2HeliCap
Саныч тут седни за горына и за того Дядю отдувается...
Честь и хвала Санычу, ибо он имеет собственное мнение основанное на практике.
Что касается меня - я НЕНАВИЖУ перепродажи. Кто работал с пассажирами (невмещающимися)
думаю иного мнения иметь не может. Или слоновьей кожей непробиваемой обладает.
2Petruha_89
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.
Эка удивили. Обычная повседневная практика.
Исходя из этого у меня достаточно оснований заявить, что посадка в самолет пассажира с ребенком в возрасте 2-х лет с ДЦП для авиакомпании не отличается ничем от посадки пассажира с здоровым двухлетним ребенком.
======
сколько живу впервые вижу что бы медицинские знания передавались так просто, вы своей методикой с врачами поделитесь, они скажут куда вам идти. и еще, очень замечательно что не вы осуществляете обслуживание пассажиров, хоть больных хоть здоровых. а то идиоты понаписали инструкций толстенных, экипажи специально обучают для обслуживания в полете больных и инвалидов. вон пошел в очередь на массаж, послушал и все ясно. вы скажите хоть где работаете чтоб не дай бог не встретиться.
И ещё, никакие писульки и инструкции не преобладают над законодательством Российской федерации. А оно (законодательство) продажу несуществующего товара классифицирует как мошенничество. А мошенничество у нас является уголовным преступлением. Это если вы вдруг не знали. Я к примеру не на массаж ходил, а работал некоторое время с ними.