поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

По Сочинской катастрофе итоговая версия

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...193194195196197  

люди в чёрном
Старожил форума
Не, ну все понятно - надо нажать на хвост, чтобы переломить самолет через ООШ,
а когда он отойдет от ВПП, то "вздрогнет"( в силу аэроупругости) и его надо начинать
ловить уже относительно ЦМ.

Но это всё не отменяет то о чём я говорил - передняя центровка приводит к увеличении потребной силы от стаба и РВ (большей скорости отрыва) и делает самолёт более статически устойчивым, а значит с замедленной реакцией.

А предельно задняя приводит к меньшей скорости отрыва, да?

И если кошка мелькнет справа, метрах в пяти, то надо обязательно шарахнуться влево,
причем с кувырком через голову.
Да, еще то, что перед глазами - х..ня, главное перефирия.

Каждый суслик - агроном
опубликовано: 17.07.2017 13:50
selger
Опытный боец
callsign_041: Селгер, я может что-то упустил.. А что за "огни" мог видеть КВС?! Откуда им было взяться? Не подскажите?

Конечно упустил. Давно уже тут говорилось. И не я начал. На море, на рейде, постоянно околачиваются суда и судёнышки. И на них что-то светится (иллюминаторы, габаритные огни).
При тангаже -4 градуса, с высоты 200 м. объект на воде на удалении примерно в 3 км будет виден в окна кабины. Ну а так как пилот представлял что не -4 а летит вверх, то кроме как о встречном борте (или НЛО) подумать больше не о чем. Тем более что информация о скором подходе к этой же полосе другого борта - была.
опубликовано: 17.07.2017 13:50
selger
Опытный боец
   
Безлошадный В.Г.
"Я лечу, а тут, вываливается из облаков он - "Мессер" с бубновым тузом на фюзеляже. -Ну я и пошел на него в лоб. -А что он? Вы говорили, что они слабые и не выдерживают атаки в лоб... -А он не отвернул...и.." (с) "В бой идут одни старики". Вот тут сказано, как вести себя - не отворачивать. Если каждый пилот будет думать за диспа , тем паче, стараться увидеть борт в ВП, то будет вакханалия в небе. Вакханалия - это не грузинская фамилия.
Когда ж вы тут все поймёте, что человек действует лишь процентов на 20 разумом, в основном - всё на рефлексах. В нормальном состоянии - на рефлексах условных - выработанных на тренировках. А в состоянии крайней усталости, нервного истощения, стресса - на безусловных, врождённых, инстинктивных, при этом разума мозг практически не слушается.
опубликовано: 17.07.2017 13:59
callsign_041
Новичок-курсант
   
selger
callsign_041: Селгер, я может что-то упустил.. А что за "огни" мог видеть КВС?! Откуда им было взяться? Не подскажите?

Конечно упустил. Давно уже тут говорилось. И не я начал. На море, на рейде, постоянно околачиваются суда и судёнышки. И на них что-то светится (иллюминаторы, габаритные огни).
При тангаже -4 градуса, с высоты 200 м. объект на воде на удалении примерно в 3 км будет виден в окна кабины. Ну а так как пилот представлял что не -4 а летит вверх, то кроме как о встречном борте (или НЛО) подумать больше не о чем. Тем более что информация о скором подходе к этой же полосе другого борта - была.
Ааа.., вон че. Как ни стараюсь, но даже гипотетически не могу представить развитие такой ситуации. И вам советую не тратить время зазря в рисовании несостоятельных версий. Суда.., суденышки и яхты... "влетающие" в ночи в "окна" и головы пилотов.. Ох уж эти версии из голов с богатым воображением, че только не услышишь!
опубликовано: 17.07.2017 14:03
callsign_041
Новичок-курсант
selger
..передняя центровка приводит к увеличении потребной силы от стаба и РВ (большей скорости отрыва)..

Компот у вас аэродинамический, Селгер, в голове. Компот.
опубликовано: 17.07.2017 14:08
Безлошадный В.Г.
Опытный боец
   
selger
Когда ж вы тут все поймёте, что человек действует лишь процентов на 20 разумом, в основном - всё на рефлексах. В нормальном состоянии - на рефлексах условных - выработанных на тренировках. А в состоянии крайней усталости, нервного истощения, стресса - на безусловных, врождённых, инстинктивных, при этом разума мозг практически не слушается.
При всем уважении, к вам, но вы уже вторглись напрямую в область психиатрии. Я не проходил ВЛК, но таблицы Рабкина проходил, даже для медсправки на получение водительских прав. А вот центрифугу проходили все кандидаты на поступление в военные училища. Кроме того, в ВУ были свои медкомиссии. Например, в ВУ стратегических ракетчиков пришлось проходить и пробу Ромберга. Словами "состоянии крайней усталости, нервного истощения, стресса" вы четко описали пограничное состояние психики. Однако такое состояние является основанием для увольнения из Вооруженных Сил. Т.е. если такое возникло, то в/служащий должен отказаться от выполнения задачи и после лечения он подлежит комисованию.
опубликовано: 17.07.2017 14:09
selger
Опытный боец
callsign_041: Как ни стараюсь, но даже гипотетически не могу представить развитие такой ситуации

Это нормально. Процентов 90 людей не способны к адекватному мысленному моделированию (и вообще к творческому техничекому мышлению). И быть в числе большинства - не зазорно. Правда, и неординарных задач вы никогда не решите. Но не всем же что-то решать. Кто-то изобретает, конструирует, а кто-то должен лишь рулить, виртуозно следую инструкциям, написанным тем же меньшинством.
опубликовано: 17.07.2017 14:16
callsign_041
Новичок-курсант
   
selger
callsign_041: Как ни стараюсь, но даже гипотетически не могу представить развитие такой ситуации

Это нормально. Процентов 90 людей не способны к адекватному мысленному моделированию (и вообще к творческому техничекому мышлению). И быть в числе большинства - не зазорно. Правда, и неординарных задач вы никогда не решите. Но не всем же что-то решать. Кто-то изобретает, конструирует, а кто-то должен лишь рулить, виртуозно следую инструкциям, написанным тем же меньшинством.
Как раз таки вы не способны адекватно моделировать то, о чем не знаете. Мало того, что у вас "аэродинамический компот" в голове, так теперь вы еще и в "кабину залезли" с рассуждениями о том, что да как там могло быть у пилотов. Ну мыслитель-модулятор вы наш...
опубликовано: 17.07.2017 14:32
selger
Опытный боец
Не вижу смысла ни о чём спорить. С аэродинамикой - будь по вашему, тем более она к данной катастрофе отношения не имеет. Самолёт оторвался, самолёт управлялся, отказов не было. Что ещё надо, чтобы версия о ППО была приоритетной?

Кому делать нефиг - толчите воду в ступе дальше.
Гудбай (на месяцок).
опубликовано: 17.07.2017 14:45
WWW
Старожил форума
selger
Кому делать нефиг - толчите воду в ступе дальше.
Гудбай (на месяцок).


Восхищен, однако!
Вот так надо уходить.
Как в цирке: Але-ап! Все вокруг в дерьме, а я в центре и белом !!!
опубликовано: 17.07.2017 15:05
Dysindich
Старожил форума
To callsign_041:
"...Ааа.., вон че. Как ни стараюсь, но даже гипотетически не могу представить развитие такой ситуации..."

Представить такую ситуацию, гипотетически, можно было бы..., если бы полет проходил в облаках, но полет проходил, почти в идеальных условиях (9999 , и облачность была под тысячу метров). А в таких условиях огоньки на рейде, попадая в периферическое восприятие, очень помогают формировать "земную плоскость, это, если пилот пялился во внекабинное пространство, вместо пилотирования, что тоже, маловероятно для некурсанта на типе.
опубликовано: 17.07.2017 15:09
Доминиканец
Старожил форума
selger: Но это всё не отменяет то о чём я говорил - передняя центровка приводит к увеличении потребной силы от стаба и РВ (большей скорости отрыва) и делает самолёт более статически устойчивым, а значит с замедленной реакцией.

С замедленной эрекцией, блин!)
selger, спасибо, вы невероятно смешной)))
Чтобы помочь вам осознать ваше "безумие моментов от стаба который поворачивает" попробуйте провести мысленный эксперимент - представьте себе на разбеге самолет без стабилизатора. Никакого момента "крутящего самолет вверх" не будет по вашему. Как вы думаете, самолет так и будет бежать по полосе не поднимая НО?
Подсказка: стабилизатор от слова стабилизировать)
опубликовано: 17.07.2017 17:19
Ханлых
Опытный боец
О!!!
Теперь всей толпой навалились на "selger. За то что он "не летчик", и посмел свою "мысля" всего лишь выразить.
Но самое главное сами не "бум-бум", и даже своих мыслей не имеют.

Или такое глупейшее и подлейшее высказывание: " Представить такую ситуацию, гипотетически, можно было бы..., если бы полет проходил в облаках, но полет проходил, почти в идеальных условиях (9999 , и облачность была под тысячу метров)".
Т.е. ночью над морем, говорит этот "спец" - "простейшие условия"!!!
И потому как сделал этот "спец" заключение ранее: "КВС Ту-154 в Сочи не умел летать".

Поэтому и мой законный вопрос:"Да работала ль ты в лето?». Да летал ли ночью над морем се



После уборки шасси
опубликовано: 17.07.2017 21:03
Ханлых
Опытный боец
Поэтому и мой законный вопрос:"Да работала ль ты в лето?». Да летал ли ночью над морем сей "спец"?


"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15 град.". Самолет был в это время уже над береговой чертой, и говорить о "...почти в идеальных условиях (9999 , и облачность была под тысячу метров) может только такой "спец". (хотел назвать точнее, но забанят, только и ждут мою ошибку).
опубликовано: 17.07.2017 21:08
Ханлых
Опытный боец
Кому то очень хочется во всем обвинить экипаж.
И закрыть проблему.
Вот через таких "спецов" и их "подпевал" сию мысль на ветке и претворяют в жизнь.
опубликовано: 17.07.2017 21:11
Dysindich
Старожил форума
To Ханлых-selger:
Помолчал бы, ветеран одного типа и не лез бы в обсуждения того, чего никогда не изучал, никогда не видел, и никогда не нюхал. Балабол.
опубликовано: 17.07.2017 21:15
ispit
Старожил форума
   
би76
Если стоял на режиме выше МГ, то вполне мог и не заглохнуть.
Вы считаете, что двигатель будет работать с заткнутым соплом? Когда мы испытывали НК-56 на ГДУ, то осторожно прикрывали створки специального технологического регулируемого сопла. Все присутствующие на стенде были напряжены, потому что в итоге раздавался громовой удар, от которого стенд сотрясался. Это было не что иное, как помпажный срыв.
опубликовано: 17.07.2017 21:25
ANDR-тот самый
Старожил форума
Ханлых
Опытный боец
ответить
Кому то очень хочется во всем обвинить экипаж.
И закрыть проблему.
Вот через таких "спецов" и их "подпевал" сию мысль на ветке и претворяют в жизнь.

Какое отношение Дусиндич, Ковс 214, Простой пилот, и даже летчики из «сапогов», которые здесь вам
оппонируют, могут, хотя бы гипотетически, иметь какое то отношение к тем, кто расследует и скрывает правду,
валя все на экипаж? Мосад? ЦРУ, ФСБ? На кого хлопцы работают? На МО? Завербовали мужиков, точно, ну а чего, на пенсии, чего не подработать! Дусиндича аж в Египте (он там вроде сейчас трудится) изловили, и либо подмазали, либо запугали, вот он и строчит ересь, в угоду версии комиссии МО!
Ну честное слово, Ханлых, ну не говорите ерунды то!

Селгер, Вы правда рискуете дорасти до Олега Т.
Вы пытаетесь разыграть стандартную карту - Борьба Гения и серой массы.
Вы уже показали свою гениальность, объясняя, как, что, и вокруг чего, поднимают самолет в небо, хорошо, хоть
признали ошибку. Повеселили летчиков, Вам отдали должное. Так вот, раз Вы ни каким боком к управлению
лайнера ГА ( и Ту154 в частности) , работе всего комплекса наземных средств обеспечения воздушного движения, никогда в кокпите не сидели, и не понимаете, что не мог он принять огни кораблей за заходящий борт, и об иллюзиях вы толком ничего не знаете ( я кстати тоже, с этой областью плохо знаком, читал только, еще на бакалавриате, как в первой в мире лаборатории, Вунд и другие гештальт-психологи, проводили опыты про зрительные образы , и возникновение иллюзий.
А вообще, пытаюсь понять, как психолог, зачем Вам это все, какой у Вас интерес, здесь самоутверждаться, и не понимаю. Но, ваша обидчивость, ваша вспыльчивость в ответах, говорит мне, что у вас с нервишками не
совсем в порядке. И я имею опыт общения с людьми, которые считают себя супер-пупер профи, которых не ценит и не понимает тупое начальство, гнобит непризнанного гения. Как правило, это куча комплексов и полное не видение себя, искаженное представление себя. Говоря псих. языком, огромный разрыв между Я-Реальное (объективная реальность) и Я-Идеальное ( то, что мы о себе воображаем).
Тут уже сказали, что Вы весь в белом, типа ушли, хлопнув дверью.
А мне вспоминается анекдот про Д’Артаньяна, мол, Вы Д’Артаньян, а мы тут все (нецензурное слово).

опубликовано: 17.07.2017 22:12
Flanker2724
Старожил форума
   
Ханлых
Поэтому и мой законный вопрос:"Да работала ль ты в лето?». Да летал ли ночью над морем сей "спец"?


"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15 град.". Самолет был в это время уже над береговой чертой, и говорить о "...почти в идеальных условиях (9999 , и облачность была под тысячу метров) может только такой "спец". (хотел назвать точнее, но забанят, только и ждут мою ошибку).
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15 град.". Самолет был в это время уже над береговой чертой, и говорить о "...почти в идеальных условиях (9999 , и облачность была под тысячу метров) может только такой "спец".

Пантелеич..И что..?! Акуенный угол..?!..да Тьфу....3 раза...
Вот сегодня с дачи еду..Какой-та Бомбардье на Москву взлетает..Надо мной после Ближнего высота метров 5оо..Вот это тангаж..!! Спиной, сцуко, вверх прёт..)))..как МиГ-23 МЛД на ПФ..И нос не сильно вверх задран..А прёть..!!
Для Ту-154 15 градусов - обыденный угол... Не надо сюда лезть с галематьями чувстввсс...
И в окна там глазеть некуя...Им они рулить надоть и по осевой выехать...
Ты в Ан-12 сидел..? Такая же шняга... На тренажёре Су-15 ты летал..? ..я - нет.. Так вот там такая же подобия...
Ну хватит уже иллюзий...Сколько можно....И КВСы мною многоуважаемые.. Что сиськи мять..центровки-сноровки.... куда грузили..чем крепили... Просадка во время уборки закрылок... ВСЁ...Больше там нечему быть по факту... Отказов нет... Ранняя уборка..просадка... рога на себя..свал...
Поосто удивляюсь...
опубликовано: 18.07.2017 01:36
ANDR-тот самый
Старожил форума
Flanker2724
Вот сегодня с дачи еду..Какой-та Бомбардье на Москву взлетает..Надо мной после Ближнего высота метров 5оо..Вот это тангаж..!! Спиной, сцуко, вверх прёт..)))..как МиГ-23 МЛД на ПФ..И нос не сильно вверх задран..А прёть..!!

Бомбардье, запретить наф.... Еще не хватало, чтоб гражданская техника перла вверх, аки наш МиГ-23 МЛД на полном форсаже! Баловство это все!
опубликовано: 18.07.2017 02:40
Dysindich
Старожил форума
То Flanker2724:
"...Надо мной после Ближнего высота метров 5оо..Вот это тангаж..!! Спиной, сцуко, вверх прёт..)))..."

Юра, да всякое бывало... При вертикальной 35м/с, сам можешь прикинуть, где будут эти 500 метров и через сколько секунд. Да и тангаж бывал и за 25. На то она и жизнь, чтобы не укладываться в типовые значения, хотя и без них - совершенно не возможно.(конечно, у Авроры не те запасы по тяге, однако за долгий опыт бывали и значения значительно покруче 15ти градусов тангажа, у данного капитана - и не повод это увидеть встречный борт-призрак , невидимку. А если бы увидели, то реакция в кабине (эмоциональная) была бы однозначно, совсем не такой, какую тут имеем).
опубликовано: 18.07.2017 02:58
Flanker2724
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Flanker2724
Вот сегодня с дачи еду..Какой-та Бомбардье на Москву взлетает..Надо мной после Ближнего высота метров 5оо..Вот это тангаж..!! Спиной, сцуко, вверх прёт..)))..как МиГ-23 МЛД на ПФ..И нос не сильно вверх задран..А прёть..!!

Бомбардье, запретить наф.... Еще не хватало, чтоб гражданская техника перла вверх, аки наш МиГ-23 МЛД на полном форсаже! Баловство это все!
Ну..это дело "десятое".. Намедни узнал, что от нас ещё Як-42 летает на Анапу...
Ну..кто с ФлайтРадаром дружен - тому штурвал не нужен...))
Оффтоповый вопрос к спецам с ГА..не знал кому и как преподнести..
Тут вскочил вопрос.. А почему, мол, в Курске не садятся всякие там Боинги и Аэрбасы.. Ну токмо Эмбрайеры, Бомбардье и прочая "нехристь" ..и вот Як-42... Хотя садятся и Ил-76, и Ту-154..
Мне вот молодёжь, дружеская мне, пытается пояснить..Мол де военные свою полосу сами под себя ремонтировали и ВПП не может по своим ТТХ принимать подобные типы по ограничению на одну ось..
У Боенгов, мол, одно колесо(но большое), а у наших - тележки... И, мол, военные типа чего-то там бздят по посадочному варианту...Мол..если они сядут загруженные, то плиты могут вздыбиться...))) Я им говорю.. Парни...Вы морозите полную херню... Максимум что может быть объяснением отсутствия данных типов - это целесообразность, связанная с полной коммерческой загрузкой...И не более того...
Наш еродром.. http://maps.aopa.ru/#p/554/lon ...
Самый обычный..только горбатый...Если в тему - могу легко перевести в иллюзию..
Всем откликнувшимся профессиоанально... - не беспокоиться..Остальным - заранее спасибо..
Ще раз..Простите за Оффтоп..Я не часто "глумные" вопросы задаю...
опубликовано: 18.07.2017 03:21
Flanker2724
Старожил форума
   
Dysindich
То Flanker2724:
"...Надо мной после Ближнего высота метров 5оо..Вот это тангаж..!! Спиной, сцуко, вверх прёт..)))..."

Юра, да всякое бывало... При вертикальной 35м/с, сам можешь прикинуть, где будут эти 500 метров и через сколько секунд. Да и тангаж бывал и за 25. На то она и жизнь, чтобы не укладываться в типовые значения, хотя и без них - совершенно не возможно.(конечно, у Авроры не те запасы по тяге, однако за долгий опыт бывали и значения значительно покруче 15ти градусов тангажа, у данного капитана - и не повод это увидеть встречный борт-призрак , невидимку. А если бы увидели, то реакция в кабине (эмоциональная) была бы однозначно, совсем не такой, какую тут имеем).
Михалыч..! Рад слышать... Конечно могу..Как не мочь..))
Заправка, загрузка, давление, температура, ветер... Всё могу, сам понимаешь..)) И у вас каналогично.. Мне было сегодня удивительно..Я не каждый раз этот пепелац вижу..и ваще редко..
К нам иногда залетают мелкота... шаловливая... Эмбрайер 120 видел... как Ан-24..-26.. Пару раз не то Фоккер, не то Гольфстрим..Шустрые...
В общем..Жду от тебя оконечный вопрос на мой ответ..))..по полосе-ВПП..
А друззя на 4-го вальта не закладываются.. Им вынь да покладь...
опубликовано: 18.07.2017 03:37
Dysindich
Старожил форума
То Flanker2724:
"...Мне вот молодёжь, дружеская мне, пытается пояснить..Мол де военные свою полосу сами под себя ремонтировали и ВПП не может по своим ТТХ принимать подобные типы по ограничению на одну ось..
У Боенгов, мол, одно колесо(но большое), а у наших - тележки... И, мол, военные типа чего-то там бздят по посадочному варианту...Мол..если они сядут загруженные, то плиты могут вздыбиться...))) Я им говорю.. Парни...Вы морозите полную херню...."

Тут, дело такое, что возможно несколько ответов и все правильные будут. Начиная с того, что ты мог чего-то не так понять , заканчивая тем, что "молодежь попалась хреноватая".
Может они имели ввиду коэффициент упругости (есть такая хрень, ограничивается давлением в пневматиках, чтобы колесо не повредило само покрытие, даже, если ACN соответствует PCNу) Полоса выдержит, но сами колесики могут "продавить" поверхность). И в этом случае разница Як-42 будет непринципиальной от Б-737. Скорее всего, ты прав на счет "морозите". Сейчас нет под рукой никаких данных по Курску (UUOK), утречком доберусь до базы, отосплюсь, потом посмотрю, какой-такой павлин-мавлин.
опубликовано: 18.07.2017 06:59
Ханлых
Опытный боец
   
Flanker2724
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15 град.". Самолет был в это время уже над береговой чертой, и говорить о "...почти в идеальных условиях (9999 , и облачность была под тысячу метров) может только такой "спец".

Пантелеич..И что..?! Акуенный угол..?!..да Тьфу....3 раза...
Вот сегодня с дачи еду..Какой-та Бомбардье на Москву взлетает..Надо мной после Ближнего высота метров 5оо..Вот это тангаж..!! Спиной, сцуко, вверх прёт..)))..как МиГ-23 МЛД на ПФ..И нос не сильно вверх задран..А прёть..!!
Для Ту-154 15 градусов - обыденный угол... Не надо сюда лезть с галематьями чувстввсс...
И в окна там глазеть некуя...Им они рулить надоть и по осевой выехать...
Ты в Ан-12 сидел..? Такая же шняга... На тренажёре Су-15 ты летал..? ..я - нет.. Так вот там такая же подобия...
Ну хватит уже иллюзий...Сколько можно....И КВСы мною многоуважаемые.. Что сиськи мять..центровки-сноровки.... куда грузили..чем крепили... Просадка во время уборки закрылок... ВСЁ...Больше там нечему быть по факту... Отказов нет... Ранняя уборка..просадка... рога на себя..свал...
Поосто удивляюсь...
Уж не хочешь ли сказать что согласен с этим "спец"ом.

"Dysindich" 17.07.2017 15:09 " Представить такую ситуацию, гипотетически, можно было бы..., если бы полет проходил в облаках, но полет проходил, почти в идеальных условиях (9999 , и облачность была под тысячу метров). А в таких условиях огоньки на рейде, попадая в периферическое восприятие, очень помогают формировать "земную плоскость, ".
Для него ночью над морем - "идеальные условия - видимость 999, ". "...попадая в периферическое восприятие, очень помогают формировать "земную плоскость, ...".

Совсем уже с "коньков" слетел, этот "спец", пытаясь экипаж обвинить!!!

И ты его в этом поддерживаешь?
Ты что тоже "ночью над морем периферическим восприятием формировал земную плоскость"?
Он слово то "периферическое" первый раз услышал!

"Ну хватит уже иллюзий...Сколько можно...." - вопрошаешь ты.
Хорошо!
Тогда объясни почему КВС Роман Волков действовал именно так.
Надеюсь, не скажешь, как "спец"ы, что он "...летать не умел!".




опубликовано: 18.07.2017 07:03
Dysindich
Старожил форума
"...Надеюсь, не скажешь, как "спец"ы, что он "...летать не умел!"..."
===========
Кончай свой собственный бред обличать в чужие кавычки. Определись уже, кто ты есть, летчик, или сын юриста, потом влезай в серьезные обсуждения.
опубликовано: 18.07.2017 07:07
котик
Опытный боец
Flanker2724
Тут вскочил вопрос.. А почему, мол, в Курске не садятся всякие там Боинги и Аэрбасы.. Ну токмо Эмбрайеры, Бомбардье и прочая "нехристь" ..и вот Як-42... Хотя садятся и Ил-76, и Ту-154..
Dysindich
Сейчас нет под рукой никаких данных по Курску (UUOK), утречком доберусь до базы, отосплюсь, потом посмотрю, какой-такой павлин-мавлин.
======
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
опубликовано: 18.07.2017 09:11
ANDR-тот самый
Старожил форума
Flanker2724
Юра, здравия желаю!
Я так и не понял, ответ профи или пешехода тебе нужен, не проснулся еще,
но мое мнение, Тамбов (эмбраер Руслайна), Саратов - Бомбардье (саратовских авиалиний) либо Суперджет АФЛ, все это наводит на мысли, что определяющее- коммерческая
загрузка. Ну а Андрей Михилыч тебе даст ответ по пневматикам и давлению на бетон.
опубликовано: 18.07.2017 09:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Flanker2724
Юра, здравия желаю!
Я так и не понял, ответ профи или пешехода тебе нужен, не проснулся еще,
но мое мнение, Тамбов (эмбраер Руслайна), Саратов - Бомбардье (саратовских авиалиний) либо Суперджет АФЛ, все это наводит на мысли, что определяющее- коммерческая
загрузка. Ну а Андрей Михилыч тебе даст ответ по пневматикам и давлению на бетон.
Все это-подковерные игры в монополию:-)
опубликовано: 18.07.2017 10:16
котик
Опытный боец
2Flanker2724
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
...а раньше, кажись, была и Суджа и Ильмень-подход 126, 0?
опубликовано: 18.07.2017 11:12
ANDR-тот самый
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Все это-подковерные игры в монополию:-)/

Тимур, здорово!
Если ты про АФЛ, ну кто у нас еще монополист, не знаю, как то не вяжется, из Тамбова только РУСЛАЙН летает в МСК,
по Саратову только АФЛ и Саратовские. И все на «маленьких». При чем тут монополия? Не въехал в твою мысль!
опубликовано: 18.07.2017 11:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Все это-подковерные игры в монополию:-)/

Тимур, здорово!
Если ты про АФЛ, ну кто у нас еще монополист, не знаю, как то не вяжется, из Тамбова только РУСЛАЙН летает в МСК,
по Саратову только АФЛ и Саратовские. И все на «маленьких». При чем тут монополия? Не въехал в твою мысль!
Прикинь, раньше из Саратова летали только Саратовские:-) И тип они тако
опубликовано: 18.07.2017 11:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Все это-подковерные игры в монополию:-)/

Тимур, здорово!
Если ты про АФЛ, ну кто у нас еще монополист, не знаю, как то не вяжется, из Тамбова только РУСЛАЙН летает в МСК,
по Саратову только АФЛ и Саратовские. И все на «маленьких». При чем тут монополия? Не въехал в твою мысль!
И тип они такой выбирали с умыслом:-)
опубликовано: 18.07.2017 11:44
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
И было дело..."валите вы со своими бобиками-арбузами", у нас аэропорт под вас не сертифицирован, а ты задаешь вопросы про монополию.
опубликовано: 18.07.2017 11:45
ANDR-тот самый
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Теперь въехал! Ну я, как жираф из песенки В.С.В.
Вот оно чего!
опубликовано: 18.07.2017 12:51
LEngFT
Старожил форума
Что сиськи мять..центровки-сноровки.... куда грузили..чем крепили... Просадка во время уборки закрылок... ВСЁ...Больше там нечему быть по факту... Отказов нет... Ранняя уборка..просадка... рога на себя..свал...

Самое простое обычно оказывается правильным. Собсно давно думаю и высказывался почти также. Только с поправкой - был перегруз.
Но есть тут проблема - не было (отмечу - якобы не было) срабатывания АУАСП. Но это объяснить проще чем некую иллюзию.
опубликовано: 18.07.2017 13:31
FL410
Старожил форума
   
LEngFT
Что сиськи мять..центровки-сноровки.... куда грузили..чем крепили... Просадка во время уборки закрылок... ВСЁ...Больше там нечему быть по факту... Отказов нет... Ранняя уборка..просадка... рога на себя..свал...

Самое простое обычно оказывается правильным. Собсно давно думаю и высказывался почти также. Только с поправкой - был перегруз.
Но есть тут проблема - не было (отмечу - якобы не было) срабатывания АУАСП. Но это объяснить проще чем некую иллюзию.
Самое простое, казалось бы - уборка закрылков вместо шасси - таки оказалось неправильным. Уже практически забыли об этом варианте...

Теперь - просадка. Из-за ранней (по каким критериям - ранней?) уборки...

Вячеслав, в этой связи - пару вопросов:

1. Как вяжутся с просадкой вот эти моменты в поведении самолёта и пилотирующего
- переход на снижение "в результате действий КВС органами управления",
- "энергичное отклонение баранки штурвала" влево и туда же левой педали,
- точное следование самолёта управляющим воздействиям,
- опять же - отсутствие сигнализации АУАСП.

2. Как Ваша "поправка - был перегруз" вписывается в имеющуюся информацию "с листочков"?

Спасибо.
опубликовано: 18.07.2017 14:02
FL410
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Прикинь, раньше из Саратова летали только Саратовские:-) И тип они тако
Не одни саратовские такие хитроопые))

Можно, как вариант, в НОТАМе обозначить запрет на приём ВС с низкорасположенными двигателями (а чё, забота о БП - камни там и прочая пыль с РД/ВПП).
Но - в то же время "свои" борты (с такими же "низкорасположенными двигателями") не афишируя принимать потихоньку - по запросу там, с обдувом/чисткой аэродрома типа))
опубликовано: 18.07.2017 14:09
Flanker2724
Старожил форума
   
Dysindich
То Flanker2724:
"...Мне вот молодёжь, дружеская мне, пытается пояснить..Мол де военные свою полосу сами под себя ремонтировали и ВПП не может по своим ТТХ принимать подобные типы по ограничению на одну ось..
У Боенгов, мол, одно колесо(но большое), а у наших - тележки... И, мол, военные типа чего-то там бздят по посадочному варианту...Мол..если они сядут загруженные, то плиты могут вздыбиться...))) Я им говорю.. Парни...Вы морозите полную херню...."

Тут, дело такое, что возможно несколько ответов и все правильные будут. Начиная с того, что ты мог чего-то не так понять , заканчивая тем, что "молодежь попалась хреноватая".
Может они имели ввиду коэффициент упругости (есть такая хрень, ограничивается давлением в пневматиках, чтобы колесо не повредило само покрытие, даже, если ACN соответствует PCNу) Полоса выдержит, но сами колесики могут "продавить" поверхность). И в этом случае разница Як-42 будет непринципиальной от Б-737. Скорее всего, ты прав на счет "морозите". Сейчас нет под рукой никаких данных по Курску (UUOK), утречком доберусь до базы, отосплюсь, потом посмотрю, какой-такой павлин-мавлин.
Может они имели ввиду коэффициент упругости (есть такая хрень, ограничивается давлением в пневматиках, чтобы колесо не повредило само покрытие, даже, если ACN соответствует PCNу) Полоса выдержит, но сами колесики могут "продавить" поверхность).

Похоже оно самое, Михалыч..Дело в том, что на перрон у нас одна дорога(асфальтовая РД), работает в один конец независимо от курса взлёта/посадки..Могут колею продавить..
опубликовано: 18.07.2017 14:54
vasilf
Старожил форума
   
LEngFT
По мне Отчет МАК по Як-42 - это фальсификация, что я уверен достоверно доказал в своем отчете. Потому вы не ломитесь в открытую дверь. АУАСП на 10 градусах сработал именно от скорости роста тангажа, и не надо издевок про военное время, если я дам цитату на эту логику работы из РТЭ извиняться будете? Сваливание на Як-42 было, нравится это вам или нет, вследствие нарушения геометрии левого крыла из-за сноса КРМ и скольжения из-за этого на правое крыло - потому на левое и свалились. Нет там никаких противоречий. Ни одного. Все четко по аэродинамике. Скольжение на стреловидном крыле на предкритических углах атаки ведет к сваливанию. Это азы, известные испытателям.
Ну вот, так и запишем: сваливания не было, АУАСП сработал в его нетерпеливом ожидании.;) Хотя, правда, через пару секунд самолёт начал пахать крылом землю, но главное - АУАСП успел сработать. Какое такое нарушение геометрии было у Як-42? Вот, я понимаю, нарушение геометрии:
http://avherald.com/img/aerosu ...

А скольжение и правда было. Но привело оно не к сваливанию, а к реакции самолёта на него в виде прогрессирующего крена по причине наличия избыточной путевой и недостаточной поперечной устойчивости.
опубликовано: 18.07.2017 15:54
vasilf
Старожил форума
   
neustaf
Есть проблемы с центровкой у всех самолетах, у всех свои нюансики, есть и у Ту-154, особенно если МЭТ не так работают, но это все лежит в продольном канале.
В боковой утойчивости есть и спиральная неустойчивость и голландский шаг, все лежит в отношении угловых скоростей по Омеге Х и Омеге У, кстати спиральная неустойчивость предпочтительнее, более длиннопериодичная проще управлять.
А вот заметного влияния на управления по крену центровка не имеет, на больших УА там возникают проблемы.
Ну это же в эксплуатационных диапазонах центровки. Срыв на больших углах атаки нет смысла рассматривать, потому что не было таких углов - ни в Ярославле, ни в Адлере. Спиральная неустойчивость нормируется - не менее 20 с на удвоение начального угла крена. Но это опять-таки в эксплуатационном диапазоне. Потому вот такое предположение возникло.
опубликовано: 18.07.2017 16:11
vasilf
Старожил форума
   
kovs214
vasilf
...Пришлось в срочном порядке проработать уменьшение площади вертикального оперения и увеличить поперечное сечение крыла"... опубликовано: 16.07.2017 02:39

vasilf, а что такое "поперечное сечение крыла"? Или имеется ввиду "поперечное V-крыла"?
Книжка эта интересная, написана по материалам архивов, но возможно, здесь есть какая-то неточность. Передано как есть, для меня главным было появление спиральной неустойчивости при смещении центровки вперёд (М-62 тяжелее М-25, пушки ШВАК тяжелее пулемётов ШКАС). Вот здесь книгу можно прочесть полностью, цитата взята с этой страницы:
http://detectivebooks.ru/book/ ...
опубликовано: 18.07.2017 16:18
vasilf
Старожил форума
   
би76
В 20:30 самолет-заправщик KC-135R ВВС США совершил посадку в аэропорту Манас после выполнения задач в Афганистане. После приземления KC-135 остановился на пересечении ВПП и рулежной дорожки, ожидая инструкций от служб УВД аэропорта.
В это время борт Ту-154М (EX-85718) киргизской авиакомпании Алтын Эйр начал разгон. Правым крылом он задел обтекатель двигателя KC-135. Ту-154 потерял приблизительно 2 метра законцовки крыла, но сумел взлететь и совершить аварийную посадку в том же аэропорту.
KC-135 загорелся и получил сильный повреждения.
Посмотрел отчёт. У колумбийских партизан, помимо отрыва правой ООШ, правого закрылка и пожара правого двигателя, была повреждена гидросистема, потому после того, как из неё вся жижа вытекла, всё у них и завершилось. В вашем случае судьба была намного благосклонней.
опубликовано: 18.07.2017 16:26
vasilf
Старожил форума
   
selger
Не вижу смысла ни о чём спорить. С аэродинамикой - будь по вашему, тем более она к данной катастрофе отношения не имеет. Самолёт оторвался, самолёт управлялся, отказов не было. Что ещё надо, чтобы версия о ППО была приоритетной?

Кому делать нефиг - толчите воду в ступе дальше.
Гудбай (на месяцок).
Утром проснулся, сожрал ведро помоев, выпрыгнул в окно и по проводам на работу ушел.
опубликовано: 18.07.2017 16:30
Ханлых
Опытный боец
   
LEngFT
Что сиськи мять..центровки-сноровки.... куда грузили..чем крепили... Просадка во время уборки закрылок... ВСЁ...Больше там нечему быть по факту... Отказов нет... Ранняя уборка..просадка... рога на себя..свал...

Самое простое обычно оказывается правильным. Собсно давно думаю и высказывался почти также. Только с поправкой - был перегруз.
Но есть тут проблема - не было (отмечу - якобы не было) срабатывания АУАСП. Но это объяснить проще чем некую иллюзию.
"Но это объяснить проще чем некую иллюзию" - ВОТ ТО САМОЕ И ЕСТЬ.

Что такое иллюзии, никто не знает.
Когда объясняешь никто не понимает.
Потому "не может быть потому что не понятно".

А вот "...закрылки - шасси, центровка, перегруз, сноровка, не умение пилотировать..." это в самый раз для "понятливых"!?!
опубликовано: 18.07.2017 16:30
kovs214
Старожил форума
   
vasilf
Книжка эта интересная, написана по материалам архивов, но возможно, здесь есть какая-то неточность. Передано как есть, для меня главным было появление спиральной неустойчивости при смещении центровки вперёд (М-62 тяжелее М-25, пушки ШВАК тяжелее пулемётов ШКАС). Вот здесь книгу можно прочесть полностью, цитата взята с этой страницы:
http://detectivebooks.ru/book/ ...
Понятно. Спасибо за ссылочку!
опубликовано: 18.07.2017 17:10
staryk
Молодой боец
   
selger
WWW: Это уже фобии, и это область Андра

У меня не фобия. Никогда не было аэрофобии. Летал много с 70-х годов, с малолетства, ещё на кукурузниках (в деревню к бабушке).
От болтанки испытываю кайф. На флоте служил, во время качки, все в лёжку, блюют, а я в состоянии эйфории, как буд-то грам 300 водки выпил, и несу за "больных" вахты.

Но это было в советское время. А сейчас, в эпоху деградации всего и вся... не могу доверить свою жизнь неизвестно кому. Короче, у меня не аэрофобия, раздолбаефофобия.
Налетела стая каких-то "бойцов", "старожилов" имеющих опыт полетов на кукурузниках к бабушке. Не большой опыт участия в Авиафоруме, не могу понять по какому принципу присваиваются звания-"старожил", "опытный боец" и пр., по кол. выплескиваемой дури почерпнутой на бескрайних просторах авиавикипедии? Андрей-поставьте диагноз, пож-ста.
опубликовано: 18.07.2017 18:41
newsafar
Старожил форума
Ханлых
________
Сочи летом и ночью непроблемма рабочий взлет над морем и заход тоже непроблемма, вопрос что ещё при 98 или 100 тоннах попутный может дать порыв, но судя записям все было штатно, Банальная Усталость, давно вы рано утром движения делали? Так вот встаньте 2.30 утра вперед
опубликовано: 18.07.2017 18:50
newsafar
Старожил форума
Ханлых
--------
Утром даже слух притупляеться и команды тормозятся Проверено в реале
опубликовано: 18.07.2017 18:51
ANDR-тот самый
Старожил форума
staryk
Диагноз ставит не имею права, его ставит комиссия из 3-х человек.
Два психиатра и один клинический психолог, работающий к примеру в Сербского,
И занимающийся диагностикой психо- паталогии.
Я писал ранее Селгеру, что нервишки у него не очень, больно вспыльчивый и обидчивый!
И предполагал, чего он тут "отыгрывает" занимаясь "расследованием".
опубликовано: 18.07.2017 18:58
Страницы:  123...193194195196197  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru