Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..246247

Безлошадный В.Г.
Старожил форума
30.05.2017 23:11
Коллеги, на Ядиск доступа нет (у нас же идиоты Яндексу кирдык сделали). Прошу, кто-нибудь киньте отчет на почту sloni@i.ua И Родина вас не забудет.
neustaf
Старожил форума
30.05.2017 23:32
Безлошадный В.Г.
Коллеги, на Ядиск доступа нет (у нас же идиоты Яндексу кирдык сделали). Прошу, кто-нибудь киньте отчет на почту sloni@i.ua И Родина вас не забудет.
поймал?
Простой пилот
Старожил форума
30.05.2017 23:38
Что-то мне подсказывает, что кто-то что-то врет…
Как-то составлена эта информация в стиле «Лайф-сказка».
Да и чудеса с самолетом творятся. На 157м начал уборку закрылков, а уже до достижения 231м пошел процесс «перестановки стабилизатора»???
Они что, с закрылками 15 взлетали, или вертикальная у них была 1м/с? Или самолет особенный и уже при перестановке с 28 до 15 стаб начинает перемещаться?
А скорость 360 в наивысшей точке и закрылки на уборке с перемещением стаба? Там что, в кабине никого не было? Или сидели перворазники, не читавшие РЛЭ, да еще без инструктора?

Что-то не так в этой Ядиск копии…
Эпилс, твою мать, пендюлинка!(((

Безлошадный В.Г.
Старожил форума
30.05.2017 23:46
neustaf
поймал?
Да, поймал, скопировал. Читается все. Спасибо.
котик
Старожил форума
30.05.2017 23:47
http://www.pixic.ru/i/40K1w379 ...
http://www.pixic.ru/i/r011l3m9 ...
http://www.pixic.ru/i/30J1N339 ...
http://www.pixic.ru/i/e081P3Z9 ...

"весёленькая" картинка: КВС "заклинило" ещё на земле, и в невменяемом состоянии продолжил взлёт, а все с восхищением смотрели как их убивают.


neustaf
Старожил форума
30.05.2017 23:55
Там что, в кабине никого не было? Или сидели перворазники, не читавшие РЛЭ, да еще без инструктора? 
////////
Да были, только еще на руление "прямая индикация" их запутала, рулежки сложные (как пишут в отчете) и на скорости 70 КВС уже перегружен был - стал курс взлета выяснять.
Как и у поляков береза виновата, здесь индикация прямая, ну а то что экипаж с бору по сосенку, предварительную не проводили, маршрут поменяли и еще на земле в Сочах потерялись из за профессионального психологического стресса на фоне эмоционального физиологического утомления то конечно мелочи.
Таймень
Старожил форума
30.05.2017 23:59
Там хоть три ЭПИЛСа ставь, не помогло бы...
И это называется элитная база? КВСу, бы профик дать, дней на десять, а его в Сирию погнали, да еще и ночью, в составе "смешного" экипажа, с народом. Тут не только руксостав базы повинен..., не вижу нежелания так "опустить" летно- методическую работу и подготовку.
Скорее всего "хотелки" сверху, превысили возможности.
FL410
Старожил форума
31.05.2017 00:01
neustaf: "...До оф. сообщения и такая утечка, а сколько не слушали просачившееся аудифайлы потерю квсом курса на разбеге никто не услышал, как и фразу штурмана о поедании ухи..."

Если всё это не очередной фейк - то капец полный.

Предположение-то было, что поймали "клин" (погнавшись за скоростью при уборке в ноль и допустив срабатывание ССОС), но чтоб настолько...

А "потерю курса" на разбеге не слышали, потому что запись началась уже после отрыва и уборки шасси. А насчёт "ухи" так походу все услышали.
21239
Старожил форума
31.05.2017 00:04
neustaf
Там что, в кабине никого не было? Или сидели перворазники, не читавшие РЛЭ, да еще без инструктора? 
////////
Да были, только еще на руление "прямая индикация" их запутала, рулежки сложные (как пишут в отчете) и на скорости 70 КВС уже перегружен был - стал курс взлета выяснять.
Как и у поляков береза виновата, здесь индикация прямая, ну а то что экипаж с бору по сосенку, предварительную не проводили, маршрут поменяли и еще на земле в Сочах потерялись из за профессионального психологического стресса на фоне эмоционального физиологического утомления то конечно мелочи.
Там, похоже, встречный был. И в зависимости от полосы он, вроде, должен влево, на высоте 150 м., с креном 10 гр. с одной полосы; и вправо, на 200 метрах, с другой ВПП. С удалением не ближе 40 км. Поэтому, наверное, эмоции и взыграли. Куда крутить?
FL410
Старожил форума
31.05.2017 00:12
Простой пилот
Что-то мне подсказывает, что кто-то что-то врет…
Как-то составлена эта информация в стиле «Лайф-сказка».
Да и чудеса с самолетом творятся. На 157м начал уборку закрылков, а уже до достижения 231м пошел процесс «перестановки стабилизатора»???
Они что, с закрылками 15 взлетали, или вертикальная у них была 1м/с? Или самолет особенный и уже при перестановке с 28 до 15 стаб начинает перемещаться?
А скорость 360 в наивысшей точке и закрылки на уборке с перемещением стаба? Там что, в кабине никого не было? Или сидели перворазники, не читавшие РЛЭ, да еще без инструктора?

Что-то не так в этой Ядиск копии…
Эпилс, твою мать, пендюлинка!(((

Тоже не хочется верить, но, честно говоря, всё оно к чему-то подобному и шло...

На 157 метров, имхую - это уже про уборку из 15 в ноль (по времени так выходит, да и чё б там иначе стаб перекладывался). А планировали, скорее всего, до 15 прибрать, потом довернуть, ну а далее уже в ноль.

И ещё. С чего вдруг фраза была "Закрылки, сука!". Сначала думал, что это могло быть некое типа "оправдание" командира, погнавшегося за скоростью в процессе уборки закрылков из 15 в ноль, а потом офигевшего от ССОС, но теперь как бы не оказалось, что клин его был связан с ошибочным "распознанием" несинхрона закрылков. Отсюда (кроме фразы этой) непонятные действия штурвалом и педалями - типа думал, что он крутит в обратную сторону, а крен, сука, растёт... Ну и с индикацией, да - косяк полный, если так.
Dysindich
Старожил форума
31.05.2017 00:13
То 21239:
"...Там, похоже, встречный был. И в зависимости от полосы он, вроде, должен влево, на высоте 150 м., с креном 10 гр. с одной полосы; и вправо, на 200 метрах, с другой ВПП. С удалением не ближе 40 км. Поэтому, наверное, эмоции и взыграли. Куда крутить?..."

Так борты не разводят. И встречный борт не имеет и шанса помешать вылетающему.
FL410
Старожил форума
31.05.2017 00:20
Dysindich: "...одна конкретная, точная фраза в причинах, жестко объясняет все..."

Да уж. Что-то слабо верится, что именно в таком виде всё это обнародуют...
Kotofanchik
Старожил форума
31.05.2017 00:21
FL110
Предположение-то было, что поймали "клин" (погнавшись за скоростью при уборке в ноль и допустив срабатывание ССОС), но чтоб настолько...
___
Опять классический случай вестибулярной иллюзии, При росте скорости и уменьшении перегрузки кажется что самолет очень резко начинает переть в небо, и отклонение штурвала от себя только усиливает иллюзию. Усталость очень способствует.
ferrari4
Старожил форума
31.05.2017 00:24
Dysindich,
а какую конкретную фразу вы имели в виду?
21239
Старожил форума
31.05.2017 00:30
"Ведение неустановленного радиообмена..." Он по-мобильнику что ли с кем-то ругался во время взлета?
Dysindich
Старожил форума
31.05.2017 00:33
То FL410:
"...Да уж. Что-то слабо верится, что именно в таком виде всё это обнародуют..."

Подспудно у каждого уже зрело некое подозрение, конечно фантазии до такой реальности - просто, не хватало... Я , как-то ранее, написал что-то в том духе, что не одобряю бардачную открытость в вопросах ДСП, видимо чувствовал что-то подобное...
Теперь вот, те, кто допустил весь ненужный начальный трезвон , пусть и думают : как все это можно довести до общественности (тут, впору и ЭПИЛС призывать ).
Dysindich
Старожил форума
31.05.2017 00:40
То 21239:
"..."Ведение неустановленного радиообмена..."
===========
Просто, "ханлыхи", писавшие данную бумагу (для доведения до "кого-то") , не видят разницы между связью по УКВ и переговорам по СПУ... :-( (да, там полно мелкой , технической несуразицы... - это некая докладная записка для некой инстанции... ну, скажем, для МО, или для избранников народа - более, чем пойдет)
is800
Старожил форума
31.05.2017 00:43
Так чё ? Зря, получается, Ханлыха пинали ?
is800
Старожил форума
31.05.2017 00:44
21239
"Ведение неустановленного радиообмена..." Он по-мобильнику что ли с кем-то ругался во время взлета?
Может неуставного?
АТИ
Старожил форума
31.05.2017 00:44
конечно зря, Ханлых всегда прав, а все катастрофы в авиации по причине отсутствия эпилсов
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.05.2017 00:50
тест
Ariec 71
Старожил форума
31.05.2017 00:52
is800
Так чё ? Зря, получается, Ханлыха пинали ?
Ну конечно зря, в любом случае.
Изголялись над пожилым человеком.
21239
Старожил форума
31.05.2017 01:05
is800
Так чё ? Зря, получается, Ханлыха пинали ?
Я немного, может, всторону, но Ханлых на доктора тоже ссылался. У меня в семье врачи и одна из их печальных обязанностей описывать причину кончины людей. Т.е. никто не уходит из жизни по-причине старости, или там, скуки. Всем нам поставят четкий диагноз, опишут по-латыни причину. Вот впечатление такое, что он пытается логически объяснить действия человека, которому уже не помочь и бортам уже "загнанным". Зачем объяснять последние судороги? Извините, за такое сравнение. Но этот порыв в нем очень человечен. Поэтому надо тактично как-то к нему...
Kotofanchik
Старожил форума
31.05.2017 01:44
21239
Зачем объяснять последние судороги?
___
Я все-таки думаю надо, хотя бы что бы понимать насколько человек в некоторых ситуациях может отличаться от нормального. Я когда злюсь тоже тупить начинаю, сильно тупить. И знаю что буду тупить и ничего сделать не могу. Просто бросаю свое дело и убегаю подальше чтоб не наворотить чего. А куда бежать тем кто за штурвалом? Как самоотвод взять прямо перед взлетом? Скажут там супер люди, но у суперлюдей тоже пределы есть.
И еще теория, все наверное замечали, допустишь опечатку, но сам ее не видишь, перечитываешь и читаешь как должно быть, а ни как на самом деле, иллюзия, вот и с вестибулярной, попал и видимо и на экране можешь видеть не то что есть, а то что тебе иллюзия подсказывает, иначе я не могу понять почему человек не видит приборов. Я когда злой просто не понимаю, что на экране, вижу, но не понимаю, не знаю что делать, и куда жать.
А почему молчат коллеги, наверное предыдущая перепалка причиной
Kotofanchik
Старожил форума
31.05.2017 01:45
Да и не молчат они, просто стараются не злить лишний раз и говорят мягче чем надо, а их не слышат.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.05.2017 02:05
Kotofanchik
Я все-таки думаю надо, хотя бы что бы понимать насколько человек в некоторых ситуациях может отличаться от нормального. Я когда злюсь тоже тупить начинаю, сильно тупить. И знаю что буду тупить и ничего сделать не могу. Просто бросаю свое дело и убегаю подальше чтоб не наворотить чего. А куда бежать тем кто за штурвалом? Как самоотвод взять прямо перед взлетом? Скажут там супер люди, но у суперлюдей тоже пределы есть.
И еще теория, все наверное замечали, допустишь опечатку, но сам ее не видишь, перечитываешь и читаешь как должно быть, а ни как на самом деле, иллюзия, вот и с вестибулярной, попал и видимо и на экране можешь видеть не то что есть, а то что тебе иллюзия подсказывает, иначе я не могу понять почему человек не видит приборов. Я когда злой просто не понимаю, что на экране, вижу, но не понимаю, не знаю что делать, и куда жать.
А почему молчат коллеги, наверное предыдущая перепалка причиной

Вероятно, вы сталкивались с проблемой «туннельного видения» проблемы.
----Туннельное видение проявляется, по крайней мере, в двух формах: реакционной и вызванной. Обе формы вовлекают комбинацию обработки большого объема информации, стресса и принятия высоко-рискового решения.
Когда вы подходите к высоко-рискованному решению во время стрессовой ситуации и сталкиваетесь действительно со слишком большим количеством информации, ваше сознание может сузиться. Ваше мнение может зафиксироваться только на доле этой информации - это реакционное туннельное видение. Когда вы ограничиваете себя слишком маленьким количеством информации или неправильной информацией, вы, на самом деле, также индуцируете туннельное видение - это вызванное туннельное видение.
Обе формы туннельного видения могут привести к неправильным решениям»--------
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 02:05
В опубликованном вызвало интерес то, что НИ РАЗУ КВС не назван по имени.
У М.Ходаренка есть в последней статье ссылка на взлет из Адлера этого же экипажа не так давно перед этим вылетом.
небо и земля...

"Эмоционально" вопрошать ЭВС о курсе во время разгона по ВПП - это что-то...
Мне вот это место интересно особенно - уважаемые, это о чем?
Тот, кто ПИЛОТИРОВАЛ, он что? только проснулся?
так бывает?

Как оценивать документ?
Внешний осмотр показывает, что да, документик, видимо, за подписью Байнетова, но для кого?

Подробное описание управляющих действий КВС без указания "стартового состава" ( кто слева/справа) - вызывает еще большее желание уточнить -
"расстановку сил" ЭВС.

Исходных данных по весу/заправки нет, кроме "дозаправка и 150 Кг груза".
Почему бы не уточнить, что вес/центровка ВС соответствовала РЛЭ?
Это - один из важных показателей готовности ВС к полету?
Но нет вообще ОЦЕНКИ технического состояния ВС, котовности ВС к полету.

Указывают, что перелет из-в проходил в простых МУ. Почему тогда нет хотя бы 2-х слов в каких МУ взлетал в Адлере?

Все это мне лично дает ощущение, что документик (именно документик, как несерьезная "бумага")
составлен чтобы что-то затушевать, а что-то выпятить для неавиационнного начальства.

Ну, что выпячивается, понятно - "ваеные опять загубили хароший самолет", но ЧТО пытаются скрыть?

Ждем официоза, может там будет - кто же это "отклонил левую педаль вперед" и что на это говорил ЭВС?
pratt
Старожил форума
31.05.2017 02:14
Такое ощущение, что Ханлых помогал писать отчет. Прямая индикация виновата...
LEngFT
Старожил форума
31.05.2017 04:02
Уж очень поздно прочитал. Нет времени проанализировать с цифрами.
Даже без цифр - все это вранье высшей пробы, наглое и циничное. Смесь фенобарбитала с негативным навыком неумения ставить ноги на педали на разбеге в квадрате!
Ранее четко заявляли - нештатная ситуация возникла только после взлета. Сейчас пишут - уже на 7 секунде разбега. Это как?
КВС потерялся с курсом. Я не пойму - это как КВС может потеряться с курсом и запрашивать его на разбеге? И у кого?
Отрыв на 4 градусах тангажа - а не маловато ли будет? Пусть и скорость 300 - надо смотреть и считать.
Далее увеличил тангаж до 15 градусов - а плюс угол установки крыла в 3 градуса ЕМНИП - до 18 градусов угол атаки за минусом угла набора - сколько он, пока неизвестно, как и вес. Это для тяжелого очень даже немало. Надо смотреть. И тут очень даже можно предположить превышение критического угла атаки.
Оговоренная высота уборки закрылков - 500, прямо так и оговаривали перед полетом? Это какой технологией предусмотрено?
Пока из того что видно, проглядывается полное совпадение с Тюменью. Уборка закрылков на малой, для той ситуации обледенения, а в Сочи - перегруза, скорости с последующим сваливанием, о чем я уже говорил ранее.
И даже У...ух ты!! после начала уборки закрылков совпадает! Смотрим Тюмень.
07:33:52:27 КВС Autopilot on.
07:33:54.15 2П Autopilot on.
07:33:59.29 КВС White bug, flaps up.
07:34:07.28 2П У…ух ты!
07:34:08.22 КВС Это что такое?
07:34:09.15 2П Что за тряска?
07:34:11.11 КВС Autopilot disengage.
07:34:12 GPWS DON'T SINK.
07:34:16.28 2П Тихо, что такое?
07:34:18.23 КВС Доложи ему.
07:34:20.28 GPWS DON'T SINK.
07:34:22.13 2П Что доложить-то, бл…ь? Что за отказ-то?
07:34:25.05 КВС Да не понял я.
07:34:30.14 2П Ё… т…ю мать!
07:34:32.02 КВС ЮТР 120-й, падаем!!!
07:34:34.19 Э А…ах!!!
07:34:35 Конец записи.
А в Сочи далее описывается не нарушение пространственной ориентировки КВС, а настоящее сваливание с попытками КВС педалями и штурвалом РЕФЛЕКТОРНО отреагировать на последствия сваливания, что на такой малой высоте бесполезно.
МО выдало очередной слив в попытке проверить на вшивость.
И пусть Ханлых не обольщается. Это туфта.
LEngFT
Старожил форума
31.05.2017 04:15
К тому же КВСа уже нет - значит можно валить на него все, а те кто грузил - живы. И в нашей стране с таким замечательным уровнем расследования авиакатастроф всегда выигрывает тот кто может за себя постоять. А кто уже не может - тот проигрывает.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2017 04:26
Простой пилот
Что-то мне подсказывает, что кто-то что-то врет…
Как-то составлена эта информация в стиле «Лайф-сказка».
Да и чудеса с самолетом творятся. На 157м начал уборку закрылков, а уже до достижения 231м пошел процесс «перестановки стабилизатора»???
Они что, с закрылками 15 взлетали, или вертикальная у них была 1м/с? Или самолет особенный и уже при перестановке с 28 до 15 стаб начинает перемещаться?
А скорость 360 в наивысшей точке и закрылки на уборке с перемещением стаба? Там что, в кабине никого не было? Или сидели перворазники, не читавшие РЛЭ, да еще без инструктора?

Что-то не так в этой Ядиск копии…
Эпилс, твою мать, пендюлинка!(((

Да ВСЁ там НЕ так! Бред полный! Откуда этот "слив"? Кто этот гражданин с "козьей" аватаркой? Кто-нибудь его знает? Кто-нибудь раньше здесь видел?
Если эти бумаги предназначались на стол Байнетову, кто мог их сфотографировать?

Не знать курс взлета Волков не мог, он не первый раз там взлетал! Если только он, да и весь экипаж(начиная со штурмана), не был МЕРТВЕЦКИ пьян!
Если бы он "начал, используя ненормативную лексику, эмоционально запрашивать" МЕНЯ как ШТУРМАНА, о курсе взлета, при этом неадекватно себя ведя, ТО незамедлительно получил бы ХУК правой в ухо! Не корысти ради, а ПРИВЕДЕНИЯ в ЧУВСТВО для!!!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
31.05.2017 04:32
котик
http://www.pixic.ru/i/40K1w379 ...
http://www.pixic.ru/i/r011l3m9 ...
http://www.pixic.ru/i/30J1N339 ...
http://www.pixic.ru/i/e081P3Z9 ...

"весёленькая" картинка: КВС "заклинило" ещё на земле, и в невменяемом состоянии продолжил взлёт, а все с восхищением смотрели как их убивают.


Субординация бля.

Так вот перечитав все это и Ходаренка прихожу к неприятным выводам:
1. Разница как не прискорбно заключается в отсутствии указания на взлетную массу и центровку. У Ходаренко про массу есть, а в этом скане даже первоначально мелькавшие 1500кг уменьшились в 10 раз! Во как!
2. Остальные параметры влета и пилотирования "бьют пуля в пулю". Куда исчез перегруз?
3. Ну а вот тут во-о-ще жесть.
https://www.youtube.com/watch? ...
1:48 Буквально несколько недель назад завершили там работу...... Работу на месте, работу в акватории на дне по поиску всех необходимых деталей.
Пристрелите меня. Какие необходимо было найти на дне детали для написания этой бумаженции??? Чего не было на самописцах которые подняли практически сразу???
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2017 04:47
FL410
neustaf: "...До оф. сообщения и такая утечка, а сколько не слушали просачившееся аудифайлы потерю квсом курса на разбеге никто не услышал, как и фразу штурмана о поедании ухи..."

Если всё это не очередной фейк - то капец полный.

Предположение-то было, что поймали "клин" (погнавшись за скоростью при уборке в ноль и допустив срабатывание ССОС), но чтоб настолько...

А "потерю курса" на разбеге не слышали, потому что запись началась уже после отрыва и уборки шасси. А насчёт "ухи" так походу все услышали.
Алексей, приветствую!
Ага, я тоже насчет "той" записи подумал. Что ж тогда выходит?
КВС, выматерившись о курсе взлета и причастных к нему людях, МОМЕНТАЛЬНО успокоился, и далее уже спокойно, после отрыва, продолжал командовать типа "убираем? ..- убираем" и так далее, по записи.
И к тому же: 2П там вообще в качестве "статиста" сидел? Он что только "два по пять" знал? И никакого участия в пилотировании не принимал?
И главное, та "запись" явно не совпадает с этим "докладом Байнетову".

Что из этих двух сливов бред? Первый(запись) или второй("отчет")? Оба? Какой бред бредовее?
ANTONOV_26
Старожил форума
31.05.2017 04:53
ОХРЕНЕТЬ... сколько же сволочей и падальщиков ещё на этом свете. Самое страшное, что эти мрази живут в прекрасном мире авиации. И считают причастными себя к этому миру. Слов нет. А ведь ребята совсем не виноваты, что служили и летали со сволочами. Которые выкладывают сейчас документы и бумаженки. Как же вы обмельчали, люди. Даже не хочу извиняться за эмоции. Как же это низко.... ГУСАРОВ!!!! Ты ХДЕ, праведный ты наш эхсперт??????
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2017 05:18
pratt
Такое ощущение, что Ханлых помогал писать отчет. Прямая индикация виновата...
++++... !
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2017 05:21
LEngFT
Уж очень поздно прочитал. Нет времени проанализировать с цифрами.
Даже без цифр - все это вранье высшей пробы, наглое и циничное. Смесь фенобарбитала с негативным навыком неумения ставить ноги на педали на разбеге в квадрате!
Ранее четко заявляли - нештатная ситуация возникла только после взлета. Сейчас пишут - уже на 7 секунде разбега. Это как?
КВС потерялся с курсом. Я не пойму - это как КВС может потеряться с курсом и запрашивать его на разбеге? И у кого?
Отрыв на 4 градусах тангажа - а не маловато ли будет? Пусть и скорость 300 - надо смотреть и считать.
Далее увеличил тангаж до 15 градусов - а плюс угол установки крыла в 3 градуса ЕМНИП - до 18 градусов угол атаки за минусом угла набора - сколько он, пока неизвестно, как и вес. Это для тяжелого очень даже немало. Надо смотреть. И тут очень даже можно предположить превышение критического угла атаки.
Оговоренная высота уборки закрылков - 500, прямо так и оговаривали перед полетом? Это какой технологией предусмотрено?
Пока из того что видно, проглядывается полное совпадение с Тюменью. Уборка закрылков на малой, для той ситуации обледенения, а в Сочи - перегруза, скорости с последующим сваливанием, о чем я уже говорил ранее.
И даже У...ух ты!! после начала уборки закрылков совпадает! Смотрим Тюмень.
07:33:52:27 КВС Autopilot on.
07:33:54.15 2П Autopilot on.
07:33:59.29 КВС White bug, flaps up.
07:34:07.28 2П У…ух ты!
07:34:08.22 КВС Это что такое?
07:34:09.15 2П Что за тряска?
07:34:11.11 КВС Autopilot disengage.
07:34:12 GPWS DON'T SINK.
07:34:16.28 2П Тихо, что такое?
07:34:18.23 КВС Доложи ему.
07:34:20.28 GPWS DON'T SINK.
07:34:22.13 2П Что доложить-то, бл…ь? Что за отказ-то?
07:34:25.05 КВС Да не понял я.
07:34:30.14 2П Ё… т…ю мать!
07:34:32.02 КВС ЮТР 120-й, падаем!!!
07:34:34.19 Э А…ах!!!
07:34:35 Конец записи.
А в Сочи далее описывается не нарушение пространственной ориентировки КВС, а настоящее сваливание с попытками КВС педалями и штурвалом РЕФЛЕКТОРНО отреагировать на последствия сваливания, что на такой малой высоте бесполезно.
МО выдало очередной слив в попытке проверить на вшивость.
И пусть Ханлых не обольщается. Это туфта.
А как Вам понравилось: "...энергичным отклонением БАРАНКИ штурвала"????
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 05:47
НУ_И_ДЕЛА
Субординация бля.

Так вот перечитав все это и Ходаренка прихожу к неприятным выводам:
1. Разница как не прискорбно заключается в отсутствии указания на взлетную массу и центровку. У Ходаренко про массу есть, а в этом скане даже первоначально мелькавшие 1500кг уменьшились в 10 раз! Во как!
2. Остальные параметры влета и пилотирования "бьют пуля в пулю". Куда исчез перегруз?
3. Ну а вот тут во-о-ще жесть.
https://www.youtube.com/watch? ...
1:48 Буквально несколько недель назад завершили там работу...... Работу на месте, работу в акватории на дне по поиску всех необходимых деталей.
Пристрелите меня. Какие необходимо было найти на дне детали для написания этой бумаженции??? Чего не было на самописцах которые подняли практически сразу???

тоже самое сделал, набросал по тексту Газета/МХ управляющие действия, сравниваю с тем, что в документике...Достаточно точно корееспондируются 2 источника.
Сливали для МХ по реальным расшифровкам. Да и первая его статья, где упомянул про педали, явно не из пальца высосана.

Отрыв:
МХ : 37 сек, V 320, тангаж 4-6, скороподъемность 10 м/сек.
Док: 34 сек, V 300, тангаж 4, скороподъемность - нет.

Набор до 53 сек :
МХ : шасси не упоминает. Через 2 сек после отрыва изменение тангажа до 10-12, потом "от себя"
Док: шасси убрали штатно. Тангаж до 15, потом "от себя"

Скорее всего, в эти секунды была пауза в перегворах ( если верно сообщил МХ - в кабине молчали 9 сек)

53 сек Н 157 М (по Доку) :
МХ : Н 150, V 345, 2-й запрашивает разрешение убирать закрылки но КВС не отвечает, на Н 200 тангаж меняет "на себя" и "от себя"
Док: КВС при Н 157 командует "убрать закрылки! меняет тангаж "от себя"

61-63 сек Н 231 до 218 (по Док) :
(это наверно отсечка, когда по мнению Байнетова (на пресс конф 29/12) началась "нештатная ситуевина", :
МХ : сработала ССОС, закрылки 5-7, управлюющие дейстия педалями и штурвалом - крен влево.
Док: сработала ССОС, Н 231, V 360, ВС начинает снижаться, Н 218, V 373, тангаж -1.5, педалями и штурвалом "влево" и затем "на себя".
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 06:06
Да, кстати, указан тангаж при соприкосновении с поверхностью.

Итого условия столкновения:
Масса прим 100Т, V540, скорость снижения 30 м/с, крен левый прим 50, тангаж -4.

ФилосОф Квант
Старожил форума
31.05.2017 06:39
neantichrist
Да, кстати, указан тангаж при соприкосновении с поверхностью.

Итого условия столкновения:
Масса прим 100Т, V540, скорость снижения 30 м/с, крен левый прим 50, тангаж -4.

Тангаж... Откуда слова-то такие знаем - википедия?
Люди, не верьте neantichristу, он к авиации имеет отношение только, как пассажир!
Здесь должны быть смайлики.

Damaley
Старожил форума
31.05.2017 06:48
pratt
Такое ощущение, что Ханлых помогал писать отчет. Прямая индикация виновата...
Просветите, пжлст, тёмного: каким образом прямая индикация помогает, а обратная не даёт заблудиться на рулёжке?
Документ особого доверия не внушает. Кому и зачем, рискуя быть разоблачённым, фотографировать и сливать его, когда со дня на день будет опубликована официальная информация?
Хотя, многочисленные нарушения в организации полётов в в/ч и многие детали полёта, описаны довольно подробно.
Смущает "усыхание" веса груза до 150 кг. Неужто инструменты Халилова так легковесны?
pratt
Старожил форума
31.05.2017 06:57
"Просветите, пжлст, тёмного: каким образом прямая индикация помогает, а обратная не даёт заблудиться на рулёжке? "
Так и связи не вижу. Это в дАкУменте написано было..
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 07:35
ФилосОф Квант
neantichrist
Да, кстати, указан тангаж при соприкосновении с поверхностью.

Итого условия столкновения:
Масса прим 100Т, V540, скорость снижения 30 м/с, крен левый прим 50, тангаж -4.

Тангаж... Откуда слова-то такие знаем - википедия?
Люди, не верьте neantichristу, он к авиации имеет отношение только, как пассажир!
Здесь должны быть смайлики.

Спасибо вам, мой самозванный и бескорыстный PR manager.

Надеюсь, вы сами с К.Ф.У договоритесь, на какой ветке вы лично будете трудиться в моих интересах, а на каких - САМ Карл Фридрихович Ульянов.
Пожалуйста, не сдерживайте себя, т.к. PR много небывает ;))
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.05.2017 07:46
Damaley
Просветите, пжлст, тёмного: каким образом прямая индикация помогает, а обратная не даёт заблудиться на рулёжке?
Документ особого доверия не внушает. Кому и зачем, рискуя быть разоблачённым, фотографировать и сливать его, когда со дня на день будет опубликована официальная информация?
Хотя, многочисленные нарушения в организации полётов в в/ч и многие детали полёта, описаны довольно подробно.
Смущает "усыхание" веса груза до 150 кг. Неужто инструменты Халилова так легковесны?
1. никак, естественно!
Тем более, что "вышка" проинформировала 572й: полоса 6-24, РД "РА-РА"... На что и получила квитанцию от борта.
2. Тому и затем, чтобы подготовить общество к "окончательной" версии. Чтобы у народа "перекипело" и отчет офф. лица не вызывал слишком сильного "недоумения" у народа.
3. За нарушения в организации дают понять, что будет "ата-та" кому следует.
4. Инструменты и реквизит "уехали" другим бортом. А медикаменты доктора Лизы и вправду могли весить 120-150кг.
ФилосОф Квант
Старожил форума
31.05.2017 07:50
neantichrist
Это уж Вы сами, без меня определяйте, кто кого пиарит, а вот хорошо ли, когда обыватель лезет не совсем туда, куда ему можно, всё-таки, люди получали специальное образование в этой отрасли, в отличии от Вас.
Да, кстати, пиарить бред, это сильно сказано. Если совесть позволит Вам продолжить, то я бы рекомендовал ставить в конце постов пометки "личное мнение обывателя".
neantichrist
Старожил форума
31.05.2017 07:55
ФилосОф Квант
neantichrist
Это уж Вы сами, без меня определяйте, кто кого пиарит, а вот хорошо ли, когда обыватель лезет не совсем туда, куда ему можно, всё-таки, люди получали специальное образование в этой отрасли, в отличии от Вас.
Да, кстати, пиарить бред, это сильно сказано. Если совесть позволит Вам продолжить, то я бы рекомендовал ставить в конце постов пометки "личное мнение обывателя".
И еще раз вам спасибо, за бескорыстное упоминание моего ника и других моих достоинств и недостатков.

так держать! PR много не бывает!
FL410
Старожил форума
31.05.2017 08:48
Курсант - ПВО
Алексей, приветствую!
Ага, я тоже насчет "той" записи подумал. Что ж тогда выходит?
КВС, выматерившись о курсе взлета и причастных к нему людях, МОМЕНТАЛЬНО успокоился, и далее уже спокойно, после отрыва, продолжал командовать типа "убираем? ..- убираем" и так далее, по записи.
И к тому же: 2П там вообще в качестве "статиста" сидел? Он что только "два по пять" знал? И никакого участия в пилотировании не принимал?
И главное, та "запись" явно не совпадает с этим "докладом Байнетову".

Что из этих двух сливов бред? Первый(запись) или второй("отчет")? Оба? Какой бред бредовее?
Аналогично - категорически приветствую!
И категорически же не понимаю, о каких несоответствиях и несовпадениях Вы ведёте речь? Вот теперь (если этот рапорт не фейк, а скорее всего - он не фейк), то "пазл" сложился практически на 100 процентов (почему не абсолютно на 100 - чуть позже выскажу своё имхо).
FL410
Старожил форума
31.05.2017 08:50
Курсант - ПВО
А как Вам понравилось: "...энергичным отклонением БАРАНКИ штурвала"????
И опять не понял - а здесь что не так?
starroj
Старожил форума
31.05.2017 09:22
dd8bb
30.05.2017 21:58

Огромное спасибо!

https://yadi.sk/i/Ywen8f393JgXf4

Если кому так удобнее.

Вопросов остается много. Потерей сексуальной ориентации можно объяснить все инциденты, не проводя расследования вообще.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
31.05.2017 09:34
Курсант - ПВО
1. никак, естественно!
Тем более, что "вышка" проинформировала 572й: полоса 6-24, РД "РА-РА"... На что и получила квитанцию от борта.
2. Тому и затем, чтобы подготовить общество к "окончательной" версии. Чтобы у народа "перекипело" и отчет офф. лица не вызывал слишком сильного "недоумения" у народа.
3. За нарушения в организации дают понять, что будет "ата-та" кому следует.
4. Инструменты и реквизит "уехали" другим бортом. А медикаменты доктора Лизы и вправду могли весить 120-150кг.
1. Согласен.
2. Согласен.
3. Согласен.
4. Не согласен.
Полагаю, самое секретное во всей этой эпопее-это накладные на груз. И скорее всего такие духовые инструменты, как флейты и фаготы остались на этом борту.
1..979899..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru