Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..176177178..246247

zjn
Старожил форума
03.07.2017 15:22
neustaf
кажный хочет свию крутость показать

Да, уж..., я поначалу вроде нашел способ, выделял для себя персонажей типа антихриста и прочих психологов и просто пролистывал их посты, но сейчас стало просто невозможно сколько их стало, пролистываешь большую часть страницы и смысл теряется напрочь.
FromSirius
Старожил форума
03.07.2017 16:23
Кот Баюн
Все наши предположения ничто, если нет карты поля обломков. Поясню. Направление полета и падения вычисляется просто. Более массивные части конструкции самолета, например, двигатели, стойки шасси, при ударе о воду должны улететь вперед по полету. Куски обшивки, в силу своей малой массы, практически мгновенно затормозятся водой. Поэтому, без карты поля обломков мы напрасно ломаем копья. Мое личное мнение, никому его не навязываю.
Как раз по масляному пятну (которое именно пятно от разлившегося топлива, закрученное течением), характеру в целом течений у Сочи, ветру, логике разлета осколков при ударе самолета при таком положении, а также с учетом того, что относительно легкие осколки передней части самолета отлетят вперед, можно прикинуть примерную карту поля обломков. Я думаю, она совпадет на 60-80% и ничего нового Вам не скажет.
FromSirius
Старожил форума
03.07.2017 16:35
Arhat109
ПИФ - это то, что стало известным "до" выдвижения версий как таковых. К ним можно отнести:

1. Радиосканы переговоров с диспетчерами, из которых вытекает время полета не менее 120сек, а то и все 143сек. А также достаточно неплохо определяется момент начала взлета. Кстати, впоследствии изъяты с сайта-оригинала;

2. Радиосканы поисковой операции работы вертолетчиков;

3. Снимок Sentinel-1B, с которого однозначно читается как направление падения, так и место падения, так и характер расположения крупных обломков, кстати совпадающий с известными точками.

4. Точки подъема, фотоматериалы связанные с подъемом, координаты, вычисленные исследователями;

5. Заявление МО РФ о том что "самолет пропал с экранов радара в 05:27" так ни разу и не дезавуированное до сих пор.

6. Свидетели катастрофы, с определенной вероятностью доверия к ним;

Всё, что "обнаруживается позже" должно грамотно разъяснять неверность или ошибочность КАЖДОГО факта из первичных или подкрепляться ими. А не изыматься или отметаться как с "какашками".

Сами факты изымания материалов и подтасовки снимка уже достаточно красноречиво говорят о многом.
П. 1, 2, 5.


Диспетчер на записи отчетливо говорит, что последняя отметка от 572-го была на удалении 4 км, азимуте 210.
4 км эти считаются от геопозиции самого аэропорта. Получается примерно в 1 километре от берега на курсе 210 была последняя засветка на радаре. Это полностью соответствует "записке Байнетова".

Тут никак не получается 120 секунд и больше. Я раньше, до прессухи и 70 секунд, вообще высчитывал не больше 1 минуты.

А если даже предположить, что это он уже на обратном курсе был и у диспетчера плохо с головой, соответственно (никак не реагировало на сделавший полную орбиту самолет), то он бы там оказался вообще минут через 10-15.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2017 17:11
FromSirius

Коллега, пограничное расстройство - очень серьезное нарушение. На то оно и пограничное, что уже не невроз, и еще пока не психоз, но на грани.
С точки зрения профессиональной деятельности характеризуется полной дезорганизацией - я не помню ни одного случая успешной пограничной личности хоть в каком-нибудь роде деятельности. И уж тем более в технической деятельности.
Если бы их было много в авиации - самолеты пачками бы падали.

Там вообще не до конца сформированоое Я, один из ключевых признаков - склонность к суициду, попытки суицида...

Передеогностика, коллега.

А насчет того, что их много именно в России... Отто Кернберг бы очень удивился вашим словам :)))


Коллега, приветствую!
Большая проблема психологии - одни и те же слова обозначают в разных школах психологии и психотерапии разный
смысл. Я ссылался на современный психоанализ, на книги Джеймсона и Ненси Мак Вильямс, которые обобщили и упростили для восприятия работы Кернберга ( нам его аналитик советовал читать, если бессонница) и Кохута.
В этом свете, имеется ввиду не пограничное расстройство личности, а пограничная структура личности ( и типы характера -нарциссический, шизоидный, депрессивный, обсессивно-компульсивный, истерический и еще несколько).
Так вот, я имел ввиду 3 типа структуры личности : психотический , пограничный и невротический (психологически зрелая структура) .
Не путайте структуру личности и расстройство личности.
Почитайте Мак Вильямс, очень полезная работа.
И еще, про успешность: именно люди с пограничной структурой личности - бизнесмены, бандиты девяностых , люди чего то добившиеся либо погибшие. Их девиз - "быть или не быть» и «Мир опасен, я буду драться»Еще к сожалению
«не мы такие, мир такой», что говорит как раз об их не принятии ответственности на себя полностью, говорит об их психнезрелости.
tsp69
Старожил форума
03.07.2017 17:18
FromSirius
А если даже предположить, что это он уже на обратном курсе был и у диспетчера плохо с головой, соответственно (никак не реагировало на сделавший полную орбиту самолет), то он бы там оказался вообще минут через 10-15.



Дааа... предположили...
Как Вы себе представляете "орбиту", и для чего ее нужно было бы сделать???
Subar.
Старожил форума
03.07.2017 17:46
Страницы множаться усилиями товарисча с Сириуса и Архата, как 🍄 грибы после дождя. Обломки, пятна масла и фикалий, ветер/рябь, километры и метры от берега.. О чем речь вааще? Всякая хрень. И не лень ьратить время на всю эту пургу, товарисчи пинкертоны?
Fidonet
Старожил форума
03.07.2017 18:08
Miro

Единственно что я никак не могу понять это действия/бездействия второго пилота, его не слышно на записи он ничего не крутил, не нажимал и вообще никак в полете не участвовал?! Почему все говорят о КК, неужели даже когда все осознали что падают не было никаких действий со стороны ВП на штурвал на кнопки, ничего. Во всех авиакатастрофах последних лет, и слышно и видно что делает и говорит ВП, тут про него ничего, тишина.


Дикая версия: второй пилот таким образом (устранившись) мог выражать свой "протест". Типа, он обиделся на мат и на тон квс.

И еще. Психологическая ситуация могла ухудшиться еще при полете из Москвы в Сочи. Чисто теоретически можно предположить, что там при полете сложилась схожая ситуация: в сложной обстановке второй пилот решил помочь квс, но был послан. Вот он и не захотел быть еще раз посланным, но не предполагая, конечно, что все так может закончиться.

В связи с этим, очень интересно было бы почитать расшифровку переговоров полета Москва-Сочи.
Fidonet
Старожил форума
03.07.2017 18:21
ANDR-тот самый

А почему у нас не выполняются правила (в т.ч. даже, казалось бы, логичные и не вызывающие психологического отторжения) - это вопрос, выходящий за рамки нашей темы... Хотя вроде есть психолог на ветке - может, скажет чего...

это до-канопный уровень развития, когда у человека плохо работает
Наблюдающее эго и он не делает чего либо, только из за страха
Наказания а не по этическим, нравственным мотивам


Это понятно. Но я не совсем про этические аспекты говорил. Я говорил про невыполнение конкретных законов (административных, уголовных и т.д.), инструкций и правил. Вернее про то, что мне всегда было интересно понять, как люди сами для себя оправдывают несоблюдение законов. Сколько раз слышал, и "перебегаю на красный, потому что успею до машин", и "беру откаты, потому что все эти сволочи воруют, и глупо быть лохом", и "меня государство столько раз в жизни кидало, поэтому и я имею право его кинуть - не буду платить за билет в электричке" и т.д. Впрочем, тут прозвучала совершенно справедливая критика - это ветка, очевидно, не место для подобных обсуждений.
86
Старожил форума
03.07.2017 18:39
Fidonet
Miro

Единственно что я никак не могу понять это действия/бездействия второго пилота, его не слышно на записи он ничего не крутил, не нажимал и вообще никак в полете не участвовал?! Почему все говорят о КК, неужели даже когда все осознали что падают не было никаких действий со стороны ВП на штурвал на кнопки, ничего. Во всех авиакатастрофах последних лет, и слышно и видно что делает и говорит ВП, тут про него ничего, тишина.


Дикая версия: второй пилот таким образом (устранившись) мог выражать свой "протест". Типа, он обиделся на мат и на тон квс.

И еще. Психологическая ситуация могла ухудшиться еще при полете из Москвы в Сочи. Чисто теоретически можно предположить, что там при полете сложилась схожая ситуация: в сложной обстановке второй пилот решил помочь квс, но был послан. Вот он и не захотел быть еще раз посланным, но не предполагая, конечно, что все так может закончиться.

В связи с этим, очень интересно было бы почитать расшифровку переговоров полета Москва-Сочи.
Fidonet
Старожил форума

......В связи с этим, очень интересно было бы почитать расшифровку переговоров полета Москва-Сочи.


Разве Вы не знаете что на ТУ-154 установлен магнитофон "Марс БМ" он пишет последние 30 мин полета.....
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2017 18:47
Fidonet
Старожил форума
Это понятно. Но я не совсем про этические аспекты говорил. Я говорил про невыполнение конкретных законов (административных, уголовных и т.д.), инструкций и правил. Вернее про то, что мне всегда было интересно понять, как люди сами для себя оправдывают несоблюдение законов. Сколько раз слышал, и "перебегаю на красный, потому что успею до машин", и "беру откаты, потому что все эти сволочи воруют, и глупо быть лохом", и "меня государство столько раз в жизни кидало, поэтому и я имею право его кинуть - не буду платить за билет в электричке" и т.д. Впрочем, тут прозвучала совершенно справедливая критика - это ветка, очевидно, не место для подобных обсуждений.

Как раз наоборот, Вы не поняли сути мной написанного. То, о чем Вы написали и есть проявление психологически не зрелой личности, пограничной структуры личности. Он не берет на себя ответственности - все воруют и я, =все на красный и я, государство кидает и я его. И так далее и тп. И таких больше, чем тех, у кого хорошо развита мораль и этика (Супер Эго сильное) , он не будет воровать, потому, что это стыдно, а не потому, что его посадят, если поймают ( в отличие от до-канопа) .

Я извиняюсь, спецы, простите, что занимаюсь флудом, но, психология -это наша жизнь, и в авиации она не последнее
место занимает, потому, что, если бы у вас при поступлении в училища выявились психо-физиологические особенности, не совместимые с профессией летчика, то вы бы были на этом форуме в роли пешеходов, как и мы, ПАКСы.
FromSirius
Старожил форума
03.07.2017 18:49
ANDR-тот самый
FromSirius

Коллега, пограничное расстройство - очень серьезное нарушение. На то оно и пограничное, что уже не невроз, и еще пока не психоз, но на грани.
С точки зрения профессиональной деятельности характеризуется полной дезорганизацией - я не помню ни одного случая успешной пограничной личности хоть в каком-нибудь роде деятельности. И уж тем более в технической деятельности.
Если бы их было много в авиации - самолеты пачками бы падали.

Там вообще не до конца сформированоое Я, один из ключевых признаков - склонность к суициду, попытки суицида...

Передеогностика, коллега.

А насчет того, что их много именно в России... Отто Кернберг бы очень удивился вашим словам :)))


Коллега, приветствую!
Большая проблема психологии - одни и те же слова обозначают в разных школах психологии и психотерапии разный
смысл. Я ссылался на современный психоанализ, на книги Джеймсона и Ненси Мак Вильямс, которые обобщили и упростили для восприятия работы Кернберга ( нам его аналитик советовал читать, если бессонница) и Кохута.
В этом свете, имеется ввиду не пограничное расстройство личности, а пограничная структура личности ( и типы характера -нарциссический, шизоидный, депрессивный, обсессивно-компульсивный, истерический и еще несколько).
Так вот, я имел ввиду 3 типа структуры личности : психотический , пограничный и невротический (психологически зрелая структура) .
Не путайте структуру личности и расстройство личности.
Почитайте Мак Вильямс, очень полезная работа.
И еще, про успешность: именно люди с пограничной структурой личности - бизнесмены, бандиты девяностых , люди чего то добившиеся либо погибшие. Их девиз - "быть или не быть» и «Мир опасен, я буду драться»Еще к сожалению
«не мы такие, мир такой», что говорит как раз об их не принятии ответственности на себя полностью, говорит об их психнезрелости.
Кергберг рассматривает и структуру, и расстройство в едином комплексе - не может быть расстройства без структуры, а структуры без расстройства. Другое дело, что структура одна, а вариантов расстройств на ее основе бессчетное множество, хотя можно выделить определенные однотипные симптомы, например, патологическое отрицание...
Собственно, поэтому основным методом диагностики пограничных расстройств Кернберг считает структорное интервью.
Мне ближе именно такое представление.

Что же касается бандитов и прочих девиантных личностей, то да, в подавляющем большинстве это "пограничники".
Но им свойственен и определенный образ жизни. Как Вы представляете себе такого "кадра" в авиации?

Был тут один толерантный европеец (там, правда, депрессивный психоз, скорее всего был), хотел поближе взглянуть на Альпы...

Но это исключение из правил.


ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2017 19:08
FromSirius
Я оперирую чуть другой уже классификацией, и пограничником может быть и летчик , в том числе, его отличает повышенная тяга к риску от более уравновешенных , с невротической структурой личности. Вам примеры перечислить? Те, кто плевать хотели на мнение экипажа, совершали рискованные посадки, нарушали , вероятнее всего имеют часть пограничной структуры (она ведь не четко очерчена, если нарисовать шкалу структуры, пограничник может быть ярко выраженным, а может быть ближе к невротической структуре)
FromSirius
Старожил форума
03.07.2017 19:19
ANDR-тот самый
FromSirius
Я оперирую чуть другой уже классификацией, и пограничником может быть и летчик , в том числе, его отличает повышенная тяга к риску от более уравновешенных , с невротической структурой личности. Вам примеры перечислить? Те, кто плевать хотели на мнение экипажа, совершали рискованные посадки, нарушали , вероятнее всего имеют часть пограничной структуры (она ведь не четко очерчена, если нарисовать шкалу структуры, пограничник может быть ярко выраженным, а может быть ближе к невротической структуре)
Тут, опять же, смотря какие взгляды вы исповедуете. Мне наиболее близок Тэхке, который утверждает, что структура либо есть, либо она иная и речи о "частично" идти не может.
Кроме того, невротик также может демонстрировать симптоматику вплоть до психопатической. Мы же практики? Или все же терпением?
Если практики, то одна - две рисковые посадки не говорят о пограничной типе личности, самоуверенность также, пренебрежение чужой безопасностью тоже...
"Пограничник" демонстрирует такое поведения постоянно, и не только такое.
Насрали ему в душу, а компенсирующих механизмов нет, вытеснять не может, защиты примитивные, а ему лететь...
Нет, коллега, такой летчик или техник и академию не окончит, не то что получит доступ к ВС или к полетам.
Это совершенно дезадаптированные люди же, ну.
FromSirius
Старожил форума
03.07.2017 19:20
*или все же теоретики
Fidonet
Старожил форума
03.07.2017 19:24
86

В связи с этим, очень интересно было бы почитать расшифровку переговоров полета Москва-Сочи

Разве Вы не знаете что на ТУ-154 установлен магнитофон "Марс БМ" он пишет последние 30 мин полета.....


Прошу извинить, я не специалист.
Про 30 минут что-то слышал (но не в разрезе ту-154), что конкретная модель стоит на этом типе - нет, не знал.

У поляков 40 минут было записи.

Может, после посадки в Сочи, самописец выключили и включили перед рулением только - то есть часть полета в Сочи могла остаться. Прошу не издеваться, если это само по себе бредовое предположение.

И опять же, я говорил "интересно было", а не "власти скрывают".
Arhat109
Старожил форума
03.07.2017 19:26
Понеслась .. по кочкам. Может мне Вам заяснить за работу алгоритма упреждения какой-нить ГСН на тепловую цель с особенностями алгоритма отстройки от помех? Тоже "авиация", однако.. ;)
Arhat109
Старожил форума
03.07.2017 19:28
А впрочем .. похоже тема себя изжила.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2017 19:52
FromSirius
Были такие летчики, и о них знали, что слишком рисковые, я когда
Того КВС упомянвл на форуме, пилоты мне о нем и рассказали, что в отряде
Знали про его склонность к риску. Убил всех в итоге, нас////л на мнение
Всего экипажа, не ушел на 2-й круг. Это явно мне, как практику (я то уж точно не теоретик),
Говорит о присутствии большой доли пограничной структуры.
Flanker2724
Старожил форума
03.07.2017 20:16
То ANDR-тот самый:
Ну наконец-то от тя пошла активизация... А то уж думаю..Хде Герштальдт-наш-оффициген-гамирзэбиттен-Инсбрук туда -7раз...за зиму...?!!))
Вроде все твои собрались.. Надо уже работать...А то и впрямь по гамну начнут курсы отсчитывать...
Архат Сто девятый..!..Ты по скоростному напору даже превзошёл тутошнего Курсанта ПВО.. )))
Хучь и понедельник.. - взял себе немного ... Ежли кто шибко ринется "слова молвить" - даже не обижусь..Один хрен ехать после завтра на 3 суток..
Архар.. Ты сюда картинку с моря для начала вставь.... а потом будешь быковать и тему изживать...Ты же её сюда так и не дал..?
Flanker2724
Старожил форума
03.07.2017 20:52
То Arhat109:
С Вашего позволенья.. Вы сами не сдюжили сюда..тока похвастались трудом своим.. А тута есть и люди скомныя.. посмотреть могут..А могут и промолчать..Но вот Ваши
"изыскания" на чистой воде вполне могут привести форумный люд к какому-нить консенсусу....
Иьак..смотрим...
///Рекомендую обратить внимание на масляное пятно. Совместил его исходное изображение "со спутника" на 03:31 UTC (+1 час 5мин) и попытался оценить скорость расползания и смещения согласно течениям возле Адлера. Ветер там похоже роли не играл или был незначителен. Также, как смог, учел разворот волн "на берег" по мере уменьшения глубины.
Дополнительно наложил схему Binol-2A (начинали взлетать вроде по ней) и данные с якобы "докладной" и нарезки кабинных переговоров.

Меня впечатлило аж на 2 дня..///

http://s013.radikal.ru/i324/17 ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2017 21:00
Flanker2724
Приветствую!
Какие 7 раз в Альпы за зиму. В лучшие финансовые времена,
Два раза за сезон летал,
А сейчас, откуда в ...пе алмазы, я в прошлом году в Красной поляне был,
А в этом году впервые за 30 лет каталки вообще никуда не полетел- сдох.
Всего я прилетал в Инсбург раз 6-7.
Ладно, не о том.
Вот думаю, сколько еще "юные следопыты" , которые , судя по их вопросам,
Об авиации только тут стали что то узнавать, будут вести свое расследование!
Пуаро и Шерлок Хомс им в помощь!

ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2017 21:19
Arhat109
Понял, что вы имели ввиду. Чего я переврал то?
Я писал, зачем комиссии врать о полетном времени и месте падения.
Из докладной ( писульки) , читаем, что упал на 73 сек полета на удалении от береговой черты 1270
Метров, левее оси ВПП на 340 метров. Я этому верю, и спрашивал Вас, нахрена им было это
Искажать и скрывать, что он упал якобы дальше и пролетел дольше, чуть ли не
На обратном курсе, пытаясь сесть? Как вы там предполагали по выловленным обломкам (
Которые течением унесло) или масляным пятнам.
FromSirius
Старожил форума
03.07.2017 21:30
ANDR-тот самый
FromSirius
Были такие летчики, и о них знали, что слишком рисковые, я когда
Того КВС упомянвл на форуме, пилоты мне о нем и рассказали, что в отряде
Знали про его склонность к риску. Убил всех в итоге, нас////л на мнение
Всего экипажа, не ушел на 2-й круг. Это явно мне, как практику (я то уж точно не теоретик),
Говорит о присутствии большой доли пограничной структуры.
Единичные представители, должны быть, не отрицаю.
Ханлых
Старожил форума
03.07.2017 21:42
"Вывод, к которому пришли эксперты, можно кратко сформулировать так: основным виновником трагедии является командир воздушного судна майор Роман Волков". "Неустав", "Дусиндич" и со товарищи добились своего.
Юрий Гаврилов в Российской Газете озвучил то что вы так долго и настойчиво "вдалбливали" на этом форуме, на этой ветке.

Не зная психологию человека, не зная психологию летчика, не зная что такое иллюзии в полете, не зная труды наших авиационных психологов А. Пономаренко, П. Коваленко и многих, многих других авиационных психологов во всеуслышание сделан вывод, что виноват КВС.

У вас совесть, элементарное чувство порядочности есть!!!

https://rg.ru/2017/06/01/nazva ...
Subar.
Старожил форума
03.07.2017 22:16
Ханлых
"Вывод, к которому пришли эксперты, можно кратко сформулировать так: основным виновником трагедии является командир воздушного судна майор Роман Волков". "Неустав", "Дусиндич" и со товарищи добились своего.
Юрий Гаврилов в Российской Газете озвучил то что вы так долго и настойчиво "вдалбливали" на этом форуме, на этой ветке.

Не зная психологию человека, не зная психологию летчика, не зная что такое иллюзии в полете, не зная труды наших авиационных психологов А. Пономаренко, П. Коваленко и многих, многих других авиационных психологов во всеуслышание сделан вывод, что виноват КВС.

У вас совесть, элементарное чувство порядочности есть!!!

https://rg.ru/2017/06/01/nazva ...
Слушай, Ханлых! А кто по твоему виноват? Конкретно? Ответить сможешь просто, в нескольких словах?
Subar.
Старожил форума
03.07.2017 22:26
Хаглых
Или опять начнем все сначала...
Так кто виноват в неправильных, не поддающихся нормальному объяснению, действиях КВС? Отсутствие твоего ЭПИЛС?
corsair75
Старожил форума
03.07.2017 22:46
корвалол:
Вдогон к МКВ-43. Хотя нет:

"вкупе с чисто нажимным приводом на толкатели микропереключателей, фиксирующие строго определенное положение (15 - 30 - 45)."

...а также для переключения электрических цепей управления В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ РУКОЯТКТИ (45*, 0*).
То есть микропереключатели срабатывают лишь в крайних положениях 0 и 45. В промежуточных положениях управление идет пропорционально рычагу.

Остаётся добавить: СТОПУДНЯК переключатель передрали с импортного "аналога")). Копать конечно не буду, но "знаю, что говорю" (с) В-2.
berkut154
Старожил форума
03.07.2017 22:55
Flanker2724
То Arhat109:
С Вашего позволенья.. Вы сами не сдюжили сюда..тока похвастались трудом своим.. А тута есть и люди скомныя.. посмотреть могут..А могут и промолчать..Но вот Ваши
"изыскания" на чистой воде вполне могут привести форумный люд к какому-нить консенсусу....
Иьак..смотрим...
///Рекомендую обратить внимание на масляное пятно. Совместил его исходное изображение "со спутника" на 03:31 UTC (+1 час 5мин) и попытался оценить скорость расползания и смещения согласно течениям возле Адлера. Ветер там похоже роли не играл или был незначителен. Также, как смог, учел разворот волн "на берег" по мере уменьшения глубины.
Дополнительно наложил схему Binol-2A (начинали взлетать вроде по ней) и данные с якобы "докладной" и нарезки кабинных переговоров.

Меня впечатлило аж на 2 дня..///

http://s013.radikal.ru/i324/17 ...
Место основной левой стойки указано неверно.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2017 23:07
То Ханлых:
"...Не зная психологию человека, не зная психологию летчика, не зная что такое иллюзии в полете, не зная труды наших авиационных психологов А. Пономаренко, П. Коваленко и многих, многих других авиационных психологов во всеуслышание сделан вывод, что виноват КВС..."

Ты бы, слегка, попридержал поток песка их окаменевшей верхней конечности. Сто раз тебе уже писали, не лезь туда, где ни мордой ни рыском. Беда в том, что не имея даже начальной базы в основных дисциплинах (включая и упомянутую психофизиологию и авиационную медицину) , ты просто, не понимаешь прочитанное, а может и не читаешь вовсе.
Фразы из статьи, такие , как эта : "...Причиной гибели Ту-154 могло быть нарушение пространственной ориентировки командира этого судна..." - это прямая заслуга таких болтунов, как ты. Так что, поздравь себя с идиотскими клише, и перестань мусорить по всему интернету, где уже , только не отметился со своей потерей ПО.
tsp69
Старожил форума
03.07.2017 23:21
2 FromSirius

Хотелось бы все же услышать Ваши предположения про "орбиту" за
"10-15 минут" и про то как могло быть "у диспетчера плохо с
головой". (Ваш пост 03.07.2017 16:35)
Или Вы пишете сюда всякий бред, даже не задумываясь?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.07.2017 23:24
Дусиндичу!
Про пост выше уже ничего, ибо .......... сами все понимаете.
Я вот о чем, это тоже уже разбирали, но , я как то по другому сейчас это
Воспринял. Как же шельмы витиевато написали- " могло быть"! А могло и не быть!
В современном психоанализе- человек, есть то, что он говорит, мы живем в мире символического.
Для меня очевидно, что в настоящем заключении такой формулировки быть не может
!
Flanker2724
Старожил форума
03.07.2017 23:31
berkut154
Место основной левой стойки указано неверно.
Есть , сэр.. Мопед не мой, беркут..Это картинка от Архара, которую он не сумел сюда донести...
Новое "на пожевать" тэсэзэть...на усыхающую ветку...
Уточните место левой стойки.... Это важно в расследовании....
tsp69
Старожил форума
03.07.2017 23:38
Flanker2724
Есть , сэр.. Мопед не мой, беркут..Это картинка от Архара, которую он не сумел сюда донести...
Новое "на пожевать" тэсэзэть...на усыхающую ветку...
Уточните место левой стойки.... Это важно в расследовании....
Да ладно стойка. Зато типа "орбита" нарисована :)
(пардон что встрял)
Сириус с Арханом жгут..
Ханлых
Старожил форума
04.07.2017 00:05
Dysindich
То Ханлых:
"...Не зная психологию человека, не зная психологию летчика, не зная что такое иллюзии в полете, не зная труды наших авиационных психологов А. Пономаренко, П. Коваленко и многих, многих других авиационных психологов во всеуслышание сделан вывод, что виноват КВС..."

Ты бы, слегка, попридержал поток песка их окаменевшей верхней конечности. Сто раз тебе уже писали, не лезь туда, где ни мордой ни рыском. Беда в том, что не имея даже начальной базы в основных дисциплинах (включая и упомянутую психофизиологию и авиационную медицину) , ты просто, не понимаешь прочитанное, а может и не читаешь вовсе.
Фразы из статьи, такие , как эта : "...Причиной гибели Ту-154 могло быть нарушение пространственной ориентировки командира этого судна..." - это прямая заслуга таких болтунов, как ты. Так что, поздравь себя с идиотскими клише, и перестань мусорить по всему интернету, где уже , только не отметился со своей потерей ПО.
Dysindich
Именно Вы первым обвинили КВС Ту-154 потерпевшего катастрофу в Сочи, в "НЕУМЕНИИ ПИЛОТИРОВАТЬ".
Именно Вы первым обвинили КВС Ту-154 потерпевшего катастрофу в Сочи в "НЕПРАВИЛЬНОМ ПИЛОТИРОВАНИИ".
Именно от Вас пошло: "Основным виновником трагедии является командир воздушного судна майор Роман Волков".
Вы обвинили погибшего летчика!?!

"Никто не может быть признан виновным иначе, чем по приговору суда".




FromSirius
Старожил форума
04.07.2017 00:08
tsp69
2 FromSirius

Хотелось бы все же услышать Ваши предположения про "орбиту" за
"10-15 минут" и про то как могло быть "у диспетчера плохо с
головой". (Ваш пост 03.07.2017 16:35)
Или Вы пишете сюда всякий бред, даже не задумываясь?
Простите, у Вас с пониманием текста проблемы?
FromSirius
Старожил форума
04.07.2017 00:11
Subar.
Страницы множаться усилиями товарисча с Сириуса и Архата, как 🍄 грибы после дождя. Обломки, пятна масла и фикалий, ветер/рябь, километры и метры от берега.. О чем речь вааще? Всякая хрень. И не лень ьратить время на всю эту пургу, товарисчи пинкертоны?
Мне кажется, и у Вас плохо с пониманием текста.
Ханлых
Старожил форума
04.07.2017 00:21
Subar.
Хаглых
Или опять начнем все сначала...
Так кто виноват в неправильных, не поддающихся нормальному объяснению, действиях КВС? Отсутствие твоего ЭПИЛС?
Subar.
Это для тебя и таких как ты "...не поддающиеся нормальному объяснению, действиях КВС?".
Эти действия давно объяснены.
Но не под силу вам их понять.

Есть такая наука: "Авиационная иллюзиология".
Но вы так далеки от понимания того о чем эта наука говорит, что вам легче обвинить пилота.

Такие как вы думают, вот я отлетал и у меня ничего не было. Меня сие миновало.
Рано или поздно все вернется к таким как вы, и ударит бумерангом.
Dysindich
Старожил форума
04.07.2017 00:34
То Ханлых:
Кончай заниматься клеветничеством.
Личности участников события никак не обсуждались на ветке и никак не рассматривались. Кроме тебя, никто их не выписывал и не поминал в ключе вины.
Если тебе интересно, еще раз повторю:
- из всего, что пока известно следует, что техника пилотирования была слабенькой.
- из вновь открывшегося:
Капитан собственноручно "вырубил" свой экипаж в процессе взлета. (одно дело, когда на тебя накричит свой родной командир, пусть и на капитанском языке (хотя я к этому отношусь - крайне негативно ), совсем другое дело, когда по тебе проехался целый командир отряда- сиди и думай о будущем...а самолет уже бежит вовсю). Этот фактор оказал очень весомое влияние на зарождение особой ситуации, которая не заставила себя ждать.
Оказавшись в одиночку , без организованного и мобилизованного экипажа, без технологии взаимодействия с перекрестным контролем, пилотирующий не справился со своей задачей: отвлечение от пилотирования на ответственном этапе, с периодическим выпадением из контура управления, и как следствие недостаточное распределение внимания с нехваткой его объема в приборном пилотировании. Пошли нарастающие ошибки, закончившиеся ошибкой пилотирования. Вот тебе, деда - и ЭПИЛС.(конкретно, элементы пилотирования и действия рулями были разжеваны ранее на ветке до уровня курсантского методчаса, но ты же читать не умеешь, - только писать).
FromSirius
Старожил форума
04.07.2017 00:40
Dysindich
То Ханлых:
Кончай заниматься клеветничеством.
Личности участников события никак не обсуждались на ветке и никак не рассматривались. Кроме тебя, никто их не выписывал и не поминал в ключе вины.
Если тебе интересно, еще раз повторю:
- из всего, что пока известно следует, что техника пилотирования была слабенькой.
- из вновь открывшегося:
Капитан собственноручно "вырубил" свой экипаж в процессе взлета. (одно дело, когда на тебя накричит свой родной командир, пусть и на капитанском языке (хотя я к этому отношусь - крайне негативно ), совсем другое дело, когда по тебе проехался целый командир отряда- сиди и думай о будущем...а самолет уже бежит вовсю). Этот фактор оказал очень весомое влияние на зарождение особой ситуации, которая не заставила себя ждать.
Оказавшись в одиночку , без организованного и мобилизованного экипажа, без технологии взаимодействия с перекрестным контролем, пилотирующий не справился со своей задачей: отвлечение от пилотирования на ответственном этапе, с периодическим выпадением из контура управления, и как следствие недостаточное распределение внимания с нехваткой его объема в приборном пилотировании. Пошли нарастающие ошибки, закончившиеся ошибкой пилотирования. Вот тебе, деда - и ЭПИЛС.(конкретно, элементы пилотирования и действия рулями были разжеваны ранее на ветке до уровня курсантского методчаса, но ты же читать не умеешь, - только писать).
Снимаю шляпу.
Это практически то, что я хотел сказать. Правда, предшествующую полету подоплеку Вы оставляете за скобками и не вдаетесь в более тонкие психологические моменты.

Но, все же, это оно.

Никто не хочет это здесь принимать, правда.
Видимо, никогда в жизни не ошибались. Даже рукой в рукав рубашки всегда попадают и ни капли в трусы не уронили...

С уважением
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.07.2017 01:09
FromSirius

Dysindich
То Ханлых:
Кончай заниматься клеветничеством.
Личности участников события никак не обсуждались на ветке и никак не рассматривались. Кроме тебя, никто их не выписывал и не поминал в ключе вины.
Если тебе интересно, еще раз повторю:
- из всего, что пока известно следует, что техника пилотирования была слабенькой.
- из вновь открывшегося:
Капитан собственноручно "вырубил" свой экипаж в процессе взлета. (одно дело, когда на тебя накричит свой родной командир, пусть и на капитанском языке (хотя я к этому отношусь - крайне негативно ), совсем другое дело, когда по тебе проехался целый командир отряда- сиди и думай о будущем...а самолет уже бежит вовсю). Этот фактор оказал очень весомое влияние на зарождение особой ситуации, которая не заставила себя ждать.
Оказавшись в одиночку , без организованного и мобилизованного экипажа, без технологии взаимодействия с перекрестным контролем, пилотирующий не справился со своей задачей: отвлечение от пилотирования на ответственном этапе, с периодическим выпадением из контура управления, и как следствие недостаточное распределение внимания с нехваткой его объема в приборном пилотировании. Пошли нарастающие ошибки, закончившиеся ошибкой пилотирования. Вот тебе, деда - и ЭПИЛС.(конкретно, элементы пилотирования и действия рулями были разжеваны ранее на ветке до уровня курсантского методчаса, но ты же читать не умеешь, - только писать).
/

Снимаю шляпу.
Это практически то, что я хотел сказать. Правда, предшествующую полету подоплеку Вы оставляете за скобками и не вдаетесь в более тонкие психологические моменты.

Но, все же, это оно.

Никто не хочет это здесь принимать, правда.
Видимо, никогда в жизни не ошибались. Даже рукой в рукав рубашки всегда попадают и ни капли в трусы не уронили...

С уважением


Вы меня простите, но, что бы хотеть это сказать и сказать, надо, как Дусиндич, отлетать 30 лет, в том числе и на большом Туполе, а Вы никаким боком к авиации не относитесь.
А Дусиндич эти свои предположения уже давно озвучивал, просто Вы наверное не читали, и занимались с Архатом 109 на последних страницах конспирологией, с падением обломков не там, пятен, и тп, прямо как много страниц назад, другие курсанты «мусолили» много страниц двигатели и тележку шасси.
С уважением, надеюсь, без обид.
Dysindich
Старожил форума
04.07.2017 01:10
То FromSirius:
"...Никто не хочет это здесь принимать, правда..."

Это, Вы, напрасно. Данное видение случившегося, не новь - эта версия, довольно давно сформировалась на ветке. Просто нагромождения следов мыслительных процессов, как-то ее затушевали. Причем в этой версии разжеваны, практически все управляющие отклонения (насколько о них известно), остались недорассмотренны два момента:
- начальный отворот вправо (нет информации для анализа);
- последнее мгновение перед столкновением в плане действия рулями по выводу самолета из аварийной ситуации, которая после достижения крена за 40 градусов перешла в катастрофическую (так же, из-за отсутствия информации). Однако, положение застывшего шарика тангажа (если это "слепок последнего мгновения") , позволяет предположить, что были действия в правильном направлении, которые уже не могли предотвратить катастрофу.
Dysindich
Старожил форума
04.07.2017 01:18
-пардон, между словами "...шарика тангажа..." пропущена "И".
FromSirius
Старожил форума
04.07.2017 01:53
ANDR-тот самый
FromSirius

Dysindich
То Ханлых:
Кончай заниматься клеветничеством.
Личности участников события никак не обсуждались на ветке и никак не рассматривались. Кроме тебя, никто их не выписывал и не поминал в ключе вины.
Если тебе интересно, еще раз повторю:
- из всего, что пока известно следует, что техника пилотирования была слабенькой.
- из вновь открывшегося:
Капитан собственноручно "вырубил" свой экипаж в процессе взлета. (одно дело, когда на тебя накричит свой родной командир, пусть и на капитанском языке (хотя я к этому отношусь - крайне негативно ), совсем другое дело, когда по тебе проехался целый командир отряда- сиди и думай о будущем...а самолет уже бежит вовсю). Этот фактор оказал очень весомое влияние на зарождение особой ситуации, которая не заставила себя ждать.
Оказавшись в одиночку , без организованного и мобилизованного экипажа, без технологии взаимодействия с перекрестным контролем, пилотирующий не справился со своей задачей: отвлечение от пилотирования на ответственном этапе, с периодическим выпадением из контура управления, и как следствие недостаточное распределение внимания с нехваткой его объема в приборном пилотировании. Пошли нарастающие ошибки, закончившиеся ошибкой пилотирования. Вот тебе, деда - и ЭПИЛС.(конкретно, элементы пилотирования и действия рулями были разжеваны ранее на ветке до уровня курсантского методчаса, но ты же читать не умеешь, - только писать).
/

Снимаю шляпу.
Это практически то, что я хотел сказать. Правда, предшествующую полету подоплеку Вы оставляете за скобками и не вдаетесь в более тонкие психологические моменты.

Но, все же, это оно.

Никто не хочет это здесь принимать, правда.
Видимо, никогда в жизни не ошибались. Даже рукой в рукав рубашки всегда попадают и ни капли в трусы не уронили...

С уважением


Вы меня простите, но, что бы хотеть это сказать и сказать, надо, как Дусиндич, отлетать 30 лет, в том числе и на большом Туполе, а Вы никаким боком к авиации не относитесь.
А Дусиндич эти свои предположения уже давно озвучивал, просто Вы наверное не читали, и занимались с Архатом 109 на последних страницах конспирологией, с падением обломков не там, пятен, и тп, прямо как много страниц назад, другие курсанты «мусолили» много страниц двигатели и тележку шасси.
С уважением, надеюсь, без обид.
Без обид, я отметил для себя те же моменты, что и Dysindich, и даже больше, как психолог.
Эта катастрофа в сфере и моей профессиональной плоскости, так как имеет место ошибка человека на фоне усталости, эмоциональных дистресса и стресса по сразу нескольким причинам, конфликта в группе и профессиональной регидности.
Сами ошибки универсальные и имеют исключительно физиологически-психологическую подоплеку и с равным успехом при схожих условиях ПРОИЗОЙДУТ с любым другим человеком в рамках любого другого рода деятельности.
Я НЕ занимался конспирологией, а напротив исключал ее.
Восприятие участниками форума моих высказываний как конспирологичечких может быть следствие того, что
либо здесь сидят люди склонные к резонерству и склочнечеству, либо с нарушением когнитивный функций, то есть не могут понять просто написанный текст.

FromSirius
Старожил форума
04.07.2017 01:57
Dysindich
То FromSirius:
"...Никто не хочет это здесь принимать, правда..."

Это, Вы, напрасно. Данное видение случившегося, не новь - эта версия, довольно давно сформировалась на ветке. Просто нагромождения следов мыслительных процессов, как-то ее затушевали. Причем в этой версии разжеваны, практически все управляющие отклонения (насколько о них известно), остались недорассмотренны два момента:
- начальный отворот вправо (нет информации для анализа);
- последнее мгновение перед столкновением в плане действия рулями по выводу самолета из аварийной ситуации, которая после достижения крена за 40 градусов перешла в катастрофическую (так же, из-за отсутствия информации). Однако, положение застывшего шарика тангажа (если это "слепок последнего мгновения") , позволяет предположить, что были действия в правильном направлении, которые уже не могли предотвратить катастрофу.
Я думаю, мы увидим это в финальном отчете, если он будет публичным.
Записка Байнетова - доклад, достаточно краткий, чтобы быть прочитанным руководством, как мне кажется.
То есть детали из него убирались не с целью что-либо, а просто с целью сокращения текста.
FromSirius
Старожил форума
04.07.2017 01:59
*не с целью что-либо скрыть
(выпало слово)
neantichrist
Старожил форума
04.07.2017 03:41
FromSirius
Я думаю, мы увидим это в финальном отчете, если он будет публичным.
Записка Байнетова - доклад, достаточно краткий, чтобы быть прочитанным руководством, как мне кажется.
То есть детали из него убирались не с целью что-либо, а просто с целью сокращения текста.
"посклочничать", что ли... Благо повод - лучше не бывает.

1) Начнем с РГ
Ссылка, которую подогнал Ханлых, имеет внизу статьи еще ссылки по этой теме, самая главная - вот эта:
https://rg.ru/2017/05/31/prich ...
там есть вот это от 31/05:
//Согласно данным расследования, командир воздушного судна отдал приказ убрать их на высоте 157 метров "в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков на 500 метрах".//подпись - "Иван Петров"**.

Сравниваем с тем, что на следующий день 1/06 написал корр.Юрий Гаврилов:
//Еще спустя несколько секунд он дал команду убрать закрылки. Вообще-то эту операцию экипаж должен был выполнить после того, как лайнер набрал эшелон в полкилометра. В реальности самолет поднялся всего на 157 метров.//

Я вот о чем задумался:
- понятно, что перед нами в двух статьях подряд жуют ОДНУ и ТУ ЖЕ жвачку неспроста.

Почему?
Ведь на всех форумах и СМИ ( в тойже Газета.ру)
100 раз профессионалы разжевали :
- критична не высота начала уборки закрылков, а скорость, на которой это управляющее действие происходит.
А высота важна и становится критичной в том смысле, что изменение аэродинамики ВС такого типа во взлетном режиме лучше проводить с запасом высоты. особенно, если ВС имеет пограничные параметры по весу/центровке.

Т.е - высота уборки механизации тоже критична ка ки скорость, но при определенных параметрах ВС этого типа.

Возвращаемся к статьям в РГ и формулируем выводы:
- авторы газеты (вслед за создателями лапши-нарезки из Отчета Комиссии в виде "документика от Байнетова") сознательно уводят внимание публики от в/у ОПАСНОСТИ уборки механизации
на недостаточной высоте и на скорости, не соответствующей РЛЭ.

В национальной правительственной газете продавливают версию "они не на той высоте убрали закрылки", при этом :
- не объясняя причины, почему это опасно,
- не объясняя в 2-3 фразах, что есть критическая зависимость высоты /скорости ВС на которой можно убирать механизацию от веса/центровки ВС ...

Это о чем? зачем они такв правительственной газете?

Уверен, это "частичная правда" (начали убирать на 157, а надо бы на 500) затем, чтобы скрыть то, что МО РФ не хочет показывать:
- фактическую загрузку ВС, фактические условия ЭВС к этому полету, фактический развал ОРЛ там. где меньше всго этого можно ожидать...
И, соответсвенно, увести от моральной ответственности тех, кто остался на земле и кто обязан был ...
____
**уверен, что это псевдоним.

2) //детали из него убирались не с целью что-либо, а просто с целью сокращения текста.//

Вы не правы.
Детали убирались СОЗНАТЕЛЬНО, чтобы создать образ "потерявшего ПО КК", на которого можно свалить вину тех, кто остался на земле.

Понятно, да?
Подобные "докладики" создают у публики нужное направление мыслей.
И НЕ НАДО думать о том:
- почему и при каких условиях на 157М опасно убирать механизацию для такого типа ВС,
- почему ЭВС...,
- почему...

Вот вы в данном случае, типичная жертва этих "4-х листочков".
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 06:14
Flanker2724
То Arhat109:
С Вашего позволенья.. Вы сами не сдюжили сюда..тока похвастались трудом своим.. А тута есть и люди скомныя.. посмотреть могут..А могут и промолчать..Но вот Ваши
"изыскания" на чистой воде вполне могут привести форумный люд к какому-нить консенсусу....
Иьак..смотрим...
///Рекомендую обратить внимание на масляное пятно. Совместил его исходное изображение "со спутника" на 03:31 UTC (+1 час 5мин) и попытался оценить скорость расползания и смещения согласно течениям возле Адлера. Ветер там похоже роли не играл или был незначителен. Также, как смог, учел разворот волн "на берег" по мере уменьшения глубины.
Дополнительно наложил схему Binol-2A (начинали взлетать вроде по ней) и данные с якобы "докладной" и нарезки кабинных переговоров.

Меня впечатлило аж на 2 дня..///

http://s013.radikal.ru/i324/17 ...
Спасибо. Сам не мог это сделать, не пользуюсь ни я-дисками ни гугль-документами. Ожидал что starroj положит в свой архив и даст ссылку, но этого похоже не произошло.
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 06:27
ANDR-тот самый
Arhat109
Понял, что вы имели ввиду. Чего я переврал то?
Я писал, зачем комиссии врать о полетном времени и месте падения.
Из докладной ( писульки) , читаем, что упал на 73 сек полета на удалении от береговой черты 1270
Метров, левее оси ВПП на 340 метров. Я этому верю, и спрашивал Вас, нахрена им было это
Искажать и скрывать, что он упал якобы дальше и пролетел дольше, чуть ли не
На обратном курсе, пытаясь сесть? Как вы там предполагали по выловленным обломкам (
Которые течением унесло) или масляным пятнам.
Да, это оно. Дело в том, что не был знаком со второй заметкой в РГ от 01.06.2017, приношу свои извинения, если Вас устроит. В ней практически многое пересказано совпавшего с запиской в т.ч. и время полета в 73сек. Это - официоз, и соответственно данные "пропал с радара в 05:27" можно считать дезавуированными.

Тоже не могу понять какой профит от сокрытия маршрута этого короткого полета. Упали, всё одно, в одном и том же месте. Какая нафиг разница где конкретно пролег маршрут с Бинола они скрутили левым разворотом, как получилось у меня, или сразу со взлета за каким-то фигом вместо бинола ушли левее и свалились .. у меня нет ответа на вопрос: "а в чем разница?".

И точно также не могу понять целесообразность и причины, двигавшие теми, кто изымал радиосканы с сайта .. или там есть "нечто"?

Сижу переслушиваю .. дошел до взлета борта .. пока ничего "такого" не услышал. Разве что несколько неожиданный, я бы сказал "заплетающийся" голос КК во фразе типа "куда рулить?" и последующее разъяснение С-Вышка: "следуйте за машиной .. РД Сиерра". Переслушиваю медленно, все подряд с полным конспектированием услышанного посекундно.

Трасса, что там нарисовал больше справочно. Попасть в эту точку падения, где нашли хвост иначе вряд ли получится при такой версии. А, с другой стороны, как тут уже обсуждали, крен 45* в тех условиях - гарантированный "спуск в воду", не вытянет Туполь. Опять же вопрос - "Зачем?"

Трассу там допустимо "подвигать" +- 200м, но это мало что дает. В лучшем случае радиус разворота не может быть больше 1500м. А это тоже фактически "запредельный" крен или близкий к таковому.
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 06:32
berkut154
Место основной левой стойки указано неверно.
Ок. Какая колесная пара была найдена у берега? И где нашли левую основную стойку? Есть ещё какие-то детали с указанием мест подъема?

Буду крайне признателен за любые уточнения координат.

Я указал примерное место где могло бы быть найдено левое крыло. У пятна есть характерный "выброс", который не формируется "течением". Соответственно предположил, что если второе касание было с большим левым креном и "где-то тут" осталось левое крыло, то именно левая стойка могла улететь к берегу. Но это не факт и нужны уточнения где и что поднимали.
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 06:36
Dysindich
То Ханлых:
"...Не зная психологию человека, не зная психологию летчика, не зная что такое иллюзии в полете, не зная труды наших авиационных психологов А. Пономаренко, П. Коваленко и многих, многих других авиационных психологов во всеуслышание сделан вывод, что виноват КВС..."

Ты бы, слегка, попридержал поток песка их окаменевшей верхней конечности. Сто раз тебе уже писали, не лезь туда, где ни мордой ни рыском. Беда в том, что не имея даже начальной базы в основных дисциплинах (включая и упомянутую психофизиологию и авиационную медицину) , ты просто, не понимаешь прочитанное, а может и не читаешь вовсе.
Фразы из статьи, такие , как эта : "...Причиной гибели Ту-154 могло быть нарушение пространственной ориентировки командира этого судна..." - это прямая заслуга таких болтунов, как ты. Так что, поздравь себя с идиотскими клише, и перестань мусорить по всему интернету, где уже , только не отметился со своей потерей ПО.
Не очень понимаю суть ваших пикирований и эпилсов, но там конкретно выделено даже жтрным шрифтом в анонсе:

"Вывод, к которому пришли эксперты, можно кратко сформулировать так: основным виновником трагедии является командир воздушного судна майор Роман Волков."

Точка.

Далее можно принимать официоз, не принимать, вызывать конспирологов и т.д. Вывод - уже озвучен официально.
1..176177178..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru