Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..246247

саил
Старожил форума
05.04.2017 22:10
..опять выбежал буйный ханлых..)) ..так было тихо-мирно..))
Ханлых, вот самому не надоело ? бесконечно конопатить свою белиберду ?
LEngFT
Старожил форума
05.04.2017 22:22
kovs214 опубликовано: 05.04.2017 19:37
Там пишут "расчётная" приборная скорость. Её рассчитали, т.к. прибор скорость не показывал. МСРП всё "писало", время есть, высоты есть, дальше дело техники.

В том и вопрос, в неустановившихся режимах это довольно сложное дело и возможны существенные ошибки из-за динамических погрешностей. Кстати, из 4 источников которые я глянул, чтобы уточнить откуда взялось число 813, лишь в одном указывалось что эта скорость именно "расчетная".
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 22:35
То cheaz:
Новичок-курсант

"...2Dysindich:
Я не понял Вашего ударения на термин «ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиация». Вам что, этот термин не знаком..."

А чего, тут, не понять?
Две вселенных, вполне себе ярко представлены на форуме пиджаками и сапогами, и вполне себе понимают , что у нас общего (небо, руки, самолет), а что нас различает...
Один Вы, не хотите понять, что есть военная авиация и соответственные ФАПы (распространяющиеся на нее, которые и утвердил МО РФ), а есть гражданская авиация, у которой свои ФАПы, свои цели и задачи, процедуры и технологии.
P.S. не знаю, как у вас..., может и почитывают ВК, у нас же, драли за незнание и сдавали под роспись (поэтому, вашу реплику про заграницы пропущу мимо ушей).
Ханлых
Старожил форума
05.04.2017 22:53
саил
..опять выбежал буйный ханлых..)) ..так было тихо-мирно..))
Ханлых, вот самому не надоело ? бесконечно конопатить свою белиберду ?
У тебя "Саил" "систематическая ошибка выжившего!".
Причем случайно!
(Возможно при рождении?).
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2017 22:56
.Блиин..Пока Смоленском занимался.. Много воды утекло...))
..наверстаю..отцежу..
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
05.04.2017 23:08
Ханлых
Почему "Потеря пространственной ориентировки" напрямую связана с несоответствием так наз. "Прямой индикации" в виде "PFD" (и его младшего, электромеханического брата ПКП) требованиям FAR-25 (FAR-23)?
Самый распространенный вопрос на сегодня, при наличии наиболее распространенной причины катастроф самолетов и вертолетов - Loss of control in flight (LOC-I).
Требования FAR-25 (FAR-23):
F-оборудование
1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

Пространственное положение самолета это:
относительно НОРМАЛЬНОЙ (неподвижной) системы координат положение самолета в пространстве по углам:
1. угол крена;
2. угол тангажа;
3. угол рыскания.
http://rcsearch.ru/wiki/%D0%9A ...

А теперь простейший вопрос: "В какой системе координат отображается пространственное положение самолета на приборе PFD прямой индикации"?
https://yandex.ru/images/searc ...
В аэродинамике такой системы координат не существует:
http://www.studfiles.ru/previe ...

Т.е. прибор PFD не соответствует требованиям НЛГС.

Тогда на каком основании он находится в кабине самолета?
Почему при потере пространственной ориентировки всегда обвиняют летчика?
Вот это и есть "Систематическая ошибка выживших"!
https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо Iljael за его ссылку: 05.04.2017 14:42 .

Много написано, но я не об этом. Вы сослались на некого "военного летчика 1 класса". Так вот, зная о существовании схемы выхода BINOL-2А военный летчик так не скажет: "Через 3 секунды МСРП записал начало крена самолета вправо. Данный маневр был необходим для отворота от посадочного курса, т.к. навстречу, на посадку, заходил борт". Имеется ввиду мотивация маневра на правый отворот от посадочного курса.
FL410
Старожил форума
05.04.2017 23:13
kovs214: "...кто-то кинул косточку про РВ, и грызут её ;)..."

Таймень: "...Все летавшие на Ту-154, должны это "жопом" чувствовать, каждый "гудок- звонок" на ухо знать!..."

Каюсь - "косточку кинул" я)) Не злого умысла для. Непроизвольно, само собой получилось - не "жопом", но ухом (хоть и тугим) узнал звук именно РВ. Звук, который приходилось слышать в каждом полёте, в отличие от очень-очень редкого АУАСП. Ну знакомый звук! Потому и предположил. А дальше - пошло-поехало.
Тут ведь главное - фейк или не фейк та запись? Если фейк, то разговор вообще ни о чём. А если таки не фейк (или не совсем фейк), и именно так оно всё и "звучало" в кабине (и речь и сигналы), то картина вырисовывается маслом:
1. АУАСП по "альфа крит" не срабатывал - не мог, бо ССОС как начал первый орать, так и блымкал бы до конца (а был бы "альфа крит" - сирена ССОС заглохла б). Значит остаются два варианта:
2.1. АУАСП сработал по перегрузке. Но тут сильно вряд ли - дёрни резко на себя, таки раньше наступил бы альфа крит (далее читаем пункт 1). Значит остаётся другой вариант:
2.2. То звучал динамик СГС от Нрешения РВ...

Ну и коль уж встал. Сам всегда скручивал задатчик, при вылете с базы делал тест, так же всегда делали сидящие в кресле рядом. Так предписано/положено.
Но! Другие "варианты" исключать бы не стал. Сам же и припоминаю отдельных вторых-"пофигистов" - типа а чё его крутить туда-сюда? Шо будет, если не? Ну и в таком духе.
И, если честно - то ничего и не будет. Небольшое отклонение от предусмотренной/стандартной технологии, не несущее никаких негативных последствий.
Табло горит - глаз режет? Так оно не аварийное - перещёлкнул "день-ночь" и уже хрен оно глаз режет))
Ну это так - размышления на вольную тему. Короче, по-брежнему имхую - мог то быть и сигнал от РВ... И никакого нах сваливания.
саил
Старожил форума
05.04.2017 23:15
У тебя "Саил" "систематическая ошибка выжившего!".
Причем случайно!
(Возможно при рождении?).
===
Возможно. Но я-то выжил, а вот "ханлых"- пострадал..))
Ханлых
Старожил форума
05.04.2017 23:24
Безлошадный В.Г.
Много написано, но я не об этом. Вы сослались на некого "военного летчика 1 класса". Так вот, зная о существовании схемы выхода BINOL-2А военный летчик так не скажет: "Через 3 секунды МСРП записал начало крена самолета вправо. Данный маневр был необходим для отворота от посадочного курса, т.к. навстречу, на посадку, заходил борт". Имеется ввиду мотивация маневра на правый отворот от посадочного курса.
Здесь главное не "мотивация".
Главное, что летчик (КВС) сам дал штурвал вправо (или влево, абсолютно без разницы), и он (КВС) управлял самолетом.
Т. е. самолет никуда не "сваливался" ни влево ни вправо.
А вот затем начались ошибочные действия КВС по, опять таки, управлению самолетом.
И эти ошибочные действия "спровоцировал" индикатор ПКП.
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2017 23:27
neustaf
..а сейчас кроме шуток..И был-таки встречный борт на заходе..Далеко, правда, был..Но ВВСный экипаж проинформировали..?..побыстрей "бёдрами шевелить" намекнули..? А те побыстрей всё и старались..


так там их много было, а насчет чего посоветовали побыстрее рулить вы помните?
а на счет следующего , борт пытались побыстрее на Подход перевести, но уже поздно было,
..ну давай, Саня, с 2.23 ухи напрягать..
https://www.youtube.com/watch? ...
..насколько я понимаю..одного борта шуганули на Орбиту..того именно, которого и опасались по предупреждению..
Да..уже были глухонемые непонятки.. И сделать Орбиту было неска позже..Когда уже было потеряно прямое управление ВВСовским бортом..Согласен..
FL410
Старожил форума
05.04.2017 23:31
НУ_И_ДЕЛА
Вот оно чо?!
Значит в Рас-эль-Хайме самолет за 12 секунд потерял 150 метров КОТОРЫЕ ОН НАБРАЛ ЗА 140-12=128 СЕКУНД. Средняя скорость набора высоты по вашим прикидкам составила ажна 1, 27 м/с.
Там где-то так и было - порядка полутора метров в секунду он и грёб...
Повторюсь. Применительно "к нашим баранам" - не важно время до начало развития ситуации. Важно время на "выход из ступора". Учитывая степень "напряжённости"/расслабленности пилотирующего и его готовность к "неожиданностям"...
callsign_041
Старожил форума
05.04.2017 23:33
FL410
..припоминаю отдельных вторых "пофигистов"

На Ил-76, где те же РВ-5, сигнализация звуковая идёт только от комплекта N1, т.е. от задатчика КВС. В указанном случае если у КВСа НОЛЬ, а 2П с ВПР, то будет только свет. На Ту подругому?
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2017 23:33
Имеется ввиду мотивация маневра на правый отворот от посадочного курса.
=========
..левым креном..
+++
..запомните эту мысль..Она иногда может иметь место быть пригодится... Так у сапогов иногда на карте ЛЗП чертится красным вокруг аппендикса выступа на карте показа всему миру..Чтобы..Ррраз...И все дела...!!
Таймень
Старожил форума
05.04.2017 23:35
Ханлых
__
Александр Пантелеич, подойду с другой стороны. Вот ты описал свой перехват скоростной В/Ц на Су-15, на соседней ветке, где метался по ущелью и по "чистой случайности" выгреб оттуда.
Что бы было легче читать, меняем тебя на виртуального летчика и, переносимся в настоящее время. Исход перехвата поменялся и летчик врезается в сопку (гору) (не дай Бог конечно!). Ты, как тот Президент- Петро Порошенко- все равно Россия виновата!, не дожидаясь расследования, сразу выдаешь- "прибор (КПП) не тот, причина- потеря летчиком пространственной ориентировки!" А на самом деле летчика - ШН (ОБУ), загнал в такие условия, была потеря летчиком контроля за режимом полета (снижение менее Нпр.без.), что имеет мало общего с потерей пространственной ориентировки.
Нет же, ты стоишь на своем! ЭПИЛС- панацея от всех бед! Ну "сбавь обороты!" Может и где то, твой прибор и более разумен, а где то- затеняюшая игрушка при больших угловых скоростях вращения.
FL410
Старожил форума
05.04.2017 23:41
callsign_041
FL410
..припоминаю отдельных вторых "пофигистов"

На Ил-76, где те же РВ-5, сигнализация звуковая идёт только от комплекта N1, т.е. от задатчика КВС. В указанном случае если у КВСа НОЛЬ, а 2П с ВПР, то будет только свет. На Ту подругому?
"Звук" идёт и от первого, и от второго. Но - только при пересечении Нрешения сверху вниз.
"Свет" есть постоянно ниже Нрешения.

Ну и ёще вдогонку. Сколько не тужился вспомнить, так и не смог - "мешало" ли табло "Н" при уходах но второй круг (на тех же а/д тренировках). Если б "мешало" - думаю, таки вспомнил бы.
FL410
Старожил форума
05.04.2017 23:47
К предыдущему посту, чтоб не запутать:
"Нрешения" - имеется ввиду задатчик (так он обзывается, емнип). На заходе слева всегда стоит ВПР (или 60 - если ВПР больше 60-ти), справа - сначала высота круга, потом ВПР.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.04.2017 23:50
neustaf
..а сейчас кроме шуток..И был-таки встречный борт на заходе..Далеко, правда, был..Но ВВСный экипаж проинформировали..?..побыстрей "бёдрами шевелить" намекнули..? А те побыстрей всё и старались..


так там их много было, а насчет чего посоветовали побыстрее рулить вы помните?
а на счет следующего , борт пытались побыстрее на Подход перевести, но уже поздно было,
Возможно, в саунд треке этого видео Вы услышите необходимое https://www.youtube.com/watch? ... Поскольку видео создавалось с другой целью, в аудио дорожке вырезаны паузы. Так что для расчётов этот аудио трек непригоден.
FL410
Старожил форума
06.04.2017 00:00
Сорри, ещё коррекшн:

В посте за сегодня в 23:13 пункт 1 следует читать так:
1. АУАСП по "альфа крит" не срабатывал - не мог, бо ССОС как начал первый орать, так и БЛЫМКАЛ до конца (а был бы "альфа крит" - сирена ССОС заглохла б)

(т.е. - не "блымкал бы", а "блымкал")

Всё, блин, пора спать. Хватит косячить с устатку...
booster
Старожил форума
06.04.2017 00:03
То Лейбович-Барский мл.:
На Вашей навикарте этот самый Ю.Антипов нарисовал совсем не то, что нарисовано на "карте" в статье Н.Известий - уж больно на много отличаются место падения - на траверзе Хосты и в районе "Отель Адлер".
В любом случае, ни о какой попытке вернуться на аэродром вылета речи быть не может, хоть и невысокие горы в районе Хоста-Кудепста, но и Ту-154 не маневренный пилотажный самолет, чтобы выписывать такие управляемые траектории - сторонники версии управляемого полета, по-моему, заблуждаются.
Flanker2724
Старожил форума
06.04.2017 00:04
То Таймень :
Александр Пантелеич, подойду с другой стороны. Вот ты описал свой перехват скоростной В/Ц на Су-15, на соседней ветке, где метался по ущелью и по "чистой случайности" выгреб оттуда.

Нетт..Я стока не выпью....
Сам рыбак..Понимаю..Но чтоб на Су-15 метаться по ущельям..?!.во сну..?
Ханлых
Старожил форума
06.04.2017 00:08
Таймень
Ханлых
__
Александр Пантелеич, подойду с другой стороны. Вот ты описал свой перехват скоростной В/Ц на Су-15, на соседней ветке, где метался по ущелью и по "чистой случайности" выгреб оттуда.
Что бы было легче читать, меняем тебя на виртуального летчика и, переносимся в настоящее время. Исход перехвата поменялся и летчик врезается в сопку (гору) (не дай Бог конечно!). Ты, как тот Президент- Петро Порошенко- все равно Россия виновата!, не дожидаясь расследования, сразу выдаешь- "прибор (КПП) не тот, причина- потеря летчиком пространственной ориентировки!" А на самом деле летчика - ШН (ОБУ), загнал в такие условия, была потеря летчиком контроля за режимом полета (снижение менее Нпр.без.), что имеет мало общего с потерей пространственной ориентировки.
Нет же, ты стоишь на своем! ЭПИЛС- панацея от всех бед! Ну "сбавь обороты!" Может и где то, твой прибор и более разумен, а где то- затеняюшая игрушка при больших угловых скоростях вращения.
Я не хочу до конца раскрывать свою индикацию.
Но вот смотрите снимок.
Это и будет панацея от всех бед.
Летчик постоянно будет видеть ЧЕТВЕРТЫЙ параметр положения самолета в пространстве - положение относительно земли.

http://www.microsofttranslator ...
Flanker2724
Старожил форума
06.04.2017 00:21
Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, в саунд треке этого видео Вы услышите необходимое https://www.youtube.com/watch? ... Поскольку видео создавалось с другой целью, в аудио дорожке вырезаны паузы. Так что для расчётов этот аудио трек непригоден.
..ну..Герасим..))
Ну как смотреть тебя поставили..чи сам глаза вылупал..Так ты и этим и занимаешься...
Ну шо опять сюда пхать всякую Хню, в которой сам ни раком..ни боком...?! Ну ладно труба с городским говном...поморщусь, но..сплюну..поверю..под давлением большинства проголосовавших в зале..может быть...И ещё раз сплюну..учитывая твой ник на многих форумах околособытия...
Но тут-та..Шо ты хошь тут народу втыкнуть..? Проблесковые огни на разбеге заснятые на внешние камеры с определённой скоростью кадров..?..ну ваще....))
Flanker2724
Старожил форума
06.04.2017 00:24
Я не хочу до конца раскрывать свою индикацию.
==========
..да упаси ..осподь... Окончательно..!!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.04.2017 00:27
booster
То Лейбович-Барский мл.:
На Вашей навикарте этот самый Ю.Антипов нарисовал совсем не то, что нарисовано на "карте" в статье Н.Известий - уж больно на много отличаются место падения - на траверзе Хосты и в районе "Отель Адлер".
В любом случае, ни о какой попытке вернуться на аэродром вылета речи быть не может, хоть и невысокие горы в районе Хоста-Кудепста, но и Ту-154 не маневренный пилотажный самолет, чтобы выписывать такие управляемые траектории - сторонники версии управляемого полета, по-моему, заблуждаются.
У меня собственное мнение о месте падения Ту-154 - это большинству известное "поле обломков", в котором работала поисковая группа, независимо от последовательно изменявшегося судового и корабельного состава. Его азимут южнее курсового азимута ВПП 06/24, по моему мнению. Я несколько раз на систер-форуме и на форуме Глобальная авантюра (а также несколько видео) показывал это место, согласно своему разумению. Ориентиром для меня послужил сбой 28.12.2016 (в разгар работ, через 3-4 часа после подъёма второго регистратора) в секретности вокруг этого авиапроисшествия, в результате которого внезапно произошла индикация в marinetraffic отметок от AIS двух буксиров, которые обеспечивали работу ЭПРОН и СЕЛИГЕР. Я сразу же, сделав сканы, записал несколько эпизодов видеотрансляций в прямом эфире с нескольких основных веб-камер, зафиксировавших непосредственно ЭПРОН, ГС-402 и плавкран ЧЕРНОМОРЕЦ-11, и некоторые их маневры, в том числе - по фронту поисков. Местоположение костяка поисковой группы на скане окна marinetraffic и в видеокадрах достаточно удовлетворительно взаимно корреспондируется. И так далее.
А Ю. Антипов имеет полное право делать те выводы, которые считает нужными. Впрочем, как и все мы.
Насколько я понимаю, камрады не прекращают собственный анализ предполагаемых действий членов экипажа и состояния воздушного судна, поскольку подспудно стремятся сейчас выработать собственную позицию перед возможным оглашением официальных результатов - либо работы технической комиссии (окончательных), либо следствия. Не все ж умолкнут, если останутся сомнения в адекватности результатов следствия.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.04.2017 00:31
Flanker2724
..ну..Герасим..))
Ну как смотреть тебя поставили..чи сам глаза вылупал..Так ты и этим и занимаешься...
Ну шо опять сюда пхать всякую Хню, в которой сам ни раком..ни боком...?! Ну ладно труба с городским говном...поморщусь, но..сплюну..поверю..под давлением большинства проголосовавших в зале..может быть...И ещё раз сплюну..учитывая твой ник на многих форумах околособытия...
Но тут-та..Шо ты хошь тут народу втыкнуть..? Проблесковые огни на разбеге заснятые на внешние камеры с определённой скоростью кадров..?..ну ваще....))
Вам мать рот с мылом явно забывала мыть в голубом Вашем детстве. Камраду я предложил прослушать аудиотрек к видео. Что касается видеоряда, то соответствующие корректировки, относительно надписей в кадре сделаны там же в описании к видео и в его названии.
Ханлых
Старожил форума
06.04.2017 00:34
Ханлых
Я не хочу до конца раскрывать свою индикацию.
Но вот смотрите снимок.
Это и будет панацея от всех бед.
Летчик постоянно будет видеть ЧЕТВЕРТЫЙ параметр положения самолета в пространстве - положение относительно земли.

http://www.microsofttranslator ...
Поправил ссылку
https://uk.wikipedia.org/wiki/ ...
vasilf
Старожил форума
06.04.2017 00:40
Subar.
Стоит вам стрелку Нзад сдвинуть с нуля, как загорается табло "Н" и лампа на самом РВ. Да, звуковой не будет сигнализации, согласен. Появится токо на снижении. Но, поверьте, табло это мешает тем паче ночью. Смысл им "любоваться"? Да и авторитеты здесь это уже обговаривали. Как ещё до вас донести, хз...
Тут уже было сказано "не цацы", была усталость и непонятно, какой был отдых перед полётом. Не скрутить - грех небольшой к тому же. Я же вообще с другой стороны смотрю. Последствия при ударе об воду в результате сваливания и в результате просто снижения. И картина в данном случае (в особенности радиус разброса обломков - 500 м, и это при глубинах порядка 20 м) намного больше похожа на результат столкновения с водой просто при снижении и на высокой скорости. А раз скорость (горизонтальная) была высокой, то сваливания не было, и АУАСП орать не мог и ничего, кроме сигнализации Hвпр, орать не могло.

Еще раз внимательно перечитал Коммерсант, вот что с фактической стороны там вычитал - работа технической комиссии завершена, факты собраны и других фактов не будет::

"Как стало известно "Ъ", завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера.
...
После взлета экипаж не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала".
Простой пилот
Старожил форума
06.04.2017 00:47
FL410
"мешало" ли табло "Н" при уходах но второй круг (на тех же а/д тренировках). Если б "мешало" - думаю, таки вспомнил бы
======
Мне не мешало.)
Но, перед взлетом я всегда скручивал задатчик на 0. Были спецы, которые ставили на задатчике Нкруга, чтоб не забыть.)))
Мы можем гадать пока, что и как они сделали неправильно. Но, что-то сделали и завалились. Сотворили что-то нетривиальное, грубое. Вполне возможно, натворили такое, что обычному, стандартному пилоту и голову прийти не может.
Вспомним Донецк. Самолет не летит, АУАСП орет. Сам же командир бормочет, что "Еще х... наберем" Но, продолжает тянуть, лезть в петлю...
Хз, я бы обоср... И не полез бы однозначно. А они лезли. Непонятный клин в бошках.
Может и здесь что-то подобное?

========
Flanker2724, уважаю Вас, серьезно. За юмор и подъ...ки.
Но, сбавьте, пожалуйста, в данном случае, упор на армию.
Дело в том, что 223ЛО, конечно армия. Но, с большим душком от пиджаков. Со знанием дела говорю. В 90-е и начало 2000-х к нам пришло приличное количество дембелей из 223-го. И КВСы и штурмана и Б/И. Хорошие спецы, быстро вливались и начинали работать. Легко, ибо РЛЭ, технология и другие доки у нас были одинаковые. У них уже тогда были гражданские пилотские свидетельства. Т.е. не надо было оббивать пороги после дембеля, чтобы получить гражданские доки. Хорошо знали и НПП ГА(тогда еще ФАПов не было). В международных доках тоже были не новички, многие балакали на инглише неплохо. Полетали по загранкам.
Вот, те кто приходили из других частей ВТА, со многими были проблемы. А с этими ребятами - нет. Как будто из какого-то соседнего отряда перевелись. Мне не с одним таким довелось полетать.
Так что ссылки на то, что ребята попали в незнакомую среду и им это помешало... Не верю. Уверен, что и Сочах они были далеко не первый раз. И процедуры взлета прекрасно знали.
Flanker2724
Старожил форума
06.04.2017 02:10
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вам мать рот с мылом явно забывала мыть в голубом Вашем детстве. Камраду я предложил прослушать аудиотрек к видео. Что касается видеоряда, то соответствующие корректировки, относительно надписей в кадре сделаны там же в описании к видео и в его названии.
Блин..Тока вышел..))
Давай так..Ты мою мать с мылом погорячился и моё детство не трогаешь своим цветом..И извиняемся оба..А я не читаю твои видеозаписные вопросы в видео..Которые в глаза так и прут..
..Оспидя..что я делаю..?!!..застрелюсь..))


То Простой ПИЛОТ:
Flanker2724, уважаю Вас, серьезно. За юмор и подъ...ки.
Но, сбавьте, пожалуйста, в данном случае, упор на армию.

Я тоже Вас Уважаю..Как и всех из бывших, Настоящих Пилотов ГА под эгидой "Аэрофлот"..
Но чтобы делать мне укор на упор надо быть самому в армии..А тогдашняя армия сегодняшней имеет отличия..Как бы нам всем не представляли в обратном..
Тут щас могут понабежать мои нонешние колеги..Типа брюзжу..бухтю..моё -наше время прошло..Они мэйби в чём-то будут правы..Но..Если мощь всея ВВС на концы 90-х годов при СССРе взять за 100%, то сейчас приближаются к общей мощи хотя бы на 60-70..И то..по качеству авиатехники..не по опытности экипажей..
Ещё раз.. У меня свой упор на армию..А к "блатным" частям и подавно..И это не есть моё, личностное..Просто в армии с этим давно смирились..
И зачем я это сказал..?!..а меня кто-то об этом просил..?!))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.04.2017 06:36
Flanker2724
Блин..Тока вышел..))
Давай так..Ты мою мать с мылом погорячился и моё детство не трогаешь своим цветом..И извиняемся оба..А я не читаю твои видеозаписные вопросы в видео..Которые в глаза так и прут..
..Оспидя..что я делаю..?!!..застрелюсь..))


То Простой ПИЛОТ:
Flanker2724, уважаю Вас, серьезно. За юмор и подъ...ки.
Но, сбавьте, пожалуйста, в данном случае, упор на армию.

Я тоже Вас Уважаю..Как и всех из бывших, Настоящих Пилотов ГА под эгидой "Аэрофлот"..
Но чтобы делать мне укор на упор надо быть самому в армии..А тогдашняя армия сегодняшней имеет отличия..Как бы нам всем не представляли в обратном..
Тут щас могут понабежать мои нонешние колеги..Типа брюзжу..бухтю..моё -наше время прошло..Они мэйби в чём-то будут правы..Но..Если мощь всея ВВС на концы 90-х годов при СССРе взять за 100%, то сейчас приближаются к общей мощи хотя бы на 60-70..И то..по качеству авиатехники..не по опытности экипажей..
Ещё раз.. У меня свой упор на армию..А к "блатным" частям и подавно..И это не есть моё, личностное..Просто в армии с этим давно смирились..
И зачем я это сказал..?!..а меня кто-то об этом просил..?!))
Давай.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.04.2017 07:03
Герасим Лейбович-Барский мл.
Забегают, сынок, в сортир. А я излагал своё мнение.
Вам присваивается звание "Почетный академик сортирных забегов".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.04.2017 07:33
Безлошадный В.Г.
Много написано, но я не об этом. Вы сослались на некого "военного летчика 1 класса". Так вот, зная о существовании схемы выхода BINOL-2А военный летчик так не скажет: "Через 3 секунды МСРП записал начало крена самолета вправо. Данный маневр был необходим для отворота от посадочного курса, т.к. навстречу, на посадку, заходил борт". Имеется ввиду мотивация маневра на правый отворот от посадочного курса.
И вы заметили, что автор не возжелал послушать какую схему выхода дал диспетчер борту.
И собственно говоря посмотреть на эту схему. Но! Тендециозность это когда под нужный результат берутся только "пригодные" данные, а все чего не хватает легко домысливается.
neustaf
Старожил форума
06.04.2017 07:43
Flanker
..ну давай, Саня, с 2.23 ухи напрягать.. https://www.youtube.com/watch? ... ..насколько я понимаю..одного борта шуганули на Орбиту..того именно, которого и опасались по предупреждению.. Да..уже были глухонемые непонятки.. И сделать Орбиту было неска позже..Когда уже было потеряно прямое управление ВВСовским бортом..Согласен..
//////////
Так точно, никто борту никаких указаний по отвороту после взлета в эфир не выдывал, где это приснилось Ханлыху непонятно, несколько месяцев носится со своец этой идей, как и с курсом 100 ранее, но так и не ответил на вопрос откуда он это взял, теперь еще и в инете растирожировал свою белиберду, ханлых вот хоть свяжитесь с ресурсом, скажите что их бессовестно обманули, не отврачивал борт от встречного самолета или вы за свои слова вовсе не привыкли отвечать?
neustaf
Старожил форума
06.04.2017 07:48
Ханлых
Это и будет панацея от всех бед. 
---------
Да, нет это очередной курс 100, в нем вы тоже были уверены на 100% и споирили со всем миром, так же и здесь, вы не способны критически мыслить, воспринимать какую либо критику, ваш образ мышления сузился до луча уперившегося в одну точку ЭПИЛС, всю сложность остального многогранного мира вы не видите и не желаете видеть, так что никакой панацеи не будет, как и не будет того что вы это поймете.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.04.2017 08:06
FL410
Там где-то так и было - порядка полутора метров в секунду он и грёб...
Повторюсь. Применительно "к нашим баранам" - не важно время до начало развития ситуации. Важно время на "выход из ступора". Учитывая степень "напряжённости"/расслабленности пилотирующего и его готовность к "неожиданностям"...
Извините за опечатку 150м разделив на "ваши" 128 секунд получится 1, 17 м/с, а не 1, 27.

И как вы собираете оправдать ваше округление до "порядка полутора метров в секунду он и грёб..." ?

И самое главное.
При полностью выпущенной механизации превышение подъемной силы над весом давало скороподъемность 1, 17 м/с, а после перехода на "чистое крыло" получили снижение со скоростью 1, 6 м/с.
Ну и в чем там был "нежданчик" который выбил всех их колеи?
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 10:32
Простой пилот.
...Так вот, по РВ. Согласно технологии.
Перед взлетом задатчики РВ№1 и РВ№2 необходимо установить в темный сектор.(т.е. в механический 0). Перед снижением задатчик РВ№1 - на ВПР, если ВПР выше 60м, то на Н=60. РВ№2 - на Нкруга. Если он выше 750м, то на 750. После занятия Нкруга и сверки показаний установить задатчик РВ№2, так же, как и РВ№1.

Так и было.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 10:41
LEngFT
...В том и вопрос, в неустановившихся режимах это довольно сложное дело и возможны существенные ошибки из-за динамических погрешностей. Кстати, из 4 источников которые я глянул, чтобы уточнить откуда взялось число 813, лишь в одном указывалось что эта скорость именно "расчетная". опубликовано: 05.04.2017 22:22

Чисто из практики. Снижение начинается на режиме МГ с разгоном скорости до 550 кмч. При этом вертикальная получается около 12 мс. При увеличении вертикальной, начинает расти приборная скорость, выпускаются интерцепторы. Тут АГ был, практически, коричневый, плюс добавлен режим двигателем, интерцепторы были убраны. Так что, достичь такую скорость было без проблем. Повезло, что нижний край облачности был в районе 800-900 метров, когда они "вывалились" из облаков, вот тут штурвал и рванули на себя, "просадка", я думаю, была не слабая, в принципе скорость есть, перегрузка есть, можно подсчитать и "просадку" самолёта.
Grig-75ш
Старожил форума
06.04.2017 10:51
Простой пилот:..... Как будто из какого-то соседнего отряда перевелись. Мне не с одним таким довелось полетать.
Так что ссылки на то, что ребята попали в незнакомую среду и им это помешало... Не верю. Уверен, что и Сочах они были далеко не первый раз. И процедуры взлета прекрасно знали

Flanker2724:Я тоже Вас Уважаю..Как и всех из бывших, Настоящих Пилотов ГА под эгидой "Аэрофлот"..
Но чтобы делать мне укор на упор надо быть самому в армии


Не хочу никого обидеть, Простой пилот и Flanker2724.Вы в какой то степени оба правы.И все-таки поддержу Flankerа в том, что ГА и ВВС немного из разного теста.Вот к примеру есть зубры в ГА, такие как пилот Литвинов(ни в коей мере ему не в обиду), который и губернатора может осадить, а Flanker характиризовал -"Жентельмены", гости на аэродроме.Так ведь авторитетом в авиации должны быть рук.документы, которые между прочим написаны нашими предшественниками кровью, касаются всех причастных к процессу полетов лиц.А сейчас больше начали склоняться к авторитетам личности и финансовой целесообразности.Про экипаж Ту-154-простые армейские парни.Настоятельно проинформировали АД от начала полосы, а дальше ..произошло то, что произошло.
starroj
Старожил форума
06.04.2017 10:52
Поправка транскрипции от 05.04.2017 08:07

Строка 21.5 исправлена на:

21, 5 Опасно летать недолго (На авиационном сленге название сигнала опасной скорости сближения с землей «Опасно земля») (звук 416 Гц непрерывно)
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 10:54
FL410
Каюсь - "косточку кинул" я)) Не злого умысла для.
-----------
Не стоит кается, форум "косточками" и живёт :)))
===========
...Непроизвольно, само собой получилось - не "жопом", но ухом (хоть и тугим) узнал звук именно РВ. Звук, который приходилось слышать в каждом полёте, в отличие от очень-очень редкого АУАСП. Ну знакомый звук! Потому и предположил. А дальше - пошло-поехало.
Тут ведь главное - фейк или не фейк та запись? Если фейк, то разговор вообще ни о чём.
-----------
Скептик я, в этом плане ;). Когда прочёл первый вброс по связи, то скепсис увеличился, что там было "забрал шасси", для меня это полная хня :)). Ну, а сработать сигнализация могла, я больше доверяю ССОС, но я это не утверждаю.

...Табло горит - глаз режет? Так оно не аварийное - перещёлкнул "день-ночь" и уже хрен оно глаз режет))

Там самое яркое табло на козырьке, это ИСО, остальное всё "притушалось" и ни каких проблем :)
опубликовано: 05.04.2017 23:13
котик
Старожил форума
06.04.2017 10:59
starroj
Поправка транскрипции от 05.04.2017 08:07

Строка 21.5 исправлена на:

21, 5 Опасно летать недолго (На авиационном сленге название сигнала опасной скорости сближения с землей «Опасно земля») (звук 416 Гц непрерывно)
а какая частота звука АУАСП?
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 11:08
Я в теме прогульщик, как котик говорит :)). В чём фишка какая сигнализация работала при снижении? То, что самолёт был в режиме приближение (назову так) к воде, это выяснено однозначно. Пусть сигнализация (РВ, ССОС) сработала, и что? Тут не хватает много пазлов...
starroj
Старожил форума
06.04.2017 11:11
котик
06.04.2017 10:59

АУАСП и РВ-5 звук практически одинаков. На мой вкус - АУАСП более сипло. По этой записи определить невозможно. Мое мнение.

Некопана экзотика "Отказ АБСУ" - тоже прерывисто, и предельный крен, где доработано. Но очень маловероятно. Думаю, что прерывисто таки сирена.
котик
Старожил форума
06.04.2017 11:11
FL410
Короче, по-брежнему имхую - мог то быть и сигнал от РВ... И никакого нах сваливания.
опубликовано: 05.04.2017 23:13
=======
а мог быть и от АУАСП по перегрузке, приведшей к сваливанию по перегрузке примерно за секунду до конца записи (с конца 26-й секунды я сигнала ССОС не слышу, но я глухой).
PPS
Старожил форума
06.04.2017 11:12
Доброго всем!

Как мне кажется, остался незамеченным один важный момент: по сведениям из СМИ, среди жертв катастрофы найдено тело (не фрагменты!) командира.
Такое, ИМХО, могло произойти, если:
1. Командир не был пристегнут.
2. Он какое-то время находился в сознании и смог отстегнуться после удара самостоятельно.
Во второй вариант верится с трудом; что могло заставить отстегнуться командира после взлета (если такое было) – тоже не представляю.
Что должно было быть, если пилот был пристегнут к креслу в случае авиакатастрофы (извините за подробности).
Цитирую по памяти старый учебник по судмедэкспертизе (раздел «Авиационная травма»:
«…торчащие желтые головки бедренных костей («феномен биллиардного шара») свидетельствует о том, что тело человека было фиксировано привязными ремнями в положении сидя».
Речь, как я понимаю, идет о пассажирах. Т.е. достаточно слабый по сравнению с многоточечным пилотским, пассажирский ремень просто разрывает человека на две половинки.
Вывод: целым тело привязанного пилота может быть лишь в случае, когда его выбрасывает вместе с креслом.
Но, в этом случае они вместе должны затонуть – вряд ли у кресла положительная плавучесть…
Возможно, я что-то не учел, возможно, не верна первоначальная информация.
Буду благодарен за любые соображения по этому вопросу.

С уважением ко всем…
FL410
Старожил форума
06.04.2017 11:14
НУ_И_ДЕЛА
Извините за опечатку 150м разделив на "ваши" 128 секунд получится 1, 17 м/с, а не 1, 27.

И как вы собираете оправдать ваше округление до "порядка полутора метров в секунду он и грёб..." ?

И самое главное.
При полностью выпущенной механизации превышение подъемной силы над весом давало скороподъемность 1, 17 м/с, а после перехода на "чистое крыло" получили снижение со скоростью 1, 6 м/с.
Ну и в чем там был "нежданчик" который выбил всех их колеи?
По-прежнему не понимаю, что Вы мне хотите доказать/донести...
Или будем мериться в умении пользовании калькулятором и округлять?))

Ту катастрофу в Рас-эль-Хайме я помню ещё с тех времён, когда она случилась и её тщательно разбирали на разборах и техучёбах. В память "врезалось" несколько моментов: длительный (более минуты!) разбег, очень маленькая вертикальная набора (порядка полутора метров), уборка механизации в несколько этапов, ну и, самое главное - пойманный командиром "клин" при срабатывании ССОС (не поймай он этот клин - никакой катастрофы не было бы!). При этом никакого "нежданчика" тут-то быть не должно было! В том и загвоздка, что ступор наступил на фоне полного напряжения/концентрации экипажа и ожидания любого "подвоха", в том числе и просадки/срабатывания ССОС.
А сработай ССОС на фоне расслабухи/обыденности/ночи/усталости - возможен подобный клин/ступор?

Потому и нашёл сей случай на просторах интернета и втыкнул его сюда. Бывают случаи, которые трудно понять/осмыслить нам, не психологам... И немало таких примеров, увы.
FL410
Старожил форума
06.04.2017 11:20
starroj
котик
06.04.2017 10:59

АУАСП и РВ-5 звук практически одинаков. На мой вкус - АУАСП более сипло. По этой записи определить невозможно. Мое мнение.

Некопана экзотика "Отказ АБСУ" - тоже прерывисто, и предельный крен, где доработано. Но очень маловероятно. Думаю, что прерывисто таки сирена.
"Отказ АБСУ" вовсе даже не экзотика)) Слышать его приходилось по нескольку раз за полёт))
Там не сирена, там динамик прерывисто. Динамик тот же, что и для АУАСП - аварийный, на перегородке гардероба.
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 11:21
Тут много что есть по ТУ-154, в том числе и РЛЭ:
http://civi777lavia.info/?page ...
котик
Старожил форума
06.04.2017 11:22
kovs214
Я в теме прогульщик, как котик говорит :)). В чём фишка какая сигнализация работала при снижении? То, что самолёт был в режиме приближение (назову так) к воде, это выяснено однозначно. Пусть сигнализация (РВ, ССОС) сработала, и что? Тут не хватает много пазлов...
котик говорит: "злостный прогульщик", так как нет чувства раскаяния за содеянное :))

а фишка в том, как интерпретировать участок движения вниз: "управляемое снижение" или "неуправляемое падение" (как будто это как-то могло повлиять на исход ...типа: "А больной перед смертью потел?").
kovs214
Старожил форума
06.04.2017 11:22
777 убрать.
1..414243..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru