поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

CRM и второй пилот

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...910111213...1718  

Walken
Молодой боец
   
denokan
Есть и командир, есть и второй пилот. Уже писал, в CRM (в Human Performance and Limitations, Если точнее), очень доступно описывается понятие Лидерства. В некоторых источниках даже с картинками.
В некоторых источниках даже с картинками.
-----

Как вам не стыдно так жестко троллить пожилых людей ;-)))
опубликовано: 19.03.2017 14:16
ANDR-тот самый
Старожил форума
Walken
denokan
Есть и командир, есть и второй пилот. Уже писал, в CRM (в Human Performance and Limitations, Если точнее), очень доступно описывается понятие Лидерства. В некоторых источниках даже с картинками.
В некоторых источниках даже с картинками.
-----
Как вам не стыдно так жестко троллить пожилых людей ;-)))

Тут ведь вот какое дело - очень мудрые пожилые люди (типа тибетских лам, йогов, монахов настоящих) , не говорят,
что раньше было хорошо - а теперь упадок, все пропало, и тд и тп.
Перемены и эволюцию надо уметь принимать, это и есть мудрость. А не хаять новое.
Давайте начнем снова ездить на МОСКВИЧ -412, и кричать, что это круто, и летать на Ил-14.

опубликовано: 19.03.2017 14:25
HeliCap
Старожил форума
Тут ведь вот какое дело - очень мудрые пожилые люди (типа тибетских лам, йогов, монахов настоящих) , не говорят,
что раньше было хорошо - а теперь упадок, все пропало, и тд и тп.
Перемены и эволюцию надо уметь принимать, это и есть мудрость. А не хаять новое.
Давайте начнем снова ездить на МОСКВИЧ -412, и кричать, что это круто, и летать на Ил-14


Вижу некое заблуждение данной формулы при выяснении взаимосвязи эволюции, прогресса и деградации, ибо прогресс- далеко не всегда эволюция, как мы видим, а возврат к прошлому- зачастую уж точно не деградация. Есть нерушимые законы пропорциональности, мелодики, гармонии, которые применялись тысячу лет назад и которые не утратили актуальности сегодня, и сколько бы разумному человеку не говорили, например, что стасмихайлов круче Моцарта, а "черный квадрат" великолепней "Моны Лизы", он этого не примет всерьёз . Так и в авиации, каких бы гаджетов и девайсов не натолкали в самолёт , каких бы умных схем поведения не насочиняли- это никогда не заменит способыности уметь вручную пилотировать, чувствовать самолет "пятой точкой" и предугадывать его поведение иногда ещё даже до возникновения каких- либо отклонений. Это из области непреходящего, ибо за тысячи лет кажущейся "эволюции" ничего фундаментально не поменялось , как беды все те же- жадность, глупость, зависть, так и настоящие ценности неизменны- любовь, дружба, мудрость и коньяк)....
опубликовано: 19.03.2017 16:53
nafar
Старожил форума
мудрые слова))) аж за душу взяло
опубликовано: 19.03.2017 16:57
FL410
Старожил форума
   
HeliCap
Тут ведь вот какое дело - очень мудрые пожилые люди (типа тибетских лам, йогов, монахов настоящих) , не говорят,
что раньше было хорошо - а теперь упадок, все пропало, и тд и тп.
Перемены и эволюцию надо уметь принимать, это и есть мудрость. А не хаять новое.
Давайте начнем снова ездить на МОСКВИЧ -412, и кричать, что это круто, и летать на Ил-14


Вижу некое заблуждение данной формулы при выяснении взаимосвязи эволюции, прогресса и деградации, ибо прогресс- далеко не всегда эволюция, как мы видим, а возврат к прошлому- зачастую уж точно не деградация. Есть нерушимые законы пропорциональности, мелодики, гармонии, которые применялись тысячу лет назад и которые не утратили актуальности сегодня, и сколько бы разумному человеку не говорили, например, что стасмихайлов круче Моцарта, а "черный квадрат" великолепней "Моны Лизы", он этого не примет всерьёз . Так и в авиации, каких бы гаджетов и девайсов не натолкали в самолёт , каких бы умных схем поведения не насочиняли- это никогда не заменит способыности уметь вручную пилотировать, чувствовать самолет "пятой точкой" и предугадывать его поведение иногда ещё даже до возникновения каких- либо отклонений. Это из области непреходящего, ибо за тысячи лет кажущейся "эволюции" ничего фундаментально не поменялось , как беды все те же- жадность, глупость, зависть, так и настоящие ценности неизменны- любовь, дружба, мудрость и коньяк)....
+100500)))
Психологам, особенно авиационным, на заметку))
опубликовано: 19.03.2017 17:56
ANDR-тот самый
Старожил форума
HeliCap
. Это из области непреходящего, ибо за тысячи лет кажущейся "эволюции" ничего фундаментально не поменялось , как беды все те же- жадность, глупость, зависть, так и настоящие ценности неизменны- любовь, дружба, мудрость и коньяк)....

Вот про отношения , чувства- это точно вы пишете, ничего не изменилось!
А про авиацию, технику, не согласен. Ей всего то вторая сотня лет идет.
Конечно, умение классно летать на руках - вызывает уважение. Но, экстраполируя авиацию на автопром ( ибо я "пехота" и об авиации ни бум бум), понимаю, да , я еще помню, как в конце 80-х учился на том самом Москвиче, потом купил уже свою первую 2107, как ездил на летней резине, без АБС, систем курсовой и прочей электронной "фигни". Но, мне комфортнее и безопаснее потом стало на БМВ, АУДИ, Мерседесе, Ягуаре, и прочих хороших автобрендах перемещаться. Я недавно перегонял убитую шаху - господи, просто наказание.
А по поводу Квадрата Малевича - это как раз просто поиск нового, и вообще весь этот экспрессионизм, модернизм, постимперссионизм - желание понять свое сознательное и бессознательное, внутреннее, и передать
это на холст. Фрейд и психоанализ оказал огромное влияние на искусство того времени. Я тоже когда то про этих Дали, Пикассо и Шагалах так думал - а они умели и просто рисовать обычным стилем, и очень не плохо, замечу.

И то, что летает 2 человека а не 4-5, ведь это прогресс авиастроения, согласитесь. И уровень аварийности в Европе и США был меньше, и неуклонно снижается особенно за последние 20 лет.
опубликовано: 19.03.2017 18:39
ANDR-тот самый
Старожил форума
Простите за офф-топ, если кто в Москве, искренне советую сходить на выставку русского художника Ивана Шульца,
он в 17-м эмигрировал в Париж. Вот рисовал , так рисовал природу, картины светятся изнутри, его даже обвиняли в том, что он в краску фосфор добавляет, но это опровергли потом, его картин у нас нет, эти 60 из Швейцарии привезли https://ma-housemuseum.ru/#events
опубликовано: 19.03.2017 18:49
Бабка с ведром керосина
Молодой боец
   
FL410
+100500)))
Психологам, особенно авиационным, на заметку))
На руках надо уметь посадить самолёт "если че", чтоб не убить себя и пассажиров. А чтобы "уметь" летать на руках, надо летать на руках. И не раз в пол года выключать автомат тяги, а всегда и везде (а ее тока на базе) летать на руках и raw data. И ещё попутно решать все остальные вопросы, которые решаются в полёте непрерывно и каждый день. Ну и как это совместимо с сегодняшней интенсивностью полётов, погодой, интервалами, и т.д? Не стройте иллюзий и имейте мужество смирится с тем, что все течёт, все изменяется. Даже если кому-то хочется всегда оставаться самым умным, опытным и, по его мнению, правильным.
Для кого-то ILS в диковинку до сих пор, тогда как некоторые осваивают GBAS, TBS и прочее. Ну летайте там на руках по 90'часов, посмотрим "на че вас хватит", уважаемые пилоты.
опубликовано: 19.03.2017 20:11
Gin5
Старожил форума
   
Бабка с ведром керосина
На руках надо уметь посадить самолёт "если че", чтоб не убить себя и пассажиров. А чтобы "уметь" летать на руках, надо летать на руках. И не раз в пол года выключать автомат тяги, а всегда и везде (а ее тока на базе) летать на руках и raw data. И ещё попутно решать все остальные вопросы, которые решаются в полёте непрерывно и каждый день. Ну и как это совместимо с сегодняшней интенсивностью полётов, погодой, интервалами, и т.д? Не стройте иллюзий и имейте мужество смирится с тем, что все течёт, все изменяется. Даже если кому-то хочется всегда оставаться самым умным, опытным и, по его мнению, правильным.
Для кого-то ILS в диковинку до сих пор, тогда как некоторые осваивают GBAS, TBS и прочее. Ну летайте там на руках по 90'часов, посмотрим "на че вас хватит", уважаемые пилоты.
А вы сможете зайти на любом самолете по cat 2 без v баров? Я смогу, мне надо говорить, что Вас этому не учили и вы летаете по правилам, дерьмо все это.
опубликовано: 20.03.2017 00:22
MSL
Старожил форума
Делать фетиш из умения "летать на руках" и брать его в качестве единственного критерия летного мастерства, может только бесконечно далекий от реалий современной авиации человек. Да, уметь это необходимо. Без этого элементарно не пройдешь тренажер. И если честно, это (ручное пилотирование), не очень сложно. Даже зайти по кат 2 по raw data. ;-)
Но я вот вам что скажу. Человеку, который идеально летает на руках, чувствует пятой точкой и все такое, но при этом не понимает логики работы AFDS, не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM, нечего делать в кабине современного авиалайнера. Я сам видел таких. Летать с ними реальная жопа. Велком им в аэроклуб, на аэробатику, поражать изумленную публику своей пятой точкой :-) И нах из коммерческой авиации... :-/
опубликовано: 20.03.2017 01:32
Killir
Старожил форума
А кто приветствуется в современной авиации?
Персонажи, которые абсолютно проф. непригодны как пилоты, но зато отлично выучили отдельные главы РПП авиакомпании, но которые в тоже время "не понимает логики работы AFDS, не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM"?
опубликовано: 20.03.2017 01:55
Liter
Старожил форума
   
MSL
Делать фетиш из умения "летать на руках" и брать его в качестве единственного критерия летного мастерства, может только бесконечно далекий от реалий современной авиации человек. Да, уметь это необходимо. Без этого элементарно не пройдешь тренажер. И если честно, это (ручное пилотирование), не очень сложно. Даже зайти по кат 2 по raw data. ;-)
Но я вот вам что скажу. Человеку, который идеально летает на руках, чувствует пятой точкой и все такое, но при этом не понимает логики работы AFDS, не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM, нечего делать в кабине современного авиалайнера. Я сам видел таких. Летать с ними реальная жопа. Велком им в аэроклуб, на аэробатику, поражать изумленную публику своей пятой точкой :-) И нах из коммерческой авиации... :-/
Скажи как фамилия, чтоб к тебе самолет не попасть :)
опубликовано: 20.03.2017 05:11
denokan
Старожил форума
не в контуре распределения обязанностей и зон ответственности, не ориентируется свободно в процедурах, FCOM, FCTM, QRH, который плох в CRM, нечего делать в кабине современного авиалайнера.
---

Такие, как правило, и на руках-то не летают. Выучили две кнопки и считают, что этого достаточно. На крайняк 1000ф AP ON, 100ф AP OFF.
опубликовано: 20.03.2017 05:28
nafar
Старожил форума
дожились..плять)) это в вами летать полная жопа))) ...тока РЖД
опубликовано: 20.03.2017 05:29
RYaroslavsky
Старожил форума
смотрим посадку с 1:00:00
Комментируем "хороший" пример советского ЦРМ

https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=3576
опубликовано: 20.03.2017 12:42
737jet
Опытный боец
   
RYaroslavsky
смотрим посадку с 1:00:00
Комментируем "хороший" пример советского ЦРМ

https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=3576
Петя , что ты х....й занимашься?)))
Займи 500)))
опубликовано: 20.03.2017 13:15
Бабка с ведром керосина
Молодой боец
   
Gin5
А вы сможете зайти на любом самолете по cat 2 без v баров? Я смогу, мне надо говорить, что Вас этому не учили и вы летаете по правилам, дерьмо все это.
"Как только человек решил, что он ас, он становится опасен"
опубликовано: 20.03.2017 18:30
ANDR-тот самый
Старожил форума
Бабка с ведром керосина
"Как только человек решил, что он ас, он становится опасен"/
Прописная истина.
Я читал об этом у известных в мире психологов. Идти в роли клиента, потребителя услуг ( например, к врачу),
надо к тому, у кого есть сомнения в своем видении проблемы. К тому, который считает себя идеальным, крутым,
великим и думает, что делает все правильно -идти не надо.
опубликовано: 20.03.2017 18:36
Knuaz
Опытный боец
   
Бабка с ведром керосина
"Как только человек решил, что он ас, он становится опасен"
Те кто раньше летал на советской технике, где постоянно летали на руках, ну соответственно садились и в СМУ, и на боинге и эрбасе спокойно зайдет и сядет, это не говорит о том что он ас, просто нормально выученный пилот. А та молодежь, которая в начале этой ветки на полном серьезе рассуждала, как лучше вырубить капитана огнетушителем, в висок или по затылку, вот они потенциально опасны, в первую очередь тем, что как тут выше писалось, научившись жать кнопки, летать то особо и боятся на руках. А зачем? Самолеты же хорошие, они сами могут сесть! Вот только иногда они сами не садятся.
опубликовано: 20.03.2017 18:44
MSL
Старожил форума
... научившись жать кнопки, летать то особо и боятся на руках. А зачем? Самолеты же хорошие, они сами могут сесть! Вот только иногда они сами не садятся.

Такая проблема имеет место быть. Люди склонны снижать степень контроля за тем, что многократно доказало свою надежность и полагаться на это. В нашем случае на автоматизацию полета. И сейчас уже многие начинают осознавать существование этой проблемы.
Не нужно ломиться в открытые двери. Умение летать на руках необходимо и подразумевается по умолчанию у того, кто называется пилотом. По крайней мере, до тех пор, пока на самолете есть штурвал :-) Речь о том, что только лишь этого совсем не достаточно.
опубликовано: 20.03.2017 19:35
denokan
Старожил форума
---
Те кто раньше летал на советской технике, где постоянно летали на руках, ну соответственно садились и в СМУ, и на боинге и эрбасе спокойно зайдет и сядет.
===

Очень многое говорит против этого успокоения. Практика показывает иное - не имея той самой постоянной практики на своем текущем типе, прошлые навыки, полученные на прежних, советских, самолетах, не очень то и помогают.

Это действительно проблема. Нельзя ее не признавать.
опубликовано: 20.03.2017 19:37
Knuaz
Опытный боец
   
denokan
---
Те кто раньше летал на советской технике, где постоянно летали на руках, ну соответственно садились и в СМУ, и на боинге и эрбасе спокойно зайдет и сядет.
===

Очень многое говорит против этого успокоения. Практика показывает иное - не имея той самой постоянной практики на своем текущем типе, прошлые навыки, полученные на прежних, советских, самолетах, не очень то и помогают.

Это действительно проблема. Нельзя ее не признавать.
Разумеется. Свои навыки надо поддерживать. Нормальные пилоты это делают постоянно. Но в тех, кто летал на Ту, Ан, Як уже заложены до прихода на автоматический самолет эти навыки. И они не боятся летать на руках.
опубликовано: 20.03.2017 19:49
AMUR
Опытный боец
Две последние катастрофы это ярко иллюстрируют.
опубликовано: 20.03.2017 21:35
HeliCap
Старожил форума
ANDR-тот самый:
Конечно, умение классно летать на руках - вызывает уважение. Но, экстраполируя авиацию на автопром ( ибо я "пехота" и об авиации ни бум бум), понимаю, да , я еще помню, как в конце 80-х учился на том самом Москвиче, потом купил уже свою первую 2107, как ездил на летней резине, без АБС, систем курсовой и прочей электронной "фигни"

Вся эта электронная "фигня" должна быть продолжением рук , а не их заменой.....
опубликовано: 21.03.2017 03:10
denokan
Старожил форума
   
Knuaz
Разумеется. Свои навыки надо поддерживать. Нормальные пилоты это делают постоянно. Но в тех, кто летал на Ту, Ан, Як уже заложены до прихода на автоматический самолет эти навыки. И они не боятся летать на руках.
Повторю - это не аксиома. Как раз наоборот обычно. Чем старше - тем больше полагаются на автопилот, мотивируя тем, что 'налетались в свое время'.
опубликовано: 21.03.2017 05:06
ёпрст
Опытный боец
чтобы не углубляться, решение на прекращение взлета принимает PF или PM или КВС?
====
ввиду скоротечности момента и особенностей эргономики, на моем типе написано- пилот, занимающий левое кресло. Во всех других случаях действия следующие- пилот, первым заметивший неисправность, озвучивает её, после этого пункты по памяти, читка и выполнение действий по книге как пилотирующего и не пилотирующего.
опубликовано: 21.03.2017 09:27
FL410
Старожил форума
   
denokan
Повторю - это не аксиома. Как раз наоборот обычно. Чем старше - тем больше полагаются на автопилот, мотивируя тем, что 'налетались в свое время'.
:)))
Денис, в этой связи не могу не спросить.
Чуть более года назад проведённый Вашей а/к на заслуженный отдых вечно молодой/стройный/седовласый 65-летний капитан (К.Ф. - мой инструктор на полтиннике) - неужто тоже так мотивировал?))
опубликовано: 21.03.2017 09:33
antonov-24
Опытный боец
Повторю - это не аксиома. Как раз наоборот обычно. Чем старше - тем больше полагаются на автопилот, мотивируя тем, что 'налетались в свое время'.
-----
Сумасшедший объективный контроль отбивает всю охоту к ручному педалированию. Рядовому кэпу в возрасте все эти приколы чужды!
опубликовано: 21.03.2017 09:51
ёпрст
Опытный боец
кто летал на Ту, Ан, Як
====
При переучивании, особенно в забугорных центрах, где упор делается на ручное пилотирование "по- стрелкам", тренажер проходят без проблем, так как после указания- "АП выключить, АТ выключить", любой А и Б превращается в Ту, Ан, Як c привычными курсовыми и глиссадными планками. А вот в английском, освоении теории, сдачи теста, общении с инструктором на брифинге могут появиться проблемы, которые иногда "сводят на нет" весь пилотский опыт, а также и далее будут оказывать влияние на процесс освоения- если пилот привык только по "медвежьи в цирке" осваивать технику, то, конечно, летать будет, но некоторые проблемы останутся!
опубликовано: 21.03.2017 09:54
antonov-24
Опытный боец
ёпрст
но некоторые проблемы останутся!
......
Полагаете, научиться грамотно читать FCOM FCTM сложнее чем освоить пилотирование в объёме пары тройки тысяч часов без AFDS ?
опубликовано: 21.03.2017 10:28
ёпрст
Опытный боец
Сумасшедший объективный контроль отбивает всю охоту к ручному педалированию
===
ну почему ж, курс-глиссада +/- одна точка, скорость 0-20, ширина трассы, высота 0-60 крути не хочу!
опубликовано: 21.03.2017 10:32
ёпрст
Опытный боец
Другое дело, когда летаешь в автомате с нулевыми отклонениями и при этом за ближайшие 3-5 лет не было никаких отказов, поневоле задумываешься о смысле ручного пилотирования. Тем более, когда-то только и крутил вручную, да и на тренажере покручиваешь, а тут все плавненько, спокойненько....
опубликовано: 21.03.2017 10:38
antonov-24
Опытный боец
ну почему ж, курс-глиссада +/- одна точка, скорость 0-20, ширина трассы, высота 0-60 крути не хочу!
.....
Эти параметры хороши когда все умеешь. Любой из не блатных капитанов это выполнит в легкую, если не лень, но не даст 2му
опубликовано: 21.03.2017 10:42
ёпрст
Опытный боец
но не даст 2му
===
тут, конечно проблема. Мы-то в старые времена всегда помнили о том, что АП на глиссаде может выбить в любой момент, а ну как погодка не очень, а то и совсем... Поэтому ручной навык всегда поддерживали. А по ОСП заход, да по кривым приводам, да по уточненной методике, да там, где о том, как ВНГО измеряется только в теории знали! Поэтому и вторых в тонусе держали, как- никак будущие командиры!
опубликовано: 21.03.2017 10:54
antonov-24
Опытный боец
ёпрст
....
Самолёты поменялись, а оборудование из прошлого. Мало в какаовой порту привода показывают адекватно. GPS нет - куда деваться?
опубликовано: 21.03.2017 11:00
denokan
Старожил форума
   
FL410
:)))
Денис, в этой связи не могу не спросить.
Чуть более года назад проведённый Вашей а/к на заслуженный отдых вечно молодой/стройный/седовласый 65-летний капитан (К.Ф. - мой инструктор на полтиннике) - неужто тоже так мотивировал?))
Я его вводил и во вторые и в КВС на 737. Он тоже не был любителем 'отключится пораньше'. Но когда отключался, летел уверенно, поэтому и сталтв итоге КВС, несмотря на почтенный возраст.

Есть другие примеры, но о них я бы предпочел промолчать из уважения к возрасту и прошлым заслугам.
опубликовано: 21.03.2017 13:43
FL410
Старожил форума
Есть другие примеры...

Тут даже не сомневаюсь))
опубликовано: 21.03.2017 14:09
Островский
Старожил форума
   
RYaroslavsky
смотрим посадку с 1:00:00
Комментируем "хороший" пример советского ЦРМ

https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=3576
Нормальная, рабочая обстановка.Самолет то не малегький, человек на руках учмится.
А то прям:вылез из лохматой и сразу ас, слово, мля ему не скажи.А на современных не так? Нажать кнопку, я сказал, с..ка, нажать, а не нажать и держать.
опубликовано: 22.03.2017 09:05
denokan
Старожил форума
   
Островский
Нормальная, рабочая обстановка.Самолет то не малегький, человек на руках учмится.
А то прям:вылез из лохматой и сразу ас, слово, мля ему не скажи.А на современных не так? Нажать кнопку, я сказал, с..ка, нажать, а не нажать и держать.
Дурость и хамство от типа ВС не зависят.
опубликовано: 22.03.2017 14:27
ANDR-тот самый
Старожил форума
denokan
Дурость и хамство от типа ВС не зависят.

Денис, у меня мнение по этому поводу следующее. Мы, русская нация, в целом, более хамовитые на данном этапе развития, чем европейцы. И ситуация на дорогах, которую все тв каналы уже затерли до дыр- тому доказательство.
Есть прослойка более интеллигентных, но она тонка.
опубликовано: 22.03.2017 14:47
болат балагур
Старожил форума
Интересно. Если отменить обязательный CRM, что нибудь поменяется в российской авиации ? Моё мнение , нет , не поменяется.
опубликовано: 22.03.2017 15:47
denokan
Старожил форума
   
болат балагур
Интересно. Если отменить обязательный CRM, что нибудь поменяется в российской авиации ? Моё мнение , нет , не поменяется.
Нечего отменять. CRM здесь не привился.
опубликовано: 22.03.2017 16:58
ёпрст
Опытный боец
И не привьется пока не изменим систему подготовки пилотов. А то едем в Ульяновск, отбираем пацанов 20 летних, сажаем сразу же на А и Б, пилотские линейные даем, какой CRM, он предусматривает пилотов практически равной квалификации, дозревших до профессии!
опубликовано: 22.03.2017 17:33
ANDR-тот самый
Старожил форума
ёпрст
И не привьется пока не изменим систему подготовки пилотов. А то едем в Ульяновск, отбираем пацанов 20 летних, сажаем сразу же на А и Б, пилотские линейные даем, какой CRM, он предусматривает пилотов практически равной квалификации, дозревших до профессии!

А как это происходит на Западе, будь он трижды здоров, у них кого и как отбирают на ВП? Они что заканчивают?
Есть ли у них те же "ступени", как у нас раньше -Ан-2, Ан-24/Як40, Ту-134, Ту 154, Ил-62/86???
опубликовано: 22.03.2017 18:19
болат балагур
Старожил форума
Надо прикрывать тему . CRM не для России. Взял в компании стандартный бланк CRM Assessment Form. Надо будет экипажу на тренажёре заполнить. Глупость полная. Оцениваемые пункты. Коммуникэйшн , конечно гуд. Лидер шип и тим вокин , то же гуд. Воклауд мэнеджмент - гуд.
Ситуэйшн эвонес - конечно , то же гуд !И наконец , проблем солвин и дессижн- обязательно , гуд.
Бред полный , летали без этого и летать будем . Пусть англичане русский язык учат.
опубликовано: 22.03.2017 18:24
Knuaz
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
ёпрст
И не привьется пока не изменим систему подготовки пилотов. А то едем в Ульяновск, отбираем пацанов 20 летних, сажаем сразу же на А и Б, пилотские линейные даем, какой CRM, он предусматривает пилотов практически равной квалификации, дозревших до профессии!

А как это происходит на Западе, будь он трижды здоров, у них кого и как отбирают на ВП? Они что заканчивают?
Есть ли у них те же "ступени", как у нас раньше -Ан-2, Ан-24/Як40, Ту-134, Ту 154, Ил-62/86???
Если бы в европе или у мерикосов после флайт скул кто то пролез сразу на боинг или эрбас, его бы, мягко говоря, не поняли. Чтобы на эти крафты попасть, там на винтах маленьких семь потов сойдет. Но Россия идет конечно всегда своим путем. При Советском Союзе было очень грамотно все построено в отношении продвижения по классам ВС.
опубликовано: 22.03.2017 18:42
ANDR-тот самый
Старожил форума
Knuaz
Спасибо за ответ.
То есть, там до А и В , тоже надо налет на маленьких иметь, ну получается, аналогично советскому подходу.
опубликовано: 22.03.2017 18:54
Knuaz
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
Knuaz
Спасибо за ответ.
То есть, там до А и В , тоже надо налет на маленьких иметь, ну получается, аналогично советскому подходу.
Да просто это разумный подход. Опыт всегда с малого набирается.
опубликовано: 22.03.2017 20:01
Freelancer
Старожил форума
   
Ершов Василий Васильевич
Эх, ребята... как же мне вас жалко! Вроде ж тоже пилоты... а десять страниц возитесь в дерьме. Уж извините старика. Облепили вас этой гадостью, замазали глаза на Полет отговорками, казусами и бумажками... Жалко вас... а вам же как-то надо еще и летать научиться, людей возить, рисковать в небе... А вы пустопорожней глубокомысленной болтовней себе все задницы прикрываете. И вижу, ситуацию уже не исправить.

http://www.proza.ru/2017/02/19/265
Ну да. А в советском Аэрофлоте, конечно же, был Полет в чистом первозданном виде и на разборах там вас не имели командиры и начальники, в соответствии с действовавшими документами и инструкциями.
опубликовано: 22.03.2017 21:34
Freelancer
Старожил форума

http://www.proza.ru/2017/02/19/265
С точки зрения CRM - весьма проблемный член экипажа: я всё знаю, я все умею лучше всех и по этой причине, я положил на вас на всех
опубликовано: 22.03.2017 22:11
Страницы:  123...910111213...1718  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru