vasilf
Ну да,  счас транспортир возьмём.;) Но,  думаю,  не поможет. Слишком много неизвестного. Для начала,  неизвестно техническое состояние этого узла крепления перед взлётом. Неизвестно,  как происходило разрушение (чего и в какой последовательности) при столкновениях самолета с водой. Правдоподобными пока представляются лишь две вещи: ударов об воду было не меньше двух и при первом произошёл разлом фюзеляжа. Это всё. Но этого мало для поиска причин отрыва узла крепления одной из осей тележки ООШ. Если честно,  не пойму даже,  зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому,  что мы знаем) быть ни причиной,  ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора,  как мне представляется,  из той же оперы. Если у вас есть мысли,  как это могло повлиять на развитие катастрофической ситуации,  их можно было бы обсудить. Иначе не вижу смысла в подобных умозрительных упражнениях.
vasilf
Очень трезво и взвешенно рассуждаете,  впрочем,  как обычно,  инженерную школу,  её хрен пропьешь. 
  Мои мыслишки ,  как то с Вашими,  немного перекликаются,  я их ранее озвучивал. 




"...Но правду знают только те, кто погиб, ..."
Не факт.
"Знать правду" , во многом означает исправить ситуацию, или , в идеале, уклониться от нее (основной метод обеспечения безопасности в ГА). Чаще, не понимают, что происходит, пока не становится безнадежно поздно :-( Прослеживается, практически, во всех последних катастрофах.