Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..158159160..246247

neustaf
Старожил форума
26.06.2017 07:22
Ханлых
видят и крен, и тангаж, и рыск,  
/////////
Тысячи пилотов на вашем чуде видели угол рыскания?
Ваше погружение в пучину разрыва с рельностью продолжается,
Случай не технический, а клинический.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.06.2017 08:20
B-2
Вечер добрый всем. Несколько дней назад кто-то обронил фразу о смещении груза. Тем более что много разговоров и информации ( не документальной), что груз был, тонны полторы. Если есть небольшой груз то обычно его грузят во 2й багажник вперед к перегородке. Если он резко пойдет к задней стенке, на взлете, это конец. И вот четвертый день занимался этой версией. Даже сделал дилетанскую компьютерную модел. Все сходиться, как говорят - пазлы сложились. Получил ответы на все свои вопросы.
- Почему самолет резко провалился на 20-30м. Перегрузка
- Почему резко вырос угол атаки до 15 град.
- Зачем переведен самотет с тангажа 15 до -1.5.
- Зачем дана лев.нога и лев. крен.
- И полное непонимание экипажем причины происходящего.
В первый момент к.к. все сделал правильно, для предотвращения сваливания. А затем боролся за угол атаки ( хвост тянул вниз), и упустил другие параметры. Вспомните показания погранца - самолет летел как задранный мотоцикл на заднем колесе. Думаю выхода из этой ситуации не было.
По грузу. Нет, это не секретность. Не стали оформлять, спешили (туда позвоним вопросов не будет)уже надо лететь, Моздок закроеться. Спешили ( давай, давай) по этому и закрепить забыли.На Чк. взлетали не так круто, поэтому прокатило.
Для себя я вывод сделал. Буду ждать официального.
В-2, Вы меня огорчили, если честно.
Такую версию, даже я придумать не смог.
1) небольшой груз загрузили во 2й багажник.
http://www.pixic.ru/i/B0O1l470 ...
объем всего 7 кубов. "Груз был тонны 1, 5". А зачем его загрузили к передней перегородке? Да и еще "не закрепили"? За погрузкой вообще НИКТО не следил?
Это нормальная практика?
Всё это выглядит как ПОЛНЫЙ бред.
2) "Если он резко пойдет к задней стенке, на взлете, это конец" Конец чему?
Еще и не стали оформлять? - Вообще самоубийцы что ли? Я понимаю, есть приказ, но раз уж на то пошло, кк может "встать в позу" и потребовать приказ в письменном виде!
Причём здесь "Моздок закроется"? Да он УЖЕ закрылся! Куда было спешить? Уже все знали, что летят в Адлер!
Ладно. Допустим, в ЧКА времени не было. НО в Адлере 1, 5 часа бамбук курили, нельзя было посмотреть закреплен груз или нет? Лень было? Так тоже НОРМАЛЬНО у вас?
3) Зная ВСЁ вышесказанное кк решил взлететь "по-гусарски" - задрав нос и свечой вверх?
Так легче взлетать? Значит по-вашему, в ЧКА, где вокруг дома и деревья, взлетали не так круто, а в Адлере, где впереди поле и море, решили ПОКРУЧЕ? Извините, но картина смахивает на полный БАРДАК. В конторе и в головах.
4) Погранца уже упоминали не раз. Опираться на его показания нет возможности. Да нафих его показания, когда есть МСРП? Да и не летел самолет уже никуда, он падал.
5) Почему Вы вдруг заговорили опять про Перегруз/смещение. Когда уже страницы три обсуждается внешнее воздействие?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.06.2017 08:59
Курсант - ПВО
Уже все знали, что летят в Адлер!

Удивительно!Вы один из активных "следователей"
на ветке, а так до сих пор и не поняли, что экипаж
в Чкаловском принимал решение до Моздока, а уже
в полете, по погоде, ушли на запасной в Сочи.

Dysindich
Старожил форума
26.06.2017 09:19
То ДАК дб АВ:
"...Удивительно!Вы один из активных "следователей"
на ветке, а так до сих пор и не поняли..."

Забыл... Три страницы, как , уже занят внешним воздействием...(память курсанта - короткая, только до сдачи зачета).

Да и мутноватый дирижер-исследователь B-2, не лучше - выдает инфу и подробности порционально, в зависимости от собственных потребностей. Вдруг углы атаки стали промелькивать (а мы все сетовали по началу, что нет никакой информации, чтобы выбрать генеральное направление версии (выход на большие углы, или скоростной клин с технологией).
Теперь очередная подробность с грузом (эх, был бы Хаммер бронированный , да отсек, как у Джамбо... приходится работать с тем, что есть, тут еще Пантелеич со своей сотней пилотов, осваивающей азы ведения ПО...).
NEMOi
Старожил форума
26.06.2017 09:24
корвалол
Вы кусок номер-1 на левом борту графического рисунка помечаете, а на правом какой-то I.i (|.1)? о_О

Часть "2" на графической схеме у вас неверно отмечена. На снимках и в эллипсе, и в прямоугольнике, и на графической схемке, часть "2" отмечена зеленым.
На носке этой части виден выступ, который делит внутренний и средний предкрылки. Таким образом, часть "2" на графическом рисунке смещена намного правее, чем вы нарисовали. А левой части "2" (ближе к фюзеляжу) вообще не видно целым куском. И ваша часть "1" остаётся на месте. А то место, где вы думаете отпилили, так там разъём ОЧК проходит, по нервюре №14.

В общем на обломке "2" (зеленом) сохранилось только сантиметров 20 от "посадочного места" внутреннего предкрылка....и примерно вдвое больше от среднего. Наоборот ничего не отвозили, а в одно целое собрали, сколько смогли.

http://static2.keep4u.ru/2017/ ...
Вы смотрели мой рисунок пост от 25.06.2017 17:20 ?
Показал в левой... извините такого ракурса правой стороны не имею.
Мне без разницы куда его возили, не возили ... Главное , что часть где были элементы крепежа: шасси, привода створок, замка и углового редуктора трансмиссии внешних закрылков была ОТРЕЗАНА от части крыла( замечу , что отделена это часть раньше чем вскрыли 1 и 2 двигатель).
http://www.pixic.ru/i/4061o4S0 ...
Какой интерес был к этой части крыла требующий его отделения? Тренировались?

Одна маленькая просьба к Вам... Вы сами не плохо рисуете, но только не на моих рисунках...
PPS
Старожил форума
26.06.2017 09:28
Сегодня 26 июня.
А обнародовать отчет по катастрофе, ЕМНИП, обещали 25-го.
Или была доп. инфа по срокам?
starper60
Старожил форума
26.06.2017 09:53
ДАК дб АВ
Курсант - ПВО
Уже все знали, что летят в Адлер!

Удивительно!Вы один из активных "следователей"
на ветке, а так до сих пор и не поняли, что экипаж
в Чкаловском принимал решение до Моздока, а уже
в полете, по погоде, ушли на запасной в Сочи.

https://mozdok.nuipogoda.ru/25 ...

Погода в Моздоке была идеальная той ночью (см. ссылку). Решение на Адлер было известно экипажу до полета точно. Не экипаж принимал решение о маршруте.

Версию с расцентровкой можно рассматривать только, если что-то большое догрузили в Адлере
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.06.2017 09:57
starper60
https://mozdok.nuipogoda.ru/25 ...

Погода в Моздоке была идеальная той ночью (см. ссылку). Решение на Адлер было известно экипажу до полета точно. Не экипаж принимал решение о маршруте.

Версию с расцентровкой можно рассматривать только, если что-то большое догрузили в Адлере
Мурзилками не пользуюсь.
neantichrist
Старожил форума
26.06.2017 10:06
последние дни, имхо, выпячивается что-то, вроде "да они же заблудились!",
"он не знал откуда взлетает!",
"что за перекладывание штурвала и дача педали?" с последующими несколькими страницами повторения того, что уже известно.

Хотелось бы узнать то, чего мне лично не хватает для общей картины АП.
С чего началось? Где отправная точка "бардака"© (Толбоев)? чем закончилось - понятно...
Например, В-2 сообщил ранее:
а) "экипаж был в состоянии крайней усталости"
б) "спешили (туда позвоним вопросов не будет)уже надо лететь, Моздок закроеться."
Стало интерсно посмотреть по обстоятельства вылета из АБ Чк., почитал то, что не читал раньше: газету КП.
Там много материала об этом рейсе от родственников и друзей...
Например, про состав груза Др.Лизы - к медикаментам + 10 инвалидных колясок из Е-бурга.

Итак,
1) цель перевозки:
Официоз представлен многократными заявами со стороны госмашинки/МО РФ о том, что планировался ТОЛЬКО концерт на терр АБ Х.

Неофициоз представлен Асаденышем и корром КП тов. Баранцом.
//"С огромным прискорбием мы получили известие о крушении российского самолета Ту-154, на борту которого находились наши дорогие друзья, которые хотели разделить с нами и жителями Алеппо радость победы и праздников" https://ria.ru/world/20161225/ ...

//...чтобы дать несколько концертов для нашего гарнизона в Хмеймиме, а также для жителей освобожденного Алеппо.// http://www.hab.kp.ru/daily/266 ...

Есть сообщение в КП, что за нес дней до (5 дней) участники полета дали подписку, что не разгласят адрес командировки. Они, конечно, разгласили. Читать это трудно.

2) План перевозки.
Официоза нет.
Что известно по открытым, так скать, источникам:
Вылет 24/12 *, возвращение в Мск/Чк 26/12 рано утром.
_____
*
понятно, во сколько они вылетели из Чк. Но интересно, во сколько был назначен вылет?

есть неск отметок, по времени:
- 11:36 артист Ансамбля опубликоовал фото своего визита к дочери в костюме ДМ. 24/12 11:36
- 2 артиста едва не опоздали с шоу в "Корстон" (на Воробьевых горах? Не нашел на сайте у них объявления об этом шоу)
- есть ночное фото Ту-154 из окна зала ожидания (но, к сожалению, без отметки времени).
- слова жены 2П - расстались в субботу (24) вечером.

Понятно. что время вылета вечер, но вечер - понятие растяжимое, вылетели в пол-второго.

Интересно еще вот что.
11 и 22/12 /2016 прошла новость про а/п Алеппо.
https://riafan.ru/583547-siriy ...
https://www.youtube.com/watch? ...

если Ту-154 садится там, то командировка на 1 концерт в Алеппо вполне укладывалась в план.
Потому как трансфер АБ Х - Алеппо - АБ Х не позволяет считать, что эту командировку можно было завершить в одни сутки.

3) отдых и комплектование ЭВС
понятно, что тайна.
Кроме упоминания Толбоева про телефон КК (давай, слетай), есть вот это по БИ
http://www.hab.kp.ru/daily/266 ...
Друг БИ //Мы переписывались только 23-го. Он мне рассказывал: сейчас я во Владивостоке, потом полечу в Москву. А потом их в Сирию отправили. Время от времени Валера там бывал – то груз гуманитарный возил, то военных.

Так вот самое обидное, что это был не его борт. Летал он на другом. А тут перелет был длинным, и экипаж усилили. Чтобы они могли друг друга сменять, я так понял. Но никаких предчувствий у него не было, просто рядовой полет.//
starper60
Старожил форума
26.06.2017 10:07
ДАК дб АВ
Мурзилками не пользуюсь.
Тогда дайте вашу инфу по погоде в Моздоке. Уверен, что другой погоды там на ту дату не найдете, а потому соскочите с вопроса, что для старожила форума не солидно)
Starfarer
Старожил форума
26.06.2017 10:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На КУС стоит отметка напротив 150, где-то в конце 80-х подьем нк стал 160, какие 120?
Тим... Не поленился, скачал РЛЭ. Действительно, 150... Приношу извинения за старческий склероз... :-)
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 10:20
neantichrist:

Вы ещё что-то спрашиваете?!!.. А мы ждём результатов Вашего личного расследования!!..
(Ну очень многочисленные смайлики).
Starfarer
Старожил форума
26.06.2017 10:20
АОН РФ
Мля, достали уже своим прибором и иллюзиями!! Какие иллюзии нах при взлёте-с момента начала подъёма передней стойки и до уборки механизации-взгляд только на приборы. Это не пилотажные полёты.
Полностью агри. :-) В училище замкомэска майор Калинкин называл это поллюциями... :-)
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.06.2017 10:42
starper60
Тогда дайте вашу инфу по погоде в Моздоке. Уверен, что другой погоды там на ту дату не найдете, а потому соскочите с вопроса, что для старожила форума не солидно)
Это из той же оперы, когда пассажиры рассказывают экипажу
какая замечательная погода в а/п ХХХХ.
Мама (папа, дедушка и т.д-нужное подчеркнуть)по телефону сказали.

WWW
Старожил форума
26.06.2017 10:58
Не будем пока цеплять "несерьезность" версии смещения груза.
Об этом можно поговорить отдельно.

Лишь два слова о смене аэродрома "подскока".
Откуда это у отдельных собеседников такая уверенность
о смене Моздока на Сочи уже в полете?
Решение на вылет с посадкой в Сочи принималось еще в Чкаловском.
-------
Для любопытствующих.
Поройтесь в сети (мне лениво).
Где-то проходила информация, что один из пассажиров (вроде, из группы прессы) звонил своим еще из Чкаловска и сказал, что рано утром перезвонит из Сочи.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 11:03
Не люблю подобные "разборки", тем более уверен, что никакой рояли факт вылета в Сочи, а не в Моздок, не сыграл, но справедливости ради.
На какой-то из самых первых веток очень подробно обсуждалось это - куда изначально вылетали. Емнип пришли к мнению, что таки план полёта был изменён на Сочи задолго до вылета. Помню, что даже паксы были об этом в курсах. Вот ниже цитата (и ссылка откуда она), погуглил - тут же мне выдало:

"...Вчера вечером Саша позвонил, сказал: "Сидим в самолете, через 15 минут вылетаем, когда будем пересаживаться в Сочи - позвоню, часов в пять утра", - плача, рассказала корреспонденту Tverigrad.ru сестра Александра Эмма. - В пять утра он не позвонил, стали перезванивать, трубку не брал, точнее, абонент был недоступен..."

(что "решил" ФАК насчёт "пересаживаться" - убей, не помню)

https://tverigrad.ru/publicati ...
FL410
Старожил форума
26.06.2017 11:08
О, WWW опередил слегка. Тоже помнит те дискуссии...
(у кого там мысли сходятся? :))

А насчёт смещения - тут В-2 полихачил. И очень сильно полихачил.
В-2, уважаемый, жду от Вас ответ на свой вчерашний вопрос (26.06.2017 00:18). Не только я, все будут Вам очень благодарны за те факты (и только факты).
Рыы
Старожил форума
26.06.2017 11:22
Ну после вчерашней версии ценность инсайда от В-2 сравнялась с общим уровнем. Гуляющие полторы тонны во втором багажнике это несерьезно. Очередь в туалет из 10 человек пришедших из переднего салона назад больше на центровку повлияет...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.06.2017 11:29
ДАК дб АВ
Это из той же оперы, когда пассажиры рассказывают экипажу
какая замечательная погода в а/п ХХХХ.
Мама (папа, дедушка и т.д-нужное подчеркнуть)по телефону сказали.

Погода от "Юного натуралиста" Вас устроит? Странно, что Вы не знаете о существовании этого, многими признанного и эксплуатируемого, вебсайта, привязанного к метеостанциям АД
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0% ... . В архиве сайта, для проверки, можете сами найти то, что нашёл я - метеоусловия с 24 на 25 декабря 2016 года. Впрочем, камрады (и я, в т.ч.) ссылались на эти данные ещё1 в начале 2017 года.

Здесь скан переходной (по времени получения и публикации метеоданных) части окна сайта, относящегося к Моздоку http://yadi.sk/i/OhVpEPBN3KT8cE
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.06.2017 11:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Погода от "Юного натуралиста" Вас устроит? Странно, что Вы не знаете о существовании этого, многими признанного и эксплуатируемого, вебсайта, привязанного к метеостанциям АД
http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0% ... . В архиве сайта, для проверки, можете сами найти то, что нашёл я - метеоусловия с 24 на 25 декабря 2016 года. Впрочем, камрады (и я, в т.ч.) ссылались на эти данные ещё1 в начале 2017 года.

Здесь скан переходной (по времени получения и публикации метеоданных) части окна сайта, относящегося к Моздоку http://yadi.sk/i/OhVpEPBN3KT8cE
neantichrist
Старожил форума
26.06.2017 11:49
Лично для меня важна погода Моздока с т.з. - когда его закрыли ? По архиву открытой инфы ( метары там всякие ), наверно не узнать уже, тк порт только военный, да?

Что еще известно по плану этой перевозки.
По инфо от МО РФ и от фото-видео оператора Ансамбля, который не летал (упоминание в газете КП, емпни), за полчаса до вылета Ту-154 из Чк вылетел др.борт, на котором было имущество Ансамбля и гуманитрная помощь.
Но далее эта тема заглохла и, имхо, вот почему.

На АБ Х есть достаточно аппаратуры для минусовой программы кого бы то ни было (корр из КП рассказывал, что все там пучком). Есть упоминание о том, что собирались "минусовать". Т.о. - летел только Хор и Танцы.

Остается "Костюмы + ноты". Спициально загружать еще в др борт подобное...
Др. Лиза везла не более тонны.

Получается, если везли действительно 2-м бортом что-то для Ансамбля, то это уже не для одного концерта в АБ Х...
Как говорится, надо выбирать что-то одно.

Выводы.
Ту-154 задержался против плана вылета.
Если бы вылет был по плану Чк-Адлер-АБ Х (или Алеппо), знали бы мы про тот Моздок...
А так - лезет инфа - хотели через Моздок, но задержались и погода сменилась.
Отсюда вопросы : насколько задержались и почему?

Наверно часа на 2 если не на 3.
Конечно, время медосмотра ЭВС подсказало бы. Или сообщения родственников в соцсетях наверно есть - им сказали прибыть к______.
Но, честно говоря, уже не принципиально. Это (нарушение плана), случилось и в Моздок не успели.
Остается узнать - ПОЧЕМУ?
Версия от В-2 : "грузили"...
Согласен!

neantichrist
Старожил форума
26.06.2017 11:51
Герасим Лейбович-Барский мл.
Уважаемый, не подскажите, там время есть закрытия порта примерно с 20:00 24/12/2016?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2017 11:57
Starfarer
Тим... Не поленился, скачал РЛЭ. Действительно, 150... Приношу извинения за старческий склероз... :-)
Все нормально:-)
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 12:01
"Конечно, время медосмотра ЭВС подсказало бы."

Господин неантихрист, со своими домыслами советую Вам перейти на форум библиотекарей
(могу кинуть ссылку).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.06.2017 12:06
neantichrist
Уважаемый, не подскажите, там время есть закрытия порта примерно с 20:00 24/12/2016?
К сожалению, у меня нет таких данных. Я ориентируюсь СРАВНИТЕЛЬНО с передаваемыми техническими сводками исключительно МУ диспетчерами аэропорта Сочи (Адлер). При необходимости прослушиваю на известном сайте получасовые аудио файлы за интересующий меня временной период (дата - время суток) в тех случаях, когда метеоданные по Сочи "хуже" данных Моздока, например. Да Вам и так понятен этот "школярский" метод - если Сочи не закрыт по таким же метеоусловиям, то и Моздок закрывать не будут.
Между прочим, если Вы выберете время и, найдя в архиве этого сайта Сочи, посмотрите МУ по этому аэропорту в первой половине дня 24 декабря, то, по моему, также согласитесь, что погода была не лучше, чем в Моздоке. А аэропорт вовсю выпускал и принимал борта, разве что, регулярно, напоминал КВС'ам о нескольких запретных зонах (районах).
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2017 12:16
По поводу первоначального плана лететь на Моздок и смены на Адлер.
Моздок ведь чисто военный аэродром? Таможня/граница имеется? Рейс за пределы РФ - как без таможни/границы?
При Союзе можно было вылетать с военного аэродрома за пределы СССР без таможнии/границы, самолет и экипаж проверяла "тройка" - командир или зам. командира полка, замполит и особист, подписывали акт проверки. Но одно условие обязательное - вылет без груза и пассажиров. Если груз/пассажиры есть - вылет только с а/п где есть таможня/граница.
B-2
Старожил форума
26.06.2017 12:26
FL410
О, WWW опередил слегка. Тоже помнит те дискуссии...
(у кого там мысли сходятся? :))

А насчёт смещения - тут В-2 полихачил. И очень сильно полихачил.
В-2, уважаемый, жду от Вас ответ на свой вчерашний вопрос (26.06.2017 00:18). Не только я, все будут Вам очень благодарны за те факты (и только факты).
Какие конкретно факты?
Ariec 71
Старожил форума
26.06.2017 12:36
B-2
Какие конкретно факты?
Какие нибудь, но факты.
А то получается что. Приняв ваши сведения всерьёз. Родилось целое направление.
Starfarer
Старожил форума
26.06.2017 12:54
FL410
"версию озвученную Коммерсантом" принять ну никак не могу))

По поводу стоек и прочего. Я не инженер-прочнист и не претендую на истину, но на соседней ветке осторожно предположил, что столкновение произошло где-то в момент, когда процесс уборки шасси завершался - т.е. шток подкос-цилиндра уже "вышел" практически полностью, но сама стойка была ещё не в гондоле. Это всего лишь моё осторожное имхо, повторюсь - не специалист.

Ну и насчёт Коммерсанта вкратце. Не вяжется у меня вот этот их текст

"...машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика..."

с вот этой вот картинкой
http://uploads.ru/xd5El.png

и со здравым смыслом вообще...
Так надо либо быть в кабине (тогда), либо ставить в постах (?..) ... TRE-шки, млин. :-) Все знают. Не украсть, не покараулить. )-: По Волкову ездить на камазе... Не стыдно? Всяко бывает, ребяты. Кто из летных доскреб до пенсиона-уважуха, но парни летают и возят наши тушки на юга и прочие заграницы... Дай бог, кэпу Волкову вечного полета... :-(
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 13:01
И все-таки, как мне кажется, что-то случилось на борту, после чего командир стал активно работать штурвалом и педалью. Пока этот момент покрыт мраком, все остальное это просто говорильня. Мы можем мильон раз говорить о перегрузе, о том, что груз сместился. Но у меня вопрос. Самолет в каком положении вошел в воду? Левым крылом с креном или хвостом в положении мотоциклиста на заднем колесе? Если груз сместился назад и центровка стала задняя, почему самолет накренился и КК парировал кренение?
FL410
Старожил форума
26.06.2017 13:04
B-2
Какие конкретно факты?
Для начала всего пару:
1. Давно не отвеченный вопрос - какое было значение крена в момент резкой перекладки рулей?
2. В предыдущем своём посте Вы упомянули о угле атаки 15. Когда он имел такое значение и как долго?
Спасибо.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 13:10
Starfarer
Так надо либо быть в кабине (тогда), либо ставить в постах (?..) ... TRE-шки, млин. :-) Все знают. Не украсть, не покараулить. )-: По Волкову ездить на камазе... Не стыдно? Всяко бывает, ребяты. Кто из летных доскреб до пенсиона-уважуха, но парни летают и возят наши тушки на юга и прочие заграницы... Дай бог, кэпу Волкову вечного полета... :-(
Скунс (он же сфинкс69), ник, имя и год рождения ты-то сменил, а вот умишка твой так где-то на уровне плинтуса и остался))

P.S.Ты б лучше не злил меня, а? Я-то добрый, конечно, но вдруг - возьму и озвучу здесь твою реальную ФИО)) Пацаны (коллеги твои) уже ржут, не могут, с твоих опусов здесь))
starroj
Старожил форума
26.06.2017 13:38
корвалол
25.06.2017 21:41

Подметили верно. Изъятые листы РЛЭ не выбрасываю, а складываю в папку.

B-2
26.06.2017 12:26

В дополнение к 26.06.2017 13:04
ход штока МЭТ в канале тангажа.

NEMOi

Из Ваших исследований повреждения массивных деталей, я понял, что основной удар был сзади. Подтвердите, или дайте опровержение.

Кот Баюн
26.06.2017 13:01

Я понимаю, что резким было изменение, любимого neustaf-ом, Су. Дальнейшее изменение параметров (в том числе крена) было вялым. Произошло над дорогой в момент начала уборки предкрылков и перестановки стабилизатора.
Если понимать исправность самолета как:
- отсутствие отметок неисправности;
- соответствие отклонений управляющих поверхностей, отклонениям органов управления;
- соответствие параметрам полета, положению управляющих поверхностей,
То остается только: воздействие экипажа, усилия на штурвале, которые не удалось пересилить, или отказ АГД.
WWW
Старожил форума
26.06.2017 13:44
B-2
... Если есть небольшой груз то обычно его грузят во 2й багажник вперед к перегородке.
---------
Фраза если не умиляет, то уж точно настораживает.

Тогда позвольте вопрос.
А Вы имеете-ли отношение к летной экплуатации Ту-154?
А если имеете, то должны знать специфику центровки/загрузки именно этого типа самолета.
И его конструктивные тенденции к ЗАДНИМ центровкам.
И особенно в компоновках самолет-салон, когда задний салон стандартный (на 96/98 кресел).

И, в частности, зачем в Чкаловском заправили самолет существенно выше, чем расход до Сочи плюс АНЗ?
Остальные вопросы, связанные с центровкой/загрузкой (а их уйма), можно и не задавать.


NEMOi
Старожил форума
26.06.2017 13:51
STARROJ.
Добрый день!
Какой задний удар и куда ?
neantichrist
Старожил форума
26.06.2017 13:51
Герасим Лейбович-Барский мл.
К сожалению, у меня нет таких данных. Я ориентируюсь СРАВНИТЕЛЬНО с передаваемыми техническими сводками исключительно МУ диспетчерами аэропорта Сочи (Адлер). При необходимости прослушиваю на известном сайте получасовые аудио файлы за интересующий меня временной период (дата - время суток) в тех случаях, когда метеоданные по Сочи "хуже" данных Моздока, например. Да Вам и так понятен этот "школярский" метод - если Сочи не закрыт по таким же метеоусловиям, то и Моздок закрывать не будут.
Между прочим, если Вы выберете время и, найдя в архиве этого сайта Сочи, посмотрите МУ по этому аэропорту в первой половине дня 24 декабря, то, по моему, также согласитесь, что погода была не лучше, чем в Моздоке. А аэропорт вовсю выпускал и принимал борта, разве что, регулярно, напоминал КВС'ам о нескольких запретных зонах (районах).
понятно, спасибо.

Почему мне это интересно?
Вся возможная нервозность (сокращение ресурсов ЭВС и прежде всего самого КК), началсь на АБ Чк.
И если КК не хотел летатеть, но его попросили...
И если был план полета (и к нему ГОТОВИЛИСЬ) Чк-Моздок-... но его пришлось менять из-за неподконтрольной ЭВС суеты, ...
то, ессно, всё это шло в сильный минус.

Ресурс уменьшался постепенно.
Поэтому, наверно, не было ничего чрезвычайного с техникой или с весом или с центровкой.
Было чрезвычайное уменьшение возможностей ЭВС качествнно выполнять полет к моменту отрыва от ВПП. А соломинкой на спину верблюда стал максимально допустимый вес ВС, требовавший (особенно от КК) .....
но об этом уже сто раз здесь сообщили.
Arhat109
Старожил форума
26.06.2017 13:56
Задам эти вопросы ещё и тут (на альтернативном как-то профи ушли в глухую оборону):

... Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести? Не на эффектное ли начало взлета, нет? А ежели "да", то точка из блуда (записки) "взлет произведен в 05:24:36" - есть дезинформация...

Ну и также пристально надо будет читать "время касания воды" .. а то вот "раньше" указывалось (МО РФ ещё в декабре) что "самолет пропал с экранов радара в 05:27", а по радиопереговорам и точнее получается 05:26:48 .. это в противовес "записке": 05:25:49 .. классный у Вас там в сочах радар стоит, правда же: подводные борта тоже ведет, не иначе!

Вопрос: Борт ушел с экрана радара через минуту после падения, это точно "верно"? Кто и когда врет/врал?

Задам Вам вопрос: сколько времени проходит "в среднем" от момента прибытия на точку взлета и "взлет разрешаю" от диспа, до начала разгона с учетом того что двигатели раскручивают на взлетный режим и трогаются "с тормозов", "рывком" (или как там оно называется)?

Ну и тот, что был "позже": Может ли выпускающий диспетчер дать разрешение на взлет "заранее" - когда борт ещё тащится к исполнительному за машиной сопровождения?

Вопросы к практически летающим/летавшим на ТУ-154.

Прежде чем рассуждать про "зачем он дал штурвалом и педалью" надо бы определиться с временем взлета и попадания в воду.. не?

Давайте выберем "что-то одно". Лично у меня доверие к радиосканеру больше чем к разного рода нарезкам и запискам..

starroj
Старожил форума
26.06.2017 14:06
NEMOi
26.06.2017 13:51
Добрый день!
Удар сильный. Значит, я неправильно понял Ваши стрелки на замках шасси.
Starfarer
Старожил форума
26.06.2017 14:08
FL410
Скунс (он же сфинкс69), ник, имя и год рождения ты-то сменил, а вот умишка твой так где-то на уровне плинтуса и остался))

P.S.Ты б лучше не злил меня, а? Я-то добрый, конечно, но вдруг - возьму и озвучу здесь твою реальную ФИО)) Пацаны (коллеги твои) уже ржут, не могут, с твоих опусов здесь))
Озвучь, и уедешь на смену спокойно. И с сайта за нарушение. А коллеги мои поддержут... Клоун старый. :-)
Dysindich
Старожил форума
26.06.2017 14:10
То starroj:
"...усилия на штурвале, которые не удалось пересилить, ..."

Как-то яснее изъясняйтесь. А то, возникает подозрение, что Вы не очень представляете предмет разговора. Что значит, не удалось? Не позавтракали, что ли, или что? Что за усилия и природа их возникновения (учитывая необратимость гидро-бустерного управления)? (заклинение постов управления?)
Dysindich
Старожил форума
26.06.2017 14:13
То Arhat109:
"...Ну и тот, что был "позже": Может ли выпускающий диспетчер дать разрешение на взлет "заранее" - когда борт ещё тащится к исполнительному за машиной сопровождения?..."

Сплошь и рядом (за бугром), особенно, если взлет без остановке на исполнительном.
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 14:16
Неантихрист, идите к библиотекарям рассказывать про "ресурс" экипажа, не смешите лучше. Или надо своим домашним показать Вашу крутизну? )))
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 14:23
Dysindich
Да и мутноватый дирижер-исследователь B-2, не лучше - выдает инфу и подробности порционально,


ну что вы набросились, по крайне мере он единственный кто имеет информацию из первых рук, а его желание хоть какое то найти внешнее воздействии вполне понятно,
хотя конечно и немного наивно со сдвигом центровки.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 14:27
Starfarer
Озвучь, и уедешь на смену спокойно. И с сайта за нарушение. А коллеги мои поддержут... Клоун старый. :-)
Да мне по большому счёту пох)) С такого сайта, где теперь сплошь и рядом скунсы и хромы, уйти - не велика потеря. Так что озвучу, нех делать)) И коллегам твоим - удовольствие и ржака будет))

P.S. Скунс, шёл бы вон на ветку про кормёжку на лоукостах, рассказывал бы дальше, как объедками с бизнеса питаешься. Это - твоё, сто пудов)) А здесь-то - хрена тебе делать?))
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 14:30
FL410
Для начала всего пару:
1. Давно не отвеченный вопрос - какое было значение крена в момент резкой перекладки рулей?
2. В предыдущем своём посте Вы упомянули о угле атаки 15. Когда он имел такое значение и как долго?
Спасибо.
информации про 15 градусов это скорее всего о тангаже, как и в писульке, во время уборки шасси, а вышли они на 15 потому что поздно стойку подняли увлекшись разговорами о курсе.
АУАСП ни разу не вякнула, УА и не близко не подходил к углaм сваливания,
штурвал близок к нейтральному положению (опять же из писульки), что говорит и о нормальной центровке,
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.06.2017 14:37
neantichrist
понятно, спасибо.

Почему мне это интересно?
Вся возможная нервозность (сокращение ресурсов ЭВС и прежде всего самого КК), началсь на АБ Чк.
И если КК не хотел летатеть, но его попросили...
И если был план полета (и к нему ГОТОВИЛИСЬ) Чк-Моздок-... но его пришлось менять из-за неподконтрольной ЭВС суеты, ...
то, ессно, всё это шло в сильный минус.

Ресурс уменьшался постепенно.
Поэтому, наверно, не было ничего чрезвычайного с техникой или с весом или с центровкой.
Было чрезвычайное уменьшение возможностей ЭВС качествнно выполнять полет к моменту отрыва от ВПП. А соломинкой на спину верблюда стал максимально допустимый вес ВС, требовавший (особенно от КК) .....
но об этом уже сто раз здесь сообщили.
Да, я Вас понял. Я всех понимаю.
А все ли знают, что лётчик I класса майор Роман Волков был, на момент гибели, командиром отряда Ту-154'х на Чкаловском? Это я к вопросу причинно или беспричинно, осознанно или неосознанно оперировал КК органами управления самолёта? А также - мог ли или не мог майор Р. Волков "отказаться от предложения" слетать, если таковое имело место? А также ... ну, и так далее.
У меня, собственно говоря, нет особых вопросов к В-2. Разве что, можете ли Вы, камрад, подтвердить или опровергнуть эти мои слова (опирающиеся на информацию из определённых сообществ в соцсетях) о об этой должности, занимаемой майором Р.А. Волковым по состоянию на 25.12.2016?


Что до допгруза. Несколько месяцев тому назад уже касались этой темы на обоих форумах. Но там предметом была эдакая не совсем приглядная информация о характере допгруза (якобы загруженного), из-за которого столько молодёжи ушло из жизни, что вопрос заглох по взаимному согласию всех. Кстати, информация была, что допгруз попал на борт в Адлере, а не на Чкаловском, что закрепить груз было поручено члену экипажа, который защёлкнул замки грузодержащих ремней, не проверив их лаг (свободная от фиксации длина ремня) и др.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 14:38
neustaf
информации про 15 градусов это скорее всего о тангаже, как и в писульке, во время уборки шасси, а вышли они на 15 потому что поздно стойку подняли увлекшись разговорами о курсе.
АУАСП ни разу не вякнула, УА и не близко не подходил к углaм сваливания,
штурвал близок к нейтральному положению (опять же из писульки), что говорит и о нормальной центровке,
Дык это всё понятно и давно вычислено/выяснено. Но... Вчера вечером, от В-2 - 25.06.2017 23:27
Dysindich
Старожил форума
26.06.2017 14:39
To neustaf:
"...штурвал близок к нейтральному положению (опять же из писульки), что говорит и о нормальной центровке, ..."

Как и картина управляемости по крену в обе стороны от нейтрали говорит о сохранении
оной без ощутимых нарушений.(и если бы был повод предположить большие углы атаки (даже, без срабатывания АУАСП), то был бы и повод о другом объяснении характера действия рулями в боковом канале...)
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 14:41
FL410
Да мне по большому счёту пох)) С такого сайта, где теперь сплошь и рядом скунсы и хромы, уйти - не велика потеря. Так что озвучу, нех делать)) И коллегам твоим - удовольствие и ржака будет))

P.S. Скунс, шёл бы вон на ветку про кормёжку на лоукостах, рассказывал бы дальше, как объедками с бизнеса питаешься. Это - твоё, сто пудов)) А здесь-то - хрена тебе делать?))
по легкому решил в пехоту, туту и так летающих осталось полтора десятка.
если все свалят, вот тогда и разгуляются расследователи и первооткрыватели.кому решил, в пехоту, тут и так из летающих полтора десятка осталось.
Марьинорощинский
Старожил форума
26.06.2017 14:47
Давно это было, самолет л-29, взлет с конвейера, не переставил посадочные закрылки, взлетел. Уборка шасси-сирена"Выпусти шасси!"-"что за х.ня?!". ВЫпустил! С минимальным набором поцарапался дальше. Высота уборки закрылков." Закрылки, сука!"!-закрылки - то посадочные-30гр. А хрен с ним! Уборка в 0! Просадка сильная. Страшно! Хорошо не драл, а так наверно свалился бы. Скорость по - бодрее пошла.Про Руд не помню, как бы он на взлетном всю дорогу до первого и стоял. Живой ля. "УХ , ё-моё!", на первом, а шасси еще не убрано.Страно, но никто ничего не заметил, а инструктору я ничего не рассказал.
К чему я это? Да про просадку вспомнил с 30 в 0. Реально ощущается как падение неуправляемого самолета.
1..158159160..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru