Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..246247

Dysindich
Старожил форума
25.05.2017 02:29
То Dimas_75:
"...Но правду знают только те, кто погиб, ..."

Не факт.
"Знать правду" , во многом означает исправить ситуацию, или , в идеале, уклониться от нее (основной метод обеспечения безопасности в ГА). Чаще, не понимают, что происходит, пока не становится безнадежно поздно :-( Прослеживается, практически, во всех последних катастрофах.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.05.2017 03:22
vasilf
Ну да, счас транспортир возьмём.;) Но, думаю, не поможет. Слишком много неизвестного. Для начала, неизвестно техническое состояние этого узла крепления перед взлётом. Неизвестно, как происходило разрушение (чего и в какой последовательности) при столкновениях самолета с водой. Правдоподобными пока представляются лишь две вещи: ударов об воду было не меньше двух и при первом произошёл разлом фюзеляжа. Это всё. Но этого мало для поиска причин отрыва узла крепления одной из осей тележки ООШ. Если честно, не пойму даже, зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому, что мы знаем) быть ни причиной, ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора, как мне представляется, из той же оперы. Если у вас есть мысли, как это могло повлиять на развитие катастрофической ситуации, их можно было бы обсудить. Иначе не вижу смысла в подобных умозрительных упражнениях.


vasilf
Очень трезво и взвешенно рассуждаете, впрочем, как обычно, инженерную школу, её хрен пропьешь.
Мои мыслишки , как то с Вашими, немного перекликаются, я их ранее озвучивал.
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.05.2017 03:52
NEMOi
Starroj:
Контролька износа покрышки.
Я и сам понимаю, что перебор, но ведь не было, а через полтора часа появилась. Заметьте, что на плавкране грузовой крюк всегда был прибиран(поднят).
1) по предыдущему: координаты подошли! да и что бы они не подошли? всё укладывается в створ ВПП. А откуда они у Вас, если не секрет?
2) по колесам, ответ был Starroj'у, но позволю себе высказаться: чудес НЕ бывает! Во-первых, целая опора с тремя парами колес никуда уплыть не могла, т к на ней "куча" металла. Во-вторых, другого объяснения, кроме как ее "придержали" чтоб не светить, нету. Если у кого то есть, плиз выложить как аргументы.
3) про крюк , который называется гак. У таких кранов как "Ч" ВСЕГДА два гака основной и вспомогательный. Основной - рассчитан на МАХ грузоподъемность крана 100т, вспомогательный служит для подъема строп(т к их вес невозможно перемещать вручную), балок и мелкого груза.
Вряд ли они там пользовались 100 тонным гаком, не было повода. Поэтому он и был прибран за ненадобностью. А вот маленьким видимо пользовались постоянно.
neantichrist
Старожил форума
25.05.2017 03:59
vasilf
Ну да, счас транспортир возьмём.;) Но, думаю, не поможет. Слишком много неизвестного. Для начала, неизвестно техническое состояние этого узла крепления перед взлётом. Неизвестно, как происходило разрушение (чего и в какой последовательности) при столкновениях самолета с водой. Правдоподобными пока представляются лишь две вещи: ударов об воду было не меньше двух и при первом произошёл разлом фюзеляжа. Это всё. Но этого мало для поиска причин отрыва узла крепления одной из осей тележки ООШ. Если честно, не пойму даже, зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому, что мы знаем) быть ни причиной, ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора, как мне представляется, из той же оперы. Если у вас есть мысли, как это могло повлиять на развитие катастрофической ситуации, их можно было бы обсудить. Иначе не вижу смысла в подобных умозрительных упражнениях.
//Иначе не вижу смысла в подобных умозрительных упражнениях.//

Смысл есть всегда.
Другое дело, что даже те, кто последние страницы наклепал, понимают - а где смысл?

У человека есть орган "головной мозг" (ГМ).
В отличие от, скажем, печени или желудка, или... ГМ легко обмануть и таким обманом продукт ГМ - сознание, можно сильно испортить.
Например, повторением слово халва.
Печень, желудок и рецепторы во рту ну и пр, участвующие в процессе, атветственна заявят - не халва это ни разу! И ее даже нам не дали!

А вот сознание от повторения слова халва вполне может согласится - Да! Халва была, просто я её быстро съел... В общем, плакали, но продолжли есть кактус...

Так вот.
Смысл "рассмотрения фото" (и пр радостей узнавания среди обломков ВС чего-то знакомого) в том, чтобы часть сознания начала продуцировать уверенность (выраженную в чем угодно - от слов на ФА до митингов у здания МО), "ЧТО-ТО здесь не так!".

Почему так?
Так объем ГМ же человека не бесконечен, и, скажем вместо того. чтобы в ячкйках памяти ГМ хранить курс физики по разделу "взаимодействие физически тел" (аэродинамическая сила, подъемная сила, энергия там, скорость, масса...вектора приложения сил...) и пр. сопутствующие знания и образы, например фото/видео столкновение а/м, падения ВС, ячейки памяти некоторых людей начинают хранить домыслы "почему достали то, а не достали это да исчо и не сфоткали?".

А почему нет?
Если много раз повторить эти домыслы в разной форме - не всякое сознание выстоит...

Так что, упражнения на последних страницах - имеют смысл.
И не важно, упражняются люди спициально, или от нефик делать...

Др.словами, идет создание образа, то, что нам объявят - НЕ ВСЯ правда! и даже ваще ниправда!
Осознанно создается этот образ или нет - пусть каждый решает сам.
Но настойчивость некоторых, прямо скажу - внушаить!

Дело не том, доверять техрасследованию (ТР) или нет?
Дело в том, что еще не узнав установленные ТР факты, их уже меняют на "а давайте посмотрим на фото вот этого обломка, но при этом забудем, что 100 Т с V 500 с углом крена 50, но с неизвестным тангажем... ".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
25.05.2017 04:07
ANDR-тот самый
Уверенный на 99% офицер это не офицер.
Напоминает 99% беременность.

И еще две ремарки к вашим постам.

По сомнениям.
Сомневающемуся человеку безраздельно принадлежит мир, в котором его личная правота, без сомнения важнее права на постижение.
Подменять знания и не знания верой и не верой это преступление против самого себя. Человек утрачивает способность к познанию по причине лжи. А не способность получать сакральные знания (читай обретать силу) вызывает очень тяжелую фрустрацию выливающуюся в религиозный и нацистский фанатизм. И ваш пример с Эрихом Фромом в самую точку. Фашизм это ложь.

По Эриху Фрому.
Уважаю его, но телесноориентированный Александр Лоуэн прорабатывает гораздо глубже. А его принцип спонтанности вообще ни чем не возможно заменить.

Жду момента когда на форуме появится личка и подобные вещи можно будет писАть не нарываясь на оффтоп.
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.05.2017 05:23
neantichrist
//Иначе не вижу смысла в подобных умозрительных упражнениях.//

Смысл есть всегда.
Другое дело, что даже те, кто последние страницы наклепал, понимают - а где смысл?

У человека есть орган "головной мозг" (ГМ).
В отличие от, скажем, печени или желудка, или... ГМ легко обмануть и таким обманом продукт ГМ - сознание, можно сильно испортить.
Например, повторением слово халва.
Печень, желудок и рецепторы во рту ну и пр, участвующие в процессе, атветственна заявят - не халва это ни разу! И ее даже нам не дали!

А вот сознание от повторения слова халва вполне может согласится - Да! Халва была, просто я её быстро съел... В общем, плакали, но продолжли есть кактус...

Так вот.
Смысл "рассмотрения фото" (и пр радостей узнавания среди обломков ВС чего-то знакомого) в том, чтобы часть сознания начала продуцировать уверенность (выраженную в чем угодно - от слов на ФА до митингов у здания МО), "ЧТО-ТО здесь не так!".

Почему так?
Так объем ГМ же человека не бесконечен, и, скажем вместо того. чтобы в ячкйках памяти ГМ хранить курс физики по разделу "взаимодействие физически тел" (аэродинамическая сила, подъемная сила, энергия там, скорость, масса...вектора приложения сил...) и пр. сопутствующие знания и образы, например фото/видео столкновение а/м, падения ВС, ячейки памяти некоторых людей начинают хранить домыслы "почему достали то, а не достали это да исчо и не сфоткали?".

А почему нет?
Если много раз повторить эти домыслы в разной форме - не всякое сознание выстоит...

Так что, упражнения на последних страницах - имеют смысл.
И не важно, упражняются люди спициально, или от нефик делать...

Др.словами, идет создание образа, то, что нам объявят - НЕ ВСЯ правда! и даже ваще ниправда!
Осознанно создается этот образ или нет - пусть каждый решает сам.
Но настойчивость некоторых, прямо скажу - внушаить!

Дело не том, доверять техрасследованию (ТР) или нет?
Дело в том, что еще не узнав установленные ТР факты, их уже меняют на "а давайте посмотрим на фото вот этого обломка, но при этом забудем, что 100 Т с V 500 с углом крена 50, но с неизвестным тангажем... ".
Да, Христос, глубоко копаете!
Самому то не смешно? "имеют смысл", "идет создание образа..." Для кого? Вы вообще за белых или за красных?
"И не важно, упражняются люди спициально, или от нефик делать... " (орфография автора) - Вы вот отчего упражняетесь? От первого или от второго?
Неееет, Вы не упражняетесь, Вы - обличитель! "Срыватель масок", да?
Отвечу за себя. Я - НИКОМУ, НИЧЕГО не тулю. И НЕ впариваю! Ясно? И сам себя ни в чем не убеждаю. Вот давайте так: Первые сообщения помните? На каком расстоянии от БЕРЕГА упал самолет, помните? 6 или 7 километров на глубине 50-100метров. Так? Это что? Чушь полная! Когда мы начали копать координаты работы кораблей, то увидели, что это никаких не 6-7, а 1-1, 5 километра! Сразу начались поправки, ну да 6-7 это было "вместе" с пробегом. Гениально! Может еще померяем "с разбегом" от ЧКА? Ладно. Поправились - 1, 5км. Но все равно! "Глубина в месте поиска составляет 50-100м" Какого черта? Мы показали - нет там таких глубин на таком расстоянии от берега! От 19ти до 35 метров максимум! Даже фотка с экрана сонара есть. Короче, какие такие "кривые" факты ФА Вам лично предоставил по фоткам? В приведенном примере - что именно криво?
Далее. Если ТР сообщит в отчете что-нибудь типа: Причиной катастрофы ВС явилась преждевременная уборка того-то при недостаточной, для данного типа ВС, той-то, при наличии такого сопутствующего фактора, как избыточный взлётный тот-то, повлекший возникновение близкой к предельной задней той-то. Точка. Без всяких расшифровок МСРП, графиков, моделей, фотографий. Вас это устроит? Впрочем, могу предложить другое: Причиной катастрофы явилось попадание посторонних предметов (стаи сов) в двигатели и кабину пилотов. Всё. Логично ведь? В том либо в другом месте следы обнаружены?
А теперь подождем какие "факты" предоставит ТР. Надеюсь что все. И к Вам большая просьба, если станете обладателем ценных фактов, не скрывайте их! Покажите здесь, на ФА, и я первым двумя руками проголосую за Вашу правоту!
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.05.2017 05:30
НУ_И_ДЕЛА: "Жду момента когда на форуме появится личка и подобные вещи можно будет писАть не нарываясь на оффтоп."
Да можно и не ждать.))) Открывайте тему в зеленой зоне и пишите чего хотите. Я уже пробовал.))) Даже были отклики.
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.05.2017 05:50
еще То neantichrist:
А вот кстати, Василий, которого Вы цитируете, пишет: "..не пойму даже, зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому, что мы знаем) быть ни причиной, ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора, как мне представляется, из той же оперы."
Человек УЖЕ уверен, он себя внутренне УБЕДИЛ, что причиной была не матчасть, а тот самый пресловутый ЧФ! А ведь никакое расследование это не подтвердило! Ни техническое, ни "психологическое".
Это случайно так, по-вашему, не создание "ОБРАЗА" ли? "Сольём пилотов!" А?
Так скажите тогда, самолет был "как мотоцикл на заднем колесе" или "пилот направил ВС сознательно вниз, в управляемом полёте"?
Пожалуйста! Я хочу знать.
neantichrist
Старожил форума
25.05.2017 06:25
Извиняюсь, слово не вставил в фразу.
Надо вот так:
/Другое дело, что даже те, кто последние страницы наклепал, возможно, не понимают - а где смысл? /

2 Курсант - ПВО
//Когда мы начали копать...//

Да ради бога, продолжайте.
Только факты не искажайте.
//Первые сообщения помните? На каком расстоянии от БЕРЕГА упал самолет, помните? 6 или 7 километров на глубине 50-100метров. Так? //

Не так.
Емнип, утром 25/12 объявляли масляное пятно. На 5 Км от берега.
В то же время сообщалось о найденной опоре шасии на гл. 50 М в 1.5 Км от берега...

Для прикола:
//МОСКВА, 25 дек 07:38 – РИА Новости. Самолет Минобороны, вылетевший из Сочи в сирийскую Латакию, пропал с радаров через 20 минут после взлета, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.//

//МОСКВА, 25 дек 09:05 – РИА Новости. Самолет Ту-154 ...упал в Черном море...
Обломки фрагментов корпуса нашли в полутора километрах от побережья Сочи на глубине 50-70 метров, подтвердили в пресс-службе Минобороны.
Позже в ведомстве уточнили, что самолет упал на седьмой минуте полета. Он рухнул в пяти километрах от берега Черного моря ближе к Анапе.
По словам источника, обломки разлетелись вдоль побережья на 1, 5 километра, они находятся на глубине от 50 до 100 метров//

КАКИЕ источники, такое и РИА.
Вот сейчас, сравнивая с другими "источниками" и информагенствами, видно, что РИА Новости высасывало новости из ...
И к сообщению МО РФ (50-70 М) добавило "рухнул в 5 км..." "100 М" и пр ужасы.

Для сравнения в 9:19 (со ссылкой на ТАСС)
http://www.rbc.ru/society/25/1 ...

neantichrist
Старожил форума
25.05.2017 06:35
Курсант - ПВО
еще То neantichrist:
А вот кстати, Василий, которого Вы цитируете, пишет: "..не пойму даже, зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому, что мы знаем) быть ни причиной, ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора, как мне представляется, из той же оперы."
Человек УЖЕ уверен, он себя внутренне УБЕДИЛ, что причиной была не матчасть, а тот самый пресловутый ЧФ! А ведь никакое расследование это не подтвердило! Ни техническое, ни "психологическое".
Это случайно так, по-вашему, не создание "ОБРАЗА" ли? "Сольём пилотов!" А?
Так скажите тогда, самолет был "как мотоцикл на заднем колесе" или "пилот направил ВС сознательно вниз, в управляемом полёте"?
Пожалуйста! Я хочу знать.
Послушайте, ваши наигранные эмоции - ... это просто смешно. Вы же не барышня.
Вы здравый смысл вккючите.
На пресс-конф 29 сообщено, что, емнп, взлет проходил штатно, но в последние 10 сек "что-то пошло не так".
Шасси стало вываливаться из гондолы?
СУ отказало?
Закрылки??? да вы что? и что же с ними могло произойти?

Но если Байнетов 29/12 уже знает, что на последних 10 сек стартовала "нештатная ситуевина", то ежу понятно, что это основывается только на CVR.
Потом добавили FDR, совместили, проверили обломки ...

Неужели трудно подождать?
А Василия не трожьте, он прав!
котик
Старожил форума
25.05.2017 06:53
Пожалуйста! Я хочу знать.
===
нупрям: "мужик пишет письмо на балабановскую спичечную фабрику.."
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.05.2017 07:05
То neantichrist:
"Для прикола: //МОСКВА, 25 дек 07:38 – РИА Новости. Самолет Минобороны, вылетевший из Сочи в сирийскую Латакию, пропал с радаров через 20 минут после взлета, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.// "

Да я Вам таких "приколов" целый мешок могу предоставить!
А про 6-7 км было и 26-го и 28-го декабря, хотя корабли бороздили акваторию уже вовсю!
Но мы ж сюда эти приколы не тащим! Вот в чем разница.
neantichrist
Старожил форума
25.05.2017 08:14
Курсант - ПВО
То neantichrist:
"Для прикола: //МОСКВА, 25 дек 07:38 – РИА Новости. Самолет Минобороны, вылетевший из Сочи в сирийскую Латакию, пропал с радаров через 20 минут после взлета, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.// "

Да я Вам таких "приколов" целый мешок могу предоставить!
А про 6-7 км было и 26-го и 28-го декабря, хотя корабли бороздили акваторию уже вовсю!
Но мы ж сюда эти приколы не тащим! Вот в чем разница.

Возможно, с течением времени, вы научитесь отделять факты от информацционного мусору вокруг этих фактов.
Лично я продолжаю этому учиться.

Желаю вам спокойствия и добра.
starroj
Старожил форума
25.05.2017 08:49
Кто помнит интервью Замечательного Человека, где он упоминал, что колеса обнаружены совсем не там, где должны быть - дайте ссылку.

корвалол
24.05.2017 19:31

Спасибо! Вспомнил. Особенно на новых хорошо видны. Интересно, как их делают.

Если воспринимать вопрос как контрольный: На полное и окончательное решение потребовалось 13 (тринадцать) минут. Вопрос от Кот Баюн висит в вялоругательном режиме более 4 месяцев. О чем это Вам говорит?

vasilf
25.05.2017 01:00

Задача инженеров - брать транспортир, штангенциркуль, таблицы Бремикера или ЭВМ и считать, как это происходило. Действительно, до сих пор не представлена технология, как узнать, когда произошел демонтаж шкворня. Не отработан вопрос: может ли это иметь отношение к катастрофе и какое. Что сначала: яйцо или курица?
vasilf
Старожил форума
25.05.2017 09:22
Курсант - ПВО
еще То neantichrist:
А вот кстати, Василий, которого Вы цитируете, пишет: "..не пойму даже, зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому, что мы знаем) быть ни причиной, ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора, как мне представляется, из той же оперы."
Человек УЖЕ уверен, он себя внутренне УБЕДИЛ, что причиной была не матчасть, а тот самый пресловутый ЧФ! А ведь никакое расследование это не подтвердило! Ни техническое, ни "психологическое".
Это случайно так, по-вашему, не создание "ОБРАЗА" ли? "Сольём пилотов!" А?
Так скажите тогда, самолет был "как мотоцикл на заднем колесе" или "пилот направил ВС сознательно вниз, в управляемом полёте"?
Пожалуйста! Я хочу знать.
О господи. Убеждений по поводу причин не имею. По отсутствию для них достаточной информации. Если и был отказ матчасти, то, скорее всего, совсем не этой, а той, которая была в состоянии повлиять на развитие ситуации. Возможно, именно про неё идёт речь в разговоре про 99% уверенности и 1% сомнений.
Кот Баюн
Старожил форума
25.05.2017 09:27
starroj
Кто помнит интервью Замечательного Человека, где он упоминал, что колеса обнаружены совсем не там, где должны быть - дайте ссылку.

корвалол
24.05.2017 19:31

Спасибо! Вспомнил. Особенно на новых хорошо видны. Интересно, как их делают.

Если воспринимать вопрос как контрольный: На полное и окончательное решение потребовалось 13 (тринадцать) минут. Вопрос от Кот Баюн висит в вялоругательном режиме более 4 месяцев. О чем это Вам говорит?

vasilf
25.05.2017 01:00

Задача инженеров - брать транспортир, штангенциркуль, таблицы Бремикера или ЭВМ и считать, как это происходило. Действительно, до сих пор не представлена технология, как узнать, когда произошел демонтаж шкворня. Не отработан вопрос: может ли это иметь отношение к катастрофе и какое. Что сначала: яйцо или курица?
Ну, не можем объяснить повреждение тележки, основываясь на фото, то таке. Я сейчас задам вопрос, на который, предчувствую, поднимется вселенский срач, особенно от "психологов". Задаю:
1. Кто-то знает, где нашли правую тележку шасси? В каком месте поля обломков - в начале, в середине, в конце? От местоположения тележки на поле обломков можно судить о развитии ситуации. Поясню - если окажется, что тележка найдена в начале поля обломков, то тогда получается, что тележка оторвалась еще в воздухе или как?
2. Где нашли оторванную или ВЫЛЕТЕВШУЮ колесную пару? Судя по всему, все-таки вылетевшую.
3. Как это произошло?
И не ищите какой-то нездоровый интерес в наших, технических специалистов, намерениях. Еще раз - мы не ВЫДВИГАЕМ версию катастрофы, мы пытаемся понять СТРАННЫЕ разрушения и нестыковки официальной информации.
Просьба не отвечать на пост, если нет конкретного ответа на первый или второй вопрос, дабы не плодить флуд на ветке. Спасибо всем откликнувшимся.
ФилосОф Квант
Старожил форума
25.05.2017 09:28
neantichrist
СУ отказало?
Закрылки??? да вы что? и что же с ними могло произойти?

Не лезьте туда, где ничерта не смыслите.
neantichrist
Старожил форума
25.05.2017 09:57
мне по смс поправили, говорят, что ты забыл кое-что важное!

И точно, вот как надо :
На пресс-конф 29 сообщено, что, емнп, взлет проходил штатно, но в последние 10 сек "что-то пошло не так".
Шасси стало вываливаться из гондол?
СУ отказала?
Закрылки??? да вы что? и что же с ними могло произойти?

Но если Байнетов 29/12 уже знает, что на последних 10 сек стартовала "нештатная ситуевина", то ежу понятно, что это основывается только на CVR и данных РЛС наблюдения.
Потом добавили FDR, совместили, проверили обломки ...
саил
Старожил форума
25.05.2017 10:01
Не лезьте туда, где ничерта не смыслите.
===
Вово ж признался, он- учится.
..шо будет, когда выучится..представить..мамадарагая..
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
25.05.2017 10:06
vasilf
О господи. Убеждений по поводу причин не имею. По отсутствию для них достаточной информации. Если и был отказ матчасти, то, скорее всего, совсем не этой, а той, которая была в состоянии повлиять на развитие ситуации. Возможно, именно про неё идёт речь в разговоре про 99% уверенности и 1% сомнений.
99% к 1% это не то. Это типа "Я знаю, но не скажу. Но не потому, что не хочу, а по тому, что я человек ответственный. В общем сидите и ждите. Кода надо тогда вам и скажут. Ну что, что вы совфед. Сказано в стойло, значит в стойло."
Главная задача увести вопрос в сторону от перегруза. Ну типа был, но его нельзя назвать
не то, что причиной, а даже сопутствующим фактором. И с таким перегрузом крокодилы хоть так низенько-низенько, но завсегда лятают без затруднений.
Сколько раз вы эту песню на форуме слышали? Правильно.
саил
Старожил форума
25.05.2017 10:13
Сколько раз вы эту песню на форуме слышали? Правильно.
====
Ну расскажите ж всю правду про перегруз. Поднимите всем веки !
..кто такой, откуда взялся, к чему привел..
Интересно !
FL410
Старожил форума
25.05.2017 13:35
Василий Прутков
https://news.rambler.ru/incide ...

Перегруз, 12тонн!..(((
Там, по ссылке, журналисты не только версию про перегруз вспомнили, а ещё и про "дезориентацию" в том числе.
Чё ж Вы на это внимание не обратили?
NEMOi
Старожил форума
25.05.2017 14:42
Кот Баюн, Добрый день!
Замок правой стойки шасси , как говорится без слов...
С Уважением.
http://www.pixic.ru/i/q051e3n9 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.05.2017 15:07
NEMOi
Кот Баюн, Добрый день!
Замок правой стойки шасси , как говорится без слов...
С Уважением.
http://www.pixic.ru/i/q051e3n9 ...
Секундочку! А почему только правый? У левого тоже что-то отломано! И хотелось бы знать как это что-то называется?
NEMOi
Старожил форума
25.05.2017 15:14
Курсант - ПВО
Секундочку! А почему только правый? У левого тоже что-то отломано! И хотелось бы знать как это что-то называется?
Добрый день!
Это направляющая на замке для серьги стойки...
Замок один-правой стойки, показаны повреждения с правой и левой его сторон.
Кот Баюн
Старожил форума
25.05.2017 15:41
NEMOi
Кот Баюн, Добрый день!
Замок правой стойки шасси , как говорится без слов...
С Уважением.
http://www.pixic.ru/i/q051e3n9 ...
NEMOi, Добрый день и Вам!
Спасибо за фото. И у меня теперь крутится на языке вопрос - так где же нашли замок и правую основную стойку? Боюсь даже высказать предположение, сразу налетят коршуны, придется когти выпускать, но мне что-то ругаться с товарищами не хочется. Очень рад общению с Вами!
Кот Баюн
Старожил форума
25.05.2017 15:42
NEMOi
Кот Баюн, Добрый день!
Замок правой стойки шасси , как говорится без слов...
С Уважением.
http://www.pixic.ru/i/q051e3n9 ...
Хотя, сейчас инженеры скажут, что это от удара о воду.
NEMOi
Старожил форума
25.05.2017 16:09
Кот Баюн
Хотя, сейчас инженеры скажут, что это от удара о воду.
Да, "Не буди лихо, пока оно тихо")))
Что-то мне подсказывает, что Вы в верном направлении"копаете".
WWW
Старожил форума
25.05.2017 16:23
Ныне летчики не в моде, ныне правят бал слоны!
котик
Старожил форума
25.05.2017 16:30
бал в зале, а тут посудная лавка..:)))
NEMOi
Старожил форума
25.05.2017 16:46
котик
Старожил форума
25.05.2017 16:51
WWW
Старожил форума
25.05.2017 17:01
Н-да!

"Кот Баюн" рыдает! И его коллеги тоже.

Я-то думал, что здесь публика авиационная и уж точно ориентируется в "блатной терминологии" (в лейблах) специальностей типа: слон, утюг, паяльник, мартышка и т.д, и т.п.
NEMOi
Старожил форума
25.05.2017 17:11
Не дергайте за рога...)))
starroj
Старожил форума
25.05.2017 17:28
NEMOi
25.05.2017 17:11

Из Ваших рисунков не понял вывод.

Как бы я хотел все это видеть: Заведите папку на Ядиске и дайте ссылку. Берегите душевную балансировку "несогласных". Скидывайте туда все что можно, остальное в виде архива с известным паролем. Создайте в этой же папке документ Ворд и пишите туда свои соображения. Объясните, как это сделать Кот Баюн.
Удачи!
Кот Баюн
Старожил форума
25.05.2017 17:35
WWW
Н-да!

"Кот Баюн" рыдает! И его коллеги тоже.

Я-то думал, что здесь публика авиационная и уж точно ориентируется в "блатной терминологии" (в лейблах) специальностей типа: слон, утюг, паяльник, мартышка и т.д, и т.п.
"Слонами" называют техников, обслуживающие самолеты на линейке. Хоть летуны и немного свысока относятся к "слонам", это, в массе своей, весьма толковые ребята.
Василий Прутков
Старожил форума
25.05.2017 17:43
FL410
Там, по ссылке, журналисты не только версию про перегруз вспомнили, а ещё и про "дезориентацию" в том числе.
Чё ж Вы на это внимание не обратили?
Поставил многоточье, типа вся остальная информация в статье. И поставил скобочки, считаю, что все сказанное в статье, туфта... Очередная попытка спасти честь мундира...)))
sbb
Старожил форума
25.05.2017 17:45
Кот Баюн
Хотя, сейчас инженеры скажут, что это от удара о воду.
Думаете сошла с замка после установа Кран шасси в нейтрально?
Кот Баюн
Старожил форума
25.05.2017 17:49
sbb
Думаете сошла с замка после установа Кран шасси в нейтрально?
Вот чего не знаю, того не знаю. Никоим образом не специалист по шасси. Но, похоже, так. Все было бы более-менее ясно, знай место, где её нашли. Вот тогда можно было бы делать какие-то предположения. Как то так вижу.
sbb
Старожил форума
25.05.2017 18:01
Василий Прутков
Поставил многоточье, типа вся остальная информация в статье. И поставил скобочки, считаю, что все сказанное в статье, туфта... Очередная попытка спасти честь мундира...)))
Честь мундира не спасет ни одна из версий: не "матчать", не ЧФ....
sbb
Старожил форума
25.05.2017 18:01
"матчасть"
би76
Старожил форума
25.05.2017 19:43
Кот Баюн
"Слонами" называют техников, обслуживающие самолеты на линейке. Хоть летуны и немного свысока относятся к "слонам", это, в массе своей, весьма толковые ребята.
Если точнее, то слонами называли механиков, утюгами электриков, паяльниками радистов и т.д.
WWW
Старожил форума
25.05.2017 19:47
FL410
Там, по ссылке, журналисты не только версию про перегруз вспомнили, а ещё и про "дезориентацию" в том числе.
Чё ж Вы на это внимание не обратили?
Ну, допустим, эта статья сама по себе ничего нового не привносит, это лишь компилированный пересказ т.н."итоговых" статей типа М.Ходаренка, да плюс набившая оскому "эпилсомания".

Но вот что касается выступления Шойгу на Совете Федерации, то здесь лучше не столько прочесть его ответ Нарусовой, сколько именно посмотреть это выступление. И всмотреться и вслушаться в него.
И не нужно быть гением-психоаналитиком, чтобы определиться уже по виду и тону выступающего, в чем причина ЛП.
Кот Баюн
Старожил форума
25.05.2017 20:10
би76
Если точнее, то слонами называли механиков, утюгами электриков, паяльниками радистов и т.д.
Совершенно верно.
FL410
Старожил форума
25.05.2017 20:20
Василий Прутков
Поставил многоточье, типа вся остальная информация в статье. И поставил скобочки, считаю, что все сказанное в статье, туфта... Очередная попытка спасти честь мундира...)))
Понял, спасибо.
Насчёт статьи абсолютно согласен. Ну а по поводу мундира - поживём-увидим...
FL410
Старожил форума
25.05.2017 20:25
WWW
Ну, допустим, эта статья сама по себе ничего нового не привносит, это лишь компилированный пересказ т.н."итоговых" статей типа М.Ходаренка, да плюс набившая оскому "эпилсомания".

Но вот что касается выступления Шойгу на Совете Федерации, то здесь лучше не столько прочесть его ответ Нарусовой, сколько именно посмотреть это выступление. И всмотреться и вслушаться в него.
И не нужно быть гением-психоаналитиком, чтобы определиться уже по виду и тону выступающего, в чем причина ЛП.
Нагуглил, посмотрел, всмотрелся, вслушался...
"Примерил" одну версию - подходит вроде. Примерил вторую - аналогично.
Хреновый из меня, походу, психоаналитик.

Таки может подскажете? Или АНДРа звать на помощь?

P.S. Коль уж встал, делюсь найденной ссылью. Кстати, гляньте, кто ролик загрузил на трубу))

https://www.youtube.com/watch? ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.05.2017 20:28
Ну и Дела
Коротко, не по теме ветки, прошу прощения за флуд.
Вести психологическую ветку авторскую, времени наверное не хватит.
У Фромма собственно своей школы психотерапии не было, он аналитик,
А еще, в большей мере социолог." Телеску" проходил спецкурсом в
Гештальт институте, понятно, что это все от Райха и потом Лоуэн перенял.
У меня за плечами не один год лички в гештальте, но, сейчас хожу 8
Мес к аналитику, совсем другая работа, и она меня потрясает глубиной.

Кто то из известных психотерапевтов писал, что , к примеру, врач,
Сомневающийся, предпочтительнее того, кто во всем уверен, такой бед
Может наделать. Сомнение заставляет думать, слепая уверенность
В правоте может наделать делов.

Спасибо за отклик! С уважением!
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.05.2017 20:33
FL 410, приветствую!
дома буду, обязательно посмотрю, ближе к ночи.
FL410
Старожил форума
25.05.2017 20:57
ANDR-тот самый
FL 410, приветствую!
дома буду, обязательно посмотрю, ближе к ночи.
Приветствую!
Спасибо. Очень интересно Ваше мнение.
В принципе мне тоже там кое-что "услышалось", но не явно. Даже - совсем не явно. Поэтому помолчу, т.к. не психоаналитик я, а Вас сбить с толку не хочется))
Kotofanchik
Старожил форума
25.05.2017 21:53
Кот Баюн
Вот чего не знаю, того не знаю. Никоим образом не специалист по шасси. Но, похоже, так. Все было бы более-менее ясно, знай место, где её нашли. Вот тогда можно было бы делать какие-то предположения. Как то так вижу.
Ну тогда видимо сошла с замка, ударила по створкам ниши, те повредились, приоткрылись и были сорваны потоком, попали в закрылок, заклинили его, левый продолжил убираться, возник рассинхрон, левый крен и все. Так?
1..939495..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru