поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

7-9 апреля 2017 - новая ГА России?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Step_Medv
Старожил форума
В начале апреля вступает в силу Постановление Правительства РФ от 07.10.2016 N 1011, по которому ФАВТ передаются от Минпромторга все оставшиеся у этого ведомства полномочия по сертификации изготовителей и разработчиков АТ. Наконец-то у нас будет единый орган ГА.
Однако, судя по отрывистой информации, ожидаются дальнейшие структурные преобразования ФАВТ в аналог ГСГА (т.е. в составе Минтранса), под руководством АВ. Приближенные к Ленинградке загадочно закатывают глаза и притихшим голосом шепчут: ш-ш-ждите 7-го апреля!
Ждем. Что изменится-то?
Кстати, какой в этой ситуации сложится судьба департамента госполитики со всем его нормотворчеством? По информации из Вики Окулову В.М. 22 апреля с.г. - 65 лет, останется ли на госслужбе (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)?
опубликовано: 13.03.2017 20:15
Усилитель вкуса
Старожил форума
Эксплуатантам и авиационному персоналу жизни это не улучшит. Чего ждать то?
опубликовано: 13.03.2017 21:04
Step_Medv
Старожил форума
Думаю, что и пассажирам тоже жизни не улучшит.
В общем, как в басне Крылова про квартет. Но орган будет единый.
опубликовано: 13.03.2017 21:10
Ибрагимов
Старожил форума
Интрига!
опубликовано: 13.03.2017 22:31
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Ибрагимов
Интрига!
Абсолютно нет! Сколько этих пересаживаний уже было ...
ДВТ Минтранса - ФАС России - ФСВТ - ГСГА - ФАВТ/ФСНСТ, теперь вот ещё МАК влили и Минпромторгом доцеживают. И что? Жить стало лучше? Катастроф меньше? Зарплаты выше? Акции российских авиакомпаний торгуются на Лондонской бирже? Лизингодатели устремились в российский
опубликовано: 14.03.2017 08:50
Усилитель вкуса
Старожил форума
реестр?

О, аж клаве смешно ...
опубликовано: 14.03.2017 08:51
Step_Medv
Старожил форума
Видимо, следует замкнуть цепочку: ДВТ Минтранса - ФАС России - ФСВТ - ГСГА - ФАВТ/ФСНСТ - ДВТ Минтранса.
Получится почти что схема круговорота воды в природе.
Пока налицо концентрация авиационной власти. Посмотрим, что за концентрат нас ожидает и ждем наполнения реестра (чипсы и пиво рекоменд.). The Empire Strikes Back.
опубликовано: 14.03.2017 14:04
izki
Старожил форума
== Ждем. Что изменится-то?
Всё станет в разы дороже и в разы менее прозрачнее.
Нерадька уже руки потирает, сколько чемоданов денег к нему плывёт.
опубликовано: 14.03.2017 14:33
Step_Medv
Старожил форума
И будет все в ГА во имя человека и во благо человека и уже озвучена фамилия этого человека.
опубликовано: 14.03.2017 19:31
sbb
Старожил форума
Если так не надо, то как надо?
опубликовано: 15.03.2017 09:06
эцилоп
Старожил форума
Возможный сценарий наступления 9 апреля: Минпромторг уже не может выдавать разрешительных документов с теневым участием АР МАКа и все функции в полной мере принадлежат Росавиации, но ГосДеп ГА не успевает подписать нормативную базу в виде ФАПов и все снова встает враскоряку, кто не успел получить разрешительный документ до вступления 1011, тот опоздал. Множатся жалобы представителей авиапрома, полтораспециалиста в Росавиации начинают пытаться работать с тем, что есть, а именно с полувведённым в 2014 Минтрансом АП-21, у представителей авиапрома и органов прокуратуры вопросов возникает еще больше, и к сожалению, в бермудском регистре от них не спрячешься. Всемогущее Министерство транса спешно издает приказ по введению ФАП-2 и ФАП-1 авторов из ГосДепа ГА, но эти недоФАПы предполагают только реализацию Уполномоченным органом госуслуги по выдаче документа без правил и требований, как таковых, не существует административного регламента по этим услугам, снова анархия и произвол. Проверять сотни разработчиков и изготовителей некому в силу отсутствия финансирования этого направления в Росавиации и запрета выезда чиновников к месту деятельности за счет заявителя, остается выдавать Сертификаты-одобрения заочно. Ура, реформа органов власти ГА РФ состоялась, российская авиация уверенно становится в один ряд с третьими странами ИКАО.
опубликовано: 15.03.2017 15:47
Усилитель вкуса
Старожил форума
А что за ФАП-1 и ФАП-2? Неужели Шнырёва убедили издать структуру ФАПов и словарь?
опубликовано: 15.03.2017 16:26
Сергей_67
Опытный боец
Фап№1:
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 января 2005 г. N 1 г. Москва Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации"

Дата подписания 18 января 2005 г.
Опубликован 31 марта 2005 г.
Вступает в силу 11 марта 2005 г.
опубликовано: 15.03.2017 17:37
Усилитель вкуса
Старожил форума
И на что я наивный надеялся?
Структуру ФАПов он, смешной, захотел. )))
Словарик терминов ещё ...
Бугага. )))
опубликовано: 15.03.2017 21:58
Step_Medv
Старожил форума
"....российская авиация уверенно становится в один ряд с третьими странами ИКАО".
Она сейчас где? В какой тридцатке?
Гражданской авиации почти нет - полуофициальные данные почти 95% коммерческих перевозок пассажиров на судах бермудско-ирландской регистрации. Про гражданский авиапром - умолчим. Если бы не Супрежет - вообще говорить не о чем.
опубликовано: 15.03.2017 22:30
Step_Medv
Старожил форума
Ждем "Життя по-новому":)
опубликовано: 15.03.2017 22:31
Сергей_67
Опытный боец
   
Усилитель вкуса
И на что я наивный надеялся?
Структуру ФАПов он, смешной, захотел. )))
Словарик терминов ещё ...
Бугага. )))
Если остальные ФАПы(128, 136, 289, и др.) можно легко найти в Интернете, то другие, типа ФАП 1-если не знаешь об чём он или кусок названия-проблематично. Как то собирался составить список-плюнул и растёр..)))
опубликовано: 16.03.2017 06:05
эцилоп
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
А что за ФАП-1 и ФАП-2? Неужели Шнырёва убедили издать структуру ФАПов и словарь?
Вместо единого ФАП-21, как у всех цивилизованных авиастроителей на западе, автор с авиалаве предлагает три отдельных ФАПа из которых один предполагает процедуру сертификации, а два «порядка выдачи документа» предполагают выдачу сертификата разработчикам и изготовителям:
ФАП-2 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники.»
ФАП-1 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего разработку воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники.»
А далее наступит, как Вы выражаетесь полная БУ-ГА-ГА!
опубликовано: 16.03.2017 14:04
Step_Medv
Старожил форума
   
эцилоп
Вместо единого ФАП-21, как у всех цивилизованных авиастроителей на западе, автор с авиалаве предлагает три отдельных ФАПа из которых один предполагает процедуру сертификации, а два «порядка выдачи документа» предполагают выдачу сертификата разработчикам и изготовителям:
ФАП-2 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники.»
ФАП-1 «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего разработку воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники.»
А далее наступит, как Вы выражаетесь полная БУ-ГА-ГА!
Зато какие чОткие юридически выверенные формулировки! Черт с ним, что гражданского авиапрома нет, зато правил сколько....! Ну просто завались! А выдача сертификата - это ведь не сертификация. Это выдача. Кстати, не понятно, почему "документ, подтверждающий соответствие..." на авиалаве назвали "сертификатом", а не "свидетельством" или удостоверением". Это было бы гораздо логичней:)

опубликовано: 16.03.2017 18:00
Старый АОНовец
Старожил форума
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
опубликовано: 16.03.2017 18:17
Усилитель вкуса
Старожил форума
   
Старый АОНовец
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
Сам или попросили? Сясину бы ещё к нему пристегнуть и весь их призыв следом.
опубликовано: 17.03.2017 10:59
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
Остается передать ПАО и остальные предприятия в госсобственности в от госимущества в Росавиацию и начать замочить конкурентов...)
опубликовано: 19.03.2017 00:48
Vasilevich
Молодой боец
   
Старый АОНовец
По информации со слов одного из сотрудников ФАВТ Костылев уходит со своей должности.
Наворовался, пора сруливать пока не.......?
опубликовано: 19.03.2017 19:15
Vasilevich
Молодой боец
С Булановым они там спЕлись
опубликовано: 19.03.2017 19:24
эцилоп
Старожил форума
Спешите получить документы в Минпромторге, поскольку выданные им разрешения до 9 апреля 2017 не подлежат пересмотру. Кто не успел, тот опоздал – автор с авиалаве предполагает узаконить вечный сертификат, выданный АР МАК разработчикам и изготовителям:
«Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия.»
«Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на сертификаты, в соответствии с правилами, утвержденными настоящим приказом.»
С учетом, что в Сертификатах, выданных ранее АР МАКом не указан срок действия, они станут бессрочными!!!
Также с учетом, что:
«Изготовитель предоставляет возможность уполномоченному органу производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в 3 года.»
«Разработчик предоставляет возможность уполномоченному органу, выдавшему сертификат, производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в 3 года.»
Проверки изготовителей могут проводиться не чаще трех лет, а могут вообще не проводиться.
Проверки разработчиков, получивших сертификат у АР МАКа вообще не предусмотрены.
ИКАО АУ, Российская ГА не хуже Киргизской…
опубликовано: 21.03.2017 16:32
Arhara
Старожил форума
А что у Росавиации будут хоть какие то рычаги давления на производителя АТ зачастую монополистов, во всяком случае на оставшихся еще производителей вертолетов и их комплектующих. Про самолетостроение говорить трудно.
опубликовано: 24.03.2017 07:30
Усилитель вкуса
Старожил форума
Настало. И что?
опубликовано: 11.04.2017 21:58
Dynamo-MOW
Опытный боец
В начале апреля вступает в силу Постановление Правительства РФ от 07.10.2016 N 1011, по которому ФАВТ передаются от Минпромторга все оставшиеся у этого ведомства полномочия по сертификации изготовителей и разработчиков АТ. Наконец-то у нас будет единый орган ГА.

Изготовители и разработчики АТ к гражданской авиации не имеют никакого отношения.
опубликовано: 11.04.2017 22:02
эцилоп
Старожил форума
Строгость статьи 8 ВК РФ «Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации» компенсируется необязательностью её выполнения. Так и придется до очередной проверки ИКАО ссылаться на несуществующие процедуры из проектов ФАП Министерства транса, фактически работая по нелегитимным документам АР МАКа. Признали бы уже, что свое создать не можем, будем работать по западным документам в их первоисточнике, ну, а что, опыт со ссылкой в ФАП на буржуйские законы, уже есть, минюст не против. Импотентозамещение в действии...
опубликовано: 14.04.2017 15:52




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Топ 10 мастеров: установка дверных замков цена, быстро и недорого.
Здесь репетитор изо 7 класс, выбирай YouDo!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru