Не должно быть в полете никакой борьбы за пилотирование. Это крайне опасно, пусть с механическим управлением, или с применением кнопочки и джойстика. Командир экипажа всегда прав. Кстати, он (PIC) может и справа сидеть.
Хотя может быть ситуация явной потери работоспособности КВСа. Когда ведет себя неадекватно или вообще отключился, не реагирует на обращения. Тогда и огнетушитель в помощь.
Но мы не говорим о варианте 2, а говорим о вариантах, когда на попытки второго вмешаться в управление, даже на ВПР, КВС отвечает "Отставить, пилотирование слева" (или что там говорят кнопочники negative or disregard, какой фразой отменяют решения второго?). В этих случаях остаетс полагаться только на счастливый случай, опыт, умения, знания и нюх КВС. Сидеть и не лезть ручонками. Говорить можно все что угодно и даже нужно говорить все что положено, как раньше писали в доках "заявить громко и однозначно о..."
Как правило, ситуация борьбы за управление не возникает ни с того ни с сего. Звоночки уже ранее наверняка бывали, ситуации непонимания, ситуации намеренного нарушения правил или ошибок. Так что СДС вам в помощь. Для предотвращения.
Пару слов в защиту denokan-в сети есть ролики где видна его работа как инструктора. Скажу так, побольше бы таких...
p.s. Советская техника заточена все таки под многочленный экипаж! Куча народу в кабине с разным опытом, менталитетом и амбициями, где командир даже РУД не касается. Вот где CRM нужен.