В ВМСК 8 часов, на пилотаж и пр.... При +10-15 на улице.... И ничего... Никаких кондеров и спецмашин.... А еще и с ППК пододетым...
Ну не. Можно зимой и не парится.Если от группы до самолета недалеко.Пройдись. А когда + 35 на улице. Хотя проще в комбезе с поплавками. И в подвесную систему легче. А то все ремешки лямки подгонять...Я лично как черкатель плановой таблицы (не всей-по-понятиям) старался в эти плавни не лезть. Ибо при наших ПСС надежды мало.
В ВМСК 8 часов, на пилотаж и пр.... При +10-15 на улице.... И ничего... Никаких кондеров и спецмашин.... А еще и с ППК пододетым...
..дык от тэж..Нам и без ВМСК ВКК хватало..с шейным клапаном..при +40.. На Су-27 послабили..кольца сняли..))
========
ЮрьСергеич.. Я всё понял..)) "Начальник" - это с дальниковых полков...в основном..которые и есть в Вашем профайле..НачСвязи АЭ..нач РЭБ АЭ..Так же Нач связи, РЭБ полка..Должности назывались "Начальник".. У нас в ИАПах так же были подобные Начальники..Позывные доводили..частоты..Комендантом гарнизона по совместительству..Предом ОхотРыб Общества...
Тоже Юрь(мляха)Ляксандрыч...И тоже, по мойму ХВВАКУС...))) Саврасов..
..дык от тэж..Нам и без ВМСК ВКК хватало..с шейным клапаном..при +40.. На Су-27 послабили..кольца сняли..))
========
ЮрьСергеич.. Я всё понял..)) "Начальник" - это с дальниковых полков...в основном..которые и есть в Вашем профайле..НачСвязи АЭ..нач РЭБ АЭ..Так же Нач связи, РЭБ полка..Должности назывались "Начальник".. У нас в ИАПах так же были подобные Начальники..Позывные доводили..частоты..Комендантом гарнизона по совместительству..Предом ОхотРыб Общества...
Тоже Юрь(мляха)Ляксандрыч...И тоже, по мойму ХВВАКУС...))) Саврасов..
Да я и не спорю. Так точно. МРА, ПЛА.ДА ТА и ВТА.Забыли нач. ВОТП. Тоже исполнял. А Толик-одноклассник по школе, был от истребителей. Два Нач. ВОТП. В одном полку. И в составе экипажа пришлось с пяти рабочих мест На нескольких типах.. Я не претендую быть истребителем. У дальников другие отношения. Мы в Камрани быстро отучили от заносчивости собратьев по оружию. Поначалу с прапорщиками за стол не садились. А потом все очень сдружились. Тем более-половина из ХВВАУЛА была.
..в учебных целях..Или вас к большему не готовили..?
И остальные вопросы..По возможности..;))
Реально на 31-м максимальная Vпр=1500. До высоты 7800. С Н=11600м - Vпр= 1200км/ч. В диапазоне высот 7.8...11.6 ограничен по Маху=1.9. Как бы там ни было, 2М на 1 км - это фантастика.
П.С. А по второй части... Что тут сказать? Оно и так понятно...Как всегда, как везде...
Да я и не спорю. Так точно. МРА, ПЛА.ДА ТА и ВТА.Забыли нач. ВОТП. Тоже исполнял. А Толик-одноклассник по школе, был от истребителей. Два Нач. ВОТП. В одном полку. И в составе экипажа пришлось с пяти рабочих мест На нескольких типах.. Я не претендую быть истребителем. У дальников другие отношения. Мы в Камрани быстро отучили от заносчивости собратьев по оружию. Поначалу с прапорщиками за стол не садились. А потом все очень сдружились. Тем более-половина из ХВВАУЛА была.
Ооо..Вона как..))Вот и помягшел..)) А то Начальник и все остальные тут типа Ровно..!!;))
А тут я из ентого ХВВАУЛА и уже достаточно.. И Тимур..))
Нормал, ЮрьСергеич..Прорвёмсу..Теперь про страну и её достижения..Как кумекаешь мозгой, тёзка..?!:)) А то мне иногда казалось - мимо....По основным направлениям развития ...
Реально на 31-м максимальная Vпр=1500. До высоты 7800. С Н=11600м - Vпр= 1200км/ч. В диапазоне высот 7.8...11.6 ограничен по Маху=1.9. Как бы там ни было, 2М на 1 км - это фантастика.
П.С. А по второй части... Что тут сказать? Оно и так понятно...Как всегда, как везде...
Прошу прощенья за встрятие , но , наверное , так и было - 1500 это предел .Затёк рассказывал , что в Ахтубе , он там технарём был , когда больше , то какая-то "панель" в воздухозаборнике трещинами покрывалась , вот им больше скорости и не велели .
Реально на 31-м максимальная Vпр=1500. До высоты 7800. С Н=11600м - Vпр= 1200км/ч. В диапазоне высот 7.8...11.6 ограничен по Маху=1.9. Как бы там ни было, 2М на 1 км - это фантастика.
П.С. А по второй части... Что тут сказать? Оно и так понятно...Как всегда, как везде...
Ну вот и ты, Субар, линейку отставил...Я про 2М и не говорил, что правда..но даже по приборной ограничения это уже есть с/звук..ибо нах..за неё бороться...
Ну и по второй части..Хоть тут спасибо...Тебе за честность в понятии....А про всегда и везде я те с Оленем тогда пытался объяснить..Держи на контроле Средиземное море...как всегда и везде...
Извините , конечно , но никак не думал , что кому-то , что-то "пересеку" , тем более ВПП ...
Flanker2724
Старожил форума
12.03.2017 23:43
Гыы..Бим И Заблудший...Отцы..!! Как бы рубанули по-непонятке...)) Но Начальнику кто-то путь поднаправил..:)))..по ВПП вдоль...))) "летящий посыл"....
Graz899
Старожил форума
13.03.2017 19:05
Полистал тех описание МиГ 25с, оч удивился, что в килях были топливные баки.
KAW.
Старожил форума
13.03.2017 20:13
начальник
S1N7T
Поначалу с прапорщиками за стол не садились.
Позабавило)
Реально было! Как мы, истребители, можем сидеть за одним столом с кормовыми стрелками
Всё зависит от системы. У моряков (которые не бакланы, а флотоводцы) офицер - это офицер, а мичман - это мичман. И никакого панибратства. Что до авиации, то напрмер в Баде, при одном командире 21-го бап (на Су-24), в общаге селили лётчика строго с лётчиком, штурмана - строго со штурманом. Ну и техника, естественно, только с техником.
Так шо "Бытие определяет сознание" (с)
KAW.
Старожил форума
13.03.2017 20:14
Graz899
оч удивился, что в килях были топливные баки.
Да, всё свободное место, по сути, заполнялось топливом. И другими спецжидкостями
Прошу прощенья за встрятие , но , наверное , так и было - 1500 это предел .Затёк рассказывал , что в Ахтубе , он там технарём был , когда больше , то какая-то "панель" в воздухозаборнике трещинами покрывалась , вот им больше скорости и не велели .
Лет нцадь назад работал по теме спутниковой навигации - тематика только появлялась и предельных характеристик и точности определения координат и скоростей ещё не было. За базовый саомолет взяли 31. Испытывали не на устойчивость и управляемость, а навигационный приемник для максимально широких диапазонов скоростей и ускорений. Было и 1500 для малых высот. Добавлю, что результаты заинтересовали соседей ракетчиков, они потом вдохновившись свою тему у себя открыли. Я так 31 про себя и называю:"самолет-ракета".
Лет нцадь назад работал по теме спутниковой навигации - тематика только появлялась и предельных характеристик и точности определения координат и скоростей ещё не было. За базовый саомолет взяли 31. Испытывали не на устойчивость и управляемость, а навигационный приемник для максимально широких диапазонов скоростей и ускорений. Было и 1500 для малых высот. Добавлю, что результаты заинтересовали соседей ракетчиков, они потом вдохновившись свою тему у себя открыли. Я так 31 про себя и называю:"самолет-ракета".
Ну вот , а меня тут на смех летчики подняли . Значит прав был зятёк , когда говорил что МиГ-31 очень быстро летает что железо трескается .
Caruso
Старожил форума
14.03.2017 00:33
Значит прав был зятёк , когда говорил что МиГ-31 очень быстро летает что железо трескается .----------
Ничего там не трескалось.Подтекали швы их периодически заваривали.Ограничение по скорости шло по фонарю кабины. Вот он трескался.
Значит прав был зятёк , когда говорил что МиГ-31 очень быстро летает что железо трескается .----------
Ничего там не трескалось.Подтекали швы их периодически заваривали.Ограничение по скорости шло по фонарю кабины. Вот он трескался.
Ничего там не подтекало. Прав был зятек. И действительно речь о прочности В/З на больших приборных скоростях. Подтекало на крыльях 25-го, когда давили перегрузку под предел. Ограничение по фонарю было температурное на больших Махах, для чего и делались площадки по высотам и скоростям на снижении/торможении. Остужали типа.
KAW.
Старожил форума
14.03.2017 01:42
Subar.
Ограничение по фонарю было температурное на больших Махах, для чего и делались площадки по высотам и скоростям на снижении/торможении. Остужали типа.
Когда переучивался, инженеры рассказывали, что остекление было из амеровского стекла, у нас делать такое термопрочное не умели. Но к середине 80-х научились - новые самолёты с завода шли уже с нашим стеклом, а на ранее выпущенных меняли по доработке.
Ничего там не подтекало. Прав был зятек. И действительно речь о прочности В/З на больших приборных скоростях. Подтекало на крыльях 25-го, когда давили перегрузку под предел. Ограничение по фонарю было температурное на больших Махах, для чего и делались площадки по высотам и скоростям на снижении/торможении. Остужали типа.
Прошу прощения , но на 31-х ограничений по фонарю не было , была одна площадка на снижении на 15тыс., но это по работе двигателя . Зятёк врать не будет , я ему верю .
Прошу прощения , но на 31-х ограничений по фонарю не было , была одна площадка на снижении на 15тыс., но это по работе двигателя . Зятёк врать не будет , я ему верю .
А вот здесь "свистит" Ваш зять. Он может и не врет, он просто не знает о чем говорит!
А вот здесь "свист" с Вашей стороны . Берём карандашик и как висты , в столбик - 1500 отнимаем 1400 , у меня разницы в 200к/ч не получается ...
А у Су-24 - 1400? Чет помнится на сотню меньше... Поправьте кто при памяти. Пусть даже 1400 ваши, ну дык совершенно бестолково "догонять" летящего на его высоте! Поднимись на 1-2 км повыше, и будет тебе щастье!
Subar.
Старожил форума
14.03.2017 23:54
заблудший
Для БМ тот Ваш столбик тоже применим? Что глаголит зятек?
Для БМ тот Ваш столбик тоже применим? Что глаголит зятек?
С сожалению он "БМ" не эксплуатировал , врать не будет , но Вы как летчик , должны обратить внимание , что разговор не о тактическом приёме - подняться/снизиться для щастья , а о технических возможностях сравниваемых самолетов .
С сожалению он "БМ" не эксплуатировал , врать не будет , но Вы как летчик , должны обратить внимание , что разговор не о тактическом приёме - подняться/снизиться для щастья , а о технических возможностях сравниваемых самолетов .
Так мы о них говорим... о тех.возмоностях.
Subar.
Старожил форума
15.03.2017 00:52
заблудший
Речь выше шла о догонит/не догонит Су-24 на МВ/ПМВ. Таки ваш столбец, выдавший разницу в 100 км/ч (хотя она раза в два больше) все таки не противоречит этому. Согласны? Вы же за перехват заговорили.Я вам ответил и про него.
Речь выше шла о догонит/не догонит Су-24 на МВ/ПМВ. Таки ваш столбец, выдавший разницу в 100 км/ч (хотя она раза в два больше) все таки не противоречит этому. Согласны? Вы же за перехват заговорили.Я вам ответил и про него.
Вам виднее : где Вы - летчик и где - я со своим плоскостопием . И зятьком .
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.03.2017 09:41
Табло "предельная V приборная" высвечивается при достижении скорости 1400км/ч
начальник
S1N7T
Поначалу с прапорщиками за стол не садились.
Позабавило)
Реально было! Как мы, истребители, можем сидеть за одним столом с кормовыми стрелками
Всё зависит от системы. У моряков (которые не бакланы, а флотоводцы) офицер - это офицер, а мичман - это мичман. И никакого панибратства. Что до авиации, то напрмер в Баде, при одном командире 21-го бап (на Су-24), в общаге селили лётчика строго с лётчиком, штурмана - строго со штурманом. Ну и техника, естественно, только с техником.
Так шо "Бытие определяет сознание" (с)
Ну за 10 лет службы на ТОФ я и в кают кампаниях бывал...А в летной столовой можно и со штурманом щей похлебать...И со стрелком за одним столом. Чай, не баре...)))
syomindm
Старожил форума
20.03.2017 16:56
Помнится, раньше Слава был завсегдатаем форума.
Летал на Су-15, МиГ-25 и МиГ-31, Хотилово, Котлас, зам. командиром полка по ЛП вроде уволился.
Что-то давненько его уже не видно. Лет 5 наверно минимум.
Subar.
Ограничение по фонарю было температурное на больших Махах, для чего и делались площадки по высотам и скоростям на снижении/торможении. Остужали типа.
Когда переучивался, инженеры рассказывали, что остекление было из амеровского стекла, у нас делать такое термопрочное не умели. Но к середине 80-х научились - новые самолёты с завода шли уже с нашим стеклом, а на ранее выпущенных меняли по доработке.
Остекление из амеровского стекла на отечественном истребителе? Да Вы знаете, сколько ГОСТов существовало на запрет подобного?