Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия виновна в катастрофе Ту-154 под Смоленском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

НМ
Старожил форума
30.09.2020 15:31
Newman
какой вопрос, работа ли РСП и были ли ложные команды от РП и РБЗ, не дума, ю что сидя в Варшаве можно что-то накопать через 10 лет, если по горячим следам все расследовании досконально, это фейк, не имеющий ничего общего с расследованием и не заслуживающий внимания
Тогда зачем Вы уделяете этому внимание?
Newman
Старожил форума
30.09.2020 15:42
2 НМ
так работала в тот день РСП или нет, и какие команды грп были ложные?
НМ
Старожил форума
30.09.2020 15:55
Newman
2 НМ
так работала в тот день РСП или нет, и какие команды грп были ложные?
Читайте Отчёт, раз Форум для Вас недоступен.
По сто раз повторять нет смысла, ...тем более, это не заслуживает Вашего внимания.
567
Старожил форума
30.09.2020 16:56
НМ
При УНГ 2°40' информация "2 км на глиссаде!" означает что ВС пересекает 100 м.
За 14 сек ВС успеет пролететь примерно 1 км и снизиться на 60 м.
Она означает только вспомогательную информацию, ибо Рзп до сих пор давал только информативные сообщения. И командные указания возможно вообще не собирался делать по условиям захода. Повторю, скорее всего Рзп ожидал реакции эвс на пересечения рубежа и подал команду на исполнение так и не дождавшись того, что должен был сделать экипаж.
Newman
Старожил форума
30.09.2020 17:07
НМ
Читайте Отчёт, раз Форум для Вас недоступен.
По сто раз повторять нет смысла, ...тем более, это не заслуживает Вашего внимания.
ни в отчете, ни на форуме, ни у прокуратуры нет аргументов, что РСП якобы не работала, и команды грп были якобы ложными, есть только ложный польский вброс
НМ
Старожил форума
30.09.2020 17:39
567
Она означает только вспомогательную информацию, ибо Рзп до сих пор давал только информативные сообщения. И командные указания возможно вообще не собирался делать по условиям захода. Повторю, скорее всего Рзп ожидал реакции эвс на пересечения рубежа и подал команду на исполнение так и не дождавшись того, что должен был сделать экипаж.
Если чисто информативно, то для чего это было вообще "Горизонт!", ...за пределами ТТХ РЛС?

Экипажу фиолетово, он не различает кто это: РП, РЗП или кто ещё.
Изначально было руководство заходом, ...это уже разбирали: от векторения до включить фары это всё диспетчерские указания..
Команда "на курсе, на глиссаде" это тоже элемент управления бортом на заходе и в принципе - то же диспетчерское указание на прямой, как и "горизонт!"
То есть экипаж понимает, что находится на прямой в пределах ЗДО и никаких существенных изменений параметров полёта не требуется.
Поэтому вопрос остаётся в силе: "Почему лишь через 14 сек после якобы "2 км, на глиссаде", то есть пересечения 100 м, поступила команда "Горизонт!"?
НМ
Старожил форума
30.09.2020 17:49
Newman
ни в отчете, ни на форуме, ни у прокуратуры нет аргументов, что РСП якобы не работала, и команды грп были якобы ложными, есть только ложный польский вброс
Petruha_89 уже давал сводную из Отчёта информацию:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...

Попытайтесь проделать такую же работу только с чуть раньшего времени, и тогда увидите, были ли команды ГРП ложными, или это только польский вброс.
ВСК
Старожил форума
30.09.2020 17:51
А от кого Вы хотите получить такой ответ? Тут ГРП, как я понимаю, отсутствует.
Newman
Старожил форума
30.09.2020 17:52
НМ
Если чисто информативно, то для чего это было вообще "Горизонт!", ...за пределами ТТХ РЛС?

Экипажу фиолетово, он не различает кто это: РП, РЗП или кто ещё.
Изначально было руководство заходом, ...это уже разбирали: от векторения до включить фары это всё диспетчерские указания..
Команда "на курсе, на глиссаде" это тоже элемент управления бортом на заходе и в принципе - то же диспетчерское указание на прямой, как и "горизонт!"
То есть экипаж понимает, что находится на прямой в пределах ЗДО и никаких существенных изменений параметров полёта не требуется.
Поэтому вопрос остаётся в силе: "Почему лишь через 14 сек после якобы "2 км, на глиссаде", то есть пересечения 100 м, поступила команда "Горизонт!"?
в отчете не сказано почему в этот момент, а не в другой, все остальное - гадание на кофейной гуще или предположения
567
Старожил форума
30.09.2020 18:11
НМ
Если чисто информативно, то для чего это было вообще "Горизонт!", ...за пределами ТТХ РЛС?

Экипажу фиолетово, он не различает кто это: РП, РЗП или кто ещё.
Изначально было руководство заходом, ...это уже разбирали: от векторения до включить фары это всё диспетчерские указания..
Команда "на курсе, на глиссаде" это тоже элемент управления бортом на заходе и в принципе - то же диспетчерское указание на прямой, как и "горизонт!"
То есть экипаж понимает, что находится на прямой в пределах ЗДО и никаких существенных изменений параметров полёта не требуется.
Поэтому вопрос остаётся в силе: "Почему лишь через 14 сек после якобы "2 км, на глиссаде", то есть пересечения 100 м, поступила команда "Горизонт!"?
Поперек читаете?)
Команда горизонт, скорее всего была попыткой спасти ситуацию, в которую экипаж вогнал себя сам. Как и просьба включить фары, дабы обозначить себя, чтоб хоть визуально наблюдать эти телепатия на глиссаде.
Команда "на курсе глиссаде" -совсем не управление бортом! Это информационное сообщение. Вы вообще разницу между информацией и исполнительными командами улавливаете?
Ведь сами пишете: "То есть экипаж понимает, что находится на прямой в пределах ЗДО и никаких существенных изменений параметров полёта не требуется". То есть команды к исполнению не было! И это значит, что по условиям захода правила не нарушались! И только когда ГРП заметила возможный переход ситуации к аварийной, сообщила команду к исполнению!
А то, что вы здесь "сто раз разбирали", совершенно не означает, что истина определена. Это касается и польских "установленных" (видимо по удалёнке)"фактов".
И если не принимаете во внимание чужое мнение , то пускай Ваш вопрос из последнего абзаца так и остаётся в силе.
567
Старожил форума
30.09.2020 19:14
Поскажите, что есть на данном рисунке зеленая, синяя и красная линия? Предполагаю глиссада, рельеф и траектория полета. Не ошибаюсь?
https://imgbb.com/c2XSXPt
НМ
Старожил форума
30.09.2020 19:15
ВСК
А от кого Вы хотите получить такой ответ? Тут ГРП, как я понимаю, отсутствует.
Почему? - Тот_Самый как раз имеет большой опыт, ...и даже, если не ошибаюсь, у пиджаков тоже.
НМ
Старожил форума
30.09.2020 19:17
Newman
в отчете не сказано почему в этот момент, а не в другой, все остальное - гадание на кофейной гуще или предположения
Вот поэтому мне и интересно мнение человека опытного в этом деле.
Newman
Старожил форума
30.09.2020 19:30
рзп ждал ожидаемого доклада от экипажа об уходе на второй круг и не видя движении метки вверх, выдал горизонт
567
Старожил форума
30.09.2020 19:30
То НМ, так ответите на вопрос по рисунку от Petruha_89. Вы же сами отсылали на него?
НМ
Старожил форума
30.09.2020 19:39
567
Поперек читаете?)
Команда горизонт, скорее всего была попыткой спасти ситуацию, в которую экипаж вогнал себя сам. Как и просьба включить фары, дабы обозначить себя, чтоб хоть визуально наблюдать эти телепатия на глиссаде.
Команда "на курсе глиссаде" -совсем не управление бортом! Это информационное сообщение. Вы вообще разницу между информацией и исполнительными командами улавливаете?
Ведь сами пишете: "То есть экипаж понимает, что находится на прямой в пределах ЗДО и никаких существенных изменений параметров полёта не требуется". То есть команды к исполнению не было! И это значит, что по условиям захода правила не нарушались! И только когда ГРП заметила возможный переход ситуации к аварийной, сообщила команду к исполнению!
А то, что вы здесь "сто раз разбирали", совершенно не означает, что истина определена. Это касается и польских "установленных" (видимо по удалёнке)"фактов".
И если не принимаете во внимание чужое мнение , то пускай Ваш вопрос из последнего абзаца так и остаётся в силе.
Команда горизонт, скорее всего была попыткой спасти ситуацию, в которую экипаж вогнал себя сам.
====
А какая была ситуация "глазами РЗП", согласно Отчёту?
Ну прошёл борт до 2-го км (100 м) как по нотам, ...чего шуметь через 14 секунд, если до посадки ещё столько же?
567
Старожил форума
30.09.2020 20:25
НМ
Команда горизонт, скорее всего была попыткой спасти ситуацию, в которую экипаж вогнал себя сам.
====
А какая была ситуация "глазами РЗП", согласно Отчёту?
Ну прошёл борт до 2-го км (100 м) как по нотам, ...чего шуметь через 14 секунд, если до посадки ещё столько же?
Ну так Вы всё таки объясните, что за синяя линия на рисунке. Что она обозначает?, Почему все свои отсчёты и расчёты Вы строите от неё? Все эти "превышения" во время сообщения Грп "на курсе-глиссаде", эти пресловутые 14 секунд запоздания с командой "горизонт"??? Вообще запутали)).
Насколько я разобрался по вашему рисунку, поляк последний раз пересёк 100м в 10:10:49, далее нырок под глиссаду и команда Рзп "Горизонт" записана в 10:40:52. И как то ну никак не высасывается здесь 14 секунд!
Схема не правильная? Почему на неё ссылаетесь???

(вот она кстати пополнее: http://s002.radikal.ru/i200/11 ... )
567
Старожил форума
30.09.2020 20:53
Изв. Конечно 10:10:49 читать как 10:40:49
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2020 21:04
567
Поскажите, что есть на данном рисунке зеленая, синяя и красная линия? Предполагаю глиссада, рельеф и траектория полета. Не ошибаюсь?
https://imgbb.com/c2XSXPt
Смотрите 175-ю страницу отчета МАК - так рисунок полный со всеми обозначениями
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2020 21:08
Newman
рзп ждал ожидаемого доклада от экипажа об уходе на второй круг и не видя движении метки вверх, выдал горизонт
РЗП не дождался ни от польского Як-40, ни от российского Ил-76 докладов об уходе на второй круг - сам дал команду "на 2-й круг!"
А здесь - команда помягче, всего только "горизонт"
НМ
Старожил форума
30.09.2020 21:22
567
Ну так Вы всё таки объясните, что за синяя линия на рисунке. Что она обозначает?, Почему все свои отсчёты и расчёты Вы строите от неё? Все эти "превышения" во время сообщения Грп "на курсе-глиссаде", эти пресловутые 14 секунд запоздания с командой "горизонт"??? Вообще запутали)).
Насколько я разобрался по вашему рисунку, поляк последний раз пересёк 100м в 10:10:49, далее нырок под глиссаду и команда Рзп "Горизонт" записана в 10:40:52. И как то ну никак не высасывается здесь 14 секунд!
Схема не правильная? Почему на неё ссылаетесь???

(вот она кстати пополнее: http://s002.radikal.ru/i200/11 ... )
Это рисунок не мой, а Petruha_89.
На сколько я понимаю: синяя линия - барометрическая относительная высота от порога ВПП, красная - радио, зелёная - заданная линия глиссады.

Из файла:

10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде.
10:40:50 РП (нрзб).
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.

С момента "10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде", что соответствует 100 м относительной высоты до момента: "10:40:53 РЗП Горизонт, 101." прошли 14 сек.
Newman
Старожил форума
30.09.2020 21:29
Petruha_89
РЗП не дождался ни от польского Як-40, ни от российского Ил-76 докладов об уходе на второй круг - сам дал команду "на 2-й круг!"
А здесь - команда помягче, всего только "горизонт"
на третьем развороте его РП предупредил, что на 100 метрах быть готовым уходить на второй круг, на что он утвердительно подтвердил так точно
567
Старожил форума
30.09.2020 21:37
НМ
Это рисунок не мой, а Petruha_89.
На сколько я понимаю: синяя линия - барометрическая относительная высота от порога ВПП, красная - радио, зелёная - заданная линия глиссады.

Из файла:

10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде.
10:40:50 РП (нрзб).
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.

С момента "10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде", что соответствует 100 м относительной высоты до момента: "10:40:53 РЗП Горизонт, 101." прошли 14 сек.
Этот рисунок Petruha_89 уже указал. Это из отчета МАК - 175 стр.
( https://mak-iac.org/upload/ibl ... )

10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде - Согласен
10:40:50 РП (нрзб). - на рисунке не нашёл.
10:40:53 РЗП Горизонт, 101. - пусб 55 сек. , согласен.
А теперь, определите по рисунку высоту поляка в 10:40:49 ?
Что указано там в красном окошечке над траекторией полета в 10:40:49?
НМ
Старожил форума
30.09.2020 21:45
Newman
на третьем развороте его РП предупредил, что на 100 метрах быть готовым уходить на второй круг, на что он утвердительно подтвердил так точно
И что мешало РБЗ в "10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде" добавить "Горизонт!" ...и плевать себе дальше семечки, - почему он это сказал через 14 сек?
НМ
Старожил форума
30.09.2020 21:49
567
Этот рисунок Petruha_89 уже указал. Это из отчета МАК - 175 стр.
( https://mak-iac.org/upload/ibl ... )

10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде - Согласен
10:40:50 РП (нрзб). - на рисунке не нашёл.
10:40:53 РЗП Горизонт, 101. - пусб 55 сек. , согласен.
А теперь, определите по рисунку высоту поляка в 10:40:49 ?
Что указано там в красном окошечке над траекторией полета в 10:40:49?
Я для кого писал, что красная линия - радио, высота ВС по радиовысотомеру, ...к РБЗ никакого отношения не имеет, ...он её не видит, не слышит и не знает.
Newman
Старожил форума
30.09.2020 21:56
НМ
И что мешало РБЗ в "10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде" добавить "Горизонт!" ...и плевать себе дальше семечки, - почему он это сказал через 14 сек?
в предыдущих заходах команды на уход давались РП не на 2км, а после ближнего, что кто увидел там, можно только гадать
567
Старожил форума
30.09.2020 21:58
НМ
И что мешало РБЗ в "10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде" добавить "Горизонт!" ...и плевать себе дальше семечки, - почему он это сказал через 14 сек?
Потому что, судя по рисунку МАК, в это время онаходился на глиссаде (+- погрешность) и на высоте 130м. Видимо это ему и помешало))
НМ
Старожил форума
30.09.2020 22:02
Newman
в предыдущих заходах команды на уход давались РП не на 2км, а после ближнего, что кто увидел там, можно только гадать
Так в предыдущих заходах и РБЗ не давал "Горизонт!", а тут вдруг дал, ...с чего бы это?
567
Старожил форума
30.09.2020 22:07
НМ
Я для кого писал, что красная линия - радио, высота ВС по радиовысотомеру, ...к РБЗ никакого отношения не имеет, ...он её не видит, не слышит и не знает.
Согласен, РБЗ точно не имеет и не видит и не знает...
Ну а Вы тогда откуда высоту ихнюю считываете??? И что это за высота??? Если пишуть, что баро они на эшелон перевели. Ну дайте же источник, осведомлённый Вы наш!))
НМ
Старожил форума
30.09.2020 22:13
567
Потому что, судя по рисунку МАК, в это время онаходился на глиссаде (+- погрешность) и на высоте 130м. Видимо это ему и помешало))
А по рисунку он в это время находился ниже 100 м, а не на 130...посмотрите рисунок.

Что ему помешало?
567
Старожил форума
30.09.2020 22:15
НМ
Так в предыдущих заходах и РБЗ не давал "Горизонт!", а тут вдруг дал, ...с чего бы это?
Случайность? Не думаю... (с) ))
НМ
Старожил форума
30.09.2020 22:18
567
Согласен, РБЗ точно не имеет и не видит и не знает...
Ну а Вы тогда откуда высоту ихнюю считываете??? И что это за высота??? Если пишуть, что баро они на эшелон перевели. Ну дайте же источник, осведомлённый Вы наш!))
Высота синяя - относительная от порога ВПП, зелёная - заданная по схеме с УНГ 2°40'.
НМ
Старожил форума
30.09.2020 22:57
567
Случайность? Не думаю... (с) ))
Вот и я не думаю, что это случайность.
Что-то же заставило РБЗ кричать "Горизонт!" в этот раз?
Что же ещё, кроме того, что по РЛИ было однозначно видно, что борт опасно ушёл вниз? - предыдущие заходы не были так опасны, как этот.
выпрямитель
Старожил форума
01.10.2020 02:03
УВД по-российски:
10:39:30 Д: «8 На курсе, глиссаде»
10:39:33 Э: «Шасси, закрылки выпущены польский 101»
10:39:37 Д: «Полоса свободна»
видимо оценив что сморозил ерунду, РЗП добавляет:
10:39:40 Д: «Посадка дополнительно 120-3метра» (эта информация ведь куда важней изменившейся в процессе захода видимости с 400м до 200м)
10:40:13 Д: «4 На курсе, глиссаде»
10:40:26 Д: «3 На курсе, глиссаде»
10:40:31 Д: «Фары включите» (Видимо РЗП решил бросить контролировать ВС по локатору и перейти на визуальный контроль, глядя в окно?!? Ничем другим эту команду не объяснить).
10:40:34 Э: «Включёны»
Опять же (видимо) посмотрев в окно и не обнаружив борт с включёнными фарами, РЗП решает продолжать контроль по ПРЛ:)
10:40:38 Д: «2 На курсе, глиссаде» - (На этом удалении, находясь со слов РЗП «на курсе, глиссаде», экипаж находится на высоте ровно 100м. Никаких действий со стороны РЗП («уходите на второй круг», «горизонт» и тп) на назначенной им же ранее высоте 100м не следует.)
10:40:52, 3 Ш: «50»
10:40:52, 4 только через 14 секунд после прохождения экипажем высоты 100м «просыпается» РЗП: «Горизонт 101!»
10:40:53, 0 Ш: «40»
10:40:54, 5 Ш: «30»
10:40:54, 7 Д: «Контроль высоты!, горизонт!»
10:41:05 бум в землю





Newman
Старожил форума
01.10.2020 07:06

10:39:37 Д: «Полоса свободна»
видимо оценив что сморозил ерунду, РЗП добавляет:
10:39:40 Д: «Посадка дополнительно 120-3метра» (эта информация ведь куда важней изменившейся в процессе захода видимости с 400м до 200м)
====
полоса свободна сказал ПРП, а РП посадка дополнительно, он при предыдущих заходах также докладывал


10:40:31 Д: «Фары включите» (Видимо РЗП решил бросить контролировать ВС по локатору и перейти на визуальный контроль, глядя в окно?!? Ничем другим эту команду не объяснить).
10:40:34 Э: «Включёны»
Опять же (видимо) посмотрев в окно и не обнаружив борт с включёнными фарами, РЗП решает продолжать контроль по ПРЛ:)
====
Фары включитьсначала просил РП, РБЗ вёл контроль по прл и повторил
РП при предыдущих заходах также просил включить фары

10:40:38 Д: «2 На курсе, глиссаде» - (На этом удалении, находясь со слов РЗП «на курсе, глиссаде», экипаж находится на высоте ровно 100м. Никаких действий со стороны РЗП («уходите на второй круг», «горизонт» и тп) на назначенной им же ранее высоте 100м не следует.)
====
если он в границах здо, ничего и не требуется

10:40:52, 3 Ш: «50»
10:40:52, 4 только через 14 секунд после прохождения экипажем высоты 100м «просыпается» РЗП: «Горизонт 101!»
====
перед этим стоит неразборчиво, или эта фраза РП или отклонение по прл спровоцировал на это
ВСК
Старожил форума
01.10.2020 07:23
НМ
Почему? - Тот_Самый как раз имеет большой опыт, ...и даже, если не ошибаюсь, у пиджаков тоже.
Я про именно "ту" ГРП.
НМ
Старожил форума
01.10.2020 07:35
ВСК
Я про именно "ту" ГРП.
Они, в отличие от экипажа, ещё живы и в состоянии ответить.
А вот в Тикси и экипаж жив и НИКТО не "завёл" на них и дела, ...как так?
ВСК
Старожил форума
01.10.2020 07:48
НМ
Они, в отличие от экипажа, ещё живы и в состоянии ответить.
А вот в Тикси и экипаж жив и НИКТО не "завёл" на них и дела, ...как так?
Так их (той ГРП) нет на форуме. Вы свой вопрос "в никуда" задаете. Думаю, что ответ, на самом деле, простой. Ждал, что вот-вот увидит самолет, а когда понял, что, скорее всего, и не увидит... Но это я так думаю.
НМ
Старожил форума
01.10.2020 07:53
ВСК
Так их (той ГРП) нет на форуме. Вы свой вопрос "в никуда" задаете. Думаю, что ответ, на самом деле, простой. Ждал, что вот-вот увидит самолет, а когда понял, что, скорее всего, и не увидит... Но это я так думаю.
А где он ждал его увидеть, - в окне?
НМ
Старожил форума
01.10.2020 08:00
ВСК
Так их (той ГРП) нет на форуме. Вы свой вопрос "в никуда" задаете. Думаю, что ответ, на самом деле, простой. Ждал, что вот-вот увидит самолет, а когда понял, что, скорее всего, и не увидит... Но это я так думаю.
В вине экипажа не сомневается никто, даже поляки.
Таймень
Старожил форума
01.10.2020 08:05
10:40:38 Д: «2 На курсе, глиссаде» - (На этом удалении, находясь со слов РЗП «на курсе, глиссаде», экипаж находится на высоте ровно 100м. Никаких действий со стороны РЗП («уходите на второй круг», «горизонт» и тп) на назначенной им же ранее высоте 100м не следует.)
++++++
Вот здесь, вменяемый экипаж, устанавливает вертикальную скорость снижения 3 м/сек, КВС, зачем то, увеличивает ее до 6 м/сек (где то было и до 8м/сек).
Ответ на этот вопрос, частично дал МАК. Вот:

Примечание: Согласно подпункту с) пункта 1 раздела AD 1.1-1 АИП РФ: «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»
Здесь, Экипаж нарушил :
1. Минимум аэродрома (здесь за точные цифры не ручаюсь), а он при ОСП/РСП, должен быть порядка 150х2км
2. Минимум самолета, тоже порядка 100-150м х1.5- 2км, при данной системе захода (как там для ТУ-154м)
3. Минимум экипажа, примерно, такие же параметры при данной системе захода (устанавливает Командир, готовящий экипаж к вылету).
Таймень
Старожил форума
01.10.2020 08:16
А ГРП "Корсажа", зад себе прикрыла, команды в эфир были:
1. "...и, с высоты 100м, быть готовым..."
2. "...условий нет..."
3. "...Горизонт..."
Поэтому, см. подпункт с) пункта 1 раздела АD 1.1- 1 АИП РФ.
ВСК
Старожил форума
01.10.2020 08:30
НМ
А где он ждал его увидеть, - в окне?
Именно в окне
Таймень
Старожил форума
01.10.2020 08:31
В чем неправильные действия ГРП?
1. То, что еще с эшелона, не угнали борт на ЗА по погоде (а попытки были)
2. Пошли на поводу и разрешили снижение и проход (для просмотра) до 100м.
Хорошо, хоть РП посадку не давал... (так же "прикрыл" ГРП.)
НМ
Старожил форума
01.10.2020 10:06
Таймень
В чем неправильные действия ГРП?
1. То, что еще с эшелона, не угнали борт на ЗА по погоде (а попытки были)
2. Пошли на поводу и разрешили снижение и проход (для просмотра) до 100м.
Хорошо, хоть РП посадку не давал... (так же "прикрыл" ГРП.)
Вы читали в чём суть претензий поляков?
НМ
Старожил форума
01.10.2020 10:07
ВСК
Именно в окне
А если бы он уже в это время ушёл на второй?
ВСК
Старожил форума
01.10.2020 10:51
НМ
А если бы он уже в это время ушёл на второй?
И что? Ни РЗП, ни РП не знали ведь, что у "поляка" в голове. Сидели и ждали, что он будет делать. А когда поняли, что он собрался убиться, попытались предотвратить.
НМ
Старожил форума
01.10.2020 11:10
ВСК
И что? Ни РЗП, ни РП не знали ведь, что у "поляка" в голове. Сидели и ждали, что он будет делать. А когда поняли, что он собрался убиться, попытались предотвратить.
Было разрешение борту на снижение до 100 м.
Почему команду "Горизонт!" дали не на 2км, когда он эту высоту пересекал, а спустя 14 сек, ведь борт ничего дополнительно не запрашивал, - что ждали?
ВСК
Старожил форума
01.10.2020 11:23
НМ
Было разрешение борту на снижение до 100 м.
Почему команду "Горизонт!" дали не на 2км, когда он эту высоту пересекал, а спустя 14 сек, ведь борт ничего дополнительно не запрашивал, - что ждали?
Наверное, поэтому ждали: "командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение".
И я бы не говорил про "разрешение снижения до 100 м". Какая-то "предварительная договоренность", может быть, но не разрешение.
Таймень
Старожил форума
01.10.2020 11:31
НМ
Вы читали в чём суть претензий поляков?
____
Ну читал допустим, что дальше? МАК им все разьяснил, Отчет, считаю обьективным и мне плевать на их претензии, когда это сущая политика. Нельзя сейчас отдавать им ничего! Ни обломки, ни СОК (МОК), все будет "измазано" "Новичком".
НМ, Вы уж как то сами... дальше... я тут не при делах, додумывайте... ручками, ручками, по клаве... Ничего личного.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru