Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия виновна в катастрофе Ту-154 под Смоленском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

старый
Старожил форума
27.09.2020 18:02
опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ

Соглашусь. (РСП-7Т, РСП-6МН, РСП-10МН)
Хорошо настроенный ПРЛ видит самоль при пробеге после посадки на полосе, (естесно в разумных пределах).
Но в данном случае РЗП разумней помнить о ТТД РСП и не преувеличивать их, вынося в эфир информацию о положении ВС после прохождения соответствующей ТТД РСП высоты пролета.
НМ
Старожил форума
28.09.2020 11:56
Newman
чтобы включить, надо сначала выпустить
Они в это время уже должны были быть и были выпущены.
НМ
Старожил форума
28.09.2020 12:05
sbb
Нет надо было метнуться и категорировать аэропорт после заявки поляков.... как резко это надо было сделать?
Где вы прочли про категории?
НМ
Старожил форума
28.09.2020 12:15
Тот_Самый
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?

опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.
Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?
НМ
Старожил форума
28.09.2020 12:36
старый
опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ

Соглашусь. (РСП-7Т, РСП-6МН, РСП-10МН)
Хорошо настроенный ПРЛ видит самоль при пробеге после посадки на полосе, (естесно в разумных пределах).
Но в данном случае РЗП разумней помнить о ТТД РСП и не преувеличивать их, вынося в эфир информацию о положении ВС после прохождения соответствующей ТТД РСП высоты пролета.
Как Вы думаете, почему через 14 сек после "разумных пределов" таки поступила команда "Горизонт!"?
sbb
Старожил форума
28.09.2020 14:04
НМ
Где вы прочли про категории?
Между строк))) и непременно Cat IIIB!
Тот_Самый
Старожил форума
28.09.2020 16:50
НМ
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.

на своем аэродроме ни разу. а на учениях - так хрен его знает.
по большому счету мне все равно - все линии нарисованы стеклографом на индикаторе -
и держи самолет командами в ЗДО. и нюанс - все должно рисоваться именно
на индикаторе, а не на защитном стекле - для уменьшения параллакса.
а УНГ 2°40'- это так называемая "радиоглиссада" и появился этот угол после
изменения профиля глиссады с горизонтальным участком Н=200м на глиссаду,
более приспособленную под автоматизированный заход.
НМ
Старожил форума
28.09.2020 20:03
Тот_Самый
НМ
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.

на своем аэродроме ни разу. а на учениях - так хрен его знает.
по большому счету мне все равно - все линии нарисованы стеклографом на индикаторе -
и держи самолет командами в ЗДО. и нюанс - все должно рисоваться именно
на индикаторе, а не на защитном стекле - для уменьшения параллакса.
а УНГ 2°40'- это так называемая "радиоглиссада" и появился этот угол после
изменения профиля глиссады с горизонтальным участком Н=200м на глиссаду,
более приспособленную под автоматизированный заход.
Благодарю Вас!

имхо, комментировать действия ГРП Смоленска Вам не очень хочется?
старый
Старожил форума
28.09.2020 20:12
НМ
Как Вы думаете, почему через 14 сек после "разумных пределов" таки поступила команда "Горизонт!"?
Ему - про Фому, а он - про Ерёму!....(((
НМ
Старожил форума
28.09.2020 20:19
старый
Ему - про Фому, а он - про Ерёму!....(((
это он начал про Ерёму, а ему Фома про погоду!..:))
НМ
Старожил форума
28.09.2020 20:23
Тот_Самый, а как по Вашему:
"почему через 14 сек после "разумных пределов" таки поступила команда "Горизонт!"?
mvm
Старожил форума
29.09.2020 15:24
НМ
Может быть Вы расскажете, как часто доводилось заводить на АД с УНГ 2°40' по ПРЛ настроенному на 3°10.
Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?
Выше поляки, ниже, я про глиссаду, НО 100 метров диспетчерами было назначено! Что польские товарищи делали ниже 100 метров! Скажите нам пожалуйста?


НМ сказал
"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"


полностью с вами согласен
mvm
Старожил форума
29.09.2020 15:28
mvm
Выше поляки, ниже, я про глиссаду, НО 100 метров диспетчерами было назначено! Что польские товарищи делали ниже 100 метров! Скажите нам пожалуйста?


НМ сказал
"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"


полностью с вами согласен
я про 100 метров!!!
mvm
Старожил форума
29.09.2020 15:58
mvm
я про 100 метров!!!
Главнокомандущий 20 метров просил, он с капитаном их и получил! При здесь чем дырки в сыре!
100 метров ниже никто снижаться не РАЗРЕШАЛ!!! Ответственность за это полностью на ЭКИПАЖЕ!!!
mvm
Старожил форума
29.09.2020 16:10
mvm
Главнокомандущий 20 метров просил, он с капитаном их и получил! При здесь чем дырки в сыре!
100 метров ниже никто снижаться не РАЗРЕШАЛ!!! Ответственность за это полностью на ЭКИПАЖЕ!!!
И с пассжирами, заложниками этих М уу дак ов!
mvm
Старожил форума
29.09.2020 16:24
mvm
И с пассжирами, заложниками этих М уу дак ов!
Я называю вещи своими именами!
Что зкипаж делал ниже 100 метров?
НМ
Скажите нам! Выше они были или ниже глиссады.
mvm
Старожил форума
29.09.2020 16:55
mvm
Я называю вещи своими именами!
Что зкипаж делал ниже 100 метров?
НМ
Скажите нам! Выше они были или ниже глиссады.
Еще раз 100 метров, согласованная с зкипажем ВПР, выше, ниже глиссады- нет контакта, уход на второй круг!
Снижение до 6 метров,
причем здесь диспетчер?
mvm
Старожил форума
29.09.2020 17:17
mvm
Еще раз 100 метров, согласованная с зкипажем ВПР, выше, ниже глиссады- нет контакта, уход на второй круг!
Снижение до 6 метров,
причем здесь диспетчер?
Наверное диспетчер при этом!!!

Примечание: Согласно подпункту с) пункта 1 раздела AD 1.1-1 АИП РФ: «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»
mvm
Старожил форума
29.09.2020 18:51
Вы же пилот! куда переться после БЛИЖНЕГО? Ничего не видно?
mvm
Старожил форума
29.09.2020 19:01
mvm
Вы же пилот! куда переться после БЛИЖНЕГО? Ничего не видно?
Или норма ? Будем убивать? да? не? , диспетчера же
Кто Вы. сидящий за штурвалом?
НМ
Старожил форума
29.09.2020 19:47
mvm
Наверное диспетчер при этом!!!

Примечание: Согласно подпункту с) пункта 1 раздела AD 1.1-1 АИП РФ: «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»
Выше поляки, ниже, я про глиссаду, НО 100 метров диспетчерами было назначено! Что польские товарищи делали ниже 100 метров! Скажите нам пожалуйста?
====
Раз диспетчер разрешил снижение до 100м, а экипаж про посадку и не заикался, то что делал диспетчер в течение 14 сек, когда борт снижался ниже 100 м?

И может Вы ответите: почему спустя 14 сек после пересечения 100 м диспетчер таки, не видя борт, дал команду: "Горизонт!", ведь экипаж сам принимает решение о посадке?
mvm
Старожил форума
29.09.2020 20:28
НМ
Выше поляки, ниже, я про глиссаду, НО 100 метров диспетчерами было назначено! Что польские товарищи делали ниже 100 метров! Скажите нам пожалуйста?
====
Раз диспетчер разрешил снижение до 100м, а экипаж про посадку и не заикался, то что делал диспетчер в течение 14 сек, когда борт снижался ниже 100 м?

И может Вы ответите: почему спустя 14 сек после пересечения 100 м диспетчер таки, не видя борт, дал команду: "Горизонт!", ведь экипаж сам принимает решение о посадке?
Вы же пилот! Что за хрень несете! Еще раз - что делал экипаж в течении 14 секунд после 100 метров?
Ничего не нарушал?
НМ сказал

"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"

ДА????
mvm
Старожил форума
29.09.2020 20:47
mvm
Вы же пилот! Что за хрень несете! Еще раз - что делал экипаж в течении 14 секунд после 100 метров?
Ничего не нарушал?
НМ сказал

"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"

ДА????
Продолжу ....... не нарушил ничего , убил всех! Поймите, есть разумные пределы, которые никак нарушать нельзя, в моем понимании
это 70 метров! диспетчер при чем? Заход по ОСП ОСП !!!!! При чем диспетчер?
НМ
Старожил форума
29.09.2020 20:50
mvm
Вы же пилот! Что за хрень несете! Еще раз - что делал экипаж в течении 14 секунд после 100 метров?
Ничего не нарушал?
НМ сказал

"Какими бумагами это разрешено и какими Методиками описано?
Какая была в том необходимость?"

ДА????
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.

Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."

Вы в состоянии прочесть и осмыслить этот текст, чтобы не задавать "лишних" вопросов к экипажу посредством меня?
mvm
Старожил форума
29.09.2020 21:01
НМ
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.

Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."

Вы в состоянии прочесть и осмыслить этот текст, чтобы не задавать "лишних" вопросов к экипажу посредством меня?
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала !!!!!!!
mvm
Старожил форума
29.09.2020 21:09
mvm
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала !!!!!!!
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска работала !!!!!!!
НМ
Старожил форума
29.09.2020 21:09
mvm
Нравитесь мне ! А можно факты кроме этого
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
я вот тут напишу
"Польские следователи НЕЕЕЕЕЕЕ установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала !!!!!!!
А зачем вам факты? - их уже достаточно было описано на этой ветке, однако вам это ничего не дало.
mvm
Старожил форума
29.09.2020 21:45
НМ
А зачем вам факты? - их уже достаточно было описано на этой ветке, однако вам это ничего не дало.
Спасибо! Спасибо за АРГУМЕНТЫ
100 метров не для вас ?
НМ
Старожил форума
29.09.2020 22:04
mvm
Спасибо! Спасибо за АРГУМЕНТЫ
100 метров не для вас ?
Пожалуйста.
...вы пошли по стотретьему кругу.
Тот_Самый
Старожил форума
30.09.2020 09:43
НМ, я уже 10 лет как не смотрел эту тему.
для понимания - РП дал команду "Посадку разрешаю"?
Тот_Самый
Старожил форума
30.09.2020 09:56
НМ, и вдогонку - поляк хоть как-то доложил "Полосу вижу?"
Newman
Старожил форума
30.09.2020 11:32
НМ
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.

Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."

Вы в состоянии прочесть и осмыслить этот текст, чтобы не задавать "лишних" вопросов к экипажу посредством меня?
"Мачеревич также заявил, что бывшее руководство республики ошибочно обвинило пилотов рухнувшего самолета..."
"Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа..."
====
потомки лжеДмитрия делают очередные фейки
НМ
Старожил форума
30.09.2020 12:31
Тот_Самый
НМ, и вдогонку - поляк хоть как-то доложил "Полосу вижу?"
Вот именно!
Чего же 14 сек ждали ГРП, когда экипаж продолжил снижение ниже 100м без доклада о принятом решении, ведь предшествующее разрешение не оговаривало дальнейшее снижение.
И почему же таки через 14 сек дал команду "Горизонт!"?
НМ
Старожил форума
30.09.2020 12:36
Newman
"Мачеревич также заявил, что бывшее руководство республики ошибочно обвинило пилотов рухнувшего самолета..."
"Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа..."
====
потомки лжеДмитрия делают очередные фейки
Это как-то отвечает на поставленный вопрос?
mvm
Старожил форума
30.09.2020 12:42
НМ
Пожалуйста.
...вы пошли по стотретьему кругу.
НМ
Ответьте, выше, ниже товарищи были, экипажу кто , кроме польского Главы ВВС , разрешил снижаться
ниже 100 метров?
без всякой лабуды, скажите? И были бы живы!!!! Уйди на второй круг! Вас спрошу - Вы самоубийца?
Что делаете ниже 100 метров? Не хера не видно! Скажите?
mvm
Старожил форума
30.09.2020 12:54
mvm
НМ
Ответьте, выше, ниже товарищи были, экипажу кто , кроме польского Главы ВВС , разрешил снижаться
ниже 100 метров?
без всякой лабуды, скажите? И были бы живы!!!! Уйди на второй круг! Вас спрошу - Вы самоубийца?
Что делаете ниже 100 метров? Не хера не видно! Скажите?
Диспетчера здесь при чем?
Тот_Самый
Старожил форума
30.09.2020 13:31
а на каком удалении РЗП дал команду "Горизонт"?
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2020 13:32
mvm
Диспетчера здесь при чем?
https://ibb.co/827LWrz

Сделал выдержки из записи переговоров на вышке. Добавил картинку из отчета.
Все разговоры о пробном заходе до 100 метров. РП получает указание - на 100 метров дать команду об уходе на второй круг. Почему это не сделано?
Польскому Як-40 команду давали (те не выполнили - это уже другой вопрос), своему Ил-76 дали команду на второй круг - а здесь нет?
Уже ниже 100 метров есть фраза второго пилота "Уходим", прозвучи еще команда от РП "На 2-й круг" - это могло воздействовать на командира, чуть раньше начать уход. Но вместо команды "На второй круг" намного ниже 100 метров звучит только "Горизонт".
Отсутствие этой команды никак не меняет непосредственную причину катастрофы (действия экипажа) - но сопутствующим фактором может быть.

И всего одна команда, о которой предварительно говорилось на КДП, исключила бы претензии польской стороны к ГРП.
mvm
Старожил форума
30.09.2020 13:44
Тот_Самый
а на каком удалении РЗП дал команду "Горизонт"?
НИЖЕ 100 метров диспетчер снижаться не разрешал! ДА, НЕТ?о 90......20 метров кто же их туда загнал?
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2020 13:48
mvm
НИЖЕ 100 метров диспетчер снижаться не разрешал! ДА, НЕТ?о 90......20 метров кто же их туда загнал?
Но почему РП не дал команду "На 2-й круг"? Ведь об этом получил указание!

P.S. С экипажа это вины не снимает.
Тот_Самый
Старожил форума
30.09.2020 13:48
понятно, долговато ждали.
но не соглашусь Petruha_89 о команде об уходе на второй круг.
потому что прозвучала императивная команда на запрет снижения - "горизонт",
и экипаж ОБЯЗАН был выполнить ее.
я вообще- то всегда давал команду на уход в таком виде "горизонт", "обороты полностью",
" уход на второй круг"(хотя и не положено так)
mvm
Старожил форума
30.09.2020 14:11
Petruha_89
https://ibb.co/827LWrz

Сделал выдержки из записи переговоров на вышке. Добавил картинку из отчета.
Все разговоры о пробном заходе до 100 метров. РП получает указание - на 100 метров дать команду об уходе на второй круг. Почему это не сделано?
Польскому Як-40 команду давали (те не выполнили - это уже другой вопрос), своему Ил-76 дали команду на второй круг - а здесь нет?
Уже ниже 100 метров есть фраза второго пилота "Уходим", прозвучи еще команда от РП "На 2-й круг" - это могло воздействовать на командира, чуть раньше начать уход. Но вместо команды "На второй круг" намного ниже 100 метров звучит только "Горизонт".
Отсутствие этой команды никак не меняет непосредственную причину катастрофы (действия экипажа) - но сопутствующим фактором может быть.

И всего одна команда, о которой предварительно говорилось на КДП, исключила бы претензии польской стороны к ГРП.
Вы пилот! 100 метров! Назначено, озвучено, что Вы, летчик ДОЛЖНЫ сделать по достижению
100 метров? Не видно не хрена - на второй круг, видно все - садимся!
Диспетчер при чем??
НМ
Старожил форума
30.09.2020 14:37
Тот_Самый
понятно, долговато ждали.
но не соглашусь Petruha_89 о команде об уходе на второй круг.
потому что прозвучала императивная команда на запрет снижения - "горизонт",
и экипаж ОБЯЗАН был выполнить ее.
я вообще- то всегда давал команду на уход в таком виде "горизонт", "обороты полностью",
" уход на второй круг"(хотя и не положено так)
А ПОЧЕМУ эта императивная команда прозвучала лишь спустя 14 сек, после пересечения бортом 100 м?
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2020 14:43
mvm
Вы пилот! 100 метров! Назначено, озвучено, что Вы, летчик ДОЛЖНЫ сделать по достижению
100 метров? Не видно не хрена - на второй круг, видно все - садимся!
Диспетчер при чем??
КАЖДЫЙ на своем рабочем месте ДОЛЖЕН выполнять свою работу.
Кстати, вы читать умеете? Не раз уже писал что никакие действия или бездействие ГРП не снимает вины с экипажа!
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2020 14:59
Тот_Самый
понятно, долговато ждали.
но не соглашусь Petruha_89 о команде об уходе на второй круг.
потому что прозвучала императивная команда на запрет снижения - "горизонт",
и экипаж ОБЯЗАН был выполнить ее.
я вообще- то всегда давал команду на уход в таком виде "горизонт", "обороты полностью",
" уход на второй круг"(хотя и не положено так)
П-к Краснокутский дал однозначное указание - заводить до 100 метров и потом угонять на второй круг.
Так какая команда для этого подаётся? Неужели "Горизонт"?
Да и команда "Горизонт" была подана намного ниже 100 метров
567
Старожил форума
30.09.2020 15:09
НМ
А ПОЧЕМУ эта императивная команда прозвучала лишь спустя 14 сек, после пересечения бортом 100 м?
Ну, точно, до метров определить высоту на виспе нужно постараться. Они же не в кабине РВ смотрят. Плюс время на сканирование, т.е. обновление картинки прибавьте. Допускаю, что Рзп ожидал по сетке реакцию экипажа при пересечение высоты, т.к. договорённость про 100м была. И только не наблюдая нужных действий экипажа, скомандовал горизонт.
567
Старожил форума
30.09.2020 15:13
Petruha_89
П-к Краснокутский дал однозначное указание - заводить до 100 метров и потом угонять на второй круг.
Так какая команда для этого подаётся? Неужели "Горизонт"?
Да и команда "Горизонт" была подана намного ниже 100 метров
Указание про 100м он подал в самом начале! Скажите, Вам ее постоянно на глиссаде повторяют?
Newman
Старожил форума
30.09.2020 15:21
НМ
Это как-то отвечает на поставленный вопрос?
какой вопрос, работа ли РСП и были ли ложные команды от РП и РБЗ, не дума, ю что сидя в Варшаве можно что-то накопать через 10 лет, если по горячим следам все расследовании досконально, это фейк, не имеющий ничего общего с расследованием и не заслуживающий внимания
НМ
Старожил форума
30.09.2020 15:22
567
Ну, точно, до метров определить высоту на виспе нужно постараться. Они же не в кабине РВ смотрят. Плюс время на сканирование, т.е. обновление картинки прибавьте. Допускаю, что Рзп ожидал по сетке реакцию экипажа при пересечение высоты, т.к. договорённость про 100м была. И только не наблюдая нужных действий экипажа, скомандовал горизонт.
При УНГ 2°40' информация "2 км на глиссаде!" означает что ВС пересекает 100 м.
За 14 сек ВС успеет пролететь примерно 1 км и снизиться на 60 м.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru