поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

По Сочинской катастрофе итоговая версия

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...162163164165  

lednab
Старожил форума
Из самых надёжных источников просочилась абсурдная версия. https://ria.ru/incidents/20170314/1489935828.html
Куда тут лепить Командир! Бл... Закрылки!!! и Мы падаем... Теперь совершенно непонятно
опубликовано: 14.03.2017 06:02
tomich
Старожил форума
Ханлых прав типа
опубликовано: 14.03.2017 06:14
Курсант - ПВО
Старожил форума
Василич, так ведь старую ветку вроде бы не закрыли?
опубликовано: 14.03.2017 06:28
AFLOT RAT
Старожил форума
Это типа денег на новую технику нет, продолжаем эксплуатацию Ту-154 или как?
опубликовано: 14.03.2017 06:45
tomich
Старожил форума
1 тип – ситуации, в которых пилот не в состоянии чувствовать, что летит не туда. По статистике на них приходится до 50% всех авиакатастроф, связанных с пространственными иллюзиями. Смертельная спираль как раз является характерным примером, поскольку пилот в ней до последнего момента не осознает, что летит прямо вниз.

2 тип – конфликт между показаниями приборов и ощущениями пилота. Чаще всего происходит с пилотами, которые недавно закончили обучение полетам на самолете и еще не имеют опыта полетов по приборам и/или в условиях ограниченной видимости. Попав в такую ситуацию, пилот самолета думает, что «приборы сломались», потому что его собственный вестибулярный аппарат говорит другое, и полагается на свои ошибочные ощущения вместо исправных приборов.

3 тип – физиологические симптомы, сопровождающие дезориентацию (перегрузки, спазмы в мышцах, дефекты зрения, тошнота, головокружение и т.д.), которые лишают пилота возможности самостоятельно управлять самолетом.

Как это происходит

1. Иллюзия крена
Пилот самолета думает, что летит горизонтально, а на самом деле с креном

Такое возможно во время медленного разворота креном (banked turn). За счет медленного выполнения маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься – это та самая адаптация вестибулярного аппарата к изменившемуся положению. Теперь мозг «думает», что вы летите горизонтально и прямолинейно. Если после этого быстро завершить разворот – то есть на самом деле выровнять самолет – вестибулярный аппарат даст сигнал, что произошел крен в противоположном направлении. Далее последует инстинктивное желание исправить ситуацию. Если пилот в такой момент не посмотрит на авиагоризонт, а доверится своим чувствам, он самостоятельно введет ровно летящий самолет в положение крена.

Что делать
Избегать затяжных медленных разворотов в ограниченной видимости, а если это неизбежно - верить приборам, а не внутренним ощущениям

Кстати: чтобы реально наблюдать иллюзию крена, не обязательно даже начинать обучение самостоятельному пилотированию самолета. Если совершая простой ознакомительный полет активно прижимается к инструктору – это не то, что кажется, а как раз иллюзия крена. Отклонением тела человек пытается компенсировать свой внутренний «крен» после маневра. Впрочем, если пробный полет с инструктором совершает симпатичная девушка, то вполне вероятно, что это не иллюзия, а именно то, что кажется…

2. Иллюзия Кориолиса (вызванная ускорением Кориолиса)
Пилот самолета думает, что изменил траекторию полета, а на самом деле продолжает лететь в изначальном направлении

Иллюзия, вызванная ускорением Кориолиса, возникает при тех же условиях, что и первая – длинный медленный разворот. Как и в первом случае, вестибулярный аппарат во время такого маневра успевает адаптироваться и «думает», что самолет летит горизонтально. Если в это время пилот совершит быстрое движение головой – чтобы посмотреть на карту, например, или дотянуться до чего-то в кабине – жидкость во внутреннем ухе сместится и мозг получит совершенно непрогнозируемый сигнал. У человека при этом возникнет ощущение, что самолет выполняет непредсказуемый маневр в любой из осей – рысканья, крена или тангажа. Поддавшись этому ощущению, пилот рискует вогнать самолет в ненужное и опасное положение.
пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота

Что делать
Избегать резких движений во время маневров и полагаться на приборы.

3. Траурная спираль (Graveyard Spiral)
Иногда ее называют «смертельной», а в дословном переводе с английского Graveyard Spiral – это спираль на кладбище. Несложно догадаться, что это не самая приятная штука. Основная предпосылка к возникновению – долгий разворот при отсутствии визуальных ориентиров. За время такого маневра жидкость во внутреннем ухе успевает уравновеситься, и после возвращения к прямолинейному полету возникает иллюзия разворота в противоположном направлении. Пытаясь ее компенсировать, пилот вновь возвращается к первоначальному развороту (хотя сам думает, что летит прямолинейно). Из-за падения скорости в развороте (о котором пилот не подозревает) возникает ощущение сваливания самолета на нос. Чтобы предотвратить потерю высоты, пилот тянет штурвал на себя. Увеличение обратного давления на штурвал приводит к еще более крутому развороту и теперь уже реальному сваливанию на нос с реальной потерей высоты. И так до тех пор, пока ситуация не станет полностью необратимой – теряя скорость, самолет падает вниз до столкновения

Что делать
Еще проходя первоначальное обучение в школе пилотов вы узнали о так называемой схеме распределения внимания. В полете без визуальных ориентиров ее нужно соблюдать особенно строго и контролировать приборы, ни в коем случае не допуская «залипания» на каком-то одном индикаторе – только скорости, только высоты и т.д.

4. Соматогравитация (она же соматогиральная иллюзия)
Косвенно она уже упоминалась в предыдущем пункте и может рассматриваться как одна из причин попадания в траурную спираль. Суть в следующем: интенсивное прямолинейное ускорение самолета вызывает иллюзию взлета. И наоборот – резкое падение скорости ощущается как снижение. Опасность, как водится, кроется не в ощущениях, а в последующих действиях. В момент сильного ускорения, решив, что самолет поднимается, пилот опускает нос вниз, а в момент снижения тяги – инстинктивно задирает вверх
Что делать
При отсутствии визуальных ориентиров избегать быстрых ускорений и замедлений и вообще любых резких маневров.


5. Иллюзия инверсии
Слишком резкое опускание носа самолета вниз вызывает чувство, что вы падаете назад

Критический момент – перевод самолета от набора высоты в горизонтальный полет. Если сделать это чересчур резким движением, возникнет ощущение сваливания назад. Еще критичнее, что это вызовет желание опустить нос еще сильнее и перевести тем самым самолет в снижение. А самое опасное, что чем активнее отдавать штурвал от себя, тем сильнее может становится иллюзия.

пилот самолета, обучение пилотированию, летная школа, обучение на пилота

Что делать
Всегда перемещать штурвал плавно, а переходу из взлетного режима в горизонтальный полет уделять особенное внимание.

6. Иллюзия лифта
Попадание в восходящий поток вызывает ощущение резкого увеличения подъемной силы и желание опустить нос самолета

Пожалуй, это самая простая для объяснения ситуация. В условиях густой облачности, и особенно в летний период, пилот самолета часто сталкивается с восходящими термическими потоками и неизбежно сопровождающей их турбулентностью. Попадая в такой поток, пилот ощущает резкое увеличение вертикальной скорости и, как следствие, желание опустить нос самолета. Опасность в том, что самолет несмотря на вертикальное ускорении скорее всего продолжал бы лететь горизонтально, но пилот таким образом сам переводит его в режим снижения.
опубликовано: 14.03.2017 07:03
kovs214
Старожил форума
...угу, на АГ синий цвет, поменялся на коричневый, и все, в кабине, сидят и молчат. На АГ начинают смотреть с момента подъёма ПОШ и отрыва самолёта от ВПП.
опубликовано: 14.03.2017 07:13
lednab
Старожил форума
   
Курсант - ПВО
Василич, так ведь старую ветку вроде бы не закрыли?
Да я тоже вначале пытался найти концы в архиве, то не прокатило. На неко - диспут пытался прислюнить, а там уже Дугласы мусолят. Так что попробуем "с белого листа".
опубликовано: 14.03.2017 07:25
Communist63
Старожил форума
Близкий к чему-либо источник - как правило ОБС. Согласно статье, самолет набрал высоту 250 метров, а потом за 10 секунд снизился до столкновения с водой. Средняя скорость снижения получается 25 м/с. И это больше никого в экипаже не напрягло?
опубликовано: 14.03.2017 07:33
ceky
Старожил форума
Один пилот потерял ориентацию, остальные сидели и молчали.
опубликовано: 14.03.2017 07:35
МИГ-9
Старожил форума
Очередная журналистская утка.
опубликовано: 14.03.2017 07:54
Курсант - ПВО
Старожил форума
tomich: "Пожалуй, это самая простая для объяснения ситуация."

ну да, для объяснения она, конечно простая.
Только, даже я, никогда не обучавшийся летать, даже на симе, понимаю, что БОРОТЬСЯ с дурацкими ощущениями УЧАТ даже не на 1м курсе академии, а в "яслях" подготовки летчика!!!
А их в кабине было как мин. трое, а как макс. пятеро!
Где Вы нашли эту ерунду?
опубликовано: 14.03.2017 07:54
Tupolevforever
Молодой боец
Перегруз пытаются скрыть
опубликовано: 14.03.2017 07:59
Курсант - ПВО
Старожил форума
ПС: Сам же пишете: "Что делать
и полагаться на приборы."
А они типа "землю" глазами искали?
опубликовано: 14.03.2017 08:00
FL410
Старожил форума
Маразм крепчает...
Теперь и Коммерсант туда же
опубликовано: 14.03.2017 08:07
Герасим Лейбович-Барский мл.
Молодой боец
   
FL410
Маразм крепчает...
Теперь и Коммерсант туда же
КоммерсантЪ оттуда же и не выходил, в смысле - из кулуаров Минтранспорта и выше. И "источники" КоммерсантЪ из того же лифта.
опубликовано: 14.03.2017 08:13
tomich
Старожил форума
   
Курсант - ПВО
tomich: "Пожалуй, это самая простая для объяснения ситуация."

ну да, для объяснения она, конечно простая.
Только, даже я, никогда не обучавшийся летать, даже на симе, понимаю, что БОРОТЬСЯ с дурацкими ощущениями УЧАТ даже не на 1м курсе академии, а в "яслях" подготовки летчика!!!
А их в кабине было как мин. трое, а как макс. пятеро!
Где Вы нашли эту ерунду?
Загуглил про соматографию. Сам не верю в это, но чем тогда еще объяснить эту новую бредовую версию, которая наверняка уже ляжет в основу отчета железобетонно.
опубликовано: 14.03.2017 08:13
Курсант - ПВО
Старожил форума
   
FL410
Маразм крепчает...
Теперь и Коммерсант туда же
Маразм, не маразм... но говорят же "нет дыма, без огня"!
Что-то все-таки было, раз напечатали. Там же тоже не самоубийцы работают. За слова-то отвечать придется.
Тут интересно другое. Насколько сильно в искаженном виде дошла до Коммерсанта "информация из ...источников"? И второе. Будет опровержение или нет?
опубликовано: 14.03.2017 08:13
Курсант - ПВО
Старожил форума
   
FL410
Маразм крепчает...
Теперь и Коммерсант туда же
Вот, Алексей, Вы не могли бы ответить:
Допустим, один из пилотов, пилотирующий в данный момент, пусть даже командир, как в данном случае говорят, ОТКЛЮЧИЛСЯ, не важно почему. Сможет ли другой (2-й, или как принято в МО - помощник КВСа), ЗА 10 СЕКУНД "подхватить" управление на себя? Может ли штурман вмешаться? Будет ли у них время исправить ситуацию? Разумеется, применительно к данному случаю. Т е можно ли совершить какие-нибудь "поправки", кроме как криком пытаться привести пилота "в чувство"?
опубликовано: 14.03.2017 08:24
котик
Опытный боец
Всё штатно, что ж тут нештатного? - постоянно на посадке звучит такая муйня:

— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!

а "Командир, мы падаем!" - это типа доклад штурмана: "Оценка"!
опубликовано: 14.03.2017 08:33
black roger
Опытный боец
котик
Молодой боец

а "Командир, мы падаем!" - это типа доклад штурмана: "Оценка"!



а "Командир, забрал стойки!" - это типа забрал старый карточный долг.
опубликовано: 14.03.2017 08:38
АнДвен
Старожил форума
Фоновое настроение в экипаже невозможно выяснить
по скупым фразам... Какой был брифинг перед взлётом ???
Зная что перегруз , не было никаких "поправок на ветер"
на условия взлёта ...???
Ещё главком сразу объявило соударении с водой
нижней частью фюзеляжа. Опять ничего нового...
опубликовано: 14.03.2017 08:46
FL410
Старожил форума
Курсанту ПВО: честно говоря, такую "версию" (а точнее - бред), даже обсуждать нет желания...
Это - к Ханлыху. Походу у него есть "читатели" среди "источников" Коммерсанта...
опубликовано: 14.03.2017 08:51
Damaley
Старожил форума
   
МИГ-9
Очередная журналистская утка.
Совершенно верно.
"Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы" до завершения расследования", — заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков." Это было сказано ещё 10.01.17.

Официального заявления нет, но кому-то очень хочется, чтобы их читали. Вот и выдумывают всякий бред, спекулируя на трагедии.
опубликовано: 14.03.2017 08:51
FL410
Старожил форума
   
lednab
Да я тоже вначале пытался найти концы в архиве, то не прокатило. На неко - диспут пытался прислюнить, а там уже Дугласы мусолят. Так что попробуем "с белого листа".
"Конец" - вот он, рядом. Вояки определились называется...
опубликовано: 14.03.2017 08:54
саил
Старожил форума
Это - к Ханлыху. Походу у него есть "читатели" среди "источников" Коммерсанта...
====
..Массовое производство эпилсов в стране корячится..))) "коммерсант"- в долю вошел:)))
опубликовано: 14.03.2017 08:57
black roger
Опытный боец
Damaley
Старожил форума

Официального заявления нет,



И не будет. Похоронили, молебны отслужили, компенсации выплатили - все свободны, разойтись. Меньше знаешь - крепче спишь.
опубликовано: 14.03.2017 09:03
АОН РФ
Старожил форума
   
Damaley
Совершенно верно.
"Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы" до завершения расследования", — заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков." Это было сказано ещё 10.01.17.

Официального заявления нет, но кому-то очень хочется, чтобы их читали. Вот и выдумывают всякий бред, спекулируя на трагедии.
А слухи от того, что МО мутит. ТО не могут расшифровать-нет оборудования и т.д.-это при находящихся "на вооружении" и летающих ВС! То "замяли" катастрофу Ил-18 в Тикси, и т.д. и т.п.
опубликовано: 14.03.2017 09:06
tanushonysh
Старожил форума
Ну да, ну да.
Командир оглох, ослеп и сдурел.
Остальные члены экипажа тоже.
Очень правдоподобно.
опубликовано: 14.03.2017 09:06
kovs214
Старожил форума
   
саил
Это - к Ханлыху. Походу у него есть "читатели" среди "источников" Коммерсанта...
====
..Массовое производство эпилсов в стране корячится..))) "коммерсант"- в долю вошел:)))
... и наступит в авиации всеобщее благоденствие, ЛП сократятся на 90%, РЖД уйдёт в прошлое, рельсы начнут ржаветь :)))
опубликовано: 14.03.2017 09:07
Курсант - ПВО
Старожил форума
   
FL410
Курсанту ПВО: честно говоря, такую "версию" (а точнее - бред), даже обсуждать нет желания...
Это - к Ханлыху. Походу у него есть "читатели" среди "источников" Коммерсанта...
Понятно, что - бред. Но опровергнуть то его можно? Или как?
Чисто теоретически?! Может у кого-то в практике случалось. Меня интересует времени у них хватило бы?
опубликовано: 14.03.2017 09:08
Курсант - ПВО
Старожил форума
   
Damaley
Совершенно верно.
"Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то "выводы" до завершения расследования", — заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков." Это было сказано ещё 10.01.17.

Официального заявления нет, но кому-то очень хочется, чтобы их читали. Вот и выдумывают всякий бред, спекулируя на трагедии.
Послушать Вас, так у Коммерсанта большие проблемы с читателями.
Это ж не местная газетка в поддержку мэра.
опубликовано: 14.03.2017 09:12
Chell
Старожил форума
А в чем бред? В том, что снижение никто не заметил? Под Донецком 5 минут падали и никто из 5 (Карл!) человек, находившихся в кабине не заметил, что скорость по приборам 0. А тут секунды...
опубликовано: 14.03.2017 09:13
Agri
Опытный боец
Светлая память летчику! Вечная светлая память несмотря на ...(слов не могу подобрать, как это назвать)
опубликовано: 14.03.2017 09:20
Spez
Старожил форума
Добрый день, коллеги. Я был прав, цитата: "Убедить скептиков помогли бы объективные данные с параметрического самописца Ту-154 , однако здесь возникли определенные проблемы. Прибор был найден, благополучно извлечен со дна Черного моря и не пострадал при аварии. Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров. В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК)".
Кто там высказывался за то, что "усё давно перевели в цифру", и "любой прапор из МО дяа Вася за стакан усё что хошь расшифрует"? Разгильдяйство МО в ТО самописца просматривается.
Осталось выявить разгильдяйство в подготовке пилотов, хотя молодость и неопытность не порок, и не порок усталость. Организация полётов МО тоже отдыхает. И ещё. Получается, зря гнобили и Ханлыха.
опубликовано: 14.03.2017 09:34
Курсант - ПВО
Старожил форума
   
kovs214
... и наступит в авиации всеобщее благоденствие, ЛП сократятся на 90%, РЖД уйдёт в прошлое, рельсы начнут ржаветь :)))
Ну да. Каждый кто не хочет всерьез обсуждать, считает своим долгом постебаться.
Тема, конечно, дрянь, но поржать всегда повод найдется! Да?
опубликовано: 14.03.2017 09:38
ГШ-23
Опытный боец
   
Курсант - ПВО
Ну да. Каждый кто не хочет всерьез обсуждать, считает своим долгом постебаться.
Тема, конечно, дрянь, но поржать всегда повод найдется! Да?
Всерьез обсуждать...Вам очередную косточку бросили - народ опять возбудился. kovs214 в отличии от Вас прекрасно понял с первого взгляда, что эту хрень воспринимать серьезно не стоит.
опубликовано: 14.03.2017 09:46
саил
Старожил форума
считает своим долгом постебаться.
====
Курсант, стеб идет не над событием, а над бредом.
Уровень этого бреда- типа, "..из достоверных источников коммерсанту сообщили, что земля стоит на трех китах..коммерсант не может назвать авторитетный источник, но подтверждает его компетентность."
опубликовано: 14.03.2017 09:48
Alex Skyboy
Старожил форума
   
Chell
А в чем бред? В том, что снижение никто не заметил? Под Донецком 5 минут падали и никто из 5 (Карл!) человек, находившихся в кабине не заметил, что скорость по приборам 0. А тут секунды...
Откройте отчет, там есть ответ, кто что видел и даже говорил.
опубликовано: 14.03.2017 09:51
Курсант - ПВО
Старожил форума
котик, анкету для начала заполни.
Я не скрываю, что не летчик. Гордится нечем, но и стыдится тоже нечего.
А вы что скрываете? Свои глубокие познания и опыт в авиации?
А тему 154го 85572 я знаю хорошо, зря вы так.
Еще больше удивитесь узнав, что то, что вы постоянно тащите сюда, тоже из разряда бреда:
"(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ..."
- никто эти записи до сих пор не видел и не слышал! Однако ж вы на них опираетесь, и пытаетесь что-то доказать.
Расслабьтесь, самолет сбили "стингером" зосланные душманы с ближайшей многоэтажки!
опубликовано: 14.03.2017 09:55
lednab
Старожил форума
   
Chell
А в чем бред? В том, что снижение никто не заметил? Под Донецком 5 минут падали и никто из 5 (Карл!) человек, находившихся в кабине не заметил, что скорость по приборам 0. А тут секунды...
Ну, в данном то случае мужики успели всё заметить. Вопрос, что?
И хоть я сам зарядил эту ветку, как обсуждение "бредовой" версии, но надеялся на догадки ветеранов. Какие же действия КВС, зафиксированные на плёнке, могли быть истолкованы, как управляемое снижение на воду?
А имхуется, что дело было так:
ОНИ знали исходно, что борт после дозаправки стал "тяжёлый", поэтому и запросили старт от забора. Но не знали - на сколько!!! То есть сколько им напихали попутного груза ещё в Москве. Оторвались в штатном режиме и расслабились. "Забрали стойки" и "смахнули" механизацию... Нарушив этим "технологию" старта с полуторным перегрузом, которую на ранешних ветках выкладывали "народные умельцы". И поехали вниз даже не теряя скорости, а может быть даже наращивая поступательную. И вот тут пошла лихорадка. Штурвал от себя, чтобы выйти в горизонт и доразогнаться. Одновременно "Командир! - закрылки!... А просадка продолжается а времени и высоты было всего на 10 сек.
Вот и получается по зафиксированным воздействиям. Будто пытались управляемо присесть "перед собой". Может , когда уже водицу увидели близко, успели рвануть рога. Но это уже инстинктивно. Поэтому и приложились вначале хвостом.
Вот тогда всё сходится. И данные с регистраторов, и показания очевидцев.
Светлая память всем...
опубликовано: 14.03.2017 10:01
саил
Старожил форума
с полуторным перегрузом
====
Это как ? лишних- 50 тонн ?
..ну вот коммерсанту еще свежей пищи для размышлений..)))
опубликовано: 14.03.2017 10:05
sbb
Старожил форума
Может ДУА замерз?
опубликовано: 14.03.2017 10:08
Курсант - ПВО
Старожил форума
То lednab:
О! Василич, хоть Вы не дадите умереть. "...но надеялся на догадки ветеранов."
Так и я ж О ТОМ ЖЕ!!! А тут чуть не покусали.... котики всякие.
опубликовано: 14.03.2017 10:09
Damaley
Старожил форума
   
black roger
Damaley
Старожил форума

Официального заявления нет,



И не будет. Похоронили, молебны отслужили, компенсации выплатили - все свободны, разойтись. Меньше знаешь - крепче спишь.
Будет.
Пусть не так скоро, как хотелось бы.
Может, не такое, что ожидают многие. Возможно, кое-что из результатов будет засекречено.
Но комиссия создана и не будет распущена, пока она не сделает и не опубликует окончательных выводов.
опубликовано: 14.03.2017 10:11
lednab
Старожил форума
   
саил
с полуторным перегрузом
====
Это как ? лишних- 50 тонн ?
..ну вот коммерсанту еще свежей пищи для размышлений..)))
А Вы видимо читали ранешний бред фрагментарно... Так погрузитесь плизз ещё раз. Были такие выкладки. А про "полуторный" это канешна гипербола.
опубликовано: 14.03.2017 10:15
АнДвен
Старожил форума
lednab:
Об этом все говорили с самого начала.
За расходом рулей видимо никто не следил.
Это не полёты по кругу, очень жаль что
не смогли поддержать Ту...
опубликовано: 14.03.2017 10:16
саил
Старожил форума
А Вы видимо читали ранешний бред фрагментарно... Так погрузитесь плизз ещё раз. Были такие выкладки.
====
Нет, спасибо:) "Достаточно одной таблэтки" (с):)
опубликовано: 14.03.2017 10:18
Chell
Старожил форума
   
Alex Skyboy
Откройте отчет, там есть ответ, кто что видел и даже говорил.
Посмотрел.
11:36:03 КВС Скорости смотрите, скорости!
11:36:05 Э Ну, упала чуток

По циклограмме она к тому моменту она 0 была. Или там все приборы стали врать одинаково?
опубликовано: 14.03.2017 10:18
Alex Skyboy
Старожил форума
   
lednab
Ну, в данном то случае мужики успели всё заметить. Вопрос, что?
И хоть я сам зарядил эту ветку, как обсуждение "бредовой" версии, но надеялся на догадки ветеранов. Какие же действия КВС, зафиксированные на плёнке, могли быть истолкованы, как управляемое снижение на воду?
А имхуется, что дело было так:
ОНИ знали исходно, что борт после дозаправки стал "тяжёлый", поэтому и запросили старт от забора. Но не знали - на сколько!!! То есть сколько им напихали попутного груза ещё в Москве. Оторвались в штатном режиме и расслабились. "Забрали стойки" и "смахнули" механизацию... Нарушив этим "технологию" старта с полуторным перегрузом, которую на ранешних ветках выкладывали "народные умельцы". И поехали вниз даже не теряя скорости, а может быть даже наращивая поступательную. И вот тут пошла лихорадка. Штурвал от себя, чтобы выйти в горизонт и доразогнаться. Одновременно "Командир! - закрылки!... А просадка продолжается а времени и высоты было всего на 10 сек.
Вот и получается по зафиксированным воздействиям. Будто пытались управляемо присесть "перед собой". Может , когда уже водицу увидели близко, успели рвануть рога. Но это уже инстинктивно. Поэтому и приложились вначале хвостом.
Вот тогда всё сходится. И данные с регистраторов, и показания очевидцев.
Светлая память всем...
Какая просадка (тем более из бреда новости "посадка на воду") с вертикальной 25 м/с?
опубликовано: 14.03.2017 10:18
Iljael
Молодой боец
   
lednab
Ну, в данном то случае мужики успели всё заметить. Вопрос, что?
И хоть я сам зарядил эту ветку, как обсуждение "бредовой" версии, но надеялся на догадки ветеранов. Какие же действия КВС, зафиксированные на плёнке, могли быть истолкованы, как управляемое снижение на воду?
А имхуется, что дело было так:
ОНИ знали исходно, что борт после дозаправки стал "тяжёлый", поэтому и запросили старт от забора. Но не знали - на сколько!!! То есть сколько им напихали попутного груза ещё в Москве. Оторвались в штатном режиме и расслабились. "Забрали стойки" и "смахнули" механизацию... Нарушив этим "технологию" старта с полуторным перегрузом, которую на ранешних ветках выкладывали "народные умельцы". И поехали вниз даже не теряя скорости, а может быть даже наращивая поступательную. И вот тут пошла лихорадка. Штурвал от себя, чтобы выйти в горизонт и доразогнаться. Одновременно "Командир! - закрылки!... А просадка продолжается а времени и высоты было всего на 10 сек.
Вот и получается по зафиксированным воздействиям. Будто пытались управляемо присесть "перед собой". Может , когда уже водицу увидели близко, успели рвануть рога. Но это уже инстинктивно. Поэтому и приложились вначале хвостом.
Вот тогда всё сходится. И данные с регистраторов, и показания очевидцев.
Светлая память всем...
обьясните тогда вырванные стойки !
опубликовано: 14.03.2017 10:21
Страницы: ← 12345...162163164165  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru