Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гы! Опять "Победа"!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

Sanych
Старожил форума
19.04.2017 11:17
Поскольку она оплатила выбор мест, то есть забронировала два места
=====
не факт, билет мог быть куплен сильно заранее, а регистрация и фактическая возможность бронирования места возникает ближе к вылету. так что к моменту приезда в аэропорт вполне возможно что регистрации не было. Про овербукинг скорей всего попытка съехать с косяка отказа в перевозке.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 11:27
Это делается как раз для того, чтоб компания заблаговременно подготовилась к подготовке к перевозке такого пассажира
=====
да кто же спорит, но все процедуры имеют свою продолжительность, поэтому надеяться на то, что после уведомления это время как то уменьшится не разумно. поэтому и говорю что при наличии отклонений от стандарта(не габаритный багаж, тяжелее нормы, больной, маломобильный и т.д.) лучше приехать заранее, мало ли что пойдет не так и потребуется дополнительное время. Потом не будет причин быть не довольным. и кроме всего прочего если из за этого происходит задержка, то было бы не плохо помнить, что остальные пассажиры тоже на это время как то рассчитывали. Но это если переходить к эмоциональной составляющей.
Victor N.
Старожил форума
19.04.2017 11:34
Sanych
Это делается как раз для того, чтоб компания заблаговременно подготовилась к подготовке к перевозке такого пассажира
=====
да кто же спорит, но все процедуры имеют свою продолжительность, поэтому надеяться на то, что после уведомления это время как то уменьшится не разумно. поэтому и говорю что при наличии отклонений от стандарта(не габаритный багаж, тяжелее нормы, больной, маломобильный и т.д.) лучше приехать заранее, мало ли что пойдет не так и потребуется дополнительное время. Потом не будет причин быть не довольным. и кроме всего прочего если из за этого происходит задержка, то было бы не плохо помнить, что остальные пассажиры тоже на это время как то рассчитывали. Но это если переходить к эмоциональной составляющей.
И сколько же (в минутах/часах/сутках/...) должно было составить в этом случае "заранее"?
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 11:47
И сколько же (в минутах/часах/сутках/...) должно было составить в этом случае "заранее"?
=====
это каждый определяет самостоятельно в зависимости от обстоятельств и аэропорта вылета. по собственному опыту от 30 мин до часа. но это если есть время и желание спокойно перемещаться.
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 11:48
Что-то последнее время с "облико морале" становится все тяжелее, печально это все.
Страсть к наживе всегда была сильнее любви к людям.

Sanych, а разве Правила перевозки пассажиров не регламентируют алгоритм действия?На сайте АК Победа в соответствующем разделе, глава 14 этот случай ( маломобильный пассажир) прописан.
Самый подробный регламент по этому вопросу, был кстати у " покойной" ныне Трансаэро.
Victor N.
Старожил форума
19.04.2017 11:53
Sanych
И сколько же (в минутах/часах/сутках/...) должно было составить в этом случае "заранее"?
=====
это каждый определяет самостоятельно в зависимости от обстоятельств и аэропорта вылета. по собственному опыту от 30 мин до часа. но это если есть время и желание спокойно перемещаться.
ОК! А "по требованию/рекомендации" данной Авиакомпании это те же "от 30 мин до часа"?
Или все же та цифра, что указазана в билете/счете/распечатке/...?
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 11:56
а разве Правила перевозки пассажиров не регламентируют алгоритм действия
=====
все случаи не опишешь и не учтешь, даже здоровые люди один и тот же маршрут от входа в аэропорт до посадки в самолет проходят за разное время, каждый больной это вообще индивидуально. кроме этого в процессе задействованы разные не то что подразделения, а разные организации, координация тоже времени требует.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 12:00
ТУ-95мс
Что-то последнее время с "облико морале" становится все тяжелее, печально это все.
Страсть к наживе всегда была сильнее любви к людям.

То ли просто сейчас, мы имеем возможность узнавать больше о таких случаях?
Про страсть к наживе, да, но, что является "двигателем" этой страсти? А двигателем страсти к наживе,
является глубинный, бессознательный страх за свою жизнь, за страх быть нищим. Деньги дают ощущение безопасности, всемогущества. По этим же причинам, миллионеру все мало и мало, он вошел в раж, и будет пахать до смерти, до миллиардера, потому, что он внутренне, бессознательно, продолжает боятся быть нищим и бессильным в этом мире. Те, кто смогли побороть этот страх, его осознать и понять, что они , как наркоманы, "сидят на денежной игле", вызывают уважение, но, их очень мало.
И наш Савва Морозов, тому пример.

Ту-95мс, этот случай (я уже писал) , просто до блевоты противен.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 12:08
ОК! А "по требованию/рекомендации" данной Авиакомпании это те же "от 30 мин до часа"?
Или все же та цифра, что указазана в билете/счете/распечатке/...?
=====
не в курсе требований "данной Авиакомпании". я про свой опыт говорю. формально вы и за секунду можете прийти. вот только зарегистрировать вас система не даст. дальше можно потратить время на "покачать права" и вообще опоздать, можно зарегистрироваться через стойку опоздавших пассажиров, можно на всех обидеться и не полететь.
я так понимаю наличие очереди на регистрацию, мы вообще в расчет не берем?
регистрируйтесь через сайт, летите без багажа и вообще можете минут за 20 приезжать, если конечно опять же на досмотре народа нет и ноги сильные, что бы времени до гейта добежать хватило:)
Авпассажир
Старожил форума
19.04.2017 12:31
Вотуж нет! Из вышесказанного выходит, что человек выполнил все условия договора-уведомил заранее о специфике пассажира, прибыл на регистрацию вовремя с учетом всех пробок и очередей. За 42 минуты до взлета. Не за 39. Дополнительных условий, в т.ч. Вероятности овербукинга не было

Какая тут эмоциональная состаавляющая? В чем неправота матери?

Где-то писали слова директора - что если мы будем думать о морали -то разоримся
Победа любит тыкать всех носом тыкать в свои правила. Неплохо бы и самим выполнять
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 12:32
Sanych
а разве Правила перевозки пассажиров не регламентируют алгоритм действия
=====
все случаи не опишешь и не учтешь, даже здоровые люди один и тот же маршрут от входа в аэропорт до посадки в самолет проходят за разное время, каждый больной это вообще индивидуально. кроме этого в процессе задействованы разные не то что подразделения, а разные организации, координация тоже времени требует.
Не будем вдаваться в мелочи, но прибытие маломобильного пассажира за 45 минут до вылета на стойку регистрации, оставляет достаточно времени для его беспроблемной посадки в самолёт.
Напряги обычно возникают с лежачими на носилках, но такое возникает не часто, в основном все калясочники-параолимпийцы, сильно престарелые, ну и детишки с травмами и врождёнными недугами.А про организацию-кооперацию это всё разговоры лишние.Весь алгоритм должен работать, от поступления информации Агента на регистрации Начальнику смены СОП или Старшему Агенту.Был личный опыт помощи женьщине глубоко-пенсионного возраста, вылетала из "Кольцово".Дозвонился ещё находясь в автобусе межгорода до справочной аэропорта, обозначил тему, сотрудники с коляской встречали прямо у автобуса на привокзальной площади.Через месяц дозвонился я до неё на Сахалин в г.Оха, спросил как добрались, была очень довольна обслуживанием СОП "Кольцово".
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2017 12:39
Sanych
Это делается как раз для того, чтоб компания заблаговременно подготовилась к подготовке к перевозке такого пассажира
=====
да кто же спорит, но все процедуры имеют свою продолжительность, поэтому надеяться на то, что после уведомления это время как то уменьшится не разумно. поэтому и говорю что при наличии отклонений от стандарта(не габаритный багаж, тяжелее нормы, больной, маломобильный и т.д.) лучше приехать заранее, мало ли что пойдет не так и потребуется дополнительное время. Потом не будет причин быть не довольным. и кроме всего прочего если из за этого происходит задержка, то было бы не плохо помнить, что остальные пассажиры тоже на это время как то рассчитывали. Но это если переходить к эмоциональной составляющей.
Это понятно - если отклонение от стандарта то логично приехать заранее.
Но знает и учитывает ли это сама авиакомпания? Очень похоже что нет.
Посмотрел на сайте Победы правила регистрации на рейс - не нашел что пассажирам с особыми потребностями нужно раньше чем другим прибывать на регистрацию! Т.е. авиакомпания определила окончание регистрации 40 минут до вылета - значит она сама считает, что этого времени достаточно и сможет обеспечить все необходимое! Попробовал забронировать авиабилет, указав что нужно доставить маломобильного пассажира в пасажирский салон - и опять никаких предупреждений/рекомендаций прибыть раньше на регистрацию! Т.е. отказ в перевозке по причине "Это пассажир с особыми потребностями и авиакомпании нужно дополнительное время" необоснованный!

Также обратил внимание - регистрация заканчивается за 40, а посадка в самолет за 25 минут до вылета! Зачем так рано? Даже у "мамы" посадка заканчивается за 20 минут. Посмотрел навскидку сайты нескольких АК - посадка заканчивается за 10-20 минут до вылета.

Sanych
Старожил форума
19.04.2017 12:51
Какая тут эмоциональная составляющая?
====
так вот она "В чем неправота матери?".

Победа любит тыкать всех носом тыкать в свои правила. Неплохо бы и самим выполнять
======
какие собственные правила были нарушены?
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 13:01
Дозвонился ещё находясь в автобусе межгорода до справочной аэропорта, обозначил тему, сотрудники с коляской встречали прямо у автобуса на привокзальной площади.Через месяц дозвонился я до неё на Сахалин в г.Оха, спросил как добрались, была очень довольна обслуживанием СОП "Кольцово"
======
ну так я и говорю когда человек о себе или сопровождаемом заботится, то другие о нем заботятся.
нравится с побегать и понервничать всегда приезжайте впритык, не нравится приезжайте пораньше. больные, старые, инвалиды каждодневно летают сотнями, если не тысячами по стране, и лишь изредка происходят накладки (если больше нравится ошибки/косяки). так может не по злобе или желанию нажиться(непонятно на чем) эти накладки то происходят.
Авпассажир
Старожил форума
19.04.2017 13:11
Sanych? похоже Вы относитесь к той категории людей, с которыми не нужно спорить.
Больше на ваши посты отвечать не буду.

1. Она выполнила все условия авиакомпании, прибыв на регистрацию более чем за 40 минут до рейса. Уведомила заранее об инвалидности ребенка. Даже места оплатила

2. какие собственные правила были нарушены?
Авиакомпания отказала в перевозке пассажиру, купившему билет и выполнившему все условия перевозки.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 13:16
Т.е. отказ в перевозке по причине "Это пассажир с особыми потребностями и авиакомпании нужно дополнительное время" необоснованный!
=====
конечно не обоснован, но юридически и отказа то в перевозке не было.
кроме этого не надо привязываться к 40 минутам. за 40 минут регистрация уже закрыта. регистрация занимает условно 1-2 минуты, соответственно говорите о 38 минутах). придете позже система не даст закончить регистрацию, машина эмоций не имеет, ей пофиг ваше "я приехал за две минуты, время еще есть." все правила пишутся исходя из стандартных предпосылок. инвалидам, больным и т.д. нельзя прописать дополнительное время, так как завтра поднимется крик о неравенстве прав больных и здоровых, а оно кому надо? поэтому ко всем отношение одинаково.
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 13:20
Petruha_89
Опытный боец
...- регистрация заканчивается за 40, а посадка в самолет за 25 минут до вылета! Зачем так рано? Даже у "мамы" посадка заканчивается за 20 минут. Посмотрел навскидку сайты нескольких АК - посадка заканчивается за 10-20 минут до вылета.

В качестве стёба, могу предположить, что окончание 25 минут до вылета, предполагает время, на выкидывание в прямом смысле из салона обратно на гейт, пассажиров неумещающимися в кресле, рассаженной семейной паре или мамы с ребёнком.
У меня вот вопрос, по взаимной договорённости пассажиры поменялись местами, хотя-бы в одном ряду, слевой стороны на правую, является-ли это основанием для удаления их из салона?
klm911
Старожил форума
19.04.2017 13:20
Sаnycом не спорят
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 13:20
охоже Вы относитесь к той категории людей, с которыми не нужно спорить.
====
а мы спорим? мы вроде как эмоциональными мнениями обмениваемся, потому как фактической основы никакой, назовете какие пункты ФАП 82, воздушного или гражданского кодекса нарушены, может и поспорим.
авиакомпания не отказала в перевозке, а предложила альтернативное решение проблему по ее вине возникшей, это немного разное.
Victor N.
Старожил форума
19.04.2017 13:25
Sanych
Т.е. отказ в перевозке по причине "Это пассажир с особыми потребностями и авиакомпании нужно дополнительное время" необоснованный!
=====
конечно не обоснован, но юридически и отказа то в перевозке не было.
кроме этого не надо привязываться к 40 минутам. за 40 минут регистрация уже закрыта. регистрация занимает условно 1-2 минуты, соответственно говорите о 38 минутах). придете позже система не даст закончить регистрацию, машина эмоций не имеет, ей пофиг ваше "я приехал за две минуты, время еще есть." все правила пишутся исходя из стандартных предпосылок. инвалидам, больным и т.д. нельзя прописать дополнительное время, так как завтра поднимется крик о неравенстве прав больных и здоровых, а оно кому надо? поэтому ко всем отношение одинаково.
Откуда тут теперь взялись "38 минут"??????
Эти Ваши манипуляции уже чем-то напоминают "лепить горбатого"! :(
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 13:25
В качестве стёба, могу предположить, что окончание 25 минут до вылета, предполагает время, на выкидывание в прямом смысле из салона обратно на гейт
=====
без стёба, как далеко находятся дальние стоянки во Внуково? не всегда посадка через рукав, порой и автобусом надо вести до стоянки. выход из автобуса, заход на борт рассадка, пересчет оформление манифеста и т.д.
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 13:29
Гендиректору...
Где-то писали слова директора - что если мы будем думать о морали -то разоримся

Если Вы не будете о ней (морали) вообще думать, разоритесь ещё быстрее.Оно ведь как почитаешь, про все траблы с АК ПОБЕДА.Так и подумаешь, ну его нафиг, пусть дороже, но 20 багажа+5 ручной клади, за час до вылета на стойке и "Экипаж желает Вам приятного полёта!"))))
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 13:32
Откуда тут теперь взялись "38 минут"??????
=====
см выше "регистрация занимает условно 1-2 мин". отсюда и 38 мин. по правилам русского языка "заканчивается за 40 минут" именно прекращение и обозначает, а соответственно прекращаются любые процессы включая и не законченные, дальше на стойку опоздавших. Будет написано регистрируем всех добежавших до стойки за 40 мин до вылета, тогда да.
Очередной
Старожил форума
19.04.2017 13:36
ТУ-95мс
Petruha_89
Опытный боец
...- регистрация заканчивается за 40, а посадка в самолет за 25 минут до вылета! Зачем так рано? Даже у "мамы" посадка заканчивается за 20 минут. Посмотрел навскидку сайты нескольких АК - посадка заканчивается за 10-20 минут до вылета.

В качестве стёба, могу предположить, что окончание 25 минут до вылета, предполагает время, на выкидывание в прямом смысле из салона обратно на гейт, пассажиров неумещающимися в кресле, рассаженной семейной паре или мамы с ребёнком.
У меня вот вопрос, по взаимной договорённости пассажиры поменялись местами, хотя-бы в одном ряду, слевой стороны на правую, является-ли это основанием для удаления их из салона?
Недавно видел такой случай.Пассажир сел на место С, приходит другой пассажир и говорит-вы сели на мое место, у меня С.Тот посмотрел-у него Д, тот же ряд.Ой простите!Уже давай вставать. Пришедший говорит какая в общем то разница, никакой же, сидите, я на ваше место сяду.Пробегает стюардесса, ее спросили можно же так?Можно.Убежала.10 секунд на решение проблемы, благородные люди.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 13:41
про все траблы с АК ПОБЕДА.Так и подумаешь, ну его нафиг, пусть дороже, но 20 багажа+5 ручной клади, за час до вылета на стойке и "Экипаж желает Вам приятного полёта!")))
=====
ну так логика лоукоста именно на это и заточена - без багажа, минимум ручной клади, минимум сервиса, но зато вместо 50 минут разворота 20ть и частота рейсов как у маршрутки. Пользуясь именно по этой схеме траблы будут сведены до стат погрешности и экипаж таки пожелает Вам приятного полета ))
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 13:46
Sanych
В качестве стёба, могу предположить, что окончание 25 минут до вылета, предполагает время, на выкидывание в прямом смысле из салона обратно на гейт
=====
без стёба, как далеко находятся дальние стоянки во Внуково? не всегда посадка через рукав, порой и автобусом надо вести до стоянки. выход из автобуса, заход на борт рассадка, пересчет оформление манифеста и т.д.
Надо вести до стоянки...А ну да перрон №3 №4 далековат, Перрон СЛО и №2 поближе, а речь про Перрон №1.Там расстояния)))))у-у-у-у!Хотя верно, загоняешь себя в дефицит времени, пропорционально падает качество процесса.
Так, что там ?Определились? Пассажирка с ребёнком за сколько прибыла на регистрацию?Или всё таки перепродажа мест была по факту?
В качестве лирического отступления, аэропорту "Внуково" надо лоббировать тему подтягивания ветки метро, наземного уходящего потом под землю, красная Сокольническая ветка так и просится.В этом случае АК "Победа" будет загружаться всякими чиновниками, клерками и менеджерами с лёгкими чемоданчиками.
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 14:08
ANDR-тот самый
... По этим же причинам, миллионеру все мало и мало, он вошел в раж, и будет пахать до смерти, до миллиардера...

Это да.Болезнь страшная.Потом оглянулся, на кармане лярд, и начинают с ума сходить, от осознания, что "нечего больше хотеть"(с)
"Хорошо быть молодым.Даже с рабской колодкой на шее."эти слова приписывают вождю Темучину, в молодости довелось ему в плену побыть в колодках.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 14:16
Или всё таки перепродажа мест была по факту
=====
да не было там скорей всего ничего, не взяли потому как "поздно приехала" в данном случае куда как хуже чем перепродажа.
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2017 14:43
Sanych
Или всё таки перепродажа мест была по факту
=====
да не было там скорей всего ничего, не взяли потому как "поздно приехала" в данном случае куда как хуже чем перепродажа.
Это Вы считаете что пассажирка поздно приехала? А вот СМИ со ссылкой на Росавиацию пишут по другому:
"Во избежание недоразумений, сообщает Росавиация, пассажирка заблаговременно проинформировала «Победу» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию."
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 14:45
Господа. Что бы исключить или подтвердить прибытие этой женщины за 2 минуты до окончания регистрации ,
где эту инфу можно проверить? Это Победа говорит, что пришла за 2 минуты до окончания регистрации?

ТУ-95мс
Мне очень импонирует миллиардер Ричард Брэнсон, владелец Virgin Airways. Он как то сказал, я видел на РБК, почти дословно -" Если вы хотите начать какой то бизнес, но, вы изначально не нацелены на то, что этот бизнес будет
помогать людям, а думаете только о своей прибыли, не беритесь за это дело, это дерьмо, а не бизнес!"
Уважаю! А еще, помните, он проспорил пари (со спортом связанное) и одевшись в форму стюардессы, побрив ноги,
обслуживал пассажиров на дальнем перелете. Мужик сказал- мужик сделал, и заднюю не включил.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 14:48
Petruha_89
А вот СМИ со ссылкой на Росавиацию пишут по другому:
"Во избежание недоразумений, сообщает Росавиация, пассажирка заблаговременно проинформировала «Победу» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию."

Вот , спасибо Петруха 89, да и не укладывается у меня в голове, что Мама больного ребенка будет приезжать за 2 минуты до окончания регистрации, эти мамаши "битые" жизнью, им скорее свойственно перестроховываться, чем "ходить по краю".
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2017 14:58
Sanych
я про свой опыт говорю. формально вы и за секунду можете прийти. вот только зарегистрировать вас система не даст.

Смотря какая система или точнее какие сотрудники с этой системой работают.
Несколько лет назад в Шереметьево примчался на стойку регистрации за 30 минут. Естественно регистрация уже была закрыта, но пара сотрудников еще были. Задали два вопроса: "Багаж есть? До гейта успеете за 15 минут добраться?". Ответил: "Нет. Да.". Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.

P.S. Авиакомпания не российская была.
Илья Иванов
Старожил форума
19.04.2017 15:11
Sanych
Старожил форума

я так понимаю наличие очереди на регистрацию, мы вообще в расчет не берем?

Я конечно не знаю как в вашей стране, но в моей стране ветераны и инвалиды обслуживаются без очереди. И не думаю что там в очереди каждый второй на костылях а каждая первая беременна.

Sanych
Старожил форума
ну так я и говорю когда человек о себе или сопровождаемом заботится, то другие о нем заботятся.
нравится с побегать и понервничать всегда приезжайте впритык, не нравится приезжайте пораньше. больные, старые, инвалиды каждодневно летают сотнями, если не тысячами по стране, и лишь изредка происходят накладки (если больше нравится ошибки/косяки). так может не по злобе или желанию нажиться(непонятно на чем) эти накладки то происходят.


Я конечно не в курсе, держали ли вы когда нибудь на руках ребёнка, но скажу по секрету что двухлетний ребёнок с ДЦП ничем не отличается от обычного. К тому и вполне здоровый ребёнок этого возраста тоже сам не пойдёт по взлётке и по трапу не поднимется. Его точно так же мать или отец на руках потащат. Каков смысл приезжать раньше или вы собирались подать им карету?

Sanych
Старожил форума

Т.е. отказ в перевозке по причине "Это пассажир с особыми потребностями и авиакомпании нужно дополнительное время" необоснованный!

Не могли бы уточнить, зачем компании дополнительное время? Что именно она собиралась делать? Имеется ввиду авиокампания?

ТУ-95мс
Старожил форума

У меня вот вопрос, по взаимной договорённости пассажиры поменялись местами, хотя-бы в одном ряду, слевой стороны на правую, является-ли это основанием для удаления их из салона?

А вы не в курсе что было с длинноногим?
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 15:22
Илья Иванов
А вы не в курсе что было с длинноногим?

Что было, что было. Отрезали ему хвост, по самые уши. Не родись мол длинноногим, мы тебя подравняем под общие стандарты красоты и пропорций!
ДяДя Изя
Старожил форума
19.04.2017 15:22
2Sanych:
"...авиакомпания не отказала в перевозке, а предложила альтернативное решение проблему по ее вине (непонятно все-таки, по чьей) возникшей, это немного разное"
В качестве «альтернативы» представитель «Победы» предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании из Шереметьево.
Нормальная такая альтернатива - с больным ребенком приехали во Внуково до полуночи, их направляют в ШРМ на вылет утром. А там такой же рас..дяй перефутболит их в ДМД - а чё, сбой программы, буду я с калеками возиться! Не горюйте, у нас еще в Жуковском аэропорт открылся!

В советское время я работал авиатехником в Баку. Туда со всего Союза слетались больные для последующей пересадки на Як-40 рейсом в курорт Нафталан. Было 3 рейса в день, и немало инвалидов и стариков летало без сопровождения. Мы (и я в том числе)постоянно заносили и выносили этих пассажиров в салон и из салона Як-40 на руках. Просто жалко больных людей.

Стыдно. Стыдно и гадко.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 15:45
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.
=====
я тоже вспоминаю такой случай в июле 2004 года в Домодедово был, представитель тоже и регистрацию открыл и помог пройти пассажиру и улетел он, вернее она. Но потом под Волгоградом 48 трупов и 556 машину по кускам собирали. Нет желания прокатиться с таким пассажиром?
АОН РФ
Старожил форума
19.04.2017 15:49
Sanych
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.
=====
я тоже вспоминаю такой случай в июле 2004 года в Домодедово был, представитель тоже и регистрацию открыл и помог пройти пассажиру и улетел он, вернее она. Но потом под Волгоградом 48 трупов и 556 машину по кускам собирали. Нет желания прокатиться с таким пассажиром?
Только не надо "ля-ля". На сколько я помню, представитель ей "помог" "быстро" пройти досмотр под предлогом опоздания. С вами всё ясно:"Ему ссы в глаза, а он-....".
Машуня
Старожил форума
19.04.2017 15:59
Блин, такие умные все..А если в мой город летает только "Победа", что мне делать?? Брать в аренду самолет у другой авиакомпании))??
ТУ-95мс
Старожил форума
19.04.2017 16:02
АОН РФ
Только не надо "ля-ля". На сколько я помню, представитель ей "помог" "быстро" пройти досмотр под предлогом опоздания. С вами всё ясно:"Ему ссы в глаза, а он-....".
Там еща С ЛОВД сотрудники "постарались".Дело громкое не один борт взорвали.Отписывал уже.ПРИ ЛЮБОМ ДЕФЕЦИТЕ ВРЕМЕНИ, КАЧЕСТВО ТЕЧЕНИЯ( ИСПОЛНЕНИЯ) ПРОЦЕССА УМЕНЬШАЕТСЯ.
АОН РФ
Старожил форума
19.04.2017 16:03
Машуня
Блин, такие умные все..А если в мой город летает только "Победа", что мне делать?? Брать в аренду самолет у другой авиакомпании))??
Это что за город такой?
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 16:15
На сколько я помню, представитель ей "помог" "быстро" пройти досмотр под предлогом опоздания.
=====
началось все с того, что люди нарушили, как тут писали, малозначительные внутренние процедуры. не было бы одного нарушения не было бы и "быстро". так что про глаза это мимо кассы)). в следующий раз когда полетите помните, что есть раздолбаи которые по своему разумению могут решить какая процедура важная, а какую можно нарушить.
agk54
Старожил форума
19.04.2017 16:16
Sanych
Какая тут эмоциональная составляющая?
====
так вот она "В чем неправота матери?".

Победа любит тыкать всех носом тыкать в свои правила. Неплохо бы и самим выполнять
======
какие собственные правила были нарушены?
Какие правила? Человеческие, которые отличают людей от зверей.
А что такое овербукинг в "серой зоне". Что такое в серой зоне. Это когда кто-то (авиакомпания) кого-то (пассажир), как бы помягче, обманывает.
АОН РФ
Старожил форума
19.04.2017 16:18
Sanych
На сколько я помню, представитель ей "помог" "быстро" пройти досмотр под предлогом опоздания.
=====
началось все с того, что люди нарушили, как тут писали, малозначительные внутренние процедуры. не было бы одного нарушения не было бы и "быстро". так что про глаза это мимо кассы)). в следующий раз когда полетите помните, что есть раздолбаи которые по своему разумению могут решить какая процедура важная, а какую можно нарушить.
Не надо уводить от темы. "победа"-......(число "Пи").
HeliCap
Старожил форума
19.04.2017 16:20
Саныч тут седни за горына и за того Дядю отдувается...
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 16:29
конечно не знаю как в вашей стране, но в моей стране ветераны и инвалиды обслуживаются без очереди. И не думаю что там в очереди каждый второй на костылях а каждая первая беременна.
=====
ну так то мы в общем рассуждали о нестандартных случаях, но сообщаю, в моей стране есть отдельные стойки для регистрации пассажиров с детьми, инвалидов и каждой первой беременной.)

Я конечно не в курсе, держали ли вы когда нибудь на руках ребёнка, но скажу по секрету что двухлетний ребёнок с ДЦП ничем не отличается от обычного. К тому и вполне здоровый ребёнок этого возраста тоже сам не пойдёт по взлётке и по трапу не поднимется. Его точно так же мать или отец на руках потащат. Каков смысл приезжать раньше или вы собирались подать им карету
====
ну приходилось нескольких держать и помню что приезжать пораньше с ребенком намного удобней чем впритык. телодвижений слишком много, что то достаешь, что то прячешь, перекладываешь. переодеваешь, да мало ли что для комфортного перелета с ребенком надо сделать. Иногда правда ничего не приходилось делать. Но раз на раз не приходится. и это если он абсолютно здоров на момент перелета.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 16:34
Это когда кто-то (авиакомпания) кого-то (пассажир), как бы помягче, обманывает.
=====
это когда все говорят как это плохо, но законодательно он не запрещен, хотя с другой стороны и не разрешен.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 16:35
АОН РФ

Sanych
Открыли регистрацию, зарегистрировали, закрыли регистрацию. Еще и помогли без очереди паспортный контроль/безопасность пройти. Улетел.
=====
я тоже вспоминаю такой случай в июле 2004 года в Домодедово был, представитель тоже и регистрацию открыл и помог пройти пассажиру и улетел он, вернее она. Но потом под Волгоградом 48 трупов и 556 машину по кускам собирали. Нет желания прокатиться с таким пассажиром?
Только не надо "ля-ля". На сколько я помню, представитель ей "помог" "быстро" пройти досмотр под предлогом опоздания. С вами всё ясно:"Ему ссы в глаза, а он-....".


Притянул "за уши" трагедию Домодедовскую, где действительно , никто не опаздывал, досмотр "помогли" пройти.

АОН РФ-Вы это в точку, про "Божью росу".
Сердечная недостаточность - вот точный диагноз того, уволенного клерка из Победы
, хорошо об этом Норштейн сказал https://www.youtube.com/watch? ...
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 16:39
Не надо уводить от темы. "победа"
====
так кто же уводит, люди утверждают что иногда можно нарушать процедуры и приводят положительный опыт таких нарушений, я отрицательный.
Sanych
Старожил форума
19.04.2017 16:44
Притянул "за уши" трагедию Домодедовскую, где действительно , никто не опаздывал, досмотр "помогли" пройти.
=====
там много чего произошло, но на рейс до Волгограда она опаздывала и ее зарегистрировали после окончания регистрации.
АОН РФ
Старожил форума
19.04.2017 16:45
Sanych
Не надо уводить от темы. "победа"
====
так кто же уводит, люди утверждают что иногда можно нарушать процедуры и приводят положительный опыт таких нарушений, я отрицательный.
Слышь, "Божья роса", где нарушение в данном конкретном случае? РА заявила, что пассажирка прибыла на регистрацию вовремя, и ни какого "сбоя" не было. Купи новые тампаксы и гель для губ.
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru