поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Гы! Опять "Победа"!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...45678...1415  

Dynamo-MOW
Опытный боец
Ryanair хочет чтобы все ЗНАЛИ правила, все было организованно и не было конфликтов. Победа хочет, чтоб ее правила НЕ знали и по незнанию попадали на деньги.
===========
1)Билет Победы невозможно купить, пока вы не подтведите, что ознакомлены с правилами перевозок.
2) правила написаны языком, который понятен даже клиническим кретинам.
3) летал Победой в феврале в Италию. Никаких проблем, все четко, самолет новехонький.
Сколько у любимого Райана стоит сдать в багаж чемодан на 10 кг?
опубликовано: 20.03.2017 20:05
LHBP
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Откуда информация про 2.12 Власов.....у Вас есть распечатка PAX?

У меня есть поисковик. Занятная, скажу Вам, штука!
Ну продолжайте читать))) Заборы
опубликовано: 20.03.2017 20:56
LRfP
Старожил форума
Говорят, "Герроям" премию выписали? А можж, медалями наградить? Правда, "...медаль за бой, медаль за труд -из одного металла лбют"_это не для них.
Скорее, "Орден СУТУЛОГО"
опубликовано: 20.03.2017 20:57
LHBP
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Вообще жесть)))
=========
Шаблон порвали?
Вы сознательный?))) Никогда не пройдете мимо чужой беды....
опубликовано: 20.03.2017 20:58
саил
Старожил форума
Вы участвовали? Или опять со слов?
..
Я прочитал официальный пресс-релиз "Победы".

Жесть:))
опубликовано: 20.03.2017 21:01
LHBP
Старожил форума
   
Cheetah
[quote]НИ ОДИН известный мне лоукостер НАМЕРЕННО не рассаживает летящих вместе людей в разные концы салона, даже если предусмотрена плата за выбор места. Места дадут произвольные, но они будут рядом. [/quote]
Это вы видимо давно никуда не летали (да еще и пример Ryanair почему-то привели).
https://www.ryanair.com/gb/en/ ...

С октября 2016 года если взрослый покупает билет с ребенком, то с него ОБЪЯЗАТЕЛЬНО берут деньги за выбор места (отказаться от этого просто нельзя). типа плата за то, чтобы сидеть рядом с ребёнком (плата принудительная).
То есть тут не то что намеренно рассаживают, тут принудительно продают услугу выбор мест (хотя при этом не рассаживают, это да).
Ну вот модель ))) Правда немного извращенная))) Повторюсь ( похожая ситуация) Пакс с животным - автоматом присваивается место ( без оплаты) ....если ты докупаешь место рядом для сопровождающего ( ребенок старше 12 лет) ....то снимают деньги за два места....вопрос ПОЧЕМУ? нигде в правилах данной СУПЕР услуги нету
опубликовано: 20.03.2017 21:06
LHBP
Старожил форума
   
VSChe
Победа пользуется особыми извращениями нашей законодательной системы. Вот волейбольному клубу заняться больше не чем, чем судиться с Победой. Это долго, нудно и стоит денег.Юрситы в волейбольных клубах вообще люди не шибко нужные, обычно либо на полставки сидят, либо на ставку, но совсем унылые, ибо денег не густо. Ежели какая кака-бяка произойдет, то нанимают юрситов на конкретные разборки по договоренной таксе. Поэтому клуб судиться не будет с авиакомпанией в которой штаны протирает целая банда юристов.

А жаль, так как Победа прекрасно понимает, как можно любой дело затянуть до безобразия, и пользуется этим. ДА еще и суд не понятно какое решение примет.

Сестра тоже поимела проблемы с Победой, ущербу они ей нанесли тысяч на 10-15, но знакомый адвокат сказал, забей, ты получишь в лучшем случае 10 плюс расходы на адвоката, которые судья решит поставить из расчета суммы ущерба. То есть если присудят 20 тыс.руб. то это нормально. 30 тысяч если присудят, то это будет чудо. Ну и нельзя даже при всех железобетнонных доказательствах вины АК "Победа" исключать того, что судья может послать лесом. Вообщем 20-30 тысяч рублей. Адвокатских затрат будет на 10-15. Смысл судиться? Да нет никакого.
Вот так вот и нагибают простой люд большие компании.
На это и рассчитана модель а\к .....что за такую мелочь никто не сунется...побузят в сети и всё....
опубликовано: 20.03.2017 21:10
LHBP
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Ryanair хочет чтобы все ЗНАЛИ правила, все было организованно и не было конфликтов. Победа хочет, чтоб ее правила НЕ знали и по незнанию попадали на деньги.
===========
1)Билет Победы невозможно купить, пока вы не подтведите, что ознакомлены с правилами перевозок.
2) правила написаны языком, который понятен даже клиническим кретинам.
3) летал Победой в феврале в Италию. Никаких проблем, все четко, самолет новехонький.
Сколько у любимого Райана стоит сдать в багаж чемодан на 10 кг?
Читаем Райан
All Ryanair passengers get 2 free cabin bags, one 10kg bag (max. size: 55cm x 40cm x 20cm) and one small bag (max. size: 35cm x 20cm x 20cm), with our Regular fare.

Adults that have an infant (aged 8 days to 23 months) travelling on their lap may carry a baby bag up to 5kg in addition to their own cabin bag allowance.

Due to cabin space limitations only 90 large cabin bags (55 x 40 x 20 cms) can be carried in the cabin, any bags remaining will be carried free of charge in the aircraft hold.
опубликовано: 20.03.2017 21:15
VSChe
Старожил форума
Да ладно чего вы дискутируете с Динамо-МОУ?
он же пасется на сайте победы, что говорит о том, что данный пользователь является сотрудником АК.
Пассажиры присылают в адрес компании требования наградить экипаж! :)))))
Я чуть животики не надорвал от такой чепухи. Срочно разогнать всех кто придумывает такое. Да ни один вменяемый человек не поверит что пассажиры будут писать в АК письмо с просьбой наградить экипаж. Даже в суперовских АК с мировым именем. Вот никогда такого не было, что бы за бучу на борту, кто-то кого-то письмом благодарил. Даже если экипаж проявил чудеса адекватности, стойкости и профессионализма. А видео мы все видели... из по нему прекрасно понятна неадекватность действий экипажа (хотя и в соответствии с правилами аК победа).
Ну и главная АК победа, это компания с которой люди хотят быстро связаться и быстро разойтись и не сходиться до следующего полета. Сам летал один раз, но знаю кучу людей которые пользуются ее услугами регулярно (вопрос цены). Так вот - ни один человек, ни чего хорошего не сказал про нее. По себе могу сказать, что вот остается нехорошее ощущение еще со стойки регистрации, когда идут терки с народом что сдавать в багаж, а что не багаж. И в очереди это обсуждают. Сами сотрудники сидят на негативе, так как сложно быть позитивным зная, что сейчас идут люди на регистрацию и обязательно придется с кем-то ругаться. ВОт и подходишь к таким мрачным тетям. И тоже сидишь и думаешь как отнесутся к моему расширяемому портмоне в которое я запихал две книги. (одной осталось читать на 30 минут, а полет длится более двух часов). Это негатив, который даже зная правила, все равно остается с тобой при упоминании АК победа.
опубликовано: 20.03.2017 21:20
LHBP
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Ryanair хочет чтобы все ЗНАЛИ правила, все было организованно и не было конфликтов. Победа хочет, чтоб ее правила НЕ знали и по незнанию попадали на деньги.
===========
1)Билет Победы невозможно купить, пока вы не подтведите, что ознакомлены с правилами перевозок.
2) правила написаны языком, который понятен даже клиническим кретинам.
3) летал Победой в феврале в Италию. Никаких проблем, все четко, самолет новехонький.
Сколько у любимого Райана стоит сдать в багаж чемодан на 10 кг?
Читаем Визз
При перелете рейсами компании WIZZ на каждого пассажира допускается провоз:
•одной единицы малой ручной клади размером не более 42 x 32 x 25 см;
Ни слова о весе
ВЫБОР МЕСТА
У вас есть возможность выбрать место бесплатно во время бронирования. Если вы не хотите бронировать место, мы выберем вам место в случайном порядке во время регистрации на рейс.
опубликовано: 20.03.2017 21:22
Dynamo-MOW
Опытный боец
Это ручная кладь в салоне.
Сколько стоит сдать в багаж чемодан на 10 кг?
опубликовано: 20.03.2017 21:24
LHBP
Старожил форума
   
VSChe
Да ладно чего вы дискутируете с Динамо-МОУ?
он же пасется на сайте победы, что говорит о том, что данный пользователь является сотрудником АК.
Пассажиры присылают в адрес компании требования наградить экипаж! :)))))
Я чуть животики не надорвал от такой чепухи. Срочно разогнать всех кто придумывает такое. Да ни один вменяемый человек не поверит что пассажиры будут писать в АК письмо с просьбой наградить экипаж. Даже в суперовских АК с мировым именем. Вот никогда такого не было, что бы за бучу на борту, кто-то кого-то письмом благодарил. Даже если экипаж проявил чудеса адекватности, стойкости и профессионализма. А видео мы все видели... из по нему прекрасно понятна неадекватность действий экипажа (хотя и в соответствии с правилами аК победа).
Ну и главная АК победа, это компания с которой люди хотят быстро связаться и быстро разойтись и не сходиться до следующего полета. Сам летал один раз, но знаю кучу людей которые пользуются ее услугами регулярно (вопрос цены). Так вот - ни один человек, ни чего хорошего не сказал про нее. По себе могу сказать, что вот остается нехорошее ощущение еще со стойки регистрации, когда идут терки с народом что сдавать в багаж, а что не багаж. И в очереди это обсуждают. Сами сотрудники сидят на негативе, так как сложно быть позитивным зная, что сейчас идут люди на регистрацию и обязательно придется с кем-то ругаться. ВОт и подходишь к таким мрачным тетям. И тоже сидишь и думаешь как отнесутся к моему расширяемому портмоне в которое я запихал две книги. (одной осталось читать на 30 минут, а полет длится более двух часов). Это негатив, который даже зная правила, все равно остается с тобой при упоминании АК победа.
Точно- завелся немного))) Выглядит тролем))).... проводил эксперимент - летал с полной оплатой услуг ( багаж в салон, доп багаж 20 кг в багаж, выбор места самый дорогой ) - сразу скажу куда - BTS ....
1. На регистрации злобные поиски сотрудниками регистрации , где же я провинился раз мне всё можно ( замечу - это не сотрудники а\к это сотрудники а\п )
Дополнение: тоже самое и на обратном пути из BTS (похоже это болезнь называется "Победа" - хотя сотрудники уже Словаки)
2. Если сравнить цену на билеты в VIE на SU то выходит тоже самое но без гимора на регистрации и любой выбор места без денег
2. Но Победа вылетает практически всегда вовремя в связи с тем , что VKO аэропорт спецотряда - там всегда рабочая полоса , вне зависимости от погоды
Так в кратце
опубликовано: 20.03.2017 21:39
igorkoz
Старожил форума
LHBP - зарегистрированный пользователь LHBP
Старожил форума
А то реально статья большая ....там и про бизнес модель , и про лично Калмыкова и тд
опубликовано: 19.03.2017 11:08

Прочитал. Спасибо. Сильно! Неужели этими мерзавцами не заинтересуются те, кому это положено по работе...
опубликовано: 20.03.2017 21:42
LHBP
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Это ручная кладь в салоне.
Сколько стоит сдать в багаж чемодан на 10 кг?
Зачем сдавать если в салон можно взять?
опубликовано: 20.03.2017 21:43
LHBP
Старожил форума
   
igorkoz
LHBP - зарегистрированный пользователь LHBP
Старожил форума
А то реально статья большая ....там и про бизнес модель , и про лично Калмыкова и тд
опубликовано: 19.03.2017 11:08

Прочитал. Спасибо. Сильно! Неужели этими мерзавцами не заинтересуются те, кому это положено по работе...
Это страна такая....конкуренции нету....есть родственники...
К стати те же мажоры на меринах - о которых сейчас все шумят...кому-то нельзя а им можно(((
опубликовано: 20.03.2017 21:47
LHBP
Старожил форума
To Admin
Больше ни слова о политике --- Извиняюсь....(((
опубликовано: 20.03.2017 21:50
Dynamo-MOW
Опытный боец
Зачем сдавать если в салон можно взять?
==========
Габариты на 1 см больше.
Сколько денег возьмут?
опубликовано: 20.03.2017 22:15
LHBP
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Зачем сдавать если в салон можно взять?
==========
Габариты на 1 см больше.
Сколько денег возьмут?
Учите матчасть....все ссылки и правила есть....Победа миллиметры меряет
опубликовано: 20.03.2017 22:19
Cheetah
Старожил форума
Зачем сдавать если в салон можно взять?
---------
Так как есть множество предметов, которые просто физически нельзя в салон, например жидкости.
То есть у Ранаера есть плюс - без ограничения можно ручную кладь в салон (любую). Но если у тебя с собой есть что-то, что нельзя в салон - то все, ты попал на бабки, так как любой сдаваемый багаж стоит денег.
У Победы другая проблема, ручная кладь с ограничениями, но можно бесплатно сдать в багаж 10кг (любого груза, который нельзя в салон).
ХЗ какой из вариантов лучше. Мне вот удобнее Ранаера, так как я летаю всегда без багажа, жидкостей, итд. Но бывает и наоборот.

Объясняю "на пальцах". В компании Ryanair "по умолчанию" места не резервируются. От слова вообще. То есть все заходят и рассаживаются, как в городском автобусе, на любые свободные места, в порядке живой очереди. Понятно, что рядом друг с другом сесть никто не мешает. За исключением первых четырех или пяти рядов и рядов у аварийных выходов, которые являются "премиумными" и покупаются (резервируются) за дополнительную плату. Посадка на эти места без резерва запрещена.
-------
Да вы что? Если что-то не знаете (или не видели), то не значить, что этого нет.
У Ранайра места продаются точно так же, как у Победы. Просто Ранаеры пошли дальше и у них есть несколько вариантов продажи мест. Точнее целых три.
1) 1-2+16-17 ряды + приорити посадка
2) 3-5 ряд + к ним еще гарантирую полку под ручную кладь (Победа пока вот место на полках продавать не додумалась)
3) все остальные места в самолете. они так же продаются (4-я строчка в тарифах)
Цены https://www.ryanair.com/gb/en/ ...

Место конечно можно не покупать, потом попробовать забежать в самолет первым и занять самое лучшее место (из тех, которые там остались после приоритетной посадки).
опубликовано: 20.03.2017 22:26
Sanych
Старожил форума
Это страна такая....
===
Да не страна такая, а мы такие. Хочется заплатить 3 копейки, но что бы было все красиво. Любой лоукостер фактически обещает только быструю доставку из А в Б. Остальное по желанию перевозчика. Иожно конечно покричать про ужасную Победу, но фактически она договора перевозки не нарушила. Давайте уж или правила соблюдать и договорные обязательства или понятия.
опубликовано: 20.03.2017 22:57
LHBP
Старожил форума
   
Sanych
Это страна такая....
===
Да не страна такая, а мы такие. Хочется заплатить 3 копейки, но что бы было все красиво. Любой лоукостер фактически обещает только быструю доставку из А в Б. Остальное по желанию перевозчика. Иожно конечно покричать про ужасную Победу, но фактически она договора перевозки не нарушила. Давайте уж или правила соблюдать и договорные обязательства или понятия.
Правила должны соблюдать две стороны....
опубликовано: 20.03.2017 23:06
Dynamo-MOW
Опытный боец
Правила должны соблюдать две стороны....

Пассажир сидит на месте, указанном в посадочном талоне.
Это правило устанавливает одна сторона, а выполняет другая. Не хочет выполнять- валит нафиг.
опубликовано: 20.03.2017 23:26
Petruha_89
Опытный боец
VSChe
Сам летал один раз, но знаю кучу людей которые пользуются ее услугами регулярно (вопрос цены). Так вот - ни один человек, ни чего хорошего не сказал про нее.


Ни один человек не сказал ничего хорошего - но продолжают покупать билеты и стонать на форумах, в соцсетях. И до тех пор, пока не начнет существенно падать загрузка на рейсах - АК не повернется лицом к пассажирам!

P.S. Ни разу не летал Победой и надеюсь не понадобится.
опубликовано: 20.03.2017 23:27
мга
Старожил форума
информация Победы по этому конкретному случаю.
"«Победа» объявила благодарность экипажу, выполнявшему рейс DP422 12 марта 2017 года, за строгое соблюдение инструкции обслуживания пассажиров. Экипаж принял решение об отказе в перевозке спортсмену Александру Кимерову за нарушение правил авиакомпании и угрозы устроить «шоу» после взлета."
Экипаж соблюдал инструкции, но речь о том, что инструкции противоправные. Слово "шоу" означает развлечение и не несет никакой угрозы. Этих шоу на ТВ мы каждый день видим.
" В марте 2017 года перед вылетом из Самары он оплатил услугу выбора обычного места 18D (у прохода, без дополнительного пространства для ног), что подтверждает его сознательный отказ от оплаты места с увеличенным пространством для ног."
Маразм крепчает. Пассажир не может знать как он разместиться в кресле. На обычном месте. Если принять этот бред за правила Победы. то Победа должна при регистрации установить 2 ряда демонстрационных кресел. Чтобы пакс мог примерить свое тело к креслу. Как багаж к рамке или на весах. Подходит не подходит. В ином случае свои ноги можно примерить только в салоне. Оп и не подошли. Договор расторгается.
"Пассажир Кимеров после многочисленных замечаний со стороны кабинного экипажа вернулся на место согласно посадочному талону, демонстративно выставив ноги в проход воздушного судна, тем самым создал прямую угрозу безопасности полета: перекрытие возможного пути эвакуации категорически запрещено требованиями безопасности."
Не надо многочисленных замечаний. Нужно требование КВС. Словарь русского языка - значение слова замечание. Надо знать, что является прямой угрозой. Тоже к словарю. Перекрытие "возможных путей" эвакуации. Правильно - утвержденных путей. его ноги и на месте у аварийного выхода - тоже перекрытие путей эвакуации. Как говориться один хрен. В проход можно сунуть нечто другое. Нет прохода у воздушного судна.
"Однако его коллеги спокойно разместились на своих местах и не устраивали сцен." Сцена в театре или при женской истерике. Учите русский язык, девушки из пресс службы.
опубликовано: 21.03.2017 01:21
LRfP
Старожил форума
Сцена в театре или при женской истерике. Учите русский язык, девушки из пресс службы.

Они считают, что выучили, раз их в "пресс" взяли/ Поколение троечников...
опубликовано: 21.03.2017 01:33
мга
Старожил форума
Информация за 15 марта.
"Пассажир Кимеров заранее оплатил услугу выбора места, забронировав для себя кресло 18D". Т.е. нарушил правила тем, что выбрал место и оплатил? Если бы он не оплатил, а система выбрала место, то он бы действовал несознательно. Возьмем на заметку.
"Пассажир намеренно нарушил правила авиакомпании и занял чужое место с увеличенным пространством для ног". Т.е. до этого момента "прямой угрозы безопасности" он не создавал, угрозу устранил, а только нарушил правила АК. Убрав свои ноги он ликвидировал прямую угрозу. Но сотрудники АК решили эту угрозу создать и потащили его на место 18 д.
"пассажир занял место согласно посадочному талону, демонстративно выставив ноги в проход воздушного судна. Тем самым создал прямую угрозу безопасности полета: создание искусственных препятствий на возможном пути эвакуации категорически запрещено требованиями безопасности.". Япона мать. Сами его туда притащили и обнаружили, что создали искуственное препятствие.
"Инцидент с Кимеровым привел к задержке рейса на 27 минут, что критично для плотного графика полетов лоукостера. «Победа» намерена обратиться в суд и взыскать с Кимерова расходы, понесенные авиакомпанией из-за задержки рейса.2 Ну это уже за гранью разума. Сами не померили ему ноги при регистрации, гоняли по салону и создали задержку. решение обратиться в суд принимает не пресс секретарь.
опубликовано: 21.03.2017 01:38
осталоп
Старожил форума
Авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу за снятие с рейса Кимерова

Авиакомпания «Победа» считает действия экипажа рейса, отказавшего в перевозке волейболисту Александру Кимерову, корректными и соответствующими правилам полетов.

«Низкобюджетная авиакомпания «Победа» объявила благодарность экипажу, выполнявшему рейс DP422 12 марта 2017 года, за строгое соблюдение инструкции обслуживания пассажиров. Экипаж принял решение об отказе в перевозке спортсмену Кимерову за нарушение правил авиакомпании и угрозы устроить «шоу» после взлета.

Кимеров уже пользовался услугами авиакомпании «Победа» в октябре 2016 года и, следовательно, знал о наличии платной услуги по выбору мест повышенной комфортности. В марте 2017 года перед вылетом из Самары он оплатил услугу выбора обычного места 18D (у прохода, без дополнительного пространства для ног), что подтверждает его сознательный отказ от оплаты места с увеличенным пространством для ног.

Авиакомпания выражает благодарность всем сознательным пассажирам рейса DP422 12 марта, присылающим в адрес перевозчика обращения с просьбой о премировании экипажа и подтверждением факта агрессивного поведения пассажира Кимерова, который после многочисленных замечаний со стороны экипажа, вернулся на место, демонстративно выставив ноги в проход воздушного судна, тем самым создал прямую угрозу безопасности полета: перекрытие возможного пути эвакуации категорически запрещено требованиями безопасности», – сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе авиаперевозчика.
опубликовано: 21.03.2017 07:32
VSChe
Старожил форума
   
Petruha_89
VSChe
Сам летал один раз, но знаю кучу людей которые пользуются ее услугами регулярно (вопрос цены). Так вот - ни один человек, ни чего хорошего не сказал про нее.


Ни один человек не сказал ничего хорошего - но продолжают покупать билеты и стонать на форумах, в соцсетях. И до тех пор, пока не начнет существенно падать загрузка на рейсах - АК не повернется лицом к пассажирам!

P.S. Ни разу не летал Победой и надеюсь не понадобится.
И что вы хотите сказать. Я вот полетел победой по причине того, что у этих поганцев было удобное для меня время. Мне, чтобы состыковаться с другим рейсом только они и оставались. Для меня вопрос цены не существовал - служебная командировка. Но я прекрасно понимаю людей, которые устраивают кроилово, так как их доходы не велики. Люди в общественном транспорте ездят тоже не от хорошей жизни, и они ничего хорошего про него не скажут, но пользоваться будут. Не могут все ездить на майбахах и летать бизнес-классом. Поэтому ничего удивительного.
Я привел это только для одной цели, сказать, что никто из пассажиров, никогда не будет хвалить АК победа, и никогда не удосужится написать письмо с просьбой похвалить экипаж. Все это брехня пресс-службы. А раз брешут в одном, то брешут и в остальном.
опубликовано: 21.03.2017 08:48
PPS
Старожил форума
По поводу пассажира Кимерова не худо бы напомнить руководству "...беды", что пытки запрещены Женевской конвенцией в не помню каком лохматом году.
Надеюсь, суд это учтет...
опубликовано: 21.03.2017 09:12
LRfP
Старожил форума
решение обратиться в суд принимает не пресс секретарь.

Да большинство "наших" пресс-секретарей мнит себя выше "самого"...
Хотя и сами "главнюки" как правило, просто боятся появиться перед публикой, а уж тем более-попытаться сказать хоть что-нибудь дельное.
опубликовано: 21.03.2017 09:28
Dynamo-MOW
Опытный боец
Читаем Визз
При перелете рейсами компании WIZZ на каждого пассажира допускается провоз:
•одной единицы малой ручной клади размером не более 42 x 32 x 25 см;
Ни слова о весе

Читием Победу
В салон самолета-личные вещи :Дамская сумочка или портфель; зонтик, трость; букет цветов; верхняя одежда, костюм в портпледе; печатные издания для чтения в полёте; портативный компьютер, а также детскую люльку и детское питание на время полёта при перевозке ребенка.
Ни слова о весе
опубликовано: 21.03.2017 09:43
sbb
Старожил форума
А вот это правило должна ввести каждая нормальная авиакомпания

Due to cabin space limitations only 90 large cabin bags (55 x 40 x 20 cms) can be carried in the cabin, any bags remaining will be carried free of charge in the aircraft hold.
опубликовано: 21.03.2017 09:50
Victor N.
Старожил форума
Dynamo-MOW
...
Читием Победу
В салон самолета-личные вещи :Дамская сумочка или портфель; зонтик, трость; букет цветов; верхняя одежда, костюм в портпледе; печатные издания для чтения в полёте; портативный компьютер, а также детскую люльку и детское питание на время полёта при перевозке ребенка.
Ни слова о весе

Дядя, а за все, что НЕ "Дамская сумочка или портфель;", типа "рюкзак" для "портативнго компьютера" или пластиковая сумка/пакетик со шмотками, - сколько отстегивать?
опубликовано: 21.03.2017 12:18
Sanych
Старожил форума
По поводу пассажира Кимерова не худо бы напомнить руководству "...беды", что пытки запрещены Женевской конвенцией в не помню каком лохматом году/
=====
это не к Победе это к производителю ВС. он считает что среднестатистический пассажир в состоянии уместиться в предлагаемом объеме, что и подтверждено соответствующим сертификатом типа.
Пассажир Кимеров добровольно согласился на смелые эксперименты над собой, заключив соответствующий договор. в салоне вдруг понял что переоценил свои способности и решил что исполнить договорные обязательства ему кто то должен помочь.
опубликовано: 21.03.2017 12:19
Dynamo-MOW
Опытный боец
дя, а за все, что НЕ "Дамская сумочка или портфель;", типа "рюкзак" для "портативнго компьютера" или пластиковая сумка/пакетик со шмотками, - сколько отстегивать

В правилах все написано. Читать умеете, или тоже волейболист?
опубликовано: 21.03.2017 12:24
Val6
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
Ryanair хочет чтобы все ЗНАЛИ правила, все было организованно и не было конфликтов. Победа хочет, чтоб ее правила НЕ знали и по незнанию попадали на деньги.
===========
1)Билет Победы невозможно купить, пока вы не подтведите, что ознакомлены с правилами перевозок.
2) правила написаны языком, который понятен даже клиническим кретинам.
3) летал Победой в феврале в Италию. Никаких проблем, все четко, самолет новехонький.
Сколько у любимого Райана стоит сдать в багаж чемодан на 10 кг?
Нет, ну это точно человек "с той стороны прилавка"!
Главное - ГАЛОЧКУ чтоб поставил! Чтоб потом, сцуко, не говорил, что не знал.
Про галочку (смотреть с 2:10): http://sp.freehat.cc/episode/1501/
Нормальная авиакомпания, которая ХОЧЕТ, чтобы ее правила знали, никогда не будет рассчитывать, что кто-то перед кликом на галочку будет читать простыню текста, каким бы языком она не была написана. Прекрасно известно, что 99% людей этого не делает. Она просто сделает свои правила КАК У ВСЕХ. В соответствии с традициями отрасли, к которым люди приучены и которые вопросов не вызывают. Если у компании есть "уникальные" особенности, либо просто моменты, на которые по опыту авиакомпании "налетает" значительный процент пассажиров - они будут ВОТ ТАКИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ одной строкой написаны на билетах и посадочных талонах. Либо просто "выскакивать" на этапе покупки билета без возможности обойти (как например вот этот момент у Райанов при бронировании мест для детей).
Вот у меня есть рюкзак. 45 литров. Точно по размерам "рамки" (которая практически одинакова У ВСЕХ и определяется размером багажных полок 737 и 320). С этим рюкзаком я облетел почти все Северное полушарие. Одних лоукостеров десяток разных наберется. Ни разу нигде не читал "правила перевозок". Проблема возникла один единственный раз: JetStar в Сием Рипе попросил одеть свитер на себя, так как вес рюкзака превышал на 150 г разрешенные 7 кг. (паршивая кстати компания, но до недосягаемого уровня Победы ей добраться просто австралийский менталитет не позволит). Больше проблем не было никогда. Ибо все у всех одинаково.
Есть только одна компания, с которой я с этим рюкзаком попал бы на большие деньги. Одна. Единственная. На всем Земном Шаре. Угадайте название.
Потому что эта компания пишет стену противоречащего здравому смыслу бреда либо абсолютно субъективных норм, которые можно трактовать как угодно (чем дамская сумочка отличается от саквояжа?). ЗНАЯ, что большинство это читать не будет и РАССЧИТЫВАЯ на это. В соответствии с лучшими традициями русских разводил.

PS. У любимого Райана чемодан (а также саквояж, кошелек, рюкзак, барсетку, баул, котомку, портмонэ, портфель, нессессер и многие другие неизвестные Победе разновидности ручной клади) до 10 кг. можно бесплатно взять с собой в салон. И вдобавок еще одно любое из вышеперечисленного меньшего размера.
https://ryanairtips.files.word ...
опубликовано: 21.03.2017 12:52
kwahamot
Старожил форума
   
Sanych
По поводу пассажира Кимерова не худо бы напомнить руководству "...беды", что пытки запрещены Женевской конвенцией в не помню каком лохматом году/
=====
это не к Победе это к производителю ВС. он считает что среднестатистический пассажир в состоянии уместиться в предлагаемом объеме, что и подтверждено соответствующим сертификатом типа.
Пассажир Кимеров добровольно согласился на смелые эксперименты над собой, заключив соответствующий договор. в салоне вдруг понял что переоценил свои способности и решил что исполнить договорные обязательства ему кто то должен помочь.
Во-первых, интервал между креслами назначает АК, а не производитель.
Во-вторых, среднестатистический пассажир - это гермафродит непонятной расы. Я таких в самолетах не встречал. Кемеров явно не такой. То, что он не вписался в заданные рамки - это не его вина, это проблема которая возникла у экипажа. У проблемы было решение, хоть и не прописанное в инструкции, но для этого надо иметь мозг и цель - решить проблему, а не раздуть ее и прославиться. Собственно этим и отличается тот же Rayan. За 4 раза, что я летал, мне ни разу чемодан не измеряли (ни рамкой, ни чем либо ещё), хоть он и был на грани, и на какое место я сел, тоже ни кого не интересовало. А когда не хватало места на полке, меня вежливо попросили переложить пакет с полки под кресло. Там правила существуют что бы избегать проблем, а не создавать их.
опубликовано: 21.03.2017 12:57
ANDR-тот самый
Старожил форума
VSChe
Я привел это только для одной цели, сказать, что никто из пассажиров, никогда не будет хвалить АК победа, и никогда не удосужится написать письмо с просьбой похвалить экипаж. Все это брехня пресс-службы. А раз брешут в одном, то брешут и в остальном.


Поддерживаю и тоже уверен - брехня, не будут люди на ровном месте тратить время и писать благодарности и просьбы наградить экипаж. Жаловаться - возможно, благодарность -хрен. Возможно, ПАКСы Алросовско-Ижемского Ту-154 и писали какие то благодарности, я бы написал, но там людей от гибели спасли, это абсолютно другой повод и мотивация. Какие пассажиры писали? Те, которые на записи внятно говорили, отстать от Кемерова и не творить беспредел?
Правы вы VSChe, врут в одном, врут и в другом.
опубликовано: 21.03.2017 13:00
Сергей_67
Молодой боец
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...

Наши суд и прокуратура-самые гуманные в мире. 25 тонн штрафа за 553 человека, т.е. по 45 рябчиков.Конечно шарашке выгоднее заплатить штраф, чем беспокоиться о "быдле".
опубликовано: 21.03.2017 13:03
Сергей_67
Молодой боец
   
ANDR-тот самый
VSChe
Я привел это только для одной цели, сказать, что никто из пассажиров, никогда не будет хвалить АК победа, и никогда не удосужится написать письмо с просьбой похвалить экипаж. Все это брехня пресс-службы. А раз брешут в одном, то брешут и в остальном.


Поддерживаю и тоже уверен - брехня, не будут люди на ровном месте тратить время и писать благодарности и просьбы наградить экипаж. Жаловаться - возможно, благодарность -хрен. Возможно, ПАКСы Алросовско-Ижемского Ту-154 и писали какие то благодарности, я бы написал, но там людей от гибели спасли, это абсолютно другой повод и мотивация. Какие пассажиры писали? Те, которые на записи внятно говорили, отстать от Кемерова и не творить беспредел?
Правы вы VSChe, врут в одном, врут и в другом.
Пишут родственники и друзья людей из конторы. Сам писал не раз, когда надо было сгладить негатив после жалоб неадекватных клиентов(не авиация).
опубликовано: 21.03.2017 13:06
ёпрст
Опытный боец
25000 тысяч штраф на Победу
====
ну что вы, господа, разве так можно, это же непосильная ноша, которая может привести к краху компании! А вообще, как-то с трудом верится, что на ограничении багажа, отмене кормежки и неуборки в салоне можно стать низкостоимостным перевозчиком. Так бы все авикомпании установили 10 кг и всё, а далее можно билеты по 1000 продавать! Нет, оно конечно, можно потом на не вписавшихся в нормы веса, роста, цвета кожи и др. набрать, но вот в Кирове, например, Победа вытребовала 80 %скидку от 170000руб, установленную аэропортом за обслуживание, может она везде так работает? Что-то тут нечисто! В таком случае могли бы и не вредничать с багажом!
опубликовано: 21.03.2017 13:41
Dynamo-MOW
Опытный боец
а просто сделает свои правила КАК У ВСЕХ. В соответствии с традициями отрасли, к которым люди приучены и которые вопросов не вызывают. Если у компании есть "уникальные" особенности, либо просто

Победа - российская авиакомпания . Какие-то "традиции", " привычки" и проч. дребедень не катят.Это для балаболов.
Есть закон( ВК РФ ст.106 п.2.2) и правила, принятые на его основе(ФАП N82 ст.X п.135). Нет там рюкзаков, пакетов, свертков, корзинок с пирожками и картонок с шляпами. В этом случае любая российская авиакомпания имеет право взимать за перевозку такого багажа плату, установленную самой авиакомпанией.( ст. VI п.89 ФАП N82). А вот портпледы, зонты, верхняя одежда, портфели и дамские сумочки, костыли провозить в салоне бесплатно можно, т.к эти( и некоторые другие) предметы прямо перечислены в правилах.
Для желающих подискутировать на эту тему при регистрации на рейс напомню, что в случае отказа пассажира выполнять требования ФАП авиакомпания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки( ст..XXII п.230.2. ФАП N82). В переводе это означает - " деньги в зубы и пнх".
опубликовано: 21.03.2017 14:03
sbb
Старожил форума
А вообще, как-то с трудом верится, что на ограничении багажа, отмене кормежки и неуборки в салоне можно стать низкостоимостным перевозчиком.
======
Нет жратвы - мало мусора, уборка силами б/проводников. Туалеты опять же можно раз в сутки)) наблюдал разворот Изи Джет в Риме за 27 минут "от колодок до колодок". За счёт чего? Мы в это время сидели в Ал Итали на соседней стоянке ждали подвоза пассажиров, довоз питания и тд.
опубликовано: 21.03.2017 14:10
Val6
Старожил форума
   
Dynamo-MOW
а просто сделает свои правила КАК У ВСЕХ. В соответствии с традициями отрасли, к которым люди приучены и которые вопросов не вызывают. Если у компании есть "уникальные" особенности, либо просто

Победа - российская авиакомпания . Какие-то "традиции", " привычки" и проч. дребедень не катят.Это для балаболов.
Есть закон( ВК РФ ст.106 п.2.2) и правила, принятые на его основе(ФАП N82 ст.X п.135). Нет там рюкзаков, пакетов, свертков, корзинок с пирожками и картонок с шляпами. В этом случае любая российская авиакомпания имеет право взимать за перевозку такого багажа плату, установленную самой авиакомпанией.( ст. VI п.89 ФАП N82). А вот портпледы, зонты, верхняя одежда, портфели и дамские сумочки, костыли провозить в салоне бесплатно можно, т.к эти( и некоторые другие) предметы прямо перечислены в правилах.
Для желающих подискутировать на эту тему при регистрации на рейс напомню, что в случае отказа пассажира выполнять требования ФАП авиакомпания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки( ст..XXII п.230.2. ФАП N82). В переводе это означает - " деньги в зубы и пнх".
Хотел что-то ответить... Не стоит. Только испорчу. Вот оно, лицо Российской авиакомпании с самобытным Российским путем.
http://bor-odin.livejournal.co ...
Этот пост Dynamo-MOW распечатать, поместить в рамочку и показывать каждому, планирующему полететь ЭТИМ.
опубликовано: 21.03.2017 14:42
VSChe
Старожил форума
Ну у нас АК Победа делают деньги за счет своего положения. К примеру я один раз летал Победой просто по причине удобства, денег отдал не мало, так как был еще багаж с оборудованием. Но полетел победой, так как удобно со стыковкой. А другие рейсы, это либо 4 часа, либо 5 часов ждать рейса в Москве. Очень не удобно. Говорят, что много таких рейсов у Победы. А как на такое время зайти кроме как используя большие связи и возможности по выкручиванию рук.

Так что льем помои на АК поБеду. А с динамой моу все понятно, он сотрудник этой компашки
опубликовано: 21.03.2017 14:51
ёпрст
Опытный боец
Нет жратвы - мало мусора, уборка силами б/проводников
====
лень лезть на сайт, ну к примеру Домодедово, чтобы посмотреть расценки на уборку, но сильно не навру, если скажу, то это где-то в районе 1000-1500 руб.
опубликовано: 21.03.2017 15:20
ёпрст
Опытный боец
провозить в салоне бесплатно можно, т.к эти( и некоторые другие) предметы прямо перечислены в правилах ФАП 82
=====
Даже и страшно уж, что ещё может Победа обложить данью, что прямо не указано!
опубликовано: 21.03.2017 15:24
Sanych
Старожил форума
Во-первых, интервал между креслами назначает АК, а не производитель.
===
вы ошибаетесь. меньше минимально предусмотренного ни одна компания не сделает.да минимум не богатырский и тем не менее он не смертелен.
опубликовано: 21.03.2017 15:31
Val6
Старожил форума
   
Cheetah
Зачем сдавать если в салон можно взять?
---------
Так как есть множество предметов, которые просто физически нельзя в салон, например жидкости.
То есть у Ранаера есть плюс - без ограничения можно ручную кладь в салон (любую). Но если у тебя с собой есть что-то, что нельзя в салон - то все, ты попал на бабки, так как любой сдаваемый багаж стоит денег.
У Победы другая проблема, ручная кладь с ограничениями, но можно бесплатно сдать в багаж 10кг (любого груза, который нельзя в салон).
ХЗ какой из вариантов лучше. Мне вот удобнее Ранаера, так как я летаю всегда без багажа, жидкостей, итд. Но бывает и наоборот.

Объясняю "на пальцах". В компании Ryanair "по умолчанию" места не резервируются. От слова вообще. То есть все заходят и рассаживаются, как в городском автобусе, на любые свободные места, в порядке живой очереди. Понятно, что рядом друг с другом сесть никто не мешает. За исключением первых четырех или пяти рядов и рядов у аварийных выходов, которые являются "премиумными" и покупаются (резервируются) за дополнительную плату. Посадка на эти места без резерва запрещена.
-------
Да вы что? Если что-то не знаете (или не видели), то не значить, что этого нет.
У Ранайра места продаются точно так же, как у Победы. Просто Ранаеры пошли дальше и у них есть несколько вариантов продажи мест. Точнее целых три.
1) 1-2+16-17 ряды + приорити посадка
2) 3-5 ряд + к ним еще гарантирую полку под ручную кладь (Победа пока вот место на полках продавать не додумалась)
3) все остальные места в самолете. они так же продаются (4-я строчка в тарифах)
Цены https://www.ryanair.com/gb/en/ ...

Место конечно можно не покупать, потом попробовать забежать в самолет первым и занять самое лучшее место (из тех, которые там остались после приоритетной посадки).
Да, про п.3 не знал, так как сам пользовался только п.1. Но что это меняет в смысле того, что я написал? Это не "точно так же, как у Победы". Это просто на нескольких "непремиумных" местах в салоне будут лежать таблички "Reserved". Все остальные места - выбирай, садись и пересаживайся как хочешь. "Пробовать забежать в самолет" не надо, надо просто подойти к гейту минут за 20 и занять очередь. Все прекрасно организовано.

PS: В Priority Q кстати все мои полеты бывало не больше десятка человек. Всегда удивлялся, чего люди так жмутся за пару евро. Но факт.
опубликовано: 21.03.2017 15:32
ёпрст
Опытный боец
что в случае отказа пассажира выполнять требования ФАП авиакомпания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки( ст..XXII п.230.2. ФАП N82
=====
Не все так просто. Там после этих слов стоит запятая, после которой идет -"создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц".
опубликовано: 21.03.2017 15:38
Страницы:  123...45678...1415  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Объявление: сколько стоит убрать дом южная, подробности тут.
Услуги сервиса: отделка стен прихожей под камень, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru