поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

По Сочинской катастрофе итоговая версия

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...211212213214215...217218  

neustaf
Старожил форума
Subar
Аргументируйте, а не затирайте пластинку до дыр.


так я аргументирую лично вам еще 4 дня вопрос задал, вы даже не удосужились попытася на него ответить , глянуть на это столбцы, а перешли не тролинг, давайте ближе к теме.
опубликовано: 14.11.2017 21:12
neustaf
Старожил форума
   
Flanker2724
Скучает народ...
"Закрылки, сука..."....Вот фраза, вокруг которой вся мутотень....Оттэль и всё дальнейшее развитие ситуации до самого булька....
ногу там сунули, вот об этом пока нет никаких достоверных предположений.
опубликовано: 14.11.2017 21:14
Flanker2724
Старожил форума
   
neustaf
да много было случаев, я знаю что вы ни в теме, как и с табличкой Ленжа, а поговорить вам хочется, все Тайлстрайк на взлете говорят о том что тангажи отрыва на той же скорости могут быть разными.
При чирке жопой на взлёте разговор о том, что угол отрыва переднего колеса(или скорость его подъёма)был преувеличен...Тангажи разные.. Хотел столько - чирканул мизером... А размахнулся на Столько - чирканул, но грубее..Это реально чуется жопой...
Я сам на 3-м курсе тёр фальшкиль на посадке на Миг-21СМ..7-й самостоятельный полёт..Передрал на посадке...В полке на Су-27 при посадке на одном движке капитан чирканул по бетону контейнером ТП..
Это не причины доводить до смерти...
опубликовано: 14.11.2017 21:22
neustaf
Старожил форума
Flanker2724
При чирке жопой на взлёте разговор о том, что угол отрыва переднего колеса(или скорость его подъёма)был преувеличен...
++++++

это уже который день FL410 пытается втолковать - без всякого толка.
опубликовано: 14.11.2017 21:27
Flanker2724
Старожил форума
   
neustaf
ногу там сунули, вот об этом пока нет никаких достоверных предположений.
Саня..Раз нет предположений достоверных - то и нет 100% утверждений, что совали целенаправленно...
Нет на чистом взлёте причин совать педали вообще...Я вообще далёк от мысли, что данный экипаж был настолько подготовлен к выводу их сложных положений на этапе быстрого реагирования...
особенно шурудя педальма....Это не испытатели...имхо...
Сами залезли, не зная о том..сами не вылезли...не предполагая что оно и откуда...
опубликовано: 14.11.2017 21:28
neustaf
Старожил форума
Flanker2724
Нет на чистом взлёте причин совать педали вообще...

абсолютно точно тем более на 154.


Я вообще далёк от мысли, что данный экипаж был настолько подготовлен к выводу их сложных положений на этапе быстрого реагирования...
+++++++++++

да и этого вовсе не зачем: самолет был управляем в эксплуатационном диапазоне УА.
опубликовано: 14.11.2017 21:42
Subar.
Старожил форума
   
neustaf
Допустим, что при взятии штурвала на 280 самолет начнет "вспухать" на 290-295. Далее разжатие амортизаторов, преодоление веса ООШ и отрыв на 300 и угле 4. Во втором- энергичное взятие на Vпр= близкой к "нарушению" баланса. Тут отрыв может произойти и на Vпр=295 но на угле, к примеру, 4.5 гр. Промедлите - получите скорость 305 и угол 3.5. А если дернуть штурвал на полный ход на Vпр= 280, то получите отрыв на скорости 285 и угле 5-6.

вы как и Ленж весь в статике, разбег , подъем отрыв это динамика: диффеpeнциальные уравнение движения и важны здесь ускорение, время, скорость создания тангажа, (это то о чем пишет с точки зрения практики) - та самая матмодель, а не мертвый баланс, который сам по себе ничего не дает.
при У=mg отрыва не будет, нет еще избытка У, который сможет самолету массой под 100 тонн придать вертикальное ускорение для создания вертикальной скорости, а Высота это есть интреграл по времени. ну и далее, вы вместе с Ленжем остались на понятиях третьего класса.

поэтому профессионалы и ограничивают угловую скорость тангажа, потому что отрыв на той же скорости может произойти на различных углах, но это мелочи.
Даже Тангаж отрыва в 4 градуса вовсе не означает, что он был на 4, 00 а лежит в опеределенном диапазоне (дискретность записи, ошибки датчиков) так что достоверно можно говорить о дипазоне примерно 3, 3-4, 7 градуса ошибка как вы видите уже в диапазоне +- 15%. а дилетанты как Ленж при таких исходных данных получают взлетную массу 92 с "ошибкой" как они думают менне 1%, Ценность этих расчетов нулевая, причем это только из длинной серии ошибок.

Нойштаф, дорогой! Мы как раз таки все в динамике! Никто и не спорит, что при У=mg отрыва не будет! Здесь не разбаланс, а еще равенство сил! А ваша "..Высота это есть интреграл по времени.." просто умиляет! Зачет! Наш третий класс СШ №... далек до вашего 3-го курса минимум Гарварда! Со стороны, читая вас, смотрится круто - интегралы, динамика, диф.уравнения... Круто! А по сути - сплошная вода. Ни О чем!
Я не защищаю табличку LEngFTа. Я в нее действительно не вникал. И суть не в этом. Даже если что-то там не так, то это не повод лить помои. Аргументируйте! По сей момент я видел ваши аргументы только в ссылках на ГОСТы. Вашего Гарвардского образования, однако, не хватает просто и доходчиво высказать свою точку зрения. А LEngFT может! И респект ему за это! А ваше последнее : "...поэтому профессионалы и ограничивают угловую скорость тангажа, потому что отрыв на той же скорости может произойти на различных углах..." просто ставит в сомнение ваше Гараврдское образованиее)))! КАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ?!? Кто это?!? В метро корочку покупали)))?!? Это просто перл какой-то от Нойштафа!!! Я же вам уже говорил выше, что можно распахать бетонку при определенных условиях, если отрицательная вертикальная хвоста превысит рост вертикальной ЦМ.! Это когда самолет начнет "вспухать", а хвост уже касается полосы. Линейная скорость опускания нижней точки на хвосте превышает вертикальную скорость ЦМ. Характерно для длиннофизеляжных и низкопосаженных самолетов. Но само отделение от ВПП как таковое происходит на ОДНОМ и том же угле!!! Одного не пойму, и чему вас там в Гарварде учат... Все больше склоняюсь к метрополитену и соглашаюсь с LEngFTом...
опубликовано: 14.11.2017 22:06
neustaf
Старожил форума
to Subar
флоода многo, ответа на мой конкретный вопрос по одной из многочисленных ошибок Ленжа от вас так и нет,
опубликовано: 14.11.2017 22:10
Subar.
Старожил форума
   
neustaf
Flanker2724
При чирке жопой на взлёте разговор о том, что угол отрыва переднего колеса(или скорость его подъёма)был преувеличен...
++++++

это уже который день FL410 пытается втолковать - без всякого толка.
Мда.., Нойштаф... FL410 который день пытается втолковать, что при одной и той же скорости, одном и том же весе могут быть разные углы отрыва! А здесь об чем речь?!
опубликовано: 14.11.2017 22:11
neustaf
Старожил форума
так по вашему FL410 не прав?
опубликовано: 14.11.2017 22:13
neustaf
Старожил форума
Subar
Но само отделение от ВПП как таковое происходит на ОДНОМ и том же угле!!!


только что говорили другое



neustaf
здесь вы уже чуть ближе к истине, а может так случится, что самолет хвостом чиркнул, а колеса основные езе имеют контакт с полосой, хотя стойки уже разжались и ЦМ самолета "набрал" некую высоту?

Subar
Может и такое случиться. Не с каждым ВС, но тем не менее.
опубликовано: 14.11.2017 22:25
Subar.
Старожил форума
Флуд сплошной от вас, Нойштаф. Дельного - НОЛЬ! Извините, конечно, может на предыдущих страницах где-то кроется ваша дельная правда, от которой стоит "строить" несогласных с ней...))) Найду время - перечитаю! Но.. Но сумневаюсь! Достаточно на этих страницах послушал вас, что б сделать выводы. Сорри. А что про конкретный ваш вопрос об ошибках Ленжа - будет время - вникну - отвечу. Ошибки могут быть, никто не гарантирован от них. Но суть не в этом. Картина маслом. Вы таки не поняли о чем речь. Вашими же словами: "...похоже вам этого не дано..".
А что про Ленжа (LEngFT), как вы говорите, то вам с него пример брать надо. Как в познаниях аэродинамики, так и в умениях донести и разъяснить. Да и в тактичности тоже.
А FL410, в чем то прав, в чем то нет. Он практик. Хороший практик. Но теория есть теория. И, кстати, вам и с него (с FL410) брать пример стоит. Он ведет диалог с оппонентом, а не кидается обвинениями в адрес.
опубликовано: 14.11.2017 22:43
Flanker2724
Старожил форума
Мужики..! Щас "заОффтоплю", но, к сему идёт...

В Испании на одном из крупных стадионов..в туалете...на стене...Крупными буквами..
"Если ты стряхнул более 3-х раз - то ты уже балуешься.."

В этой теме вижу нечто подобное....Затихло..улеглось... Дальневосточный "неантихрист" решил стряхнуть ещё разок и ему вторили рукодельники....
Хватит..!!!! Ничего нового не будет...МОРФ - закрытое "Государство"...
Если хотите...
"Самолёт упал
опубликовано: 14.11.2017 23:35
LEngFT
Старожил форума
   
WWW
Как Вы понимаете, это вопросы вовсе не к FL410.
Да и ответ напрашивается сам собой.
-------
Необходимость мат.модели - это желание хоть как-то задним числом
прикинуть взлетную массу/центровку самолета по информации СОК.
Ни СЗВ, ни ЦГ аэропорт на этот рейс явно не делал.
--------
В аэропорту есть система расчета центровки, сертифицированная и для Ту-154.
Но на ней этот рейс не считали.
Подтверждением этому является хотя бы то, что Разработчиков этой системы даже
"не дернули" при проведении дознаний.


Это вопрос именно к FL410.
Я спрашивал его об оценке того факта почему требовалось на основании матмоделирования и траектории полета в данном случае рассчитывать взлетный вес. В каких случаях это требуется? К сожалению Алексей оставил этот вопрос без ответа. Хотя ответ очевиден.

Посмотрим на Ярославль. Есть свидетельские показания озвученные на суде. Экипаж поднялся на борт только тогда когда пассажиры были на на борту и багаж был загружен. А диспетчер по центровке на суде сказал что НЕ ПОМНИТ того члена экипажа который якобы контролировал загрузку багажа в Як-42. То есть человек погибает через 40-50 минут после якобы совместного контроля загрузки, но ДЦ его не помнит. Кто в это поверит? Также из показаний свидетелей и признанных судом фактов - багаж хоккеистов не проходил процедуру взвешивания, досмотра, а был погружен в самолет без соблюдения необходимых процедур. А экипаж поставили перед фактом - либо ты взлетишь сейчас и успеешь доставить команду в Минск на игру, либо вследствие режима установленного ФСО это отодвигается на неопределенный срок. И экипаж, к великому сожалению, выступивший заложником этой системы, начинает гадать - тебе стаб 8 или 9. Но там надо было 11. И потому убилась хоккейная команда Локомотива. А МАК сфальсифицировал свой отчет о чем я и заявил на суде.
А если бы тогда МАК озвучил истинные причины катастрофы и соответственно перечень мер необходимых для исключения данных причин - возможно нынешних смертей в Сочи бы не было.
Здесь в Сочи разве не то же самое? Ищется взлетный вес. Как в Ярославле центровка. Хотя что его искать? Подыми документы. А нету их. И что там загрузили в самолет командир имел весьма отдаленное представление. Потому что ему реально могли не предоставить возможности узнать об этом. И он и экипаж опять оказались заложниками системы, и вынуждены были взлетать не имея точных данных о загрузке рейса.
опубликовано: 15.11.2017 00:42
LEngFT
Старожил форума
neantichrist
Злобная ругань на ВАС ЛИЧНО - лучшее подтверждение Вашей правоты.
опубликовано: 14.11.2017 12:37
Subar.
Вот эта правота и не дает покоя некоторым тут присутствующим, однако)))! Тяжело дается признание того, что есть головы умнее... И ничего пока не остается делать, как обвинять налево-направо оппонента в дилетантизме. Хотя картина рисуется обратная...
опубликовано: 14.11.2017 13:10

Спасибо! Но я на него и не обращаю внимания, его просто пожалеть надо, персонаж совсем неадекватный. А с другой стороны, пусть коллеги по цеху посмотрят на его поведение, и сами составят свое личное мнение ху из ху.
опубликовано: 15.11.2017 00:57
LEngFT
Старожил форума
   
FL410
Тоже теоретик?))

Subar, не надо передёргивать)) Вы прекрасно поняли, что имелось ввиду про тангажи/отрывы. И LEngFT тоже уже понял, что на ПРАКТИКЕ не так всё идеально, как в теории. И на практике же - хз, как и в какой момент те расшифровщики, что выдали инфу про отрыв на скорости 300 при тангаже 4, этот самый отрыв зафиксировали. А полагать, что эти расшифровщики по умолчанию считали, что "...Момент отрыва по определению - это тот момент когда обнуляется баланс вертикальных сил..." - таки будет некорректно)) А хотели б замутить чего-нить - написали б там не 4, а 6 градусов, к примеру, да и время/высоту тоже б подогнали - чтоб ни один теоретик не смог придраться))
Алексей, большая просьба не выдавать свои домыслы за факты. Вы случайно не хотите ли сказать что сообщили мне нечто ранее мне неизвестное по вопросу анализа полетных параметров? Если это так - вы ошиблись.
И понял я - если выражаться вашими словами - только одно. Что вы совершенно ошибочно мне возражали относительно моей таблицы сообщая что якобы возможен отрыв на одной скорости и разных тангажах, а на самом деле имели ввиду возможную ошибку определения тангажа отрыва по графику МСРП, каковая не имеет никакого отношения к проведенным мною расчетам. Именно по этому вопросу у меня и было непонимание, пока наконец 13.11.2017 18:13 не прояснилось что вы имели ввиду то, что никакого отношения к таблице не имеет.))
опубликовано: 15.11.2017 02:10
Flanker2724
Старожил форума
Подыми документы. А нету их. И что там загрузили в самолет командир имел весьма отдаленное представление. Потому что ему реально могли не предоставить возможности узнать об этом. И он и экипаж опять оказались заложниками системы, и вынуждены были взлетать не имея точных данных о загрузке рейса.

..ну и.... А если и не отдалённое..? А если и опосредованное и, явное..? И есть поставленная Задача.. Основанная на ранее тренированных взлётах с подобной загрузкой и весовыми макетами(мать их)..Документов по загрузке Кто Вам обязан подать..? Вы входите в состав комиссии по расследованию..? Вы с МАКа..? Вы с комиссии МО РФ..? Нет.. Поэтому у вас есть свои мысли..свой калькулятор..... Биться можете сколь угодно.....
В Авиации МО уже всё отодвинуто..выяснено и даты рекомендации(даны)..

Хватит уже "трусить" последнюю каплю "правды"..... Хватит баловать темой...
опубликовано: 15.11.2017 02:18
neantichrist
Старожил форума
   
Flanker2724
Мужики..! Щас "заОффтоплю", но, к сему идёт...

В Испании на одном из крупных стадионов..в туалете...на стене...Крупными буквами..
"Если ты стряхнул более 3-х раз - то ты уже балуешься.."

В этой теме вижу нечто подобное....Затихло..улеглось... Дальневосточный "неантихрист" решил стряхнуть ещё разок и ему вторили рукодельники....
Хватит..!!!! Ничего нового не будет...МОРФ - закрытое "Государство"...
Если хотите...
"Самолёт упал
Почему то на ФА есть такая особенность у некоторых форумчан :
- чтобы попытаться унизить человека с другим мнением, им обязательно надо вспомнить физиологию человеческого организма.

Как не вспомнить пословицу "что у кого болит..." :((

Ну да ладно.
Бог им, знатокам "стряхиваний", судья.

Переходим к мнению Flanker2724
//В этой теме вижу нечто подобное... Затихло... улеглось//
//Хватит..!!!! Ничего нового не будет...МОРФ - закрытое "Государство"... //

Вам, может и хватит.
Кто ж спорит?
А вот родственники взыскуют. Им - не хватает.
Новость как новость.

Вот родственникам "над Синаем" и "над Ростовом" тоже не хватает.
Но никто не спешит обвинить их в конспирологии, поиске заговора и пр. Как и тех, кто пытался понять - что там произошло?

Так говрите, что в АП "над Сочи", //ничего нового не будет//????

Вот фер на 2
Имхо, будет. И новое будет и закрытое гос-во личико покажет. Никуда не денется.
опубликовано: 15.11.2017 03:06
LEngFT
Старожил форума
FL410 опубликовано: 14.11.2017 15:04
Таки опять пошло-поехало всё по-новой))
Всем теоретикам очередной раз по пунктам:

Почему по новой? Все новое - хорошо забытое старое! Хочу сообщить уважаемым практикам следующее:

1. С первых дней проходила инфа о проблемах с расшифровкой (с плёнкой там проблемы, тарировочные графики-таблицы и прочее).

Ну не с первых. Зачем вводите в заблуждение? Только через месяц 28.01.17 была такая статья https://www.kommersant.ru/doc/ ... Вот мое мнение еще тогда высказанное по этой статье.

"Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию катастрофы источник, планы военных авиаэкспертов и назначенные им сроки подведения итогов приходилось корректировать чуть ли не ежедневно. Так, в первые дни после катастрофы предполагалось, что сразу после новогодних каникул участники расследования приедут на совещание к главе Минобороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы. Министр, соответственно, планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать господину Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена."

Я- Чтобы по данным регистраторов понять что фактически произошло за 2-3 минуты полета, анализируя основные параметры полета - высота, скорость, крен, тангаж, рули, закрылки, двигатели, разовые команды и срабатывания сигнализаций - для опытного специалиста требуется не более 10 минут, уточняю - без установления точных причин конечно, а просто чтобы понять развитие катастрофической ситуации, последовательность событий и имевшиеся отличия от штатного взлета. И когда прошел месяц с момента подъема черных ящиков, а эксперты якобы до сих пор не могут доложить Шойгу, руководству страны (это вообще смехотворно) и СМИ о том что там произошло и озвучить первые результаты расшифровки, то это может говорить только об одном - явном нежелании озвучивать информацию. Откуда следует что сейчас по видимому ведется работа над тем в каком виде и под каким соусом подать случившееся. Ранее возникшие сомнения после публикации данной статьи просто уже перерастают в уверенность о том что готовится очередная фальсификация а-ля Ярославль. Может поэтому для расследования привлечен МАК - первооткрыватель неосознанного торможения?

"По данным собеседника "Ъ", проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Известно, что все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века.Проблема оказалась в том, что для работы с "кассетником", как пояснил собеседник "Ъ", в центре ВВС не осталось ни оборудования, ни специалистов. Военные авиаэксперты, по его словам, давно уже перестроились на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными, поэтому расследование, можно сказать, забуксовало."

Я- У МО достаточно еще бортов на которых установлены МСРП-64 на которых запись идет на пленку. В рамках ОЛР обязательно установлена периодичность проведения ОК по данным бортовых регистраторов. Следовательно должны существовать и средства обработки информации - комплексы Луч-74 и более современные для работы с такими регистраторами. Откуда следует что якобы отсутствие таких средств и специалистов у МО является не более чем специальным дезинформационным вбросом несведущим журналисту и общественности, потому что если собеседник Коммерсанта действительно приближен к расследованию, он не может не знать об этом.

"Сам механизм и пленка, как пояснил эксперт, оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось довольно быстро считать записанные на магнитный носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца. Какие именно действия экипажа привели к трагедии, пока неясно — низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и, соответственно, прийти к единому мнению."

Я- Здесь идет просто околотехнический бред - цифры и графики не тарируются, тарируются датчики, тарировочные данные обязательно имеются в нескольких экземплярах, вводятся при обработке информации и записанные на ленту коды МСРП - от 0 до 255 преобразуются в показания скорости, высоты и т.п. Подбор скорости лентопротяжного механизма - это вообще чушь, такого просто не существует. На ленте имеются временные метки и информация привязывается именно к ним, а скорость лентопротяжного механизма влияет только на то сколько часов записи будет на ленте. Перевод кодов МСРП в реальные цифры и скорость лентопротяжного механизма вообще не связаны друг с другом, так что корреспондента Коммерсанта просто обманывают.
Обращаю внимание на противоречия - удалось считать параметры полета и низкое качество исходных данных. Если пленка нормальная и поэтому удалось считать параметры - то удалось, никакого низкого качества быть не может. Запись идет в цифре, сигнал не аналоговый. Поэтому тезис о невозможности восстановить даже схему развития нештатной ситуации - очередная липа и дезинформация.

Отсюда и невозможность точно вычислить по данным МСРП взлётный вес (в том числе), отсюда же и необходимость моделирования полёта - дабы исключить хоть и маловероятную, но таки версию перегруза. При всём при этом, будь там всё ОК с их МСРП, взлётный вес вычисляется на раз - плюс-минус тонна максимум. И центровка - пару процентов, не более. Без всяких СЗВ и прочих ЦГ. Плавали, знаем)) Могу рассказать, как экспресс-анализ выдавал 110/17, но по просьбе трудящихся (сбой типа в программе экспресса:)) после абсолютно методически корректного уточнения (Вячеслав, привет:)) значения упали до 100/21))

Привет и вам Алексей, но только вас очень сильно подводит память. Ни одна программа экспресс-анализа не выдает ни вес ни центровку, и все совсем наоборот - эти данные туда вносятся вручную при начале экспресс-анализа. А взлетный вес и центровка вычисляются не на раз, а только при ручной расшифровке и опытными и квалифицированными специалистами и только при очень существенной необходимости это сделать. Ну и почему же в Сочи она наступила? Где документы? Так же как и в Ярославле - их не было?

2. Ещё до пресловутых "листочков" от МО на этой и предыдущих ветках периодически появлялась инфа от совершенно разных источников (не думаю, что их всех подкупили-завербовали) - и по загрузке, и по действиям экипажа. И без "листочков", короче, всё к тому и шло... Увы.

Это бездоказательные утверждения, не более.

3. Неоднократно только на этой ветке было обосновано, что никакого перегруза не было. Кому интересно - листайте назад, тут ранее общими усилиями "почти до килограмма" (от знакомых/друзей/коллег) тот вес вычислили. 100 тонн максимум там было.

Это бездоказательные утверждения, не более.

4. Если уж лайнер уверенно взмыл в небо - с хера ли ему падать от перегруза, а, теоретики? Опять же могу из практики (не бахвальства ради, справедливости для) рассказать, как этот самолёт берёт на борт 35 тонн коммерческой (при допустимой 18). Берёт и легко и доставляет в пункт назначения.

После того как лайнер на несусветной для него скорости 300 взмыл в небо - ему еще два раза надо убрать закрылки. Возможные последствия этих действий мне объяснять или практикам и так будет понятно?

Это так - вкратце...

Я тоже, вкратце. Ваша версия основана только на ваших личных домыслах и не подкрепляется ни одним достоверным доказательством или косвенным обстоятельством. Более того, она противоречит другим многочисленным известным обстоятельствам.

P.S. Говорю ж - конспирология чистейшей воды))

И я вам говорю ровно то же, только сопровождаю свои слова доказательствами, чего вы не делаете.
опубликовано: 15.11.2017 03:14
LEngFT
Старожил форума
..ну и.... А если и не отдалённое..? А если и опосредованное и, явное..? И есть поставленная Задача.. Основанная на ранее тренированных взлётах с подобной загрузкой и весовыми макетами(мать их)..

Какими еще весовыми макетами?))) Ящиками с патронами что-ли?))
На каких тренированных взлетах? По какой официальной программе? Или втихаря и шепотом на ушко командиры озвучивали полетное задание на тренировку с превышением весов по РЛЭ?

Документов по загрузке Кто Вам обязан подать..? Вы входите в состав комиссии по расследованию..? Вы с МАКа..? Вы с комиссии МО РФ..? Нет.. Поэтому у вас есть свои мысли..свой калькулятор..... Биться можете сколь угодно.....
В Авиации МО уже всё отодвинуто..выяснено и даты рекомендации(даны)..

Разобрались и без документов. Возражений по таблице никто представить не смог.
Погибшие закопаны, а виновные как обычно будут те кто ответить уже не может. Что в этом хорошего? То что это теперь может повторится где-то еще?


опубликовано: 15.11.2017 03:34
neustaf
Старожил форума
Subar
Он ведет диалог с оппонентом, а не кидается обвинениями в адрес. 
/////////
Может сами поучитесь

Subar
В метро корочку покупали)))?!? 
///////


Ну а по аргуметам, я вас попросил определить погрешность определения высоты по методу Ленжа в его таблички, ответа ни от вас, ни от Ленжа, ни от прочих конспирологов нет, флуд есть, аргументированного ответа нет. Ценность этих расчетов нулевая,

Я вам описал погрешности в определении тангажа с ошибкой в 15% возражений так же ни от кого нет, как при такой погрешности можно что то определить достоверно? Да ни как, но конспирологов это абсолютно не заботит.

Я вас несколько раз спрашивал кто, когда и зачем исправил в расшифровке тангаж 7 на Тангаж 4 ( по "расчету" Ленжа ) ни одного ответа также нет,

Вы избегаете обсуждать цифры из таблички, но при этом охотно обсуждаете меня,

Если кто осмелится ответить на мои вопросы, перейдем дальше к ошибкам Ленжа,
///////////
То Flanker
FL410 (так сказать коллегам по цеху)

Конспирология это Вера, переубедить мусульманина в отсутствии Аллаха, а православного в небожейственную сущность Христа невозможно, тогда они перестанут быть и мусульманином и православным, так что еще не раз прочитаем об очередном "открытии" сокрытии в перегруз до 115 тонн, основанный на " лживой" по мнению конспирологов информации от МО.

опубликовано: 15.11.2017 08:12
neustaf
Старожил форума
Ленж
а на самом деле имели ввиду возможную ошибку определения тангажа отрыва по графику МСРП, каковая не имеет никакого отношения к проведенным мною расчетам.
//////////
1 нет именно это вам и говорил FL410, да и я рассказывя про тайл страйк, все убирается в динамику развития тангажа, при быстром росте тангажа самолет просто не успевает отойди от земли настолько что бы разжались стойки и оторвались колеса, которые еще бегут по земле, а тангаж уже более расчетного, ошибка ваша в том что табличка "мертвая" не учитывает силы и моменты.
2 ваша очередная ошибка, если входной параметр гуляет в диапазоне +-15 % , то и все расчеты имееют те же погрешности, а вы умудряетесь получить массу с точностью до кг, а УА с точностью до сотых - дилетантсво и не более.
опубликовано: 15.11.2017 08:22
neantichrist
Старожил форума
   
neustaf
Ленж
а на самом деле имели ввиду возможную ошибку определения тангажа отрыва по графику МСРП, каковая не имеет никакого отношения к проведенным мною расчетам.
//////////
1 нет именно это вам и говорил FL410, да и я рассказывя про тайл страйк, все убирается в динамику развития тангажа, при быстром росте тангажа самолет просто не успевает отойди от земли настолько что бы разжались стойки и оторвались колеса, которые еще бегут по земле, а тангаж уже более расчетного, ошибка ваша в том что табличка "мертвая" не учитывает силы и моменты.
2 ваша очередная ошибка, если входной параметр гуляет в диапазоне +-15 % , то и все расчеты имееют те же погрешности, а вы умудряетесь получить массу с точностью до кг, а УА с точностью до сотых - дилетантсво и не более.
//... ошибка ваша в том что табличка "мертвая" не учитывает силы и моменты. //

У вас разница с МСК 2 часа. да?

И так рано вставать, чтобы сообщать про "мертвую" табличку?

хахахаха

Да она, эта табличка от уважаемого Вячеслава, судя по такой вашей активности - живее всех живых будет! На ФА точно.

Если кто сомневается или забыл, о какой Таблице речь - это сюда.
https://drive.google.com/file/ ...
опубликовано: 15.11.2017 08:34
neustaf
Старожил форума
   
neantichrist
//... ошибка ваша в том что табличка "мертвая" не учитывает силы и моменты. //

У вас разница с МСК 2 часа. да?

И так рано вставать, чтобы сообщать про "мертвую" табличку?

хахахаха

Да она, эта табличка от уважаемого Вячеслава, судя по такой вашей активности - живее всех живых будет! На ФА точно.

Если кто сомневается или забыл, о какой Таблице речь - это сюда.
https://drive.google.com/file/ ...
флуд, троллинг , ни слова по цифрам из "таблички" или по моим вопросам,
опубликовано: 15.11.2017 08:45
neustaf
Старожил форума
LengFT
Возражений по таблице никто представить не смог.


то что вы не можете ответить на мои возражения по вашим многочисленным ошибкам в "табличке" вовсе не озмачает , что возражений нет,
тактика страуса: спрятать головы в песок и думать что его никто не видит.
опубликовано: 15.11.2017 08:49
booster
Старожил форума
   
LEngFT
..ну и.... А если и не отдалённое..? А если и опосредованное и, явное..? И есть поставленная Задача.. Основанная на ранее тренированных взлётах с подобной загрузкой и весовыми макетами(мать их)..

Какими еще весовыми макетами?))) Ящиками с патронами что-ли?))
На каких тренированных взлетах? По какой официальной программе? Или втихаря и шепотом на ушко командиры озвучивали полетное задание на тренировку с превышением весов по РЛЭ?

Документов по загрузке Кто Вам обязан подать..? Вы входите в состав комиссии по расследованию..? Вы с МАКа..? Вы с комиссии МО РФ..? Нет.. Поэтому у вас есть свои мысли..свой калькулятор..... Биться можете сколь угодно.....
В Авиации МО уже всё отодвинуто..выяснено и даты рекомендации(даны)..

Разобрались и без документов. Возражений по таблице никто представить не смог.
Погибшие закопаны, а виновные как обычно будут те кто ответить уже не может. Что в этом хорошего? То что это теперь может повторится где-то еще?


Т.е. Вы так целенаправленно раз за разом повторяете: "взлетная масса была 115 тонн", «был перерегруз", - это причина катастрофы?
По кривым Жуковского, с ростом скорости полета до экономической потребная тяга весьма быстро уменьшается, даже, если и была масса 115 т., то дефицита тяги не было в тех условиях внешних – в Лигуме есть эти кривые.
Да превышение массы, если оно было, влияло отрицательно на динамические характеристики, могло привести к просадке в процессе уборки закрылок – чего, кстати МО не отмечает и вообще не упоминает закрылки как фактор, способствовавший АП – но масса никаким боком не относится к пилотированию на заключительном этапе длиной в 10 секунд, после полной перекладки баранки штурвала в крайнее левое положение.
Не отмечает МО в «т.н. Отчете» и факта срабатывания АУАСП.
А вот паника и непонятные действия пилотирующего начались в момент срабатывания ССОС - МО связывает катастрофу с действиями пилотирующего, Вы считаете причиной массу – я Вас правильно понял?
Иначе мне непонятно, почему Вы сосредоточились на массе?
опубликовано: 15.11.2017 09:09
neustaf
Старожил форума
Вы так целенаправленно раз за разом повторяете: "взлетная масса была 115 тонн", «был перерегруз", - это причина катастрофы?

ситуация с массой в 115 тонн, напоминает ханлыховские курс 100 в Ростове, объективную критику и факты не замечают, туннелъное зрение, сами себя шорами закрывают.
опубликовано: 15.11.2017 09:24
booster
Старожил форума
   
neustaf
Вы так целенаправленно раз за разом повторяете: "взлетная масса была 115 тонн", «был перерегруз", - это причина катастрофы?

ситуация с массой в 115 тонн, напоминает ханлыховские курс 100 в Ростове, объективную критику и факты не замечают, туннелъное зрение, сами себя шорами закрывают.
Я все же хотел бы дождаться ответа автора сообщения, математика это его хлеб по специальности ВУЗовской, математики вообще считают, что: "математикой можно заменить любую науку и это правильно".
Математика это, конечно, хорошо, но не стоит ею заменять все на свете.
опубликовано: 15.11.2017 09:28
neustaf
Старожил форума
   
booster
Я все же хотел бы дождаться ответа автора сообщения, математика это его хлеб по специальности ВУЗовской, математики вообще считают, что: "математикой можно заменить любую науку и это правильно".
Математика это, конечно, хорошо, но не стоит ею заменять все на свете.
в его расчетах нет математики, все ограничено 4 действиями из арифметики.
опубликовано: 15.11.2017 09:31
booster
Старожил форума
   
neustaf
в его расчетах нет математики, все ограничено 4 действиями из арифметики.
это надо смотреть в формулах ячеек таблицы Эксель - там можно вычислять корни квадратные и кубические, и не только.
опубликовано: 15.11.2017 09:38
neantichrist
Старожил форума
   
neustaf
флуд, троллинг , ни слова по цифрам из "таблички" или по моим вопросам,
Спасибо форумчанину neustaf за эту возможность еще раз высказаться по теме ветке и поднять ее повыше.

Катастрофа Ту-154Б-2 скоро отметит первую годовщину.
Будут в газетах и др СМИ наверняка приглашать родственников, чтобы распросить их - что да как?
Что им стало известно смерти своих родных и чем они недовольны, что даже пошли в суд (к сожалению, под управлением этого "адвоката").

Надеюсь, что родственники читают эту ветку и обратят внимание на предположение, что МО РФ не точно указало вес груза.
Таблица, на которую можно опереться вот здесь: https://drive.google.com/file/ ...
Да и с рассадкой пассажиров МО РФ ошиблось, имхо.


опубликовано: 15.11.2017 10:40
FL410
Старожил форума
"...именно это вам и говорил FL410, да и я рассказывя про тайл страйк, все убирается в динамику развития тангажа, при быстром росте тангажа самолет просто не успевает отойди от земли настолько что бы разжались стойки и оторвались колеса, которые еще бегут по земле, а тангаж уже более расчетного, ошибка ваша в том что табличка "мертвая" не учитывает силы и моменты..."

Абсолютно верно.

Отжеж, блин...))

Не знаю, как там в академических/классических авиационных ВУЗах было (ну Динамика полёта-то стопудово преподавалась), но нам в наших бурсах (в Кировограде мне, в Актюбинске Александру) таки больше упор делали на практическую аэродинамику. И хоть меня уже отсылали тут к моим преподам)), но сука тупо не хватает времени откопать свои конспекты, а в них найти то самое теоретическое обоснование, бо практике таки не верят теоретики)) А где-то там, в конспектах, оно таки есть, это обоснование.
Но понятие "темп взятия штурвала" на разбеге, несмотря ни на что, всё ж существует. Темп этот разный для разных типов самолётов, темп этот отрабатывается с инструктором практически, а понятие то предполагает то самое "взятие штурвала" с определённым темпом на ОДНОЙ (расчётной для ОДНОЙ массы) скорости. Казалось бы - а на фига?))

И самое главное - пытаться вычислить теоретически взлётную массу, имея на руках непонятно как зафиксированный момент отрыва в привязке к скорости и тангажу - ну не понимаю я этого, хоть убейте))

P.S. Последую, пожалуй, совету Фланкера - завязываю "трусить последнюю каплю"))
опубликовано: 15.11.2017 10:49
neustaf
Старожил форума
   
booster
это надо смотреть в формулах ячеек таблицы Эксель - там можно вычислять корни квадратные и кубические, и не только.
так посмотрите, она уже в свободном допуске , а математика это не только сложение и умножение - это все арифметика,
математика это оценка погрешностей, доверительный интервал, уравнение траекторного движения.
именно то знаием чего Ленж обделен.
опубликовано: 15.11.2017 10:55
neustaf
Старожил форума
FL410
И самое главное - пытаться вычислить теоретически взлётную массу, имея на руках непонятно как зафиксированный момент отрыва в привязке к скорости и тангажу - ну не понимаю я этого, хоть убейте))

P.S. Последую, пожалуй, совету Фланкера - завязываю "трусить последнюю каплю"))

так мне и откапывать ничего не надо, в АВЛУГА на кафедре аэродинамике в одной договрной теме участие принимал, именно матмоделирование полета, мое направление - продольной канал, програмировали, считали еще на Искре 226 под Бейсиком, табличка Ленжа полный примитивизм, безо всякого понятия о матмоделировании, а "считает" с точностью до сотых УА, случай как с курсом 100 в Ростове, здесь имеем "массу 115."
опубликовано: 15.11.2017 11:00
neustaf
Старожил форума
neantichrist
.....за эту возможность еще раз высказаться по теме ветке и поднять ее повыше.
/////
flood no comment.
опубликовано: 15.11.2017 11:03
neantichrist
Старожил форума
   
neustaf
neantichrist
.....за эту возможность еще раз высказаться по теме ветке и поднять ее повыше.
/////
flood no comment.
И еще раз благодраствую.
появился повод исправить ошибку (пропусти слово). Надо читать вот так:

Катастрофа Ту-154Б-2 скоро отметит первую годовщину.
Будут в газетах и др СМИ наверняка приглашать родственников, чтобы распросить их - что да как?
Что им стало известно год спустя ПОСЛЕ смерти своих родных и чем они недовольны, что даже пошли в суд (к сожалению, под управлением этого "адвоката").

Надеюсь, что родственники читают эту ветку и обратят внимание на предположение, что МО РФ не точно указало вес груза.
Таблица, на которую можно опереться вот здесь: https://drive.google.com/file/ ...
Да и с рассадкой пассажиров МО РФ ошиблось, имхо.

опубликовано: 15.11.2017 11:07
VNZ
Старожил форума
Мне все более кажется, что у кого-то диплом действительно куплен в переходе. Кстати откуда появилось выражение "Гарвард" в отношении одного из участников форума?
В таблице не арифметика, а высшая математика с логическими вычислениями. И рассуждения о резком или плавном взятии штурвала все равно приводит в динамике полета, с учетом ускорения ВС, к одной точке баланса составляющих сил, когда наступит угол атаки преодолевающий гравитацию. Далее надо было поддерживать этот баланс на увеличение, но в какой-то момент это было нарушено. 115 тонн, как отметили многие участники форума, не катастрофично, но является прямым нарушением РЛЭ. С Китая или ОАЭ возили чуть меньше, чуть больше, о чем и намекают... Нехватка скорости, ранняя уборка механизации крыла, привели к дисбалансу составляющих сил ВС и срыву. По динамике полета, если разбег продолжился на секунд 4-5 дольше, скорость выросла бы на 10-12 км/час, последствий бы не было. Ну и механизацию крыла тоже на 3-5 секунд попозже. Ночь, усталость, напряжение в экипаже сыграло свое. Хотя все упирается в однозначное нарушение летных законов. Время подходит к годовщине, МО и МАК что-нибудь преподнесут? Или гриф "Совершенно секретно, перед прочтением сжечь"? Расследование всегда было для того, чтобы не допустить в дальнейшем человеческой крови и горя в семьях, о чем забывают те, кому дороги лампасы, погоны и теплые кресла. К сожалению.
опубликовано: 15.11.2017 11:21
SGordon
Старожил форума
Файл не открывается.....
опубликовано: 15.11.2017 11:24
starroj
Старожил форума
SGordon
15.11.2017 11:24
В мусорке:

https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH

"154 новая.xlxs"
опубликовано: 15.11.2017 12:03
neustaf
Старожил форума
   
VNZ
Мне все более кажется, что у кого-то диплом действительно куплен в переходе. Кстати откуда появилось выражение "Гарвард" в отношении одного из участников форума?
В таблице не арифметика, а высшая математика с логическими вычислениями. И рассуждения о резком или плавном взятии штурвала все равно приводит в динамике полета, с учетом ускорения ВС, к одной точке баланса составляющих сил, когда наступит угол атаки преодолевающий гравитацию. Далее надо было поддерживать этот баланс на увеличение, но в какой-то момент это было нарушено. 115 тонн, как отметили многие участники форума, не катастрофично, но является прямым нарушением РЛЭ. С Китая или ОАЭ возили чуть меньше, чуть больше, о чем и намекают... Нехватка скорости, ранняя уборка механизации крыла, привели к дисбалансу составляющих сил ВС и срыву. По динамике полета, если разбег продолжился на секунд 4-5 дольше, скорость выросла бы на 10-12 км/час, последствий бы не было. Ну и механизацию крыла тоже на 3-5 секунд попозже. Ночь, усталость, напряжение в экипаже сыграло свое. Хотя все упирается в однозначное нарушение летных законов. Время подходит к годовщине, МО и МАК что-нибудь преподнесут? Или гриф "Совершенно секретно, перед прочтением сжечь"? Расследование всегда было для того, чтобы не допустить в дальнейшем человеческой крови и горя в семьях, о чем забывают те, кому дороги лампасы, погоны и теплые кресла. К сожалению.
я вас вопрос задал, вы как и прочие конспирологи на вопросы не отвечаете, предпочитаете флуд ни о чем.


МАК вам ничего не преподнесет, так как это не его епархия,


как вы смогли определить "нехватку скорости"?


опубликовано: 15.11.2017 12:03
neustaf
Старожил форума
VNZ
В таблице не арифметика, а высшая математика с логическими вычислениями.


у вас очень своебразные представления о вышмате, впрочем каки о логике, по какой логике из представленных цифр в "Отчете" Ленж выбирал доверительные и заведомо ложные цифры? как велит его левая нога, либо другая логика, ответьте если вы имеете такую инфу, сам Ленж ответить не может.
опубликовано: 15.11.2017 12:08
neustaf
Старожил форума
neantichrist
появился повод......

flood
опубликовано: 15.11.2017 12:10
neustaf
Старожил форума
загадками говоришь.
опубликовано: 15.11.2017 13:14
VNZ
Старожил форума
   
neustaf
VNZ
В таблице не арифметика, а высшая математика с логическими вычислениями.


у вас очень своебразные представления о вышмате, впрочем каки о логике, по какой логике из представленных цифр в "Отчете" Ленж выбирал доверительные и заведомо ложные цифры? как велит его левая нога, либо другая логика, ответьте если вы имеете такую инфу, сам Ленж ответить не может.
Принцип курятника.
опубликовано: 15.11.2017 13:19
neantichrist
Старожил форума
   
neustaf
neantichrist
появился повод......

flood
спасибо, что даете повод еще раз высказться по теме, которая мне очень важна. Это связанао с тем, что там могли быть мои родные.

Поведение МО РФ вполне объяснимо.
Поведение родственников, подающи в суд ( пока неизвестно на кого) - тоже понятно.
Непонятно, почему высказывание одного форумчанина вызваает такую злобу у другого форумчанина?

Или он таким способом пытается обратить внимание бОльшего числа людей на эту проблему?

ну тады возникает аллюзия со случаем из недавнего прошлого российского кинематографа.
Одна очень озабоченная депутнака...
Кино как кино.
Таблица как таблица.
Да вы и сами может посмотреть! По адресу немного выше моего коммента.
Ничего жкстраординарного или упаси бог, сикретного.
Инструментами высшматематики описывается достаточно простой пример работы ародинамических сил.

Ну а как? Если инструменты в порядке и наточены, то почему же не составить Таблицу?
Каждый право имеет право... ©
опубликовано: 15.11.2017 13:22
neustaf
Старожил форума
   
VNZ
Принцип курятника.
ответить на мой вопрос вы так и не можете, перешли на принцип курятника, так типично для тех, кто ни ф теме, а писать очень уж хочется,
Субар также от прямых вопросов все время убегает, а вот на счет Гарварда флудит охотно,
Конспитологи всегда одинаковы,
опубликовано: 15.11.2017 13:33
neustaf
Старожил форума
neantichrist
даете повод еще раз высказться по теме,

flood,
опубликовано: 15.11.2017 13:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
Молодой боец
   
neantichrist
спасибо, что даете повод еще раз высказться по теме, которая мне очень важна. Это связанао с тем, что там могли быть мои родные.

Поведение МО РФ вполне объяснимо.
Поведение родственников, подающи в суд ( пока неизвестно на кого) - тоже понятно.
Непонятно, почему высказывание одного форумчанина вызваает такую злобу у другого форумчанина?

Или он таким способом пытается обратить внимание бОльшего числа людей на эту проблему?

ну тады возникает аллюзия со случаем из недавнего прошлого российского кинематографа.
Одна очень озабоченная депутнака...
Кино как кино.
Таблица как таблица.
Да вы и сами может посмотреть! По адресу немного выше моего коммента.
Ничего жкстраординарного или упаси бог, сикретного.
Инструментами высшматематики описывается достаточно простой пример работы ародинамических сил.

Ну а как? Если инструменты в порядке и наточены, то почему же не составить Таблицу?
Каждый право имеет право... ©
... знать - где сидит фазан © Присоединяюсь!
опубликовано: 15.11.2017 13:35
neustaf
Старожил форума
to VNZ
вопросы по прежнему ждут от вас ответа, если конечно вы заинтересовамы разобратся с табличкой от Ленжа.

как вы смогли определить "нехватку скорости"?
по какой логике из представленных цифр в "Отчете" Ленж выбирал доверительные и заведомо ложные цифры?
опубликовано: 15.11.2017 13:37
Страницы:  123...211212213214215...217218  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru