Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..110111112..246247

Kotofanchik
Старожил форума
02.06.2017 18:31
UtiPuti
Если нет электронной подстройки, то при крене влияние рулей по вертикали и горизонтали должно смешиваться, а при 90° полностью меняться местами.
Так если крен очень левый, то нос правой педалью поднимать, а не левой, я вот о чем.
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 18:35
То UtiPuti:
Поэтому, я все меньший и меньший приверженец публичности и гласности в узконаправленных вопросах особого рода деятельности. (авиацию превратили в балаган. причины скоро будут определять голосованием в соцсетях и виновных назначать , а авиация, как хочет, так пусть и существует).
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 18:36
Kotofanchik, ясненько.
Хороший пример: Вы высказались о непонимании, но не указали, с чем оно связано.. Вот так возникают искажения при передаче информации. В дополнение к озабоченности Dysindich, можно сказать, что искажения будут только нарастать :)
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 18:38
Dysindich, Вы же сами говорите про "око Саурона"... А я тут даже заинтересованности в искажениях не вижу...
voldemar1966
Старожил форума
02.06.2017 18:43
Ребята , выручайте . Заспорил с КВС о максимальной приборной для Ту-154Б .
На кону виски .
Вэ.приб.макс= ???
LEngFT
Старожил форума
02.06.2017 18:55
Макс Эксплуатационная - 600 до 7 км и 575 выше 7 км.
МаксМакс - 650 и 625 соответственно.
РЛЭ п.2.6.2
starroj
Старожил форума
02.06.2017 18:59
voldemar1966
02.06.2017 18:43
2.6.1. Все приведенные в данном РЛЭ скорости - индикаторные земные V u (CAS), однако ввиду малости суммарных (аэродинамических 6Va и инструментальных 6Vи) поправок для основной статической системы эти скорости приняты как приборные (IAS). При переходе на питание приборов от резервной статической системы, а также в случае, если по бортовой таблице суммарных поправок значение суммарной поправки при питании приборов от основной системы превышает 10 км/ч, следует приборную скорость корректировать, пользуясь соответствующей бортовой таблицей.
2.6.2. Для самолета установлены следующие ограничения по скоростям и числам М (см. рис. 2.6-1).
(1) Максимальная эксплуатационная скорость Vmaxэ (Vмэ) и числом Мmax (Мм):
а) с центровкой 32 % САХ и менее:
- на высотах от земли до 7000 м 600 км/ч;
- на высотах от 7000 м и выше ........:, :..., ....... 575 км/ч, число М = 0, 86;
б) с центровкой более 32 % САХ '•'.-,
на всех высотах 525 км/ч.
(2) Расчетная предельная скорость:
Vmax m a x (Vp) = 650 км/ч на высотах от земли до 7000 м; .
Vrnax „их (VD) = 62.5 км/ч на высотах от 7000 м до 10300 м;
Mmaxmax= 0, 95 На Н > 10300 м. . .:. •
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДОСТИЖЕНИЕ СКОРОСТЕЙ И ЧИСЕЛ М, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ (2), ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТАХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ,
Простой пилот
Старожил форума
02.06.2017 19:01
Как Отче наш.)
Vмах до Н=7000м = 600км/ч
Vмах выше Н=7000м = 575
С центровкой более 32% на всех высотах = 525
Число Ммах = 0, 88
закрылки 45 = 300
28 = 360
15 = 420 в процессе уборки с 15 до 0 разрешено 430
выпуск-уборка шасси = 400
с полностью отклоненными предкрылками = 425, при уборке разрешается разгон до 450.
при выпуске фар = 340
стаб - 450, в процессе перестановки = 425. При окончании уборки на взлете и уходе = 430
UtiPuti
Старожил форума
02.06.2017 19:06
Сейчас всё валят на командира, указывая на "утрату ориентировки" ещё до взлёта, и отрицают перегрузку: "Ранее высказывалась версия, что самолет Ту-154 разбился из-за перегруза: после дозаправки в Сочи взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн якобы составил 110 тонн, писали СМИ. В Следственном комитете опровергли эту версию".
FL410
Старожил форума
02.06.2017 19:10
voldemar1966
Ребята , выручайте . Заспорил с КВС о максимальной приборной для Ту-154Б .
На кону виски .
Вэ.приб.макс= ???
1. КВС всегда прав
2. Если КВС не прав, смотри п.1

Так что вискарь по-любому с тебя))
starroj
Старожил форума
02.06.2017 19:15
UtiPuti
02.06.2017 19:06

По моим, неподтверждаемым пока, данным, перевод на снижение был выполнен толчками в два приема. Сначала до N = 0.85, через 3 секунды до N = 0.7 (Ух-емое).
У меня объяснения нет.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 19:22
starroj
UtiPuti
02.06.2017 19:06

По моим, неподтверждаемым пока, данным, перевод на снижение был выполнен толчками в два приема. Сначала до N = 0.85, через 3 секунды до N = 0.7 (Ух-емое).
У меня объяснения нет.
Объяснения чему?
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2017 19:24
FL410
1. КВС всегда прав
2. Если КВС не прав, смотри п.1

Так что вискарь по-любому с тебя))
А если спорят два КВС? Кто прав?
FL410
Старожил форума
02.06.2017 19:28
neustaf
чуть сползло: временная метка, переговоры (------- при отсутствии), высота , скорость,
Александр, если не секрет, откуда Вы взяли вот эту всю абракадабру? - "Пол тарА ипол тарА" и т.д.
FL410
Старожил форума
02.06.2017 19:33
Petruha_89
А если спорят два КВС? Кто прав?
Тут, как правило, неправых не бывает. Потому не особенно-то у нас прижился экипаж с двумя пилотами равной квалификации)) CRM, мля...
voldemar1966
Старожил форума
02.06.2017 19:34
LEngFT
Макс Эксплуатационная - 600 до 7 км и 575 выше 7 км.
МаксМакс - 650 и 625 соответственно.
РЛЭ п.2.6.2
Спасибо !!!
котик
Старожил форума
02.06.2017 19:41
Petruha_89
А если спорят два КВС? Кто прав?
тот, кто Лев! :)))
Татарус
Старожил форума
02.06.2017 19:42
UtiPuti
Сейчас всё валят на командира, указывая на "утрату ориентировки" ещё до взлёта, и отрицают перегрузку: "Ранее высказывалась версия, что самолет Ту-154 разбился из-за перегруза: после дозаправки в Сочи взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн якобы составил 110 тонн, писали СМИ. В Следственном комитете опровергли эту версию".
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
корвалол
Старожил форума
02.06.2017 19:51
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот так мля, грубейшие нарушения РЛЭ в "ничто" и превращаются.
Ну ничто, да, ПОКА всё штатно. Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
ПС. Хоть бы молчали уж, если косячили.
котик
Старожил форума
02.06.2017 19:52
Татарус
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
да и 100 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто, - главное не ронять!
Простой пилот
Старожил форума
02.06.2017 19:56
Ни с кем не хочу спорить.
Просто порассуждаю. Летят в Сирию, в войну. Перед НГ. Все отправляющие-провожающие знают, что 154-й легко и непринужденно может взлетать с массой 110, а если постараться, то и более 115 тонн. Везут артистов туда-обратно. Багажники почти пустые. Ну, почему не сунуть попутный груз? Что, в Чкаловском есть склад, СОП, инспекция у самолета, полицаи, которые стоят у багажников и контролируют каждую коробку и баул на соответствие маркировок и накладных? Сомневаюсь. Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз. Наверняка напихали по принципу, моя коробочка совсем маленькая, возьмите. Вот и получилось неучтенки "курочка по зернышку - весь двор в дерьме".
Я вспоминаю, когда в 90-е в ВАЛе летали по всяким южным городам, где локальные войнушки шли. Полный салон и полные багажники были. Не хочешь, не летай. Деньги у самолета. А зарплату не платили... Да еще и по шеям могли натолкать за "не возьму", прецеденты были. Одному несговорчивому капитану даже по зубам прикладом АК проехали.(
А здесь... Генерал приказал взять, и попробуй откажись.
Все ИМХО.

Что касается АУАСП. Могли просто не включить его, забыть. Если уж по появившейся информации на рулении с курсовой и ПНП трахались, то про АУАСП элементарно могли забыть. Тем более, в карте проверок нет пункта АУАСП. Он только в листе контрольного осмотра штурмана есть. Но их уж точно они не держали в руках.
Бывали случаи, когда после запуска, при включении, АУАСП начинал орать по альфа, флюгарка в крайнем положении залипала и нажатие проверки не помогало. Тогда АУАСП включали уже на разбеге, на скорости под сотню, когда флюгарку уже потоком ставило на место. А тут...
starroj
Старожил форума
02.06.2017 20:07
FL410
02.06.2017 19:22

Не могли не понимать. Либо делали умышленно, либо по другому не могли. Будем ждать вброса полной расшифровки параметров.
котик
Старожил форума
02.06.2017 20:25
starroj
FL410
02.06.2017 19:22

Не могли не понимать. Либо делали умышленно, либо по другому не могли. Будем ждать вброса полной расшифровки параметров.
Ждёт-пождёт с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи;
Не видать милого ДРУГа!
котик
Старожил форума
02.06.2017 20:32
Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
======
Дык куда гнать-та, - и так: скорее бомбёры, чем ГА..:)))
newsafar
Старожил форума
02.06.2017 20:48
695 держит приборну ю
Dysindich
Старожил форума
02.06.2017 20:56
To Простой пилот:
"...Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз..."

Вопросик вскочил, невинный (раньше, как-то и не задумывался, на фоне самой катастрофы).
А кто и в каких количествах выполняет функции бригады проводников при выполнении пассажирских перевозок?
504
Старожил форума
02.06.2017 20:59
корвалол
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот так мля, грубейшие нарушения РЛЭ в "ничто" и превращаются.
Ну ничто, да, ПОКА всё штатно. Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
ПС. Хоть бы молчали уж, если косячили.
Берем два ЕЭВС на базе Як-18т. Один с максимальным взлетным весом 1650 кг (в общем, как у оригинала), другой-1835 кг. Доп баки там, оборудование, то сё... Соотношение как раз как 98 и 110 тонн для Ту-154. Двигатель, винт, планер без каких бы то ни было отличий. Летает замечательно. Разбег подлиннее, конечно, но никаких проблем. Ну то есть вообще. Вот и думайте...
Простой пилот
Старожил форума
02.06.2017 21:26
Dysindich
To Простой пилот:
"...Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз..."

Вопросик вскочил, невинный (раньше, как-то и не задумывался, на фоне самой катастрофы).
А кто и в каких количествах выполняет функции бригады проводников при выполнении пассажирских перевозок?
Я сам не знаю. Только слышал, что борттехник. В данном случае у них ст. сержант бортмеханик был. Как рассказывают, выйдет товарищ в салон, скажет, пристегнуть ремни надо, и все.
Больше не буду выдумывать и пересказами заниматься. Наверное, это лучше товарищ "85586" знает. Захочет, поведает.
У МЧСников свою службу б/пр сделали.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
02.06.2017 21:29
FL410
Александр, если не секрет, откуда Вы взяли вот эту всю абракадабру? - "Пол тарА ипол тарА" и т.д.
Это слышал я на нотике. Взято здесь http://ren.tv/novosti/2017-03- ...
tsp69
Старожил форума
02.06.2017 21:31
Безлошадный В.Г.
В отличие от приборов вестибулярный аппарат чувствует "просадку" даже в метро при скорости 120 кмч

UtiPuti
Но я не отбрасываю и другие версии! Например, те, которые связаны с фразой "готовьтесь".


Жесть. Саил, где Вы?
FL410
Старожил форума
02.06.2017 22:10
tsp69
Безлошадный В.Г.
В отличие от приборов вестибулярный аппарат чувствует "просадку" даже в метро при скорости 120 кмч

UtiPuti
Но я не отбрасываю и другие версии! Например, те, которые связаны с фразой "готовьтесь".


Жесть. Саил, где Вы?
Смайлики не ставлю, но плюсую однозначно.
Саил отдыхает походу
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
02.06.2017 22:19
tsp69
Безлошадный В.Г.
В отличие от приборов вестибулярный аппарат чувствует "просадку" даже в метро при скорости 120 кмч

UtiPuti
Но я не отбрасываю и другие версии! Например, те, которые связаны с фразой "готовьтесь".


Жесть. Саил, где Вы?
Вот именно это театральное произношение фразы (пока без нее) и сбивает с толку. Раньше многие в словах "командир, падаем" слышали и "Добавьте газу", и даже, "Температура газов".
В слове "Готовьтесь" звуки "г" и "в" и "т" перед звуком "е" не должны быть слышны, так же как и не должны быть слышны мягкие знаки. Что осталось? ?АтО??ЕС? А теперь можно, подставляя звуки, синтезировать слово. Оно может означать и ситуацию, и команду, и доклад, и фразу из нескольких слов. До сих пор люди слышат и "Черт", и "Че за x-ня" и "Все течет" может даже и в этой фразе.
Subar.
Старожил форума
02.06.2017 22:26
Простой пилот
Я сам не знаю. Только слышал, что борттехник. В данном случае у них ст. сержант бортмеханик был. Как рассказывают, выйдет товарищ в салон, скажет, пристегнуть ремни надо, и все.
Больше не буду выдумывать и пересказами заниматься. Наверное, это лучше товарищ "85586" знает. Захочет, поведает.
У МЧСников свою службу б/пр сделали.
Больше чем уверен, что никто ни в какой салон не входил и не предупреждал. Все взрослые люди и сами понимают, пристегиваться им или нет. Не практикуется это в данной авиации- просить, контролировать и махать ручками на аварийные выходы с демонстрацией натягивания спасжилетоа и масок.
Простой пилот
Старожил форума
02.06.2017 22:51
Subar.
Больше чем уверен, что никто ни в какой салон не входил и не предупреждал. Все взрослые люди и сами понимают, пристегиваться им или нет. Не практикуется это в данной авиации- просить, контролировать и махать ручками на аварийные выходы с демонстрацией натягивания спасжилетоа и масок.
Да я и сам в этом более чем уверен.
Просто, предположил, как положено. Да рассказал, что пару раз слышал от товарищей.
Зануда
Старожил форума
02.06.2017 23:04
UtiPuti
Я - не о том, что угробили умышленно, а о том, что непонятны
причины соотношения углов и скоростей и наличия разорванных трупов. Ведь можно с другой стороны подойти - задаться вопросом "что нужно сделать пилотам, чтобы возникла такая картина".
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".

Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
33-й шпангоут
Старожил форума
02.06.2017 23:24
корвалол
12 тонн перегруза для Ту-154 - это ничто.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот так мля, грубейшие нарушения РЛЭ в "ничто" и превращаются.
Ну ничто, да, ПОКА всё штатно. Гнать в пинки (мокрыми тряпками, пахнущими нашатырем) с таким мировоззрением из ГА.
Вот на бомбере там да, хоть обвешайтесь.
ПС. Хоть бы молчали уж, если косячили.
Бомберы по законам другой аэродинамики летают?
Или в другом небе? И перегруз им пох?
Хоть бы молчал уж об этом .......(((((((
vasilf
Старожил форума
02.06.2017 23:26
ЛАЗУРНЫЙ
Походу, под главкома копают, не удивлюсь, если он скоро в ЦВНИГ ляжет на списание.
У поляков их история завершилась отставкой целого министра обороны и далее ниже по списку его подчиннннвх.
Subar.
Старожил форума
02.06.2017 23:28
Зануда
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".

Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
Удивляюсь народу, кто всё недоумевает от "непонятных" разрушений ЛА от последствий "приводнения"... Хоть кто нибудь задумывался о разнице прыжка с высоты в 10 метров и в 100 ? А разница в том, что со ста метров это уже не вода, а асфальт! Нет никаких шансов у прыгуна. Считай, что и самолет на такой скорости просто ударился не об воду, а об твердую поверхность. Отсюда и последствия...
tsp69
Старожил форума
02.06.2017 23:31
FL410

И ведь дальше продолжают...
vasilf
Старожил форума
02.06.2017 23:55
Зануда
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".

Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
Именно так - очень много страниц назад мы это с Пантелеичнм и корвалолом обсуждали и пришли к таким же выводам.
Зануда
Старожил форума
02.06.2017 23:58
Dysindich
To Простой пилот:
"...Даже проводника нет, который за багаж-почту-груз..."

Вопросик вскочил, невинный (раньше, как-то и не задумывался, на фоне самой катастрофы).
А кто и в каких количествах выполняет функции бригады проводников при выполнении пассажирских перевозок?
В начале 80-х летел на Ту-154 из Чкаловской во Владимировку. Помню объявление перед взлётом: Товарищи пассажиры, сдайте оружие на кухню борт-... по-моему, -механику.

Нынче, в правовЫе времена, не всякий "перевозимый в аэроплане", явлется "пассажиром".
В Отрасли Связь нормативно различаются "схожие" термины: Абонент-Клиент-Пользователь.
Зануда
Старожил форума
03.06.2017 00:14
Subar.
Удивляюсь народу, кто всё недоумевает от "непонятных" разрушений ЛА от последствий "приводнения"... Хоть кто нибудь задумывался о разнице прыжка с высоты в 10 метров и в 100 ? А разница в том, что со ста метров это уже не вода, а асфальт! Нет никаких шансов у прыгуна. Считай, что и самолет на такой скорости просто ударился не об воду, а об твердую поверхность. Отсюда и последствия...
Я не о "несжимаемости воды". Это все знают. А немного о другом. О динамике процессов. Если бы просто "упали" на воду - не было бы такой фрагментации всего. Падали почти по касательной - но не спланировали как камушек, а "зарылись". Пока сохраняется цеостность и жесткость конструкции - возникнет вращение с большими перегрузками. Объекты, не рассчитанные на такие перегрузки ломаются, нанося повреждения ...
Dysindich
Старожил форума
03.06.2017 00:19
То Зануда:
"...Нынче, в правовЫе времена, не всякий "перевозимый в аэроплане", явлется "пассажиром"..."

Да, да... музыканты и врачи - точно служебные пассажиры и в аварийных случаях их не нужно эвакуировать (главное, чтобы оружие сдать не забыли), они же - взрослые люди.
Гляжу, правовые времена означают головотяпство и бардак...
Зануда
Старожил форума
03.06.2017 00:26
Зануда
Ещё в январе давал ссылки на видео аварий скоростных спортивных глиссеров - подобные видео несложно найти в интернете... После отрыва от воды ("подхвата") и последующего нерасчетного касания воды - начинается бешеное вращение с многочисленными ударами, отскоками, отрывом деталей конструкции и разлётом обломков.
Когда появились фото выкладки - обратил внимание на картину наибольших разрушений левого крыла и правого стабилизатора. Типа:
- первое касание в левом крене носом вниз (моментальное торможение "воткнувшегося" участка), затем - "переворот через левое плечо" с большими угловыми скоростями (а линейные скорости "дальних" от воды элементов будут огромные! этакий хлыст);
- удар правым стабилизатором с его измельчением;
- далее - те же тенденции для ещё сохранившихся "элементов" - "понеслась п-а по кочкам".

Для меня эта схема объясняет механизм фрагментации непрочных элементов и разброса обломков.
Вопрос к сообществу. Могут ли уложиться в эту модель известные необъяснённые деформации тяжёлых прочных элементов - напр., стоек шасси? В т.ч. их отрыв от "прочного корпуса"?
Зануда
Старожил форума
03.06.2017 00:36
Зануда
Вопрос к сообществу. Могут ли уложиться в эту модель известные необъяснённые деформации тяжёлых прочных элементов - напр., стоек шасси? В т.ч. их отрыв от "прочного корпуса"?
Типа - при исполнении нырка/кувырка тапочки/трусы слетели
Dysindich
Старожил форума
03.06.2017 00:42
То Зануда:
Со всем уважением, но вот это, все - это , Вы, на полном серьезе написали?
Зануда
Старожил форума
03.06.2017 01:45
Dysindich
То Зануда:
Со всем уважением, но вот это, все - это , Вы, на полном серьезе написали?
Да, я это на полном серьёзе.
Гидродинамика жёстче аэродинамики.
А сопромат - тот же.
Про разрушения тонкого алюминия и "мягких тканей" - мне "каг бэ"понятно. Это не мясорубка, а шейкер.
Каким образом отлетели колёса - с ходу или в перевороте - да, не так уж и принципиально...
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 02:41
FL410
Александр, если не секрет, откуда Вы взяли вот эту всю абракадабру? - "Пол тарА ипол тарА" и т.д.
Только из того, что народ нарисовал, лично я тамм ничего не слышал
neustaf
Старожил форума
03.06.2017 02:52
FL410
Александр, если не секрет, откуда Вы взяли вот эту всю абракадабру? - "Пол тарА ипол тарА" и т.д.
Только из того что прочитал. Лично ни чего неслышал,
корвалол
Старожил форума
03.06.2017 04:27
33-й шпангоут
Бомберы по законам другой аэродинамики летают?
Или в другом небе? И перегруз им пох?
Хоть бы молчал уж об этом .......(((((((
Что, совсем уж плачевно с соображалкой? Ну ок, поясню развёрнуто.
Необходима такая ротация (кадровая перестановка):
1. В одну кучу собрать всех 33-их с бомберов.
2. В другую всех, кто грузит по объёму.
3. В третью всех смелых и отважных Татарусов.

Татарусов пересажать на место 33-их.
33-их пересажать во вторую группу.
Вторую группу на уколы.

Всё ж пользы Родине больше будет, андерстенд?

Если всё еще не дошло, то так:

- за перегруз на бомбере и в ВТА отвечают сами перед собой и СВОИМИ жизнями.
- за перегруз (10%) в ГА рискуют ЧУЖИМИ.

А насчет аэродинамики, так это вы Татарусу и рассказывайте, про 12 тонн - это ничто.


1..110111112..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru