Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CRM и второй пилот

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1415161718

мга
Старожил форума
31.03.2017 11:46
antonov-24
Опытный боец
Это як тому, что если у одного члена экипажа есть желание другого покалечить, то с о допуске его к полетам стоит подумать
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 12:14
RR-navi
Даже во время LFP(low fuel) ??? На запасном. Ню-ню.
Это во-первых. Во-вторых, а если в силу объективных и субъективных причин ( опыт, восприятие , снос самолёта, блики) второй не установил визуальный контакт с ВПП- а командир установил и сказал "садимся" , а второй начнёт лезть....
Во всех случаях отказа от полёта , а тем более отбирания управления 2П придётся своё решение обосновывать- и тут презумпция невиновности не работает- а даже наоборот, презумпция виновности, не смог обосновать отстранение командира- трындец тебе.
На боевых кораблях в боевых условиях это (если не обоснуешь) вообще расстрельное дело.
И ещё. И это кстати CRM- это и капитана касается , но для 2П особенно- не думай что ты умнее других, не зря тот ( пень, пердун, сапог, перевертыш, мальчишка- нужное подчеркнуть) слева капитан- а ты пока нет...
С ув RR
Вот интересно, а из какого пальца товарищ высасывает свои страшилки?

Если заход стабилизирован и на ВПР озвучено решение - "садимся", где там повод для ухода на 2-й круг?
RR-navi
Старожил форума
31.03.2017 12:19
мга
распределение обязанностей и ответственности на ВПР, когда пилотирует КВС. В это время 2 п в приборах и если есть отклонения, то докладывает. Если у него не сходится , то что видит по приборам и, что квс говорит, не уверен в правильности действий КВС надо уходить. если оба землю высматриваю, то до беды недалеко. Пример - Игарка, Петрозаводск, Свежий Бишкек. Здесь 2п контакт может устанавливать если у него возможность от приборов отвлечься. Если ЭКИПАЖ не уверен в безопасности выполнения посадки, то ... считается правильными действиями ЭКИПАЖА.
Про распределение обязанностей на ВПР Полностью! Согласен!!!
Но мне тут боингисты ткнули из СОПом что и 2П обязан установить визуальный контакт.
Т.е. какой-то момент по приборам никто не пилотирует !!!
А что до ситуации- а если бы капитан Германвингса ворвался таки в кабину- дальше ему с кем лететь? С любитцом?
Юридически невыполнение 2П команд командира есть повод для последнего предположить что 2П неадекватен. Все строго в рамках правового поля. 2П сказал "уходим". Командир - Нет! Садимся! Управление взял!
С этого момента(разборки потом) неподчинение 2 П есть преступление или помешательство.
Все опять таки в рамках ВК и ФАП. Понятно что если командир внятно и доказательно не объяснит почему не ушёл, а сел то ему командиром(а может и вообще) больше не летать.
Но это потом. А пока- до открытия дверей он КВС наделенный всеми полномочиями!
Ведь в морском флоте были бунты старпомов- и иногда их признавали законными. Но чаще ставили к стенке. Так и здесь.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
31.03.2017 12:31
мга
одна из ОБЯЗАННОСТЕЙ КВС - уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при принятии решения на вылет и в полете, выполнять полет в соответствии с требованиями настоящего НПП, эксплуатировать ВС в соответствии с РЛЭ
Если эти правила КВС не выполняет, то он за пределами правового поля.
А вот тут Вы ошибаетесь. КВС БУДЕТ вне правового поля если при разборках потом не докажет что его отступления от документов были необходимы и правильны!
А до тех пор, и пока он летит он ИМЕЕТ ПРАВО принять ЛЮБОЕ решение для обеспечения безопасности ВС и сохранения жизни и здоровья людей на борту- в том числе и выходящие за рамки нармативных документов! Все согласно полномочий данных КВС ВК РФ и ФАП. Любое решение- какое он посчитает нужным.
Разборки потом.И попытка отстранить КВС от командования по сути- попытка захвата ВС.
И если 2п не докажет что его действия по отстранению КВС были единственно верными, то сидеть ему за ЗАХВАТ ВС.
С ув RR
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 12:42
RR-navi
А вот тут Вы ошибаетесь. КВС БУДЕТ вне правового поля если при разборках потом не докажет что его отступления от документов были необходимы и правильны!
А до тех пор, и пока он летит он ИМЕЕТ ПРАВО принять ЛЮБОЕ решение для обеспечения безопасности ВС и сохранения жизни и здоровья людей на борту- в том числе и выходящие за рамки нармативных документов! Все согласно полномочий данных КВС ВК РФ и ФАП. Любое решение- какое он посчитает нужным.
Разборки потом.И попытка отстранить КВС от командования по сути- попытка захвата ВС.
И если 2п не докажет что его действия по отстранению КВС были единственно верными, то сидеть ему за ЗАХВАТ ВС.
С ув RR
Уход на 2-й круг при любых сомнениях в безопасном продолжении захода - грамотное решение.
Где там отстранение КВС от командования? Какой захват?!
Окстись, товарищ!
RR-navi
Старожил форума
31.03.2017 12:48
Freelancer
Уход на 2-й круг при любых сомнениях в безопасном продолжении захода - грамотное решение.
Где там отстранение КВС от командования? Какой захват?!
Окстись, товарищ!
А если КВС считает что уход на 2круг опаснее продолжения захода? И на желание 2п уйти жёстко отреагирует. Имеет ли право 2П пытаться вмешаться- нет, не имеет. Я согласен что в большинстве случаев такое решение КВС будет его крайним полётом слева. НО! Пока он в левом кресле и на него выдано Здание на полёт. Он , напомню , ИМЕЕТ ПРАВО принять любое решение- что бы там 2 П не казалось.
С ув RR
antonov-24
Старожил форума
31.03.2017 12:55
мга
antonov-24
Опытный боец
Это як тому, что если у одного члена экипажа есть желание другого покалечить, то с о допуске его к полетам стоит подумать
Кого-то покалечить желание возникает даже не как у члена, жизнь такая :)
А я привёл пример, когда попытка вмешаться в пилотирование по незначительному поводу может привести к катастрофическим последствиям.
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 12:56
RR-navi
А если КВС считает что уход на 2круг опаснее продолжения захода? И на желание 2п уйти жёстко отреагирует. Имеет ли право 2П пытаться вмешаться- нет, не имеет. Я согласен что в большинстве случаев такое решение КВС будет его крайним полётом слева. НО! Пока он в левом кресле и на него выдано Здание на полёт. Он , напомню , ИМЕЕТ ПРАВО принять любое решение- что бы там 2 П не казалось.
С ув RR
Мы ведь говорим об адекватных людях в кабине.
Поэтому для решения об уходе должны быть основания - просто так никто лезть и уходить не станет.
И в этом случае, если, при заходе, ВП крикнул «Уходим!» и сунул РУДы, то грамотный капитан, свернув свои амбиции в трубочку и засунув … от греха, выполняет уход, а потом, после завершения рейса, разбирает эту ситуацию.
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 12:57
Freelancer
Уход на 2-й круг при любых сомнениях в безопасном продолжении захода - грамотное решение.
Где там отстранение КВС от командования? Какой захват?!
Окстись, товарищ!
уход на второй круг вторым пилотом вопреки воле КВСа?
Во первых, нужно окститься, верно.
А практически как это сделать, если КВС не передает управление и всеми командами и действиями продолжает управлять экипажем и выполнять заход на посадку.
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 13:10
Freelancer
Мы ведь говорим об адекватных людях в кабине.
Поэтому для решения об уходе должны быть основания - просто так никто лезть и уходить не станет.
И в этом случае, если, при заходе, ВП крикнул «Уходим!» и сунул РУДы, то грамотный капитан, свернув свои амбиции в трубочку и засунув … от греха, выполняет уход, а потом, после завершения рейса, разбирает эту ситуацию.
потихоньку подходим к формулировке ПРАВИЛА, определяющего действия второго пилота при заходе на посадку, если у него, второго пилота, нет визуального контакта на ВПР и ниже или положение ВС в пространстве бла бла бла....(после информации КВСа "садимся").
Второй пилот дает команду "уходим" и СУЕТ РУДЫ.
А как же правило "обязан взять управление и выполнить уход..."? Это нужно пересмотреть.
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 13:19
Pilot62
потихоньку подходим к формулировке ПРАВИЛА, определяющего действия второго пилота при заходе на посадку, если у него, второго пилота, нет визуального контакта на ВПР и ниже или положение ВС в пространстве бла бла бла....(после информации КВСа "садимся").
Второй пилот дает команду "уходим" и СУЕТ РУДЫ.
А как же правило "обязан взять управление и выполнить уход..."? Это нужно пересмотреть.
Ок.
На ВПР - "Садимся", продолжаем заход и ту на ВПП появляется препятствие.
ВП его видит, а капитан, увлеченный процессом посадки - нет.
Что делать будем?
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 13:40
Freelancer
Ок.
На ВПР - "Садимся", продолжаем заход и ту на ВПП появляется препятствие.
ВП его видит, а капитан, увлеченный процессом посадки - нет.
Что делать будем?
...в случае, если на высоте ниже ВПР контролирующим пилотом визуально обнаружено препятствие на ВПП, угрожающее безопасности, он выдает информацию "Препятствие, уходим" и сует РУДЫ.
Если это правило утвердят руководители эксплуатанта, оценивающие риск.

----
Понятно, что всех нюансов не предусмотришь, но разговор здесь о ПРАВИЛАХ, неисполнение которых наказуемо.
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 13:46
... о правилах принятия решения, которые у нас прописаны во многих случаях странно. Обязан взять управление и .... как его взять, если не дают.... Как выполнить повторный уход " в соответствии с правилами..."? Какими правилами?
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 13:48
...пассажиры читают, и потихоньку фигеют. Коррида в кабине. ВПР пройдена, бык весь в крови, но матадор продолжает его добивать :))). Бабка с ведром керосином всех завела и исчезла ;)
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 13:50
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 13:51
Pilot62
...в случае, если на высоте ниже ВПР контролирующим пилотом визуально обнаружено препятствие на ВПП, угрожающее безопасности, он выдает информацию "Препятствие, уходим" и сует РУДЫ.
Если это правило утвердят руководители эксплуатанта, оценивающие риск.

----
Понятно, что всех нюансов не предусмотришь, но разговор здесь о ПРАВИЛАХ, неисполнение которых наказуемо.
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
...в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;

А если КВС замешкался или туннельный эффект случился - объяснять-то уже некогда.
Кого и за неисполнение какого ПРАВИЛА накажут?
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 13:54
Или такая ситуация:
Вы вп и пилотирующий в этом рейсе, в процессе разбега, до V1, самолет резко начинает уходить с осевой – отказ двигателя.
Вы станете дожидаться от капитана сакральной фразы – I have control! – или немедленно приступите к прекращению взлёта?
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 13:56
...все разговоры в кабине пишутся на магнитофон. Если второй чётко произнёс фразу: "Уходим на второй", и если у командира есть хоть маленькое сомнение в заходе, то здравый командир уйдёт на второй, а после посадки попросит сохранить запись для разбора, и если..., то второму будет скучно.
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:00
Freelancer
Или такая ситуация:
Вы вп и пилотирующий в этом рейсе, в процессе разбега, до V1, самолет резко начинает уходить с осевой – отказ двигателя.
Вы станете дожидаться от капитана сакральной фразы – I have control! – или немедленно приступите к прекращению взлёта?
эти нюансы вам, западенцам ( в смысле работающим по ИХ концепциям и правилам) лучше знать. Я подозреваю, что пилотирование на взлете - этов том числе и адекватное реагирование на уход с осевой при отказе двигателя, без ожидания команд и без передачи управления. Разве на этот счет правила тоже неоднозначны?
antonov-24
Старожил форума
31.03.2017 14:01
Freelancer
Вы станете дожидаться от капитана сакральной фразы – I have control! – или немедленно приступите к прекращению взлёта?
----
А как приступите, если не секрет?
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:03
kovs214
...все разговоры в кабине пишутся на магнитофон. Если второй чётко произнёс фразу: "Уходим на второй", и если у командира есть хоть маленькое сомнение в заходе, то здравый командир уйдёт на второй, а после посадки попросит сохранить запись для разбора, и если..., то второму будет скучно.
нет сомнений в обязанности или возможности СКАЗАТЬ "уходим".
Разговор об обязанности ВЗЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ и Выполнить уход.
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 14:10
Pilot62
нет сомнений в обязанности или возможности СКАЗАТЬ "уходим".
Разговор об обязанности ВЗЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ и Выполнить уход.
...сначала, было слово, потом-дело ;). Ни разу не видел, да и не слышал, чтобы "вырывали" друг у друга штурвал, мля симмерская дикость какая-то. Как мне кажется, тут (на диванах) всё усложнили и наворочили, в натуре всё проще и изящнее :)
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:15
kovs214
...сначала, было слово, потом-дело ;). Ни разу не видел, да и не слышал, чтобы "вырывали" друг у друга штурвал, мля симмерская дикость какая-то. Как мне кажется, тут (на диванах) всё усложнили и наворочили, в натуре всё проще и изящнее :)
... в натуре - второго пилота наказать за неуход.
А борьба за управление воздушны судном и (или) экипажем в составе двух опытных пилотов - это Вы как будто не из этого мира, если не в курсе...
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 14:16
...в продолжение. Уход самолёта-это полная перебалансировка самолёта. Тут, "хватанув" управление, можно и не угодать в пламенном порыве ;)
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 14:17
antonov-24
Freelancer
Вы станете дожидаться от капитана сакральной фразы – I have control! – или немедленно приступите к прекращению взлёта?
----
А как приступите, если не секрет?
Вам здесь технологию расписать?
А зачем?
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:19
Freelancer
Вам здесь технологию расписать?
А зачем?
не надо технологию.
Будете ждать пока КВС озвучит прекращение взлета и возьмет управление??
Да ну на.
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 14:20
Pilot62
... в натуре - второго пилота наказать за неуход.
А борьба за управление воздушны судном и (или) экипажем в составе двух опытных пилотов - это Вы как будто не из этого мира, если не в курсе...
...я не из сего мира, но с того :)). Эта "борьба" закончилась, как появилось бустерное управление. А если два опытных(!) пилота, то какая борьба может быть?!
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:21
kovs214
...в продолжение. Уход самолёта-это полная перебалансировка самолёта. Тут, "хватанув" управление, можно и не угодать в пламенном порыве ;)
а еще лучше не хватанув управление, а "сунув РУДЫ".
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 14:25
Pilot62
а еще лучше не хватанув управление, а "сунув РУДЫ".
Ну, это вариант! РУДы совали даже БИ, что бы командира привести в чувство ;). Взлётный установлен, тут только в набор.
RR-navi
Старожил форума
31.03.2017 14:26
kovs214
...все разговоры в кабине пишутся на магнитофон. Если второй чётко произнёс фразу: "Уходим на второй", и если у командира есть хоть маленькое сомнение в заходе, то здравый командир уйдёт на второй, а после посадки попросит сохранить запись для разбора, и если..., то второму будет скучно.
Олег.
Я сейчас о юридической стороне вопроса. А в жизни оно как Амур описал . дураков крайне мало, и ничтожно мало слева. И шанс им встретиться ещё мизернее.
Но приведу ситуацию в которую во многом сам и завёл
2005 год. Ту-134 рейс Уфа-Сочи(чартер). Июнь.
Ещё с Краснодара видно было что гроз дофига и больше. Мощные но не фронтальные. Стали снижаться, вышли в море, крутимся между ними. По локаторы вижу что к Адлеру с юга, -юго-востока что то страшное подходит- с огроменным провалом (и это на мощном РОЗ-1), но вроде ещё не подошло. Полезли, ошибся я км на 5. Когда вывернулись из облаков и болтанки на ВПР гроза была страшной и перед нами -прямо-слева горы. Прямо справа дикая гроза горы. Пол полосы закрыто стеной ливня.
Уходить некуда! Сдвиги, самолёт кидает, скорость прыгает. А, да ИЛС км с 5 отказал. По формальным признакам надо уходить. Но естественно всем понятно что ТОЛЬКО посадка- уход- это уже навсегда в небо .конечно сели. На полосе таскало. У командира правую руку на штурвале свело (она на Ту-134 у командира основная- левой руды если что шевелить)судорогой. Ниче, штаны высушили, стресс в вине отмочили(4 дня там сидели)...
Это я к тому что в такой ситуации(наверное у каждого что-то подобное бывало), попались справа любитель РПП и процедур и скажи "уходим"!! Как действовать капитану??? Конечно-" заткнись сука! Садимся! " опять так в моём случае командир упредил- " Только посадка!!!"
Ситуация она бывает разная.
С ув RR.
P.S.
Нужно нас было драть за такой заход? Нужно. И меня в первую очередь
Но вывернулись в итоге...
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:27
kovs214
...я не из сего мира, но с того :)). Эта "борьба" закончилась, как появилось бустерное управление. А если два опытных(!) пилота, то какая борьба может быть?!
у нас до сих пор летают т.н. "проверяющие" в кресле пилота, когда в экипаже
1. КВС со всеми надлежащими в соответствии даже с ВК, УК, КОАП, ГК атрибутами и ответственностью и обязанностями и правами и
2. Проверяющий, типа еще круче обеспечивающий..., обязанный..., имеющий право..., ответственный...
Это сейчас, в 21 веке. А что говорить о недавних временах, о которых Вы типа не помните...
antonov-24
Старожил форума
31.03.2017 14:32
Freelancer
Распушите, если не трудно, уж очень хочется узнать
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 14:32
Pilot62
не надо технологию.
Будете ждать пока КВС озвучит прекращение взлета и возьмет управление??
Да ну на.
Похоже, вы совсем запутались в вопросах.
Еще раз:
Или такая ситуация:
Вы вп и пилотирующий в этом рейсе, в процессе разбега, до V1, самолет резко начинает уходить с осевой – отказ двигателя.
Вы станете дожидаться от капитана сакральной фразы – I have control! – или немедленно приступите к прекращению взлёта?
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 14:36
antonov-24
Freelancer
Распушите, если не трудно, уж очень хочется узнать
Я вам лучше покажу, если жизнь на тренажере сведёт.
antonov-24
Старожил форума
31.03.2017 14:36
Freelancer
Распушите, если не трудно, уж очень хочется узнать
----
Распишите, конечно. Хотя я знаю что не станете:)
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:37
Freelancer
Похоже, вы совсем запутались в вопросах.
Еще раз:
Или такая ситуация:
Вы вп и пилотирующий в этом рейсе, в процессе разбега, до V1, самолет резко начинает уходить с осевой – отказ двигателя.
Вы станете дожидаться от капитана сакральной фразы – I have control! – или немедленно приступите к прекращению взлёта?
Немедленно приступлю к прекращению взлета. Разве правила говорят о другом?
Еще раз повторяю - я не в курсе, разъясните. К чему эта ситуация приплетена?

antonov-24
Старожил форума
31.03.2017 14:38
Freelancer
Я думаю Вам понадобится допсессия, если такое покажете:)
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 14:41
Pilot62
Немедленно приступлю к прекращению взлета. Разве правила говорят о другом?
Еще раз повторяю - я не в курсе, разъясните. К чему эта ситуация приплетена?

В РПП прописано, что при прекращении взлета, капитан берет управление и выполняет все действия.
Но на практике, когда самолет в сторону пошел, ждать "I have control!" будете или немедленно уклонение исправлять начнёте?
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 14:42
antonov-24
Freelancer
Я думаю Вам понадобится допсессия, если такое покажете:)
Какое - такое?
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 14:46
Freelancer
В РПП прописано, что при прекращении взлета, капитан берет управление и выполняет все действия.
Но на практике, когда самолет в сторону пошел, ждать "I have control!" будете или немедленно уклонение исправлять начнёте?
дык разговор и идет о том, что в ваших РПП его создатели наваяли.
Или это правило производителя ВС? Тупо правому пилоту сидеть и ждать, наблюдать, как с полосы красиво уходим?
antonov-24
Старожил форума
31.03.2017 14:51
Freelancer
Какое - такое?
О чем выше упомянули - покажете на практике технологию прекращения взлёта 2ым пилотом в качестве PF, коль расписать не удаётся
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 14:58
RR-navi
Олег.Я сейчас о юридической стороне вопроса. А в жизни оно как Амур описал . дураков крайне мало, и ничтожно мало слева. И шанс им встретиться ещё мизернее.

Ром, Без юридической стороне можно только на пенсухе :)

...Но приведу ситуацию в которую во многом сам и завёл
2005 год. Ту-134 рейс Уфа-Сочи(чартер). Июнь.
Ещё с Краснодара видно было что гроз дофига и больше. Мощные но не фронтальные. Стали снижаться, вышли в море, крутимся между ними. По локаторы вижу что к Адлеру с юга, -юго-востока что то страшное подходит- с огроменным провалом (и это на мощном РОЗ-1), но вроде ещё не подошло. Полезли, ошибся я км на 5. Когда вывернулись из облаков и болтанки на ВПР гроза была страшной и перед нами -прямо-слева горы. Прямо справа дикая гроза горы. Пол полосы закрыто стеной ливня.
Уходить некуда! Сдвиги, самолёт кидает, скорость прыгает. А, да ИЛС км с 5 отказал. По формальным признакам надо уходить. Но естественно всем понятно что ТОЛЬКО посадка- уход- это уже навсегда в небо .конечно сели. На полосе таскало. У командира правую руку на штурвале свело (она на Ту-134 у командира основная- левой руды если что шевелить)судорогой. Ниче, штаны высушили, стресс в вине отмочили(4 дня там сидели)...
Это я к тому что в такой ситуации(наверное у каждого что-то подобное бывало), попались справа любитель РПП и процедур и скажи "уходим"!! Как действовать капитану??? Конечно-" заткнись сука! Садимся! " опять так в моём случае командир упредил- " Только посадка!!!"
Ситуация она бывает разная.

Похожее, в Сочи, у нас было на полтиннике. Я вторым был. На прямой, ночью, в осадки попали... в хорошие, дворники не успевал ;) Сели. На ВПП слой воды... Ощущения хреновые, но там уходить поздно было, тогда, если не забыл, кроме высоты ухода, было ещё и удаление от торца при уходе. На все случаи жизни, написать все действия невозможно, тут, наверное и везение есть, и ещё что-то ;)
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 15:00
Pilot62
дык разговор и идет о том, что в ваших РПП его создатели наваяли.
Или это правило производителя ВС? Тупо правому пилоту сидеть и ждать, наблюдать, как с полосы красиво уходим?
Речь о том, что бывают ситуации, когда ждать некогда и это никаким образом не является нарушением правил.
Включится капитан, он и продолжит, а не включится, так второй выполнит - для того и обучен.
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 15:01
antonov-24
О чем выше упомянули - покажете на практике технологию прекращения взлёта 2ым пилотом в качестве PF, коль расписать не удаётся
А проблема-то в чём?
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 15:05
Freelancer.
В моё время второго допускали к взлёту-посадке после 200 часов налёта справа. А как сейчас?
Freelancer
Старожил форума
31.03.2017 15:08
kovs214
Freelancer.
В моё время второго допускали к взлёту-посадке после 200 часов налёта справа. А как сейчас?
Сейчас не знаю - уже несколько лет далек от реалий росавиации.
antonov-24
Старожил форума
31.03.2017 15:09
Freelancer
Проблема в том , что на просьбу Вы отвечаете неуместными вопросами. Распишите технологию или ссылку киньте, я сам посмотрю. Я же за язык не тянул
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 15:10
Freelancer
Сейчас не знаю - уже несколько лет далек от реалий росавиации.
ок.
Pilot62
Старожил форума
31.03.2017 15:16
форум далеких от реалий
kovs214
Старожил форума
31.03.2017 15:18
Pilot62
форум далеких от реалий
...как те декабристы от народа ;)
12..1415161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru