Это делается как раз для того, чтоб компания заблаговременно подготовилась к подготовке к перевозке такого пассажира
=====
да кто же спорит, но все процедуры имеют свою продолжительность, поэтому надеяться на то, что после уведомления это время как то уменьшится не разумно. поэтому и говорю что при наличии отклонений от стандарта(не габаритный багаж, тяжелее нормы, больной, маломобильный и т.д.) лучше приехать заранее, мало ли что пойдет не так и потребуется дополнительное время. Потом не будет причин быть не довольным. и кроме всего прочего если из за этого происходит задержка, то было бы не плохо помнить, что остальные пассажиры тоже на это время как то рассчитывали. Но это если переходить к эмоциональной составляющей.
=====
не факт, билет мог быть куплен сильно заранее, а регистрация и фактическая возможность бронирования места возникает ближе к вылету. так что к моменту приезда в аэропорт вполне возможно что регистрации не было. Про овербукинг скорей всего попытка съехать с косяка отказа в перевозке.