Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..156157158..246247

neustaf
Старожил форума
25.06.2017 12:18
Кот Баюн
НЕ, посмотрите аэродром на карте, там чтобы после предварительного попасть на 20 полосу, надо повернуть налево, а на 24 полосу, просто прокатился немного вперед и поворот направо. Думаю, заблудиться там, особенно с машиной сопровождения до предварительного, проблематично.
Вы думаете, а я его занимал и не раз,
Ковс так же об этшм писал ни раз там летал, ну а вам конечно зайдя на ветку неделю назад виднее.
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.06.2017 12:19
Кот Баюн
Я из Киева, на Я-диск зайти не могу, родное государство меня оберегает от общения со злобными россиянами. Если я на Я-диск зайду, Вы же меня покусаете или еще что-нибудь сотворите, мать иху наших управителей. Так что не могу. А насчет потерянности командира, брехня все это, не было ее. Там с МС все просто до безобразия. А воообще, рад Вас слышать, и рад тому, что бьетесь за экипаж.
С уважением, Константин
Будь ласка. Или ю вэлкам! Как Вам больше нравится.)))
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 12:24
Курсант - ПВО
Будь ласка. Или ю вэлкам! Как Вам больше нравится.)))
Вообще-то, мне желательно по-русски - "Добро пожаловать!" Русские мы, к титульной нации отношения не имею.
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.06.2017 12:27
Кот Баюн
Вообще-то, мне желательно по-русски - "Добро пожаловать!" Русские мы, к титульной нации отношения не имею.
Да помню я!)))
Шутка. В ответ на "родное гос-во". Не хотел обидеть, извините!
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 12:31
FromSirius
Да, я не прав с "неторопливостью". Согласен. Спасибо, что поправили.

Но существенная разница между приведенными Вами примерами и катастрофой в Сочи все же сохраняется.
Там были именно неосознанные ошибки, яркий пример с "Локомотивом".
А в Сочи управляющий пилот заложил вираж осознанно, да еще и педаль дал и на себя стал подтягивать. Три действия, очевидно выполняемые как согласованная управляющая реакция на возникшие положение самолета.
Пилот ЗНАЛ, что делает все правильно. Он делал это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, согласовано и последовательность. Это не случайность и не выпадение из кресла (тут кто-то пару раз намекал).

И вот этот бросающийся в глаза момент никто здесь не пытается объяснить.

В итоге иллюзия отвергается, фейковость документа и расшифровки отвергается, а утверждения о том, что, мол, капитан рулил по ощущениям, не глядя на приборы, - это бред, вы уж простите.

Обсуждение бесплодно ходит по кругу. А профи не хотят даже прикасаться к главному факту. Только с воображаемый высоты язвят. Еще раз простите.
Так вот это управляющее воздействие, как Вы правильно заметили, и не хотят принимать во внимание. Ну, было, ну, крутанул вправо, потом резко влево, ну дал пол-ноги, чего на 154ом, по признанию летавших на нем, категорически не стоит делать, так это же мелочь. Не в этом главное, а в том, что КК на разбеге начал курс выяснять и "потерялся", и в результате сошел с ума и начал чудить. А то, что КК парировал какое-то воздействие на самолет, ну это же ерунда полная, так? А мы говорим, что у нас на Украине людей зомбируют.
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 12:31
Вобще я с вашей подачи переслушал еще раз все. Честно говоря, схема руления уеб...нская! Не помню, где то озвучивалось место их стоянки? Но рулили они сначала по s, потом повернули на полосу 06(она же 24, только с другого конца), по ней доехали до перекрестья с полосой 02(она же 20), повернули налево, т е на нее - полосу 02, далее направо по р/д p, всё, прибыли на старт полосы 24. Потеряться трудно, но можно, особенно если без МС и особенно ночью, но у них она была. Так чтаааа...
////////
Верное определение схемы руления, на полосу 24 они попали, но "потерялись" в ориентации полос со всеми этими поверните налево- направо и согласосовывать собстенное представление с реальным курсом взлета КВС начал на разбеге, в эмоциональной форме, закончил после отрыва, а тут уже новые вводные, а голова и так перегружена, плюс все ночные-утренние эффекты.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 12:32
Курсант - ПВО
Да помню я!)))
Шутка. В ответ на "родное гос-во". Не хотел обидеть, извините!
Да я не обижаюсь, приятно иметь дело с нормальными людьми!
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 12:32
Кот Баюн
Спасибо! Получается, командир был себе настроен буднично - полоса - понял, курс - понял, бинол - понял, а на разбеге вдруг очнулся и стал про номер полосы выяснять. Все-таки, мне кажется, притягивают за уши усталость командира.
Получается, командир был себе настроен буднично

..ну вот опять..Буднично..не буднично, а рутинно... И вообще..в МО про усталость стараются говорить меньше и меньше..Будешь уставать - тебе найдут замену... Уже говорил..Да..прилетели с ДВ.. время на отдых выделено согласно докам..Предложили этот рейс.. Объяснили..Если не Ты, то Кто..? Настоящий офицер сразу понял.. Можешь кемарить на колене..план полёта стругать в планшете..Всё можешь..Но на тебя не я(командир) поставил..Государство..Родина..Военный не имеет права отказаться... А жена его имеет чисто гражданское право..в соцсети..в женсовет..и далее... Это всё уже давно пройдено...
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 12:36
Курсант - ПВО
Тихо! Тихо. Куда Вы так раздухарились? ))))
Почему никто не замечает?
Ситуация как раз в точности до наоборот! Просто Коту надо было разобраться.
Да, я не кричу, просто добавил немного иронии :)

Полосу можно обсуждать до потери пульса, но любой прокурор вам скажет, что это не доказывает ничего. И даже на косвенную улику не тянет.

И вообще это больше похоже на то, если все так и было, что КК просто решил докопаться до 2П. Спустил пар и все успокоились.
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 12:36
А то, что КК парировал какое-то воздействие на самолет, ну это же ерунда полная, так?
/////////
Если на самолет было внешнее воздействие, то оно оставило бы данные на МСРП падение оборотов, рост температуры, появление крена, вертикальная перегрузка - все же воздействия на самолет свелись к отклонению рулей
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 12:39
Спасибо большое за ответ!
С уважением,
Константин
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 12:46
Flanker2724
Юра, здравия желаю!
Вылез, вылез, одел касочку на всякий.
Да я уже про факела в жопу слышал здесь когда то, возможно и ты рассказывал,
может и кто другой, у кого эти факела на типе были!
Ты мне скажи пожалуйста, получается, из этих видео, что ускорение у форсажных и суперкаров, до примерно 300 км/ч, примерно одинаковое. https://www.youtube.com/watch? ...
Всем, извините за офф-топ.
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 12:51
FromSirius
Да, я не кричу, просто добавил немного иронии :)

Полосу можно обсуждать до потери пульса, но любой прокурор вам скажет, что это не доказывает ничего. И даже на косвенную улику не тянет.

И вообще это больше похоже на то, если все так и было, что КК просто решил докопаться до 2П. Спустил пар и все успокоились.
А здесь прокуров нет и никто никого не обвиняет, просто летавшие хотят разобратся как можно было уронить 154 на взлете в этих условиях, после всех утечек и протечек почти все пришли к определенным выводам, вы вовсе не обязаны их разделять.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
25.06.2017 12:57
Flanker2724
https://www.youtube.com/watch? ...
Все слышали..Это самое первое что все слушали и ломали копия.. Тот тембр и скорость речи от экипажа..Впечатление, что еле "лыко вяжет"... Многие это называют от усталости..Я это называю вальяжностью (кидайте в меня камни..)..тембр-интонация говорит мне.."как меня всё это за..бало..Да поняли мы всё.. знаем куда нам ехать и как..записали ваш бинол..давлению..полосу.."
========
Шароглазов..? ..есть такой..? Фланкер - от кого..?..Не от него..От инструктора.. На 4-м курсе на МиГ-21см я колёса коленкой убирал..И все, кто физически так мог делали так..Очень удобно.. Кран шасси надо вдавить и щёлкнуть вверх..Неприятно удивились в боевом полку на Су-15..там надо было кран потянуть на себя..Кран, правда, длиннее раза в 3...
Читаю Вас, как будто Виктора Конецкого перечитываю. Реинкарнация!
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 12:58
neustaf
А то, что КК парировал какое-то воздействие на самолет, ну это же ерунда полная, так?
/////////
Если на самолет было внешнее воздействие, то оно оставило бы данные на МСРП падение оборотов, рост температуры, появление крена, вертикальная перегрузка - все же воздействия на самолет свелись к отклонению рулей
Ну, по поводу данных о внешнем воздействии... Появление крена зафиксировано? Зафиксировано. Вертикальная перегрузка зафиксирована? Зафиксирована. Падение оборотов, рост температуры, повышенная вибрация - а про это никто не говорит и данных по МСРП мы не видели. А вот то, что следователи сразу в качестве версии называли попадание постороннего предмета в двигатель, и то, что двигатели вскрывали, хотя, как Вы пишите, никаких данных про рост температуры и падение оборотов не зафиксировано, это, по крайней мере, настораживает. Плюс, странное повреждение правого двигателя. Все это улики, пусть и косвенные. Ну не режут движки сразу после катастрофы на площадке выкладки, если нет причины. Для любого действия нужна причина. А здесь в чем причина?
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 13:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Читаю Вас, как будто Виктора Конецкого перечитываю. Реинкарнация!
Слышал такую хвамилию.. Я Вас часто на ЮТубе смотрю..)) Барский навевает..
https://www.youtube.com/watch? ... :)
arkan68
Старожил форума
25.06.2017 13:03
взлетели как обычно с той полосы с которой надо)) и вес и Луна и погода и ветер и приборы и даже экстрасенс, но закрылок стал разрушаться....Это же возможно в принципе?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
25.06.2017 13:07
Flanker2724
Слышал такую хвамилию.. Я Вас часто на ЮТубе смотрю..)) Барский навевает..
https://www.youtube.com/watch? ... :)
ПринЯл.
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 13:08
Появление крена зафиксировано? Зафиксировано. Вертикальная перегрузка зафиксирована? Зафиксирована. 
-------
Конечно после отклонения штурвала, все как и положено, самолетом управляют, он команды выполняют,
Ну а про двигатели это вам на дальнейшии фантазии - коспирология безгранична, режут двигатели, что бы что то от вас скрыть - одна цель у сотни людей связанных с раследованием лично вас обмануть. А вы не ведетесь, молодец.
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 13:10
Курсант - ПВО
Пожалуйста поясните. Что Вы имеете ввиду под "направляющими закрылков"? Можете на фото обвести эту часть?
Насколько я врубаюсь, направляющая - это типа "рельс/швелер" по которому скользит секция? Толкаемая винтом. Так? Если закрылок убран в 0(т е винт - на минимуме), какая разница ЧТО с направляющей? Да и не видно ее, если закрылок убран, так кажется.
Вобщем, не понятно. Сформулируйте Вашу мысль, пожалуйста, если не трудно.
По науке это называется "балки навески закрылков". Есть хорошее фото части левого полукрыла - обломок, начиная от шасси и до конца крыла (сам конец срезан, видимо, от удара).
Лежит на фото нижней плоскостью вверх.
На этом отрезке должно быть три балки закрылков.
Так, вот, их нет. Как корова языком слизала.
И если отсутствие средней балки можно объяснить - там прямоугольный пролом имеется на месте бортового номера и, соответственно, как раз на месте передней части средней балки из этих трех на этой части крыла, то отсутствие двух других объяснить нельзя - плоскость крыла на месте их крепления нарушена недостаточно или вообще не нарушена.
Кроме того, при полном остуствии балок, закрылки, судя по всему (ракурс такой, что я 100% определить не могу), полностью на месте.

http://ic.pics.livejournal.com ...

На фото на выкладке (это же это полукрыло?) - закрылки на месте.

https://cdn3.img.ria.ru/images ...


Это как получилось?

Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 13:13
То Аркан :
..но закрылок стал разрушаться....Это же возможно в принципе?

Ежли "в принципе", то да... По факту - нет..
"Солидол ось переел.."..Сможешь объяснить..? В принципе и по факту..
arkan68
Старожил форума
25.06.2017 13:14
Лицедеи. В свое время хороший юмор. Осталась прическа и светлая грусть.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 13:18
neustaf
Появление крена зафиксировано? Зафиксировано. Вертикальная перегрузка зафиксирована? Зафиксирована. 
-------
Конечно после отклонения штурвала, все как и положено, самолетом управляют, он команды выполняют,
Ну а про двигатели это вам на дальнейшии фантазии - коспирология безгранична, режут двигатели, что бы что то от вас скрыть - одна цель у сотни людей связанных с раследованием лично вас обмануть. А вы не ведетесь, молодец.
Да с двигателями в молодости был связан. Не вскрывают их болгаркой, чтобы посмотреть состояние лопаток турбины. Для исследования двигателей есть или завод-изготовитель, если двигатель просто с завода, или АРЗ, если двигатель после ремонта. А раз вскрывали на месте, значит была причина, были какие-то сомнения, и надо было это подтвердить или развеять. Вот так это выглядит, и это укладывается в логику первых заявлений. Ни с того, ни сего версию попадания постороннего предмета не озвучивают. Значит были предпосылки так считать. А что было на самом деле, сия тайна покрыта мраком.
arkan68
Старожил форума
25.06.2017 13:18
Я читал ветку. И я не понимаю как можно при разгоне жать на тормоз. (Ярославль) Всегда мнение Комитета отличаются от мнения экспертов( Хорошее видео про закрылки
люди в чёрном
Старожил форума
25.06.2017 13:41
FromSirius
По науке это называется "балки навески закрылков". Есть хорошее фото части левого полукрыла - обломок, начиная от шасси и до конца крыла (сам конец срезан, видимо, от удара).
Лежит на фото нижней плоскостью вверх.
На этом отрезке должно быть три балки закрылков.
Так, вот, их нет. Как корова языком слизала.
И если отсутствие средней балки можно объяснить - там прямоугольный пролом имеется на месте бортового номера и, соответственно, как раз на месте передней части средней балки из этих трех на этой части крыла, то отсутствие двух других объяснить нельзя - плоскость крыла на месте их крепления нарушена недостаточно или вообще не нарушена.
Кроме того, при полном остуствии балок, закрылки, судя по всему (ракурс такой, что я 100% определить не могу), полностью на месте.

http://ic.pics.livejournal.com ...

На фото на выкладке (это же это полукрыло?) - закрылки на месте.

https://cdn3.img.ria.ru/images ...


Это как получилось?

Так на первом фото - правая плоскость крыла. Верх - вверху, низ - на бетоне,
передняя кромка - к фотографу. Какие балки?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 13:44
Flanker2724
Слышал такую хвамилию.. Я Вас часто на ЮТубе смотрю..)) Барский навевает..
https://www.youtube.com/watch? ... :)

Я в свое время от «Маски-Шоу» живот надрывал от смеха. Посчастливилось в самом начале 2000-х видеть в Сочи, в Зеленом театре, их концерт живьем, Барский как раз этот стих читал, а Делиев репризу про мотик -«Ща поедем» показывал, зал рыдал от смеха!

FromSirius
http://ic.pics.livejournal.com ...
На фото на выкладке (это же это полукрыло?) - закрылки на месте.
https://cdn3.img.ria.ru/images ...
Это как получилось?

Уже говорил, Коту Баюну и Курсанту ПВО, что скорость 540 км/ч, и вода, сделали то, что сделали, и чего там объяснения искать?
Кто о писал из них -створка шасси крепкая, и как тележка могла наружу вылететь из гондолы. А вот так,
вылетела, раз не осталась в нише и это факт, и не взрыв бомбы ее от туда вырвал, а удар страшнейший об воду.

По моему, бесполезно оппонировать к «конспирологам», Неустав прав чуть выше был.
Да, заявляю для конспирологов, возрождайте ветку про Любитца, не мог он быть психически больным, вранье,
пилоты психически здоровые ребята!
сбили А 320 Миражи, что бы он в АЭС не влетел, там террористы были явно, а на Андреаса всех собак навешали и дело закрыли.

FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 13:44
люди в чёрном
Так на первом фото - правая плоскость крыла. Верх - вверху, низ - на бетоне,
передняя кромка - к фотографу. Какие балки?
На первом фото левая часть крыла - видите кусок б/н, цифру 2?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 13:46
люди в чёрном

Так на первом фото - правая плоскость крыла. Верх - вверху, низ - на бетоне,
передняя кромка - к фотографу. Какие балки?


Люди в черном, да бесполезняк спорить с "расследователями катастроф по фото или отсутствию фото».
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 13:49
arkan68
Я читал ветку. И я не понимаю как можно при разгоне жать на тормоз. (Ярославль) Всегда мнение Комитета отличаются от мнения экспертов( Хорошее видео про закрылки
Элементарно..но это сложно понять..для нелетавшигг..))Тормозные педали - подошвы..На Су-27 такие же..Чтобы рулить - надо каблуками ботинок шкрябать по полу..толкать педали..Все каблуки посчесали.. Можно полностью ступню(ботинок) поставить на этот "лопух"..Но для руления толкать педаль именно пяткой..Но..Если перенести носок и надавить на "лопух' - произойдёт торможение..Синхронно нажать - затормозятся оба основных колеса..Правым-левым..соответственно затормозится правое-левое..Типа трахтор..с фрикционом...:)
В Ярославле не имея представления..или имея, но слабое.. поставил обе подошвы и упирался носками..тем самым подтормаживая..А сам тянул на себя штурвал..Ну вот как-то так..по-пензенски...Не хочу глубоко вникать..
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 13:52
ANDR-тот самый
Flanker2724
Слышал такую хвамилию.. Я Вас часто на ЮТубе смотрю..)) Барский навевает..
https://www.youtube.com/watch? ... :)

Я в свое время от «Маски-Шоу» живот надрывал от смеха. Посчастливилось в самом начале 2000-х видеть в Сочи, в Зеленом театре, их концерт живьем, Барский как раз этот стих читал, а Делиев репризу про мотик -«Ща поедем» показывал, зал рыдал от смеха!

FromSirius
http://ic.pics.livejournal.com ...
На фото на выкладке (это же это полукрыло?) - закрылки на месте.
https://cdn3.img.ria.ru/images ...
Это как получилось?

Уже говорил, Коту Баюну и Курсанту ПВО, что скорость 540 км/ч, и вода, сделали то, что сделали, и чего там объяснения искать?
Кто о писал из них -створка шасси крепкая, и как тележка могла наружу вылететь из гондолы. А вот так,
вылетела, раз не осталась в нише и это факт, и не взрыв бомбы ее от туда вырвал, а удар страшнейший об воду.

По моему, бесполезно оппонировать к «конспирологам», Неустав прав чуть выше был.
Да, заявляю для конспирологов, возрождайте ветку про Любитца, не мог он быть психически больным, вранье,
пилоты психически здоровые ребята!
сбили А 320 Миражи, что бы он в АЭС не влетел, там террористы были явно, а на Андреаса всех собак навешали и дело закрыли.

Самолет вошел концом левого полукрыла в воду, его оторвало по шасси, срезать самый конец.
Какое воздействие могло обрезать балки с этого полукрыла?
По опыту других катастроф - да, крылья о воду как правило отрывает большими кусками, которые остаются относительно целыми.
Балки лазерный лучом срезала, который возник в результате соударепния штурвала командира о воду? :)
Плюс к тому, балки крепятся рельсой к крылу закрылки. Почему от единой конструкции ножом срезало только сами балки? Все же лазер?
Если Вы не можете это объяснить, то Вы просто НЕ можете это объяснить.
И это НЕ самоочевидно.
А с обвинением в конспирологии обратитесь, пожалуйста, к кому-нибудь другому. Спасибо.
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 13:53
Простите за ошибки в согласовании. Но там все понятно.
smoka
Старожил форума
25.06.2017 13:55
Взлет с трех точек выпонял на Ан-2 самый первый раз. Была бетонка 3000м, инструктор боялся возможных, несоразмерных моих движений, слова инструктора : ничего не предпринимаем, ждем отделения. Нормальная практика для первого полета. Поэтому, Subar, кто из нас клоун надо еще разобраться. Flanker, это что за техника пилотирования, брать штурвал на себя при уборке закрылков? Что за техника при левом боковом давать левую ногу и штурвал вправо? Это вы заявили когда Ханлых говорил что развороты блинчиком - будущее авиации, однако при таком положении рулей Ханлых летел в левом развороте, а вы почему то параллельно посадочному. Вы когда крайний раз самолетом управляли? Касаемо нарушения схемы, еще раз повторяю, никакого криминала нет, уведомил диспетчера о проблемах с навигацией, просьбой векторения, все-нет проблемы. Лети в море, разбирайся, что, где, как.
Рыы
Старожил форума
25.06.2017 13:58
Звиняйте кому не ответил=)) в тяпницу в глухое пике ушёл - бухал-с... Аттестаты у оболтусов младших обмывали. Лирическое отступление закончил!!!

Для нелетающих на личном примере расскажу про потерю ситуационной осведомлённости. Две недели назад в связи с долбанным футболом в Москве наш родной аэродром закрыли и потому полёты перенесли на чужую незнакомую площадку. Фактор раз. Вылет на абсолютно незнакомом самолёте только пришедшем с обслуживания. Фактор два. По причине намеченных послеполётных шашлыков в честь ДР тестя пришлось крюк сделать км 250+ на авто. Соответственно подъем в 5 утра. Факторы три и четыре. Ну и на закуску геморройная предыдущая неделя на работе. Фактор пять. Это преамбула.

Короче взлетаю. Шасси убрал а тяга хреноватенькая. Динамика не та. До кучи ориентиров на земле особо выбрать не из чего. Пока то да сё метров 400 набрали. Уже до ограничения 500 по зоне чуток а самолёт в чувство не приходит. Перевёл в горизонт. По три раза все параметры проверяем и оказывается кран шасси стоит в нейтрали вместо уборки. Вот точно помню что до упора вверх поднимал. А ведь индикация шасси вот прямо в лоб смотрит, но нифига не информативно потому что в мозгу отпечаталось что шасси убраны. А на земле сильно удивились зачем я в зону с висящими лаптями иду. Короче дальше все норм но червячек до посадки грыз о спаленном резерве топлива. Вот реальный туннельный эффект. Не видишь то что не увидеть невозможно.

Так вот возвращаясь к Сочи. И полосы КК мог перепутать и механизацию вместо шасси убрать могли. Много чего могли накосячить но есть одно НО... я не вижу причину которая заставила пилота резко класть штурвал и добавить ногу. Это явно осмысленные действия на какую то ситуацию.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 14:00
FromSirius
Я знаю вводные - теракта на борту не было. Пользуюсь методом Бритвы Окамы - не ищу черных кошек сами знаете где.
Ваша версия?
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 14:00
ANDR-тот самый
Flanker2724
Слышал такую хвамилию.. Я Вас часто на ЮТубе смотрю..)) Барский навевает..
https://www.youtube.com/watch? ... :)

Я в свое время от «Маски-Шоу» живот надрывал от смеха. Посчастливилось в самом начале 2000-х видеть в Сочи, в Зеленом театре, их концерт живьем, Барский как раз этот стих читал, а Делиев репризу про мотик -«Ща поедем» показывал, зал рыдал от смеха!

FromSirius
http://ic.pics.livejournal.com ...
На фото на выкладке (это же это полукрыло?) - закрылки на месте.
https://cdn3.img.ria.ru/images ...
Это как получилось?

Уже говорил, Коту Баюну и Курсанту ПВО, что скорость 540 км/ч, и вода, сделали то, что сделали, и чего там объяснения искать?
Кто о писал из них -створка шасси крепкая, и как тележка могла наружу вылететь из гондолы. А вот так,
вылетела, раз не осталась в нише и это факт, и не взрыв бомбы ее от туда вырвал, а удар страшнейший об воду.

По моему, бесполезно оппонировать к «конспирологам», Неустав прав чуть выше был.
Да, заявляю для конспирологов, возрождайте ветку про Любитца, не мог он быть психически больным, вранье,
пилоты психически здоровые ребята!
сбили А 320 Миражи, что бы он в АЭС не влетел, там террористы были явно, а на Андреаса всех собак навешали и дело закрыли.

Как говорил Глеб Жеглов - "Огорчу Вас до невозможности". Страшный удар о воду на скорости 540 км/час, весь самолет в труху, и вдруг на тебе, основная правая тележка целая, неразрушенная, а пары колес нет, как будто их аккуратно свинтили. Можете объяснить с физической точки зрения сей феномен. Только не надо приплетать психологию. Я понимаю, что Вы психолог, но нельзя же быть им до такой степени. Сорри, если обидел.
Ariec 71
Старожил форума
25.06.2017 14:07
Flanker2724
То Аркан :
..но закрылок стал разрушаться....Это же возможно в принципе?

Ежли "в принципе", то да... По факту - нет..
"Солидол ось переел.."..Сможешь объяснить..? В принципе и по факту..
Кстате.
У вас там (в Андижане) не было (летных) смен для дураков?
Это когда ночь с переходом на день.
Во где крышу рветь через пару тройку недель таких полётов.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 14:08
ANDR-тот самый
FromSirius
Я знаю вводные - теракта на борту не было. Пользуюсь методом Бритвы Окамы - не ищу черных кошек сами знаете где.
Ваша версия?
Да кто ж Вам правду скажет? "Курск" помните, она сама утонула.
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 14:10
ANDR-тот самый
FromSirius
Я знаю вводные - теракта на борту не было. Пользуюсь методом Бритвы Окамы - не ищу черных кошек сами знаете где.
Ваша версия?
Я на этом форуме версию выдвинул только одну - сочетание сдвига ветра и отсутствия запаса по высоте из-за нарушения оговоренного плана взлета. Сейчас у меня нет никаких версий.
Ваши инсинуации про теракт - это Ваши инсинуации.
Я спросил: как от цельной конструкции оторвало водой три ее самых крепких выступающих части. Причем так что на месте балок 1 и 3 даже не осталось повреждений на крыле. Как оторванные вместе с рельсов балки не потащили за собой сами закрылки, и даже, судя по обоим фото, не изменили их слоденнное положение.
Бритва Окамы в данном случае говорит не о лишней сущности, а об отсутствии какой-либо сущности.
И Вы не можете мне ее предоставить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2017 14:11
Starfarer
Ок, Тим, нафига с трёх точек... На 120 в училище носовую поднимали согласно РЛЭ... Я про Альбатрос, если что... :-)
На КУС стоит отметка напротив 150, где-то в конце 80-х подьем нк стал 160, какие 120?
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 14:11
То Андр :
..сбили А 320 Миражи, что бы он в АЭС не влетел, там террористы были явно, а на Андреаса всех собак навешали и дело закрыли.
===========
;))..таки Да..?! ..а как пел..слова красивые говорил...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2017 14:14
Таймень
У Тима, на его типе, при взлете с весом, близкому к максимальному, носовая начинает подниматься тока на 285-295 к/ч, раньше все равно не оторвешь, путевая отрыва под 400к/ч
"В глазах- ужос! В жопе- огонь!" :(
Если мне не изменяет мой склероз, разброс скоростей подьема носовых колес был что-то типа
175-290
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 14:17
Ariec 71
Кстате.
У вас там (в Андижане) не было (летных) смен для дураков?
Это когда ночь с переходом на день.
Во где крышу рветь через пару тройку недель таких полётов.
Ну как же не было..?!..Было..На новом самолёте..с нового ЦЗ..летом..муравьи вылетают на спаривание.. Это просто пипец был..Смены три так отлетали..Потом всё перевели на старое ЦЗ и по-человечески...Завыли техники первыми... Лётный состав терпел как мог...Но..Демократия победила..))
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 14:20
Рыы
Звиняйте кому не ответил=)) в тяпницу в глухое пике ушёл - бухал-с... Аттестаты у оболтусов младших обмывали. Лирическое отступление закончил!!!

Для нелетающих на личном примере расскажу про потерю ситуационной осведомлённости. Две недели назад в связи с долбанным футболом в Москве наш родной аэродром закрыли и потому полёты перенесли на чужую незнакомую площадку. Фактор раз. Вылет на абсолютно незнакомом самолёте только пришедшем с обслуживания. Фактор два. По причине намеченных послеполётных шашлыков в честь ДР тестя пришлось крюк сделать км 250+ на авто. Соответственно подъем в 5 утра. Факторы три и четыре. Ну и на закуску геморройная предыдущая неделя на работе. Фактор пять. Это преамбула.

Короче взлетаю. Шасси убрал а тяга хреноватенькая. Динамика не та. До кучи ориентиров на земле особо выбрать не из чего. Пока то да сё метров 400 набрали. Уже до ограничения 500 по зоне чуток а самолёт в чувство не приходит. Перевёл в горизонт. По три раза все параметры проверяем и оказывается кран шасси стоит в нейтрали вместо уборки. Вот точно помню что до упора вверх поднимал. А ведь индикация шасси вот прямо в лоб смотрит, но нифига не информативно потому что в мозгу отпечаталось что шасси убраны. А на земле сильно удивились зачем я в зону с висящими лаптями иду. Короче дальше все норм но червячек до посадки грыз о спаленном резерве топлива. Вот реальный туннельный эффект. Не видишь то что не увидеть невозможно.

Так вот возвращаясь к Сочи. И полосы КК мог перепутать и механизацию вместо шасси убрать могли. Много чего могли накосячить но есть одно НО... я не вижу причину которая заставила пилота резко класть штурвал и добавить ногу. Это явно осмысленные действия на какую то ситуацию.
Я твержу о том же.
Спасибо!
Ariec 71
Старожил форума
25.06.2017 14:26
Flanker2724
Ну как же не было..?!..Было..На новом самолёте..с нового ЦЗ..летом..муравьи вылетают на спаривание.. Это просто пипец был..Смены три так отлетали..Потом всё перевели на старое ЦЗ и по-человечески...Завыли техники первыми... Лётный состав терпел как мог...Но..Демократия победила..))
Пантелеич, интересно, в Небит-Даге такие не застал?
А то Эпилс, Эпилс.
Вот как Женя Лушников, в свое время, сформировал версию ноги на педалях. Хотя признал что, центровка у него была передняя, и стаба в Ярославле было недостаточно.
Так и Пантелеич, в наш мультимедийный век. Дал наколку расследователям МО. Виноватости КК без виноватости. Что наз концы в воду:)
arkan68
Старожил форума
25.06.2017 14:32
Фланкер? версия Мака с Ярославлем более менее верно? Чем Луна?Моя версия была взлетали с половины полосы. народ важный прилетел( А тут кроме закрылок ничего.
PPS
Старожил форума
25.06.2017 14:48
Кот Баюн
Как говорил Глеб Жеглов - "Огорчу Вас до невозможности". Страшный удар о воду на скорости 540 км/час, весь самолет в труху, и вдруг на тебе, основная правая тележка целая, неразрушенная, а пары колес нет, как будто их аккуратно свинтили. Можете объяснить с физической точки зрения сей феномен. Только не надо приплетать психологию. Я понимаю, что Вы психолог, но нельзя же быть им до такой степени. Сорри, если обидел.
Возможно, Вы сами и объяснили - никто не может утверждать (я, по крайней мере не слышал обратного), что на фото - нетронутые тележки.
Почему бы не предположить, что их сфотографировали и аккуратно разобрали (напр. для экспертизы шин). А доступное нам фото было уже сделано позже.
И, пожалуйста, не тревожьте лодку "Курск" - там все было ясно в первые часы и дни. (Не в последнюю очередь, благодаря ребятам из профильного форума).

С уважением,
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 14:50
PPS
Возможно, Вы сами и объяснили - никто не может утверждать (я, по крайней мере не слышал обратного), что на фото - нетронутые тележки.
Почему бы не предположить, что их сфотографировали и аккуратно разобрали (напр. для экспертизы шин). А доступное нам фото было уже сделано позже.
И, пожалуйста, не тревожьте лодку "Курск" - там все было ясно в первые часы и дни. (Не в последнюю очередь, благодаря ребятам из профильного форума).

С уважением,
Разобрали, наверное, водолазы на дне? Для экспертизы шин? Да, забористая пошла трава.
PPS
Старожил форума
25.06.2017 14:54
Кот Баюн
Разобрали, наверное, водолазы на дне? Для экспертизы шин? Да, забористая пошла трава.
У Вас есть фото момента подъема?
Я такого не видел - дайте ссылку, плиз, если сможете.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 15:01
PPS
У Вас есть фото момента подъема?
Я такого не видел - дайте ссылку, плиз, если сможете.
Интернет Вам в помощь. Ищите, да обрящете.
С уважением
PPS
Старожил форума
25.06.2017 15:05
Кот Баюн
Интернет Вам в помощь. Ищите, да обрящете.
С уважением
Понимаю, что у нас страна советов.
Но в таких ценных я не нуждаюсь!

Прощайте!
Без малейшего уважения...
1..156157158..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru