Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..214215216..246247

neustaf
Старожил форума
16.11.2017 10:11
У тебя на листе 2 самолет вообще не может взлететь, первая цифирка баланса сил -273, значит производная УНТ
/////::
Такие "мелочи' Ленжа вообще не заботят , он сердцем взлетную массу чует. Какая там динамика полета и производные, это за пределами арифметики для второго класса.
neantichrist
Старожил форума
16.11.2017 10:12
booster
Типа уважаемый neantichrist писатель, но сам себя не читатель: "Там и про вес и про рассадку МО РФ утверждает" - газеты, уважаемый, это не МО РФ, если для Вас газеты это и есть МОРФ, то Вы так и пишите: "в газете такой то то-то написали (это значит, что это МО РФ)".
Мне начхать и растереть на газеты.
Я ничего против никаких таблиц не имею. Я против подмены понятий и двойных стандартов.
Мне странно читать ваш, booster, коммент потому, что этот вопрос " как МО РФ информировало об окончании расследования" подробно разбирался на стр 106 этой ветки.

Вот выдержки из коммента:
//В отношении того, что такое официально, а что нет, то новость из недр МО РФ о том, что "расследование окончено, забудьте!" - конечно, еще та штучка.

Емпни, не было такого. чтобы МО РФ ТАКИМ образом сообщало о чем то значимом. Возможно. было, но я не помню.

Еще раз по буквам перечитайте текст самого официального информ агенства РФ :
а)Об этом сообщили в среду журналистам в военном ведомстве по итогам завершившегося расследования.
б) - говорится в сообщении Минобороны.
в) - отметили в ведомстве.
г) - уточнили в министерстве.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Сюжет понятен?
Собрали журналю, прочитали текст, возможно раздали на руки без права печати.
Всё. Все свободны.
...
По смыслу того, что "уточнили в министерстве". Пидалирование темы "перегруз", выраженное в :
//"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг.// что то значит, да?
Вот про техсостояние ВС, про МУ - ни слова.
А вот про груз - даже "рассадку" не забыли упомянуть. Патаму шта.
Вспоминаются пословицы: ... //

Вы, booster, на этой стр 106 тоже были.
Не знаю, читали или нет в/у коммент, но никаких возражений на ТАКУЮ т.зр. о "как МО РФ информировало об окончании расследования" от вас (да и от других форумчан тоже) тогда НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.

Больше ничего, насколько я знаю, с лейблом "МО РФ сообщило/сообщает" о РАССЛЕДОВАНИИ АП - не было.

Кстати!
Из последнего "официального" есть только сообщения третьих лиц (не самого СКР) о том, что расследовние УД по этому АП продлено до 25/12/2017.

В следующий раз, когда будете плевать на газеты и растирать, а также когда будете возражать против подмены, подумайте, а стоит ли так нервничать?
Удачи, с пожеланиями выдержки и здоровья.


booster
Старожил форума
16.11.2017 10:24
neantichrist
Мне странно читать ваш, booster, коммент потому, что этот вопрос " как МО РФ информировало об окончании расследования" подробно разбирался на стр 106 этой ветки.

Вот выдержки из коммента:
//В отношении того, что такое официально, а что нет, то новость из недр МО РФ о том, что "расследование окончено, забудьте!" - конечно, еще та штучка.

Емпни, не было такого. чтобы МО РФ ТАКИМ образом сообщало о чем то значимом. Возможно. было, но я не помню.

Еще раз по буквам перечитайте текст самого официального информ агенства РФ :
а)Об этом сообщили в среду журналистам в военном ведомстве по итогам завершившегося расследования.
б) - говорится в сообщении Минобороны.
в) - отметили в ведомстве.
г) - уточнили в министерстве.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Сюжет понятен?
Собрали журналю, прочитали текст, возможно раздали на руки без права печати.
Всё. Все свободны.
...
По смыслу того, что "уточнили в министерстве". Пидалирование темы "перегруз", выраженное в :
//"Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 кг.// что то значит, да?
Вот про техсостояние ВС, про МУ - ни слова.
А вот про груз - даже "рассадку" не забыли упомянуть. Патаму шта.
Вспоминаются пословицы: ... //

Вы, booster, на этой стр 106 тоже были.
Не знаю, читали или нет в/у коммент, но никаких возражений на ТАКУЮ т.зр. о "как МО РФ информировало об окончании расследования" от вас (да и от других форумчан тоже) тогда НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.

Больше ничего, насколько я знаю, с лейблом "МО РФ сообщило/сообщает" о РАССЛЕДОВАНИИ АП - не было.

Кстати!
Из последнего "официального" есть только сообщения третьих лиц (не самого СКР) о том, что расследовние УД по этому АП продлено до 25/12/2017.

В следующий раз, когда будете плевать на газеты и растирать, а также когда будете возражать против подмены, подумайте, а стоит ли так нервничать?
Удачи, с пожеланиями выдержки и здоровья.


В следующий раз, когда поучать меня будете и иронизировать, куда и на что плевать и растирать будьте уверены, я Вас пошлю так далеко, куда и Макар телят не гонял.
neantichrist
Старожил форума
16.11.2017 10:32
booster
В следующий раз, когда поучать меня будете и иронизировать, куда и на что плевать и растирать будьте уверены, я Вас пошлю так далеко, куда и Макар телят не гонял.
Был рад прочесть, что форумчанин booster не возражает против того, что он был на стр.106 этой ветки, и возможно!!! читал в/у комментарий о том, "каким странным способом МО РФ информировало общественность об окончании расследования и О РЕЗУЛЬТАТАТХ работы Комиссии МО РФ".
Также рад узнать, что у вас больше нет вопроса - почему я связал МО РФ и "рассадку пассажиров" в Ту-154, что упал в море рядом с Сочи 25/12/2016.
Спасибо!

А то я, грешным делом подумал, что это был другой booster.

Удачи вам еще раз, с искренними пожеланиями держать себя в руках и просто здоровья.

booster
Старожил форума
16.11.2017 10:40
Отвечать мне не надо никогда и никак.
booster
Старожил форума
16.11.2017 10:41
neantichrist
Был рад прочесть, что форумчанин booster не возражает против того, что он был на стр.106 этой ветки, и возможно!!! читал в/у комментарий о том, "каким странным способом МО РФ информировало общественность об окончании расследования и О РЕЗУЛЬТАТАТХ работы Комиссии МО РФ".
Также рад узнать, что у вас больше нет вопроса - почему я связал МО РФ и "рассадку пассажиров" в Ту-154, что упал в море рядом с Сочи 25/12/2016.
Спасибо!

А то я, грешным делом подумал, что это был другой booster.

Удачи вам еще раз, с искренними пожеланиями держать себя в руках и просто здоровья.

Отвечать вам мне не надо никогда и никак.
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 10:44
, я Вас пошлю так далеко, куда и Макар телят не гонял. 
//////
Только об этом троль, с которым вы общаетесь, и мечтает, в этом смысл троллинга - вызвать негативные эмоции, поэтоиу не кормите троллей,
booster
Старожил форума
16.11.2017 10:47
neustaf
, я Вас пошлю так далеко, куда и Макар телят не гонял. 
//////
Только об этом троль, с которым вы общаетесь, и мечтает, в этом смысл троллинга - вызвать негативные эмоции, поэтоиу не кормите троллей,
да это понятно - тролль он и в Африке тролль.
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 10:51
booster
да это понятно - тролль он и в Африке тролль.
Чего ж по поводу троллей тогда переживать, троллинг их смысл пребывания на форумах.
504
Старожил форума
16.11.2017 12:22
Хочу уточнить у пилотов Ту-154: отчего вообще прицепились к тангажу 4 градуса при отрыве? Это для 154-го что-то знаковое? Поясню (для не-летчиков): на "маленьких" обычная "метода" взлета с носовым колесом (предполагаю, что так везде, ибо учат всех одинаково) - это сначала создать угол подъемом носового колеса на разбеге, а потом дожидаться отрыва с этим углом, на какой бы скорости он не случился, затем отход до перевода в набор с этим же постоянным углом тангажа (примерно градусов 10, соответственно, с набором скорости и уменьшением УА). Можно, конечно, катить на трех колесах до предполагаемой скорости отрыва, а потом одним движением и носовое колесо поднять, и сразу в отрыв - так что тангаж при отрыве может и 4 градуса оказаться - только в чем смысл? Нагрузка на ООШ от этого только ухудшается, т.к. полный вес приходится на них при большей скорости разбега. Я еще могу понять, когда это может помочь на короткой полосе, если заведомо планировать отрыв с последней плиты с расчетом "тютелька в тютельку". Может, есть еще какие-то причины?
газик
Старожил форума
16.11.2017 12:57
booster:

То LEngFT:
Вы целенаправленно, раз за разом, повторяете: "взлетная масса была 115 тонн", «был перерегруз", - это причина катастрофы по Вашему мнению?
А вот паника и непонятные действия пилотирующего начались в момент срабатывания ССОС - МО связывает катастрофу с действиями пилотирующего, Вы считаете причиной массу – я Вас правильно понял?
Иначе, мне непонятно, почему Вы сосредоточились только на массе взлетной?

Я не специалист по мат. моделированию, так что подтвердить-опровергнуть расчеты LEngFT не могу, хотя логику его понимаю.
Взлетный вес не был причиной катастрофы, но дырка в одном из "слоев сыра" от него была большой...
Преждевременная уборка закрылков (и последовавшая за ним просадка) была бы не так критична для нормального взлетного веса.
По поводу взлетного веса я свои соображения уже давно писал. Но повторюсь..
Исхожу чисто из логики, документально подтвердить не могу, не являюсь сторонником "заговора".
Самолет- 56 тонн, заправка - 40 тонн, 90 человек - 7 тонн. Итого - 103 тонны. Это при пустых багажниках (ну 150кг.).
Исходя из практики, знаю что не бывает таких рейсов с пустыми багажниками.
газик
Старожил форума
16.11.2017 12:58
Мое ИМХО : Основной причиной катастрофы стала преждевременная уборка закрылков, повлекшая за собой просадку, исправляя которую у пилотирующего был превышен порог его человеческих возможностей (так называемый ступор).
Сильно способствующие факторы: усталость экипажа и превышение взлетной массы......
газик
Старожил форума
16.11.2017 13:00
504
Хочу уточнить у пилотов Ту-154: отчего вообще прицепились к тангажу 4 градуса при отрыве? Это для 154-го что-то знаковое? Поясню (для не-летчиков): на "маленьких" обычная "метода" взлета с носовым колесом (предполагаю, что так везде, ибо учат всех одинаково) - это сначала создать угол подъемом носового колеса на разбеге, а потом дожидаться отрыва с этим углом, на какой бы скорости он не случился, затем отход до перевода в набор с этим же постоянным углом тангажа (примерно градусов 10, соответственно, с набором скорости и уменьшением УА). Можно, конечно, катить на трех колесах до предполагаемой скорости отрыва, а потом одним движением и носовое колесо поднять, и сразу в отрыв - так что тангаж при отрыве может и 4 градуса оказаться - только в чем смысл? Нагрузка на ООШ от этого только ухудшается, т.к. полный вес приходится на них при большей скорости разбега. Я еще могу понять, когда это может помочь на короткой полосе, если заведомо планировать отрыв с последней плиты с расчетом "тютелька в тютельку". Может, есть еще какие-то причины?
При большом взлетном весе надо "уходить" сразу, а то можно и до конца полосы пробежать....
Dysindich
Старожил форума
16.11.2017 13:03
To 504:
"...на "маленьких" обычная "метода" взлета с носовым колесом..."

На больших, этого нет. Напротив, заложено четкое соблюдение V1, Vr....(которые располагаются , весьма близко друг к другу, а ускорение ввиду высокой тяговооруженности, так же имеет достаточную величину, даже на пониженных взлетных режимах). Ввиду этого, подъем носового колеса, практически , совпадает с моментом отрыва, и никакой фиксации поднятой стойки нет (все внимание на тангаж и непревышение тангажа касания хвостом). Как ранний подъем, так и поздний - ведут к отклонению траектории от оптимальной, в конечном счете приводят к затягиванию процесса взлета и увеличению дистанции.Разбег с поднятой стойкой, кроме оговоренного, способен принести неожиданный геморрой при неустойчивом ветровом режиме.
Что касается нагрузки на основные стойки, то у них достаточный расчетный запас по возможным нагрузкам (а ограничение по путевой скорости идет по "колесам" ).
VNZ
Старожил форума
16.11.2017 13:13
газик
booster:

То LEngFT:
Вы целенаправленно, раз за разом, повторяете: "взлетная масса была 115 тонн", «был перерегруз", - это причина катастрофы по Вашему мнению?
А вот паника и непонятные действия пилотирующего начались в момент срабатывания ССОС - МО связывает катастрофу с действиями пилотирующего, Вы считаете причиной массу – я Вас правильно понял?
Иначе, мне непонятно, почему Вы сосредоточились только на массе взлетной?

Я не специалист по мат. моделированию, так что подтвердить-опровергнуть расчеты LEngFT не могу, хотя логику его понимаю.
Взлетный вес не был причиной катастрофы, но дырка в одном из "слоев сыра" от него была большой...
Преждевременная уборка закрылков (и последовавшая за ним просадка) была бы не так критична для нормального взлетного веса.
По поводу взлетного веса я свои соображения уже давно писал. Но повторюсь..
Исхожу чисто из логики, документально подтвердить не могу, не являюсь сторонником "заговора".
Самолет- 56 тонн, заправка - 40 тонн, 90 человек - 7 тонн. Итого - 103 тонны. Это при пустых багажниках (ну 150кг.).
Исходя из практики, знаю что не бывает таких рейсов с пустыми багажниками.
Об этом и речь идет, что пустых багажников не должно было быть. И у ансамбля какой-то груз и Новый год на носу и полет в обход, что предполагает полную заправку и непонятный вброс насчет 150 кг. Все наводит на печальные выводы, что не все так хорошо, как на бумаге. LEngFT нормально проанализировал ситуацию и в этом есть зерно истины. Не хочется опять вступать в бесполезный спор, но отсутствие за прошедший период дополнительной информации от МО и МАК, дают участникам форума повод для размышлений. Могли бы помочь в этом непосредственные свидетели загрузки борта в Чкаловске и Сочи, но им или не до этого или приказано молчать. Лампасы, погоны и теплые кресла будут гнуть свое, им есть что терять. А для меня лично и думаю для большинства форумчан главное определить истину, чтобы завтра в другие семьи не пришло горе.
callsign_041
Старожил форума
16.11.2017 13:17
Dysindich
To 504:
"...на "маленьких" обычная "метода" взлета с носовым колесом..."

На больших, этого нет. Напротив, заложено четкое соблюдение V1, Vr....(которые располагаются , весьма близко друг к другу, а ускорение ввиду высокой тяговооруженности, так же имеет достаточную величину, даже на пониженных взлетных режимах). Ввиду этого, подъем носового колеса, практически , совпадает с моментом отрыва, и никакой фиксации поднятой стойки нет (все внимание на тангаж и непревышение тангажа касания хвостом). Как ранний подъем, так и поздний - ведут к отклонению траектории от оптимальной, в конечном счете приводят к затягиванию процесса взлета и увеличению дистанции.Разбег с поднятой стойкой, кроме оговоренного, способен принести неожиданный геморрой при неустойчивом ветровом режиме.
Что касается нагрузки на основные стойки, то у них достаточный расчетный запас по возможным нагрузкам (а ограничение по путевой скорости идет по "колесам" ).
...а ускорение ввиду высокой тяговооруженности, так же имеет достаточную величину, даже на пониженных взлетных режимах..

А может наоборот, ввиду пониженной тяговооруженности? При которой нет смысла заблаговременно "сажать" самолет на углы (индукцию) и тем самым затягивать разбег.
газик
Старожил форума
16.11.2017 13:23
Ну и Dysindich непременно бы добавил в причины:

-безобразное состояние ОЛР
-разрушенная система летной подготовки
-личная недисциплинированность ЛС

что вообщем то несомненно.......
booster
Старожил форума
16.11.2017 13:30
газик
Мое ИМХО : Основной причиной катастрофы стала преждевременная уборка закрылков, повлекшая за собой просадку, исправляя которую у пилотирующего был превышен порог его человеческих возможностей (так называемый ступор).
Сильно способствующие факторы: усталость экипажа и превышение взлетной массы......
просадка - сложная ситуация, выход из нее был возможен, перекладка до упора влево баранки и развивающийся крен, вовремя не парированный - из сложной ситуация перешла в катастрофическую...
газик
Старожил форума
16.11.2017 13:40
booster
просадка - сложная ситуация, выход из нее был возможен, перекладка до упора влево баранки и развивающийся крен, вовремя не парированный - из сложной ситуация перешла в катастрофическую...
Я только до сложной ситуации понимаю....
Дальнейшие действия пилота - к Ханлыху...
booster
Старожил форума
16.11.2017 13:43
газик
Я только до сложной ситуации понимаю....
Дальнейшие действия пилота - к Ханлыху...
лучше пошлите меня куда угодно, но только не к Ханлыху...
Dysindich
Старожил форума
16.11.2017 13:47
To callsign_041:
"...А может наоборот, ввиду пониженной тяговооруженности? ..."

Смотря , как (и чем) читать написанное... Можно надергать и довыдумывать так, что и смысла в сказанном , уже и не отыскать.
"...Как ранний подъем, так и поздний - ведут к отклонению траектории от оптимальной, в конечном счете приводят к затягиванию процесса взлета и увеличению дистанции..." - это все, что нужно знать умникам. (остальное - считайте, что не передавалось...)

То газик:
Ввиду того, что у народа наблюдаются явные затруднения с пониманием написанного, напишу прямо:
- в обсуждаемой катастрофе прослеживаются не только безобразная техника пилотирования и технология взаимодействия (точнее, их, попросту - нет - сплошное летание по понятиям, сдобренное бравадой рассуждений "...какие мы опытные и бывалые...", но и полнейший бардак в данном подразделении... А если добавить и отношение к расследованию на самых верхах, то картина - совсем плачевная :-(
Те, для кого , взлет с максимальным весом, уже особая ситуация , влегкую взялись рассуждать о том , что 115ть тонн - это фигня и пыль для моряка...(отсюда и начинается весь бардак, а заканчивается в кюветах вверхколесами, которых в последние годы стало недопустимо много. (уже сваливаются с гор полета в простейших условиях, и все продолжают искать конспирологию, то в луне, то в глобусе, то нижняя децентрация виновата, то тяги на взлете, им много...).

газик
Старожил форума
16.11.2017 14:00
То Dysindich:

Да я согласен с этим полностью...

Но все же каждый конкретный случай по своему особенный...

neustaf
Старожил форума
16.11.2017 14:47
просадка - сложная ситуация, выход из нее был возможен
////////

Да какая просадка? Угол атаки в эсплуатационном диапазоне, АУАСП не сработала, управляемый полет,
booster
Старожил форума
16.11.2017 14:50
neustaf
просадка - сложная ситуация, выход из нее был возможен
////////

Да какая просадка? Угол атаки в эсплуатационном диапазоне, АУАСП не сработала, управляемый полет,
просадку считает возможным Газик при массе более допустимой...
Ханлых
Старожил форума
16.11.2017 15:14
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJ ...
Найдите третий ряд снизу.
Посмотрите, что показывает фото: "Лицевая панель ПКП-1 RA85572".
Неужели еще у кого-то, кто имеет хоть малейшее отношение к авиации, может возникнуть сомнения в причинах катастрофы?

Неужели ещё кто-то будет винить экипаж Ту-154Б?
Неужели вы не видите, что полностью НЕПРАВЫ:
-безобразное состояние ОЛР
-разрушенная система летной подготовки
-личная недисциплинированность ЛС
Никакого отношения эти дефисы к реальной причине катастрофы не имеют.
Но вам же легче обвинить экипаж, в том числе и по перегрузу, которого естественно не было.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
16.11.2017 15:25
callsign_041
...а ускорение ввиду высокой тяговооруженности, так же имеет достаточную величину, даже на пониженных взлетных режимах..

А может наоборот, ввиду пониженной тяговооруженности? При которой нет смысла заблаговременно "сажать" самолет на углы (индукцию) и тем самым затягивать разбег.
Давайте сойдемся на термине "ограниченная тяговооруженность". А то на таком простом вопросе сейчас копий наломаем пару страниц.
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 15:33
https://www.youtube.com/watch? ...

вот так выглядит взлет с перегрузом более допустимого
VNZ
Старожил форума
16.11.2017 15:38
НУ_И_ДЕЛА
Давайте сойдемся на термине "ограниченная тяговооруженность". А то на таком простом вопросе сейчас копий наломаем пару страниц.
Лучше наломать копий и набрать страниц, чем оставить не расследованной катастрофу. Нас не только журналисты читают, которым жареное подать, но и лица заинтересованные расследовании. И может полетевшие погоны этим заинтересованным добавят звезды (лампасы, теплые кресла). Конечно мечтать полезно, но а вдруг... И в другие семьи не придет горе.
Ханлых
Старожил форума
16.11.2017 15:44
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJ ...
Посмотрите внимательно какую "дурь" показывает ПКП-1 в момент удара об воду.
А теперь начните отсчитывать посекундно назад.
Что показывал ПКП-1?
Т.е. прибор, который должен (обязан) показывать пространственное положение самолета, показывал крен горизонта.
Скажете: "Да все ж приборы такие, все показывают крен горизонта!".

Да вы все правы, все приборы показывают крен горизонта. Это уже есть ОДНА ИЛЛЮЗИЯ.
Там и тогда, где и когда в полете у летчика возникает ЕЩЁ ОДНА ИЛЛЮЗИЯ, т.е. ВТОРАЯ ИЛЛЮЗИЯ - происходит катастрофа.
Ни один летчик не в состоянии бороться с двумя иллюзиями. (Только "фрилансер", по скайпоинтеру на симуляторе).
Вот примерно об этом на "4-х листочках и было сказано".
Жаль что этого до сих пор не поняли по принципу: "Но у меня ж такого не было!".
Да у вас в процессе ваших полетов этого не было.
Но это не значит что такого не будет у летчика, на самолете которого полетите вы, или ваши родные.

Крепко подумайте об этом, если есть ещё чем подумать
VNZ
Старожил форума
16.11.2017 15:47
neustaf
https://www.youtube.com/watch? ...

вот так выглядит взлет с перегрузом более допустимого
Ну и комменты в тему:
Meer Selengera
Meer Selengera
3 years ago
посадили за штурвал колхозников, которые только жопы стюардесс щупать умеют.
REPLY
2

View reply
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
2 years ago
нормально всё! фары уберите...
REPLY
А сколько на форуме могут подтвердить, что колхозники.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
16.11.2017 15:54
То 504.
На ваш вопрос цитирую "отчего вообще прицепились к тангажу 4 градуса при отрыве?".
Так там в четырех фиговых листочках вообще-то не 4 градуса, а аж-но 4, 0 градуса. Вот за эти "четыре запятая ноль" и идет мордобой.
Группа "практических аэродинамиков" утверждает, что переход от разбега к набору можно выполнить с любым тангажем.
"Аэродинамики теоретики" утверждают, что "легкий" самолет не мог добежать до скорости 300км/ч и должен был сам отделится раньше. И не надо было ему считать взлет "От начала полосы. Тяжелый". Удерживать самолет от отрыва на такой скорости могли только три вещи. 1.Больший вес. 2.Аэродинамикой за счет установки стабилизатора и рулей высоты. И ... на закуску 3.Пикирующий момент от неосознанного торможения аля Туношма.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
16.11.2017 16:06
neustaf
https://www.youtube.com/watch? ...

вот так выглядит взлет с перегрузом более допустимого
Вот вы и опровергли теорию FL410 о том, что если самолет взлетел, значит перегруза не было.
Не аккуратненько товарища задели.
Dysindich
Старожил форума
16.11.2017 16:17
То НУ_И_ДЕЛА:
"..."Аэродинамики теоретики" утверждают, что "легкий" самолет не мог добежать до скорости 300км/ч и должен был сам отделится раньше..."

Должен? Кому?
Оторвется, если полоса 10ть км (утрирую) будет , но раньше , "оторвутся" колеса.
Ручками, и в зависимости от центровки , расход рулей будет отличаться, но само - ничего, никуда не отрывается... (больше похоже, что в обсуждаемом случае самолет, отчасти, летел сам... с некоторым вмешательством потерявшегося капитана, статиста-второго, комментатора - штурмана... а все вместе, они сработали - никак.)
И возможно такое, только в шарашках, где забыли, кто они , и зачем они...(лампасом или папахой, небо не удивить и не покорить).
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
16.11.2017 16:21
VNZ
Лучше наломать копий и набрать страниц, чем оставить не расследованной катастрофу. Нас не только журналисты читают, которым жареное подать, но и лица заинтересованные расследовании. И может полетевшие погоны этим заинтересованным добавят звезды (лампасы, теплые кресла). Конечно мечтать полезно, но а вдруг... И в другие семьи не придет горе.
Согласен, что бросать святое дело не по мужски. Как бы враги не злобствовали.
Но во всяком копании и приперательствах нужно знать меру.
Неумеренность недуг тяжелый и знаю это на собственном печальном опыте.
Вы даже не можете представить от написания скольких постов я отказался тренируя в себе сдержанность. О-о-о!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
16.11.2017 16:29
Dysindich
То НУ_И_ДЕЛА:
"..."Аэродинамики теоретики" утверждают, что "легкий" самолет не мог добежать до скорости 300км/ч и должен был сам отделится раньше..."

Должен? Кому?
Оторвется, если полоса 10ть км (утрирую) будет , но раньше , "оторвутся" колеса.
Ручками, и в зависимости от центровки , расход рулей будет отличаться, но само - ничего, никуда не отрывается... (больше похоже, что в обсуждаемом случае самолет, отчасти, летел сам... с некоторым вмешательством потерявшегося капитана, статиста-второго, комментатора - штурмана... а все вместе, они сработали - никак.)
И возможно такое, только в шарашках, где забыли, кто они , и зачем они...(лампасом или папахой, небо не удивить и не покорить).
"И началось в колхозе утро".
Ставим задачу. Нужно разогнать полтинник массой 98000 кг до скорости 350 км/ч по неограниченной полосе при наличии неубиваемого шасси. Возьметесь? Виртуально конечно. И что вам для этого придется сделать?
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 16:32
to
VNZ
НУ_И_ДЕЛА
вы тут за главных конспирологов расследователей остались, доказывающих что был существенный перегруз около 15 тонн, вам вопрос на какие данные вы лично ориентируетесь?
Ленж к примеру нa
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...
собственным сердцем отделил зерны от плевел, с тангажом МО ему наврало, остальные цифры для Ленжа как от самого себя, а вы на что ориентируетесь в своем расследовании?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
16.11.2017 16:48
neustaf
to
VNZ
НУ_И_ДЕЛА
вы тут за главных конспирологов расследователей остались, доказывающих что был существенный перегруз около 15 тонн, вам вопрос на какие данные вы лично ориентируетесь?
Ленж к примеру нa
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...
собственным сердцем отделил зерны от плевел, с тангажом МО ему наврало, остальные цифры для Ленжа как от самого себя, а вы на что ориентируетесь в своем расследовании?
Странно читать такой вопрос от "внимательного читателя" темы.

Или это вы так, от скуки, пофлудить и потролить решили?
Не поддержу. Я не по этим делам.
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 16:56
НУ_И_ДЕЛА
Ставим задачу. Нужно разогнать полтинник массой 98000 кг до скорости 350 км/ч


вам нужно????
зачем вам это стало нужно, в Сочи отрыв был на 300 км/ч
Dysindich
Старожил форума
16.11.2017 16:59
То НУ_И_ДЕЛА:
Марь Иванна!
- что хотел, Вовочка?
- а что будет, если из всепробивающей пушки выстрелить по ничемнепробиваемой стене?
(конкретно , на Ваше предложение: поищите желающих для виртуального онанизма на других ресурсах , плз. (с меня довольно рассуждений об углах тангажа и углах установки (установки чего? какого места, относительно какого?с контролем изменения полетных углов , относительно чего? будет уклон на стоянке и поплыл весь этот отсчет с точностью, аж до десятой градуса) с которыми я , здесь уже ознакомился и привязкой к доказательной базе, непонятно чего... это в условиях, когда и расшифровку-то толком сделать не смогли, все блеяли поначалу, что , то негде, то не на чем, то тарировку не выполнили, теперь в тиши кабинетов, все срастается белыми нитками, и дошло до момента в верхах, когда остается , тупо замолчать и хранить партизанскую тишину).
Какого дьявола вообще вынесли на публику данное событие?(какое отношение к ГА оно имеет?).это вопрос, конечно не к Вам.
газик
Старожил форума
16.11.2017 17:25
Ханлых:
Неужели ещё кто-то будет винить экипаж Ту-154Б?
Неужели вы не видите, что полностью НЕПРАВЫ:
-безобразное состояние ОЛР
-разрушенная система летной подготовки
-личная недисциплинированность ЛС
Никакого отношения эти дефисы к реальной причине катастрофы не имеют.
Но вам же легче обвинить экипаж, в том числе и по перегрузу, которого естественно не было.


Вы считаете, что при наличие авиагоризонта с ОИ все остальные факторы не играют никакой роли?

Я даже согласен, что ОИ предпочтительнее, но зачем хорошую идею продвигать "маразматическими" методами.....
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 17:27
НУ_И_ДЕЛА
Странно читать такой вопрос от "внимательного читателя" темы.

Или это вы так, от скуки, пофлудить и потролить решили?
Не поддержу. Я не по этим делам.
флуд есть, а ответ где?
на какие данные лично вы опираетесь?
газик
Старожил форума
16.11.2017 17:32
neustaf
просадка - сложная ситуация, выход из нее был возможен
////////

Да какая просадка? Угол атаки в эсплуатационном диапазоне, АУАСП не сработала, управляемый полет,
Почему не сработал АУАСП я не знаю (может не включили его, а может и не было условий для этого).

Просадка была (и действия штурвалом были изначально правильными).
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 17:45
газик
Почему не сработал АУАСП я не знаю (может не включили его, а может и не было условий для этого).

так если УАСП не сработола, то так еще до срабатывания был запас, а от срабатывания до УАсваливания имеется еще запас, сколько времени срабатывала УАСП у того же 154 под Каршами и под Донецком, здесь же ничего этого не было и в помине,


Просадка была (и действия штурвалом были изначально правильными).

это не просадка, а перевод на снижение из за управляющего воздействия экипажа
газик
Старожил форума
16.11.2017 17:54
neustaf:
это не просадка, а перевод на снижение из за управляющего воздействия экипажа

Так потому-то эти действия штурвалом и потребовались, что не летит самолет с таким тангажем без механизации (и с такой массой).
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 18:17
газик
neustaf:
это не просадка, а перевод на снижение из за управляющего воздействия экипажа

Так потому-то эти действия штурвалом и потребовались, что не летит самолет с таким тангажем без механизации (и с такой массой).
с чего вы взяли что не летит то, взлет Ил-76 видели, он не летит, там и УА от отрыва кричала, а на этом взлете ни разу и не вякнула,
газик
Старожил форума
16.11.2017 18:55
neustaf
с чего вы взяли что не летит то, взлет Ил-76 видели, он не летит, там и УА от отрыва кричала, а на этом взлете ни разу и не вякнула,
Почему не вякнула не знаю...(но что не вякала - правда).

Для чего, по-вашему, в РЛЭ прописаны минимальные скорости и высоты при уборки механизации ?

Не может Ту-154 на чистом крыле идти в набор высоты на скорости 360 (масса опять-же).
Идет размен вертикальной скорости на горизонтальную, только нельзя конфигурацию менять при этом. На примере сомнительной реконструкции Ил-76, если бы он убрал закрылки, то упал бы на 10 секунд раньше....



neustaf
Старожил форума
16.11.2017 19:12
а вы знаете скорость срыва на гладком крыле с массой 98 тонн?
на взлетном режиме в тех условиях прежде чем дойдет до сваливания, дойдет до альфа кр,
если вы имеете те же источники, что и Ленж напрямую от высчего разума, тогда понятно, ну а так ведь надо хоть на какие то данные опиpатся,


а тот Ил до скорости уборки закрылков не дошел еще ни по скорсоти, ни по высоте. В отличии от этого Ту-154.
neustaf
Старожил форума
16.11.2017 19:29
https://www.youtube.com/watch? ...

или вот еще взлет с перегрузом
газик
Старожил форума
16.11.2017 20:11
neustaf
https://www.youtube.com/watch? ...

или вот еще взлет с перегрузом
Это вариант, предложенный 504....

Не имею под рукой РЛЭ Ту-154, чтобы точно про скорость сваливания на чистом крыле написать (кто хочет покопаться - найдет).

Суть в другом, при одинаковой скорости уборки механизации ВС с разной массой ведут себя по разному...

callsign_041
Старожил форума
16.11.2017 20:17
neustaf
с чего вы взяли что не летит то, взлет Ил-76 видели, он не летит, там и УА от отрыва кричала, а на этом взлете ни разу и не вякнула,
На Ил-76 УА "кричит" всегда перед отрывом и при любом весе.
1..214215216..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru