Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..246247

ferrari4
Старожил форума
27.04.2017 01:43
vasilf
Почитайте про то, как это было у поляков, там найдёте подходящие формулировки:
http://inosmi.ru/poland/201108 ...

А здесь, вероятно, уже самые первые результаты расследования дали основания для решения.
Спасибо!
корвалол
Старожил форума
27.04.2017 02:53
FL410

Как мог экипаж не знать свой вес, прилетев на этом же борте и ничего в него не загрузив, а лишь заправив?
Ну и всё далее в статейке - туда же...
опубликовано: 26.04.2017 21:29

А если отвлечься от ромашки "знал не знал", похоже на правду? Имею в виду зная по разбегу и скорости отрыва, что больше...просто уборку не на той скорости произвели?(хз по какой причине) На первый взгляд похоже. Там же к чистой подъёмной балансировку приплюсовывать надо? Как раз и получится (не смотрел, просто показать, куда "лишняя ПС" делась).
Если и вброс, больмень обоснован цифирью. Тем более скорости за 500 в креном в 50*, чего там ПС считать для горизонтального полёта.
Единственное...110 с вбросом староя подозрительно совпадает, да ещё на двух))
А убранные закрылки это 100%. На фото видно. Ни под каким своим весом они не убирались во время подъёма. Любой обрыв трансмиссии немедленно озвучили бы.
Ну оч.похоже на то, что с расшифровки данные у них. Особенно когда штурвалом шурудили, как такое придумать?
Если и вброс, то совсем не тупой и беспочвенный. Во всяком случае на преждевременную уборку очень сильно тянет.
Pavlik M.
Старожил форума
27.04.2017 02:58
корвалол
Pavlik M.


Даже если КВС знал (что абсолютно естественно), то это недоказуемо... КВС-а и экипажа больше нету, их показаний нет и не будет. Вещественных доказательств по этому вопросу (самолёт и груз) тоже нет и не будет.

Какая святая наивность. Без вашей воды на 10-15 страниц по этому вопросу (самолет и груз), массу на раз в одну строчку подсчитают. Для таких случаев и пишутся параметры полета, саму массу высчитать нетрудно. Кроме них на земле доки остаются. Всё восстанавливается. Тем более, когда дело не совсем рядовое.
Ваша наивная сентенция про недоказуемость фильм "пакет" напоминает. Типо проглотил пакет, и концы в воду. Ага...сейчас. Японец сказал: "немедленно вскройте ему писевода" (пищевод значит). Вот такая недоказуемость.
Я в своей жизни какую тыщонку дел сшил :) Не такого уровня конечно, но "что и как", знаю полностью :) Речь совсем о другом, попробую объяснить простыми словами.
Следак как художник - может нарисовать красиво, может нарисовать некрасиво, а может вообще просто что-то намалевать, плюнуть сверху и размазать. Как захочет, так и будет рисовать, это его дело. А если вдруг будет какое указание, то он будет рисовать именно так, как ему дали указание нарисовать, и никак иначе! Надо грязную лужу - пожалуйста, надо обычное белое небо - да без проблем, нарисуем. Да, я могу вцепиться железной хваткой и реально выгрызть или вырвать то, что мне нужно. А могу грозно поклацать зубами, осмотреться, и, ничего особого и не увидеть. Всякое бывает в жизни..... И не Вам, уважаемый, нам давать указания как искать, где искать, и что рисовать. Без Вас разберёмся!!!

Надеюсь, понятно разъяснил :) Это в очень общих чертах, без всяких специфических подробностей...
neantichrist
Старожил форума
27.04.2017 02:59
vasilf
Обмен мнениями продолжался 4 месяца, с регулярной публикацией промежуточных итогов с СМИ. Возможно, это не последняя статья (в СМИ) на эту тему - поживём-увидим. Но мне кажется, что цифры и факты, поведённые в ней, уже вполне достаточны и для понимания и для выводов. А если насчёт сказок - предварительный выводы были сделаны ещё 29 декабря и они всем известны - 800-я авиабаза была расформирована.
Не согласен.
Промежуточные "итоги", емпни, были опубликованы 1 раз - пресс-конф с участием ... Остальное официальное - опровержение неофициального.
И бред различный от "подготовленных" авторов типа С.Машкин.
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...

Вопринимаю то, что сообщил Ходаренок, как фактически выдержки из текста тех.расследования АП.
Достаточно почитать его же по АП с Ил-18/Тикси.
Да, там (про Ил-18) были неувязки типа //...РП в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом ВС, как Ил-18 //.
Но канва событий - явно из тех.раследования

Также и здесь.
Черт, как известно, в деталях.
Сколько здесь страниц создано, чтобы разобрать "по нотам" - а что вы услышали?

Вот эта деталь из техрасследования //На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил.// сообщает любителям "исследовать" сливы и делать на этом сливе какие-то ВЫВОДЫ - из вас делали дураков.
Еще раз:
Авторы слива " запись CVR Ту-154" сознательно опубликовали спициально скомпонованное "ни фера не слышно" для того. чтобы создать атмосферу "трудности расследования",
"нивазможна устанавить Истину"
"...и ваще - ХЗ что там было..."

Также, как и в статье " про Ил-18" есть ляпы, очевидные даже не профи.
//Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.//
какое нах "визуальное представление"?
Наверно, это для того. чтобы не сообщить печальну истину - люди в кабине потеряли контроль высоты и скорости набора ее же....

Про перегруз
//Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.//

Согласен с теми, кто с этим "если" спорит.
Да, набить борт и предновогодним и очень важным и очень срочным - вероятность высока.
Но утверждение, что КВС "не знал", это как раз попытка списать все на "ЧФ".
Как "грузчиков" так и ЭВС.

КВС "не знал" ... такая вероятность есть.
Но тут, товарищ Ходаренок, возникает вопрос - зачем вы сообщаете, что Р.Волков "опытный командир"?
Опция "не знать вес груза" соответствует уровню "опытный командир"?

И раз "если" прозвучало, то вот еще:
Если на месте КВС сидел не Роман Волков, то ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.04.2017 03:22
Pavlik M.
Я в своей жизни какую тыщонку дел сшил :) Не такого уровня конечно, но "что и как", знаю полностью :) Речь совсем о другом, попробую объяснить простыми словами.
Следак как художник - может нарисовать красиво, может нарисовать некрасиво, а может вообще просто что-то намалевать, плюнуть сверху и размазать. Как захочет, так и будет рисовать, это его дело. А если вдруг будет какое указание, то он будет рисовать именно так, как ему дали указание нарисовать, и никак иначе! Надо грязную лужу - пожалуйста, надо обычное белое небо - да без проблем, нарисуем. Да, я могу вцепиться железной хваткой и реально выгрызть или вырвать то, что мне нужно. А могу грозно поклацать зубами, осмотреться, и, ничего особого и не увидеть. Всякое бывает в жизни..... И не Вам, уважаемый, нам давать указания как искать, где искать, и что рисовать. Без Вас разберёмся!!!

Надеюсь, понятно разъяснил :) Это в очень общих чертах, без всяких специфических подробностей...
Что-то слишком много смайликов у Вас! Тема смешная? Или есть повод постебаться?
Pavlik M.
Старожил форума
27.04.2017 03:55
Курсант - ПВО
Что-то слишком много смайликов у Вас! Тема смешная? Или есть повод постебаться?
Смайлики к фабуле темы никак не относятся. Ничего смешного и никакого "стёба" здесь нет, и быть не может. А вот суровые жизненные реалии, и расхождение между красивой теорией и обыденной грубой практикой нередко вызывают "смех сквозь слёзы (с)".
Уважаемый, это Вы зря.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
27.04.2017 05:44
Курсант - ПВО
Что-то слишком много смайликов у Вас! Тема смешная? Или есть повод постебаться?
Даю справку.
Смех - это форма проявления высшей степени страдания человеческой души.
Его душа страдает при виде той лжи и мерзости которую он проповедует. Рыдания и всхлипывания сквозь слезы не просто похожи на смех с его конвульсиями. Это один и тот - же процесс немного отличающийся по форме и от того легко переходящий из одной формы в другую.
В процессе воспитания или профессиональной подготовки человек может обучится подавлять душевные проявления и тогда естественные формы проявления страданий замещаются одной единственной знаменитой "Улыбкой американского политика" (Улыбкой адвоката).
nikolay77
Старожил форума
27.04.2017 06:12

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Че пристали господа?
Вам же пояснили: НУ ПЕРЕПУТАЛИ!

"То есть попросту перепутали. В космос-то отправился как раз новый разгонный блок. В результате, в ракету залили топлива на полторы тонны больше, чем следовало.

Как отметил Райкунов, слабый контроль со стороны системного менеджмента "Энергии" привел к тому, что ошибка в расчете "прошла все этапы" - от конструкторской разработки до эксплуатации. В итоге слишком тяжелая ракета, вместо того, что бы вывести спутники в космос рухнула в Тихий океан. Кстати к самой ракете "Протон-М" никаких претензий нет."
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.04.2017 07:07
Ладно.
Так.... По поводу публикации в Газете.
Надо все по-порядку, а то мозг закипает.
1. что это? очередной вброс? безусловно. Но как правильно заметил vasilf, не простой вброс, а с массой подробностей. Значит, с претензией на основательность, или документальную обоснованность.
Т е, буквально, автору статьи под запись ДИКТОВАЛИ конкретные цифры и факты. Ибо запомнить такое невозможно. Слишком большой и специфичный объем. И подготовлен он КУДА как лучше прежних. Именно так, чтоб в него поверили. отсюда вывод: примерно тоже будет в окончательном отчете. Если конечно в ближайшие часы не опубликуют опровержение.
2. суть статьи - перегруз. Но ведь это уже было! Причем в самом начале. Почему вернулись к этой версии? Что еще было? Закрылки вместо шасси. Закрылки раньше положенного. Несинхронные закрылки. Потеря пилотом ПП. Управляемое снижение. Ничего не забыл? Последнее было после "математической модели". Спрашивается, а до "модели" про перегруз никак не "догадаться"? времени то более чем... - нет ответа... Вспоминаю версию Простого пилота: "...разгильдяями нельзя, героями - не получилось, сделаем идиотами", это про "управляемое" снижение. Теперь что получается? Экипаж был не "в курсе" о грузе и центровке. Причем независимые эксперты УЖЕ комментируют примерно так: "как самолет из ЧКА вылетел, так до Адлера и долетел. ТАМ(!) НИЧЕГО не догружали кроме топлива. Откуда взялся перегруз?" Оказывается "взялся". И остается опять-таки не понятной фраза вдовы Романа Волкова: "даже не дали за жизнь побороться". Горе... Отчаяние.. Понятно. Но что-то же она значит.
3. наряду с массой подробностей в виде цифр, КУЧА ляпов в виде фраз. А! Кстати, о птичках! Нойстаф уже "намекнул" что параметры были более чем достаточны. Нойстаф, я правильно понял?
2П попросил разрешения на уборку закрылков. Это в какие "ворота"? А КВС, набычившись, тупо промолчал. Что 2П расценил как знак согласия. Абалдеть! Или это:
"Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, " Отчего же неожиданное? Он же садится собирался! Ага, в "управляемом" полете! Дальше:
"Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере." Ну-ка, ну-ка, это кто там пытается нам объяснить? Аффтара, аффтара! Для того, чтобы "вернуться" им бы понадобилось закрутить "циркуляцию" километров на ВОСЕМЬ, (которых у них не было!) да и высота была явно недостаточна! Перед тобой вода, блин! .Ули там крутить! Сажай на поверхность, может КТО-НИБУДЬ уцелеет! ... нет же.
4. насчет "вправо-влево" тоже как то "народ сильно сомневается". Мы тут нарыли кучу подтверждений что упали они аккурат в створе ВПП. По последним данным, батискаф работал напротив маяка, в р-не ул. Свердлова. Это 1140! метров влево от оси ВПП по взлету.
5. Кто-нибудь может проверить цифры? на предмет правильности.
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.04.2017 07:08
booster
Старожил форума
27.04.2017 07:55
Скорость отрыва 320 км/ч. уже говорит, что "тяжелый шибко лайнер" - для массы 100 т. скорость отрыва 280 км/час при МСА (данные Бехтир для М). Да и по РЛЭ: макс. путевая скорость подъема предней опоры 315 км/час, отрыва основных опор 325 км/час. Ветер попутный был слабенький, приборная и путевая мало отличаются.
nikolay77
Старожил форума
27.04.2017 08:21
Курсант - ПВО

Чего теперь кудахтать?
Командир экипажа выполняет приказ вышестоящего военноначальника.
Кто-то принял решение вместе с доставкой оркестра съэкономить на стоимости топлива.
Использовать ТУ-154 как танкер, но с оркестром.
Насколько был обучен командир взлетать с нарушением РЛЭ с взл. вес 110тонн (возможно этими же начальниками), мы не знаем.
Взлет не сложился.
Армейская комиссия разберется, это армия, сынок(С).
HD
Старожил форума
27.04.2017 08:33
Интересно только чем перегрузили самолет? Ведь он должен был делать посадку в Моздоке, и что такое сверхтяжелое загрузили в самолет в Сочи? Ведь заранее никто не знал, что будет посадка в Сочи?
Captain 777
Старожил форума
27.04.2017 08:47
booster
Скорость отрыва 320 км/ч. уже говорит, что "тяжелый шибко лайнер" - для массы 100 т. скорость отрыва 280 км/час при МСА (данные Бехтир для М). Да и по РЛЭ: макс. путевая скорость подъема предней опоры 315 км/час, отрыва основных опор 325 км/час. Ветер попутный был слабенький, приборная и путевая мало отличаются.
В заказной статейке много обычной журнолажной туфты, даже ветер, вместо фактически - ПОПУТНОГО, сделали БОКОВЫМ !
Если кто-то догадается рассчитать сбалансированную взлетную дистанцию, скорости на взлёте ,
потребную длину разбега перегруженного Ту-154 для тех условий взлёта ...
и , как следствие - отрыв "на малой V" с попыткой разгона V во "втором режиме"
с преждевременной уборкой закрылков без команды квс,
то уже не понадобится сочинять (про крены, дергание штурвалом и скорости 500км/час)
для непросвещенных в аэродинамике обывателей, чтобы обозначить "крайнего"...✈😢
m83
Старожил форума
27.04.2017 08:48
HD
Интересно только чем перегрузили самолет? Ведь он должен был делать посадку в Моздоке, и что такое сверхтяжелое загрузили в самолет в Сочи? Ведь заранее никто не знал, что будет посадка в Сочи?
Может в этом и есть соль? Кто знает, подскажите кто принимает решение о смене а/п прилета, как это согласуют или ставят по факту диспетчера?
Может это (смена а/п дозаправки) и стало роковым фактором? И вопрос в том, почему, когда и как его сменили.
Sapogalst
Старожил форума
27.04.2017 09:07
А возможно ли перегрузить Туполь загрузив багажники и если салон не полный да ещё музыканты с инструментами объемными но не тяжелыми.
neustaf
Старожил форума
27.04.2017 09:09
Captain 777
и , как следствие - отрыв "на малой V" с попыткой разгона V во "втором режиме"
с преждевременной уборкой закрылков без команды квс,

ключевым являются закрылки, все остальное для тех условий некритично, ну а про перегруз в 10 тонн о котором экипаж не знал - это рдкая сказка - что же такого в 10 тонн в самолет незаметно могли подложить?
FL410
Старожил форума
27.04.2017 09:13
корвалол: "...А если отвлечься от ромашки "знал не знал", похоже на правду? Имею в виду зная по разбегу и скорости отрыва, что больше...просто уборку не на той скорости произвели?(хз по какой причине) На первый взгляд похоже..."

Да ни фига не похоже)) Абсолютно.

Ту-154 классный лайнер, с хорошим "запасом" во всех отношениях, но: 110 тонн - это много. Это очень много. Взлететь-то можно, конечно, но совсем не так, как описано в этой статейке.

1. "...Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч..." - самолёт с взлётной массой 110 тонн через 37 секунд от земли не оторвётся, как ты ни старайся. Скорость да - будет где-то 320-325, но чтоб разогнать 110 тонн до этой скорости, потребуется секунд 45-50, не меньше. Да и отрыв будет где-то ближе к последней плите (это - в Адлере). 37 секунд - это меньше 100 тонн (ну супермаксимум - 100 тонн).

2. "...Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с..." - опять же: со 110-ю тоннами 10 м/с анреал полный. 10 м/с - это максимум 100 тонн, аналогично пункту 1.

3. Читаем дальше - типа ошибся, несоразмерный тангаж 10-12, но тут же: высоту набрал, скорость разогнал, закрылки в 15 убрал, АУАСП не сработал. Не сростается.

4. Далее. Скорость уборки закрылков (здесь надо понимать - уже с 15 в 0) 345 для массы 110 тонн маловата, конечно, тут можно было бы и согласиться, но - читаем пункты 1, 2 и 3. Опять нестыковка.

5. Далее идут вообще некие "конвульсивные" (прямо по Ханлыху) движения штурвалом, не поддающиееся никакой логике.

И насчёт "ромашки". Да нет никакого "знал-не знал". Если "следить за базаром" (читаем статью - с Чкаловского перелетели, в Сочах только дозаправились) - знал однозначно. Если этот "базар" - фуфло очередное (а "фуфло" и есть стопудово), и в Сочах таки что-то и догрузили (предположим/допустим и это "фуфло", плюс экипаж типа об этом "не проинформировали") - "узнал" ещё на разбеге/отрыве. Так что - знал по любому...
Владимир_Гр
Старожил форума
27.04.2017 09:15
ВспомнилосЬ. Не совсем по теме.
Где-то летом 1982г. Взлетала у нас спарка Миг-25. Техник залил 100%, а на расходомере
в кабине поставил-50%. Лётчик выбрал соответствующий режим взлёта. Поднялся еле-еле чудом (по просеке летел).
Примерно за год до этого был примерно схожий случай (так мне рассказали). Но менее опытный лётчик перешёл на форсаж. А в первый момент включения форсажа тяга на несколько секунд "проваливается". Произошла катастрофа-столкновение с землёй.
booster
Старожил форума
27.04.2017 09:17
Captain 777
и , как следствие - отрыв "на малой V" с попыткой разгона V во "втором режиме"

если масса была 110 т., то 320 км/ч. это "малая V" именно для такой массы, хотя это весьма спорно, если 280 км/ч нормально для 100 т., то 320 км/ч. может быть нормально для 110 т.
По колесам нарушения РЛЭ нет, но под предел.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.04.2017 09:23
nikolay77
Курсант - ПВО

Чего теперь кудахтать?
Командир экипажа выполняет приказ вышестоящего военноначальника.
Кто-то принял решение вместе с доставкой оркестра съэкономить на стоимости топлива.
Использовать ТУ-154 как танкер, но с оркестром.
Насколько был обучен командир взлетать с нарушением РЛЭ с взл. вес 110тонн (возможно этими же начальниками), мы не знаем.
Взлет не сложился.
Армейская комиссия разберется, это армия, сынок(С).
Я кудахчу?!
Николай, это сми кудахчут в статье!
Я ваще молчу как рыба об лёд!
Вы еще забыли добавить: разберется "КАК СЛЕДУЕТ, и НАКАЖЕТ кого попало" (С).
berkut154
Старожил форума
27.04.2017 09:24
Командир не знал основной параметр для успешного выполнения ПЗ? Дальше можно это даже не читать. Такое ощущение что статью не профи в прессу подали а журналистам поручили что нибудь придумать для народа...
ferrari4
Старожил форума
27.04.2017 09:25
Вброс чем удобен, не называется имя компетентного источника. Значит никакой ответственности. Если что всегда можно на журналиста свалить, придумал чего-то или неправильно передал смысл.
А в это время прощупывается общественное мнение.
Почти с самого начала писали, что основная версия это ошибка экипажа, только осталось выяснить какая.
Все 4 вброса - ошибка экипажа. Последний такая же ошибка экипажа, потому что обязаны знать загрузку, а уж если и просмотрели, то обязаны прекратить взлет. А то получается, что в описанном варианте ошибка на ошибке.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.04.2017 09:27
booster
Скорость отрыва 320 км/ч. уже говорит, что "тяжелый шибко лайнер" - для массы 100 т. скорость отрыва 280 км/час при МСА (данные Бехтир для М). Да и по РЛЭ: макс. путевая скорость подъема предней опоры 315 км/час, отрыва основных опор 325 км/час. Ветер попутный был слабенький, приборная и путевая мало отличаются.
Ну вот! Спасибо, booster! В принципе, и Нойстаф то же самое сказал.
booster
Старожил форума
27.04.2017 09:29
berkut154
Командир не знал основной параметр для успешного выполнения ПЗ? Дальше можно это даже не читать. Такое ощущение что статью не профи в прессу подали а журналистам поручили что нибудь придумать для народа...
Обкатывают очередную версию, очень удобно - обкатали, подобрали подходящую для "овцы целы и волки сыты". Нахрена выставлять КВС в таком виде, не жалко им его совсем?
FL410
Старожил форума
27.04.2017 09:30
ФилосОф Квант
Угу. Можно ещё Владивосток вспомнить, Кутаиси, Тбилиси... Это навскидку.
Всё это к вопросу - как "взлетает" самолёт Ту-154 при таком "раскладе"...
ferrari4
Старожил форума
27.04.2017 09:39
booster
Обкатывают очередную версию, очень удобно - обкатали, подобрали подходящую для "овцы целы и волки сыты". Нахрена выставлять КВС в таком виде, не жалко им его совсем?
Не до КВС, им себя спасать надо.
В предыдущем варианте они начали его медкарту проверять. Даже вдова не выдержала уже, впервые высказалась публично.
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 09:40
То Курсант-ПВО:
..Звыняюсь..У Вас график сутки-двое..?
booster
Старожил форума
27.04.2017 09:42
FL410
Угу. Можно ещё Владивосток вспомнить, Кутаиси, Тбилиси... Это навскидку.
Всё это к вопросу - как "взлетает" самолёт Ту-154 при таком "раскладе"...
Как-то несоразмерно выглядят ошибки в скоростях-высотах уборки механизации для опытного КВС - не мог не знать истинного веса по: расчетной дистанции взлета от начала ВПП, динамике разгона-отрыва, дистанции разбега, вертикальной набора с учетом режима двигателей, градиента набора. Странно - взлетал на скорости под предел, т.е. массу представлял - по предшествующему взлету, в статье описан, уборка механизации выполнена на гораздо большей высоте и скоростях иных, а тут такая лажа?
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.04.2017 09:53
Sapogalst
А возможно ли перегрузить Туполь загрузив багажники и если салон не полный да ещё музыканты с инструментами объемными но не тяжелыми.
а также: m83, HD. Привет, ребята!
Специально для вас:
1) "Инструменты ехали другим бортом, раньше".(с)
2) "Вся аппаратура для концерта была уже смонтирована в Хмеймим, заранее".(с)
3) "То, что сядут в Адлере, знали еще в ЧКА". (с)
читайте выше.
Ну и на закуску, чтоб два раза не вставать:
В Адлере, по непроверенным данным взяли еще одного пассажира, (не ради топлива же они там садились): http://www.pixic.ru/i/e0L1L378 ...
Извиняюсь, во весь экран почему то не разворачивается.
Есть и видео.
лелик2
Старожил форума
27.04.2017 10:02
Лётчик выбрал соответствующий режим взлёта.

Ну он то не знал с каким вариантом заправки должен лететь.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.04.2017 10:16
Flanker2724
То Курсант-ПВО:
..Звыняюсь..У Вас график сутки-двое..?
Не. Я кажинный день читаю. Когда говорить не о чем, молчу. Модераторы подтвердят - они все видят.)))
lednab
Старожил форума
27.04.2017 10:33
Курсант - ПВО
а также: m83, HD. Привет, ребята!
Специально для вас:
1) "Инструменты ехали другим бортом, раньше".(с)
2) "Вся аппаратура для концерта была уже смонтирована в Хмеймим, заранее".(с)
3) "То, что сядут в Адлере, знали еще в ЧКА". (с)
читайте выше.
Ну и на закуску, чтоб два раза не вставать:
В Адлере, по непроверенным данным взяли еще одного пассажира, (не ради топлива же они там садились): http://www.pixic.ru/i/e0L1L378 ...
Извиняюсь, во весь экран почему то не разворачивается.
Есть и видео.
Спасибо! Хоть один дежурный по ветке функционирует. А то народ принялся опять все версии по новой мусолить.
Особо прикололо предложение сосчитать вес Хора путём перевешивания нового состава...
И заверения некоторых, что виновных найдут среди грузчиков.
А ведь этот рейс на 146% замешан на политике и груз из Адлера был тоже политический, так что там такие "грузчики", на которых руки коротки и у МАКа и у прочих правдоискателей.
котик
Старожил форума
27.04.2017 11:26
Курсант - ПВО
...В Адлере, по непроверенным данным взяли еще одного пассажира, (не ради топлива же они там садились): http://www.pixic.ru/i/e0L1L378 ...
Извиняюсь, во весь экран почему то не разворачивается.
Есть и видео.
=======
http://qps.ru/c9koT
Pavlik M.
Старожил форума
27.04.2017 11:44
Курсант - ПВО
а также: m83, HD. Привет, ребята!
Специально для вас:
1) "Инструменты ехали другим бортом, раньше".(с)
2) "Вся аппаратура для концерта была уже смонтирована в Хмеймим, заранее".(с)
3) "То, что сядут в Адлере, знали еще в ЧКА". (с)
читайте выше.
Ну и на закуску, чтоб два раза не вставать:
В Адлере, по непроверенным данным взяли еще одного пассажира, (не ради топлива же они там садились): http://www.pixic.ru/i/e0L1L378 ...
Извиняюсь, во весь экран почему то не разворачивается.
Есть и видео.
to Sapogalst и Курсант ПВО:

Внесу Вам жизненных реалий. Лет 15 назад пересёкся с улыбчивым и седовласым дяденькой-пенсионером, лётчиком именно с Ту-154 (кем он был в экипаже не помню, не вникал). Дяденька с улыбкой рассказывал как они в 80-90-е годы на пассажирских рейсах возили фрукты с "югов" в Прибалтику. Далее процитирую по памяти (к терминологии и мелочам прошу не цепляться!!! нюансы дословно не запоминал!!!)
"Мы-ж на пассажирских рейсах тогда фрукты возили, загружались по полной. Как тогда летали даже счас не могу себе представить, страшно (цитата). Когда я подходил к самолёту, мне было больно на него (то-ли на крылья, то-ли на шасси, то-ли на их высоту или просадку - хоть убейте, не запомнил!) смотреть. Наземный персонал (возможно было слово "техники") тоже это видел. Они скрипели зубами, злились, но молчали. Иногда даже вступали в словесную перепалку, но быстро расходились. А что было делать-то? Надо было возить, вот и возили, никуда не денешься, не мы это решали".

Вот такие-вот жизненные реалии. Никуда от них не денешься.
Было, есть, и будет (с).
neustaf
Старожил форума
27.04.2017 11:49
Pavlik M.
Внесу Вам жизненных реалий.


не на тот форум вы свои байки не пойми от кого не принесли, тут еще хватает пилотов и с Ту-154 в том числе и реалий у них за глаза.
McFlyH
Старожил форума
27.04.2017 11:58
А можно ли было уменьшить силу удара об воду?

Допустим экипаж понял, что падают, и уже не вытянут, но можно натянуть закритический угол атаки, тем самым сбросив скорость с 500 км/ч хотя бы до 100..0 и упасть уже хвостом вниз вертикально - всё лучше, чем пузом, а ? На тренажерах такое не отрабатывают?
kovs214
Старожил форума
27.04.2017 12:10
...узБагойтесь https://www.bfm.ru/news/353037
FL410
Старожил форума
27.04.2017 12:16
kovs214
...узБагойтесь https://www.bfm.ru/news/353037
"...Сообщения СМИ о причинах крушения над Черным морем Ту-154 из-за перегруза не соответствуют действительности. Это заявила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко..."

Да кто б сомневался))
Dysindich
Старожил форума
27.04.2017 12:17
To McFlyH:
"...но можно натянуть закритический угол атаки, тем самым сбросив скорость с 500 км/ч хотя бы до 100..0 и упасть уже хвостом вниз вертикально - всё лучше, чем пузом, а ?..."

Отвечу покороче - нельзя так было сделать (в принципе, нельзя).
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.04.2017 12:21
FL410
Угу. Можно ещё Владивосток вспомнить, Кутаиси, Тбилиси... Это навскидку.
Всё это к вопросу - как "взлетает" самолёт Ту-154 при таком "раскладе"...
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Это к вопросу, как можно "перезагрузить" матчасть - в ЦУМВС грамотные люди летали.
Pavlik M.
Старожил форума
27.04.2017 12:23
neustaf
Pavlik M.
Внесу Вам жизненных реалий.


не на тот форум вы свои байки не пойми от кого не принесли, тут еще хватает пилотов и с Ту-154 в том числе и реалий у них за глаза.
Простите, никакой заинтересованности не имею. От слова "вообще".
Привёл дословный давний рассказ лётчика ГА, не являющийся байкой, и никак не связанный с событиями темы.
Процитировал воспоминания лётчика как ответ на вопрос "А возможно ли .... ?". Повторюсь, ни в чём не заинтересован. Просто было интересно вспомнить данный рассказ в свете версии возможного перегруза.
kovs214
Старожил форума
27.04.2017 12:33
FL410
"...Сообщения СМИ о причинах крушения над Черным морем Ту-154 из-за перегруза не соответствуют действительности. Это заявила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко..."

Да кто б сомневался))
...бродят тут ещё народные мвссы в сомнениях ;) На сколько помню (у пиджаков) где не знали точно взлётную массу, так это когда везли челноков с товаром с Тянцзыня... Как китайские кули (грузчики) могли трамбовать тюки-это фантастика, благо там ВПП была длинющая ;)
neantichrist
Старожил форума
27.04.2017 12:34
kovs214
...узБагойтесь https://www.bfm.ru/news/353037
Спасибо.
//По ее словам, окончательное решение по уголовному делу будет принято только после проведения комплекса летно-технических экспертиз.//
Ага, всполошились, кусок хлеба отнимают.
Прям Ту-134/2011 г. МАК - одно, СКР+суд - пятое...

kovs214
Старожил форума
27.04.2017 12:43
ФилосОф Квант
...здесь взлётная масса вторична, здесь первична центровка. С таким перегрузом взлетели бы бЭз проблем.
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.04.2017 12:51
kovs214:

Про центровку - тут всё понятно, а как умудрились перезагрузить, ведь документы-то подписывали?..
kovs214
Старожил форума
27.04.2017 13:02
ФилосОф Квант
kovs214:

Про центровку - тут всё понятно, а как умудрились перезагрузить, ведь документы-то подписывали?..
...Это знают только они ;)
lednab
Старожил форума
27.04.2017 13:20
neustaf
Pavlik M.
Внесу Вам жизненных реалий.


не на тот форум вы свои байки не пойми от кого не принесли, тут еще хватает пилотов и с Ту-154 в том числе и реалий у них за глаза.
А можно я попробую не со слов "не пойми от кого", а то что своими глазами видел и руками счупал.
Где то 72-73 год прошлого века. Но точно помню, что был "День авиации". Копаемся в "яме" где упокоился АН-26 после похожего неудачного взлёта. Выдали нам зелёные ящики из под ЗИПа в соответствии с "ведомостью" и велели раскладывать недогоревшее примерно поровну. Главное в каждый ящик по черепу.
К финишу выяснилось, что ящиков не хватает... Аэропортовское (Бина)начальство пошушукалось, и подвезли (там было километра 2 от торца) ещё тары. И!!! Набралось ещё ВОСЕМЬ черепов!!!
А между делом бойцы стали копаться в мелких обломках. И выяснилось, что багажник был забит пластиковыми коробочками с наборами свёрл. Увесистые штуковины - продукт местных "цеховиков"- явно подпольный груз.
В кулуарах сразу пошёл базар, что мужики, как и в этот раз тянули на взлётном запредельно, пока один движок не полыхнул. А потом уже диспу доложились про пожар, но про перегруз ни слова. И он их отправил на вынужденную по схеме и чуть ли не в очередь поставил. А они уже без снижения педалировать не могли. Не дотянули...
neustaf
Старожил форума
27.04.2017 13:25
lednab
А можно я попробую не со слов "не пойми от кого", а то что своими глазами видел и руками счупал.
Где то 72-73 год прошлого века. Но точно помню, что был "День авиации". Копаемся в "яме" где упокоился АН-26 после похожего неудачного взлёта. Выдали нам зелёные ящики из под ЗИПа в соответствии с "ведомостью" и велели раскладывать недогоревшее примерно поровну. Главное в каждый ящик по черепу.
К финишу выяснилось, что ящиков не хватает... Аэропортовское (Бина)начальство пошушукалось, и подвезли (там было километра 2 от торца) ещё тары. И!!! Набралось ещё ВОСЕМЬ черепов!!!
А между делом бойцы стали копаться в мелких обломках. И выяснилось, что багажник был забит пластиковыми коробочками с наборами свёрл. Увесистые штуковины - продукт местных "цеховиков"- явно подпольный груз.
В кулуарах сразу пошёл базар, что мужики, как и в этот раз тянули на взлётном запредельно, пока один движок не полыхнул. А потом уже диспу доложились про пожар, но про перегруз ни слова. И он их отправил на вынужденную по схеме и чуть ли не в очередь поставил. А они уже без снижения педалировать не могли. Не дотянули...
так я и говорю, тут у каждого таких историй за глаза и с полтинников тоже, вывод чем больше напишем кто где когда взлетал с перегрузом тем больше будет расти взлетный сочинского Туполя?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
27.04.2017 13:49
booster
Captain 777
и , как следствие - отрыв "на малой V" с попыткой разгона V во "втором режиме"

если масса была 110 т., то 320 км/ч. это "малая V" именно для такой массы, хотя это весьма спорно, если 280 км/ч нормально для 100 т., то 320 км/ч. может быть нормально для 110 т.
По колесам нарушения РЛЭ нет, но под предел.
В том то и дело, что масса для расчета скорости отрыва без центровки и положения стаба нам много не дает.
Общими усилия мы пришли к пониманию трех ясных позиций.
1. От перегруза самолет не падает.
2. Оторваться на перегруженном можно, но не у всех получается (прерванные взлеты с катастрофическими последствиями).
3. Если перегруженный оторвался, то процесс перехода на чистое крыло требует специального навыка и самое главное осознание происходящих процессов. И жесткость этих требований нарастает отнюдь не линейно от перегруза.
1..686970..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru