Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..246247

neustaf
Старожил форума
24.03.2017 14:17
6blick9
"Вряд ли с Донецком можно сравнить - разные режимы полета, скорости, главное скорость (м)
На 300км/ч не будет выраженного подхвата."

на испытаниях на сваливание Мезох схватил подхват в посадочной конфигурации с закрылками 45 скорость была менее 200.

http://www.aex.ru/docs/8/2007/ ...
Самолет Ту-154


Максимальный угол атаки, достигнутый на испытаниях Ту-154 в посадочной конфигурации с массой 75 тонн, составляет 20Ѓ. Приборная скорость при этом была ~170км/ч.


Автор этих строк еще не имел тогда опыта полетов на таких режимах. Это был мой первый полет на больших углах атаки, выполненный без всякой подготовки. Подхват был обусловлен недостаточным запасом руля высоты "от себя" вследствие того, что до этого случая стабилизатор в посадочной конфигурации ставился в положение 5, 5Ѓ независимо от центровки. Кроме того, центровка при взвешивании самолета после полета оказалась запредельно задней. При полностью отданном "на себя" штурвале самолет продолжал бесконтрольно увеличивать угол атаки. Начался помпаж боковых двигателей (которые были выключены), а затем среднего двигателя, которому был установлен режим малого газа (выключать его было нельзя, чтобы не остаться без управления). При подходе к сваливанию возникла сильнейшая тряска (в посадочной конфигурации). АУАСП зашкалил, показания скорости на лицевой части прибора исчезли. Затем самолет свалился в левый плоский штопор и падал со Vу (по расшифровке) примерно 75 м/сек.
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 14:18
Dysindich:Уверяю Вас, именно так и будет происходить :-(
--------Я конечно ничего против Ваших предположений не имею, но последнее время у меня сформировалось чёткое мнение, что ошибок экипаж на взлёте - не совершал. Ошибка командиром перед взлётом потянула за собой ряд других, которые требовали действий от него при создании аварийной ситуации.
Cursor
Старожил форума
24.03.2017 14:26
Тут немного эквалайзером подвигал (резкие звуки убрал) запись, которую постил starroj, кому интересно берите:
http://dropmefiles.com/AmT8n
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 14:30
neustaf: опубликовано: 24.03.2017 14:17 - немного аккуратней со ссылкой. ""Вряд ли с Донецком можно сравнить - разные режимы полета, скорости, главное скорость (м)
На 300км/ч не будет выраженного подхвата." - это не моё.
Ну если начали "Максимальный угол атаки, достигнутый на испытаниях Ту-154 в посадочной конфигурации с массой 75 тонн, составляет 20Ѓ. Приборная скорость при этом была ~170км/ч.", то будьте добры озвучьте для публики те же данные для массы 108 тонн.
vasilf
Старожил форума
24.03.2017 14:36
Shakaran
Вряд ли с Донецком можно сравнить - разные режимы полета, скорости, главное скорость (м)
На 300км/ч не будет выраженного подхвата.
Скоростного подхвата (как, например, у Ту-104) не будет, этому препятствует крутка крыла, которая у Ту-154 уже есть. А подхват на малой скорости и больших углах атаки произойдёт в наилучшем виде, почитайте воспоминания Мезоха. Почему так - об этом на ветке рядом.
21239
Старожил форума
24.03.2017 14:41
vasilf
Скоростного подхвата (как, например, у Ту-104) не будет, этому препятствует крутка крыла, которая у Ту-154 уже есть. А подхват на малой скорости и больших углах атаки произойдёт в наилучшем виде, почитайте воспоминания Мезоха. Почему так - об этом на ветке рядом.
Как я понимаю, тогда бы резко увеличилась высота, при резком падении скорости. Но реакция в кабине не такая, как мне кажется. Некоторое спокойствие и попытка исправить за счет закрылков, предполагает, что высота уменьшалась постепенно.
Shakaran
Старожил форума
24.03.2017 14:42
vasilf
Скоростного подхвата (как, например, у Ту-104) не будет, этому препятствует крутка крыла, которая у Ту-154 уже есть. А подхват на малой скорости и больших углах атаки произойдёт в наилучшем виде, почитайте воспоминания Мезоха. Почему так - об этом на ветке рядом.
у него закрылки 45 , здесь - 0 . Не хватит подъемной силы для подхвата, т.е. заброса не будет с увеличением вертикалки. А УА , да будет увеличиваться с хорошим градиентом. В этом смысле мой пост.
Dysindich
Старожил форума
24.03.2017 14:56
То 6blick9:
"...но последнее время у меня сформировалось чёткое мнение, что ошибок экипаж на взлёте - не совершал..."

Победы в воздухе - куются на земле! Но мы, сейчас, не ведем речь об этом (даже и не сомневаюсь, что там будет "полный букет"), если экипаж не совершает ошибок, то самолет не падает (даже в тех ситуациях, когда , казалось бы, не остается никакой надежды). Это должно быть понятно всем причастным к авиации, лет 15ть-20ть, как должно быть понятно :-( . Но почему-то в авиации, с каждым годом, все меньше "причастных". И не обсуждается неделями коротенькая запись этапа полета, знакомого всем до безобразия.

"...На 300км/ч не будет выраженного подхвата." - это не моё..."

"Невыраженность подхвата" (если таковое имеет место быть), лишь затруднит своевременное распознавание ситуации, особенно на взлете, и усугубит дальнейший ход и последствия.
котик
Старожил форума
24.03.2017 15:00
Вроде как говорили, что подымали обломки крыла с убранными закрылками.
Поэтому вполне закономерен вопрос: "А когда их прибрали до нуля"? и "по чьей команде"?

Ответов, кроме как: "Преждевременно" и "Без команды" пока не прорисовывается, впрочем как и с самого начала разбирательства при рассмотрении версии "закрылки вместо шасси".

Поэтому приоритетной версией пока остаётся прежняя: "Преждевременная уборка закрылков".
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 15:06
"Поэтому приоритетной версией пока остаётся прежняя: "Преждевременная уборка закрылков"."
Осталось выяснить - это специально (вопрос - почему), или по ошибке?
Dysindich
Старожил форума
24.03.2017 15:12
То 6blick9:
"...это специально (вопрос - почему), или по ошибке?..."

Не сумел осилить тайного смысла слова "специально"...
МИГ-9
Старожил форума
24.03.2017 15:15
Для подхвата нужна перегрузка. т.е. быстрое изменение угла атаки, на взлёте это маловероятно.
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 15:16
"Не сумел осилить тайного смысла слова "специально"..."
--Сознаюсь, немного неверно сказано. Правильней было бы "непреднамеренно (по закону), или по ошибке".
neustaf
Старожил форума
24.03.2017 15:21
6blick9
Ну если начали "Максимальный угол атаки, достигнутый на испытаниях Ту-154 в посадочной конфигурации с массой 75 тонн, составляет 20Ѓ. Приборная скорость при этом была ~170км/ч.", то будьте добры озвучьте для публики те же данные для массы 108 тонн.

для тех же условий, но с 108 тоннами примерно 205 км/ч.


для условий в Сочи (Т, Р) 108 тонн на взлете (врядли они там были) не составляет неразрешимой проблемы.
котик
Старожил форума
24.03.2017 15:22
6blick9
"Поэтому приоритетной версией пока остаётся прежняя: "Преждевременная уборка закрылков"."
Осталось выяснить - это специально (вопрос - почему), или по ошибке?
"это специально (вопрос - почему), или по ошибке?" - в смысле: "это умышленно или нет"?
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 15:25
neustaf:
"для тех же условий, но с 108 тоннами примерно 205 км/ч."
--А как там с углом атаки? - Что там пишет товарищ Маркс ?
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 15:27
котик
"это специально (вопрос - почему), или по ошибке?" - в смысле: "это умышленно или нет"?
Так точно!
neustaf
Старожил форума
24.03.2017 15:28
МИГ-9
Для подхвата нужна перегрузка. т.е. быстрое изменение угла атаки, на взлёте это маловероятно.


закрылки, предкрылки убираются, Су падает УАкритический уменьшается, УАтекущий растет,
но дошло ли там дело по "подхвата."
Dysindich
Старожил форума
24.03.2017 15:29
То 6blick9:
"...Правильней было бы "непреднамеренно (по закону), или по ошибке"..."

Теперь, все понял.
Не забываем только, что авиарасследование стоит , как бы "особняком" по отношению к закону (по своим задачам и целям).
И второе, на ошибку "имеет право" каждый человек. Стоит лишь различать понятия "ошибка" и "нарушение" (базовые понятия курса CRM). А то, с бойкой подачи туповатых СМИ , не просто сформировалась каша в головах обывателей , но и начинают размываться представления у профессионалов, хотя - это веление времени в интернациональных масштабах.
котик
Старожил форума
24.03.2017 15:29
6blick9
Так точно!
а с какой целью умышлять подобное, - ради забавы?
Dysindich
Старожил форума
24.03.2017 15:33
То котик:
"...а с какой целью умышлять подобное, - ради забавы?..."

Едва ли забава может быть побудительным моментом действий, приводящих к катастрофе...
В данном аспекте, кроме как, диверсия, или самоубийство - ничего не приходит на ум в отношении "умышленности".
FL410
Старожил форума
24.03.2017 15:39
котику:

"...а где команда на уборку закрылков в ноль? - да и 120 скорость 300 это ОЧЕНЬ! мало для начала уборки на 15 (хотя я услыхал не 300 а 310 внахлёст с "Закрылки 15!", что в принципе рояли не играет)..."

Ну Вы-то, надеюсь, можете мысленно вернуться в кабину Ту-154 и во всех красках/нюансах мысленно смоделировать реальный взлёт?))

Скорость там (на 120-ти метрах) была озвучена штурманом не 300, а 330 - уверен в этом. Повторюсь - делайте скидку на очистку/фильтровку/ сглаживание/обрезание записи и мысленно представляйте себя, кто может, себя в контуре управления именно на этом этапе.

Далее - команда на уборку закрылков на 15 плюс квитанция (все услышали, надеюсь). Далее - закрылки убираются из 28 в 15, по времени - всё чётко.

Продолжаем. Закрылки убрались в 15 градусов, ПКУ нежно кладёт руку на рукоятку закрылков и, прежде чем перевести рукоятку из 15 в ноль, спрашивает у ПАУ - "Убираем?". На что получает ответ - "Убираем". И нахрен здесь команда, звучащая именно как "Закрылки ноль"? Неужто никогда в Вашей лётной практике не было подобного?

Дальше не комментирую. Попробуйте смоделировать всё в такой раскладке (а так оно и было, если эта запись не фейк голимый).


"...Время "начала развития ситуации после 56 сек..." отсчитывалось от скорости 100км/час, иначе бы (от начала разбега) 70 сек полёта завершились бы в пределах береговой черты плюс минус 150-200м..."

Опять же. Всё там чётко "отсчитывается" от начала разбега, хватит уже себя обманывать))


"...я бы не сказал, что "обязательно бы "крякнул" АУАСП" до срабатывания ССОС..."

Я тут чуть выше даже графики из РЛЭ (срабатывание АУАСП и скорости срыва) тискал. Да кто ж их смотрит))
Неустафу я отвечал, имея ввиду "его" сценарий (читайте выше, если интересно), в котором динамик АУАСП заорал бы задолго до сирены ССОС...
6blick9
Старожил форума
24.03.2017 15:39
котик
а с какой целью умышлять подобное, - ради забавы?
Я немного подвожу к мысли, что экипаж убрал закрылки на законном основании - на 330. Ну, если рано, то нужно было на 360 ?. А почему на 360? - Значит изначально нужно было планировать сдвиг скоростей (скорости) на 30 км/час. И не было бы тогда ни "задранных носов", ни предельных углов атаки.
Iljael
Старожил форума
24.03.2017 15:39
neustaf
МИГ-9
Для подхвата нужна перегрузка. т.е. быстрое изменение угла атаки, на взлёте это маловероятно.


закрылки, предкрылки убираются, Су падает УАкритический уменьшается, УАтекущий растет,
но дошло ли там дело по "подхвата."
При подхвате насколько я понимаю вертикальная скорость на пике была бы около 0 ! И дальнейшее сваливание не привело бы к таким разрушениям Фюзеляжа при котором при Убранных стойках могли оторваться колёса, да и ещё стойки вырвать из корпуса при ударе о воду . Это что то нереальное.
котик
Старожил форума
24.03.2017 15:39
Едва ли забава может быть побудительным моментом действий, приводящих к катастрофе...
======
не забавы ли ради А310 в Сибири?
Dysindich
Старожил форума
24.03.2017 15:50
То котик:
"...не забавы ли ради А310 в Сибири?..."
======
Лишь формально. Такое определение причин не направлено на достижение главной цели -
не допущение повтора в будущем. И экипажи, попавшие в аналогичную ситуацию (попадание ВС в сложное положение), но по другой причине, так же будут демонстрировать нехватку умений и навыков (если таковые имеются) и так же все будет заканчиваться катастрофой.
Самолет может попасть в такое положение не только по причине нахождения ребенка в кресле пилота. Но если пилот не может своевременно идентифицировать пространственное положение и динамику движения - итог предрешен.(что неоднократно и случалось позже, после Междуречья, по всему миру).
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.03.2017 15:53
ПАН ПАКС
Добрый день всем. А где взять запись переговоров без редактирования? Ссылку, если можно.
Вот с этой начинали
https://news.rambler.ru/incide ...
Две или три страницы назад.
Iljael
Старожил форума
24.03.2017 16:02
Iljael
При подхвате насколько я понимаю вертикальная скорость на пике была бы около 0 ! И дальнейшее сваливание не привело бы к таким разрушениям Фюзеляжа при котором при Убранных стойках могли оторваться колёса, да и ещё стойки вырвать из корпуса при ударе о воду . Это что то нереальное.
А вот при не убранных стойках вариант с отрывом этих силовых элементах более реален.
Простой пилот
Старожил форума
24.03.2017 16:26
МИГ-9

Для подхвата нужна перегрузка. т.е. быстрое изменение угла атаки, на взлёте это маловероятно.
=======
Хоть я и сторонник другой версии, но "нужна перегрузка" легко объясню.
Летавшие на 154 знают, как может быстро расти скорость с 330(мин. V начала уборки закрылков) до 360(ограничение 28). Стоит только немного отдать от себя штурвал, чтобы на пресловутых 120 метрах достичь скорости более 330 и начать уборку закрылков с 28 до 15. Скорость перескакивает 330 и растет просто стремительно. Далее, с испугу, дергают штурвал на себя, чтобы не перескочить через 360. И, могут еще одновременно на МЭТ нажать на кабрирование. Вот вам и рост перегрузки и падение скорости из-за чрезмерного взятие штурвала на себя. такие случаи бывали и не раз. Просто, заканчивались они не столь печально. Я помню несколько ИБП в 90-х годах, где описывались подобные случаи.
Тогда, в 90-х появилось много всяких "непонятных авиалиний". Там сразу в командирское кресло больших лайнеров усаживались непонятно кто. Достаточно вспомнить ИЛ-62 в Манасе, где в капитанском кресле сидел бывший Б/М МИ-8.

Iljael
И дальнейшее сваливание не привело бы к таким разрушениям Фюзеляжа при котором при Убранных стойках могли оторваться колёса, да и ещё стойки вырвать из корпуса при ударе о воду . Это что то нереальное.
=====
Меня удивляет, когда уверенно говорят о том, что не может быть таких разрушений. Вы что, все эксперты-криминалисты, прочнисты...? Вы хоть какую-нибудь брошюрку по расследованию читали? Я уж не говорю про курсы или профильное образование.
Так, для справки. Есть целая наука, вернее, комплекс наук, по расследованию. Я чуть-чуть столкнулся. Так там можно по характеру переломов кистей рук трупа, определить держал человек штурвал в момент соударения с поверхностью или нет. И куда он крутил штурвал, влево или вправо. Выкладку делают обломков, чтобы, в том числе, определить по структурным изменениям кристаллической решетки металла, какой частью конструкции произошло первое соударение с поверхностью. И т.д. и т.п.
А тут, пару пикчей посмотрел и уже эксперт. Не может такого быть... Салтыков-Щедрин отдыхает.((( Закладки не в самолете, а в головах.
Iljael
Старожил форума
24.03.2017 16:31
Простой пилот
МИГ-9

Для подхвата нужна перегрузка. т.е. быстрое изменение угла атаки, на взлёте это маловероятно.
=======
Хоть я и сторонник другой версии, но "нужна перегрузка" легко объясню.
Летавшие на 154 знают, как может быстро расти скорость с 330(мин. V начала уборки закрылков) до 360(ограничение 28). Стоит только немного отдать от себя штурвал, чтобы на пресловутых 120 метрах достичь скорости более 330 и начать уборку закрылков с 28 до 15. Скорость перескакивает 330 и растет просто стремительно. Далее, с испугу, дергают штурвал на себя, чтобы не перескочить через 360. И, могут еще одновременно на МЭТ нажать на кабрирование. Вот вам и рост перегрузки и падение скорости из-за чрезмерного взятие штурвала на себя. такие случаи бывали и не раз. Просто, заканчивались они не столь печально. Я помню несколько ИБП в 90-х годах, где описывались подобные случаи.
Тогда, в 90-х появилось много всяких "непонятных авиалиний". Там сразу в командирское кресло больших лайнеров усаживались непонятно кто. Достаточно вспомнить ИЛ-62 в Манасе, где в капитанском кресле сидел бывший Б/М МИ-8.

Iljael
И дальнейшее сваливание не привело бы к таким разрушениям Фюзеляжа при котором при Убранных стойках могли оторваться колёса, да и ещё стойки вырвать из корпуса при ударе о воду . Это что то нереальное.
=====
Меня удивляет, когда уверенно говорят о том, что не может быть таких разрушений. Вы что, все эксперты-криминалисты, прочнисты...? Вы хоть какую-нибудь брошюрку по расследованию читали? Я уж не говорю про курсы или профильное образование.
Так, для справки. Есть целая наука, вернее, комплекс наук, по расследованию. Я чуть-чуть столкнулся. Так там можно по характеру переломов кистей рук трупа, определить держал человек штурвал в момент соударения с поверхностью или нет. И куда он крутил штурвал, влево или вправо. Выкладку делают обломков, чтобы, в том числе, определить по структурным изменениям кристаллической решетки металла, какой частью конструкции произошло первое соударение с поверхностью. И т.д. и т.п.
А тут, пару пикчей посмотрел и уже эксперт. Не может такого быть... Салтыков-Щедрин отдыхает.((( Закладки не в самолете, а в головах.
А я и не претендую на эксперта , а здравый смысл никто не отменял .
Iljael
Старожил форума
24.03.2017 16:44
Iljael
А я и не претендую на эксперта , а здравый смысл никто не отменял .
Тут на ветке несколько страниц назад Ханлых предлагал обсудить две части полёта нормальную и аварийную и что из этого вышло. А теперь приходят к тому же что и он предлагал но только пока сами не убеждаются что первая часть полёта прошла более менее штатно , а человека обидели.
Dysindich
Старожил форума
24.03.2017 17:33
То Iljael:
"...Тут на ветке несколько страниц назад Ханлых предлагал обсудить две части полёта нормальную и аварийную и что из этого вышло..."

А то и вышло, что нет никакой "нормальной части полета"!(точнее, не удается ее выделить по имеющемся фейковым нагромождениям информации, и вся аварийная ситуация вполне похоже, что формировалась на этой самой "нормальной части полета" (по Ханлыху).А то, что обреченная машина рухнула окончательно исчерпав запас динамики и в течение "10ти секунд", выделенных горе-расследователями на аварийную часть, перестала существовать - не делает эту часть аварийной - эта завершающая фаза катастрофы (когда аварийная ситуация перешла в катастрофическую, это значит, что аварийной она уже была к началу этого этапа, и пусть спокойные голоса на записи не вводят в заблуждение - катастрофы потому и случаются, что частенько люди не понимают своевременно, что происходит).
Shakaran
Старожил форума
24.03.2017 18:35
Dysindich
То Iljael:
"...Тут на ветке несколько страниц назад Ханлых предлагал обсудить две части полёта нормальную и аварийную и что из этого вышло..."

А то и вышло, что нет никакой "нормальной части полета"!(точнее, не удается ее выделить по имеющемся фейковым нагромождениям информации, и вся аварийная ситуация вполне похоже, что формировалась на этой самой "нормальной части полета" (по Ханлыху).А то, что обреченная машина рухнула окончательно исчерпав запас динамики и в течение "10ти секунд", выделенных горе-расследователями на аварийную часть, перестала существовать - не делает эту часть аварийной - эта завершающая фаза катастрофы (когда аварийная ситуация перешла в катастрофическую, это значит, что аварийной она уже была к началу этого этапа, и пусть спокойные голоса на записи не вводят в заблуждение - катастрофы потому и случаются, что частенько люди не понимают своевременно, что происходит).
+++
МИГ-9
Старожил форума
24.03.2017 18:47
2Простой пилот
Старожил форума

Я согласен с вашим мнением, но уж перегрузку-то, наверное, давно бы расшифровали. Полагаю, что подхвата не было.
котик
Старожил форума
24.03.2017 19:16
Ну Вы-то, надеюсь, можете мысленно вернуться в кабину Ту-154 и во всех красках/нюансах мысленно смоделировать реальный взлёт?))
...
Неужто никогда в Вашей лётной практике не было подобного?
Дальше не комментирую. Попробуйте смоделировать всё в такой раскладке
======
для этого абсолютно не нужна вся информация (все вбросы) о которых тут говорится.
Но самолёты сами по себе не падают когда всё нормально.


(а так оно и было, если эта запись не фейк голимый).
======
тогда и говорить не о чем.


Опять же. Всё там чётко "отсчитывается" от начала разбега, хватит уже себя обманывать))
=======
нет проблем: предоставьте свой расчёт по секундам: отрыв, уборка шасси, фар, закрылков для данного полёта и будем продолжать.

Неустафу я отвечал, имея ввиду "его" сценарий (читайте выше, если интересно), в котором динамик АУАСП заорал бы задолго до сирены ССОС...
====
если речь идёт о 24.03.2017 10:16, то именно про это 24.03.2017 14:16: может табличка и старенькая, но срабатывать при скорости более 300 и закрылках 15° нет никакой надобности, а вот при закрылках 0° - в аккурат.
Flanker2724
Старожил форума
24.03.2017 19:30
... и пусть спокойные голоса на записи не вводят в заблуждение - катастрофы потому и случаются, что частенько люди не понимают своевременно, что происходит).
=======
И что характерно.."Сапоги" вообще молчат как правило до самой земли..И это не говорит о секретности или ДСП..Сам залез в ..овнище..будет сопеть, ковыряться, но в эфир - Нет..И дефицит времени тут не первое..Это свой процент..То, что не понимают - это другой процент..
Но живёт своей жизнью внутри диспозиция: вина - наказание..
В данном скорбном событии превалирует дефицит времени...
И не случайно появилась опять и снова муссированная тема установки в кабины видео-регистраторов..
Обсуждение свелось к общению "бывших" про градусы стаба и закрылков..На основе "вовремя" поступившей записи внутрикабинных переговоров..Почему..?..а потому что читают этот ресурс..извлекают..виден "тормоз"..Надо дать "новую конфету"..И посмотреть..На какую новую "высоту" авиационные специалисты смогут перейти в своих обсуждениях..С Инета..со СМИ всё время обсуждали..? Переговоры диспа уже устарели.."Закрылки, ..ука..".."Что за хня.." уже прожевали..
Ну вот вам порцуха...Голосово..Послухайте-порешайте..Кабинно аль сценично...Тут срезано..там добавлено..временных отрезков нет..Но вы там пожуйте..вместе со своим опытом..А вокруг вас послушают...Куда клонится опытный ФАК..И это говорю Без кавычек..Потому что там роют(уже нарыли давно), но нужно соединить с общественным ресурсом..
Интересен новый вброс..про баксы..Везти туда, чтобы там платить..Налом..!!
Чес слово..В первый раз такое слышу..Да..за спец-командировку платят в валюте..всем, кто там принимал участие..Это давно известно..И цены были примерно указаны..От ранга и веса..Но чтобы в окопы нал возить - это полная шиза ...Когда ишо было..? "Сынок..Денег там не было, но приехали 5 хлопцев и вскопали все 30 соток..Спасибо, родной.."
Всем Всех Благг...))
PPS
Старожил форума
24.03.2017 20:20
Видеорегистратор в кабине: неплохо, конечно...
Однако, до сих пор спорим: аудиозапись - фейк или нет.
Посмотреть бы на записи параметрического регистратора хоть одним глазком!
Мечты, мечты...
котик
Старожил форума
24.03.2017 20:26
"В 01:17:04 самолет пересек выходной торец ВПП 26 на геометрической высоте около 110 ft".

Кто подскажет, что здесь есть геометрическая высота?
котик
Старожил форума
24.03.2017 20:27
пардон, не туда...
Простой пилот
Старожил форума
24.03.2017 20:36
Iljael
-здравый смысл никто не отменял .
...Ханлых предлагал... -
-... человека обидели.
========
Если все это здравый смысл, то в МВЗ есть база НЛО. Смотрим РЕНТВ, ждем выход на рынок вечного двигателя и безаварийного прибора эпилс.
+++++++

МИГ-9
Я согласен с вашим мнением, но уж перегрузку-то, наверное, давно бы расшифровали. Полагаю, что подхвата не было.
========
Я не выдвигал версию в том посте, я лишь рассказал, как можно заделать перегрузку с выходом на срабатывание АУАСП на 154-м.

А по поводу "перегрузку-то, наверное, давно бы расшифровали"...
Я убежден, что все там, "наверху", давно знают всю правду. И, она настолько шокирующе-безобразна, что власти боятся ее выносить. Потому, что надо будет принимать меры. Наверняка Дума потребует большой "крови". Мало того, что убили людей, известных, далеко не простых... ведь еще сделали это летчики не провинциальной компании, которая еле держалась на плаву, а экипаж правительственного отряда. Считай, другой, параллельный, военный СЛО. И, наверняка, вскрываются факты не просто бардака, а откровенного, махрового безобразия во всем. В подготовке, организации летной работы, планировании, использования самолетов в личных целях и т.д.
Думаю, что в случае обнародования правды, думцы потребуют создать комиссию по расследованию. Не секрет, что многие депутаты, т.н. "оппозиция" очень "любят" армию и, вообще, силовые ведомства. И, обязательно, поднимут визг на весь мир.
Мало того, высока вероятность закрытия полетов 223ЛО за границу, как не отвечающему международной БП. Прецеденты в мировой авиации уже были.
Так что, думаю, правды мы не узнаем никогда, будет не военная, а гостайна.
ИМХО
Grig-75ш
Старожил форума
24.03.2017 21:00
К сожалению из р/обмена на форуме не использовали в обсуждении 2 фразы , которые могли сильно повлиять на ход полета.Может для меня они не так звучат или не так поняты, но..Нами они почти озвучены.
neustaf
Старожил форума
24.03.2017 21:21
6blick9

"для тех же условий, но с 108 тоннами примерно 205 км/ч."
--А как там с углом атаки? - Что там пишет товарищ Маркс ?
77

потролить решили?
если не понимаете о чем речь, ликбез по основам аэродинамике я вам на этой ветке проводить не буду.
Grig-75ш
Старожил форума
24.03.2017 21:44
Grig-75ш
Опытный боец

К сожалению из р/обмена на форуме не использовали в обсуждении 2 фразы , которые могли сильно повлиять на ход полета.Может для меня они не так звучат или не так поняты, но..Нами они почти озвучены.ФРАЗА 1 и ФРАЗА 2.



starroj от 23.03.2017 08:48
https://yadi.sk/d/0RJJuegT3GGH4K
Рабочий аудиофайл в формате mp3

НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума:Достоверность не гарантирую.
Спасибо.
Жаль под руками нет наушников. В них сподручнее.
Вот что у меня получилось при попытке разобрать.

0-02 ….та полсотни второй (1-я ФРАЗА)
0-05 высота 120 километров скорость 300
0-07 закрылки 15
0-08 15
0-12 убираем?
0-12 убираем
0-13 ????? не разобрал
0-15 сто полсотни командир
0-17 ух ё-маё
0-18 прерывистый сигнал
0-19 убираются синхронно
0-19 да ты чё?
0-20 высота?
0-21 что такое?
0-21 опасно земля Серега
0-23 звучит непрерывный сигнал
0-24 ????? не разобрал
0-25 закрылки сука
0-26 командир падаем


starroj
Старожил форума: Спасибо! Вопрос хороший :)
Какую скорость слышите на 9-й секунде?
Что после "убираются синхронно" на 20-й секунде? Должно быть типа "Стабилизатор в ноль предкрылки убираются" или "Закрылки, предкрылки убраны, стабилизатор ноль". Но там что-то другое.
Что после слова "Опасно" или "Опасность"?

Grig-75ш:Хотя вопрос не мне, озвучу свое мнение: 1.на 9-й сек-"500?(шессот)(2-я ФРАЗА
Во-первых, все ли слышат эти слова.Теперь их нужно привязать к той текущей ситуации.Кому они предназначены и т.д. и т.д.
Ил
Старожил форума
24.03.2017 21:57
Cursor
Тут немного эквалайзером подвигал (резкие звуки убрал) запись, которую постил starroj, кому интересно берите:
http://dropmefiles.com/AmT8n
После возгласа:"Ух ты!" слышен опасный сигнал. Полагаю, возглас был из-за резкого крена самолета, когда на одном из плоскостей Ту-154 сорвался поток и он начал входить в штопор. Такой же возглас издал второй пилот АТР-72 в Тюмени при катастрофе на первоначальный крен самолета, когда экипаж даже не понял, что они входят в штопор. Тогда АТР-72 резко накренился в одну сторону на 30 градусов, потом накренился в другую сторону на 60 градусов, после чего он не вышел из крена, прочно войдя в штопор. Таким же образом, полагаю, Ту-154 вошел в штопор. Доклад о высоте 150 м уже прозвучал, после начала штопорения вместе с тревожными возгласами членов экипажа прозвучала информация, что закрылки убираются синхронно. Я только не уверен, что закрылки убирали на ноль. Показалось, что при входе в штопор закрылки убирались с 28 до 15 градусов.
Pavlik M.
Старожил форума
24.03.2017 21:58
to: Flanker2724 "(уже нарыли давно), но нужно соединить с общественным ресурсом.."
to: Простой пилот "там, "наверху", давно знают всю правду"

"Золотые слова глаголите (с)". Естественно и однозначно, без вариантов! Смех вызывают строго дозированные, чётко продуманные и целенаправленные вбросы якобы "случайной и неизвестно откуда появляющейся" дополнительной информации, переговоров экипажа, и.т.д., и.т.п.". Но это же вообще цирк! Т.н. "режим" (мягко выразимся) никто и никогда не отменял (тем более, что борт "сапоговский"), и, если бы какой-то "умник" вдруг додумался бы несанкционированно и без специального разрешения слить какую-нибудь инфу - его бы моментально вычислили и публично бы "казнили в грубой и очень извращённой форме", в назидание другим :))) Прав Flanker2724 в том, что "прорабатывается" и изучается мнение Специалистов. Осмелюсь предположить, что изо всех сил прорабатывается хоть какая-то возможность списать это либо на "технический фактор", либо на "природные аномальные явления". И, поэтому изучается реальное мнение специалистов-практиков, их расчёты и версии. Проблема в том, что причина аварии - это только "первая серия" кинА. "Вторая серия" кинА будет состоять из выдвижения гражданских исков потерпевшей стороны "людей, известных, далеко не простых (с)", как писАл Простой пилот. А циферки там будут "мама не горюй" :) Кстати, непонятный и бредовый вброс "баксов" возможно ориентирован в этом направлении. В общем, сугубо личное мнение, всё оттягивается и прорабатывается с целью "сгладить, смягчить, и.т.д., и.т.п." (это опять мягко выражаясь).
Ил
Старожил форума
24.03.2017 21:59
Первые фразы звучат, что высота полсотни, фары выключены.
Ил
Старожил форума
24.03.2017 22:29
Доклад "Высота 120 скорость 330" налагается на доклад "Закрылки 15". На 0-12 и 0-13 слышно: "Убирается..." и "Полтора" разными членами экипажа, и что то неразборчиво.
Ил
Старожил форума
24.03.2017 22:41
Почему самолет вошел в штопор? Полагаю, когда началась уборка закрылков, самолет начал проседать. Чтобы сохранить угол набора, командир инстинктивно потянул штурвал на себя. Могу предположить, что, так как самолет имел заднюю центровку и неудовлетворительную устойчивость, самолет резко отреагировал по тангажу, что и привел к выходу на срывные углы.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
24.03.2017 22:42
Простой пилот
Iljael
-здравый смысл никто не отменял .
...Ханлых предлагал... -
-... человека обидели.
========
Если все это здравый смысл, то в МВЗ есть база НЛО. Смотрим РЕНТВ, ждем выход на рынок вечного двигателя и безаварийного прибора эпилс.
+++++++

МИГ-9
Я согласен с вашим мнением, но уж перегрузку-то, наверное, давно бы расшифровали. Полагаю, что подхвата не было.
========
Я не выдвигал версию в том посте, я лишь рассказал, как можно заделать перегрузку с выходом на срабатывание АУАСП на 154-м.

А по поводу "перегрузку-то, наверное, давно бы расшифровали"...
Я убежден, что все там, "наверху", давно знают всю правду. И, она настолько шокирующе-безобразна, что власти боятся ее выносить. Потому, что надо будет принимать меры. Наверняка Дума потребует большой "крови". Мало того, что убили людей, известных, далеко не простых... ведь еще сделали это летчики не провинциальной компании, которая еле держалась на плаву, а экипаж правительственного отряда. Считай, другой, параллельный, военный СЛО. И, наверняка, вскрываются факты не просто бардака, а откровенного, махрового безобразия во всем. В подготовке, организации летной работы, планировании, использования самолетов в личных целях и т.д.
Думаю, что в случае обнародования правды, думцы потребуют создать комиссию по расследованию. Не секрет, что многие депутаты, т.н. "оппозиция" очень "любят" армию и, вообще, силовые ведомства. И, обязательно, поднимут визг на весь мир.
Мало того, высока вероятность закрытия полетов 223ЛО за границу, как не отвечающему международной БП. Прецеденты в мировой авиации уже были.
Так что, думаю, правды мы не узнаем никогда, будет не военная, а гостайна.
ИМХО
Так что, думаю, правды мы не узнаем никогда, будет не военная, а гостайна.

ИМХО +100500 Как говорили в детской игре " Ну ОЧЕНЬ ГОРЯЧО"
1..192021..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru