Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..131415

Илья Иванов
Старожил форума
20.04.2017 19:46
Sanych
так что насмотрелся и наслушался достаточно.

Исходя из этого у меня достаточно оснований заявить, что посадка в самолет пассажира с ребенком в возрасте 2-х лет с ДЦП для авиакомпании не отличается ничем от посадки пассажира с здоровым двухлетним ребенком.
======
сколько живу впервые вижу что бы медицинские знания передавались так просто, вы своей методикой с врачами поделитесь, они скажут куда вам идти. и еще, очень замечательно что не вы осуществляете обслуживание пассажиров, хоть больных хоть здоровых. а то идиоты понаписали инструкций толстенных, экипажи специально обучают для обслуживания в полете больных и инвалидов. вон пошел в очередь на массаж, послушал и все ясно. вы скажите хоть где работаете чтоб не дай бог не встретиться.
Ну я так понимаю что раз экипаж этому учат, то в полёте капитан сам у изголовья держит капельницу а второй в это время загоняет иглу?

И ещё, никакие писульки и инструкции не преобладают над законодательством Российской федерации. А оно (законодательство) продажу несуществующего товара классифицирует как мошенничество. А мошенничество у нас является уголовным преступлением. Это если вы вдруг не знали. Я к примеру не на массаж ходил, а работал некоторое время с ними.
горын
Старожил форума
21.04.2017 00:24
2HeliCap

Саныч тут седни за горына и за того Дядю отдувается...

Честь и хвала Санычу, ибо он имеет собственное мнение основанное на практике.

Что касается меня - я НЕНАВИЖУ перепродажи. Кто работал с пассажирами (невмещающимися)
думаю иного мнения иметь не может. Или слоновьей кожей непробиваемой обладает.


2Petruha_89
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.

Эка удивили. Обычная повседневная практика.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.04.2017 00:46
VSChe
Выдержка из поста на 13-й странице:
-" И еще, ваш диалог в этой ветке похож на банальное паскудство. Поэтому рекомендую вам сходиьт и поработать медбратом в каком-нибудь санатории или больнице где специализируются на детях инвалидах с нарушением опорно-двигательного аппарата. Я думаю у вас после этого в голове туман бреда развеется"-.

+100500.
И еще, так, к слову, иногда, специалисты в области душевного здоровья, советуют депрессивным клиентам-пациентам, со склонностью к суициду, сходить в детскую, онкологическую больницу, поработать волонтером, говорят, дурь выветривается быстро и появляется стойкое желание жить.

горын
Что касается меня - я НЕНАВИЖУ перепродажи. Кто работал с пассажирами (невмещающимися)
думаю иного мнения иметь не может. Или слоновьей кожей непробиваемой обладает.

Вот это горын, здорово, значит у Вас не слоновья кожа и есть совесть! (простите если что)
горын
Старожил форума
21.04.2017 00:56
2Илья Иванов

у меня клиентка есть у которой 15ти летняя дочь больна ДЦП. Позвонил и спросил у неё как она поступает, она ответила что никогда вообще не информирует о том что у неё такой ребёнок, потому как есть шанс не улететь. (значит случай не единичный) Билеты берёт ближе к выходу, регистрируется в самом конце или когда нет толпы, коляску инвалидную просто сдаёт как багаж, естественно доплачивает.В самолёт поднимаются вообще самыми последними, пока все рассядутся и распихают пакеты они свободно добираются до места.

Знаете, вот всё что Вы перечислили - делается с точностью до "наоборот". И заявляются, и регистрируются без очереди, и первыми сажаются.
И за инвалидную коляску НИ ОДНА А/К не берёт денег. Будь она дорожная аллюминиевая или самоходная весом в 130 кг с гиморной погрузкой - не оплачивается и всё.
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2017 01:02
горын
2HeliCap

Саныч тут седни за горына и за того Дядю отдувается...

Честь и хвала Санычу, ибо он имеет собственное мнение основанное на практике.

Что касается меня - я НЕНАВИЖУ перепродажи. Кто работал с пассажирами (невмещающимися)
думаю иного мнения иметь не может. Или слоновьей кожей непробиваемой обладает.


2Petruha_89
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.

Эка удивили. Обычная повседневная практика.
А вот Саныч утверждал что когда время "Ч" наступило то система не даст зарегистрировать опоздавших. Оказывается мой пример - не единичный, а повседневная практика!
Главное чтобы не стало обычной практикой то что произошло на рейсе Победы.
Залетчик
Старожил форума
21.04.2017 06:22

Честь и хвала Санычу, ибо он имеет собственное мнение основанное на практике.

Банальное упрямство и не особо видно практику. Без обиды.
Илья Иванов
Старожил форума
21.04.2017 09:42
горын
2Илья Иванов

у меня клиентка есть у которой 15ти летняя дочь больна ДЦП. Позвонил и спросил у неё как она поступает, она ответила что никогда вообще не информирует о том что у неё такой ребёнок, потому как есть шанс не улететь. (значит случай не единичный) Билеты берёт ближе к выходу, регистрируется в самом конце или когда нет толпы, коляску инвалидную просто сдаёт как багаж, естественно доплачивает.В самолёт поднимаются вообще самыми последними, пока все рассядутся и распихают пакеты они свободно добираются до места.

Знаете, вот всё что Вы перечислили - делается с точностью до "наоборот". И заявляются, и регистрируются без очереди, и первыми сажаются.
И за инвалидную коляску НИ ОДНА А/К не берёт денег. Будь она дорожная аллюминиевая или самоходная весом в 130 кг с гиморной погрузкой - не оплачивается и всё.
Ну раз уж у авиакомпании на столько велик опыт в перевозке больных ДЦП, то совершенно непонятна эта проблема из ничего.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 10:00
добрейшего всем дня
!
Не надо иметь медицинских знаний, чтобы заявить то, что я писал по поводу двухлетнего ребенка с ДЦП.
======
абсолютно правы, знания для заявлений порой даже вредны, знания нужны для понимания.

А что не овечаете на мой вопрос 20.04.2017 18:21?
======
у меня есть и другие увлечения и планы, а не только Авиафорум))
Я был уверен что КВСы достаточно внимательные люди, вы рушите мою уверенность.
я с самого начала говорил, что авиакомпания накосячила, более того она этого и не отрицала.

в какой авиакомпании - позволю себе не отвечать.
=====
конечно позвольте. из Российских всего три компании имеют ВС 2016 года, одну выкинем ибо получила 747 вам не достаточно хорошо знакомый. Остается две. Но есть вариант что вы не пассажиров возите, ну или не на коммерческих маршрутах.
удачных полетов в любом случае.
VSChe
Старожил форума
21.04.2017 10:32
Sanych. вы же защищаете АК победа. Сами говорите, что да они прокосячились, но при этом продолжаете говорить что все кругом пудаки, а АК Д'Артаньян.

По поводу овербукинга. Да, АК может продать билетов больше чем есть на самолете и типа юристы скажут, что это типа не нарушение - просто так получилось. За это прокурорские никогда не возбудятся. НО! противозаконность наступает когда пассажиру отказывают в полете по причине того, что он типа не успел, а другие паксы его опередили. То есть противозаконным является не продажа большего кол-ва билетов, а противозаконным является отказ пассажиру в полете по причине овербукинга. Если АК откажет в пролете по причине овербукинга, то пассажир может идти в прокуратуру. Есть все основания для их возбуждения. Но только по факту отказа. Если пассажир не будет поднимать бучу, то и повода для возбуждения у прокурорских нет. Вот именно это вы и называете серой зоной.

Надо просто ввести закон запрета самого факта продажи большего кол-ва билетов. И тогда даже еще не улетевший рейс можно будет проверить на предмет кол-ва проданных билетов. И если билетов продано больше, то...

Опять же сегодня из источников из нутра Ак победа, в личном разговоре сказали, что с вероятностью 90 процентов, в данном случае был овербукинг. И то что там сказки про невозможность и прочее рассказывает АК... дык это банальный отмаз. Ибо тебя будут иметь за то, что противозаконно отказал в полете пассажиру. А если официально признать наличие овербукинга, то иметь будут и за отказ и за овербукинг. Поэтому проще сказать, это вон тот нерадивый сотрудник накосячил, но мы уже его наказли и исправимся.

Овербукинг зло придуманное капиталистами. А гнобить Ак победа надо, а то глядя на их безнаказанность остальные АК начинают деградировать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.04.2017 10:41
VSChe
от 21.04.2017 10:32

Здорово все по полочкам разложили, спокойно и без грубости! +100500
Ну вы же помните, что готов сделать капиталист за прибыль:

«Капитал» , — говорит «Quarterly Reviewer», — «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч. , стр. 35, 36)."
Очередной
Старожил форума
21.04.2017 11:35
VSChe
Sanych. вы же защищаете АК победа. Сами говорите, что да они прокосячились, но при этом продолжаете говорить что все кругом пудаки, а АК Д'Артаньян.

По поводу овербукинга. Да, АК может продать билетов больше чем есть на самолете и типа юристы скажут, что это типа не нарушение - просто так получилось. За это прокурорские никогда не возбудятся. НО! противозаконность наступает когда пассажиру отказывают в полете по причине того, что он типа не успел, а другие паксы его опередили. То есть противозаконным является не продажа большего кол-ва билетов, а противозаконным является отказ пассажиру в полете по причине овербукинга. Если АК откажет в пролете по причине овербукинга, то пассажир может идти в прокуратуру. Есть все основания для их возбуждения. Но только по факту отказа. Если пассажир не будет поднимать бучу, то и повода для возбуждения у прокурорских нет. Вот именно это вы и называете серой зоной.

Надо просто ввести закон запрета самого факта продажи большего кол-ва билетов. И тогда даже еще не улетевший рейс можно будет проверить на предмет кол-ва проданных билетов. И если билетов продано больше, то...

Опять же сегодня из источников из нутра Ак победа, в личном разговоре сказали, что с вероятностью 90 процентов, в данном случае был овербукинг. И то что там сказки про невозможность и прочее рассказывает АК... дык это банальный отмаз. Ибо тебя будут иметь за то, что противозаконно отказал в полете пассажиру. А если официально признать наличие овербукинга, то иметь будут и за отказ и за овербукинг. Поэтому проще сказать, это вон тот нерадивый сотрудник накосячил, но мы уже его наказли и исправимся.

Овербукинг зло придуманное капиталистами. А гнобить Ак победа надо, а то глядя на их безнаказанность остальные АК начинают деградировать.
Даже если овербукинг, к чему и я склоняюсь, то проблема в данной ситуации не в овербукинге, хотя это и не очень хорошая практика на мой взгляд.Проблема в принимающем решение.Хватило бы у него ума и добросердечности, то ситуации бы такой не возникло.Нужно было дать пройти регистрацию маме с ребенком, и уже потом принимать решение кого не пускать в самолет.Логично было бы предложить добровольно остаться в порту кому-то из пассажиров, с компенсацией и прочим что там положено в таком случае. Нет добровольца, принимать решение кого снимать уже по другому.Здорового.Но никак не искать жертву в виде маленького больного ребенка, и благородную мать этого ребенка, потому что они слабы и не плюнут в лицо наглому бессердечному дитю капитализма.Бездумный холодный винтик денежной системы могла бы спасти обычная доброта и сочувствие, но каждому свое.Его же эта система и сломает.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 12:05
А вот Саныч утверждал что когда время "Ч" наступило то система не даст зарегистрировать опоздавших.
=====
я и сейчас утверждаю, система не даст. если есть свободные места есть варианты, если нет мест то и вариантов нет.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 12:16
Sanych. вы же защищаете АК победа. Сами говорите, что да они прокосячились, но при этом продолжаете говорить что все кругом пудаки, а АК Д'Артаньян
======
вы видимо не понимаете что я говорю, или я недостаточно толково объясняю. Но только, как вы выразились, "пудаки" в качестве виновности АК используют только эмоциональную сторону. и как это правильно назвали имеют желание "чмырить". Надо не чмырить а взаимодействовать с компанией, подача жалобы в прокуратуру кстати тоже взаимодействие. Но для этого необходимо знать чем это регулируется, я пытаюсь и выяснить кроме эмоций
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 12:26
кроме эмоций есть что предъявить.
мне тут про 103 статью только и твердят.
ВЗК как и наша конституция вещь декларативная. но вот под каждую статью конституции есть правовая подложка гарантирующая исполнение и есть ответственность вплоть до уголовной. под 103 статьей ВЗК этого нет. Разбирательство в суде максимум что даст это частичное удовлетворение в размере гораздо меньшем желаемому. И история таких судов это доказывает. И очень жаль, что в прошлом году овербукинг не удалось узаконить, появился бы реальный правовой механизм.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 12:43
противозаконность наступает когда пассажиру отказывают в полете по причине того, что он типа не успел, а другие паксы его опередили
======
вы подгоняете под желаемый вам ответ, юридически ваш билет лишь оферта согласно которой вы вместе с компанией декларируете свои намерения на определнных условиях(читай правилах АК), обязательства возникают после подтверждения вами своих намерений а именно прибытия в Аэропорт и прохождения регистрации на стойке АК, либо путем электронной регистрации.
и еще нет понятия отказ в полете, есть расторжение договора авиационной перевозки, а это гораздо более широкое определение. овербукинг это существенное изменение условий договора со стороны АК, далее советую почитать гражданский кодекс, он данные вопросы регулирует причем в большинстве своем не карательным образом.

к это банальный отмаз. Ибо тебя будут иметь за то, что противозаконно отказал в полете пассажиру. А если официально признать наличие овербукинга, то иметь будут и за отказ и за овербукинг
=====
об этом я и говорил еще позавчера.
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2017 12:46
Sanych

конечно позвольте. из Российских всего три компании имеют ВС 2016 года, одну выкинем ибо получила 747 вам не достаточно хорошо знакомый. Остается две. Но есть вариант что вы не пассажиров возите, ну или не на коммерческих маршрутах.
удачных полетов в любом случае.


Смотрю Вы вспомнили мои сообщения в других темах, применили дедукцию. Похвально. Но до Шерлока Холмса чуть не дотянули - иначе обратили бы внимание, что иной раз задаю вопросы по авиационым правилам и т.д. России. А из этого следует, что я не в российской АК работаю.
Вариант что я не пассажиров вожу - отпадает. Этим уже занимаюсь больше десяти лет (ну а пилотом уже больше 30-ти). Сейчас в авиакомпании что не в хвосте рейтингов качества пассажирского сервиса - поэтому неоднократно наблюдал как нужно относиться к маломобильным пассажирам.

Ну а за пожелание удачных полетов - искренее спасибо!
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2017 12:50
Sanych

я с самого начала говорил, что авиакомпания накосячила, более того она этого и не отрицала.

Лень перечитывать все сообщения, но если мне не изменяет память - то Вы неоднократно писали, что авиакомпания никаких правил не нарушила отказав в перевозке пассажиру с больным ребенком.
Но как то не вяжется - "накосячила" и "ничего не нарушила"
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 12:59
Хватило бы у него ума и добросердечности, то ситуации бы такой не возникло.Нужно было дать пройти регистрацию маме с ребенком, и уже потом принимать решение кого не пускать в самолет.Логично было бы предложить добровольно остаться в порту кому-то из пассажиров, с компенсацией и прочим что там положено в таком случае. Нет добровольца, принимать решение кого снимать уже по другому.Здорового.Но никак не искать жертву в виде маленького больного ребенка, и благородную мать этого ребенка, потому что они слабы и не плюнут в лицо наглому бессердечному дитю капитализма.Бездумный холодный винтик денежной системы могла бы спасти обычная доброта и сочувствие, но каждому свое.Его же эта система и сломает.

я конечно извиняюсь, но вы только что предложили вариант как следует поступить если есть желание лишить АК сертификата. Мало того, при правильном подходе еще можно попытаться и уголовку нахлобучить.
Это я к тому, что действия на основе эмоций категорически запрещены на транспорте.
но даже не обращая на вышесказанное внимания, вы как собираетесь высаживать здорового, в случае как вы сказали когда нет желающих. Действовать необходимо в рамках существующих процедур и инструкций, там есть решение большей части возникающих проблем. при работе с людьми это просто необходимо. за состраданием, это в церковь и общественные организации. за справедливостью в суд и прокуратуру.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 13:12
А из этого следует, что я не в российской АК работаю.
=====
приветствую, да я предположил, озвучивать не стал. Да толковый Холмс с меня вряд ли выйдет.))
меня в рамках этого обсуждения смущает, что линейный пилот вопросы взаимодействия с пассажирами обычно знает на более подробном уровне. но отнесем это на Российские особенности.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 13:22
то Вы неоднократно писали, что авиакомпания никаких правил не нарушила отказав в перевозке пассажиру с больным ребенком
=====
я писал, что те кто пытается "чмырить" компанию не знают какой закон нарушила компания, а правила она нарушила, хотя бы моральные, но, извините, только для выжимания слезы хорошо, но к улучшению сервиса отношения не имеет. человека уволили, перепродажи продолжились.
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2017 13:24
Sanych
А из этого следует, что я не в российской АК работаю.
=====
приветствую, да я предположил, озвучивать не стал. Да толковый Холмс с меня вряд ли выйдет.))
меня в рамках этого обсуждения смущает, что линейный пилот вопросы взаимодействия с пассажирами обычно знает на более подробном уровне. но отнесем это на Российские особенности.
Приведите пожалуйста пример из обсуждения, доказывающий что я не знаю вопросы взаимодействия с пассажирами.
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2017 13:33
И в продолжение. Пилотам достаточно знать вопросы взаимодействия с пассажирами, описанные в ОМ-А. У работников, что непосредственно занимаются регистрацией, посадкой пассажиров и т.д. свои инструкции и руководства - пилотам их знать не нужно.
sbb
Старожил форума
21.04.2017 13:34
Таки можно во Внуково открыть и закрыть регистрацию!?
Ну тогда порвет всем кто регистрировал рейс АК Якутия в один жаркий летний день 2011 года...
Ко.... нехорошие люди в общем., ,
sbb
Старожил форума
21.04.2017 13:35
читать "привет всем"))
Рвать никого не надо
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2017 13:42
Sanych
то Вы неоднократно писали, что авиакомпания никаких правил не нарушила отказав в перевозке пассажиру с больным ребенком
=====
я писал, что те кто пытается "чмырить" компанию не знают какой закон нарушила компания, а правила она нарушила, хотя бы моральные, но, извините, только для выжимания слезы хорошо, но к улучшению сервиса отношения не имеет. человека уволили, перепродажи продолжились.
Компания нарушила правила отказав в перевозке пассажиру имеющему билет при наличии свободных мест в самолете. Компания отказала в перевозке пассажиру, который вовремя прибыл на регистрацию.

"По данным «Ленты.ру», «Победа» провела служебное расследование инцидента. В итоге компания выявила недочеты в своей системе обслуживания маломобильных пассажиров.
Сотрудник перевозчика отказал регистрировать пассажирку с ребенком, потому что «организация посадки маломобильного пассажира привела бы к задержке рейса».
В авиакомпании заявили, что мать с ребенком прибыли за две минуты до завершения регистрации."

Так что налицо нарушение не только моральных правил.

https://news.rambler.ru/kids/3 ...

Очередной
Старожил форума
21.04.2017 13:51
Sanych
Хватило бы у него ума и добросердечности, то ситуации бы такой не возникло.Нужно было дать пройти регистрацию маме с ребенком, и уже потом принимать решение кого не пускать в самолет.Логично было бы предложить добровольно остаться в порту кому-то из пассажиров, с компенсацией и прочим что там положено в таком случае. Нет добровольца, принимать решение кого снимать уже по другому.Здорового.Но никак не искать жертву в виде маленького больного ребенка, и благородную мать этого ребенка, потому что они слабы и не плюнут в лицо наглому бессердечному дитю капитализма.Бездумный холодный винтик денежной системы могла бы спасти обычная доброта и сочувствие, но каждому свое.Его же эта система и сломает.

я конечно извиняюсь, но вы только что предложили вариант как следует поступить если есть желание лишить АК сертификата. Мало того, при правильном подходе еще можно попытаться и уголовку нахлобучить.
Это я к тому, что действия на основе эмоций категорически запрещены на транспорте.
но даже не обращая на вышесказанное внимания, вы как собираетесь высаживать здорового, в случае как вы сказали когда нет желающих. Действовать необходимо в рамках существующих процедур и инструкций, там есть решение большей части возникающих проблем. при работе с людьми это просто необходимо. за состраданием, это в церковь и общественные организации. за справедливостью в суд и прокуратуру.
Если нарушены овербукингом этим самым вообще правила авиаперевозок, уголовное право РФ, то о каких процедурах и инструкциях Вы говорите?
Особое отношение к больным людям это не эмоция.Это общепринятое правило для всех кто работает с людьми, наверняка в инструкциях это как то прописано, да?Если же ты нарушаешь своими действиями все правила, то инструкцией для тебя будет являться твои ум и человечность.Ум, как мы видим, занят вовсе не работой с людьми.В такой момент тому кто работает с людьми, может подсказать правильный выход только человечность.Нет человечности, нет и подсказки.Итог этого будет печален, для бесчеловечного.
Про справедливость судов наверное нет смысла говорить, про сострадательность организаций каких то, инквизиций и прочего, наверное тоже не нужно объяснять.
Какие же процедуры по Вашему в инструкции при овербукинге должны были быть проведены в случае когда самолет переполнен?Кого нужно снимать с рейса?Последнего в очереди на стойке регистрации?Можете подробно проинструктировать как должны действовать сотрудники российской АК в случае овербукинга на территории РФ?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
21.04.2017 14:17
https://news.rambler.ru/kids/3 ...

цитата из статьи

Представители «Победы» отметили, что сотрудники компании добровольно решили собрать средства для мальчика.......

косячил один представитель авиакомпании, согласно инструкциям от авиакомпании
а собирают деньги все сотрудники... Это как?
Илья Иванов
Старожил форума
21.04.2017 14:26
Sanych
кроме эмоций есть что предъявить.
мне тут про 103 статью только и твердят.
ВЗК как и наша конституция вещь декларативная. но вот под каждую статью конституции есть правовая подложка гарантирующая исполнение и есть ответственность вплоть до уголовной. под 103 статьей ВЗК этого нет. Разбирательство в суде максимум что даст это частичное удовлетворение в размере гораздо меньшем желаемому. И история таких судов это доказывает. И очень жаль, что в прошлом году овербукинг не удалось узаконить, появился бы реальный правовой механизм.
То то вы так расстроились что не дали возможность для законного кидка пассажира.
И кстати почитайте судебную практику, там довольно часто АК проигрывают и их апелляции даже отклоняют и оставляют без изменений. И кроме 103й статьи есть и 102я и далее и далее.
Залетчик
Старожил форума
21.04.2017 15:00
нет понятия отказ в полете, есть расторжение договора авиационной перевозки

Ну тогда уж с юридической точки зрения:
1. Пассажир и компания заключили договор перевозки на такой-то конкретный рейс (с точной датой и временем), т.е. купив и продав билет
2. Компания отказывает(!) в полете пассажиру, отказавшись в одностороннем порядке от обязательств по исполнению договора. Причины такого неисполнения не прописаны ни в одном пункте договора под которым бы подписался пассажир.
На этом - все! Факт. И никаких здесь нет "отложенных" обязательств.
А далее уже идут предложения компенсации за неисполнение обязательств. И, если даже пассажир их примет, то это не освобождает ак от ответственности уже перед другим(и) законом(и) и правилами, если они были нарушены. На которых пассажир еще может дополнительно "наживиться" (читай компенсировать потери), если правильно составит иск.
Вопрос только в том, кто будет инициировать дальнейшую проверку и какая выгода ему за это будет.
горын
Старожил форума
21.04.2017 15:07
2VSChe

Надо просто ввести закон запрета самого факта продажи большего кол-ва билетов. И тогда даже еще не улетевший рейс можно будет проверить на предмет кол-ва проданных билетов. И если билетов продано больше, то...

А как быть с такими вариантами:
Сломавшийся А321 на 170 кресел, ввиду отсутствия аналогичного меняют на А320 (140 кресел), или на В738 (158) и за бортом остаётся народ.
Аварийный трап сдох - тридцать/сорок пассажиров с рейса долой.
Туалет не работает - та же песня.
Транзитные пассажиры по ППС потеряли стыковки.Они в приоритете т.к. перевозка уже началась. Их перебрасывают на последующие рейсы, и не факт что там есть достаточное количество свободных мест...
Другие "варианты" лень набивать.

Ввести закон не трудно. Как его перевозчикам исполнять чтоб пО ветру не пойти...
Баланс между интересами пассажира и производственными (техническими) возможностями а/к
к сожалению идеалистичен."Условия игры" меняются каждый день - здесь погода подвела, тут ВПП из за ремонта укоротили, там борт сломался а на следующий все не лезут.
VSChe
Старожил форума
21.04.2017 15:20
Sanych
противозаконность наступает когда пассажиру отказывают в полете по причине того, что он типа не успел, а другие паксы его опередили
======
вы подгоняете под желаемый вам ответ, юридически ваш билет лишь оферта согласно которой вы вместе с компанией декларируете свои намерения на определнных условиях(читай правилах АК), обязательства возникают после подтверждения вами своих намерений а именно прибытия в Аэропорт и прохождения регистрации на стойке АК, либо путем электронной регистрации.
и еще нет понятия отказ в полете, есть расторжение договора авиационной перевозки, а это гораздо более широкое определение. овербукинг это существенное изменение условий договора со стороны АК, далее советую почитать гражданский кодекс, он данные вопросы регулирует причем в большинстве своем не карательным образом.

к это банальный отмаз. Ибо тебя будут иметь за то, что противозаконно отказал в полете пассажиру. А если официально признать наличие овербукинга, то иметь будут и за отказ и за овербукинг
=====
об этом я и говорил еще позавчера.
Вы несколько усложняете терминологией. Я написал по простому без юридической казуистики.
Но вы опять же говорите не совсем верные вещи.
Офертой назвать билет нельзя. Так как оферта, это предложение АК при покупке билета. Оферта превращается в договор после так называемого акцепта. Акцепт, это оплата билета. То есть с юридической точки зрения, в общем определении, после оплаты билета про оферту говорить уже нельзя, а стоит говорить о договоре на оказание услуг между АК и пассажиром.

Кончено можно начать говорить, что типа в оферте можно прописать условия вступления договора в силу. Ну типа, АК пропишет, что договор вступает в силу не после принятия условий АК и оплаты пассажиром билета, а после регистрации. Но такой подход имеет свои нюансы, и такую трактовку билета-оферты в нашем суде, с большой долей вероятности, могут послать лесом. В данном случае, получается, что АК воспрепятствовала вступлению договора в законную силу.
Другой момент, при таком определении вступления оферты в договор только при регистрации, пассажир может отказаться от рейса в любой момент и потребовать полностью всю сумму билета обратно без всяких комиссий, так как договор не вступил в силу.

НА самом деле эта тема очень мутная и можно долго плясать вокруг нее. Но мое мнение что билет не является офертой.
VSChe
Старожил форума
21.04.2017 15:33
горын
2VSChe

Надо просто ввести закон запрета самого факта продажи большего кол-ва билетов. И тогда даже еще не улетевший рейс можно будет проверить на предмет кол-ва проданных билетов. И если билетов продано больше, то...

А как быть с такими вариантами:
Сломавшийся А321 на 170 кресел, ввиду отсутствия аналогичного меняют на А320 (140 кресел), или на В738 (158) и за бортом остаётся народ.
Аварийный трап сдох - тридцать/сорок пассажиров с рейса долой.
Туалет не работает - та же песня.
Транзитные пассажиры по ППС потеряли стыковки.Они в приоритете т.к. перевозка уже началась. Их перебрасывают на последующие рейсы, и не факт что там есть достаточное количество свободных мест...
Другие "варианты" лень набивать.

Ввести закон не трудно. Как его перевозчикам исполнять чтоб пО ветру не пойти...
Баланс между интересами пассажира и производственными (техническими) возможностями а/к
к сожалению идеалистичен."Условия игры" меняются каждый день - здесь погода подвела, тут ВПП из за ремонта укоротили, там борт сломался а на следующий все не лезут.
Горын, мы не обсуждаем вопрос форс-мажора. Мы обсуждаем что происходит при нормальном протекании всех процессов. Не надо путать мух и синее.
Если у АК стоит на рейс арбуз на 170 кресел, а за неделю до вылета оказывается, что на него уже продано 175 билетов, то вот это называется намеренная перепродажа билетов.

Да и вообще все что вы сказали - есть форс-мажор. И его надо рассматривать отдельно.

Чуть отклонюсь от темы:
Ну и вот поставьте себя на место сотрудника регистрации: подходит женщина с ребенком, ты пытаешься регистрировать его, а регистрация не проходит. И не проходит по одной причине - все места уже заняты. Какие действия, что делать? И вот стоишь ты весь такой морально опустошенный перед пассажиром с ребенком инвалидом и... Кто знает практику данной работы, что можно сделать в таком случае. Каким образом можно пассажира уже с билетом на руках попросить взад из-за того что на эти места претендует на тех же основаниях мама с инвалидом ребенком? Как я понимаю в США механизмы есть - заходишь в салон тыкаешь пальцев в тех кто тебе не понравился и говоришь им свои условия. Если они не соглашаются, вызываешь копов и вышвыриваешь с борта. И вуа-ля места для мамы с ребенком свободны.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 15:54
Приведите пожалуйста пример из обсуждения, доказывающий что я не знаю вопросы взаимодействия с пассажирами
=====
я лично вам не хочу про вас ничего доказывать, тем более ваш капитанский статус говорит о том, что необходимым багажом знаний для занимаемого положения в своей компании вы обладаете. Засим так и порешим, мои подозрения были напрасными. Тем более страна иная, у нас, как обычно, с особенностями)).
горын
Старожил форума
21.04.2017 15:56
2VSChe
мы не обсуждаем вопрос форс-мажора. Мы обсуждаем что происходит при нормальном протекании всех процессов. Не надо путать мух и синее.

Дело в том, что любую ситуацию с результатом " пришёл на рейс заранее купив билет, а меня не взяли" моментально переводят в категорию "МОЁ МЕСТО кому то продали", и это дружно подхватывается "возмущёнными народными массами" ибо есть самое простое (и "массы" устраивающее) объяснение.

Если у АК стоит на рейс арбуз на 170 кресел, а за неделю до вылета оказывается, что на него уже продано 175 билетов, то вот это называется намеренная перепродажа билетов.

За неделю ТАК не бывает. Может быть продано 170 билетов, плюс 5 бронирований на листе ожидания. Обпроверяйтесь - система бронирования этого не позволит.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 16:02
Если нарушены овербукингом этим самым вообще правила авиаперевозок, уголовное право РФ, то о каких процедурах и инструкциях Вы говорите?
======
не понятно стремление забраться на поле на котором завязните.
статью уголовного права не обозначите которая нарушена? 159ч.5 сразу говорю не пройдет, умысла нет.
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 16:05
Можете подробно проинструктировать как должны действовать сотрудники российской АК в случае овербукинга на территории РФ?
======
сотрудники на этот счет имеют всю необходимую информацию, желаете ее знать, добро пожаловать в штат авиакомпании и на обучение.
RUSAS
Старожил форума
21.04.2017 16:07
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 16:08
То то вы так расстроились что не дали возможность для законного кидка пассажира.
======
Ну что вы так нервничаете, запрещение овербукинга, тоже ведь является его узакониванием. однобоко мыслите. Запрещение или разрешение вносит ясность во взаимоотношения пассажир-авиакомпания.
горын
Старожил форума
21.04.2017 16:24
2VSChe
Ну и вот поставьте себя на место сотрудника регистрации: подходит женщина с ребенком, ты пытаешься регистрировать его, а регистрация не проходит. И не проходит по одной причине - все места уже заняты. Какие действия, что делать?

Условия задачи отвратительны...
В нашей компании (если ребёнок заявлен больным как положено) это невозможно, ибо
группа специально обученных сотрудников мониторит все особые категории пассажиров круглосуточно. Их места были бы блокированы до последнего, и если бы на момент закрытия регистрации они не явились, то только тогда (путём добора) на них посадили бы других (орущих "почему я должен ждать!?! вы продали комуто моё место!) пассажиров.
Ну а если предположить маловероятное... например мама имела билет, приехав в порт "с удивлением" узнала, что на ребёнка ТОЖЕ требуется билет - пока идёт регистрация приобрела его на инфанта, а ребёнок болен....
Я бы пошёл на посадку договариваться (снимать) кого то.
С мамой, ребёнком и еёным багажом в зубах. Кто то бы отозвался обязательно.
Опять же не стоит забывать - большой процент пассажиров регистрируется через интернет. Опоздания/неявки на посадку обычная вещь. Может и не потребовалось бы никого снимать...
Sanych
Старожил форума
21.04.2017 16:37
Вы несколько усложняете терминологией. Я написал по простому без юридической казуистики
=====
без казуистики не получится, что вы сами же ниже и доказали.

Да и вообще все что вы сказали - есть форс-мажор. И его надо рассматривать отдельно
======
сломанный трап не форс мажор, а пассажиров я обязан взять меньше. остальных отправлять на ближайших приоритетно и пошел комок наматываться на пару дней, а через пару дней это все докатилось до рейса полного детей летящих на отдых, с отдыха или еще по какой надобности, и в этот момент мама с инвалидом. а тут мы с американским наскоком, которого из детей высаживать возьметесь? нет, ну, а чего, они то здоровые!
не стоит хаять любые процессы видя их только с одной, доступной вам стороны.
мга
Старожил форума
21.04.2017 19:37
горын

"Условия задачи отвратительны...
В нашей компании (если ребёнок заявлен больным как положено) это невозможно, ибо
группа специально обученных сотрудников мониторит все особые категории пассажиров круглосуточно. Их места были бы блокированы до последнего, и если бы на момент закрытия регистрации они не явились, то только тогда (путём добора) на них посадили бы других (орущих "почему я должен ждать!?! вы продали комуто моё место!) пассажиров.
Ну а если предположить маловероятное... например мама имела билет, приехав в порт "с удивлением" узнала, что на ребёнка ТОЖЕ требуется билет - пока идёт регистрация приобрела его на инфанта, а ребёнок болен....
Я бы пошёл на посадку договариваться (снимать) кого то.
С мамой, ребёнком и еёным багажом в зубах. Кто то бы отозвался обязательно."

Горыныч, уточним условия задачи. Т.е. изначально ясно, что пассажиров больше чем кресел? Это нормальная практика? Вы пошли по посадку договариваться. И что вы можете предложить, кроме сострадания и совести? Почему вам должны поверить, что согласившегося не кинут? Что ему может АФЛ предложить, официально по своим правилам?
Нижегородец
Старожил форума
21.04.2017 21:26
Вы думаете, это Настя Рыбачук троллит ПоБеду: https://www.youtube.com/watch? ... ?!
Отнюдь!
Судя по сообщениям https://www.hotline.travel/avi ... - это именно ПоБеда решила таким образом "заклеймить" пассажиров-халявщиков. В стихах. Матом!
Боже, КАК надо ненавидеть собственных пассажиров??!
Илья Иванов
Старожил форума
21.04.2017 22:36
горын
2VSChe

Надо просто ввести закон запрета самого факта продажи большего кол-ва билетов. И тогда даже еще не улетевший рейс можно будет проверить на предмет кол-ва проданных билетов. И если билетов продано больше, то...

А как быть с такими вариантами:
Сломавшийся А321 на 170 кресел, ввиду отсутствия аналогичного меняют на А320 (140 кресел), или на В738 (158) и за бортом остаётся народ.
Аварийный трап сдох - тридцать/сорок пассажиров с рейса долой.
Туалет не работает - та же песня.
Транзитные пассажиры по ППС потеряли стыковки.Они в приоритете т.к. перевозка уже началась. Их перебрасывают на последующие рейсы, и не факт что там есть достаточное количество свободных мест...
Другие "варианты" лень набивать.

Ввести закон не трудно. Как его перевозчикам исполнять чтоб пО ветру не пойти...
Баланс между интересами пассажира и производственными (техническими) возможностями а/к
к сожалению идеалистичен."Условия игры" меняются каждый день - здесь погода подвела, тут ВПП из за ремонта укоротили, там борт сломался а на следующий все не лезут.
А в чём вообще проблема? Пусть гонит туда аналогичный самолёт, привыкли к халяве.
И так пример. У меня компания из 200т автобусов.За рабочую смену они перевозят 24000 пассажиров, тоесть втрое больше чем вся Победа вместе взятая. Доходность в пять раз ниже. Старше 7 лет технику использовать нельзя. За овербукинг лишение лицензии, за нарушение условий перевозки лишение лицензии. Форс мажёром являются только цунами да землетрясения. За неисправный транспорт никаких мелов, запрещение эксплуатации, штраф, риск потери лицензии. При поломке автобуса обязанность предоставить аналогичный, посему лучший вариан имея убытки нанять местного перевозчика но остаться с лицензией.

Теперь вопрос, почему беда должна иметь халяву?
Илья Иванов
Старожил форума
21.04.2017 22:40
Sanych
Вы несколько усложняете терминологией. Я написал по простому без юридической казуистики
=====
без казуистики не получится, что вы сами же ниже и доказали.

Да и вообще все что вы сказали - есть форс-мажор. И его надо рассматривать отдельно
======
сломанный трап не форс мажор, а пассажиров я обязан взять меньше. остальных отправлять на ближайших приоритетно и пошел комок наматываться на пару дней, а через пару дней это все докатилось до рейса полного детей летящих на отдых, с отдыха или еще по какой надобности, и в этот момент мама с инвалидом. а тут мы с американским наскоком, которого из детей высаживать возьметесь? нет, ну, а чего, они то здоровые!
не стоит хаять любые процессы видя их только с одной, доступной вам стороны.
Вопрос, почему вы имеете право перевозить пассажиров на неисправной технике, когда я этого права не имею?
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2017 23:47
Илья Иванов
Вопрос, почему вы имеете право перевозить пассажиров на неисправной технике, когда я этого права не имею?
А вот тут уже не надо умничать!
В ПДД есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" - это тот же MEL самолетный. Только в MEL написано чуть по другому - описаны неисправности при которых разрешны полеты и условия, ограничения при этом.
Или Вы остановите свой автобус из-за неработающего дальнего света, трещины лобового стекла что не мешает обзору водителя?
Илья Иванов
Старожил форума
21.04.2017 23:59
Petruha_89
А вот тут уже не надо умничать!
В ПДД есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" - это тот же MEL самолетный. Только в MEL написано чуть по другому - описаны неисправности при которых разрешны полеты и условия, ограничения при этом.
Или Вы остановите свой автобус из-за неработающего дальнего света, трещины лобового стекла что не мешает обзору водителя?
Естественно я не имею права эксплуатировать пассажирское авто с этими неисправностями. Я даже не имею права эксплуатировать его с одним из комплекта отсутствующим молотком для разбивания стёкол.А уж со снятым сидение и подавно, за неисправный запасной выход расстрел на месте. Вы не путайте транспорт для пассажирских перевозок, тем паче международных и свои собственные жигули. пропасть огромна. Так почему АК разрешено то что запрещено мне?
Казалось бы кондиционер, эка невидаль, а поди же ты стань на прикол.
Petruha_89
Старожил форума
22.04.2017 00:33
Илья Иванов
Естественно я не имею права эксплуатировать пассажирское авто с этими неисправностями. Я даже не имею права эксплуатировать его с одним из комплекта отсутствующим молотком для разбивания стёкол.А уж со снятым сидение и подавно, за неисправный запасной выход расстрел на месте. Вы не путайте транспорт для пассажирских перевозок, тем паче международных и свои собственные жигули. пропасть огромна. Так почему АК разрешено то что запрещено мне?
Казалось бы кондиционер, эка невидаль, а поди же ты стань на прикол.
Вы уж так сильно не нервничайте, что Вас так прижимают и ограничивают.
Постараюсь Вас успокоить - для самолетов очень большой перечень неисправностей, с которыми нельзя эксплуатировать самолет совсем. Но если разрешено - значит безопасность полетов будет обеспечена. Также перечень нарушений, за которые авиакомпанию могут лишить сертификата эксплуатанта не меньший, чем для пассажирских автомобильных перевозок.
Ну а если Вы считаете что для автомобильных перевозок введены совсем уж драконовские ограничения - то не на авиационном форуме об этом нужно плакаться.
Petruha_89
Старожил форума
22.04.2017 00:35
Илья Иванов
Так почему АК разрешено то что запрещено мне?
Казалось бы кондиционер, эка невидаль, а поди же ты стань на прикол.

Если самолетный кондиционер не работает - то также на прикол.
Так что в этом отношении можете не нервничать, что Вас притесняют.
Очередной
Старожил форума
22.04.2017 01:57
Sanych
Можете подробно проинструктировать как должны действовать сотрудники российской АК в случае овербукинга на территории РФ?
======
сотрудники на этот счет имеют всю необходимую информацию, желаете ее знать, добро пожаловать в штат авиакомпании и на обучение.
Сотрудники имеют всю необходимую информацию, но их увольняют как того который не пустил мать с ребенком.Смысл таких инструкций, если пассажирам плохо, сотрудник проинструктированный уволен, в компании проводит расследование государство?Инструкция как сделать так чтобы всем было плохо?Еще и мне предлагаете в штат проинструктированный, от доброты душевной видимо, желаете мне чтобы я как уволенный сотрудник и ребенку больному навредил и себе? Спасибо за предложение, Вы очень добры ко мне.
LHBP
Старожил форума
22.04.2017 04:12
«Правление и совет директоров United восприняли недавние события крайне серьезно и в настоящий момент готовят корректировку программы целевых вознаграждений. Программа ориентирована на то, чтобы меры стимулирования сотрудников авиакомпании в 2017 году были прямо и четко увязаны с улучшениями в обслуживании клиентов», — пояснили в United Continental. Это значит, что размер премиальных Муньоса, составлявших в 2016 году $18, 7 млн, будет зависеть в дальнейшем от откликов пассажиров United Airlines.
По словам группы, дальнейшие планы Муньоса касательно поста председателя будут «в большой степени зависеть от мнения и рассудительности членов совета директоров». Руководство рекомендовало Муньосу «более основательно сосредоточиться на своих нынешних обязанностях».

Инцидент произошел после того, как сотрудники филиала United Airlines попросили четырех пассажиров в самолете уступить места другим работникам авиакомпании. Дао отказался это сделать, сославшись на то, что он должен посетить пациентов в Кентукки. После долгих уговоров сотрудники служб безопасности применили в отношении мужчины силу.

Наверное они правы..... "и четко увязаны с улучшениями в обслуживании клиентов".....к сожалению , у нас будут тыкать ФАПами и Правилами , коих тут набралось на 14 страниц (этих тычков) .....вместо задуматься, как улучшить.
12..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru