Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..142143144..246247

FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 14:52
neustaf
1) 00:45 Неразборчивый шум, будто вдох в микрофон.
2) 00:47 ШТ: Высота полсотни; фары выключены, убраны.
3) 00:51 ШТ: Так, 120 километров, скорость 330.
4) 00

попробовал состыковать c известными данными по листочкам, не получилось на 1-2 c расползаются, то в одну то в другую сторону, но похоже что
фраза "00:63 ШТ: Ух, ё-мое! Убираются синхронно, (это чо?) за.." пришлась на переход из набора в снижение,

"00:66 КК: Что такое-то?" - реакция на срабатывания ССОС на 63 с.
Можно точно указать время начала произнесенной фразы. Тогда расползание будет наверное меньше, но идеального совпадения все равно не получится.
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 14:55
504
Мне также непонятно, как в 1сек уместить команду, подтверждение и доклад (убираем-убираем-синхронно). Подверждение еще куда ни шло, но выполнение и доклад...
В общем, я до сих пор не убежден, можно ли этой записи доверять
В этом отрезке, отчетливо можно выделить только "Убираем - Убираем - Убираются". Точно это произносят три разных человека.
Последовательность может быть и иная. КК - ШТ - 2П.
Голоса командира и штурмана, кстати, очень похожи. У командира немного резче и повыше, но спутать очень легко.

Очень нужен комментарий B-2, он мог бы внести ясность в то, что у меня получилось.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 14:57
neustaf
1) 00:45 Неразборчивый шум, будто вдох в микрофон.
2) 00:47 ШТ: Высота полсотни; фары выключены, убраны.
3) 00:51 ШТ: Так, 120 километров, скорость 330.
4) 00

попробовал состыковать c известными данными по листочкам, не получилось на 1-2 c расползаются, то в одну то в другую сторону, но похоже что
фраза "00:63 ШТ: Ух, ё-мое! Убираются синхронно, (это чо?) за.." пришлась на переход из набора в снижение,

"00:66 КК: Что такое-то?" - реакция на срабатывания ССОС на 63 с.
Вот, я сейчас как раз переслушала. И тоже пришла к той же мысли, вы меня опередили. "Что такое?" после прерывистой сирены, правда не сразу, а на третьей секунде, то есть скорее всего КВС пропустил момент падения высоты до критической.
Dysindich
Старожил форума
20.06.2017 15:06
То neustaf:
"...ШТ: Высота полсотни; фары выключены, убраны..."

Ну и, что это за хрень? На высоте 50 (после доклада, что высота - 50) капитан дает команду на уборку фар , а не инициативный штурман освещает молчаливый ход событий....
Бумаженцию эту - рассматривать всерьез - нет оснований. А если ее рассматривать всерьез, то выводы по ОЛР в означенном подразделении - будут катастрофичными для него (кстати, оно еще существует?).
Почему я прицепился к фарам? Так , в приведенном фрагменте больше ничего и нет. В другом фрагменте будет другая лажа... А начала записи - нет. Как карту выполняли, в какой конфигурации закрылки были, как взлетать собирались, как обязанности распределили, что там, на 7й секунде за шум был... Там ответы на многие вопросы.
Кто вообще пилотирует? Где команды капитана? Или это обучение второго (опять же, даже, если он не тянет, то капитан "ведет партию". Все очень мутно. Не пойдет этот вариант, пусть готовят другой. Ждем следующего курсанта с проливающими свет новыми подробностями.
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 15:12
ferrari4
Вот, я сейчас как раз переслушала. И тоже пришла к той же мысли, вы меня опередили. "Что такое?" после прерывистой сирены, правда не сразу, а на третьей секунде, то есть скорее всего КВС пропустил момент падения высоты до критической.
Мне кажется, что эта фраза командира - "что такое" или "что такое-то" - говорит, скорее, не о реакции на срабатывание ССОС, а о том, что он не понимает, что у него происходит с самолетом. Плюс перегрузка отрицательная - почувствовал, что падают.
Сколько катастроф было, в которых эти сигнализации просто отключали. Если, по мнению летчика, с параметрами судна все "ок", то на сигнализацию экипаж как правило забивает.
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 15:29
Ханлых
Я объяснил вам (не только лично Вам, всем) что могло "заставить вальнуть" летчика "штурвал на 64 град.".
Естественно, что ни один из вас до тех пор пока САМ ЛИЧНО не побывает в такой же ситуации НЕ ПОВЕРИТ такому.
Поэтому 99% времени в данной теме разбирают ситуации, абсолютно далекие от произошедшего.
Вашу версию замечательно развенчивает фраза из мультика. "Это только гриппом все вместе болеют а с ума сходят по одиночке." В массовую иллюзию у всего экипажа я никогда не поверю и всерьез рассматривать не буду. А если у КК возникла иллюзия то рядом еще три пары глаз и вероятнее всего найдется твердая рука дать леща приводящего в чувство. Потому и склоняюсь к версии что произошло какое либо нештатное внешнее воздействие на которое КК так среагировал и это никого не удивило.
neustaf
Старожил форума
20.06.2017 15:30
Dysindich
Ждем следующего курсанта с проливающими свет новыми подробностями.


я далек от мысли, что кто то дирижирует всеми вбросами, что то всплывает потихоньку, но из разрозненных источников , на paзных этапaх утекших, поэтому и все непонятно расплывчатое, но тем не меннеe общее направление одно: нет отказов , нет терракта, нет непреодолимых погодных явлений.
starroj
Старожил форума
20.06.2017 15:49
Курсант - ПВО
20.06.2017 09:51

19.16.2017 11:28

газик обозвал "Транзас". Я такого прибора не знаю. Но если Бинол2а, то должен быть.
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 15:50
Dysindich
То neustaf:
"...ШТ: Высота полсотни; фары выключены, убраны..."

Ну и, что это за хрень? На высоте 50 (после доклада, что высота - 50) капитан дает команду на уборку фар , а не инициативный штурман освещает молчаливый ход событий....
Бумаженцию эту - рассматривать всерьез - нет оснований. А если ее рассматривать всерьез, то выводы по ОЛР в означенном подразделении - будут катастрофичными для него (кстати, оно еще существует?).
Почему я прицепился к фарам? Так , в приведенном фрагменте больше ничего и нет. В другом фрагменте будет другая лажа... А начала записи - нет. Как карту выполняли, в какой конфигурации закрылки были, как взлетать собирались, как обязанности распределили, что там, на 7й секунде за шум был... Там ответы на многие вопросы.
Кто вообще пилотирует? Где команды капитана? Или это обучение второго (опять же, даже, если он не тянет, то капитан "ведет партию". Все очень мутно. Не пойдет этот вариант, пусть готовят другой. Ждем следующего курсанта с проливающими свет новыми подробностями.
Я лишь попробовал изложить максимально точно, что звучит на записи. Полагаясь исключительно на свой слух и стандартную логику взаимодействия в экипаже. Так же я учитывал пояснения от B-2.
Если брать РЛЭ, то тут многое идет не так, как надо.
Например, ШТ докладывает только скорость, но не высоту. Ни разу не упоминает, что перекладывается стабилизатор. Странное место из почти одновременных команды, рапорта и отчета о процессе.
Очень странно все на этой записи.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 15:55
FromSirius
В этом отрезке, отчетливо можно выделить только "Убираем - Убираем - Убираются". Точно это произносят три разных человека.
Последовательность может быть и иная. КК - ШТ - 2П.
Голоса командира и штурмана, кстати, очень похожи. У командира немного резче и повыше, но спутать очень легко.

Очень нужен комментарий B-2, он мог бы внести ясность в то, что у меня получилось.
Не согласна про "убираются".
Четко можно различить убираем-убираем.
Далее уже очень сложно по записи с рутуб. Я раньше тоже слышала "убираются" и "убираются синхронно", но сейчас я такого там не слышу, тем более что "синхро" идет сразу после "убираем-убираем".

Вот те "скомканные" слова я недавно для себя поняла как "крен левый", но очень неточно. "Что я сделаю" тоже может быть, оно влезает туда. Запись очень плохого качества, местами все очень четко, без сомнений, местами вообще не пойми что, скороговорки и проглатывания.

Про слова КВС "что такое-то?". ССОС на что срабатывает, на какую высоту, там же есть несколько вариантов? КВС мог думать, что у него еще есть запас высоты, что все не так критично. А в экипаже уже удивленные возгласы "че за х..", вот он и очнулся. (как вариант, ничего не утверждаю)
Petruha_89
Старожил форума
20.06.2017 15:59
А что за магнитофон на Ту-154? МС-61 или другой?
Petruha_89
Старожил форума
20.06.2017 16:09
Petruha_89
А что за магнитофон на Ту-154? МС-61 или другой?
Глянул отчет по Смоленску - там стоял МАРС-БМ, с записью на магнитную ленту. На всех Ту-154такие магнитофоны?
Насколько возможно полное восстановление записи при повреждениях? Может в этом причина, что нет некоторых команд, которые по идее должны присутствовать при работе экипажа согласно технологии?
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 16:09
ferrari4
Не согласна про "убираются".
Четко можно различить убираем-убираем.
Далее уже очень сложно по записи с рутуб. Я раньше тоже слышала "убираются" и "убираются синхронно", но сейчас я такого там не слышу, тем более что "синхро" идет сразу после "убираем-убираем".

Вот те "скомканные" слова я недавно для себя поняла как "крен левый", но очень неточно. "Что я сделаю" тоже может быть, оно влезает туда. Запись очень плохого качества, местами все очень четко, без сомнений, местами вообще не пойми что, скороговорки и проглатывания.

Про слова КВС "что такое-то?". ССОС на что срабатывает, на какую высоту, там же есть несколько вариантов? КВС мог думать, что у него еще есть запас высоты, что все не так критично. А в экипаже уже удивленные возгласы "че за х..", вот он и очнулся. (как вариант, ничего не утверждаю)
Уже выкладывали почищенную запись. Позже закину.
Kotofanchik
Старожил форума
20.06.2017 16:17
Рыы
Вашу версию замечательно развенчивает фраза из мультика. "Это только гриппом все вместе болеют а с ума сходят по одиночке." В массовую иллюзию у всего экипажа я никогда не поверю и всерьез рассматривать не буду. А если у КК возникла иллюзия то рядом еще три пары глаз и вероятнее всего найдется твердая рука дать леща приводящего в чувство. Потому и склоняюсь к версии что произошло какое либо нештатное внешнее воздействие на которое КК так среагировал и это никого не удивило.
Соматическая гравитационная иллюзия при уменьшении гравитации и ускорении это не отклонение психики. Иллюзия возникает у всех здоровых людей и не зависит от желания, эту инфу выдают датчики нашего тела и ничего другого они выдать не могут. Это естественный физический процесс. И иллюзия она лишь потому, что наши ощущения не соответствуют реальности. Она не возникнет у тех кто расположен иначе, например БИ сидит боком и не почувствует. Возможно она не возникнет у человека с отитом или другими нарушениями внутреннего уха. Тренировкой можно заставить себя не обращать на нее внимания - игнорировать. Допускаю, что это "заразно", как со слуховыми иллюзиями, я вот слышал слово "полсотнивторой хмуро", стописят раз слышал, потом начитался этого форума и один раз!!! услышал вместо этого быстрое "фары выключены убраны", а сейчас слышу "фары выключены хмуро" :) и никак не могу другое услышать.
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.06.2017 16:25
Пишут, что кк Р.Волков в августе прошлого года посадил самолет с отказом двигателя, со 128 пассажирами на борту.
Тут появляется несколько вопросов:
Это был тот же самый самолет, 572й?
Был ли самолет с грузом (кроме ручной клади/багажа)?
Каков был состав экипажа?
eNB
Старожил форума
20.06.2017 16:31
Сорри, маленькое замечание к обсуждению аудиозаписи.
Что-то мне подсказывает, что если дать послушать её человеку
находящемуся не в теме данного АП, то с большой долей вероятности
он опять услышит
"..забрал стойки командир.." и вернет нас к теме которая
нехило тут курилась на многия страницы.
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.06.2017 16:33
starroj
Курсант - ПВО
20.06.2017 09:51

19.16.2017 11:28

газик обозвал "Транзас". Я такого прибора не знаю. Но если Бинол2а, то должен быть.
В том то и дело, что должен!
Неувязочка получается у нас, с одной стороны говорят, что стояло "каменный век", типа Квиток, с другой за границу по мвл собирались, значит должны были установить согласно стандартам. Я так думаю, когда началась Сирия, т е два года назад, тогда и установили. Так что супруга Волкова в "его" самолете сфоталась, в 572м, думаю.
Простой пилот
Старожил форума
20.06.2017 16:36
Я, наконец-то, дозвонился до человека, который "собаку съел", даже две, на расшифровках.
На мой вопрос о рассоединении, отрыве и т.д. закрылков, он грустно усмехнулся и сказал буквально следующее:
- Не выдумывай, все это определяется по МСРП на счет "раз", даже не два. Как, я тебе по телефону не могу рассказать, надо показывать графики. Поверь, видно сразу. А больше я тебе ничего не скажу, хоть ты и хочешь спросить про Сочи...


После этого разговора у меня осталась единственная доминирующая версия. Из "Новой газеты".
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Очень все сходится, работа ногами. Моя версия о задатчике курса, который, возможно, крутили с правого кресла и не перекинули переключатель в левое положение. Запись внутрикабинных переговоров без земли, а только после отрыва. Молчание МО, хотя им все известно.
Ведь предполагаемый мной пилот на правом кресле, только что получил "Заслуженного..." из рук самого... И он не может быть разгильдяем...
Связь? Голос второго(ПКК) на записи с диспетчером? А что мешает вести связь с откидного кресла у гардероба? Штурман всегда частоты переключает, а связь веди хоть откуда. Такое делается на тренировках и не является чем-то необычным.
Возможно, А.К. уже и задумал переучку на 154 и теорию прошел. Не все же на 72-м летать, с его то должностью, званием и заслугами. В. - инструктор, почему бы не подлетнуть? Вот и непонятное отсутствие важных команд на взлете.
Примеры в истории авиации были и не один.
Понимаю, посыпятся возражения, о дисциплине, самодисциплине и т.д. Не надо...
И эти бесконечные вбросы без начала и конца, невозможность, якобы, расшифровки МСРП... Мутно как-то, а в этом предположении, почти все четко укладывается в картинку.
Я очень слабо представляю себе, точнее, совсем не представляю, что будет с ТУ-154, если ему при малом запасе по скорости, задвинуть ногу до упора. Что там произойдет с теми же "мозгами" АБСУ. Что будет с Су/Сх? и т.д.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 16:40
neustaf
Dysindich
Ждем следующего курсанта с проливающими свет новыми подробностями.


я далек от мысли, что кто то дирижирует всеми вбросами, что то всплывает потихоньку, но из разрозненных источников , на paзных этапaх утекших, поэтому и все непонятно расплывчатое, но тем не меннеe общее направление одно: нет отказов , нет терракта, нет непреодолимых погодных явлений.
общее направление одно: нет отказов , нет терракта, нет непреодолимых погодных явлений.


Еще и перегруза, похоже, нет.
И остается то, что в документе. Попытка объяснить странные действия КВС и экипажа.
КВС - нервно-психическим напряжением, стрессом, утомлением и отсутствием УСТОЙЧИВЫХ навыков в распределении внимания (то есть на уровне закрепленных рефлексов, видимо, потому что психологическая ситуация была сложная, отвлекся, не сосредоточился, думал о чем-то другом, потерял полную картину полета).
А пассивное поведение экипажа объясняется конфликтом на 7 сек, когда КВС, видимо, их отчитал, вот они и примолкли.
Ну и плюс ко всему нарушения в организации полетов.
И получается просто цепочка событий и обстоятельств, как снежный ком.
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 16:46
Kotofanchik
Соматическая гравитационная иллюзия при уменьшении гравитации и ускорении это не отклонение психики. Иллюзия возникает у всех здоровых людей и не зависит от желания, эту инфу выдают датчики нашего тела и ничего другого они выдать не могут. Это естественный физический процесс. И иллюзия она лишь потому, что наши ощущения не соответствуют реальности. Она не возникнет у тех кто расположен иначе, например БИ сидит боком и не почувствует. Возможно она не возникнет у человека с отитом или другими нарушениями внутреннего уха. Тренировкой можно заставить себя не обращать на нее внимания - игнорировать. Допускаю, что это "заразно", как со слуховыми иллюзиями, я вот слышал слово "полсотнивторой хмуро", стописят раз слышал, потом начитался этого форума и один раз!!! услышал вместо этого быстрое "фары выключены убраны", а сейчас слышу "фары выключены хмуро" :) и никак не могу другое услышать.
И четырехчленный экипаж, забив на приборы, судорожно прислушивается к своему среднему уху и валит в смертельный крен. Все с этого момента я больше ни ногой на аэродром. Даже пассажиром. И водительские права к черту выкину. И пешком даже ходить перестану. Как страшно жить.
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.06.2017 16:50
neustaf
Dysindich
Ждем следующего курсанта с проливающими свет новыми подробностями.


я далек от мысли, что кто то дирижирует всеми вбросами, что то всплывает потихоньку, но из разрозненных источников , на paзных этапaх утекших, поэтому и все непонятно расплывчатое, но тем не меннеe общее направление одно: нет отказов , нет терракта, нет непреодолимых погодных явлений.
Нойстаф, по отказам погодите выводы делать. Я уже говорил, что тут может так случиться, что "отказы" крышуются на самом высоком уровне. Даже если бы самолет пополам в воздухе развалился, и вылетели все заклепки, то могло статься и так что НЕ из-за отказа. Тут понимаете (перефразируя) получается так, что "жена (авиакор) Цезаря вне подозрений". Так что ждем очередные "космические лучи".
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 16:54
Простой пилот, тогда на записи должен быть голос Колосовского тоже, не молча же он пилотировал.
А В-2 говорит, что нет на записи никого кроме Волкова, Ровенского, Мамонова и Парикмахерова.
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.06.2017 17:01
Рыы
И четырехчленный экипаж, забив на приборы, судорожно прислушивается к своему среднему уху и валит в смертельный крен. Все с этого момента я больше ни ногой на аэродром. Даже пассажиром. И водительские права к черту выкину. И пешком даже ходить перестану. Как страшно жить.
Не Вы один! Тут и Фланкер, тоже....
Я, говорит, хоть и сам там был, но в самолет - ни ногой! Тока поиздом!)))
----
Вы, главное, не исчезайте. Потому как Вы первый, кто попытался объяснить маневры самолета НЕ неадекватным/малоподготовленным пилотом, А "неадекватным" самолетом. Лично я - за! Очень все это "неприятно" попахивает...
Простой пилот
Старожил форума
20.06.2017 17:05
ferrari4
Простой пилот, тогда на записи должен быть голос Колосовского тоже, не молча же он пилотировал.
А В-2 говорит, что нет на записи никого кроме Волкова, Ровенского, Мамонова и Парикмахерова.
Вы себе слабо, вернее, никак, не представляете, как проходят тренировки.
Обычно, во всяком случае, везде, где я летал и на всех типах, было так.
Сажают "опытного" второго, который сидит или в салоне, или на допкресле. Он пишет задание, заполняет справку МСРП. Зачастую ведет связь, если его в кабине посадили. Чтобы не отвлекать командира-инструктора. Тренируемый связь не ведет. Он еще находится в режиме "самоизумления", особенно, если первый раз. От него ждут только команд на работу с механизацией и арматурой кабины. Это, если он знаком с этой арматурой, учил технологию и был на тренажере...
А, если предположить этот случай... Какие команды? Только за рога дергать, а все остальное будут делать за него. Вот я и предполагаю этот вариант.
Курсант - ПВО
Старожил форума
20.06.2017 17:18
Простой пилот
Я, наконец-то, дозвонился до человека, который "собаку съел", даже две, на расшифровках.
На мой вопрос о рассоединении, отрыве и т.д. закрылков, он грустно усмехнулся и сказал буквально следующее:
- Не выдумывай, все это определяется по МСРП на счет "раз", даже не два. Как, я тебе по телефону не могу рассказать, надо показывать графики. Поверь, видно сразу. А больше я тебе ничего не скажу, хоть ты и хочешь спросить про Сочи...


После этого разговора у меня осталась единственная доминирующая версия. Из "Новой газеты".
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Очень все сходится, работа ногами. Моя версия о задатчике курса, который, возможно, крутили с правого кресла и не перекинули переключатель в левое положение. Запись внутрикабинных переговоров без земли, а только после отрыва. Молчание МО, хотя им все известно.
Ведь предполагаемый мной пилот на правом кресле, только что получил "Заслуженного..." из рук самого... И он не может быть разгильдяем...
Связь? Голос второго(ПКК) на записи с диспетчером? А что мешает вести связь с откидного кресла у гардероба? Штурман всегда частоты переключает, а связь веди хоть откуда. Такое делается на тренировках и не является чем-то необычным.
Возможно, А.К. уже и задумал переучку на 154 и теорию прошел. Не все же на 72-м летать, с его то должностью, званием и заслугами. В. - инструктор, почему бы не подлетнуть? Вот и непонятное отсутствие важных команд на взлете.
Примеры в истории авиации были и не один.
Понимаю, посыпятся возражения, о дисциплине, самодисциплине и т.д. Не надо...
И эти бесконечные вбросы без начала и конца, невозможность, якобы, расшифровки МСРП... Мутно как-то, а в этом предположении, почти все четко укладывается в картинку.
Я очень слабо представляю себе, точнее, совсем не представляю, что будет с ТУ-154, если ему при малом запасе по скорости, задвинуть ногу до упора. Что там произойдет с теми же "мозгами" АБСУ. Что будет с Су/Сх? и т.д.
Уважаемый Простой пилот! Вы нам "всю малину .... поломали"!
Такая стройная картина начала вырисовываться, а Вы опять отбросили нас в каменный век!
Тут же был би 2, он рассказал про голоса в кабине. Вы читали? Нет среди них Колосовского.
А еще заходил 85586 он из чка, тоже сказал, что у Колосовского не было "допуска".
И второе. Кто-нибудь графики мсрп 572го видел? Может быть МАК их продемонстрировал? Может ишшо кто? Нет? Так вот. Покажут - поверим! А пока...
Ну и третье. Новая газета - еще те сочинители.
eNB
Старожил форума
20.06.2017 17:21
to ferrari4
"..тогда на записи должен быть голос К.. тоже,
не молча же он пилотировал.."

Ну не к гадалке же идти, куда делся голос..вполне предсказуемо.
Dysindich
Старожил форума
20.06.2017 17:28
To ferrari4:
"...И получается просто цепочка событий и обстоятельств, как снежный ком..."

Думаю, что не открою для Вас Америку, если скажу, что вы записали на бумаге "типовое развитие катастрофической ситуации" (если, только - это не прямое попадание ракеты, и если правильно понимать термин "событий и обстоятельств" , они, в подавляющем большинстве , рукотворны , а не посылаются проведением).

P.S. крайнее предположение Простого пилота объясняет, практически - все. И реакцию коллег, и виляние расследователей (горе-расследователей). Но в этом случае - вопрос с ролью КВС приобретает еще большую неоднозначность :-( (лучше, отключить моСк и отдаться чарам Ханлыха (тем более, что паренек уже отчаялся))
Предлагаю подождать следующий ход в расследовании (они сами загонят себя в глубокий анос, и без тотального вранья будет уже не обойтись).
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 17:34
Курсант - ПВО
Не Вы один! Тут и Фланкер, тоже....
Я, говорит, хоть и сам там был, но в самолет - ни ногой! Тока поиздом!)))
----
Вы, главное, не исчезайте. Потому как Вы первый, кто попытался объяснить маневры самолета НЕ неадекватным/малоподготовленным пилотом, А "неадекватным" самолетом. Лично я - за! Очень все это "неприятно" попахивает...
Лучше на ты... Я на Вы перехожу в интернете в общении с неприятными мне пользователями=))

А по поводу этой катастрофы скажу одно. Нам всем врут и что самое главное врут неумело и некрасиво. Да и вообще мало в мире людей кто может врать красиво. Качественная ложь это искусство которым обладает крохотная доля населения. А вот некоторая часть населения вранье чует подсознательно и я в некоторой мере тоже отношусь к этой части. Обычно когда люди врут то стараются выгораживать в основном себя а правильная ложь должна переводить стрелки так что б никто не пострадал или минимализировать последствия. А это сложно и трудно.

А пахнет действительно очень дурно...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.06.2017 17:48
Курсант - ПВО
Уважаемый Простой пилот! Вы нам "всю малину .... поломали"!
Такая стройная картина начала вырисовываться, а Вы опять отбросили нас в каменный век!
Тут же был би 2, он рассказал про голоса в кабине. Вы читали? Нет среди них Колосовского.
А еще заходил 85586 он из чка, тоже сказал, что у Колосовского не было "допуска".
И второе. Кто-нибудь графики мсрп 572го видел? Может быть МАК их продемонстрировал? Может ишшо кто? Нет? Так вот. Покажут - поверим! А пока...
Ну и третье. Новая газета - еще те сочинители.
Простой Пилот высказал своё мнение о том, что кресло 2П (ПКК) А.К. занял в качестве(роли) обучаемого, а не инструктора.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 17:52
И крены с высотой, вектор полосы на штопоре, попом чуешь и ложь, да ты одарен.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 17:57
Герасим Лейбович-Барский мл.
Простой Пилот высказал своё мнение о том, что кресло 2П (ПКК) А.К. занял в качестве(роли) обучаемого, а не инструктора.
Допустим занял, это не повод убиваться
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 18:07
Пускай он не знал ккд, потому и голоса его нет, но обычно если такой косяк, за тебя ее озвучат, у меня такое было в первом самостоятельном, штурман карту перед выходом на посадочныйэтапе полета озвучил-выполнил за меня.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.06.2017 18:08
ferrari4
Простой пилот, тогда на записи должен быть голос Колосовского тоже, не молча же он пилотировал.
А В-2 говорит, что нет на записи никого кроме Волкова, Ровенского, Мамонова и Парикмахерова.
Не знаю, насколько для Вас существенно то, что в своём сообщении написал В-2, но говорил он не о "плёнке". А, именно - Связь вел Ровеннский. В кабине от запуска до падения были; Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров. Остальные были в салоне.
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 18:17
Не жалуюсь... Я еще на спицах вязать умею и готовлю офигенно. Но обсуждение моей персоны в данной теме является оффтопом так что как говорится ближе к делу. Есть возражения? я готов выслушать... Или Вы чисто побрюзжать зашли?=))
Arbichev
Старожил форума
20.06.2017 18:28
vasilf
Спасибо. Хоть в этом толк от моей второй части балета - вы здесь все-таки появились и озвучили достоверную информацию. Понятно, раз Колосовского и Родионова при взлёте в кабине не было, то и повлиять на развитие ситуации они не могли. Ответьте, пожалуйста, в чем, по вашим сведениям, состояла их функция в этом экипаже?
Не могу озвучить свой источник информации, но мне сказали , что Колосовский летел в Сирию в длительную командировку (то ли на два месяца, то ли на четыре), и у него во время полета голова болела совершенно о своем.
Простой пилот
Старожил форума
20.06.2017 18:36
Кто там был в кабине, мы не узнаем никогда. Запись с внешних микрофонов очень плохая. Вернее будет, то, что нам выдают за запись. обычно, она лучшего качества, уж поверьте, слышал не раз.
Уже объяснил неверующим, читать умеете?
Раз уж начали фамилии называть, назову и я.
Ровенский вполне и объяснимо, мог сидеть на креслах:
-на откидном. у гардероба сзади
-на месте радиста-переводчика. Выгнали его из кабины, нечего переводчику делать, когда летчики шалят. Иди в салон, позовем при подлете к Госгранице.
Оба этих места штатно, на всех самолетах, оборудованы пультом управления внешней и внутренней связью. Оттуда можно вести связь и по УКВ и по КВ и по СПУ. Только переключай галетник и переключатель СПУ-Радио и кнопку жми. На тренировках, уже постил, так почти всегда и делается. Тренируемый и инструктор, в т.ч. и штурман, связь не ведут. некогда, все внимание на тренируемого.
В той записи много шумов и неясностей. Волкова распознали, штурмана тоже, Б/И тоже. А Ровенский есть на внутрикабинной записи? Есть его участие в пилотировании? Если он сидел сзади, какая-то испуганная реплика и могла записаться на микрофон кабины, который расположен над пультом Б/И. Почему его голоса не слышно? У второго микрофон ближе, чем у Б/И.
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2017 18:46
Кто там был в кабине, мы не узнаем никогда. Запись с внешних микрофонов очень плохая. Вернее будет, то, что нам выдают за запись. обычно, она лучшего качества, уж поверьте, слышал не раз.

Неплохое видео любителям "потереть уши" и "подсмотреть в замочную скважину"..
https://www.youtube.com/watch? ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 18:49
Рыы
Не жалуюсь... Я еще на спицах вязать умею и готовлю офигенно. Но обсуждение моей персоны в данной теме является оффтопом так что как говорится ближе к делу. Есть возражения? я готов выслушать... Или Вы чисто побрюзжать зашли?=))
Без возражений...ты ворвался как ураган и давай расскащывать, какой ты офигенный и какое у тебя мнение
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 18:51
Arbichev
Не могу озвучить свой источник информации, но мне сказали , что Колосовский летел в Сирию в длительную командировку (то ли на два месяца, то ли на четыре), и у него во время полета голова болела совершенно о своем.
По замене "чебурашки"?он же на нем допускА имел?
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 18:55
Простой пилот, конечно, я не представляю, как проходят тренировки, я и не отрицаю. Поэтому спасибо за информацию.
В-2 утверждает, что не было в кабине никого кроме 4 озвученных членов экипажа. По каким признакам он определяет состав экипажа в кабине, надо у него уточнить.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 18:56
Сроки намекают, у меня два однокашника, по два раза, по эти срокам, сирия-профик-часть отпуска, и так далее
Arbichev
Старожил форума
20.06.2017 18:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По замене "чебурашки"?он же на нем допускА имел?
Этого я не знаю. Могу только предположить, что Колосовский летел в командировку не на летную, а на чисто штабную работу.
crazydoctor
Старожил форума
20.06.2017 18:59
Dysindich
To ferrari4:
"...И получается просто цепочка событий и обстоятельств, как снежный ком..."

Думаю, что не открою для Вас Америку, если скажу, что вы записали на бумаге "типовое развитие катастрофической ситуации" (если, только - это не прямое попадание ракеты, и если правильно понимать термин "событий и обстоятельств" , они, в подавляющем большинстве , рукотворны , а не посылаются проведением).

P.S. крайнее предположение Простого пилота объясняет, практически - все. И реакцию коллег, и виляние расследователей (горе-расследователей). Но в этом случае - вопрос с ролью КВС приобретает еще большую неоднозначность :-( (лучше, отключить моСк и отдаться чарам Ханлыха (тем более, что паренек уже отчаялся))
Предлагаю подождать следующий ход в расследовании (они сами загонят себя в глубокий анос, и без тотального вранья будет уже не обойтись).
Уважаемый Dysindich, не сочтите за продавливание одной из непопулярных на форуме версий, однако был бы вам благодарен за разъяснение одного момента.

Сиутация:
-- Вы (и ряд форумчан) говорите о том, что никаких иллюзий там не было и возникнуть не могло. Хорошо.
-- Однако, есть ряд катастроф, в которых, как считается, одной из причин фигурировало именно возникновение иллюзий в процессе набора высоты, как минимум Казань (про иллюзии прямо написано в отчете МАК) и Ростов-на-Дону.

В связи с этим вопрос: считаете ли вы, что и в упомянутых случаях никаких иллюзий так же не было?
Или же они в тех случаях могли возникнуть, но тогда в чем принципиальное отличие между теми катастрофами и с обсуждаемой катастрофой?

Спасибо.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 19:00
Герасим Лейбович-Барский мл.
Не знаю, насколько для Вас существенно то, что в своём сообщении написал В-2, но говорил он не о "плёнке". А, именно - Связь вел Ровеннский. В кабине от запуска до падения были; Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров. Остальные были в салоне.
Может, я не точно передала сказанное В-2, но здесь конкретно важно было, что по его утверждению в кабине было только четверо, среди названных им Колосовского не было.
Termi Nemo
Старожил форума
20.06.2017 19:05
eNB
to ferrari4
"..тогда на записи должен быть голос К.. тоже,
не молча же он пилотировал.."

Ну не к гадалке же идти, куда делся голос..вполне предсказуемо.
Тут как раз тот случай, когда отсутствие информации - тоже информация.

Отсутствующие части записи в этом случае должны соответствовать времени когда звучал посторонний "голос". Его просто вырезали.

В этом случае в пропусках аудио появляется своя логика
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.06.2017 19:10
ferrari4
Может, я не точно передала сказанное В-2, но здесь конкретно важно было, что по его утверждению в кабине было только четверо, среди названных им Колосовского не было.
Я не ловлю на неточностях камрадов, для этого жизнь дарит нам "заботу" профессионалов. Я процитировал В-2 (вэ-2), поскольку не знал - "... насколько существенно ..." и т.д.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
20.06.2017 19:12
Termi Nemo
Тут как раз тот случай, когда отсутствие информации - тоже информация.

Отсутствующие части записи в этом случае должны соответствовать времени когда звучал посторонний "голос". Его просто вырезали.

В этом случае в пропусках аудио появляется своя логика
Пока я копошился в окопе... У меня также сегодня (да и раньше свербилО), при обдумывании обменов сообщениями камрадов, возникла эта же мысль. Поддерживаю Ваше мнение.
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 19:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Без возражений...ты ворвался как ураган и давай расскащывать, какой ты офигенный и какое у тебя мнение
Ну так потому и рассказываю свое мнение что такого тут не нашел. Ну а рисануться все любят. Это вроде не подпадает под действие уголовного кодекса???
Dysindich
Старожил форума
20.06.2017 19:14
To crazydoctor:

- Казань , есть теоретическая возможность;(но, только, теоретическая)
- Ростов - нет;
- обсуждаемый случай - и рядом не стоит, пока во всяком случае...
Вы спросили - мы ответили. (объяснять в чем разница между обсуждаемым случаем и приведенными в списке долго и нудно, да и вдохновение иссякло. за последние 25ть лет нанесен катастрофический урон не только системе подготовки кадров , непосредственно занятых в процессе управления ВС, но и всей отрасли в целом, включая и институт расследования).
"Считается"- это как : "...есть мнение , товарищи..."
Petruha_89
Старожил форума
20.06.2017 20:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Не знаю, насколько для Вас существенно то, что в своём сообщении написал В-2, но говорил он не о "плёнке". А, именно - Связь вел Ровеннский. В кабине от запуска до падения были; Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров. Остальные были в салоне.
Категорически заявлять кто был в кабине может только тот, кто имеет доступ к материалам расследования. При условии что комиссия точно установила кто был в кабине.

1..142143144..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru