Не опровержения ради,  просто мысли вслух.
Этап первоначального набора высоты. Все члены экипажа сконцентрированы на выполнении своих функций и на контроле. Расслабухе здесь не место. Планета совсем близко. Пойди здесь что-то не так - первым "стремлением" будет уйти от земли (что,  кстати,  походу и погубило их,  если рассматривать версию ранней ошибочной уборки закрылков - не поняв в чём дело,  "инстинктивно" тянули таки на себя). И если вот на этом этапе с пилотирующим что-то непонятное произойдёт,  и он сам,  либо неуправляемый им самолёт,  начнёт терять высоту (медленно и уверенно,  как нас тут пытаются убедить) то уж тут все оставшиеся в кабине (а их трое!) должны либо тоже вырубиться,  либо дружно сойти с ума. 
Можете почитать технологию работы экипажа,  там чётко и понятно расписано,  кто и чем занимается на этом этапе,  и кто и за чем следит. Штурман (это ответ на Ваш вопрос выше) управление перехватывать не станет (для этого есть оставшийся пилот с рогами между ног),  но заорёт так что и тот,  потерявшийся,  придёт в себя. Да и на...уть может запросто - благо вот они,  оба лётчика,  под рукой,  и шторная карта с НЛ-кой тут же... БИ тоже,  кстати,  на этом этапе не промолчит.
А в массовую потерю сознания (ориентировки) я не верю,  как не верю и в массовое сумашествие.








Тема, конечно, дрянь, но поржать всегда повод найдется! Да?