Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..246247

kovs214
Старожил форума
27.04.2017 13:49
lednab.
Эта, там АН-24: http://www.airdisaster.ru/data ...
kovs214
Старожил форума
27.04.2017 13:54
НУ_И_ДЕЛА
3. Если перегруженный оторвался, то процесс перехода на чистое крыло требует специального навыка и самое главное осознание происходящих процессов. И жесткость этих требований нарастает отнюдь не линейно от перегруза.

Никаких спецнавыков иметь не надо. Надо "блюсти" скорость начало уборки (увеличить её), а высота уборки как получится, но не ниже 120 метров.
котик
Старожил форума
27.04.2017 14:02
Сообщения СМИ о причинах крушения над Черным морем Ту-154 из-за перегруза не соответствуют действительности. Это заявила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко, передает РИА Новости. По ее словам, окончательное решение по уголовному делу будет принято только после проведения комплекса летно-технических экспертиз.
=======
всё правильно: нет пока официальной позиции СК (не получена директива сверху), - однако СК и не опровергает что перегруз был.

А с другой стороны и на ветке не обсуждался перегруз как причина катастрофы.
kovs214
Старожил форума
27.04.2017 14:06
котик
Сообщения СМИ о причинах крушения над Черным морем Ту-154 из-за перегруза не соответствуют действительности. Это заявила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко, передает РИА Новости. По ее словам, окончательное решение по уголовному делу будет принято только после проведения комплекса летно-технических экспертиз.
=======
всё правильно: нет пока официальной позиции СК (не получена директива сверху), - однако СК и не опровергает что перегруз был.

А с другой стороны и на ветке не обсуждался перегруз как причина катастрофы.
котик, вы второй прогульщик на ветке после меня ;)
Iljael
Старожил форума
27.04.2017 14:07
НУ_И_ДЕЛА
В том то и дело, что масса для расчета скорости отрыва без центровки и положения стаба нам много не дает.
Общими усилия мы пришли к пониманию трех ясных позиций.
1. От перегруза самолет не падает.
2. Оторваться на перегруженном можно, но не у всех получается (прерванные взлеты с катастрофическими последствиями).
3. Если перегруженный оторвался, то процесс перехода на чистое крыло требует специального навыка и самое главное осознание происходящих процессов. И жесткость этих требований нарастает отнюдь не линейно от перегруза.
Пункт 1 и 3 почти взаимоисключающие.
Arkan
Старожил форума
27.04.2017 14:51
СК то опроверг версию перегруза, но больно много в статье Ходаренка цифр и подробностей.
Сам он их не выдумал, откуда-то взял.
Скорости, углы атаки, высоты и т.п.
Вопрос только - какой все это степени достоверности?
И, как тут уже отмечали - статья Ходаренка про причины аварийной посадки ИЛ-18, недолетая Тикси, в общем правильная была.

neustaf
Старожил форума
27.04.2017 14:54
Arkan
СК то опроверг версию перегруза, но больно много в статье Ходаренка цифр и подробностей.
Сам он их не выдумал, откуда-то взял.
Скорости, углы атаки, высоты и т.п.
Вопрос только - какой все это степени достоверности?
И, как тут уже отмечали - статья Ходаренка про причины аварийной посадки ИЛ-18, недолетая Тикси, в общем правильная была.

в нормальных статьях источник указывают цифр, а так - ханлыховщина очередная посекундная.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.04.2017 15:03
Arkan
СК то опроверг версию перегруза, но больно много в статье Ходаренка цифр и подробностей.
Сам он их не выдумал, откуда-то взял.
Скорости, углы атаки, высоты и т.п.
Вопрос только - какой все это степени достоверности?
И, как тут уже отмечали - статья Ходаренка про причины аварийной посадки ИЛ-18, недолетая Тикси, в общем правильная была.

"какой все это степени достоверности?" -вчерашней!
Так и хочется сказать словами классика: "достоверность, она (как свежесть) бывает только одной степени! Высшей!"
Остальное - вранье!
котик
Старожил форума
27.04.2017 15:30
kovs214
котик, вы второй прогульщик на ветке после меня ;)
а чЁ так?
котик
Старожил форума
27.04.2017 16:03
kovs214
...бились тут за перегруз ;)
то за факт перегруза, а не за "Перегруз как причина".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
27.04.2017 16:05
Iljael
Пункт 1 и 3 почти взаимоисключающие.
Вы правы.
Самолет это летательный аппарат ТЯЖЕЛЕЕ воздуха и в не зависимости от веса, а исключительно по причине всемирного тяготения он ТЯГОТЕЕТ к Земле. Ну в общем падает он всегда, но его специальная конструкция и специально обученные и натренированные люди усмиряют это падение до нужного уровня.
neantichrist
Старожил форума
27.04.2017 16:05
Курсант - ПВО
"какой все это степени достоверности?" -вчерашней!
Так и хочется сказать словами классика: "достоверность, она (как свежесть) бывает только одной степени! Высшей!"
Остальное - вранье!
Узпагойтесь, эта статья - ценна тем, что она
а) не противоречит тому, что сказали на пресс-конф (до расшифровки), а дополняет.
б) подтверждается - ВС было ИСПРАВНО.

свидетельство того, что М. Ходаренок передал достаточно полно и точно основные показатели FDR является то, что он про CVR только один момент сообщил, да и то, не слово в слово. Потому как, ЕСЛИ к тому, что он сообщил "из FDR", добавить расшифровку CVR, то картина будет маслом.
А так, что?
Типо, давайте думать, что КВС пилотировал "нормально". Но так как он не знал...
Из того, что сообщено, следует простая штука - то, что делали в кабине люди во время взлета - НАВЕРНО, не соответствовало конкретным обстоятельствам (вес ВС, центровка) и РЛЭ.
Сказать это и подтвредить FDR+CVR - у кого-то рука не подымается.
Лучше пусть будет "если бы он знал..."

Кстати, Ходаренок имеет за плечами 2 академии (емнип, ПВО и Генштаба) и чухней, вроде той, что занимается Ъ - не будет. Не того калибра человек.
Воспринимать его ляпы, что про Ил-18, что здесь - можно по разному.
Я например считаю, что статья его приближает к реалу, а не уводит в домыслы "ничего не слышно и не понятно!".
kovs214
Старожил форума
27.04.2017 16:06
котик
то за факт перегруза, а не за "Перегруз как причина".
...может быть. В деталях не отслеживаю... "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий"... и т.д. :)
starroj
Старожил форума
27.04.2017 16:07
Курсант - ПВО
27.04.2017 15:03

Выручает дуршлаг и сито.
nikolay77
Старожил форума
27.04.2017 16:41
starroj
Курсант - ПВО
27.04.2017 15:03

Выручает дуршлаг и сито.
Согласен, т.е. кропотливый анализ написанного, в т.ч. между строк.
В стране верховенства закона умный и осведомленный журналист не может написать все прямо.
Затаскают по судам.
Откуда взял, статья ГК или УК.
Фамилию назвал -статья.
Вот и появляются фразы "из осведомленных источников", "предположительно", "возможно" и т.д.
Читаем, анализируем, делаем выводы о причинах катастрофы.
У комиссии МО+МАК свои резоны.
У СК - свои.

Вам и Курсант - ПВО, спасибо за систематизацию открытой информации.
B-2
Старожил форума
27.04.2017 17:26
Кстати. 800-ю базу не расформировали, это теперь снова дивизия. А те люди кто должен был отвечать, получили звания и должности.
nikolay77
Старожил форума
27.04.2017 17:33
B-2
Кстати. 800-ю базу не расформировали, это теперь снова дивизия. А те люди кто должен был отвечать, получили звания и должности.
Гренада




Отряд не заметил
Потери бойца,
И "Яблочко"-песню
Допел до конца
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 19:14
Курсант - ПВО
"какой все это степени достоверности?" -вчерашней!
Так и хочется сказать словами классика: "достоверность, она (как свежесть) бывает только одной степени! Высшей!"
Остальное - вранье!
Собсно..я чё спрашивал про грахвик..Тебя-вас не было - не было ажиотажа..Как тока появился - Ааа..опт..Цыфры..Ну-ка кто умеет..пересчитайте всё..Запись переговоров..Ну-ка..слушайте все...Координаты..Где там этот-тот, который Барский Лейб-гвардейского адлеровского полка.. Шо там по трубе..?
Ну прям-таки смотряшшый за ходом ФАПного расследования..Сам ни бум-лазаря ни в одном авиационном вопросе, но всем надо сорганизовацца и щас я вам всем подмогну...
Без обид..но бросается в очи некая активность немного припудреная детским наивом...
В обшэм..Не суетись под клиентом...Мы мэдленно подождём, когда СК даст команду "Можно" и МАК что-ниб накропает...Тем более Фридинский(военный сектор) подал в отставку..А там уже бум смотреть..КТО не согласен и в чём с позицией официального органа...
Про свежесть..Кое что бывает и не первой свежести, но ценность от этого только возрастает...Вино и коньяк, например..Якуты рыбу с душком прилюбливают..Так что тут со "свежестью" опять пролёт..Ну а если про достоверность - то стакан налит наполовину..Оба понятия достоверны..И хде враньё..?!

То neantichrist:
Ходаренок имеет за плечами 2 академии (емнип, ПВО и Генштаба) и чухней, вроде той, что занимается Ъ - не будет. Не того калибра человек.
Воспринимать его ляпы, что про Ил-18, что здесь - можно по разному.
Я например считаю, что статья его приближает к реалу, а не уводит в домыслы "ничего не слышно и не понятно!".

Часто с Вами несогласен вообще..как с Амнуэлем..Но сегодня плюсану...Это даже не Барановский..))..хоть оба "чернопогонники"..Ходарёнок, имея за плечами службу в Генштабе имеет свои входы..И везде свою марку держит..Можно покривиться его языка, но он не авиационный человек, а преподносит вопрос для понятия последним "свекловодом"..

Давно хотел рассказать "про лося"...Старый, бородатый...
В ловчую яму попали волк, лиса, медведь и лось..Хищники переглянулись и волк говорит.. Лось! Ты тут однозначно не жилец, а мы тут потом покумекаем...Лось в унынии..Базару нет.. Только моя последняя просьба..Медведь..Да давай..!!
Мне отец при рождении на заду сделал наколку..Жизнь прошла, а я так и не знаю..что там написано..И выставил свой зад для прочтения..Хищники кинулись туда всем гамузом с выпученными глазами..
Лось волку в дых копытом..лису по спиняке..оба вусмерть..Медведю в череп..выбил все зубы...По трупам прыгнул, выскочил и убежал....
Медведь за голову взялся..стонет...Ну какого ... я туда полез..Я ж и читать не умею..!!
===========
Это форум авиационный..а далее..каждый сам себе "медведь"...))
B-2
Старожил форума
27.04.2017 19:44
Первая цыфра - 98тонн макс.взл. вес.И уже сразу вранье. Все Бешки на Чкл.(кроме 85360) макс. взл.вес 100тонн.Все последующие цыфры тоже полная выдумка. Не цепляйтесь за них.Я знаю что пишу.
котик
Старожил форума
27.04.2017 20:12
B-2
Я знаю что пишу.
=====
дык, напишите отчего упал та..
booster
Старожил форума
27.04.2017 20:20
B-2
Первая цыфра - 98тонн макс.взл. вес.И уже сразу вранье. Все Бешки на Чкл.(кроме 85360) макс. взл.вес 100тонн.Все последующие цыфры тоже полная выдумка. Не цепляйтесь за них.Я знаю что пишу.
Весь такой таинственный, прямо чувак в шляпе и маске, сидящий в темных кустах - чего-то такое знает, но не скажет - не положено, а с положенными такое творят...
Ну и не говори, без тебя и так знаем.
Ханлых
Старожил форума
27.04.2017 20:32
"Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту". Крушение Ту-154 в Сочи. Михаил Ходаренок 26.04.2017, 18:13

Вот это самое главное. С этого и началась катастрофа. Все остальные данные и цифры - "обрамление".
nikolay77
Старожил форума
27.04.2017 20:35
B-2
Первая цыфра - 98тонн макс.взл. вес.И уже сразу вранье. Все Бешки на Чкл.(кроме 85360) макс. взл.вес 100тонн.Все последующие цыфры тоже полная выдумка. Не цепляйтесь за них.Я знаю что пишу.

"Я знаю что пишу.2

Анекдот сразу вспомнился, когда мужичок снял бабу ну очень объемистую, возился, возился а найти не может.
Ну, говорит, ты хоть .укни для ориентиру.

Можно не отвечать, ничего личного.
саил
Старожил форума
27.04.2017 20:38
Вот это самое главное. С этого и началась катастрофа.
====
..Луна ! выскочила из засады. Адназначна.
Dysindich
Старожил форума
27.04.2017 20:38
To B-2:
"... Не цепляйтесь за них.Я знаю что пишу..."
-----------
Да , особо за цифры , уже никто и не цепляется... Как бы не нарисовался "нецифровой вариант" проблемы (по подобию польского варианта с небольшими отступлениями), вот тогда шороху будет много...
Dysindich
Старожил форума
27.04.2017 20:44
To Ханлых:
"..."Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту". Крушение Ту-154 в Сочи. Михаил Ходаренок 26.04.2017, 18:13 ..."
Вот это самое главное.

Во как, Все с версиями приставал? Так вернись в начало ветки и почитай и про "неумелое от себя" , и про ничего не решающее на себя... И почему он так вынужден был поступить, в двух словах я об этом писал, только, надеюсь, не так коряво, как у журналистов , да и у Вас...
котик
Старожил форума
27.04.2017 20:57
"Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился..."
:)))
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 21:02
котик
"Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился..."
:)))
..аха.. И редко какая птица долетит до середины Днепра..А ежли и долетит, то гикнется и копыта отбросит....;)
ispit
Старожил форума
27.04.2017 21:07
Flanker2724
Так было по РЛЭ..Ну и сама система поворота была очень "шаловливая"..Чуть дашь ногу - НК тут же "тык" в сторону..Нейтрально ставишь - оно резко "тык" по оси..Хотя бывали случаи, когда кто-нить взлетал с рулёжкой..На Су-27 принцип тот-же, но колесо поворачивается плавно и рулёжку не отключают.
Наверное, поэтому лётчик СУ-15ТМ на исполнительном докладывал РП: "Обогрев включил, "рулёжку" выключил. Взлёт!" На что РП отвечал:"Взлёт разрешаю!"
WWW
Старожил форума
27.04.2017 21:08
Уважаемые!
Действительно, MTOW борта 85572 по документам 100 тонн.
И цифры Ходаренка по весам - околограмотная арифметика
"спецалиста", не очень-то знакомого ни с параметрами Ту-154Б-2,
ни конкретно с весовыми данными этого борта.
В качестве примера - по автору максимальная (под пробки)заправка борта = 36.5 тонн
при известной всем 39.75.
Не стоит уж говорить о расчетной загрузке багажников при вылете
из Чкаловского (и из Сочи), которая получается уж никак не менее 13 тонн.цкоммерчл
ispit
Старожил форума
27.04.2017 21:24
Ханлых
Опытный боец
----
Вам что-нибудь известно о катастрофе Су-15ТМ в 171-м полку в Гудауте 14.10.1976 г.? Ст. л-т Анисимов выполнял учебный перехват ночью над морем на высоте 1000 м. Цель обозначал другой Су-15ТМ. После того, как Анисимов доложил на КП: "В обзоре", на связь он больше не выходил. Поиски его ничего не дали. Возможно, что отвлёкшись на индикатор прицела, он на несколько секунд потерял пространственную ориентацию, восстановить которую уже не смог. Он имел 2-й класс и в этом упражнении готовился к сдаче на 1-й класс.
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 21:29
ispit
Наверное, поэтому лётчик СУ-15ТМ на исполнительном докладывал РП: "Обогрев включил, "рулёжку" выключил. Взлёт!" На что РП отвечал:"Взлёт разрешаю!"
А куда мне лететь-взлетать..? Когда мне что говорили..?..я шо-то не помню.. Не подскажете..?
ispit
Старожил форума
27.04.2017 21:45
callsign_041
Саил, это уже другая история! Главное, что экипаж не виноват. Согласитесь, что это весьма важно. Ну а с грузчиками разберутся, конечно. Но для пипла, думаю, это будет уже не интересно. Мин. Об. тему может закрывать без особых потерь своего лица.
Вы серьёзно так считаете? Да при такой ОЛР МО мордой в грязи!Поэтому оргвыводы должны последовать непременно. Следите за рекламой!
ispit
Старожил форума
27.04.2017 21:50
И, самое главное, стопроцентно ЮРИДИЧЕСКИ доказать перегруз уже никак НЕЛЬЗЯ (невозможно)!!!
----
Потому что ведомость загрузки кто-то уничтожил путём проглатывания?
ispit
Старожил форума
27.04.2017 22:20
nikolay77

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Че пристали господа?
Вам же пояснили: НУ ПЕРЕПУТАЛИ!

"То есть попросту перепутали. В космос-то отправился как раз новый разгонный блок. В результате, в ракету залили топлива на полторы тонны больше, чем следовало.

Как отметил Райкунов, слабый контроль со стороны системного менеджмента "Энергии" привел к тому, что ошибка в расчете "прошла все этапы" - от конструкторской разработки до эксплуатации. В итоге слишком тяжелая ракета, вместо того, что бы вывести спутники в космос рухнула в Тихий океан. Кстати к самой ракете "Протон-М" никаких претензий нет."
Ну, это совсем не тот случай. На Протоне хрен ты увидишь перегруз топливом. На самолёте, КМК, бортач не будет бортачом, если не проверит:
- ведомость отдачи топлива заправщиком, а тот ляжет костьми перед самолётом, если не получит роспись члена ЭВС, учитывая стоимость авиационного керосина;
- продолжительность заправки и обжатие стоек шасси;
- и, наконец, указатель топлива в кабине, чёрт его побери.
ispit
Старожил форума
27.04.2017 22:39
Владимир_Гр
ВспомнилосЬ. Не совсем по теме.
Где-то летом 1982г. Взлетала у нас спарка Миг-25. Техник залил 100%, а на расходомере
в кабине поставил-50%. Лётчик выбрал соответствующий режим взлёта. Поднялся еле-еле чудом (по просеке летел).
Примерно за год до этого был примерно схожий случай (так мне рассказали). Но менее опытный лётчик перешёл на форсаж. А в первый момент включения форсажа тяга на несколько секунд "проваливается". Произошла катастрофа-столкновение с землёй.
1. Получается, что лётчик не знал своего задания, не слушал доклада техника о готовности, не осматривал самолёт перед полётам (не заметить обжатия стоек и пневматиков, КМК, невозможно).
2. И на сколько секунд проваливается тяга? На ...надцать?
Ханлых
Старожил форума
27.04.2017 23:16
ispit
Ханлых
Опытный боец
----
Вам что-нибудь известно о катастрофе Су-15ТМ в 171-м полку в Гудауте 14.10.1976 г.? Ст. л-т Анисимов выполнял учебный перехват ночью над морем на высоте 1000 м. Цель обозначал другой Су-15ТМ. После того, как Анисимов доложил на КП: "В обзоре", на связь он больше не выходил. Поиски его ничего не дали. Возможно, что отвлёкшись на индикатор прицела, он на несколько секунд потерял пространственную ориентацию, восстановить которую уже не смог. Он имел 2-й класс и в этом упражнении готовился к сдаче на 1-й класс.
Насколько помню В Гудауте в 1977 г. была эта катастрофа. Потому как за ней, в декабре сразу три упали в Клину.
В 1976 г. в ноябре у нас в Кюрдамире Володя Свитко, выпускник 1973 г. Армавир, на взлете днем из боевого дежурства. Он перед этим в 1975 г. ночью на взлете катапультировался, только ногу подвернул, прошел госпиталь, восстановился.
Погода, нижний край 220 м. дождь., ему команду на взлете дали "Разворот вправо", он сразу после уборки шасси начал доворот, вошел в облака с креном, набрал 950 м. и "завалился". Выскочил под облака с креном 110 град, и пикированием 40 град. Вывернул из крена, но на выводе чиркнул задней частью, и строго по курсу развалился, даже обтекатель носовой почти целый остался.
ferrari4
Старожил форума
28.04.2017 00:50
WWW
Уважаемые!
Действительно, MTOW борта 85572 по документам 100 тонн.
И цифры Ходаренка по весам - околограмотная арифметика
"спецалиста", не очень-то знакомого ни с параметрами Ту-154Б-2,
ни конкретно с весовыми данными этого борта.
В качестве примера - по автору максимальная (под пробки)заправка борта = 36.5 тонн
при известной всем 39.75.
Не стоит уж говорить о расчетной загрузке багажников при вылете
из Чкаловского (и из Сочи), которая получается уж никак не менее 13 тонн.цкоммерчл
А багажники у 85572 стандартные, первый багажник рабочий?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.04.2017 06:37
kovs214
НУ_И_ДЕЛА
3. Если перегруженный оторвался, то процесс перехода на чистое крыло требует специального навыка и самое главное осознание происходящих процессов. И жесткость этих требований нарастает отнюдь не линейно от перегруза.

Никаких спецнавыков иметь не надо. Надо "блюсти" скорость начало уборки (увеличить её), а высота уборки как получится, но не ниже 120 метров.
Все зависит от того каким способом отрываться.
Вы же прекрасно знаете эту дилемму. Длинна полосы ограничена и оторваться можно только двумя способами.
1. Не трогая стаб разогнаться не вылазаяя за ограничения по пневматикам. Но в случае прерванного взлета имеем малый остаток ВПП при завышенной скорости (инерции).
2. Переставив стаб поднять ПОШ (увеличить угол атаки плоскостей) и оторваться. В этом варианте прерванный взлет имеет лучшие перспективы. Но! Возврат стабилизатора в нормальное положение нужно делать обдуманно.

В обоих вариантах далее следует уборка механизации. И как вы справедливо заметили скорость должна быть соответственно выше. И опять-же не вылазяя за ограничения РЛЭ ибо может начаться тряска и отрыв закрылков.
Если вы полагаете, что для выполнения всех выше описанных действий не требуется специальный навыков, то наверное вы правы. Учить специальным навыкам "правильно" совершать преступления это уже преступление.
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.04.2017 07:16
Flanker2724
Собсно..я чё спрашивал про грахвик..Тебя-вас не было - не было ажиотажа..Как тока появился - Ааа..опт..Цыфры..Ну-ка кто умеет..пересчитайте всё..Запись переговоров..Ну-ка..слушайте все...Координаты..Где там этот-тот, который Барский Лейб-гвардейского адлеровского полка.. Шо там по трубе..?
Ну прям-таки смотряшшый за ходом ФАПного расследования..Сам ни бум-лазаря ни в одном авиационном вопросе, но всем надо сорганизовацца и щас я вам всем подмогну...
Без обид..но бросается в очи некая активность немного припудреная детским наивом...
В обшэм..Не суетись под клиентом...Мы мэдленно подождём, когда СК даст команду "Можно" и МАК что-ниб накропает...Тем более Фридинский(военный сектор) подал в отставку..А там уже бум смотреть..КТО не согласен и в чём с позицией официального органа...
Про свежесть..Кое что бывает и не первой свежести, но ценность от этого только возрастает...Вино и коньяк, например..Якуты рыбу с душком прилюбливают..Так что тут со "свежестью" опять пролёт..Ну а если про достоверность - то стакан налит наполовину..Оба понятия достоверны..И хде враньё..?!

То neantichrist:
Ходаренок имеет за плечами 2 академии (емнип, ПВО и Генштаба) и чухней, вроде той, что занимается Ъ - не будет. Не того калибра человек.
Воспринимать его ляпы, что про Ил-18, что здесь - можно по разному.
Я например считаю, что статья его приближает к реалу, а не уводит в домыслы "ничего не слышно и не понятно!".

Часто с Вами несогласен вообще..как с Амнуэлем..Но сегодня плюсану...Это даже не Барановский..))..хоть оба "чернопогонники"..Ходарёнок, имея за плечами службу в Генштабе имеет свои входы..И везде свою марку держит..Можно покривиться его языка, но он не авиационный человек, а преподносит вопрос для понятия последним "свекловодом"..

Давно хотел рассказать "про лося"...Старый, бородатый...
В ловчую яму попали волк, лиса, медведь и лось..Хищники переглянулись и волк говорит.. Лось! Ты тут однозначно не жилец, а мы тут потом покумекаем...Лось в унынии..Базару нет.. Только моя последняя просьба..Медведь..Да давай..!!
Мне отец при рождении на заду сделал наколку..Жизнь прошла, а я так и не знаю..что там написано..И выставил свой зад для прочтения..Хищники кинулись туда всем гамузом с выпученными глазами..
Лось волку в дых копытом..лису по спиняке..оба вусмерть..Медведю в череп..выбил все зубы...По трупам прыгнул, выскочил и убежал....
Медведь за голову взялся..стонет...Ну какого ... я туда полез..Я ж и читать не умею..!!
===========
Это форум авиационный..а далее..каждый сам себе "медведь"...))
Юрыч, ажиотаж НЕ создаю. Спросил - ответили. Ну и спасибо. Не ответили, не обижаюсь. Ты-Вы прав - в авиации ни бум-бум. Был, но! Опыта набираюсь. Нравится. Для остального - есть голова на плечах. Никем не ангажирован, ни на кого не работаю. Жизненный опыт есть, не занимаю. По жизни - инженер-электромеханик, обращайтесь, если что, поделюсь охотно. О "лаврах" не мечтаю. И без них, спокойно сплю.
Проституткой никогда не был, поэтому "клиентов" не имею. Роль "пипла" меня не устраивает.
Ждать пока "эмир помрет", или СК разродится, или МАКу позволят "рот открыть" не хочу. Ибо считаю, что времени было достаточно. И к тому же, проверено опытом, что то что объявят, вряд кого то устраивает. Я не про себя, а про форум.
Про "свежесть" это была шутка!))
------
Не знаю Ходоренка, Но если у него "за плечами 2 академии" и "служба в Генштабе", то мог бы позаботиться ХОТЯ бы о правильности взаимодействии экипажа Ту 154, чтобы мне свекловоду не стыдно было его читать: "2П спросил командира, закрылки убираем?"(с). Хотя бы ролик на ютубе посмотрел, академик. А то люди, благодаря ему, будут думать, что и БИ там тоже осведомляется: "РУДы держим?", и не дожидаясь ответа, держит.
------
Твое-Ваше иносказание надо понимать, если я не туды полезу, по зубам могу получить? Образно, я надеюсь?)))
"Крылья" не жмут, а Юрыч? Груз "ответственности" за форум не давит, а?
"Форум (площадь) — типология общественного пространства в древнеримском градостроительстве; центральная городская площадь, где проходила городская жизнь, заключались сделки, велись переговоры"(с).
Модераторы и магистры меня пока терпят, дай Бог им здоровья! А ты-вы, "одеяло" на себя тоже не тяни!(те).
FL410
Старожил форума
28.04.2017 08:59
B-2
Первая цыфра - 98тонн макс.взл. вес.И уже сразу вранье. Все Бешки на Чкл.(кроме 85360) макс. взл.вес 100тонн.Все последующие цыфры тоже полная выдумка. Не цепляйтесь за них.Я знаю что пишу.
То, что приведённые в статье цифры - "выдумка", и так понятно любому мало-мальски близкому к авиации. Не совсем понятны Ваши периодические "выходы на арену" - типа я-то мол знаю, но ... не скажу. Как по мне, так если есть чего сказать - говори, коль встал. А нечего сказать или не можешь сказать - так зачем вставать-то тогда? Уж извините...
xcv
Старожил форума
28.04.2017 10:13
За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа?

Эту неудобную для Минобороны версию опытного военного летчика мог бы подтвердить «нечитаемый» бортовой самописец

https://www.novayagazeta.ru/ar ...
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 11:14
xcv
За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа?

Эту неудобную для Минобороны версию опытного военного летчика мог бы подтвердить «нечитаемый» бортовой самописец

https://www.novayagazeta.ru/ar ...
точно и он то и не знал, что кто то втихаря 10 тонн в самолет положил - все сходится.
саил
Старожил форума
28.04.2017 11:17
точно и он то и не знал, что кто то втихаря 10 тонн в самолет положил - все сходится.
====
..И вот на него-то Луна внезапно и напала:))
sbb
Старожил форума
28.04.2017 11:28
xcv
За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа?

Эту неудобную для Минобороны версию опытного военного летчика мог бы подтвердить «нечитаемый» бортовой самописец

https://www.novayagazeta.ru/ar ...
было же уже...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 11:29
Дурдом, может хватит?
Flanker2724
Старожил форума
28.04.2017 11:32
xcv
За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа?

Эту неудобную для Минобороны версию опытного военного летчика мог бы подтвердить «нечитаемый» бортовой самописец

https://www.novayagazeta.ru/ar ...
от 22 марта "свежесть"..Сколько можно...?:(
1..697071..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru