Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CRM и второй пилот

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..161718

FL410
Старожил форума
02.04.2017 11:39
RA-35073
Комэска тот реальный козел, до старого капитана из-за фигни докапался, через голову командира отряда, напал запрещенным приемом через голову, специально чтобы больнее сделать.

Второй пилот человек беззащитный, его любой пнуть может, сделал он все правильно, и про нестабилизированный заход напомнил кэпу и про уход на второй круг, но, коллега слева имел свою точку зрения. Второй пилот пятую свою точку прикрыл бумагой и все, защищался. А капитан раз уж он такой умный потом свою точку зрения высшему начальству объяснял.
Однако нельзя не заметить, что на сегодня "наш" второй пилот имеет и демонстрирует все предпосылки, чтобы в недалёком будущем стать "нашим" комэской))
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
02.04.2017 15:05
Значит в морду дать нельзя, рапорт написать тоже нельзя. Остаётся сложить ручки и надеятся, что командир - молодец)
Сейчас большие начальники ваш форум почитают и решат, что в кабине два человека и не нужно вовсе. А че, так экономнее)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2017 15:26
Рождественский

Знаю в одной компании, второй пилот сфотографировал, капитана в полёте, который толи уснул, толи глаза прикрыл, но на фото спящий человек.Написал рапорт, приложил фото.Вроде правильно все сделал, а народ почему-то не понял, что человек за безопасность радеет))), стали отказываться с ним летать.Уволился, сам, никто надавил)))Вот такая она жизнь//////

Ну что тут скажешь - "не плюй в колодец", " не рой яму другому", "как кликнется , так и аукнется", "Бог шельму метит"
AMUR
Старожил форума
02.04.2017 15:31
Станешь сам командиром, посмотришь на жизнь со всех ракурсов тогда и появится смысл обсуждать, а так понты и амбиции не в меру деятельного вп просто.
Пройдет информация о таком писателе среди экипажей его самого и сольют. Ошибки и косяки ведь у всех случаются, просто его косяки станут оформленными косячищами)).
HeliCap
Старожил форума
02.04.2017 15:57
Бабка с ведром керосина
Значит в морду дать нельзя, рапорт написать тоже нельзя. Остаётся сложить ручки и надеятся, что командир - молодец)
Сейчас большие начальники ваш форум почитают и решат, что в кабине два человека и не нужно вовсе. А че, так экономнее)))
Ну да, я вот в режиме чтения все пытаюсь понять, как и в какой момент нужно было правильно поступать ВП Груздева или Карагодина, мир праху тех и других..
kovs214
Старожил форума
02.04.2017 16:15
Бабка с ведром керосина
Значит в морду дать нельзя, рапорт написать тоже нельзя. Остаётся сложить ручки и надеятся, что командир - молодец)
Сейчас большие начальники ваш форум почитают и решат, что в кабине два человека и не нужно вовсе. А че, так экономнее)))
Бабка, вы летаете, или действительно с ведром керосина? ;)
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
02.04.2017 16:18
Летаю с ведром керосина))))
737jet
Старожил форума
02.04.2017 16:34
Рождественский
Знаю в одной компании, второй пилот сфотографировал, капитана в полёте, который толи уснул, толи глаза прикрыл, но на фото спящий человек.Написал рапорт, приложил фото.Вроде правильно все сделал, а народ почему-то не понял, что человек за безопасность радеет))), стали отказываться с ним летать.Уволился, сам, никто надавил)))Вот такая она жизнь.
В Трансаэро тоже летал такой ВП переросток, решивший стать пилотом в зрелом возрасте.
На ночных рейсах часто девочки заходят в кабину , прикрыть глаза минут на 15-20.
Так вот этот павлик морозов тоже написал рапорт, уж не помню прикладывал фото или нет.
По итогу человека наказали.
Увидите эту гниду , передавайте " привет".
Ах, да , фамилия волков, зовут вроде дима(((
кокпит
Старожил форума
02.04.2017 16:42
HeliCap
Ну да, я вот в режиме чтения все пытаюсь понять, как и в какой момент нужно было правильно поступать ВП Груздева или Карагодина, мир праху тех и других..
Самодура КВС видно в первом же вылете
Вопрос в том, что второй пилот должен это распознать!
А что бы распознать, должен иметь за плечами полеты в нормальных экипажах, да хоть на Илье Муромце!
Тут, главное, чтоб в начале летной карьеры попался грамотный Командир, которого будешь вспоминать при любом разговоре!
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
02.04.2017 17:08
Да ладно, мы же не на кастинге) главное вовремя распознать ошибку! А по какой причине она сделана, это вопрос второй...
Starfarer
Старожил форума
02.04.2017 18:02
AMUR
Pilot62
Все так и есть, просто вы тут упускаете один ньюанс, что у ВП тоже есть свои страшилки и противовесы.
Если он раз встрянет не по делу появится зарубка , а после второго раза появятся оргвыводы.
Столь борзых и абсолютно уверенных в правоте ВП не столь много как и тупых и самоубийственных кэпов, в итоге искомый пазл ну крайне редко совпадает )).
Пазл не совпадёт конкретно, если два борзых, умных и уверенных кэпа в одной кабине с допусками справа... И они не виноваты, что их поставили в рейс вместе. Начальники и планировщики придурки.... Два отличных специалиста в обычном экипаже, два хороших знакомых могут навсегда поссориться за рейс... :-(. Как два кота в одной квартире...
Freelancer
Старожил форума
02.04.2017 20:20
На Боинге летал с одним капитаном, который, периодически косяча по мелочам, категорически отказывался это признавать – ну, типа, он всегда прав.
Доходило до смешного: однажды, перед выруливанием, он забыл дать команду на выпуск закрылков.
В ответ на моё напоминание, принялся меня «лечить», заявив, что я плохо знаю FCOM, в котором есть ограничение на выпуск закрылков … ПО ВЕТРУ.
Стало понятно, что если вдруг мы с этим перцем, однажды, словим отказ, то, в силу его патологической упёртости, можем наломать дров.
Ну и вот что делать в такой ситуации: ждать, когда все как-то само устроится или довести до сведения руководства мысль о том, этот товарищ вполне вероятно может доставить компании проблемы?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2017 22:36
Freelancer
На Боинге летал с одним капитаном, который, периодически косяча по мелочам, категорически отказывался это признавать – ну, типа, он всегда прав.
Доходило до смешного: однажды, перед выруливанием, он забыл дать команду на выпуск закрылков.
В ответ на моё напоминание, принялся меня «лечить», заявив, что я плохо знаю FCOM, в котором есть ограничение на выпуск закрылков … ПО ВЕТРУ.
Стало понятно, что если вдруг мы с этим перцем, однажды, словим отказ, то, в силу его патологической упёртости, можем наломать дров.
Ну и вот что делать в такой ситуации: ждать, когда все как-то само устроится или довести до сведения руководства мысль о том, этот товарищ вполне вероятно может доставить компании проблемы?

Уважаемый Freelancer. Это, говоря научным языком, тянет на очень сильный нарциссизм (еще есть термин -"патологический нарциссизм). Почему это так? Потому, что больше всего нарцисс боится быть униженным, посрамленным, уличенным в неправоте, незнании, неумении, слабости. Признать ошибку - это безумно
уязвить его самолюбие и "опустить" его в полюс ничтожества. Два полюса нарцисса - НИЧТОЖЕСТВа и
ГРАНДИОЗНОСТИ. Вечные качели между этими состояниями. Поэтому, этот тип личности все всегда знает, умеет лучше всех. Этим величием он "глушит" бессознательное ощущение своего ничтожества, того маленького, посрамленного и униженного ребенка.
Burhon
Старожил форума
07.04.2017 04:00
При советском союзе психически больных людей из авиации просто изгоняли.Теперь , по западной модели, летают все .Вот и с запада подтянулся CRM.
denokan
Старожил форума
07.04.2017 05:32
Burhon
При советском союзе психически больных людей из авиации просто изгоняли.Теперь , по западной модели, летают все .Вот и с запада подтянулся CRM.
Похоже, Вы не очень хорошо знаете историю ГА СССР.
denokan
Старожил форума
07.04.2017 05:35
..да и с пониманием, что такое CRM, опять же, трудности явные.
Burhon
Старожил форума
07.04.2017 12:06
Кто работал с denokan на Ан-2 ? Можете описать его познания в CRM, когда он работал вторым пилотом ?

Если никто не отзовётся , открою новую тему : "Работа вторым пилотом на Ан-2 Дениса Окун"
Freelancer
Старожил форума
07.04.2017 13:33
Burhon
При советском союзе психически больных людей из авиации просто изгоняли.Теперь , по западной модели, летают все .Вот и с запада подтянулся CRM.
Скажите, а вот лично вас что раздражает в CRM - содержание или иностранные буквы?
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
07.04.2017 15:03
Царствовать мешает :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.04.2017 15:09
Бабка с ведром керосина
Царствовать мешает :)

+100500, Бгыг (или как там у молодежи?)
2П76
Старожил форума
08.04.2017 01:41
Гибчее надо быть , когда надо прикрикнуть на кепа , когда сам кеп - слушать , то что справа говорят , даже если бред и помнить - не послушаешь один раз , в следующий не предупредят .И помнить авиация - это не белое и чероне , а всегда серое и задача PIC принять правильное решение в этой мути .
denokan
Старожил форума
08.04.2017 08:46
Burhon, спецом для Вас. Из запылившегося архива:

http://denokan.livejournal.com ...
Burhon
Старожил форума
08.04.2017 18:15
denokan
Burhon, спецом для Вас. Из запылившегося архива:

http://denokan.livejournal.com ...
Никто не может подтвердить твой опыт работы на ан-2. Извини, получается что CRM к твоей карьере имеет отношение , но какое ?
HeliCap
Старожил форума
08.04.2017 18:25
Burhon, я знаю всех, кто мог в то время летать с Денисом , Ваши позывы останутся безответны, они сюда не ходят ..
HeliCap
Старожил форума
08.04.2017 18:34
"К слову, в той вертолетной работе, которая меня миновала, романтики еще больше, чем в описанной выше. Если бы я согласился, то летал бы в горах Алтайского края, возил богатых бизнесменов. Любовался бы шикарными видами и получал адреналин от сложных посадок."

Эх, витязь на распутье не послушал коня))))
AMUR
Старожил форума
08.04.2017 18:38
Сюда из действующих ходят процент или меньше, репутация у форума отстойная больно.
К чему модераторатоство и администрация напрямую причастны.
Отстойник дилетантов и пенсионеров по большей части.
FL410
Старожил форума
08.04.2017 19:50
"...Отстойник дилетантов и пенсионеров по большей части..."

И поскольку АМУР пока ещё не пенсионер, то выбора, увы, не остаётся - дилетант))
Егор-ка
Старожил форума
08.04.2017 19:56
AMUR
Сюда из действующих ходят процент или меньше, репутация у форума отстойная больно.
К чему модераторатоство и администрация напрямую причастны.
Отстойник дилетантов и пенсионеров по большей части.
Никому не говорите где этот закрытый клуб действующих профи.
Radiance
Старожил форума
08.04.2017 20:58
Я отправил ссылку сыну (он итак читает блог, но недавние записи). Курсант в Сасово. Burhon, может и у вас есть нечто похожее в помощь курсанту. Заранее спасибо!
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
08.04.2017 22:35
Сыну в Сасово вместо блогов лучше скажите, чтобы Oxford ATPL Ground Training Series скачал и штудировал от корки до корки. Полезнее будет :)
Егор-ка
Старожил форума
08.04.2017 23:14
Бабка с ведром керосина
Сыну в Сасово вместо блогов лучше скажите, чтобы Oxford ATPL Ground Training Series скачал и штудировал от корки до корки. Полезнее будет :)
Откуда Вы знаете, что наши дети это не читают. Но за ссыль спасибо
kovs214
Старожил форума
09.04.2017 11:18
FL410
"...Отстойник дилетантов и пенсионеров по большей части..."

И поскольку АМУР пока ещё не пенсионер, то выбора, увы, не остаётся - дилетант))
Дааа, АМУР вляпался, "язык мой-враг мой" :))
саил
Старожил форума
09.04.2017 11:24
И поскольку АМУР пока ещё не пенсионер, то выбора, увы, не остаётся - дилетант))
....
Дааа, АМУР вляпался, "язык мой-враг мой" :))
=======
Ну есть еще один вариант, конешно..записаться в меньшинство..но поймут ли пацаны..?
:))
Freelancer
Старожил форума
09.04.2017 21:00
denokan
Burhon, спецом для Вас. Из запылившегося архива:

http://denokan.livejournal.com ...
Василия Васильевича, "Караганда 89"...

В экипаже четыре человека, но - Я.
Я полетел.
Я заправил.
Я прилетел.
Я с шестью посадками и утром в Норильск опять Я.
Один.
Советский CRM...
kovs214
Старожил форума
10.04.2017 09:04
Freelancer
http://denokan.livejournal.com ...
Василия Васильевича, "Караганда 89"...
В экипаже четыре человека, но - Я.
Я полетел.
Я заправил.
Я прилетел.
Я с шестью посадками и утром в Норильск опять Я.
Один.
Советский CRM...

Пермь. "Возьми управление". "Нет, ты возьми". "Ты же знаешь, что я не могу". Российский CRM. Можно ещё про турецкий CRM в Бишкеке. Freelancer, может больше пользы будет для вас если вы в этих CRMах покопаетесь? ;) Вы, похоже, сильно завидуете той авиа-эпохи, и тем кто там летал, а не прозябал в поисках работы. Кто-то сказал: "Зависть-двигатель внутреннего сгорания". Freelancer, вы тлеете :)). НПП. Не дословно. За безопасный исход полёта отвечает КВС, не зависимо от того кто пилотирует самолёт. Так МЫ, или Я, если про ответственность? ;) Ещё хорошо говорить мужику МЫ при групповом сексе, не поймут, кто сачкует :)))
Freelancer
Старожил форума
10.04.2017 10:34
kovs214,
Мы, как всегда, о разном.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.04.2017 10:55
kovs214
Не касаемо СРМ и НПП и авиации. В йоге есть такое упражнение, неделю
Стараться не говорить слово Я совсем, и замечать, сколько раз ты все же
Я-кнул. Направлено на смирение гордыни.
Мне лично уже известно, постоянно Я-кают , все знают лучше других,
люди, с заниженной самооценкой, только они об этом не догадываются,
Это их "слепое пятно", это компенсация.
Может Фрилансер о том, что надо не самому все, а доверять и поручать что тот
Другим?
kovs214
Старожил форума
10.04.2017 13:34
Freelancer
kovs214,
Мы, как всегда, о разном.
Дык, это понятно. Нас разделяет 1991 год :))
kovs214
Старожил форума
10.04.2017 13:49
ANDR-тот самый
kovs214
Не касаемо СРМ и НПП и авиации. В йоге есть такое упражнение, неделю
Стараться не говорить слово Я совсем, и замечать, сколько раз ты все же
Я-кнул. Направлено на смирение гордыни.
Мне лично уже известно, постоянно Я-кают , все знают лучше других,
люди, с заниженной самооценкой, только они об этом не догадываются,
Это их "слепое пятно", это компенсация.
Может Фрилансер о том, что надо не самому все, а доверять и поручать что тот
Другим?
Андрей, я никогда Я-кольщиков не уважал, и вообще мало, да практически не видел таких в авиации. Это лечится быстро. Фрилансеру, нравится что-то выискивает в книгах ВВЕ, и трактовать по своему. Любимое слово Фрилансера: "советское", в данном случае о CRM. Ну какой CRM был в те времена, в четырёх-членном экипаже?! Я о Фрилансере знаю мало, но в его постах, какой-то комплекс проглядывается ;) Ну вот, хочется ему "мудя к бородя подтянуть" :))
Pilot62
Старожил форума
10.04.2017 14:09
kovs214
Андрей, я никогда Я-кольщиков не уважал, и вообще мало, да практически не видел таких в авиации. Это лечится быстро. Фрилансеру, нравится что-то выискивает в книгах ВВЕ, и трактовать по своему. Любимое слово Фрилансера: "советское", в данном случае о CRM. Ну какой CRM был в те времена, в четырёх-членном экипаже?! Я о Фрилансере знаю мало, но в его постах, какой-то комплекс проглядывается ;) Ну вот, хочется ему "мудя к бородя подтянуть" :))
Я-кольщиков не уважал, и вообще мало, да практически не видел таких в авиации.
------
Полно таких Я-кольщиков в ГА, как правило, КЛС. И это не лечится.
kovs214
Старожил форума
10.04.2017 14:17
Pilot62
Я-кольщиков не уважал, и вообще мало, да практически не видел таких в авиации.
------
Полно таких Я-кольщиков в ГА, как правило, КЛС. И это не лечится.
Значит мы в разных ГА были ;)
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.04.2017 14:25
Товарищи пилоты, скажу вам "по секрету", где Я-кольщиков (эгоцентристов) практически большинство!
В ребцентрах для хим-зависимых. Поэтому, и работать с ними очень и очень сложно. Жена в государственном
центре работает клиническим психологом, отпуск 63 дня в год. А в частных -2 недели. Зарплаты правда раза в 2 выше.
Извиняюсь за флуд.
kovs214
Старожил форума
10.04.2017 14:30
ANDR-тот самый
Товарищи пилоты, скажу вам "по секрету", где Я-кольщиков (эгоцентристов) практически большинство!
В ребцентрах для хим-зависимых. Поэтому, и работать с ними очень и очень сложно. Жена в государственном
центре работает клиническим психологом, отпуск 63 дня в год. А в частных -2 недели. Зарплаты правда раза в 2 выше.
Извиняюсь за флуд.
...ну вот она-истина :)), а Pilot62: "в ГА, да в ГА" :))
Ivlike
Старожил форума
10.04.2017 15:15
Liter
А кто это Денокан ?
Человек , возомнивший себя богом, эдакий вершитель судеб.
Создав ЖЖ и перепечатывая туда части FCTM , при этом морщя лоб и надувая щеки , пытается казаться умнее основной массы КВС , хотя ни чем не лучше.
Я отношу его к категории ботанов или людей , которых морщили в детстве, поэтому сейчас и отыгрывается на других .
У нас в компании даже проводницы на него не смотрели , как бы ничего мужского там нет .
Народ перекрестился и вздохнул свободней, " горе от ума " покинуло компанию.
Liter
Старожил форума
10.04.2017 15:43
Ivlike
Человек , возомнивший себя богом, эдакий вершитель судеб.
Создав ЖЖ и перепечатывая туда части FCTM , при этом морщя лоб и надувая щеки , пытается казаться умнее основной массы КВС , хотя ни чем не лучше.
Я отношу его к категории ботанов или людей , которых морщили в детстве, поэтому сейчас и отыгрывается на других .
У нас в компании даже проводницы на него не смотрели , как бы ничего мужского там нет .
Народ перекрестился и вздохнул свободней, " горе от ума " покинуло компанию.
А как у него с селфи? :)))
sapsan79
Старожил форума
10.04.2017 16:28
то Ivlike: Не подскажешь какую компанию он покинул? Он за все время работал в Сиате и с7
denokan
Старожил форума
10.04.2017 16:33
Спасибо, улыбнулся трижды:)
FL410
Старожил форума
10.04.2017 16:42
Ivlike: "...У нас в компании даже проводницы на него не смотрели , как бы ничего мужского там нет..."

Прочитал (с отвращением). Первая мысль - стюра пишет (недо...я).
Глянул на всяк случай в профиль: них себе - КВС!
Не вяжется как-то...
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.04.2017 17:53
FL410
Прочитал (с отвращением). Первая мысль - стюра пишет (недо...я).
Глянул на всяк случай в профиль: них себе - КВС!
Не вяжется как-то...

Анализируя ваши сомнения ( "не вяжется как-то" и стюра недо...), и используя метод дедукции, е мое, страшно подумать, какие выводы напрашиваются! Прямо как в Мимино - "Такие вещи спрашиваете, что неудобно отвечать"
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru