Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..169170171..246247

Flanker2724
Старожил форума
30.06.2017 01:41
callsign_041
Ждал чего?
..указать мне на почитать для подтверждения...употребимшего КБТП..не только сегодня..
По теме есть что сказать..? ..почему упал Тушкан..
..Или ещё будут наводящщие..?
Односложные пикирования... сразу идут в направлении..У меня плохой левел..но доступный всем в мире...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 01:47
Flanker2724
..долго ждал..?
Слушаю твою причину падения Тушкана.. Готов выразить в 2-3 постах..?..или зашёл пароль вспомнить..?
Понесло:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 01:52
Ты ??
callsign_041
Старожил форума
30.06.2017 02:24
Flanker2724
..указать мне на почитать для подтверждения...употребимшего КБТП..не только сегодня..
По теме есть что сказать..? ..почему упал Тушкан..
..Или ещё будут наводящщие..?
Односложные пикирования... сразу идут в направлении..У меня плохой левел..но доступный всем в мире...
Посмотри на страницу - страница номер 170!!! Дофуя тебе что сказали? Будет еще минимум столько же! И ни хера ничего не изменится... Будут новые "ботаники" со своими выкладками... спор бесконечен, пока не будут реальные результаты. А их реально может и не быть..... Ветка сдохнет просто от усталости тогда....
Flanker2724
Старожил форума
30.06.2017 03:02
callsign_041
Посмотри на страницу - страница номер 170!!! Дофуя тебе что сказали? Будет еще минимум столько же! И ни хера ничего не изменится... Будут новые "ботаники" со своими выкладками... спор бесконечен, пока не будут реальные результаты. А их реально может и не быть..... Ветка сдохнет просто от усталости тогда....
Орать мне не тут.. Я таких веток насмотрелся..И только по этой теме было 2 или 3.. И всякий раз приходили новые копатели..и ранее в жо.. спрятавшие языки Старожилы..И мыслей тут выкладывали хоть анекдоты пиши..Натрезвяк..Узбагойся и выдохни... Время уже позднее.. Щас Неантихрист проснётся...
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.06.2017 03:32
Герасим Лейбович-Барский мл.
1. Камрады могут сами увидеть, в каком состоянии была лицевая панель одного из двух ПКП-1 и рычаг (кран) управления закрылками, поднятых из поля обломков
http://yadi.sk/i/11k5WGxB3KbfhU

2. На изображении ПКП-1 удовлетворительно, на мой, "чайника", взгляд видно последнее состояние указателей: крена (охренительное); отклонение от курса; смещение "пузырька" указателя скольжения и пр. (понятное профессионалам, несмотря на состояние прибора), в том числе - достаточно ясно видно, по положению кремальеры установки угла тангажа, что начальный угол на взлёте явно не был равен "0". Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.

Смотрите, отцы-"кофейники", вы же можете сами, с достаточной точностью, определить - какая была центровка как качественно, так и количественно. Вон она, белая отметка на кремальере, повёрнутая ПО ЧАСОВОЙ стрелке от положения указателя на панели прибора.

Александр, где ж ты раньше был?)))
Никогда этих фоток не видел.
Закрылки 28 что ли стоят?! ...Мне не померещилось?

ПС: что то формат файла какой-то недопустимый. Не могу скачать. Александр, посмотри что там с файлом у тебя? Сделай .jpeg пожалуйста.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.06.2017 05:20
Всё уже не надо, пока дочитал, нашел то, что нужно.))))
На ядиске.... Стоп! Не понял?
starroj, не пойму с этой фоткой ничего. Только что была, сейчас пишет: "файл уже не существует"!
Как так может быть? Я видел его своими глазами, скачал с диска. Получается я скачал несуществующий файл? Нонсенс!
Или происки...
gorelektro
Старожил форума
30.06.2017 06:28
Курсант-ПВО
А так может лучше?
http://www.pixic.ru/i/l0w1f440 ...
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 08:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Справа
Не встречал, чтобы об этом было однозначно где-то сказано.
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 08:24
люди в чёрном
При расследовании однозначно устанавливается с какого абонентского
ведется связь.Голоса идентифицированы - значит абсолютно точно известно, кто где
находился.
Согласен, должно быть известно. Но нигде об этом не рассказано.
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 09:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ну, что Вы, в самом деле. Приехал обоз с Центрального склада. На санях паллеты, на паллетах груз, пацаны крякнули и задвинули в люк. Это же всё гипотетически. Как я понимаю, при установленных и закреплённых в такелажные узлы сетках чумоданы, барсетки и балалайки поползли бы и там же остановились. А вот внезапное скольжение таких поддонов (если такая загрузка была)... Они, как вы знаете, разных типоразмеров, если деревянные - достаточно тяжёлые, а если ещё груз с двойственной плотностью - жидкость, разбавленная водой, да стекло без дополнительной тары. По высоте второго отсека можно было укладывать по три паллеты по высоте, а всё вместе по площади. Ну, это я так - гипотетирую :)
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2017 09:10
По поводу положения рычага управления закрылками.
А не мог он в положении как на фото оказаться в результате столкновения с водой? И это положение 28 или чуть больше? Пишется ли его положение на МСРП? Если да - то расшифровка должна показать его положение в момент столкновения с водой.
Также на выложенной записи переговоров ни слова об обратном выпуске закрылков. Два варианта:
- рычаг оказалась в таком положении от столкновения,
- пилотирующий пилот сам поставил закрылки на выпуск - некогда было команды давать.
sbb
Старожил форума
30.06.2017 09:18
Petruha_89
По поводу положения рычага управления закрылками.
А не мог он в положении как на фото оказаться в результате столкновения с водой? И это положение 28 или чуть больше? Пишется ли его положение на МСРП? Если да - то расшифровка должна показать его положение в момент столкновения с водой.
Также на выложенной записи переговоров ни слова об обратном выпуске закрылков. Два варианта:
- рычаг оказалась в таком положении от столкновения,
- пилотирующий пилот сам поставил закрылки на выпуск - некогда было команды давать.
Чтобы перевести рычаг надо нажать на боковые лепестки. При перемещении от столкновения с водой или какой другой силы без нажатия лепестков был бы изгиб самого рычага.
Arhat109
Старожил форума
30.06.2017 09:18
Три варианта: запись обрезана как сначала, так и с конца. И в середине склейки
starroj
Старожил форума
30.06.2017 09:20
Курсант - ПВО
30.06.2017 05:20

Как обычно. В папке "фото".
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 09:21
Герасим Лейбович-Барский мл.
...Не обижайте азартного "чайника", иначе я утрачу веру в человечество, поскольку, например:
ПРИБОР КОМАНДНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ПКП-77М. Руководство по технической эксплуатации 6Д2.338.019 РЭ I.I9. Проверьте работу ручки начального тангажа.
Установите переключатели КПА-72 следующим образом:
...)
Поверните плавно ручку начального тангажа прибора по часовой стрелке до упора, при этом школа тангажа прибора должна перемещаться вверх.
Установите шкалу тангажа вращением ручки датчика У2 на отметку 0°.
Произведите аналогичную проверку при вращении ручки начального тангажа против часовой стрелки. Ручка начального тангажа должна обеспечивать плавную задачу угла тангажа па величину не менее 20°. опубликовано: 29.06.2017 19:17

Обидеть авиа-чйника? Да, ни в коем разе. Я их всегда уважал :). Есть две "книжки": РЛЭ и РТЭ. Первая - для лётной эксплуатации, т.е. для экипажей. Вторая - для технической эксплуатации, т.е. для ИТС. Мне более близко РЛЭ, там (может уже и призабыл), но "начального тангажа" я не встречал. В РТЭ, скорей всего, начальным тангажом, считают момент совмещения двух треугольных индексов на приборе ПКП. Повторюсь: к центровке это никакого отношения не имеет. Для центровки есть задатчик стабилизатора на козырьке.
starroj
Старожил форума
30.06.2017 09:24
Arhat109
30.06.2017 09:18

Записей немерено. Обзывайте как-то. У соседей есть номер сообщения. Или дата. Или ссылка. Я Вам давал нерезаные.
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 09:29
FL410
Подвёл таки склероз - 3 минуты готовность

Здесь выдержка из РЛЭ:

http://www.pixic.ru/i/00A1x4g0 ...


А здесь кнопки арретирования:

http://www.pixic.ru/i/T0h1K4h0 ...
Спасибо. Хорошие ссылочки. Начинает что-то всплывать в памяти :)) Про кнопки уже подзабыл. У нас был самолёт ещё с одной кнопкой, после завода уже пришёл доработанный. Две поставили, ЕМНИП, после каких-то проблем в полете с 36 вольтами.
Arhat109
Старожил форума
30.06.2017 09:35
starroj, спаибо большое за весь Ваш архив, уже покопался основательно. Файлы пока не слушал, но уже выкачал. Пока ковыряюсь с графикой, координатами и картами..
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 09:36
Ханлых
Ты просто не обращал внимание, т. к. угол тангажа на твоем приборе был выставлен заранее и ты сам его никогда не трогал.
На Су-15 например всегда был выставлен угол +4 град. Нужно было бы если точно выставлять 3, 8 град., но это уже (0.2град.)мелочи.
Ханлых, если это ко мне, то я ручку "трогал", но если точнее, то вращал туда-сюда, и после этого совмещал треугольные индексы после каждого подключения генераторов на борт. Да и не только я. ПКП надо "любить и уважать", это единственное "окно", которое связывает тебя с суровой действительностью пространственного положения самолёта :))
Arhat109
Старожил форума
30.06.2017 09:37
Как тут подправить свои очепятки? Как цитировать кого-либо "урезанно", как вставлять картинки в текст? Как-то примитивно всё и оттого непривычно.
Ariec 71
Старожил форума
30.06.2017 09:39
Arhat109
Как тут подправить свои очепятки? Как цитировать кого-либо "урезанно", как вставлять картинки в текст? Как-то примитивно всё и оттого непривычно.
Никак
FL410
Старожил форума
30.06.2017 09:44
Petruha_89
По поводу положения рычага управления закрылками.
А не мог он в положении как на фото оказаться в результате столкновения с водой? И это положение 28 или чуть больше? Пишется ли его положение на МСРП? Если да - то расшифровка должна показать его положение в момент столкновения с водой.
Также на выложенной записи переговоров ни слова об обратном выпуске закрылков. Два варианта:
- рычаг оказалась в таком положении от столкновения,
- пилотирующий пилот сам поставил закрылки на выпуск - некогда было команды давать.
Это положение 15 градусов.
На МСРП положение рукоятки не пишется.
Насчёт лепестков - уже обсудили - фиксируется рукоятка уверенно.
На записи есть очень непонятная фраза "Закрылки синх". Если было подозрение на несинхронную уборку (при этом по указателю всё было ОК, а самолёт кренился), то по РЛЭ именно такую операцию и следовало произвести - поставить рукоятку закрылков в положение, при котором возник крен. А до этого - парировать возникший крен элеронами и, если из не хватает - РН...
FL410
Старожил форума
30.06.2017 09:46
Коррекшн - если ИХ (в смысле - элеронов) не хватает...
corsair75
Старожил форума
30.06.2017 09:50
Выполняю просьбу корвалола.

Ув. Алексей, просьба к вам. ...сейчас вообще отчаливаю на отдых до августа, переправьте пожалуйста эту фотку от ГЛБмл на сочинскую ветку.

С этим комментом:

Насчет закрылков 15* кипиш пошел. Переключатель вообще выломан из панели, левый сектор со шкалой разрушен. Мож У кого есть тип переключателя и его устройство? В частности устройство самого двойного фиксатора. На фотке от ГЛБмл выделил предположительно левую кочергу этого самого фиксатора. Если это она, то никакого положения закрылков 15 нет. Рычаг просто сдвинут, без управляющего воздействия. Спс.

ПС. Насчет смещения шарика не могу ничего сказать. Вполне мог впечататься в заднюю стенку трубки, пуля почти.
http://static2.keep4u.ru/2017/ ...
FL410
Старожил форума
30.06.2017 09:50
vasilf
Согласен, должно быть известно. Но нигде об этом не рассказано.
О чём "не рассказано"? О том, что пилотировал КВС (слева)? Так - везде именно об этом и рассказано...
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.06.2017 09:52
starroj
Курсант - ПВО
30.06.2017 05:20

Как обычно. В папке "фото".
Так а я сразу туда пошел!)))
Я ж уже умный!)))
starroj
Старожил форума
30.06.2017 10:09
corsair75
30.06.2017 09:50

Мож У кого есть тип переключателя
МКВ-43 Механизм концевых выключателей.

Вполне мог впечататься в заднюю стенку трубки, пуля почти.
Полностью согласен. Во всяком случае ранее было именно так.

Курсант - ПВО
30.06.2017 09:52

И что не открылось?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.06.2017 10:10
kovs214
Герасим Лейбович-Барский мл.
...Не обижайте азартного "чайника", иначе я утрачу веру в человечество, поскольку, например:
ПРИБОР КОМАНДНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ПКП-77М. Руководство по технической эксплуатации 6Д2.338.019 РЭ I.I9. Проверьте работу ручки начального тангажа.
Установите переключатели КПА-72 следующим образом:
...)
Поверните плавно ручку начального тангажа прибора по часовой стрелке до упора, при этом школа тангажа прибора должна перемещаться вверх.
Установите шкалу тангажа вращением ручки датчика У2 на отметку 0°.
Произведите аналогичную проверку при вращении ручки начального тангажа против часовой стрелки. Ручка начального тангажа должна обеспечивать плавную задачу угла тангажа па величину не менее 20°. опубликовано: 29.06.2017 19:17

Обидеть авиа-чйника? Да, ни в коем разе. Я их всегда уважал :). Есть две "книжки": РЛЭ и РТЭ. Первая - для лётной эксплуатации, т.е. для экипажей. Вторая - для технической эксплуатации, т.е. для ИТС. Мне более близко РЛЭ, там (может уже и призабыл), но "начального тангажа" я не встречал. В РТЭ, скорей всего, начальным тангажом, считают момент совмещения двух треугольных индексов на приборе ПКП. Повторюсь: к центровке это никакого отношения не имеет. Для центровки есть задатчик стабилизатора на козырьке.
Во-первых, спасибо за ссылки о паллетах. Авось пригодится многим, пока дело мутное. Каждая стандартная паллета тяжела - от сотни до полусотни кг. Н-да. А если на паллетах местного потребсоюза (еловых) привезли :(
Во-вторых, спасибо за "мягкое" наставничество. В части установки "начального тангажа" с "учётом центровки" я, безусловно, накуролесил. Однако, я не привык "подчищать" свои ошибки в сообщениях, да и редактор форума этого не позволяет - "Дабы дурь каждого была видна..." © Вечность, Романов Пётр Алексеевич.
Сейчас, с утра, внимательно изучил САМОЛЁТ Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. РЛЭ. Книга 1 1981 (Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 20.07.2007) РАЗДЕЛ 4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (...) ПОДПУНКТ 4.3.13.10 "Система индикации и контроля пространственного положения (СИКПП)" в обоих вариантах комплектации.
То, что меня интересует стало понятным (теорехтически). Детализировать не стану.
Да, задатчик стабилизатора на ТРИ положения. И это я прочитал, читал, конечно шире, чем связано с этими двумя фотографиями. Спасибо.
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 10:15
Вполне мог впечататься в заднюю стенку трубки, пуля почти.
Полностью согласен. Во всяком случае ранее было именно так.

Ранее-это когда и где?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 10:21
Видимо подобное "залипание шарика"
котик
Старожил форума
30.06.2017 10:22
http://static2.keep4u.ru/2017/ ...

а чем, собственно говоря, и кому не нравится указанное положение шарика при ударе о воду, - - что там не так? (впечатался-не впечатался пока не рассматриваем).
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 10:24
FL410
О чём "не рассказано"? О том, что пилотировал КВС (слева)? Так - везде именно об этом и рассказано...
Что пилотировал КВС - да. Но нигде не сказано - справа или слева. Это нюанс, который мог усугубить последствия отказа ПКП. С меньшей вероятностью, но это могло произойти и при пилотировании слева.
sbb
Старожил форума
30.06.2017 10:28
Лучше всех устройство МКВ-43 знают продвинутые симмеры

http://protu-154.org/forum/for ...
neustaf
Старожил форума
30.06.2017 10:29
vasilf
Что пилотировал КВС - да. Но нигде не сказано - справа или слева. Это нюанс, который мог усугубить последствия отказа ПКП. С меньшей вероятностью, но это могло произойти и при пилотировании слева.
опять черные кошки, зачем КВС направо садится? прав не имеет, а правого на левое вообще пущать нельзя,
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 10:30
Ооо, какие люди и без конвоя. Да вот, Коть, сумлеваюсь я, однако, что на данном фото положение шарика соответствует моменту удара о воду (да и застыло ли оно вообще?). Более того и положения всех стрелочек-палочек не гарантируемо соответствуют именно моменту удара.
NEMOi
Старожил форума
30.06.2017 10:40
Гадание по фото опять разрешили...
МКВ 43, стоит строго на 15...это видно по планке рядом с пазом в сегменте.
Если тележка шасси сделана не с люминия то и переключатель не из титаниума...
А значит допускается возможность сдвига оного от неизвестного воздействия (левая часть пластика разрушена )чай не амбарный засов на стопорах рычага.
Помнится, что предкрылки не дошли на свои места...
У меня два варианта.
1. сдвинулся при крушении
2. "толкнули" на выпуск (судить опять по положению предкрылков).
ИМХО
P.S. Попробуйте ПКП об стену...
http://www.pixic.ru/i/F0O1D4I0 ...
starroj
Старожил форума
30.06.2017 10:40
ГШ-23
30.06.2017 10:30

Так никто и не гарантирует. Могли водолазы разобрать, тангаж переставить и опять собрать. Чтоб толпу озадачить. Теперь весь форум затылки чешет.
котик
Старожил форума
30.06.2017 10:42
Ооо, какие люди и без конвоя.
=====
http://kotomatrix.ru/images/lo ...


сумлеваюсь я, однако, что на данном фото положение шарика соответствует моменту удара о воду
====
что тебя смущает, где он по-твоему должен был находиться?


Более того и положения всех стрелочек-палочек не гарантируемо соответствуют именно моменту удара.
====
горизонтальная планка не вверху?
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 10:43
starroj
ГШ-23
30.06.2017 10:30

Так никто и не гарантирует. Могли водолазы разобрать, тангаж переставить и опять собрать. Чтоб толпу озадачить. Теперь весь форум затылки чешет.
Я до такой хрени и не додумался однако...Вы тоже чешете?
sbb
Старожил форума
30.06.2017 10:45
corsair75
Выполняю просьбу корвалола.

Ув. Алексей, просьба к вам. ...сейчас вообще отчаливаю на отдых до августа, переправьте пожалуйста эту фотку от ГЛБмл на сочинскую ветку.

С этим комментом:

Насчет закрылков 15* кипиш пошел. Переключатель вообще выломан из панели, левый сектор со шкалой разрушен. Мож У кого есть тип переключателя и его устройство? В частности устройство самого двойного фиксатора. На фотке от ГЛБмл выделил предположительно левую кочергу этого самого фиксатора. Если это она, то никакого положения закрылков 15 нет. Рычаг просто сдвинут, без управляющего воздействия. Спс.

ПС. Насчет смещения шарика не могу ничего сказать. Вполне мог впечататься в заднюю стенку трубки, пуля почти.
http://static2.keep4u.ru/2017/ ...
похоже что левый фиксатор выломан
http://protu-154.org/forum/for ...
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 10:51
котик:
http://kotomatrix.ru/images/lo .

Хош Герасима найду подешевше?


что тебя смущает, где он по-твоему должен был находиться?

Коть, тогда вопросом на вопрос: ежели сейчас данный чел перевернет сей девайс шариком кверху-он не сдвинется с места или займет другое положение?

горизонтальная планка не вверху?

Горизонтальная планка вверху. да. А какова перегрузка была при ударе о воду, сколько было касаний и когда обесточился самоль?
starroj
Старожил форума
30.06.2017 10:54
ГШ-23
30.06.2017 10:43

Очень интересный вопрос: Если с таким ускорением шмякнуть ПКП-1, бленкер залипнет, или таки покажется?
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.06.2017 10:54
starroj
corsair75
30.06.2017 09:50

Мож У кого есть тип переключателя
МКВ-43 Механизм концевых выключателей.

Вполне мог впечататься в заднюю стенку трубки, пуля почти.
Полностью согласен. Во всяком случае ранее было именно так.

Курсант - ПВО
30.06.2017 09:52

И что не открылось?
И что не открылось?

С Диска - да!


Вполне мог впечататься в заднюю стенку трубки, пуля почти.
Полностью согласен. Во всяком случае ранее было именно так.

Вы с корвалолом исходите из скорости 500км/час?
Я с "пулей" не согласен.
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 10:57
starroj
ГШ-23
30.06.2017 10:43

Очень интересный вопрос: Если с таким ускорением шмякнуть ПКП-1, бленкер залипнет, или таки покажется?
Тогда и Вам вопрос; какова была перегрузка при столкновении с водой?
FL410
Старожил форума
30.06.2017 10:58
Flanker2724
То ФЛ410:
Кто/чего/где вспоминал/думал/клацал?

Алексей.. Я понимаю основные действия каждым членом экипажа в ГА.. Ты не можешь допустить "высшую степень до..изма"... На конкретном этапе полёта..начале его...
Поэтому весь "сценарий" c трудом(никак) не вписывается в сценарий...
Нет тут должного контроля за действиями всех и каждого.... Не было единения по действиям на взлёте от каждого члена экипажа на своём месте..
Всегда убирает Непилотирующий..Да..Это так надо... Но..Пилотирующий..вспомнил, что он что-то не сделал..и решил сделать...Дав РУДы на взлётный клацнул закрылки на выпуск.. Взетали не от конца ВПП, а откуда вырулили на неё.. от РД..От начала - надо было дальше проруливать по схеме..или возвращаться к концу ВПП влево..там разворот на 180..Этого не было..Попали на 24-ю..и попали... Запрос Диспа..откуда планируете взлетать..? Вопрос К КОМУ..? К экипажу машины сопровождения больше...Каким Макаром их на ВПП24 выводить.. Она их на ВПП вывела..Далее - ваше дело.. От начала - это влево по полосе..там разворот на 180..Их машина вывела, имхо, по кратчайшему...Как раз на пересечение 2-х полос...Отсюда и непонятки начались..про корону..Корона - это задатчик курса(муха..)..Кто-что накручивал по схеме - непонятно.. Но Муха(корона) по полосе не встала..хотя вырулили по осевой и видели боковые огни ВПП именно ВПП 024..По ней и взлетели.. Вот и есть "заблуд"....
Юрий...
Я тя умоляю))
Взлетали они стопудово от начала ВПП. Загугли карту а/д (ссыль на первую попавшуюся мне - ниже) и всё станет ясно. Никакой разворот на 180 на полосе там не нужен.
По задатчику курса (короне). Ну, допустим, "обнаружил" ты уже на разбеге, что корона где-то в стороне стоит. Ну вставил между делом второму - типа я ж просил поставить, а ты ... чего... Всё, хрен с ней на этом - с этой короной. Но, если так, то чего орать-то (дважды!), "интересуясь" взлётным курсом!? - Если этот курс у тебя нарисован там, где и должен быть?
Никакого "заблуда" в реале там не было. "Заблуд" был в голове у КК, рулившего за машиной и занимавшего исполнительный в каких-то своих мыслях. И лишь при разбеге очнувшегося и внезапно для себя обнаружившего, что взлетают они с ВПП24 (взлётный курс 238), хотя - по его внутреннему ошибочному убеждению - должны были взлетать с ВПП20 (взлётный курс 202). Вот и весь "заблуд"...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 11:00
Посчитать, вера не позволяет?
FL410
Старожил форума
30.06.2017 11:00
Сорри - обещанная ссылка:

http://maps.aopa.ru/static/poi ...
sbb
Старожил форума
30.06.2017 11:08
sbb
похоже что левый фиксатор выломан
http://protu-154.org/forum/for ...
хм.... не обратил внимание на угловой срез фиксатора...
похоже что все-таки не выломан.
1..169170171..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru