Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..140141142..246247

Dysindich
Старожил форума
19.06.2017 21:34
То Рыы:
"...Естественно что управляемость осталась... Но пилот дал противоход слишком много для компенсации и рваная часть крыла помогла сильнее свалить в крен. Да еще и ногой помог..."

А зачем пилот действует рулями несоразмерно изменению пространственных параметров самолета? Ну, оторвало элерон, изменилась управляемость, но не утратилась... Ну и?...
Что, опять повод убиться? (да "танцующий самолет " был реально, много опасней... но, справились (а до этого, случился еще более опасный, неосвещенный прессой случай, правда с родственным типом, и тоже справились...)).
И вообще, вся эта экзотика из отрывов элеронов (че, совсем хреново в королевстве с обслуживанием?)... фантастика.(когда туполевские машины на лес "садятся" - просеку валят... мощь и прочность).
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 21:43
Разрушение плоскости элерона при которой останется целым механизм

ваша мысль понятна, для меня она на уровне илюзий Ханлыха.


И "нарастающее опускание носа" с -1.5 д -4 как то не тянет на критичное опускание носа.

с ростом вертикальной до 20 м/с ниже 80 метров , увеличением крен более 30 - оттуда уже Ту-154 не вытянуть. это не критично, это катастрофично
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 21:43
Dysindich
То Рыы:
"...Естественно что управляемость осталась... Но пилот дал противоход слишком много для компенсации и рваная часть крыла помогла сильнее свалить в крен. Да еще и ногой помог..."

А зачем пилот действует рулями несоразмерно изменению пространственных параметров самолета? Ну, оторвало элерон, изменилась управляемость, но не утратилась... Ну и?...
Что, опять повод убиться? (да "танцующий самолет " был реально, много опасней... но, справились (а до этого, случился еще более опасный, неосвещенный прессой случай, правда с родственным типом, и тоже справились...)).
И вообще, вся эта экзотика из отрывов элеронов (че, совсем хреново в королевстве с обслуживанием?)... фантастика.(когда туполевские машины на лес "садятся" - просеку валят... мощь и прочность).
Я привел пример из реального полета когда пилот отреагировал с перебором. Потому что на штатные реакции самолета он привык реагировать штатно. Он обучен этому. А нештатные ситуации как раз и вызывают нештатные реакции.
Хотя если Вы лично сможете мне преемлемо обьяснить движение рогов с 10.7 вправо до 53+ влево за секунду в штатной ситуации я сниму перед Вами шляпу и обзову себя земляным червяком.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 21:47
neustaf
Разрушение плоскости элерона при которой останется целым механизм

ваша мысль понятна, для меня она на уровне илюзий Ханлыха.


И "нарастающее опускание носа" с -1.5 д -4 как то не тянет на критичное опускание носа.

с ростом вертикальной до 20 м/с ниже 80 метров , увеличением крен более 30 - оттуда уже Ту-154 не вытянуть. это не критично, это катастрофично
Сможете для барана на пальцах обьяснить рост вертикальной? Только просьба сваливание не приплетать. Его по параметрам там быть не должно до 45 где то градусов крена.
B-2
Старожил форума
19.06.2017 21:53
FL410
На фото ниже кабина 85572?
Спасибо.

http://www.pixic.ru/i/C0B18470 ...
Да примерно такая комплектация. Дело в том что в аэ, Б-2 трёх видов комплектации, Мки двух видов, нет уже трёх...Это тоже вносит в работу разнобой, а если учесть КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ усталость людей....Сегодня ты летишь с НВУ и КЛН завтра с СН завтра с UNS.
B-2
Старожил форума
19.06.2017 21:57
FL410
В-2, пользуясь редким моментом, ещё вопрос - связь с сочинским стартом вёл ПКК Ровенский?
Ссылка на запись ниже.
Спасибо.

https://www.youtube.com/watch? ...
Связь вел Ровеннский. В кабине от запуска до падения были;Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров. Остальные были в салоне.
B-2
Старожил форума
19.06.2017 21:58
FL410
В-2, пользуясь редким моментом, ещё вопрос - связь с сочинским стартом вёл ПКК Ровенский?
Ссылка на запись ниже.
Спасибо.

https://www.youtube.com/watch? ...
Связь вел Ровеннский. В кабине от запуска до падения были;Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров. Остальные были в салоне.
FL410
Старожил форума
19.06.2017 22:00
В-2, понял, спасибо.
504
Старожил форума
19.06.2017 22:02
Рыы
Я попробую более образно донести свою мысль. Идешь ты в набор 15. Убираешь механизацию. И уменьшаешь тангаж. Начал по схеме правый отворот /рога 10.7 вправо помним же?/ Сейчас будет мое допущение. У тебя разваливается правый элерон. Крен вправо увеличивается без воздействия штурвала. И это чувствует весь экипаж с репликами "Ух, епт..." и "Что за ху...ня." И штурман задумчиво "Убираются синхронно." И тогда дальше картина полета более менее проясняется. И реакция пилота компенсировать с ногой и нестыковки в цифрах уже ближе к допустимым реакциям.
Для примера приведу реальный случай в прошлом году. Взлетает тесть на ЯК-18Т./полковник в отставке, бывший комполка развед авиации ГСВГ/. На отрыве резко сильнейшая вибрация. Он прибирает руд и высматривает куда притуливаться. А с правой чашки бывший инструктор-испытатель одной известной конторы спокойно командует... Продолжить взлет. И переводит руд вперед. И на трясущемся ЯКе кое как набирают высоты для разворота и садятся на полосу. Реакция строевого летчика ожидаемая и спас ситуацию опыт испытателя. От лопасти винта отвалился кусок см 25...
А в ТУшке некому было помочь опытному строевому пилоту.
Плохой пример. Испытатель не прав был. Повезло ему крупно. Тесть все правильно делал, если б еще шасси убрал и сел прямо перед собой, как положено по рлэ. Тэшку на живот примостить всего ничего, по траве так и красить почти не придется. А вот если двигатель в наборе или на вираже встанет, а еще того хуже с рамы сорвется, тут и 3, 14дец...
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 22:04
B-2
Связь вел Ровеннский. В кабине от запуска до падения были;Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров. Остальные были в салоне.
Извините что напрягаю... Почему БИ молчит? Ему с момента постановки РУДов на взлетный сказать нечего?
B-2
Старожил форума
19.06.2017 22:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Спасибо за внимание. Как я, например, понимаю, Вы сочли необходимым высказаться лишь по одной фотографии - чёрно-белой, опубликованной советником и в тот же день растриражированной ТРК ЗВЕЗДА и РЕН ТВ?
А по остальным, семейного характера, фотографиям Вы не хотите высказаться также? Вы допускаете, что Елена Волкова могла фотографироваться на другом борте?
Я не смотрел другие фото. Жена Ромы могла фотографироваться в кабине любого самолёта нашей аэ, т.к. и Рома мог летать на всех. На каком были на таком и сфотографировались. Не обижайтесь что редко захожу на сайт.На моей работе интернет не приветствуется, а работы очень много. На днях в отпуск. Отвечу на все что смогу ответить. Да ещё, экипаж не мог быть пьяным или под кайфом, уже не те времена, вернее нет тех возможностей. Нет полётов с "отсидкой", где можно было оторваться...А здесь тем более. У них не было времени на помыться и на поспать, когда там пить...




Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
19.06.2017 22:11
B-2
Я не смотрел другие фото. Жена Ромы могла фотографироваться в кабине любого самолёта нашей аэ, т.к. и Рома мог летать на всех. На каком были на таком и сфотографировались. Не обижайтесь что редко захожу на сайт.На моей работе интернет не приветствуется, а работы очень много. На днях в отпуск. Отвечу на все что смогу ответить. Да ещё, экипаж не мог быть пьяным или под кайфом, уже не те времена, вернее нет тех возможностей. Нет полётов с "отсидкой", где можно было оторваться...А здесь тем более. У них не было времени на помыться и на поспать, когда там пить...




Спасибо.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 22:14
504
Плохой пример. Испытатель не прав был. Повезло ему крупно. Тесть все правильно делал, если б еще шасси убрал и сел прямо перед собой, как положено по рлэ. Тэшку на живот примостить всего ничего, по траве так и красить почти не придется. А вот если двигатель в наборе или на вираже встанет, а еще того хуже с рамы сорвется, тут и 3, 14дец...
Прямо перед собой метров полста буераков и дальше строения. Испытатель прочувствовал потенциал разгона с вибрацией. Рассчитал последствия от вынужденной и принял решение единственно возможное для минимализации последствий. Так что там не везение а расчет....
Вот мне сложно обьяснить другому человеку как я чувствую спинным мозгом направление ВПП находясь в зоне на половине витка штопора. И высоту ощущаешь без приборов в любом угле и крене. Сложно обьяснять двухмерным ощущения трехмерного.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2017 22:14
To Рыы:
А все остальные почему молчали? (кроме, не относящихся к полету реплик).
Может у военных технология другая? (она, вообще, есть?). Скорость велика, крен велик, крутое снижение... что-то же должно быть?
Простой пилот
Старожил форума
19.06.2017 22:16
котик
---
что такое регулярный чартер, "S", "N" или ещё как?
Идет под S. По PPL. Заложен в расписании компании. По договору с туроператором, он регулирует частоту и продажу. В кассе билетов нет. Например, у Трансаэро, всякие Хургады шли как регулярный чартер.
------
------
к Евроконтролю этот рейс не имеет отношения от слова никакого
-----
Да я про ЕК лишь для примера ляпнул.
Все равно, новый план должен пройти, не находите, что это время занимает?
Тот же Иран, сколько времени их УВД будет протаскивать и утверждать? Мы ведь даже не знаем, как и с кем пролеты иностранцев согласуются в этой специфической стране. М.б. с их "стражами"?
+++++
Вы летали чартерами, когда экипаж сам подавал FPL?
====
в те времена только экипаж и подавал, больше было некому, не то что сейчас.
----------
Ну, а что удивляетесь, или делаете вид. Будто не знаете, как и сколько ждать можно. Меня под..ть?:) Пли-из!)))))))))
B-2
Старожил форума
19.06.2017 22:18
Вопрос к ЛЕТЧИКАМ? Вы отклоняете колонку штурвала, вы рассчитываете на конкретную реакцию самолета. Если самолёт реагирует именно на ваши отклонения Вы будете задавать вопрос в эфир ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Меня напрягает то что весь экипаж в полном не понимании что происходит.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 22:24
Продолжение...
Вы 504 скорее всего строевой... Вам испытатели дают допуски и Вы их выполняете. Меня учит до сих пор испытатель. Не пробовали садиться на грани скорости сваливания?
Хотите попробовать? Двойная оплата времени и я попрошу Вам это продемонстрировать. А я потом за это часик зону покручу=))
504
Старожил форума
19.06.2017 22:26
Рыы
Прямо перед собой метров полста буераков и дальше строения. Испытатель прочувствовал потенциал разгона с вибрацией. Рассчитал последствия от вынужденной и принял решение единственно возможное для минимализации последствий. Так что там не везение а расчет....
Вот мне сложно обьяснить другому человеку как я чувствую спинным мозгом направление ВПП находясь в зоне на половине витка штопора. И высоту ощущаешь без приборов в любом угле и крене. Сложно обьяснять двухмерным ощущения трехмерного.
Простите, не узнаю Вас без грима. Вы каким боком к штопору и при чем он здесь?
ПыСы я лично не знаю ни одного вида и ни одной стадии штопора (если Вы про пилотаж, а не про бутылку), где не наблюдается земля с нанесенной на ней ВПП;)
B-2
Старожил форума
19.06.2017 22:27
Dysindich
To Рыы:
А все остальные почему молчали? (кроме, не относящихся к полету реплик).
Может у военных технология другая? (она, вообще, есть?). Скорость велика, крен велик, крутое снижение... что-то же должно быть?
Когда говоришь "ДЕСЯТЬ СЕКУНД", кажеться это не мало, когда слушаешь запись, это МГНОВЕНИЕ. Они не успели понять... А еще-- состояние загнанных лошадей, состояние зомби, я теперь знаю что это...На FR24 смотрю как ребята сейчас летают, ничего не изменилось---- каждый день без сна и отдыха.
Борода
Старожил форума
19.06.2017 22:30
На снимке от 2015 года там даже TCAS нет.
RR-navi
Старожил форума
19.06.2017 22:32
B-2
Вопрос к ЛЕТЧИКАМ? Вы отклоняете колонку штурвала, вы рассчитываете на конкретную реакцию самолета. Если самолёт реагирует именно на ваши отклонения Вы будете задавать вопрос в эфир ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Меня напрягает то что весь экипаж в полном не понимании что происходит.
Каждый самолет индивидуален. особенно не новый. И реакции на управление у них разные. Другое дело что экипаж на этой машине уже давно летал и знал ее.
С Ув RR
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 22:33
Dysindich
To Рыы:
А все остальные почему молчали? (кроме, не относящихся к полету реплик).
Может у военных технология другая? (она, вообще, есть?). Скорость велика, крен велик, крутое снижение... что-то же должно быть?
Да там судя по параметрам полета должны были прозвучать десятков шесть-семь фраз от экипажа... С окуевшей интонацией... И ВП если он был жив то должен был задать вопрос типа... Командир ты епанулся??? А мы слышим абсолютно спокойные фразы с долей удивления. Штурмана убивают а он задумчиво регистрирует синхронность уборки закрылков... По моему чайницкому мнению произошло что то что не удивило экипаж глядящий на действия квса...
FL410
Старожил форума
19.06.2017 22:35
B-2
Вопрос к ЛЕТЧИКАМ? Вы отклоняете колонку штурвала, вы рассчитываете на конкретную реакцию самолета. Если самолёт реагирует именно на ваши отклонения Вы будете задавать вопрос в эфир ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Меня напрягает то что весь экипаж в полном не понимании что происходит.
Т.е. была такая фраза с зажатой кнопкой Радио? Или Вы имели ввиду СПУ?
И таки было некое непонятное поведение самолета, парировать которое и пытался КК?
504
Старожил форума
19.06.2017 22:36
Рыы
Продолжение...
Вы 504 скорее всего строевой... Вам испытатели дают допуски и Вы их выполняете. Меня учит до сих пор испытатель. Не пробовали садиться на грани скорости сваливания?
Хотите попробовать? Двойная оплата времени и я попрошу Вам это продемонстрировать. А я потом за это часик зону покручу=))
Набор слов... Отбашляйте Вашему испытателю за тренировку осмотрительности и воспитания, а меня поучать поздновато уже, да и нечему, честноговоря...
ferrari4
Старожил форума
19.06.2017 22:36
В-2, а на записи внутрикабинных переговоров, которую вы слушали в оригинале, слова "командир, падаем" были последними и далее касание воды или после этих слов еще были секунды до касания?
ferrari4
Старожил форума
19.06.2017 22:41
Не могли слова 2П "закрылки синхронно" на 26 секунде аудио говорить о том, что экипаж пытался найти причины крена или непонятной ситуации?
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 22:45
Рыы
Сможете для барана на пальцах обьяснить рост вертикальной? Только просьба сваливание не приплетать.


какое сваливание? АУАСП ни разу не вякнуло, штурвал от себя
рост отрицательного УНТ,
разгон поступательной скорости,
рост вертикальной
70 сек скорость 464 тангаж -2 УНТ около -8, 5 вертикальня 20 м/с крен 27 , возможно скольжения, темных кошек я тут не вижу.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 22:45
504
Простите, не узнаю Вас без грима. Вы каким боком к штопору и при чем он здесь?
ПыСы я лично не знаю ни одного вида и ни одной стадии штопора (если Вы про пилотаж, а не про бутылку), где не наблюдается земля с нанесенной на ней ВПП;)
Штопор тут к сложному пространственному положению. Когда на траектории в зоне... ВПП где то под пузом с углом под 70-80... у меня в мозгу прорисовывается двигающийся вектор направления ВПП... С поправкой на тангаж и крен... Я физически чувствую где и в каком углу моя полоса... Строевым это наверно понять сложно...
FL410
Старожил форума
19.06.2017 22:46
Да, походу озвученные 99 процентов ясности в реале далеки от девяноста девяти...
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 22:48
Рыы
Продолжение...
Вы 504 скорее всего строевой... Вам испытатели дают допуски и Вы их выполняете. Меня учит до сих пор испытатель. Не пробовали садиться на грани скорости сваливания?
Хотите попробовать? Двойная оплата времени и я попрошу Вам это продемонстрировать. А я потом за это часик зону покручу=))
синяка на левой груди от правой пятки еще нет, чайник?
neustaf
Старожил форума
19.06.2017 22:50
B-2
А еще-- состояние загнанных лошадей, состояние зомби, я теперь знаю что это...


так и предпологалось....
FL410
Старожил форума
19.06.2017 22:52
В-2, тогда ещё вопрос. Какое было значение крена в момент резкой перекладки штурвала?
В инфе об этом ни слова.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 22:54
B-2
Вопрос к ЛЕТЧИКАМ? Вы отклоняете колонку штурвала, вы рассчитываете на конкретную реакцию самолета. Если самолёт реагирует именно на ваши отклонения Вы будете задавать вопрос в эфир ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Меня напрягает то что весь экипаж в полном не понимании что происходит.
Я Вам скажу больше. Пилот отклоняя колонку точно знает реакцию самолета. На уровне подсознания отклонение в доли градуса фиксируется мозгом. И воспринимается обратная реакция самолета на тех же минимальных воздействиях. И что бы экипаж окуел нужны неадекватные реакции... Откуда они появятся?? А вот это другой вопрос...
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 23:01
neustaf
синяка на левой груди от правой пятки еще нет, чайник?
Нету=)) Кстати по статистике пяткой до груди сможет дотянуться процента 2 населения... А уж набить синяк пяткой смогут единицы из миллионов=)) Я среднестатический организм с небольшими плюсами в ориентировании... И с небольшими плюсами в геометрии. Векторы с тангенсами жить мешают=))
FL410
Старожил форума
19.06.2017 23:01
ferrari4
Не могли слова 2П "закрылки синхронно" на 26 секунде аудио говорить о том, что экипаж пытался найти причины крена или непонятной ситуации?
Дык это и не даёт покою...
Борода
Старожил форума
19.06.2017 23:05
Рыы
На уровне подсознания отклонение в доли градуса фиксируется мозгом...

Остапа несло... До каких долей фиксируешь - десятых, сотых?
Dysindich
Старожил форума
19.06.2017 23:08
То Рыы:
"...На FR24 смотрю как ребята сейчас летают, ничего не изменилось---- каждый день без сна и отдыха..."

Тогда, нечему удивляться. И нечего обсуждать :-(
B-2
Старожил форума
19.06.2017 23:10
котик
и не раз, если верить этому: http://uploads.ru/Zl7UT.jpg
У поляков перед столкновением звучали команды TAWS, естественно на английском "Опасно земля, тяни на себя". Я знал эту машину. В Самаре знакомился с этим оборудованием на базе этой машины, (101-я).В последние годы летал на такой же.
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 23:13
Борода
Рыы
На уровне подсознания отклонение в доли градуса фиксируется мозгом...

Остапа несло... До каких долей фиксируешь - десятых, сотых?
До сотых не дорос. Десятые доли градуса в пилотировании летят потоком... У меня большие углы... Сознание успевает отслеживать градусы в виражах... Но десятки градусов отслеживает любой пилот. Скажите что может Вас заставить за секунду вальнуть штурвал на 64 градуса???
B-2
Старожил форума
19.06.2017 23:20
Рыы
Извините что напрягаю... Почему БИ молчит? Ему с момента постановки РУДов на взлетный сказать нечего?
Валера был не из тех кто будет подсказывать командиру, да и перепалка на разбега не способствовала к разговорам. Все что он успел сказать" Что вы там творите?
Рыы
Старожил форума
19.06.2017 23:32
B-2
Валера был не из тех кто будет подсказывать командиру, да и перепалка на разбега не способствовала к разговорам. Все что он успел сказать" Что вы там творите?
Вы знаете какая неувязка у меня? Вот в якобы отчете "неустановленный радиообмен" есть... Перепалка с Ваших слов... Блин кто нибудь может дать ссылку на этот момент записи??? Откуда его озвучивают и вообще кто его слышал??? Я не знал лично никого из экипажа но мне очень напряжно что их пытаются обвинить... Люди если у кого есть этот момент переговоров скиньте в личку, подпишу первую группу допуска...
ferrari4
Старожил форума
19.06.2017 23:54
Пара комментариев с просторов интернета под статьей о катастрофе:

"В этой катастрофе погиб близкий человек....., болезненно хочется знать правду.., военные на поминальном обеде сказали: " Знайте, экипаж не виноват!"

"Есть слухи, что положение рулей в процессе "полета", свидетельствуют о парировании экипажем пикирующего и кренящего влево моментов. Это было в первом предварительном заключении. Потом от этого заключения отказались."
vasilf
Старожил форума
20.06.2017 00:14
neantichrist
Извините, кол-во!
Вывезла Др.Лиза в ОР в декабре 2015 по разным источникам - от 760 до 800 Кг
Да мы же тут как бы и совсем не про доктора Лизу. Тут важен лишь факт получения ею разрешения догрузить свои баночки и пилюльки в уже загруженный самолёт. Что для Ту-154 лишняя тонна? Да ничто! Но, как мне представляется, сам этот факт сломал установленный порядок и при загрузке начался полный бардак. Под этот шумок все заинтересованные лица вспомнили, что у каждого из них под Новый год в Сирии "Митька брат помирает, ухи просит". И догрузили уже сами, вслед за доктором Лизой, ещё десять раз по столько. Об этом говорит полученная в результате моделирования цифра 99.6 т. Само собой, при этом СЗВ, которая, вполне возможно, изначально была, чудесным образом испарилась.
vasilf
Старожил форума
20.06.2017 00:40
kovs214
vasilf.
В кабине, кроме основного экипажа, могут сидеть ещё два проверяющих: кресло лоцмана за КВСом и откидное кресло на шпангоуте, где расположена входная дверь в кабину, по полёту слева. Обычно (в ГА), там проверяющие и сидели на взлёте, а после набора эшелона уходили в салон, кресла эти, для длительного сидения, очень неудобные.
Спасибо. Это, как я понимаю, для случая 5-местной кабины.
B-2
Старожил форума
20.06.2017 00:47
ferrari4
В-2, а на записи внутрикабинных переговоров, которую вы слушали в оригинале, слова "командир, падаем" были последними и далее касание воды или после этих слов еще были секунды до касания?
Шт.-командир падаем.Этой фразой штурман забил начало фразы 2п.-что я сделаю (а далее то что вы слышали)закрылки синх...все
vasilf
Старожил форума
20.06.2017 00:59
85586
2 vasilf
Там не было проверяющего пилота (лётчика инструктора).
Колосовский не мог проверять Волкова.
Почему не мог? Разве в/ч 42829 это не АДОН? ФАППП ГосА такие проверки не запрещает:

52. Проверка летного состава по видам летной подготовки проводится их непосредственными начальниками и старшими над ними начальниками, имеющими соответствующую летную специальность и допуск. В случаях, когда фактический уровень летной подготовки начальников не соответствует требованиям пункта 53 настоящих Правил, проверку летного состава могут осуществлять должностные лица, назначенные ими. Проверка летчиков и штурманов может проводиться инспекторами (инструкторами)-летчиками (штурманами) управлений соединений, объединений, главных командований (командований) видов (родов войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, авиации федеральных органов исполнительной власти и организаций.
B-2
Старожил форума
20.06.2017 01:09
FL410
Т.е. была такая фраза с зажатой кнопкой Радио? Или Вы имели ввиду СПУ?
И таки было некое непонятное поведение самолета, парировать которое и пытался КК?
Эту фразу сказал к.к. в СПУ.Я многое(за 25 лет) слышал в кабине и по этому, оценивая не только вопросы, но и интонацию, считаю что экипаж столкнулся с чем-то неожиданным, чего не должно было быть.
563.(танцующий). У них ведь тоже не сразу началось. Первые секунды набора были штатно а при изменении тангажа и крена все и началось....
Я не утверждаю, это попытка инженера копаться в матчасти до последнего защищая летчика.
Кстати, я знаю , что по распечаткам мсрп установить точные данные параметров в конкретную секунду невозможно из-за большой сбойности. По этому в разных источниках разные цыфры.
vasilf
Старожил форума
20.06.2017 01:17
B-2
Связь вел Ровеннский. В кабине от запуска до падения были;Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров. Остальные были в салоне.
Спасибо. Хоть в этом толк от моей второй части балета - вы здесь все-таки появились и озвучили достоверную информацию. Понятно, раз Колосовского и Родионова при взлёте в кабине не было, то и повлиять на развитие ситуации они не могли. Ответьте, пожалуйста, в чем, по вашим сведениям, состояла их функция в этом экипаже?
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 01:18
B-2
Шт.-командир падаем.Этой фразой штурман забил начало фразы 2п.-что я сделаю (а далее то что вы слышали)закрылки синх...все
Байнетов на пресс-конференции говорил, что есть одна фраза командира, которая на дает спецам МО покоя.
Не знаете - о чем может идти речь?
Вроде на записи ничего такого нет.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 01:39
B-2
Шт.-командир падаем.Этой фразой штурман забил начало фразы 2п.-что я сделаю (а далее то что вы слышали)закрылки синх...все
Спасибо, понятно.
Я еще не могу разобрать на записи место, которое начинается со слов: "Убираем? Убираем."(на 12 сек аудио с рутуб) А вот далее еще каких-то три неразборчивых слова. Потом одиночный "ух". И потом уже "...ста полсотни, командир"

Это Ровенский спрашивал:"убираем?"
В статье Ходаренко сказано, что на вопрос ВП "убираем?" ответа от КВС не последовало. Кто на записи ответил:"убираем"?

Я когда первый и второй раз слушала запись, четко слышала в каком-то месте слова "ребята", а в последующие разы больше не слышала. Были там эти слова? Почему спрашиваю, запись по качеству такая, что одновременно несколько слоев как будто, то одно лучше слышно, то другое. На чем-то фокусируешься, перестаешь параллельное слышать.
1..140141142..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru