Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..144145146..246247

Kotofanchik
Старожил форума
21.06.2017 01:13
ANDR-тот самый
Давно не читал ветку. Рассуждения о мнгновенном засыпании на взлете на 34-35 странице
- такого я еще не помню, просто в а....е.
Что бы такоепроизошло, человеку необходимо не давать спать насильно 2-3 суток, тогда он
Действительно отключится в любую секунду, что бы не делал. Включается механизм защиты
Организма.
Про сон мое больное, вроде на ветке писал уже, не спал раз 35 часов, в принципе не много, но чтоб спать не хотелось выпил пару литров (реально 2 литра) кофе, сам молол и варил. Потом в восемь вечера лег спать, через час проснулся, но меня переклинило. Я нормально общался, все такое, но что я видел при этом и чувствовал - не описать. Полный бред. Но меня продолжали считать в адеквате, думали я шучу, а я пытался описать свой бред. При этом сам все сознавал. Минут через десять отпустило, дня через три повторилось на ровном месте среди ночи. Больше ничего такого не было.
B-2
Старожил форума
21.06.2017 01:16
FL410
Фигассе!
Тогда о каком отказе ТКС-П2 Вы раньше вели речь? Тут КК явно "заблудился в двух соснах" ...
Я писал о возможном отказе ПНП к.к или блоке У-87(это блоки сту154, система троекторного управления). При этом может не отображаться текущий курс самолёта(шкала не вращается), ну и заданный( вторым пилотом) курс (корона) тоже. При взлете переключатель зад. курса стоит на второго пилота, он выставляет "корону".
FL410
Старожил форума
21.06.2017 01:22
B-2
Я писал о возможном отказе ПНП к.к или блоке У-87(это блоки сту154, система троекторного управления). При этом может не отображаться текущий курс самолёта(шкала не вращается), ну и заданный( вторым пилотом) курс (корона) тоже. При взлете переключатель зад. курса стоит на второго пилота, он выставляет "корону".
Да, я помню, поправился уже - про ПНП-1 шла речь.
Вопрос в другом - чему теперь можно дальше удивляться, если командир, взлетая с 24-й полосы, думает, что он взлетает с 20-й. Капец... Ну и никакого там отказа ПНП не было походу...

И всё ж насчёт крена в момент перекладки штурвала ответите?
KelWin
Старожил форума
21.06.2017 01:25
Тогда возникает вопрос о достоверности приборной скорости, все известные нам цифры с МСРП, а верны ли они...
vasilf
Старожил форума
21.06.2017 01:32
FL410

Насчёт МСРП и "вычисления" возможного несигнализируемого несинхрона. Как это делается, догадаться нетрудно. Но - здесь возможны варианты:
- учитывая уровень бортового оборудования, есть сомнение как в качестве/состоянии самописцев, так и в качестве/состоянии аппаратуры для их расшифровки;


Когда нам рассказывали про отсутствие у военных оборудования и даже специалистов для расшифровки или про убитый напрочь ЛПМ (МСРП, если что, цифру пишет), ничего, кроме недоумения, у меня эти сказки не вызывали. Но когда появилась информация, что МСРП был заменён, но так и не был откалибрована, все встало на свои места и причины затруднений в расследовании стали ясны, как божий день. Тем не менее, после восстановления калибровки, хотя при этом числовые значения величин будут иметь большую погрешность (в сравнении со штатно откалиброванным МСРП - пример скорости отрыва из одного источника, но от разных членов комиссии, был приведён), характер изменения этих величин будет восстановлен полностью - увеличение не станет уменьшением и наоборот, на расшифровке все будет изменяться именно так, как оно изменялось на самом деле. Разовые команды вообще никак от калибровки не зависят. Поэтому для выявления рассоединения или обрыва закрылков полученная расшифровка будет точно так же пригодна, как и штатная, с нормального МСРП, вокруг которой никто с бубном не плясал.
neantichrist
Старожил форума
21.06.2017 02:51
Все пропускал мимо цитату Федотова про "тонну медикаментов" - кому он сказал и кто опубликовал. Возможно, в начале ветки было, но решил посмотреть еще раз. Вот неплохой источник, имхо, http://www.interfax.ru/russia/ ...

Теперь смотрим статью Ходаренка:
//...при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1, 6 т было несущественным.//

Т.о., есть 2 косвенных свидетельства о том, что ВКС/800-я АБ перед вылетом из Чк забило борт по нормативу**. И тут - приказ взять доп.груз.
________

Учитывая, что в Адлере ВС заправили максимально возможным количеством, фактически в Чк и в Адлере взлетали 2 разных самолета.
Знал от этом ЭВС?
Подготовились к работе с "другим" самолетом?
В смысле - с другим весом и с другой центровкой?
Скорее всего - да, ну не идиоты же они.

Косвенное подтверждение в/у
- слив "обсуждение высоты уборки закрылков было на земле".
- нет слива переговоров в кабине до вылета. Причем, B-2 молчит про них.
- ложь про "150 кг груза"

Вопрос только в том, насколько точно они рассчитали изменение центровки и насколько КК был готов к пилотированию ВС с новыми параметрами по весу и центровке.***
________

Кас. сообщений от форумчанина B-2:
- комментириев по действиям КК управляющей колонкой, ... штурвал, педали - нет комментария. Или я пропустил?

А они то как раз (в соединении с аудио) могли бы больше прояснить то, что происходило с ВС. И откуда возникла перегрузкка, вызвавшая мат и Ух ёмаё

Управляющая колонка
(слив МО) :
После послевзлетного "задирания" тангажа КК стал "давать от себя", во время уборки закрылков также - "от себя"...
Затем - просто "управляющие действия", штурвал, педали и "на себя" с темпом 1.3 гр/сек

(слив МХ) :
Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.

короче, 3 вопроса:

уважаемый В-2,
1) Вы может дать какой-то комментарий по сливам, в которых расписаны "управляющие действия КК" (управляющая колонка, штурвал, педали...)? Насколько они корректны и полны?

2) Все, что известно из сливов о тангаже - это только увеличение его СРАЗУ после взлета (от 10-12 гр у МХ, до 15 гр. у МО) и следующая инфа уже:
- "самолет перешел на снижение" при Н=231 М, тангаж -1.5 гр при Н=218.
И еще УА 10 гр, когда начали снижаться.
Вы можете сообщить недостающие параметры по тангажу ?
Хотя бы в диапазоне Н=150-200М в начале уборки закрылков?

3)самый общий вопрос:
Из всех сливов следует, что параметры по Н, по крену, по тангажу менялись соответственно управляющим действиям КК.
Это действительно так?

Спасибо!
________
** СЗВ, имхо, не соответствовало факту.
у МХ правильный источник.
Поэтому в официозе врут про "150 Кг".

***
Адлер, 1/10/2016 года. КК Р.Волков.

//Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.//

Имхо, с полной заправкой взлетал, но вот с каким весом груза и количеством пассажиров?
FromSirius
Старожил форума
21.06.2017 03:06
Учел комментарии В-2, еще раз прослушал и переслушал переговоры ЭВС на максимально низких скоростях и по кусочкам.
Ниже абсолютно точная расшифровка записи - это именно то, что они говорят.
Сомнение вызывает единственная фраза, произнесенная БИ, ее пометил вопросом. Но смысл ее, в любом случае, однозначный - "что у вас там происходит".

ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120 километров, скорость 330. 
КК: Закрылки 15.
2П: 15.
ШТ: Убираются синхронно. 
КК: Убираем закрылки. 
2П: Убираем. 
ШТ: Тристо полсотни, командир. 
ШТ: Ух, ё-моё, доубираются синхронно, это чё за хуйня? 
КК: Чё такое? 
ШТ: "Опасно земля" тревога. 
БИ: Чё вы делаете? (?)
2П: Закрылки синхр...
Шт. Командир, падаем!
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 03:12
Рыы
Лучше на ты... Я на Вы перехожу в интернете в общении с неприятными мне пользователями=))

А по поводу этой катастрофы скажу одно. Нам всем врут и что самое главное врут неумело и некрасиво. Да и вообще мало в мире людей кто может врать красиво. Качественная ложь это искусство которым обладает крохотная доля населения. А вот некоторая часть населения вранье чует подсознательно и я в некоторой мере тоже отношусь к этой части. Обычно когда люди врут то стараются выгораживать в основном себя а правильная ложь должна переводить стрелки так что б никто не пострадал или минимализировать последствия. А это сложно и трудно.

А пахнет действительно очень дурно...
ОК, Алексей!
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 03:43
vasilf
Да я уже в курсе и сам ссылку приводил, где все это самым открытым образом написано. А если вдруг Простой пилот прав и он был не проверяющим, а проверяемым? Не дают покоя моим мозгам мертвые ноги, о которых на Ту-154 тут очень доходчиво рассказал Dysindich. Не знаю, как там с ногами на Ан-12, а на Ан-72 ведь ноги живые. Но тут ещё один момент - прежде, чем кто-то (опыт Волкова просто не позволял ему такого делать) начал таким образом давить на педали, сначала ведь должна была возникнуть ситуация, которая сподвигла его на это. Над этим тоже можно подумать.
Василий, Колосовский - проверяемым?
Его то возрасте? "— Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829 подполковник Андрей Колосовский (31.05.1961 г.р.)"(С)
Против этого допущения говорят два факта.
Первый - он летчик-инструктор, подполковник, "предпенсионного" возраста. Ну ули ему садится в стажерское кресло?
Второе - кто из присутствующих ОБЛАДАЛ правами и возможностью ПРОВЕРЯТЬ его? Из списка экипажа, по-моему никто не подходит на эту роль.
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 03:49
B-2
Давайте оставим в покое Колосовского. На самолёте он находился совсем с другой задачей. Интернет не то место где о ней говорить. В работу экипажа он не вмешивался, и в кабине его не было.
ОК, ок! Я и не против. Это товарищи тут ... по цеху.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 08:54
vasilf: "...для выявления рассоединения или обрыва закрылков полученная расшифровка будет точно так же пригодна, как и штатная, с нормального МСРП, вокруг которой никто с бубном не плясал..."

Да понятно, что для спецов труда сиё не должно составить. Тут я в целом согласен с Простым пилотом. Но ведь бывают и исключения.

Вспомнилось. Из своего опыта. БИ после заправки решил подравнять топливо по левым/правым бакам (кто в теме - поймёт). Включил/отвлёкся/забыл)) В итоге "подравнял" так, что в процессе руления (а рулили потом ну оооочень важно и не торопясь:)) удалось уменьшить вилку тонн до шести, емнип)) Естественно после отрыва рога оказались вывернутыми довольно прилично, угол я понятно не мерял, но больше 45 было стопудово. Вызывали меня потом в ГРАПИ - типа а шо это было?! Ветерок вроде по полосе, закрылки стояли... Тоже всё типа видно на расшифровке, но понятно таки не до конца. Благо было кому растолковать...
Так и тут - возможны варианты.

А вообще - я ведь не настаиваю на несинхроне, Боже упаси. Просто не вижу пока никакого другого объяснения. Хотя... После вчерашней инфы В-2 (переговоры на взлёте, где КВС не понимает, с какой полосы он взлетает), всё больше верю вброшенной "инфе от Байнетова"...
И опять же, возвращаясь к несинхрону - не сказали нам почему-то значение крена в момент "энергичного отклонения баранки" (да и В-2 уже трижды молчит на эту тему). Положение баранки обозначили - вправо была на 10, 7, хоть за это спасибо, но это без крена - ни о чём, а само недоговаривание (как и многое другое там) наводит на мысли, что комиссии таки ясна причина, но сказать можно не всё. Или другой вариант - и комиссии не всё ясно, потому и инфа такая мутная...

P.S. На пресс-конференции:
Соколов - "Налицо факт нештатной работы техники"
Байнетов - "Отказов матчасти данными СОК не выявлено"
Как-то так было?
котик
Старожил форума
21.06.2017 09:05
FL410
Так и тут - возможны варианты.
=====
при полной заправке?
FL410
Старожил форума
21.06.2017 09:24
котик: "...при полной заправке? ..."

Я ж не конкретно про заправку, я в вообщем, глобально так сказать)) - варианты никогда не исключены.

И ещё раз - скорее всего вычислено и понятно всё, а у "нас" лишь часть правды. И даже если и было некое неуправляемое кренение, то всё равно (Вы ж понимаете) - в данном конкретном случае это не было поводом убиваться (а было лишь причиной возникновения "усложнений условий полёта" - УУП так кажись), а экипаж своими действиями/бездействиями свою очень весомую лепту всё равно вложил, всё равно вина экипажа/командира есть однозначно. И вина ОЛР тоже налицо. Может и решили - типа а чё сюда ещё и матчасть со всеми дополнительно вытекающими...
А может и сами не понимают до конца - что это было.
Pilot62
Старожил форума
21.06.2017 09:31
FL410
котик: "...при полной заправке? ..."

Я ж не конкретно про заправку, я в вообщем, глобально так сказать)) - варианты никогда не исключены.

И ещё раз - скорее всего вычислено и понятно всё, а у "нас" лишь часть правды. И даже если и было некое неуправляемое кренение, то всё равно (Вы ж понимаете) - в данном конкретном случае это не было поводом убиваться (а было лишь причиной возникновения "усложнений условий полёта" - УУП так кажись), а экипаж своими действиями/бездействиями свою очень весомую лепту всё равно вложил, всё равно вина экипажа/командира есть однозначно. И вина ОЛР тоже налицо. Может и решили - типа а чё сюда ещё и матчасть со всеми дополнительно вытекающими...
А может и сами не понимают до конца - что это было.
Причину или причины нужно определить. Вину уже потом определят...
FL410
Старожил форума
21.06.2017 09:37
Pilot62
Причину или причины нужно определить. Вину уже потом определят...
Я в курсАх насчёт целей расследования АП. Очень долго можно рассусоливать о том, как оно дОлжно быть. А можно ещё, как это здесь стало очень популярно, вспомнить как оно "у них", и посетовать - типа а чего вот в Новой Зеландии (или Канаде) вот так вот, а у нас - вот этак...
Но давайте всё ж ближе к суровой реальности, так сказать.
После определения причин последует что?
starper60
Старожил форума
21.06.2017 09:50
FromSirius
Учел комментарии В-2, еще раз прослушал и переслушал переговоры ЭВС на максимально низких скоростях и по кусочкам.
Ниже абсолютно точная расшифровка записи - это именно то, что они говорят.
Сомнение вызывает единственная фраза, произнесенная БИ, ее пометил вопросом. Но смысл ее, в любом случае, однозначный - "что у вас там происходит".

ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120 километров, скорость 330. 
КК: Закрылки 15.
2П: 15.
ШТ: Убираются синхронно. 
КК: Убираем закрылки. 
2П: Убираем. 
ШТ: Тристо полсотни, командир. 
ШТ: Ух, ё-моё, доубираются синхронно, это чё за хуйня? 
КК: Чё такое? 
ШТ: "Опасно земля" тревога. 
БИ: Чё вы делаете? (?)
2П: Закрылки синхр...
Шт. Командир, падаем!
Ответьте, пожалуйста!
На какой секунде полета кк сказал "Чё такое?" Какие при этом были высота, скорость крен?
Я все о той же теме наглядного наложения переговоров на данные полета)
Спасибо!
Pilot62
Старожил форума
21.06.2017 09:52
ПОСЛЕ определения причин последует определение вины и квалификация преступления. Пока что расследование, об итогах которого мы имеем поверхностное представление ввиду отсутствия отчета комиссии, имеет явно обвинительный характер. Потеря КВСом "осведомленности" или "контроля пространственного положения" - это промежуточная причина. Должны быть определены причины этой потери.
А пока они не определены - якобы КВС не справился с управлением в нормальной ситуации.
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 09:55
господа, очередной виток конспирологии после пороха на крыльях - "за штурвалом были не те".
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 09:59
starper60, это 66 сек., если вести отсчет на записи, считая, что она начинается с 45 сек. начала полета.

Данные по записке на этот момент отсутствуют.
Есть данные на 63 сек.: Высота 218 м, скорость 373 км/ч, угол тангажа -1, 5, вертикальная скорость снижения 6-8 м/с, включилась ССОС, в эту же секунду КВС крутит баранку с 10.7(вправо) в 53, 5(влево), отклоняеет левую педаль на ползода, колонку штурвала с темпом 1, 3/с на себя

70 сек: Высота 90м/с, скорость 464 км/ч, левый крен 27, угол тангажа на пикирование 2
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 10:01
Любопытно, почему "расшифровка" 28-секундной части внутрикабинных переговоров экипажа, предложенная В-2, в нескольких местах не соответствует, по моему мнению, аудио треку общеизвестного видео в RuTube? По крайней мере, после слов КК (КВС) "... Что такое то?" и до последних слов Ш "... Командир, падаем!". Зачем то добавлены лишние междометия, пара слов. Нет первого (еле слышимого) "... Ух". Н-да.
За внимание, безусловно, спасибо.
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 10:03
Я тут пошарился по просторам интернета, ища ответ "что такое Комплэнг?" из поста Карыча об обучении в нём пилотов 223ЛО.
Найти то я нашел, но дело не в этом. Да действительно учатся пилоты в этом Комплэнге для повышения уровня языка, чтобы соответствовать требованиям ИКАО. Но меня привлекло в одном из отзывов название: "Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания.... потом ещё раз кавычки, потом - 223 летный отряд, кавычки закрываются, и только потом(!) - Министерства обороны Российской Федерации.
Раньше я не задумывался о тонкостях названия, ну 223 отряд. Отряд и отряд. МО. Смирно, вольно, разойдись.
Но если вдуматься, а еще лучше почитать вот это: http://223lo.ru/
"Наивысшие стандарты в области услуг логистики и транспортировки для частных и корпоративных перевозок и доставок груза." - лозунг на Главной.
УСЛУГИ: "За свою историю авиакомпания осуществляла коммерческие пассажирские и грузовые перевозки во многие аэропорты России и мира. После 2010 года выполнение туристических чартерных перевозок за границу прекращено из-за устаревшего для этих целей парка воздушных судов; по России осуществляются в основном вахтовые перевозки нефтегазовых компаний."
Государственная компания - ФГБУ оказывает услуги для всех, для вас, для нас и для... ну ладно.
В общем, на мой взгляд, нет повода окутывать катастрофу 572го каким-либо завесом секретности, только потому что в конце названия написано МО. Обыкновенная госкомпания и ничего больше, вот что я понял.
Кстати, для starroj: Вы где компоновку салона 572го брали? Я на этом же сайте нашел вот это: http://www.pixic.ru/i/80e1z410 ...
60 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ!
Судя по схеме, 60 не получается, типа это ВИП-борт со всякими столиками, диванами, ну, допустим, запихнули 84. Не столь важно. Становится СОВЕРШЕННО ясно, что при такой компоновке салона ПЕРЕГРУЗИТЬ его ну никак не могли! Некуда просто было впихивать, не предусмотрено.
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 10:04
starper60, извините, опечаталась 70 сек: Высота 90 м, вертикальная скорость снижения 20 м/с
FL410
Старожил форума
21.06.2017 10:08
neustaf
господа, очередной виток конспирологии после пороха на крыльях - "за штурвалом были не те".
Хочется верить, что вот после этой "распечатки переговоров" от В-2 сомневающихся не останется:

"...Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
...
Разбег 7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
..."
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 10:09
Герасим Лейбович-Барский мл., несоответствия есть, но они незначительные. Общая суть понятна, тем более есть объяснения от В-2 по действиям в кабине и переговорам.
vasilf
Старожил форума
21.06.2017 10:09
KelWin
Тогда возникает вопрос о достоверности приборной скорости, все известные нам цифры с МСРП, а верны ли они...
Они верны в пределах погрешности, которая в данном случае примерно на порядок превышает погрешность штатно откалиброванного регистратора МСРП. При этом характер изменения всех этих величин будет на такой расшифровке полностью достоверным.
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 10:11
FL410
Хочется верить, что вот после этой "распечатки переговоров" от В-2 сомневающихся не останется:

"...Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
...
Разбег 7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
..."
Поясните ваш ход мысли, пожалуйста. Вы про его действия исходя из того, что он думал, что взлетает с полосы 20?
vasilf
Старожил форума
21.06.2017 10:14
Курсант - ПВО
Василий, Колосовский - проверяемым?
Его то возрасте? "— Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829 подполковник Андрей Колосовский (31.05.1961 г.р.)"(С)
Против этого допущения говорят два факта.
Первый - он летчик-инструктор, подполковник, "предпенсионного" возраста. Ну ули ему садится в стажерское кресло?
Второе - кто из присутствующих ОБЛАДАЛ правами и возможностью ПРОВЕРЯТЬ его? Из списка экипажа, по-моему никто не подходит на эту роль.
Попробуйте слово проверяемый взять в кавычки. Всё остальное описано у Простого пилота. Нет сомнений, эта версия спорная, но она кое-что (не всё, но многое) объясняет.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 10:16
ferrari4
Поясните ваш ход мысли, пожалуйста. Вы про его действия исходя из того, что он думал, что взлетает с полосы 20?
Отвечал Александру (neustaf) на "вариант - за штурвалом были не те".

Из приведённого отрывка ясно, что за штурвалом были "те". Что ещё раньше подтвердилось, но многие не поверили.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 10:16
ferrari4
Герасим Лейбович-Барский мл., несоответствия есть, но они незначительные. Общая суть понятна, тем более есть объяснения от В-2 по действиям в кабине и переговорам.
Это Ваша оценка. В-2 то же человек ...
Miro
Старожил форума
21.06.2017 10:17
Очень похоже на катастрофу Боинга в Баграме, сместился груз, самолет изменил траекторию полета и дальше "ух ё моё"
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 10:23
FL410
Отвечал Александру (neustaf) на "вариант - за штурвалом были не те".

Из приведённого отрывка ясно, что за штурвалом были "те". Что ещё раньше подтвердилось, но многие не поверили.
Поняла, спасибо!
А что все-таки с отклонением баранки штурвала в 53 влево и ногой за 1 сек?
Если от всего абстрагироваться, то на что вообще может быть такое действие опытного пилотирующего на Ту-154?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 10:24
FL410
Отвечал Александру (neustaf) на "вариант - за штурвалом были не те".

Из приведённого отрывка ясно, что за штурвалом были "те". Что ещё раньше подтвердилось, но многие не поверили.
Оно бы "подтвердилось", если бы это (соответствие голосов участников переговоров конкретным лицам) подтвердили ближайшие родственники. Но, этого не произойдёт. Свидетельство тому - два дня тому назад, по неизвестным причинам, закрыты аккаунты ВКонтакте трёх главных сообществ родных и близких друзей погибших. Вот и всё. Первый аккаунт в январе был "только" заблокирован, да ещё и соизволили (админы Соцсети) объяснить, что там появились мошенники.
котик
Старожил форума
21.06.2017 10:25
Курсант - ПВО
Становится СОВЕРШЕННО ясно, что при такой компоновке салона ПЕРЕГРУЗИТЬ его ну никак не могли! Некуда просто было впихивать, не предусмотрено.
=====
это сами придумали, или кто надоумил?
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 10:30
Герасим Лейбович-Барский мл.
Оно бы "подтвердилось", если бы это (соответствие голосов участников переговоров конкретным лицам) подтвердили ближайшие родственники. Но, этого не произойдёт. Свидетельство тому - два дня тому назад, по неизвестным причинам, закрыты аккаунты ВКонтакте трёх главных сообществ родных и близких друзей погибших. Вот и всё. Первый аккаунт в январе был "только" заблокирован, да ещё и соизволили (админы Соцсети) объяснить, что там появились мошенники.
А зачем?
Что там такого секретного!?
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 10:33
котик
Курсант - ПВО
Становится СОВЕРШЕННО ясно, что при такой компоновке салона ПЕРЕГРУЗИТЬ его ну никак не могли! Некуда просто было впихивать, не предусмотрено.
=====
это сами придумали, или кто надоумил?
Что придумал, Котик?
Компоновку или перегруз?
Ну поясните картинку, если такой "учёный" своим умом! И цифру 60 - тоже, пожалуйста!
starper60
Старожил форума
21.06.2017 10:35
ferrari4
starper60, это 66 сек., если вести отсчет на записи, считая, что она начинается с 45 сек. начала полета.

Данные по записке на этот момент отсутствуют.
Есть данные на 63 сек.: Высота 218 м, скорость 373 км/ч, угол тангажа -1, 5, вертикальная скорость снижения 6-8 м/с, включилась ССОС, в эту же секунду КВС крутит баранку с 10.7(вправо) в 53, 5(влево), отклоняеет левую педаль на ползода, колонку штурвала с темпом 1, 3/с на себя

70 сек: Высота 90м/с, скорость 464 км/ч, левый крен 27, угол тангажа на пикирование 2
То есть где-то на 60-й секунде самолет перешел на снижение, а только на 66 секунде КВС это с удивлением обнаружил???
С учетом данных о переговорах на старте и переговорах в полете можно с высокой степенью вероятности установить (сделать вывод) о ненормальном поведении КВСа от старта и далее в полете. Причины: значительная усталость, наложившаяся на такие простые, но досадные мелочи, как взлет ранним утром над морем...

Остается понять формулу служебных отношений КВСа и 2П. Такое впечатление, что капитан был 100% под майором и даже не посмел что-либо сказать, а тем более предпринять в полете, когда ему уже было ясно ненормальное состояние командира.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 10:40
ferrari4
Поняла, спасибо!
А что все-таки с отклонением баранки штурвала в 53 влево и ногой за 1 сек?
Если от всего абстрагироваться, то на что вообще может быть такое действие опытного пилотирующего на Ту-154?
Как и раньше, вижу лишь один "повод" для таких действий - самопроизвольное нарастающее кренение.
Если абстрагироваться, то причиной такого кренения могут быть, кроме закрылков (несинхрон), и интерцепторы. Был году в 2009-10 случай (не оглашённый нигде) с туполевским лайнером (не 154) - на разбеге отказ одной гидросистемы, а сразу после отрыва (разжатия стоек) выпуск на правом полукрыле воздушных тормозов (на полный угол!, емнип 50 градусов). Лишь реакция пилотирующего спасла ту ситуацию. Реакция была именно как в нашем случае, только и штурвал, и нога были даны до упора.

Ну а закрылки. Одесса, опять же... Где-то чуть выше здесь даже запись переговоров того случая приводил.
котик
Старожил форума
21.06.2017 10:44
Курсант - ПВО
Что придумал, Котик?
Компоновку или перегруз?
Ну поясните картинку, если такой "учёный" своим умом! И цифру 60 - тоже, пожалуйста!
Вам что-нибудь известно о том куда грузятся багаж и груз?
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 10:46
Котик где-то потерялся...
Консультироваться по ответу пошел что ли?
FL410
Старожил форума
21.06.2017 10:47
Курсанту - ПВО:

Я хоть с самого начала был уверен, что никакого перегруза не было (теперь-то это уже всем ясно, даже Котику:)), но таки встряну: даже при такой компоновке загрузить лайнер можно так, что он вообще хрен от планеты оторвётся. Было б желание...

Так что компоновка если и причём, то никак не при том, о чём Вы сделали вывод))
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 10:48
starper60, дело в том, что согласно записке после уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до +15, а затем (когда не указано)отклонил колонку от себя. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора он продолжал отклонение колонки от себя.

У вас нет доступа к этим 4 обсуждаемым листочкам?
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 10:55
котик
Вам что-нибудь известно о том куда грузятся багаж и груз?
О! появился!
Да известно. А что у 572 была ЕЩЁ И какая-то ОСОБАЯ виповская "комплектация" багажников???
А теперь ВЫ мне скажите! Если у самолета сильный "недогруз" по пассажирам, В СИЛУ ЕГО ОСОБОЙ КОМПОНОВКИ САЛОНА, как можно перегрузить его СТАНДАРТНЫМИ багажниками, если только не впихнуть в них "до потолка" свинцовые чушки или ядерное топливо?????
Или александровцы в пустое место в салоне грузили апельсины бочками, как братья Каромазовы?
котик
Старожил форума
21.06.2017 10:55
FL410
...теперь-то это уже всем ясно, даже Котику
=====
ошибаетесь, котику ещё не ясно.
Да он НИКОГДА и не говорил, что причиной был перегруз.
котик
Старожил форума
21.06.2017 11:00
Курсант - ПВО
О! появился!
Да известно. А что у 572 была ЕЩЁ И какая-то ОСОБАЯ виповская "комплектация" багажников???
А теперь ВЫ мне скажите! Если у самолета сильный "недогруз" по пассажирам, В СИЛУ ЕГО ОСОБОЙ КОМПОНОВКИ САЛОНА, как можно перегрузить его СТАНДАРТНЫМИ багажниками, если только не впихнуть в них "до потолка" свинцовые чушки или ядерное топливо?????
Или александровцы в пустое место в салоне грузили апельсины бочками, как братья Каромазовы?
Может, лучше — про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд...
FL410
Старожил форума
21.06.2017 11:00
Герасим Лейбович-Барский мл.
Оно бы "подтвердилось", если бы это (соответствие голосов участников переговоров конкретным лицам) подтвердили ближайшие родственники. Но, этого не произойдёт. Свидетельство тому - два дня тому назад, по неизвестным причинам, закрыты аккаунты ВКонтакте трёх главных сообществ родных и близких друзей погибших. Вот и всё. Первый аккаунт в январе был "только" заблокирован, да ещё и соизволили (админы Соцсети) объяснить, что там появились мошенники.
Вот просто интереса ради.
Диалог кого (специально ещё раз привожу его ниже) из находящихся на борту пилотов, кроме как Волкова и Ровенского, это может быть? По-Вашему?
То, что это диалог между сидящим слева и сидящим справа, надеюсь всем уже понятно. Тут Простой пилот такой ликбез по ТКС/ПНП/ЗК/короне провёл, что не усвоить это надо было постараться))

"...Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
...
Разбег 7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
..."

Спасибо.
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.06.2017 11:04
котик
Может, лучше — про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд...
Может...
Забудьте. Про салон. Это так к слову было.
А слово было про 223ЛО.
starper60
Старожил форума
21.06.2017 11:09
ferrari4
starper60, дело в том, что согласно записке после уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до +15, а затем (когда не указано)отклонил колонку от себя. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора он продолжал отклонение колонки от себя.

У вас нет доступа к этим 4 обсуждаемым листочкам?
Я это понимаю так, что КВС плавно отдавал от себя, считая +15 слишком много. А в процессе уборки закрылков и далее он "заснул", то есть не контролировал уже высоту и тангаж. А потом "чё такое?" в условиях когда высота 200 и самолет интенсивно снижается с увеличением скорости на "гладком" крыле

Вопрос ко всем: я что-то искажаю или неверно представляю в моем упрощении? Исходим из предположения, что отказов не было. Вот и комиссия за 5 месяцев отказов техники не нашла
newsafar
Старожил форума
21.06.2017 11:09
Вот эта динамика непонятная влево и вправо а закрылки выпущены че за хрень, есть технология взаимодействия членов экипажа ту 154б 2, че матали борт, неясно, SID, но вроде на технологию взлета и первоначального набора невлияет
котик
Старожил форума
21.06.2017 11:20
FL410
Тут Простой пилот такой ликбез по ТКС/ПНП/ЗК/короне провёл, что не усвоить это надо было постараться))
====
да не всё понятно: раз разговор про корону пошёл на взлёте, то вероятнее всего это от того, что стояла она не "вперёд по курсу", а куда-то вбок, а это значит что курс по ПНПлев не соответствовал фактическому.
...ну это так, офтоп.
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 11:25
Разбег 7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!


в процессе разбега КВС-у пришлось еще свою навигационную систему в голове перестраивать, от туда и дергание на точке отворота по схеме ДИБОЛ-2А и по крену и по тангажу.
1..144145146..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru