Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..112113114..246247

PPS
Старожил форума
03.06.2017 09:55
neustaf
И на то были основание, смещение центровки назад, самолет уходит на кабрирование, результат как взлет грузовика 747 в Афгане с уехавшими в хвост броневиками, но это не сочинской случай, заброса не по тангажу не по УА не было, самоль перешел в снижение под управляющим воздействием экипажа.
Напомню, что по результатам моделирования, нарушение центровки из-за смещения броневика не явилось главной причиной катастрофы.
Главная - броневик перебил винт привода стаба, после чего они были обречены...
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 09:56
ВПрик
В "Аргументах недели" статья, в которой опять поднимается вопрос: кто сидел на месте второго?

"Один из экспертов, летчик военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, настаивает на версии, что командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота. Он находился на своем месте, но взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности."
Один из экспертов, летчик военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, настаивает на версии, что командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота. Он находился на своем месте, но взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности."

Ну и?
Если экипаж осознанно пошел на нарушение, то бдит вдвойне от обычного полета и любое влево/ вправо вниз/вверх пресекает тут же, жить то всем хочется, а не смотрит, как гость после взлета на снижение переводит, а если опытный капитан что творит, то в правой чашке человек должен себя перебороть чтобы вякнуть Крен, Пабор
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 10:03
To PPS
главное, что броневики поехали назад, экипаж забил болт на контроль загрузки и швартовки, ну а так как экипаж амеры часть русскоговорящего инета не может поверить в то, что амеры могут ошибаться, причину будут искать где угодно.
PPS
Старожил форума
03.06.2017 10:06
neustaf
To PPS
главное, что броневики поехали назад, экипаж забил болт на контроль загрузки и швартовки, ну а так как экипаж амеры часть русскоговорящего инета не может поверить в то, что амеры могут ошибаться, причину будут искать где угодно.
Лишний раз подтверждает истину, что к крупной катастрофе приводит ЦЕПЬ МЕЛКИХ нарушений...(((
21239
Старожил форума
03.06.2017 10:14
ВПрик
Старожил форума

Один из экспертов, летчик военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, настаивает на версии, что командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота. Он находился на своем месте, но взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности."
---------
Действия да, похожи, что управлял человек с другого типа. Ну смысл так рисковать? И риск, и не оплатят, да и летают сейчас много - отдохнуть бы, еще и в кабину ночью лезть...
Вроде же, никого чужого в кабине не нашли. СМИ наверное, вырвали из контекста. Иначе имя надо было назвать.
ВПрик
Старожил форума
03.06.2017 10:19
21239:
Вроде же, никого чужого в кабине не нашли.

.....

Там вообще непонятно кого и где нашли. И всех ли.
ВПрик
Старожил форума
03.06.2017 10:31
Ведь и в "документе" нет ни слова, мол, "экипаж в составе: КК -..., ПКК -..."
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.06.2017 10:34
21239
ВПрик
Старожил форума

Один из экспертов, летчик военно-транспортной авиации, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, настаивает на версии, что командир экипажа Ту-154 майор Роман Волков во время взлета выполнял функции второго пилота. Он находился на своем месте, но взлетал пилот, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание, старший по званию и должности."
---------
Действия да, похожи, что управлял человек с другого типа. Ну смысл так рисковать? И риск, и не оплатят, да и летают сейчас много - отдохнуть бы, еще и в кабину ночью лезть...
Вроде же, никого чужого в кабине не нашли. СМИ наверное, вырвали из контекста. Иначе имя надо было назвать.
Естественно, поскольку кокпит (основная, определяющая масса его обломков) вообще, практически, не нашли. Смотрите ещё раз фотографии места выкладки от 01.06.2017.
arcadi007
Старожил форума
03.06.2017 10:38
Все сказано по десять раз к ряду.
Надо ждать выводов с наказаниями, возможно станет чутка яснее.
Сейчас дальше правду уже никто искать не будет. Сейчас будут искать виновных.
21239
Старожил форума
03.06.2017 10:44
Герасим Лейбович-Барский мл.
Новичок-курсант

Естественно, поскольку кокпит (основная, определяющая масса его обломков) вообще, практически, не нашли. Смотрите ещё раз фотографии места выкладки от 01.06.2017.
------
Получается, что пропал большой начальник и это надо замолчать, что трудно. При легкой травме, назначают расследователя для получения страховки, а тут большой чин пропал. Надо заставить молчать семью, часть, министра и т.д. Хлопотно и не так уж все развращено. Проще вписать в полетное задание. Что тоже делать не будут, т.к. ансабль надо доставить во-время к мероприятию. Что, наверное, и повлияло на некоторую неподготовленность.
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 10:45
ВПрик
21239:
Вроде же, никого чужого в кабине не нашли.

.....

Там вообще непонятно кого и где нашли. И всех ли.
По CVR все-таки , наверно, как то можно "расстановку сил" понять?
Имхо, возможно поэтому, вместо "техсостяние ВС, МУ, вес/цетровка, состав ЭВС и кто ГДЕ был в кабине", публике подсовывают лапшу из "фактов".
Которая (лапша), по мнению, подсовывающих, должна быть съедена и переварена, как "сообщает заявляет и уточняет МО".

Что грустно.
Только Ъ в Марте 2017 сообщил "по мнению икспертов"
//виноват в авиакатастрофе пилот, который зачем-то намеренно стал сажать самолет на воду.//
- возбудился сам Фридинский.

Только МХ в Газете ру в Апреле 2017 написал про вес/центровку - возбудился СКР.

Как какой слив, тут же оне на страже. как МО называет единственной причиной катастрофы неадекват КВС - ...
Только матом это все.
vasilf
Старожил форума
03.06.2017 10:54
arcadi007
Все сказано по десять раз к ряду.
Надо ждать выводов с наказаниями, возможно станет чутка яснее.
Сейчас дальше правду уже никто искать не будет. Сейчас будут искать виновных.
Обсуждаемое сочинение задаёт направление для выводов, которые будут изложены в основном отчёте. В таких случаях нужно не только (безусловно) смотреть по сторонам, но и очень внимательно изучить раздел Мероприятия по повышению безопасности полётов.
21239
Старожил форума
03.06.2017 10:55
neantichrist
Старожил форума
Как какой слив, тут же оне на страже. как МО называет единственной причиной катастрофы неадекват КВС - ...
Только матом это все.
------
Им главное, чтобы заголовок был по-эффектней, на статейку "кликнули" - им денюжка упала. Уже редко заголовок совпадает с телом информации.
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 10:59
Здесь в РГ про реакцию ГВП на "контролируемое снижение"
https://rg.ru/2017/03/14/voenn ...

а вот здесь, в СМИ Правительства РФ
подтверждается, что мат.модель была сделана и ЧТО с ее помощью хотели спициалисты установить...
https://rg.ru/2017/02/07/ekspe ...

Кому лень читать:
// На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.//

Остается добавить:
- и сравнить полученные данные с СЗВ....
vasilf
Старожил форума
03.06.2017 11:10
neantichrist
Здесь в РГ про реакцию ГВП на "контролируемое снижение"
https://rg.ru/2017/03/14/voenn ...

а вот здесь, в СМИ Правительства РФ
подтверждается, что мат.модель была сделана и ЧТО с ее помощью хотели спициалисты установить...
https://rg.ru/2017/02/07/ekspe ...

Кому лень читать:
// На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.//

Остается добавить:
- и сравнить полученные данные с СЗВ....
Ну и где теперь этот ГВП? А результаты, полученные комиссией при моделировании, были изложены в статье Ходаренка.
Kotofanchik
Старожил форума
03.06.2017 11:11
Курсант - ПВО
Субар, а Вы не "удивляетесь", например, тому, что польский 101 "ударился" ИМЕННО о твердую поверхность, а не об воду, и у него НЕ ВЫРВАЛО с корнем обе стойки шасси, НЕ РАЗДЕЛО до костей два движка и один еще "пополам" раскололо, гондолы целехонькие даже створки не оторвало, все шесть пар колес на месте! Закрылки ВЫПУЩЕННЫЕ БЫЛИ! Так на них даже винтовые приводы уцелели, не оторвало их! Не выгнуло "в дугу" подкос-цилиндры, хотя они шасси уже выпустили, а эти убрали, так как взлетать собирались как-никак. Весь самолет - В МЕЛКИЙ ФАРШ! От людей, прошу прощения, "сухожилия" остались. В поляке тоже фрагменты были, но КРУПНЫЕ и лежали все кучно, в центре фюзеляжа. Большинство похоронили. Здесь где кто? По днк и то опознать не всех могут! Это от воды? Объясните тогда, пожалуйста, почему ж 101й так уцелел? Фоток в сети полно, даже 3Д реконструкция есть. Прошу!
Дык законы физики, у польского при столкновении с планетой скорость в районе 200км/ч была, а тут за 540. Энергия квадрат от скорости. Это примерно в семь-восемь раз сильнее приложился
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 11:12
Petruha_89
Пожалуйста! Страница 98, сообщение за 30.05.2017 23:47. Там и имя афтора имеется.
Заранее приношу свои извинения за мою въедливость, НО!
Если вы имеете ввиду второй с низу абзац на этой странице.
http://www.pixic.ru/i/40K1w379 ...
Так там совсем другие слова.

Petruha_89
Старожил форума
03.06.2017 11:13
neantichrist

а вот здесь, в СМИ Правительства РФ
подтверждается, что мат.модель была сделана и ЧТО с ее помощью хотели спициалисты установить...
https://rg.ru/2017/02/07/ekspe ...

Кому лень читать:
// На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.//

Мат.модель была создана несколько месяцев назад - а взлетный вес в "материалах расследования" так и не озвучен???
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.06.2017 11:15
21239
Герасим Лейбович-Барский мл.
Новичок-курсант

Естественно, поскольку кокпит (основная, определяющая масса его обломков) вообще, практически, не нашли. Смотрите ещё раз фотографии места выкладки от 01.06.2017.
------
Получается, что пропал большой начальник и это надо замолчать, что трудно. При легкой травме, назначают расследователя для получения страховки, а тут большой чин пропал. Надо заставить молчать семью, часть, министра и т.д. Хлопотно и не так уж все развращено. Проще вписать в полетное задание. Что тоже делать не будут, т.к. ансабль надо доставить во-время к мероприятию. Что, наверное, и повлияло на некоторую неподготовленность.
Получается. И об этом были "разговоры" в первую неделю после авиа катастрофы. Не подумал тогда, а следовало попытаться отследить награждённых (посмертно) из воинского контингента в Сирии в первые два-три месяца после этого. Но, это так - было-не было (как отдельный казус). И Указы, скорее всего (если они были), были бы закрытые.
Вы правы, что вновь упомянули о полётном задании. Однако, "эксперт" из этой статьи также ссылается на полётное задание. Если "эксперт" его (задание) видел в живую, он точно также видел и другие документы, относящиеся к делу. Но он молчит и замыкается только на этом. Если не видел - такой же ***, как и прочие.
А вот по поводу Вашего мнения о ВОЗМОЖНОЙ неподготовленности, оно может под собой иметь объективную основу. Только я бы, думается, назвал это состояние экипажа по-другому - не прошедшие достаточную реабилитацию после предшествующих рейсов. К тому же, есть видео краткого интервью корреспондента с родственниками одного из погибших певцов. Родные, разговаривая с корреспондентом (кажется, РЕН ТВ - не буду копаться в видеоархиве), уверенно говорят, что не понимают точной причины, по которой погибший полетел в Сирию. "Он говорил все последние дни, что летят с большой программой на Дальний Восток. И, к тому же, это даст хороший заработок. И, вдруг, позвонил срочно накануне и сообщил, что внезапно летят в Латакию. О причинах изменения не сказал", - примерно так сказала родственница (тётка).
Petruha_89
Старожил форума
03.06.2017 11:21
НУ_И_ДЕЛА
Заранее приношу свои извинения за мою въедливость, НО!
Если вы имеете ввиду второй с низу абзац на этой странице.
http://www.pixic.ru/i/40K1w379 ...
Так там совсем другие слова.

Сразу я не понял, что Вам не понравилось. В документе написано: "колонки управления", я же напечатал "колонки стабилизатора". Вы это имели в виду?
Сам себе удивляюсь, как такую опечатку допустил.
504
Старожил форума
03.06.2017 11:22
корвалол
Какое ещёнах соотношение. В одном ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА, в другом СТО СЕМЬДЕСЯТ.
А при чем здесь "сто семьдесят"? Если в какомнить А или Б будет 300 чел для них запас по весу надо будет еще прОцентов на писят добавить? Типа, летает и 200 тонн, но мы сделаем вид, что больше 100 ни-ни - ведь 300 душ за спиной, а не мешки с удобрениями?
Послушайте, у Вас же с головой все в порядке, не надо спорить ради спора. Подумайте сами, откуда ограничения по весу берутся, и когда они критичны, а когда - нет.
neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 11:38
Petruha_89
neantichrist

а вот здесь, в СМИ Правительства РФ
подтверждается, что мат.модель была сделана и ЧТО с ее помощью хотели спициалисты установить...
https://rg.ru/2017/02/07/ekspe ...

Кому лень читать:
// На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.//

Мат.модель была создана несколько месяцев назад - а взлетный вес в "материалах расследования" так и не озвучен???
В "документике" следов веса ВС и его центровки - не обнаружил. :(
А вот в официозе ТАСС от имени МО - пассажиры рассажены правильно! не вперд/назад -а
Хотел бы я посмотреть выводы по этой мат.модели.
Помните, как в Отчете DSB указано табличкой:
сдвигаем точку подрыва БЧ вверх - такие повреждения, , .
А в таком варианте скорости подлета ЗУР - вот такие...

наверно, так и эти спициалисты - рассаживаем пассажиров вот так.
Центровка такая...
А если вот так + плюс оне спят по одному на 3х креслах ...- то такая.

в общем, по результатам мат моделирования
//не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне//

Грустный прикол из РГ :
за 1/06/2017
//основным виновником трагедии является командир воздушного судна майор Роман Волков.
Этот вывод начисто отмел другие версии случившегося. А их вслед за катастрофой Ту-154 с бортовым номером RA-85572 было озвучено немало.//

за 14/03/2017
РГ цитирует одну из версий, которую "отмели нах" :
//Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого командир экипажа по неизвестной причине перевел самолет в режим посадки. Машина 10 секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.//

Ни стыда ни совести.
Другие СМИ хоть про "другие версии" молчали.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 11:40
Petruha_89
Сразу я не понял, что Вам не понравилось. В документе написано: "колонки управления", я же напечатал "колонки стабилизатора". Вы это имели в виду?
Сам себе удивляюсь, как такую опечатку допустил.
Именно это я и имел ввиду.
Только это пардон не опечатка, а описка.

Ладно оставим эти мелочи. Тут жара пошла по полной. Запасаемся поп-корном и смотрим куда они перегруз прятать будут. В бумаженции ни слова про массу, центровку и балансировку.

Petruha_89
Старожил форума
03.06.2017 11:50
НУ_И_ДЕЛА

Только это пардон не опечатка, а описка.

Точнее - ошибка. Признаю.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
03.06.2017 12:01
Petruha_89
НУ_И_ДЕЛА

Только это пардон не опечатка, а описка.

Точнее - ошибка. Признаю.
ОФФ
По смыслу дествительно ошибка, а по форме описка.
Опи́ска — ошибка, обычно неумышленная, при написании послания или документа. (Википедия)

Petruha_89
Старожил форума
03.06.2017 12:04
НУ_И_ДЕЛА
В бумаженции ни слова про массу, центровку и балансировку.

Вот это все больше наводит на мысли, что взлетный вес был явно не в пределах ограничений. Иначе в данной бумаженции (слово "отчет" к ней явно не подходит) крупным шрифтом все цифры написали бы.

Но тем не менее - ошибки экипажа также просматриваются. Оговорили на брифинге - убирать закрылки на высоте 500 метров, начали раньше. Отдача штурвала от себя в процессе уборки закрылков, перевод на снижение? Почему? Ведь при грамотных действиях и с превышением веса можно взлететь.

Практически нет катастроф, в которых только одна причина. Всегда имеется главная причина и сопутствующие.
А в данном случае складывается впечатление, что есть установка только для одной главной причины, а все остальные нужно "замылить".
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 12:34
НУ_И_ДЕЛА
"Ну вы блин даете!" (С)
Ведь сами написали ПОРВАЛО, но не удосужились понять что написали.
В том то и дело, что твердая земля она не фрагментирована.
Ответьте пожалуйста на вопрос. Как буду отличаться повреждения в двух вариантах?
1. Об вас ударилось деревянное бревно диаматом 2 метр и длинной 4 метра.
2. Об вас ударился пучок прутьев круглого сечения диаметром 10мм и длинной 4м каждый. Прутья собраны в пакет диаметром 2м но не скреплены. И сопротивление взаимному перемещению минимально, ну как у воды.
В обоих случаях скорость встречи 70 м/с (252 км/м).
Однако, Вы - даете: "твердая земля не фрагментирована". Супер!
Договорились, называется, дальше двигаться некуда.
Об меня ударилось бревно? Да не дай Бог!
А вот 101й там деревья покосил маманегорюй! Благо земля была не фрагментирована! Как вода.
Прям упал как пуховое одеяло. Да?
И тем не менее, шасси не оторвал с "мясом", даже на отломанном крыле, которое первым снес. Обе оош - на своих местах, не вырвало вместе с цапфами, гондолы целые закрытые. Движки тоже, один даже земли хватанул, не фрагментированой, ничего, тоже пополам не разломился!
А наш 572й похож на тарелку из закаленного стекла, которая плашмя упала на кафельный пол с высоты 2 метра. А не в хорошо фрагментированную воду.
Ладно, я особо упираться не буду, знаю что приведут тысячу мнений "против", просто хотел еще раз обратить внимание.
Ханлых
Старожил форума
03.06.2017 12:36
Меня поражает уровень умения анализировать некоторых участников данной темы, даже тогда, когда выложены ВСЕ данные произошедшей катастрофы.
Особенно уровень "АНАЛизаторов" на соседнем форуме, по этой же теме. Всякие blэки и Vikи даже не понимают почему самолет в спирали при взятой "колонке управления" на себя продолжал увеличивать крен и вертикальную снижения. И эти "АНАЛизаторы" меня "забанили", когда на третий день после катастрофы высказал им своем мнение о причине!!!
Grig-75ш
Старожил форума
03.06.2017 12:36





starroj:Кино началось с беспричинного опускания носа. Все остальное потом. Кабинное аудио, выводы бумаги и результат не связывается в кучу

neustaf:Где то так, кино началось на руление, продолжилось на разбеге, опускание носа это где то середина фильма, ну а нога влево, крен - развязка секунд за 10 до конца фильма.
Ни перегруза, ни несинхрона не было там, ну и что б с нагайками народ не набежал - это мое личное мнение, истины я не знаю

Для понимания ситуации, я думаю, надо обратиться к моменту взлета Ту-154, в кабину(из документа):"...Особая ситуация возникла в 5ч.24 м 42, 8с, на 7 сек от начала разбега(далее полета), на скорости 70 км/ч, когда КВС начал эмоционально запрашивать экипаж о курсе взлета.Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечению членов экипажа от выполнения ими функциональных обязанностей на данном этапе полета.... "

В данном случае , я думаю, /если о КУРСЕ, который не соответствовал.Он действительно, на другом аэродроме взлета мог не соответствовать , т.к. магнитное склонение-другое, плюс азимутальная поправка Мск-Сочи, уже набегала ошибка ок.10 гр.и больше/-штурман экипажа, не кисейная барышня-сразу стал исправлять данную ситуацию-нажал кн"Согласование".А вот условий для этого на 8-й сек разбега(неподвижность ЛА в течение прим.30 сек) не было.Если КУРС успел выставиться, то креново-тангажные параметры были не в идеале.По окончании т.н."согласования", штурман продолжил выполнять непосредственные обязанности.А далее были последствия, ИМХО.Это, конечно, версия теоретически, которую можно проверить, задав все установочные и временные параметры.Этот момент косвенно подтверждает, что у экипажа не было площадки по времени на исполнительном старте.А ком неожиданностей катился с выруливания, ИМХО. На данную мысль натолкнули посты Тайменя, 85586, 86.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 12:44
Damaley
".А у 572го ненормальная конфигурация была?..."

"73 сек Н0 снижение 30 м/с крен 50" - нормальная конфигурация??

"...8+ м/с, что в два раза выше положенной(прим. Мака)..."- для сравнения: 5-6 м/с - скорость приземления парашютиста-перворазника.
А Вы это документально видели?
И главное, Вас "устраивает" причина (потеря ПО), которая к этому привела?
А вот по 101му польскому есть и фото и данные.
И тем не менее, картина вызывает удивление.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 12:53
ВПрик
21239:
Вроде же, никого чужого в кабине не нашли.

.....

Там вообще непонятно кого и где нашли. И всех ли.
Точно!
Там и кабину-то не нашли! Так, отдельные кусочки.
vasilf
Старожил форума
03.06.2017 12:58
Petruha_89
neantichrist

а вот здесь, в СМИ Правительства РФ
подтверждается, что мат.модель была сделана и ЧТО с ее помощью хотели спициалисты установить...
https://rg.ru/2017/02/07/ekspe ...

Кому лень читать:
// На основании этих данных специалисты планируют рассчитать на компьютере взлетный вес самолета и его центровку.//

Мат.модель была создана несколько месяцев назад - а взлетный вес в "материалах расследования" так и не озвучен???
После того, как было решено в "материалах" (в сочинении на 4-х с чем-то страницах на тему отчёта комиссии) взлётный вес (всё-таки рассчитанный специалистами) не озвучивать, члены комиссии его таки озвучили при непосредственной помощи полковника Ходаренка.
корвалол
Старожил форума
03.06.2017 13:01
504
А при чем здесь "сто семьдесят"? Если в какомнить А или Б будет 300 чел для них запас по весу надо будет еще прОцентов на писят добавить? Типа, летает и 200 тонн, но мы сделаем вид, что больше 100 ни-ни - ведь 300 душ за спиной, а не мешки с удобрениями?
Послушайте, у Вас же с головой все в порядке, не надо спорить ради спора. Подумайте сами, откуда ограничения по весу берутся, и когда они критичны, а когда - нет.
Это что ещё за бредятина ????
Для недогоняющих, что такое ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, объясняю. Ограничения по массе берутся по документам, составленным в результате ПРАКТИЧЕСКИХ, РЕАЛЬНЫХ (с постоянным риском для жизни, с чушками вместо пассажиров) испытаний, подтверждающих теоретические расчеты. Нередко эти испытания заканчиваются гибелью испытателей. Ради чего? Ради того, чтоб какойнить 504-ый разглагольствовал тут о том, откуда берутся ограничения???
Всякие ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ выходы ЗА МАКСИМАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ являются ГРУБЕЙШИМИ НАРУШЕНИЯМИ.
То, что в большинстве случаев это "проканывает" говорит не о том, что перегруз в 12 тонн для 154 "это ничто", а только о том, что не возникло нештатной ситуации. А именно: ТАКОЙ, при которой самолет БЕЗ ПЕРЕГРУЗА благополучно завершил бы полет, а с перегрузом с большим процентом вероятности завалился бы.
Вот и нарушают, на СВОЙ страх и риск, делая заложниками пассажиров. И, если уж нарушают, то вполне осознаЮт, ЧЕМ это грозит.
А тех, которые даже НЕ ОСОЗНАЮТ (таких, типа вас, которые ещё пытаются доказывать чего-то), надо просто пинками гнать от самолетов, пассажирских, разумеется. Для которых перегруз в 12 тонн - это ничто.
На своих мелкокопытных хоть мешки с навозом возите, никому и дела нет, сто раз говорил.
Ну и так, для показания всей дебильности вами приведенных "соотношений" и прочих примеров с мешками:
100 килограмм превышения над тонной (10 %) савсеееем другое дело, чем превышение в ДЕСЯТЬ ТОНН от сотни. Хотя процент один и тот же - ДЕСЯТЬ.
Ещё бы муравья в пример привели, который в РАЗЫ больше своего веса поднимает.


Такую же примерно хрень здесь и про ПДД пишут, мол "а кто не нарушал". Когда перегрузы критичны, когда нет...этож надо такой неостростью задаваться. Те, у кого перегруз оказался критичным, уже никогда и ничего вам не расскажут. Оттого и говорю, чтоб уж хоть не выставляли грубейшее нарушение за "ничто". Так что нехрен тут со своей больной головы на мою здоровую переваливать и дурацкие примеры в оправдание фтыкать.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 13:04
neantichrist
По CVR все-таки , наверно, как то можно "расстановку сил" понять?
Имхо, возможно поэтому, вместо "техсостяние ВС, МУ, вес/цетровка, состав ЭВС и кто ГДЕ был в кабине", публике подсовывают лапшу из "фактов".
Которая (лапша), по мнению, подсовывающих, должна быть съедена и переварена, как "сообщает заявляет и уточняет МО".

Что грустно.
Только Ъ в Марте 2017 сообщил "по мнению икспертов"
//виноват в авиакатастрофе пилот, который зачем-то намеренно стал сажать самолет на воду.//
- возбудился сам Фридинский.

Только МХ в Газете ру в Апреле 2017 написал про вес/центровку - возбудился СКР.

Как какой слив, тут же оне на страже. как МО называет единственной причиной катастрофы неадекват КВС - ...
Только матом это все.
neantichrist, браво!
Вот тут я Вас поддержу, жму руку!
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 13:20
PPS
Лишний раз подтверждает истину, что к крупной катастрофе приводит ЦЕПЬ МЕЛКИХ нарушений...(((
Так нас учили в 80-х годах прошлого века на кафедре БП, с тех пор ничего не изменилось.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 13:22
Kotofanchik
Дык законы физики, у польского при столкновении с планетой скорость в районе 200км/ч была, а тут за 540. Энергия квадрат от скорости. Это примерно в семь-восемь раз сильнее приложился
Да знаю я законы физики. Это был ответ Субару.
Скорость у 101го была 260, что тоже не мало.
А потом, ну откуда Вы знаете, с какой скоростью 572й "приложился"? Из этой бумажки?
А на польский есть данные расшифровки мсрп от МАКа, даже видеореконструкция. Называется - все доступно!
starper60
Старожил форума
03.06.2017 13:23
Версия по ссылке на rg.ru от 14 марта 100% совпадает с выводами от 1 июня? Я не могу проследить поскольку не спец. Ответьте, плиз, коллеги. Вот тогда непонятно почему бездействовал второй пилот и остальной экипаж???
86
Старожил форума
03.06.2017 13:33
Простой пилот
Старожил форума
.......Теперь предположим. Разогнал он скорость 350. Дал от себя, пошел разгон скорости. Но, говорили же что будут убирать на 500м. А тут раньше и второй был не готов и замешкался. А скорость к 360 подходит, к ограничениям. А закрылки стоят, не убираются. Вот и дернул на себя. А, если был стаб на -4 врукопашную поставлен? И не перекладывался? Кабрирующий момент.
Вот, порассуждайте в этом ключе



Вот на соседней ветке Денис (денокан) предположил что мог просто перепутать ведь 150м это как раз 500фт и дал команду на уборку закр .....неожиданно для всех отсюда и сомнения ВП убирать??.
Не знаю где на этом типе стоит футомер но он должен быть в поле зрения КК.
И если он был уже задерган еще на рулении то вполне мог ошибиться. Другой вопрос почему никто из экипажа не сказал что еще рано...нет слетанности сплошное CRM придумали отмазку.
Ханлых
Старожил форума
03.06.2017 13:47
Всегда говорил и утверждаю еще раз: "В катастрофах по причине потери пространственной ориентировки" - ЛЕТЧИКИ НЕ ВИНОВАТЫ.

Катастрофа Ту-154 в Сочи произошла точно так же и по той же причине, что произошли сотни предыдущих катастроф по этой же причине.
Но особенно близки это катастрофы: в Сочи в 2006 г., в Перми, и в Казани.
Более того можно с большой долей вероятности сказать, что иллюзии возникшие у КВС на В-737 в Ростове при уходе на второй круг, один в один совпадают с иллюзиями возникшими у КВС Ту-154 в Сочи.
Действия обоих КВС практически одни и те же, за исключением того что в Сочи был военный летчик и его учили выводить из вертикального набора высоты с креном и дачей ноги.

Ханлых
Старожил форума
03.06.2017 14:01
"После уборки шасси КВС (в Сочи) увеличил угол тангажа до 15 град., а затем отклонил колонку управления ОТ СЕБЯ".
"После начала ухода на второй круг КВС (в Ростове)увеличил угол тангажа до 16 град. а затем с отрицательной перегрузкой отдал штурвал ОТ СЕБЯ, и с высоты примерно 1000 м. перешел на пикирование с углом 50 град.".
"После уборки шасси КВС (в Сочи) увеличил угол тангажа до 15 град., а затем отклонил колонку управления ОТ СЕБЯ" - возникла иллюзия вертикального набора высоты.

"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления ОТ СЕБЯ" - иллюзия продолжала развиваться.
"На высоте 231 м. и скорости 360 км/ч. перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до -1".

WWW
Старожил форума
03.06.2017 14:04
vasilf
После того, как было решено в "материалах" (в сочинении на 4-х с чем-то страницах на тему отчёта комиссии) взлётный вес (всё-таки рассчитанный специалистами) не озвучивать, члены комиссии его таки озвучили при непосредственной помощи полковника Ходаренка.
При всем уважении и к Вам, и к тем, кто поддерживает суть статьи МХ
о сверхперегрузе (10 тонн и выше).
Вы возьмите, да просчитайте сами взлетную хотя бы по Чкаловскому.
Именно при тех условиях, что дает автор статьи (по заправке и загрузке борта).
И посмотрите, при каких условиях у Вас может получиться взлетная 99.6 тонны.
Ну, и для справки к этим расчетам - масса пустого снаряженного этого борта
порядка 54 тонн.
---------
А потом можно(который раз) поговорить и доверии к его расчетам (оценке взлетной) по Сочи.
starroj
Старожил форума
03.06.2017 14:06
Ханлых
03.06.2017 14:01

Какими объективными данными можно подтвердить или опровергнуть Вашу версию?
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.06.2017 14:07
86
Простой пилот
Старожил форума
.......Теперь предположим. Разогнал он скорость 350. Дал от себя, пошел разгон скорости. Но, говорили же что будут убирать на 500м. А тут раньше и второй был не готов и замешкался. А скорость к 360 подходит, к ограничениям. А закрылки стоят, не убираются. Вот и дернул на себя. А, если был стаб на -4 врукопашную поставлен? И не перекладывался? Кабрирующий момент.
Вот, порассуждайте в этом ключе



Вот на соседней ветке Денис (денокан) предположил что мог просто перепутать ведь 150м это как раз 500фт и дал команду на уборку закр .....неожиданно для всех отсюда и сомнения ВП убирать??.
Не знаю где на этом типе стоит футомер но он должен быть в поле зрения КК.
И если он был уже задерган еще на рулении то вполне мог ошибиться. Другой вопрос почему никто из экипажа не сказал что еще рано...нет слетанности сплошное CRM придумали отмазку.
Уважаемый 86, Волков до этого рейса, на боингах или аирбасах летал что ли? Причем видимо, "позавчера".
Откуда на Ту-шке футы?
Денокан - человек конечно авторитетный, но тут! Просто пук в лужу какой то...
Да и хватит уже про "задерганность" повторять как мантру!
А то глядишь, мы тут все через неделю, глядя в одну точку, начнем повторять: "командир был задерганным..."
Вы своим ушам верите? Я тоже пока. В переговорах с Вышкой пилот спокойно отвечал: " РД ПА-ПА, полоса 6-24, за машиной сопровождения". Где тут хоть намек на волнение?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.06.2017 14:09
Так называемое "официальное сообщение Минобороны РФ" о причинах и виновных в авиапроисшествии с Ту-154 Б-2, погибшем вместе с экипажем и пассажирами у Сочи 25.12.2016 г., живо распространённое сотнями либеральных и "жёлтых" СМИ России - это фейк, изготовленный неизвестными корреспондентами под руководством главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Подложный "официальный документ" создан на основе служебной записки внутреннего пользования (ДСП) одного из ведомств Правительства РФ, которую незаконно присвоили ("позаимствовали", говоря словами А. Венедиктова) циничные журналисты, позже опубликовавшие фотокопии её отдельных страниц, чем ввели в заблуждение население своей страны и других государств. В незаконном присвоении упомянутого документа внутреннего пользования А. Венедиктов лично признался всем присутствующим на его дебатах с министром М. Абызовым в рамках Петербургского международного экономического форума — 2017.
Источник новости: http://echo.msk.ru/blog/echoms ...
ВИДЕО: https://www.facebook.com/rygal ...

neantichrist
Старожил форума
03.06.2017 14:11
Курсант - ПВО
Да знаю я законы физики. Это был ответ Субару.
Скорость у 101го была 260, что тоже не мало.
А потом, ну откуда Вы знаете, с какой скоростью 572й "приложился"? Из этой бумажки?
А на польский есть данные расшифровки мсрп от МАКа, даже видеореконструкция. Называется - все доступно!
Знание законов физики в ваших комментах не прослеживается. В части последствий столкновений однотипных ВС с разной по свойствам поверхностью,
Причем ВС имели
- разную массу, V, крен, тангаж.
Брать из в/у списка ОДИН какой-то показатель - некорректно. И даже антинаучно :(
Это вам уже неск форумчан сказали, а вы все пытаетесь. Жаль!

Выкладка в а/д Адлер (фото сверху) хорошо показывает, какие части ВС получили НАИБОЛЕЕ сильные повреждения. Если наложить это на крен/тангаж при касании из "документика", то... - полное совпадение.
Емнип, ВС поляков перевернулся после зацепа крылом дерева и упал вверх шасси почти плашмя.
Только поэтому, имхо, сравнивать разрушения ВС некорректно.

Чтоб 2 раза не вставать.
Некто UtiPuti сказал, прости господи, //тогда не будет разорванных трупов//
Глагол верный, существительное - нет.

Разрывало живых людей.
Неужели нельзя промолчать о некоторых "подробностях"?
Ханлых
Старожил форума
03.06.2017 14:12
"Срабатывание системы совпало совпало с энергичным отклонением баранки штурвала по крену из положения -10, 7 град. (вправо) в положение 53, 5 град.(влево) за 1 сек., после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода.и начал плавно с темпом 1, 3 град. колонку управления на себя". Это типичный вывод самолета из положения "вертикальный набор высоты" для военного летчика. Если не ошибаюсь, и "БОИНГ" так рекомендует выводить.

На В-737 в Ростове КВС только отдавал штурвал от себя.
КВС в Сочи, для быстрейшего выхода из "вертикального набора высоты" (как ему показывала иллюзия) применил еще и выход с созданием крена и рыскания (удовлетворю НЕУСТАВа - скольжения).
Татарус
Старожил форума
03.06.2017 14:25
"...его учили выводить из вертикального набора высоты..."

Простите, я не слежу за новостями науки, как давно ученые открыли горизонтальный набор высоты?
FL410
Старожил форума
03.06.2017 14:25
Курсант - ПВО: "...Откуда на Ту-шке футы?
Денокан - человек конечно авторитетный, но тут! Просто пук в лужу какой то..."

Курсант, Вы б нагуглили штоль фото кабины Ту-154Б. А то вдруг там окажется футомер на видном месте, как потом со своим "пуком" будете выглядеть...
FL410
Старожил форума
03.06.2017 14:28
Ханлых: "...КВС в Сочи, для быстрейшего выхода из "вертикального набора высоты" (как ему показывала иллюзия) применил еще и выход с созданием крена и рыскания (удовлетворю НЕУСТАВа - скольжения)...

Пантелеич, я Вас поздравляю. Т.е. про уход от лобового столкновения со встречным бортом речь уже не идёт? Теперь у нас - "вертикальный набор высоты" ...
kovs214
Старожил форума
03.06.2017 14:31
Grig-75ш
...В данном случае , я думаю, /если о КУРСЕ, который не соответствовал.Он действительно, на другом аэродроме взлета мог не соответствовать , т.к. магнитное склонение-другое, плюс азимутальная поправка Мск-Сочи, уже набегала ошибка ок.10 гр.и больше/-штурман экипажа, не кисейная барышня-сразу стал исправлять данную ситуацию-нажал кн"Согласование".А вот условий для этого на 8-й сек разбега(неподвижность ЛА в течение прим.30 сек) не было.Если КУРС успел выставиться, то креново-тангажные параметры были не в идеале.По окончании т.н."согласования", штурман продолжил выполнять непосредственные обязанности.А далее были последствия, ИМХО.Это, конечно, версия теоретически, которую можно проверить, задав все установочные и временные параметры.Этот момент косвенно подтверждает, что у экипажа не было площадки по времени на исполнительном старте.А ком неожиданностей катился с выруливания, ИМХО. На данную мысль натолкнули посты Тайменя, 85586, 86.

Курсовая система (КС) включается и согласовывается после запуска дв-лй, и подключения генераторов на борт. Окончательная выставка КС производится на исполнительном старте, после точной установки с-та по осевой линии ВПП. С КС работает штурман. После выставки КС докладывает. Корону выставляет КВС, ЕМНИП, правой нижней ручкой на ПНП. Если, даже она не установлена на курс взлёта, никаких трудностей нет, маленькие неудобства присутствуют.
1..112113114..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru