поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

По Сочинской катастрофе итоговая версия

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...245246247 → 

Arhat109
Молодой боец
   
neustaf
И МЫ ДОЛЖНЫ получить внятный ответ.

вот только вам никто ничего не должен.
Это ваше право считать себя этаким "маленьким человечком".
Оставьте свое мнение при себе.

Я все равно останусь при своем: народ страны должен услышать окончательный результат расследования причин катастрофы. По-просту "что произошло?". И никакие "не выявлено" и "могло быть" не могут считаться результатом. Но, повторяю, Вы можете остаться при своем мнении.

И пока что, я вижу ровно один вариант с минимальным противоричием всем опубликованным данным: столкновение с беспилотником в момент выхода из отворота по схеме Binol-2A и внезапное приобретение дыры в левом полукрыле и постепенной потере топлива из крыльевого бака. Что привело к потере поперечной остойчивости и принятию решения на разворот на полосу 06 или приводению. Однако загнанный и усталый экипаж тупо не понял причину потери центровки и не справился с задачей. Беспилотник например, наводился автоматически по маячку, прилепленному на крыло или в гондоле в Сочи или ранее из обслуги.

Наведение по типу лего-роботов, что сейчас делает чуть ли не каждый школьник - робот, ищущий "заправочную станцию" - один из уроков современной робототехники в школах (для тех кто не в курсе).

Самолет не должен был попасть в Сирию - он и не попал. Всё остальное - туфта в попытке сделать хорошую мину при плохой игре. Только правитель, выбирающий позор вместо войны, получит и войну и позор (с) Черчиль. Не так давно пентагоновский генерал открыто заявил что война с Россией не за горами .. теперь вон ихняя пресслужба "корректирует" слова очередного старого пердуна.

Но, .. Вы продолжайте, продолжайте .. с серьезным выражением лица натягивать тень на плетень. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
опубликовано: 04.01.2018 20:43
Arhat109
Молодой боец
Да, ежели вчё, этот вариант я тоже отправлял "куда следует" .. только вот ответа не получил. НИКАКОГО.

Не так давно отправил его в СКР .. ждем положенный месяц. :)
опубликовано: 04.01.2018 20:47
neustaf
Старожил форума
to Arhat109

конспироложить вам никто не может запретить, инет все стерпит, творите
опубликовано: 04.01.2018 20:55
ispit
Старожил форума
   
Arhat109
Это ваше право считать себя этаким "маленьким человечком".
Оставьте свое мнение при себе.

Я все равно останусь при своем: народ страны должен услышать окончательный результат расследования причин катастрофы. По-просту "что произошло?". И никакие "не выявлено" и "могло быть" не могут считаться результатом. Но, повторяю, Вы можете остаться при своем мнении.

И пока что, я вижу ровно один вариант с минимальным противоричием всем опубликованным данным: столкновение с беспилотником в момент выхода из отворота по схеме Binol-2A и внезапное приобретение дыры в левом полукрыле и постепенной потере топлива из крыльевого бака. Что привело к потере поперечной остойчивости и принятию решения на разворот на полосу 06 или приводению. Однако загнанный и усталый экипаж тупо не понял причину потери центровки и не справился с задачей. Беспилотник например, наводился автоматически по маячку, прилепленному на крыло или в гондоле в Сочи или ранее из обслуги.

Наведение по типу лего-роботов, что сейчас делает чуть ли не каждый школьник - робот, ищущий "заправочную станцию" - один из уроков современной робототехники в школах (для тех кто не в курсе).

Самолет не должен был попасть в Сирию - он и не попал. Всё остальное - туфта в попытке сделать хорошую мину при плохой игре. Только правитель, выбирающий позор вместо войны, получит и войну и позор (с) Черчиль. Не так давно пентагоновский генерал открыто заявил что война с Россией не за горами .. теперь вон ихняя пресслужба "корректирует" слова очередного старого пердуна.

Но, .. Вы продолжайте, продолжайте .. с серьезным выражением лица натягивать тень на плетень. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Фантазёр Вы, однако. Скажите: Вам известен дрон, обладающий реактивной скоростью? Какова система его наведения на маячок, прикреплённый к самолёту? Кто из а/д персонала Сочи мог незаметно подойти к самолёту? Не иначе тот, кто знал , что будут забыты под колёсами тормозные колодки.
опубликовано: 04.01.2018 21:21
booster
Старожил форума
   
ispit
Фантазёр Вы, однако. Скажите: Вам известен дрон, обладающий реактивной скоростью? Какова система его наведения на маячок, прикреплённый к самолёту? Кто из а/д персонала Сочи мог незаметно подойти к самолёту? Не иначе тот, кто знал , что будут забыты под колёсами тормозные колодки.
Точно, точно это этот "гад" и воткнул колодки аэродромные упорные, вот такие: КУ-1 https://ru.all.biz/img/ru/cata ...
опубликовано: 04.01.2018 21:26
Arhat109
Молодой боец
   
neustaf
to Arhat109

конспироложить вам никто не может запретить, инет все стерпит, творите
Так же как и Вам прятать голову в песок по-страусиному.

А в целом, если до выборов не будет озвучена причина, я буду крепко думать за кого голосовать. Особо помня про "своих не бросаем" в марте 2013. Своим пришлось правда погореть в Доме Профсоюзов и много чего другого произошло с тех пор.

И ещё: конспирологи - это те, которые верять в соответствующие теории, как правило на базе непроверенных домыслов, типа "вброшенных листочков", "озвучки" и "одна баба сказала".

Так что, на стоит судить по себе всех и вся. :)
опубликовано: 04.01.2018 21:31
booster
Старожил форума
Интересный результат дал поиск синонимов слова "конспиролог": "тайновед, закулисовед...".
https://sinonim.org/s/%D0%BA%D ...
опубликовано: 04.01.2018 21:35
Ханлых
Старожил форума
   
uh4cad
Уважаемый Ханлых!
Это моё мнение. И я вправе озвучить его на ветке форума.
А что касается журналисткой этики, извините, это не ко мне.
Свое "мнение" вам бы лучше было заткнуть ......
Уж извините!
Потому как, ещё раз повторяю, это ваше мнение аукнется вам.
Потому как, вы нарушили ...
И все это, о чем вы сказали про экипаж, произойдет с вами.
Мне жалко вас!
опубликовано: 04.01.2018 21:36
duremar
Старожил форума
Ни хера себе сколько навоза у некоторых в головах))) ухаха)) реактивный дрон наводящийся по маячку на крыле!!!! Пипец)))
опубликовано: 04.01.2018 21:36
Ханлых
Старожил форума
   
uh4cad
Спасибо, Дисиндыч.(((
А Дусиндич уже начал "принимать ответку", за его глупые слова по поводу "профессионализма экипажа".
опубликовано: 04.01.2018 21:40
Subar.
Старожил форума
   
LEngFT
Subar.
LEngFT, если скорость 350 комфортная на высоте 200 м., то зачем лезть на высоту в 500 метров?
опубликовано: 03.01.2018 22:54

Subar., затем что если вы оторвались на 300, а не на 277 как по РЛЭ, и не знаете сколько у вас за спиной тонн, то на одной и той же скорости 350 перед уборкой закрылков лучше быть повыше, на 500 чем на 200.
У вас на взлете избыток тяги, и вы можете его направить в двух направлениях - на высоту или скорость. Или на то и другое в разных пропорциях. Вопрос куда безопасней если веса груза вы не знаете. Закрылки все равно убирать на одной скорости. Так не лучше ли в этот момент оказаться повыше на 500 чем пониже на 200 если скорость все равно одна и та же 350?
LEngFT, уважаемый! Ну неужели Вы думаете, что экипаж "совсем" не знал сколько у него за спиной? Ну не реально это. Пусть не во втором, ну в первом то приближении должен был знать! Тем более, что Ту-154 - это не Ил-76 (Ан-12 и т.п.). Его, уверен, невозможно перегрузить до такой степени, что экипаж был бы в неведение. Вы, конечно, правы, что 500 лучше чем 200. Но это не совсем оправдано бывает. И не в этом случае. ИМХО.
--
Вот в Урумчи думаю там реально экипаж "гадал на кофейной гуще". Фото загруженного самолета просто поражает. Они подняли НК на скорости аж(!) на V=265, что за пределами РЛЭ. Эта скорость больше не увеличивалась. Создали угол отрыва в 10 гр. (вместо 6-..8ти). А сразу после отрыва довели до 15-ти... Альфа "улетела" до 16-18-ти, что уже за допом. Максимум, что набрали, это 35 м. истинной и 95 м. относительной (300 футов). Скорость "ушла" менее 180-ти, с вертикальной до -5-ти и альфа ок.18 "приземлились". Там груза (тюки на первом плане на фото) было под самую "крышу". И не проходной грузовой салон, т.к. грузили с рампы. Под завязку. Вот и поди пойми, скоко у тебя там тонн всякого хлама!!! А в Сочи, думаю, там гораздо все было прогнозируемо.
П.С. Дайте адрес, куда выслать инфу по Урумчи, если интересно. Там и р\обмен, и моделирование полета.
опубликовано: 04.01.2018 21:41
WWW
Старожил форума
Arhat109
...
А в целом, если до выборов не будет озвучена причина, я буду крепко думать за кого голосовать.
===========

Ох, как нам будет не хватать Вашего ох-как нужного и важного голоса!!!
Но, вполне возможно, ...
Страна не заметит потери бойца, и выборы (все же) дойдут до конца.
опубликовано: 04.01.2018 21:41
Arhat109
Молодой боец
ispit, писал:
"Фантазёр Вы, однако. Скажите: Вам известен дрон, обладающий реактивной скоростью? Какова система его наведения на маячок, прикреплённый к самолёту? Кто из а/д персонала Сочи мог незаметно подойти к самолёту? Не иначе тот, кто знал , что будут забыты под колёсами тормозные колодки. "

А зачем скажите дрону реативная скорость в данном контексте? Он вполне мог "висеть" в нужном месте и просто слегка выдвинуться навстречу когда надо. Однако полеты всего что тяжелее 250гр запретили, однако почти сразу. Нет, как выясняется не шапки с ЛО223 полетели, не разьяснения до летунов довели .. дронщики пострадали, о как! С черти какого года, все порывались, да безуспешно а тут "на тебе" .. не моги без уведомлений, разрешений, согласований.. да за 5 дней.

Что мы имеем на сегодня?

Экипаж был пьян, трезв, обкурен? Врядли, но доподлинно неизвестно. Могло это повлиять? Ну .. наверное, но и даже так "не факт"!

Экипаж был уставший, с перелету без отдыха .. а это могло повлиять? Да конечно же, но .. не факт.

Экипаж мог получить взбучку от начальства, тем более летевшего с ним .. или наоборот "начальство поднесло стопку для бодрячка, в рождество" .. могло? Да фиг его знает.. а повлиять? Ну, типа стресс.. наверное.

.. только все эти аргументы и предположения можно, в лучшем случае, отнести к ОТЯГЧАЮЩИМ факторам, но никак не к основным. Ибо многие из Вас водилы, и не раз бывало выезжать и смертельно уставшим и не очень трезвые бывают рулят. Но вот чтобы вот так, прямо на выезде из гаража въехать в давно известный столб?!? Много таких случаев? Или действительно "сколько надо принять на грудь?"

А раз так, значит есть ИНАЯ, первопричина. Вот её и хотелось бы услышать в отчете и без "виляний задом", как есть. Мы - поймем, не надо за нас переживать.
опубликовано: 04.01.2018 21:43
Ханлых
Старожил форума
   
Arhat109
Это ваше право считать себя этаким "маленьким человечком".
Оставьте свое мнение при себе.

Я все равно останусь при своем: народ страны должен услышать окончательный результат расследования причин катастрофы. По-просту "что произошло?". И никакие "не выявлено" и "могло быть" не могут считаться результатом. Но, повторяю, Вы можете остаться при своем мнении.

И пока что, я вижу ровно один вариант с минимальным противоричием всем опубликованным данным: столкновение с беспилотником в момент выхода из отворота по схеме Binol-2A и внезапное приобретение дыры в левом полукрыле и постепенной потере топлива из крыльевого бака. Что привело к потере поперечной остойчивости и принятию решения на разворот на полосу 06 или приводению. Однако загнанный и усталый экипаж тупо не понял причину потери центровки и не справился с задачей. Беспилотник например, наводился автоматически по маячку, прилепленному на крыло или в гондоле в Сочи или ранее из обслуги.

Наведение по типу лего-роботов, что сейчас делает чуть ли не каждый школьник - робот, ищущий "заправочную станцию" - один из уроков современной робототехники в школах (для тех кто не в курсе).

Самолет не должен был попасть в Сирию - он и не попал. Всё остальное - туфта в попытке сделать хорошую мину при плохой игре. Только правитель, выбирающий позор вместо войны, получит и войну и позор (с) Черчиль. Не так давно пентагоновский генерал открыто заявил что война с Россией не за горами .. теперь вон ихняя пресслужба "корректирует" слова очередного старого пердуна.

Но, .. Вы продолжайте, продолжайте .. с серьезным выражением лица натягивать тень на плетень. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Уважаемый представитель "вашей страны" - Arhat109.
Вы у себя в стране задавайте вопрос: "Куда и зачем ваш Качинский полетел в Смоленск плясать на костях???".
опубликовано: 04.01.2018 21:53
Arhat109
Молодой боец
И кстати о дронах. Чего это Вы такого странного мнения о них?
Скоростные варианты вполне себе шастают под 200км/ч и даже больше, долголеты час-два, а возможно и больше могут висеть на месте .. в чем проблема-то?
опубликовано: 04.01.2018 21:58
uh4cad
Старожил форума
Ув. Ханлых! В анкете указан мой адрес. В связи с этим считаю более порядочным Ваши "обращения" адресовать мне лично.
опубликовано: 04.01.2018 22:00
Dysindich
Старожил форума
То Ханлых:
"...А Дусиндич уже начал "принимать ответку", за его глупые слова по поводу "профессионализма экипажа"..."

Хоть отвертку, хоть кувалду, но по имеющимся уже отрывкам из обрывков , складывается определенная картина... И она - неприглядная :-( (даже, учитывая и объективные причины, не зависящие от персоналий тех, кто сидел в кабине).
Вопросов к самому подразделению меньше не стало (скорее - больше... хотелось бы взглянуть с пристрастием на процесс организации и осуществления данного рейса. пока, впечатление, что - с кондачка , в авральном порядке дополнительно издергав капитана...).
Впрочем, опять забыл, с кем пытаюсь дискутировать.
disregard my message... на том и порешим.
опубликовано: 04.01.2018 22:07
Dysindich
Старожил форума
То Arhat109:
Какой же массы, по вашему, должен быть дрон?
(по моим представлениям, НЕ МЕНЬШЕ тяжелого мотоцикла, чтобы добиться такой динамики развития ситуации... да, пока не забыл : если в ЛЕВОМ кессоне проделать отверстие (например морской торпедой , чтобы утечка топлива была реально значимой для разбалансировки за несколько секунд) , то самолет будет стремиться сам выйти из крена, а не войдет в воду с левым креном под 50 градусов и при отклоненной колонке вправо.
Лично у меня, остался неосвещенным, вопрос с шасси - судя по фото - про них, вообще никто не вспомнил (они на фото в выпущенном положении) . То есть, как пошел сбой в функционировании экипажа на разбеге, так все и продолжилось в воздухе , по нарастанию. И и ошибка с шасси перекинулась на механизацию (пока нет ясного представления - в какой конкретно, форме и последовательности... но, теперь уж, видно, и не появится).
опубликовано: 04.01.2018 22:22
Страницы:  123...245246247 → 




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru