Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..12131415

Sanych
Старожил форума
19.04.2017 17:07
Слышь, "Божья роса", где нарушение в данном конкретном случае?
====
тебе бы обороты сбавить, а то разорвет от напряжения,
Я же и говорю Победа ничего не нарушила, возникшую проблему решить пыталась. Другой дело, что пассажира такое решение не устроило.
РА с одной дурной темы перевело в плоскость другой не менее дурной.
еще вопросы.
Йоссариан
Старожил форума
19.04.2017 17:46

Я же и говорю Победа ничего не нарушила, возникшую проблему решить пыталась. Другой дело, что пассажира такое решение не устроило.

Э-эээм? Чего?
Решение?
Слушайте, это не вы тогда на регистрации стояли?
Если да, то вас уже уволили (ну или опять наврали).
Ну хоть немножко-то оставайтесь человеком...
В любом идиотизме и беспринципности должны быть края...

ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 17:58
Похоже, и правда, Мировые Корпорации, глобализация, погубят в человеке все человеческое - бездушные винтики.
Вы попробуйте, работая в Кока-Коле, заикнутся или принести на работу Пепси - все, уволят. Чем больше корпорация,
тем больше в ней бюрократический аппарат, и тем дальше они от нужд людей.
Так называемая, корпоративная этика.
Илья Иванов
Старожил форума
19.04.2017 18:27
Sanych
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.
=====
я тоже вспоминаю такой случай в июле 2004 года в Домодедово был, представитель тоже и регистрацию открыл и помог пройти пассажиру и улетел он, вернее она. Но потом под Волгоградом 48 трупов и 556 машину по кускам собирали. Нет желания прокатиться с таким пассажиром?
Вы намекаете что у женщины был не ребёнок а муляж начинённый взрывчаткой.
Victor N.
Старожил форума
19.04.2017 18:49
HeliCap
Саныч тут седни за горына и за того Дядю отдувается...
да уж... Принял смену... :(
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 19:17
Илья Иванов
Sanych
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.
=====
я тоже вспоминаю такой случай в июле 2004 года в Домодедово был, представитель тоже и регистрацию открыл и помог пройти пассажиру и улетел он, вернее она. Но потом под Волгоградом 48 трупов и 556 машину по кускам собирали. Нет желания прокатиться с таким пассажиром?
Вы намекаете что у женщины был не ребёнок а муляж начинённый взрывчаткой.

Он намекает, что, любой косяк можно оправдать буквой закона и заботой о жизни пассажиров, в борьбе с мировым терроризмом.
Авпассажир
Старожил форума
19.04.2017 19:18
Саныч тут седни за горына и за того Дядю отдувается...
да уж... Принял смену... :(

Ничего-ничего... Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот! И спекся. Тут и не таких обламывали ))))
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 21:15

Ну хоть немножко-то оставайтесь человеком...
В любом идиотизме и беспринципности должны быть края...
=======
Ну как говорится "сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину"
Я беспринципный тип и т.д.
Ваше решение, основываясь на прессрелизе Россавиации, этой ситуации какое?
Ну и как бы хочется наконец узнать какой закон авиакомпанией нарушен.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 21:20
Вы намекаете что у женщины был не ребёнок а муляж начинённый взрывчаткой.
======
Какие намеки, прямым текстом говорю, нарушение инструкций может привести к необратимым и порой трагическим событиям.
АОН РФ
Старожил форума
19.04.2017 21:21
Sanych

Ну хоть немножко-то оставайтесь человеком...
В любом идиотизме и беспринципности должны быть края...
=======
Ну как говорится "сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину"
Я беспринципный тип и т.д.
Ваше решение, основываясь на прессрелизе Россавиации, этой ситуации какое?
Ну и как бы хочется наконец узнать какой закон авиакомпанией нарушен.
Мля...пипец. Диктую большими буквами:ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛИ В ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРУ С БОЛЬНЫМ РЕБЁНКОМ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОИЗВЕДЕНА ПЕРЕПРОДАЖА БИЛЕТОВ?
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 21:32
Мля...пипец.
=====
Анологично, но пишу маленькими буквами, в перевозке не отказали. Отказали это когда сказали иди отсюда и добирайся как хочешь.
Перепродажа на текущий момент не запрещена законодательно, механизма ответственности нет. И главное уволили не человека который это организовал, а того, кто как то пытался решить возникшую проблему.
АОН РФ
Старожил форума
19.04.2017 21:38
Sanych
Мля...пипец.
=====
Анологично, но пишу маленькими буквами, в перевозке не отказали. Отказали это когда сказали иди отсюда и добирайся как хочешь.
Перепродажа на текущий момент не запрещена законодательно, механизма ответственности нет. И главное уволили не человека который это организовал, а того, кто как то пытался решить возникшую проблему.
Тьфу, тьфу...Если вашей супруге с больным ребёнком предложат переться в другой а/п при предоплаченных местах и прочим?....
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 22:06
Тьфу, тьфу...Если вашей супруге с больным ребёнком предложат переться в другой а/п при предоплаченных местах и прочим?....
======
я так понимаю у вас в этой ситуации есть таки другое решение.
Залетчик
Старожил форума
19.04.2017 22:43
Sanych
Тьфу, тьфу...Если вашей супруге с больным ребёнком предложат переться в другой а/п при предоплаченных местах и прочим?....
======
я так понимаю у вас в этой ситуации есть таки другое решение.
Другое решение - это может быть задержать рейс и организовать все таки доставку инвалида.
Уже ни для кого не секрет, что попробуйте в ..Беде пересесть с середины к окну, так "миленькие" стюардессы изойдутся слюнями превратясь в стерв, лично наблюдал такую картину с одним мужиком.
А если вы не подчинитесь, чтобы вернуться на свое место, то они будут готовы задержать вылет, вызовут безопасность, полицию... прикрываясь разбалансировкой веса и угрозой безопасности полета. И вся бы эта безопасность решилась за 300 руб., покупкой того самого места.
А здесь какой-то "инвалидишка" с которого даже клок шерсти не получишь
Очередной
Старожил форума
19.04.2017 23:22
Интересно почему все привязывают к одной компании.Принимает ведь решение человек на месте.Возможно был бы другой человек, было бы другое решение.Во все компаниях можно найти разных людей, так ведь?
Victor N.
Старожил форума
19.04.2017 23:46
Очередной
Интересно почему все привязывают к одной компании.Принимает ведь решение человек на месте.Возможно был бы другой человек, было бы другое решение.Во все компаниях можно найти разных людей, так ведь?
мммм... так и не понял, что ж ты сказать-то хотел... ???
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.04.2017 01:51
Victor N.
Очередной
Интересно почему все привязывают к одной компании.Принимает ведь решение человек на месте.Возможно был бы другой человек, было бы другое решение.Во все компаниях можно найти разных людей, так ведь?
--------
мммм... так и не понял, что ж ты сказать-то хотел... ???

Думаю, он хотел сказать, что тот, конкретный человек, на стойке регистрации, был болен "сердечной недостаточностью", а другие сотрудники Победы, поступили бы по другому. Хочется верить, что на Руси
осталось много других, не таких, как тот, который предложил маме с 2-х летним ребенком-инвалидом, отправится в незапланированное путешествие, тысячи за 1500 рупиев (дешевле я в яндексе не нашел) , ночью, из ВНК в ШРМ, ибо, дешевле, никак не получится, автобусы и метро "не ходють".
Очередной
Старожил форума
20.04.2017 07:39
Victor N.
мммм... так и не понял, что ж ты сказать-то хотел... ???
Я уже сказал.Могу только добавить.Не надо привязывать такие случаи к компаниям или странам где это произошло.Потому что тогда начинаются споры, хоть все понимают что это неправильно.Случись это в другой компании, и спорили бы другие люди сейчас.Спорят не из-за случая, он как повод, а из-за отношения к компании.Одни защищают другие обвиняют.И так же спорящим нет дела до того ребенка, им надо спорить, защищать свое предвзятое мнение.Принимавший решение не пустить ребенка, тоже отнесся не объективно к ситуации по какой то причине.Не думаю что это политика компании, не пускать инвалидов в самолет.
LHBP
Старожил форума
20.04.2017 07:41
Sanych
Мля...пипец.
=====
Анологично, но пишу маленькими буквами, в перевозке не отказали. Отказали это когда сказали иди отсюда и добирайся как хочешь.
Перепродажа на текущий момент не запрещена законодательно, механизма ответственности нет. И главное уволили не человека который это организовал, а того, кто как то пытался решить возникшую проблему.
Согласно п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанным в билете. В соответствии с приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, билет удостоверяет обязательство перевозчика по перевозке пассажира и его багажа в сроки, установленные договором; перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета. Таким образом, руководствуясь указанными нормами права, перевозчик обязан перевезти пассажира в соответствии с указанными в билете сроками

Остальное вода....
Очередной
Старожил форума
20.04.2017 07:48
ANDR-тот самый
Victor N.
Очередной
Интересно почему все привязывают к одной компании.Принимает ведь решение человек на месте.Возможно был бы другой человек, было бы другое решение.Во все компаниях можно найти разных людей, так ведь?
--------
мммм... так и не понял, что ж ты сказать-то хотел... ???

Думаю, он хотел сказать, что тот, конкретный человек, на стойке регистрации, был болен "сердечной недостаточностью", а другие сотрудники Победы, поступили бы по другому. Хочется верить, что на Руси
осталось много других, не таких, как тот, который предложил маме с 2-х летним ребенком-инвалидом, отправится в незапланированное путешествие, тысячи за 1500 рупиев (дешевле я в яндексе не нашел) , ночью, из ВНК в ШРМ, ибо, дешевле, никак не получится, автобусы и метро "не ходють".
Спасибо, я бы так не смог сформулировать, коротко и доходчиво.
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 10:40
Другое решение - это может быть задержать рейс и организовать все таки доставку инвалида
=====
если верить последним сообщениям, самолет был полный, свободных мест нет ибо перепродажа.
Я так понимаю дальше предложите кого то с ВС снять. Силой не получится, уговорами и предложениями бабка надвое сказала.
Starfarer
Старожил форума
20.04.2017 10:43
Интересно, в Гы-Победе служебников снимают?
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 10:46
отправится в незапланированное путешествие, тысячи за 1500 рупиев (дешевле я в яндексе не нашел) , ночью, из ВНК в ШРМ, ибо, дешевле, никак не получится, автобусы и метро "не ходють"
======
если верить РБК: «У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании. Поэтому пассажирам «был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково»
Залетчик
Старожил форума
20.04.2017 10:53
Я так понимаю дальше предложите кого то с ВС снять. Силой не получится,

За 250 евро плюс ночлег, объявить при посадке, желающие найдутся
Илья Иванов
Старожил форума
20.04.2017 11:14
Sanych
Другое решение - это может быть задержать рейс и организовать все таки доставку инвалида
=====
если верить последним сообщениям, самолет был полный, свободных мест нет ибо перепродажа.
Я так понимаю дальше предложите кого то с ВС снять. Силой не получится, уговорами и предложениями бабка надвое сказала.
Вы меня конечно извините, но согласно ваших слов, когда женщина подошла к стойке все пассажиры уже сидели в креслах самолёта?
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 12:29
Sanych
отправится в незапланированное путешествие, тысячи за 1500 рупиев (дешевле я в яндексе не нашел) , ночью, из ВНК в ШРМ, ибо, дешевле, никак не получится, автобусы и метро "не ходють"
======
если верить РБК: «У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании. Поэтому пассажирам «был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково»
Если верить авиакомпании (ведь именно на ее авиакомпание ссылается РБК) - то причина не в перепродаже, а в неспособности авиакомпании организовать посадку маломоюильного пассажира.

Sanych, может я повторю то что уже писалось ранее, но ответьте на пару вопросов:

- Какие особые действия должна предпринять авиакомпания, чтобы организовать посадку пассажира с двухлетним больным ребенком? Чем отличается посадка такого ребенка от других детей такго же возраста? Пассажиры с детьми прибывают к самолету вместе с колясками самостоятельно, родители берут детей на руки а сотрудники АК забирают и грузят коляску в багажный отсек.

- Если авиакомпания не может оперативно организовать посадку маломобильных пассажиров, то она должна информировать таких пассажиров о необходимости прибывать на регистрацию заранее. Сделать это элементарно - как только при покупке билета запрашиваются такие дополнительные услуги, автоматически появляется предупреждение: "На регистрацию нужно прибыть за 1 час (2 часа, 3 часа...) до вылета". Почему этого не делает авиакомпания Победа?

Только пожалуйста - вопросы вполне конкретные, ответьте также конкретно.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 12:31
Ошибка в начале моего предыдущего сообщения - извиняюсь.
Правильно будет: "ведь именно на ее сообщение ссылается РБК"
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 12:37
Остальное вода....
====
ну ну, те же документы разрешают перевозчику отменять, объединять рейсы, менять маршрут следования, заменять самолеты и т.д.
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 12:39
За 250 евро
===
подобные валютные операции запрещены законом о валютном регулировании и контроле)
а "желающие найдутся" из разряда предположений.
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 12:42
Вы меня конечно извините, но согласно ваших слов, когда женщина подошла к стойке все пассажиры уже сидели в креслах самолёта?
====
а зачем? регистрация автоматически прекращается при количестве зарегистрированных равных количеству мест в самолете. что бы узнать что самолет полный не обязательно всех рассаживать по местам.
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 12:59
Какие особые действия
====
от никаких, до предоставления медперсонала и спецоборудования. какой объем информации был сообщен при приобретении билета никто не говорит. но даже при максимально полной информации может возникнуть необходимость корректировки действий. так что только прямой контакт с пассажиром наиболее информативен.

если авиакомпания не может оперативно
===
нет не должна, засудят.

и как правильно отмечено есть две разных информации первая от компании не сумели, вторая от Россавиации не могли. Определение РА куда как мягче чем не сумели/не захотели.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 13:08
Sanych
Какие особые действия
====
от никаких, до предоставления медперсонала и спецоборудования. какой объем информации был сообщен при приобретении билета никто не говорит. но даже при максимально полной информации может возникнуть необходимость корректировки действий. так что только прямой контакт с пассажиром наиболее информативен.



Sanych, не уходите в сторону от конкретного ответа.
Вопрос более чем конкретный по конкртеному случаю.
Повторюсь:
Чем отличается посадка пассажира с двухлетним ребенком, больным ДЦП, от посадки пассажира с здоровым ребенком? На сколько минут и почему такая посадка должна занять больше времени?
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 13:12
Sanych

и как правильно отмечено есть две разных информации первая от компании не сумели, вторая от Россавиации не могли. Определение РА куда как мягче чем не сумели/не захотели.

А разве информация из первоисточника (авиакомпании) менее достоверная, чем от Росавиации?
Или сообразили, что первым ответом всю вину взяли на себя (не смогли...) и поэтому решили выкручиваться, сваливать на перепродажу - пассажирка сама виновата, прибыв на регистрацию позже всех остальных пассажиров?
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 14:09
Вопрос более чем конкретный по конкртеному случаю.
=====
по конкретному случаю сидя за компом и исходя из имеющейся информации, я дал максимально развернутый ответ.
я так понимаю для вас ДЦП это нечто конкретное и у всех выглядит одинаково?
описание этого недуга, состояний и сопутствующих заболеваний достаточно толстая книга.


Sanych
Старожил форума
20.04.2017 14:16
пассажирка сама виновата, прибыв на регистрацию позже всех остальных пассажиров?
=====
где вы прочитали что авиакомпания или кто то еще обвиняет пассажирку. Предложив альтернативное решение компания фактически признал вину в данном случае.
но РА вывела событие из зоны нарушения моральных норм в область нарушения требований воздушного кодекса.
ну и самое главное как в конце концов дело то закончилось, как до места назначения то добрались?
АОН РФ
Старожил форума
20.04.2017 14:27
Залетчик
Другое решение - это может быть задержать рейс и организовать все таки доставку инвалида.
Уже ни для кого не секрет, что попробуйте в ..Беде пересесть с середины к окну, так "миленькие" стюардессы изойдутся слюнями превратясь в стерв, лично наблюдал такую картину с одним мужиком.
А если вы не подчинитесь, чтобы вернуться на свое место, то они будут готовы задержать вылет, вызовут безопасность, полицию... прикрываясь разбалансировкой веса и угрозой безопасности полета. И вся бы эта безопасность решилась за 300 руб., покупкой того самого места.
А здесь какой-то "инвалидишка" с которого даже клок шерсти не получишь
+100500
Илья Иванов
Старожил форума
20.04.2017 15:39
Sanych
Вы меня конечно извините, но согласно ваших слов, когда женщина подошла к стойке все пассажиры уже сидели в креслах самолёта?
====
а зачем? регистрация автоматически прекращается при количестве зарегистрированных равных количеству мест в самолете. что бы узнать что самолет полный не обязательно всех рассаживать по местам.
А вы не в курсе что вы не можете никого зарегестрировать на два моих конкретно указанных места? Потому как при покупке билетов я оплатил сверх прочего и сбор за эти два места. Тоесть в самом начале регистрации именно эти два места уже заняты именно под моим именем и фамилией. На каком основании вы сажаете на них кого то другого? Я отказался от полёта, вы мне вернули деньги?
Илья Иванов
Старожил форума
20.04.2017 15:59
Sanych
Вопрос более чем конкретный по конкртеному случаю.
=====
по конкретному случаю сидя за компом и исходя из имеющейся информации, я дал максимально развернутый ответ.
я так понимаю для вас ДЦП это нечто конкретное и у всех выглядит одинаково?
описание этого недуга, состояний и сопутствующих заболеваний достаточно толстая книга.


В данном конкретном случае вам эта толстая книга ничем не поможет. Потому как возраст и вес ребёнка столь незначительны что и обсуждать нечего. Что такое ДЦП я знаю достаточно близко потому как у меня в городе есть интернат для таких детишек, к тому де у меня клиентка есть у которой 15ти летняя дочь больна ДЦП. Позвонил и спросил у неё как она поступает, она ответила что никогда вообще не информирует о том что у неё такой ребёнок, потому как есть шанс не улететь. (значит случай не единичный) Билеты берёт ближе к выходу, регистрируется в самом конце или когда нет толпы, коляску инвалидную просто сдаёт как багаж, естественно доплачивает.В самолёт поднимаются вообще самыми последними, пока все рассядутся и распихают пакеты они свободно добираются до места. Сказала что если у трапа не заставят сдавать на время стометровку или читать наизусть "Онегина", то проблем вообще никаких нет.
Илья Иванов
Старожил форума
20.04.2017 16:08
АОН РФ
+100500
Проблема в том, Что с этого "инвалидишки" шерсти клок выдрали уже при покупке билета. Поскольку я могу в таком возрасте летать уже с правнуками, то я не в курсе, если кто знает до какого возраста не нужно покупать билет на ребёнка. Мне кажется что такое ещё существует. Но мамаша же взяла ещё одно место для комфорта. И самой удобно и соседей с дитём на ракух не пинать.
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 16:33
Потому как при покупке билетов я оплатил сверх прочего и сбор за эти два места.
====
Вы заблуждаетесь, при покупке билета вы покупаете право выбрать места по своему усмотрению при регистрации либо из предлагаемых либо из свободных. но сделать вы это сможете только после открытия регистрации. вы знаете была у нее электронная регистрация или она хотела зарегистрироваться в аэропорту? я не знаю.
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 16:48
В данном конкретном случае вам эта толстая книга ничем не поможет.
===
и слава Богу.

Потому как возраст и вес ребёнка столь незначительны что и обсуждать нечего.
=====
это видимо крайне занимательно когда состояние человека при ДЦП оценивается исходя исключительно из веса и возраста.

Что такое ДЦП я знаю достаточно близко потому как у меня в городе есть интернат для таких детишек.
======
у меня в городе строительство идет, я видимо по возрасту и весу прораба должен понимать в каком состоянии находится строительная организация.
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 16:55
если кто знает до какого возраста не нужно покупать билет на ребёнка
====
до 2-х лет. Но у многих компаний требуется сообщить о том что будете с ребенком. с 3-х лет необходим детский билет.
VSChe
Старожил форума
20.04.2017 17:12
SanychЮ, вы же банальный тролль! На вас даже можно нажаловаться администрации. Вам задают вопрос, вы на него не отвечаете, а задаете другой вопрос или уходите от ответа в сторону плодя совсем другие сущности.
Вот выше вам четко припечатали статье закона, какой закон нарушила авиакомпания. Вы перестали на эту тему метаться. Зато несете ахинею по другим вопросам. По этому вопрос, вы троллите тему из личных устремлений, или же вы проплаченный АК поБеда тролль?

Я еще раз говорю, что от людей летающих в данной АК я слышал слова - что данный случай это один большой косяк авиакомпании. Данная тема внутри самой АК является закрытой. Те кто могут дать подробные сведения об этом случае молчат как рыба. Говорят только заготовленным в руководстве шаблоном, который мы здесь слышали плюс еще пару малозначащих фраз. Товарищи правда даже мне не сказали кое какие моменты АК связанные с овербукингом... но ладно это не важно.
Все это как-то не вяжется с невиновностью АК. Даи что тут говорить, раз АК поБеда сама признала свою неправоту.

Sanych, вот зачем ерунду несете. Двухлетний ребенок - это двухлетний ребенок. Не более и не менее. Масса до 10 кг, больной ребенок с ДЦП, даже с очень тяжелой формой, это примерно как ребенок, который спит на руках у родителей и ничего более. Такие родители как правило таскают с собой коляску трость, так как ребенок не может походить ножками пока родители отдыхают от ноши. Они ребенка перекладывают в коляску когда не носят на руках. надеюсь я вам разъяснил. И еще, ваш диалог в этой ветке похож на банальное паскудство. Поэтому рекомендую вам сходиьт и поработать медбратом в каком-нибудь санатории или больнице где специализируются на детях инвалидах с нарушением опорно-двигательного аппарата. Я думаю у вас после этого в голове туман бреда развеется.

То что произошел овербукинг, это единственное, что могло помешать в регистрации матери с ребенком-инвалидом. И таки да в нашей стране овербукинг запрещен. Никакой серой зоны здесь нет. Он четко находится под запретом. А то что АК его используют, то только по одной причине, бездельники в синих рубахах не хотят этим заниматься.

И еще, отказ в перелете, это есть отказ. И то что ей предложили тащиться в Шарик и лететь другим рейсом, то это классифицируется как компенсация за отказ. А не как отложенный полет, как вы здесь пытаетесь представить. В рамках закона АК может отказать в перелете только в случае, когда пассажир нарушил правила. Как все убедились, и вы Sanych в том числе, пассажир никаких правил не нарушил. А авиакомпания отказала в перелете рейсом указанным в билете. Все это очень печально. А в случае с ребенком инвалидом печальнее в двойне. Поэтому давайте пинать АК и всячески чморить ее.

Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 17:14
Sanych

я так понимаю для вас ДЦП это нечто конкретное и у всех выглядит одинаково?


Как-то три недели отдыхали в санатории. Рядом был реабилитационный центр для детей с ДЦП. Мамы с детьми часто гуляли по территории нашего санатория (побольше и получше чем у соседей оказалась) - так что насмотрелся за три недели на разных детей.
Ходил как-то на курс массажа к одному китайцу. К нему также приходили мамы с детьми, на которых доктора крест поставили (некоторые мамы с радостью демонстрировали прогресс). Даже при записи иной раз приходилось ждать минут 15-20, так что насмотрелся и наслушался достаточно.

Исходя из этого у меня достаточно оснований заявить, что посадка в самолет пассажира с ребенком в возрасте 2-х лет с ДЦП для авиакомпании не отличается ничем от посадки пассажира с здоровым двухлетним ребенком.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 17:21
Sanych

по конкретному случаю сидя за компом и исходя из имеющейся информации, я дал максимально развернутый ответ.

Я очень сильно извиняюсь за свою настойчивость, но не увидел Вашего ответа на мой вопрос.
Не будете ли Вы так любезны процитировать еще раз свой ответ на вопрос:
"Чем отличается посадка пассажира с двухлетним ребенком, больным ДЦП, от посадки пассажира с здоровым ребенком? На сколько минут и почему такая посадка должна занять больше времени?"
Прошу также не увиливать в сторону и не списывать все на овербукинг, ведь первое заявление в СМИ было, что "У наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса, — сказано в сообщении авиакомпании."
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 18:05
Вот выше вам четко припечатали статье закона, какой закон нарушила авиакомпания. Вы перестали на эту тему метаться.
====
Не несите ерунды, 103 статья ВЗК ни как не регламентирует овербукинг и я об этом написал ранее. кроме этого читайте законы полностью, а не кусками и узнаете что ситуация овербукинга вполне допускается. Не разрешена или запрещена, а допускается.

Я еще раз говорю, что от людей летающих в данной АК я слышал слова
====
не множте слухов.

Все это как-то не вяжется с невиновностью АК.
======
еще раз пишу, для компании это косяк, прокол, нарушение, залет, как вам больше нравится и другого я здесь не писал.

это примерно как ребенок
=====
и это вы мне про уход в сторону говорите? любой больной, использую вашу логику "он примерно как здоровый".

Он четко находится под запретом
=====
у всех уже спрашивал, четко это где?

А то что АК его используют, то только по одной причине, бездельники в синих рубахах не хотят этим заниматься
======
"бездельники" в синих рубахах, обязательно займутся как только у них окажется правовой инструмент.

А в случае с ребенком инвалидом печальнее в двойне.
====
кончайте уже налегать на эмоции, ваша печаль не выглядит искренней.

Поэтому давайте пинать АК и всячески чморить ее
======
Вам плевать на все и на ребенка в том числе, весь интерес именно "чморить", а кого и за что дело десятое.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 18:15
"По данным «Ленты.ру», «Победа» провела служебное расследование инцидента. В итоге компания выявила недочеты в своей системе обслуживания маломобильных пассажиров. Перевозчик пообещал доработать эту систему."

https://news.rambler.ru/kids/3 ...

Ни слова не пишется об овербукинге - т.е. просто посчитали что "не успеют". Это конкретный косяк авиакомпании!
Также пишется, что пассажирка прыбыла за 2 минуты до окончания регистрации. Но это не является основанием отказа в перевозке!

Неоднократно наблюдал со стороны как работают авиакомпании с маломобильными пассажирами. У таких пассажиров есть все шансы прибыть на гейт даже раньше других пассажиров! В некоторых аэропортах есть отдельные стойки для паспортного контроля. Если нет - как правило их пропускают без очереди. То же самое контроль на безопасность - человека в коляске всегда пропустят (уточнение для Саныча - это не значит, что таких пассажиров проверяют спустя рукава, не надо вспоминать взрывы Тушек). Если гейт далеко - то подвезут на электрокаре.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 18:21
И еще цитата из ссылки, что указал в предыдущем сообщении:
"Позже представители «Победы» заявили, что «в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля»."

Sanych, ну хоть теперь признаете, что в данной ситуации авиакомпания оказалась неправа?
Sanych
Старожил форума
20.04.2017 18:28
так что насмотрелся и наслушался достаточно.

Исходя из этого у меня достаточно оснований заявить, что посадка в самолет пассажира с ребенком в возрасте 2-х лет с ДЦП для авиакомпании не отличается ничем от посадки пассажира с здоровым двухлетним ребенком.
======
сколько живу впервые вижу что бы медицинские знания передавались так просто, вы своей методикой с врачами поделитесь, они скажут куда вам идти. и еще, очень замечательно что не вы осуществляете обслуживание пассажиров, хоть больных хоть здоровых. а то идиоты понаписали инструкций толстенных, экипажи специально обучают для обслуживания в полете больных и инвалидов. вон пошел в очередь на массаж, послушал и все ясно. вы скажите хоть где работаете чтоб не дай бог не встретиться.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 19:21
Sanych
так что насмотрелся и наслушался достаточно.

Исходя из этого у меня достаточно оснований заявить, что посадка в самолет пассажира с ребенком в возрасте 2-х лет с ДЦП для авиакомпании не отличается ничем от посадки пассажира с здоровым двухлетним ребенком.
======
сколько живу впервые вижу что бы медицинские знания передавались так просто, вы своей методикой с врачами поделитесь, они скажут куда вам идти. и еще, очень замечательно что не вы осуществляете обслуживание пассажиров, хоть больных хоть здоровых. а то идиоты понаписали инструкций толстенных, экипажи специально обучают для обслуживания в полете больных и инвалидов. вон пошел в очередь на массаж, послушал и все ясно. вы скажите хоть где работаете чтоб не дай бог не встретиться.
Не надо иметь медицинских знаний, чтобы заявить то, что я писал по поводу двухлетнего ребенка с ДЦП. И если мама прыбыла с ним на регистрацию - то так же могла бы и попасть на самолет, если бы ей авиакомпания не отказала.

А что не овечаете на мой вопрос 20.04.2017 18:21?

P.S. Работаю пилотом, в какой авиакомпании - позволю себе не отвечать.
Может и Вы скажете кем работаете?
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru