Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1415

Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 23:29
я захочу полететь .....

Ключевые слова во всем этом плаче. Я хочу и все тут
Могу посоветовать еще кучу писем написать, в и том числе по изменению приоритетов, определенных статьей 13 Воздушного кодекса и с последней 14 позиции перенести себя на первую . Это ж конституционное право.....
Yossarian
Старожил форума
06.03.2017 23:35
BMW
АОН - это не только бизнес-джеты и вертолеты со спутниковой связью, секретаршами для круглосуточной отправки факса и возможностью кормить посредников с АФТНом. Это еще масса
дельталетов, микросамолетов, гидросамолетов и вертолетов, где полеты выполняются в местах
не обеспеченных интернет-связью (в Московской области даже, чего далеко ходить). Закон же должен быть одинаково доступен к исполнению всеми, тем более, вангую, что за п.М подтянутся еще и изменения в Коап с целью наполнения бюджета. Про недоступность тут и речь.
Понимаете, в АОН люди используют самолеты как средство отдыха, а не только как средство запланированного перелета из п.А в п.Б. Наступит лето и я захочу полететь в выходные по ПВП в классе G вдоль реки. Подам план с посадкой на геоточку, рыбу буду удить. А потом как подать продолжение плана, ну или уведомить о вылете? Далее засада, ибо сотовый телефон не берет, даже чтобы позвонить (Московская область, тоже далеко не надо удаляться). Покупать спутниковый телефон для удовлетворения блажи законодателей я не буду. Про радиосвязь молчу, ее у меня может и не быть, да и не докричишься. Пока рисуется вот такая картина. Если не прав, подскажите.
Правила существуют везде и всегда.

Я, конечно, понимаю, что кому-то хочется на самолете как на велосипеде: от столба отвязал и покатился... докатился до места прислонил самолет/велосипед к стенке и пошел с друзьями водку пить.

Но ведь это ж не велосипед!

Ну и запланируйте себе полет в 2 этапа с промежуточной посадкой на 2 дня. И ФПЛ-ы соответствующие подайте. Кто мешает?
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 23:47
Yossarian
Правила существуют везде и всегда.

Я, конечно, понимаю, что кому-то хочется на самолете как на велосипеде: от столба отвязал и покатился... докатился до места прислонил самолет/велосипед к стенке и пошел с друзьями водку пить.

Но ведь это ж не велосипед!

Ну и запланируйте себе полет в 2 этапа с промежуточной посадкой на 2 дня. И ФПЛ-ы соответствующие подайте. Кто мешает?
Каким самолётом владеете? Куда на нём летаете? Расскажите, потом обсудим что, чему и где мешает. А если вдруг вы симер, или вдрег ещё какой-то мойщик аэропортовых сортиров, то тогда да - ВАМ ничего не мешает.
Yossarian
Старожил форума
06.03.2017 23:56
Buddu
Каким самолётом владеете? Куда на нём летаете? Расскажите, потом обсудим что, чему и где мешает. А если вдруг вы симер, или вдрег ещё какой-то мойщик аэропортовых сортиров, то тогда да - ВАМ ничего не мешает.
Только Вам и только по секрету.
Не владею, но летаю на SEP, включая Ан-2.
Куда? Да много куда. И над Россией, и над Европой.
И никаких "вдруг" здесь нет.
А уж если вам так сильно претит наличие у кого-то отличного от Вашего мнения - то может лучше Вам в мойщики сортиров податься?
А то небо-то нервных и неуверенных на землю сбрасывает. Неровен час...
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.03.2017 00:11
Buddu, обратились бы к специалисту отредактировать Ваши
пробелы в русском языке.
В деловом письме при обращении нужно ставить восклицательный знак!
Уважаемый Владимир Владимирович!
А это-"я считаю", "с нашей", "Считаем, что борьба", "Прошу Вас".
Вы не смогли определиться кто Вы, Сережа или Николай II?
Само обращении одни эмоции.
skil
Старожил форума
07.03.2017 00:25
BMW
Добрый вечер! Тем временем кто-то из форумчан начинает действовать.

https://www.change.org/p/прези ...

Наиииввнныыыййй исчо?
Да не вован замутил тему, а димон.
А димону и так удовольствий хватает:

https://www.youtube.com/watch? ...

С уважением.
Buddu
Старожил форума
07.03.2017 01:11
Yossarian
Только Вам и только по секрету.
Не владею, но летаю на SEP, включая Ан-2.
Куда? Да много куда. И над Россией, и над Европой.
И никаких "вдруг" здесь нет.
А уж если вам так сильно претит наличие у кого-то отличного от Вашего мнения - то может лучше Вам в мойщики сортиров податься?
А то небо-то нервных и неуверенных на землю сбрасывает. Неровен час...
Врёте. Честное слово. Ну ни в жисть не поверю, что летающий на мелкоте по России пилот не испытывает проблем с подачей планов (уведомлений) и с выходами на связь. Я точно не знаю как в МВЗ (там где я в МВЗ летал - действительно особых проблем нет ни со связью, ни с сотовым покрытием, однако, даже тут, на форуме, люди говорят, что трудности есть), но в моих дальневосточных пЕрдях (это где-то 30-40% территории страны), на высотах ниже 3000 метров, связи с ОВД нет практически нигде, а про сотовую связь я вообще ничего говорить не буду.
Что до мойщиков сортиров - так я и так почти тут. ;-) Я же грузчик. Но могу и сортир помыть.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.03.2017 01:25
Недостаточно подать план полета (уведомление). Его необходимо активизировать, т.е. передать информацию о вылете органу ОВД предоставляющему ПИО не позднее 5 минут после взлета, а также закрыть план, т.е. передать в течении 15 минут после посадки информацию о времени посадки. При отсутствии посадки, через 30 минут после расчетного времени прибытия органы ОВД информируют координационный центр поиска и спасания.
В течении одного часа от расчетного времени вылета необходимо:
или активизировать план
или изменить
или аннулировать
Buddu
Старожил форума
07.03.2017 01:33
Дары Данайцев
Недостаточно подать план полета (уведомление). Его необходимо активизировать, т.е. передать информацию о вылете органу ОВД предоставляющему ПИО не позднее 5 минут после взлета, а также закрыть план, т.е. передать в течении 15 минут после посадки информацию о времени посадки. При отсутствии посадки, через 30 минут после расчетного времени прибытия органы ОВД информируют координационный центр поиска и спасания.
В течении одного часа от расчетного времени вылета необходимо:
или активизировать план
или изменить
или аннулировать
Есть ещё одна засада. После первого же выхода на связь, каждые 20-40 минут надо бибикать "борт порядок". Иначе дисп, согласно своего ФАП, будет поднимать ПСС. Пилот, конечно, потом может сколько угодно рассказывать, что он честно "бибикал", и что это не его головная боль, что его никто не слышал. Но бабло за ПСС кто-то должен будет отслюнявить. Каковы шансы, что сумму повесят на госкорпорацию?
Босяк
Старожил форума
07.03.2017 02:07
>> Yossarian
>> Я, конечно, понимаю, что кому-то хочется на самолете как на велосипеде: от столба
>> отвязал и покатился... докатился до места прислонил самолет/велосипед к стенке и пошел
>> с друзьями водку пить.
>> Но ведь это ж не велосипед!

А еще есть такие штуки - до 115 кг, на них вообще ничего не надо, даже радио. По закону. А улететь можно дай бог. Именно так - отвязал и полетел. Профессионально деформированным этого, видимо, никогда не понять.
HeliCap
Старожил форума
07.03.2017 02:08
Инквизитор
Это еще масса
дельталетов, микросамолетов, гидросамолетов и вертолетов, где полеты выполняются в местах
не обеспеченных интернет-связью (в Московской области даже, чего далеко ходить)....

Поэтому вывод уведомленпе подавать не буду, нет возможности. Тогда.
Я уже спрашивал, но никто не ответил, как получите аэронавигационную информацию. Может запрет введен или еще что. Т.е. Как выполните требование фп ивп в действующей редакции

125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией.

Или в предыдущей, более строгой

125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

Меня вот лично устраивало получение этой информации по телефону перед вылетом без подачи всяческих фпл и гемора с этим связанного...
Lee
Старожил форума
07.03.2017 02:16
Yossarian
Правила существуют везде и всегда.

Я, конечно, понимаю, что кому-то хочется на самолете как на велосипеде: от столба отвязал и покатился... докатился до места прислонил самолет/велосипед к стенке и пошел с друзьями водку пить.

Но ведь это ж не велосипед!

Ну и запланируйте себе полет в 2 этапа с промежуточной посадкой на 2 дня. И ФПЛ-ы соответствующие подайте. Кто мешает?
тогда осильте и прочитайте эти 8 страниц.

и подайте хоть ФПЛ, хоть уведомление там где нет связи.
никакой - ни УКВ, ни сотовой.
куда тогда Ваш факс девать?

и, дорогой друг, Вы лично, хоть раз пробовали подать план по телефону?
сколько времени у Вас это заняло?
при прекрасной слышимости.

а теперь расскажите о своем опыт продиктовать все поля по спутниковому телефону - пробовали? я вот лично это делал и не один раз.

удовольствия мало, хоть для пилота, хоть для того, кто принимает.
теперь же предлагаю эти процедуры не только для ФПЛ, но и для уведомления

и ответьте еще на один вопрос - откуда во всякого рода МДП появятся дополнительные специалисты для вот таких вот извращений?

ну и самый больной вопрос ПВО - теперь о всех, даже случайных, накладках ОрВД обязано уведомлять ПВО.

планчик Ваш потерялся, а ПВО уже ждет Вас с оплаченной бюджетом ракетой.
HeliCap
Старожил форума
07.03.2017 05:40
Мне лично ситуация ясна как день: все реально летающие добропорядочные пользователи ВП как в жизни, так и на форумах однозначно говорят, что сделали лишний головняк и геморрой.У нас везде так- делается не для удобства этих самых пользователей, как принято во всем мире, а чисто по- русски : по хотелкам проверяющих, надзирающих и контролирующих....
Buddu
Старожил форума
07.03.2017 05:48
Ключевые слова: реально летающие.
котик
Старожил форума
07.03.2017 08:28
Инквизитор
Ростовский ЗЦ издаёт сборники АИП по местным "помойкам", они легитимны?

А причем тут государство и что то там издает ростовский ЗЦ? Какой местный АИП? Вы вообще о чем?
Вы, сударь, как будто только на свет народились....

ФГУП «Региональный технический центр авиационной информации сертификации и связи» на базе Северо-Кавказского УТЦ ГА (СК УТЦ ГА) на протяжении более 10 лет предоставляет услуги по обеспечению пользователей воздушного пространства и заинтересованных юридических и физических лиц аэронавигационной информацией...

....Региональные документы аэронавигационной информации:
1. «Сборник аэронавигационной информации по аэродромам и посадочным площадкам Южного, Северо-Кавказского и Крымского Федеральных округов Российской Федерации».
2. «Сборник по местным воздушным линиям Ростовской Зоны ЕС ОрВД».
3. «Перечень искуственных препятствий по квадратам авиационно- химических работ в Ростовской зоне Единой системы ОрВД».
Кроме этого АНИ предоставляется в виде:
4. Региональных NОТАМ серии «Р».
5. Доступ к базе данных NОТАМ - сервера...

«Сборник аэронавигационной информации по аэродромам и посадочным площадкам Южного, Северо-Кавказского и Крымского Федеральных округов Российской Федерации». Состоит из 2 томов. Содержит выборочную основную информацию документов воздушного законодательства РФ и документов ICAO, информацию по аэродромам и посадочным площадкам...

На 02 февраля 2017 года в Сборнике размещены следующие аэродромы и посадочные площадки:
. АДАГУМ 1, 2 ПП
. АЗИМУТ 2 ПП(В)
. АЗОВ 2 АД ЬРРА
...
. ЭНЕМ 2 АД ЬРКД
. ЭНЕМ-АС 2 ПП
. ЮХАРИНА БАЛКА 2 ПП
http://www.rndavia.ru/index.ht ...

Вы считаете, что найдёте эти площадки хоть в одной из 4-х книгах АИП РФ?!
Yossarian
Старожил форума
07.03.2017 10:47
Босяк
>> Yossarian
>> Я, конечно, понимаю, что кому-то хочется на самолете как на велосипеде: от столба
>> отвязал и покатился... докатился до места прислонил самолет/велосипед к стенке и пошел
>> с друзьями водку пить.
>> Но ведь это ж не велосипед!

А еще есть такие штуки - до 115 кг, на них вообще ничего не надо, даже радио. По закону. А улететь можно дай бог. Именно так - отвязал и полетел. Профессионально деформированным этого, видимо, никогда не понять.
Босяк, ссылочку дайте на норму закона (статью).

Lee.
С Вами мы уже обсуждали законодательные проблемы и не раз.
Я не осилил 2 страниц форума, а Вы не осилили 2 моих поста.
В-частности, от Вашего достойнейшего внимания ускользнула вот эта часть:

Если внимательно почитать этот ФАП, то там есть абзац 2 в пункте 111, который гласит, что
"Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя..."

Кстати, а как отнесутся профессиональные пилоты, если их попросить ретранслировать ФПЛ по радио?

Да, я передавал ФПЛ по телефону. Да, это неудобно, неприятно и некомфортно ни для передающей стороны, ни для принимающей.
Но это неудобство не отменяет необходимости, которая установлена правилами.
Ракета? Хаха, насмешили. Если кто так боится ракет - лучше пусть сидит дома.

Buddu, но Вы же вот прям сейчас сидите на форуме. Видимо, что ваши эти дальневосточные пЕрди все-таки оснащены каким-никаким инетом.
Хотя, я действительно в отношении ДВ говорю, исходя из своих предположений "как оно там". В том, что Вы ситуацию знаете лучше - не сомневаюсь.

HeliCap, со всем уважением: желающий ищет возможность, нежелающий - оправдание.
Кстати, как не все 100% территории России покрываются УКВ радиосвязью, так же не все 100% покрыты радарами.
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 11:00
Меня вот лично устраивало получение этой информации по телефону перед вылетом

и подайте хоть ФПЛ, хоть уведомление там где нет связи.
никакой - ни УКВ, ни сотовой.
куда тогда Ваш факс девать?


Еще раз. Осильте и соедените две позиции.
Есть связь и возможно получить АНИ. И подать уведомление соответственно тоже.
Нет связи, значит и получить АНИ невозможно. Как совместить?

Котик. Вы тоже можете что то издавать, это будет коммерческим продуктом и не более того.
Постановлением правительство на ФАВТ возложено ведение АИП. Приказом 305 Минтранса ФАВТ также определен как орган аэронавигационной информации. Своим приказом 478 ФАВТ наделило ЦАИ полномочиями:
Федеральному государственному унитарному предприятию "Центр аэронавигационной информации":

осуществлять сбор, обработку исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации, хранение и распространение официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации и за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию;

проверять и регистрировать исходные аэронавигационные данные, исходную аэронавигационную информацию для включения в АИП России (поправки и дополнения к АИП России), извещения, передаваемого по каналам связи и содержащего информацию о состоянии аэронавигационного оборудования, элементов структуры воздушного пространства, своевременное предупреждение о котором имеет важное значение для персонала, связанного с выполнением полетов воздушных судов, а также иную аэронавигационную информацию (NOTAM) и циркуляры аэронавигационной информации (AIC);

издавать документы аэронавигационной информации и обеспечивать пользователей воздушного пространства:

- АИП России, включая поправки к ним;

- дополнениями к АИП России;

- AIC и контрольными перечнями AIC;

- NOTAM и контрольными перечнями действующих NOTAM;

- Сборником маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации;

- Сборником четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов и посадочных площадок;

- Сборником искусственных препятствий (объектов высотного строительства) Российской Федерации;

- обзорными картами;

применительно к процессу обработки аэронавигационных данных, аэронавигационной информации внедрять и совершенствовать систему управления качеством в соответствии с требованиями стандартов гарантии качества серии 9000 Международной организации по стандартизации (ИСО);

обеспечивать полноту, качество и своевременное представление официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации заинтересованным пользователям аэронавигационных данных, аэронавигационной информации;

возвращать исходные аэронавигационные данные, исходную аэронавигационную информацию поставщикам (составителям) исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации на доработку, если исходные аэронавигационные данные, исходная аэронавигационная информация не соответствуют требованиям приказа N 305.

Никаких полномочий от имени государства больше никому не дано.
При этом ЦАИ и свои коммерческие сборники выпускает, и иные конторы выпускают, но это не есть официальная АНИ. За нее государство ответмтвености не несет. Можете Вы тоже, что то выпускать. На иных сборниках нет логотипа государства и их составители сами гарантируют, что информация в них корректна.



nik
Старожил форума
07.03.2017 11:37
Инквизитор
Как говорил известный персонаж, меня терзают смутные сомнения.
В ФПЛ есть п.15 МАРШРУТ.Но согл. ФП ИВП РФ В ВП класса Ж маршрутов нет. Маршруты могут быть только в контролируемом ВП. И что писать и как называть то что в поле15?
Может и ФПЛ- не писать?
Босяк
Старожил форума
07.03.2017 12:02
>> Yossarian
>> Не владею, но летаю на SEP, включая Ан-2.
>> Куда? Да много куда. И над Россией, и над Европой.

Сомнительно. Вряд ли действующий пилот не знает, где посмотреть Воздушный кодекс. Хотя человек, который хочет, чтобы ему почитали Воздушный кодекс вслух - это у нас в порядке вещей.

>> Босяк, ссылочку дайте на норму закона (статью).

(1) Пункт 1, статья 33 -- Воздушный кодекс РФ.

(2) Пункт 2.1 -- Приказ Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" С изменениями и дополнениями от: 15 июня, 26 декабря 2011 г., 27 декабря 2012 г., 10 февраля 2014 г., 16 сентября 2015 г.

(3) Пункт 2 -- Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (утв. приказом Минтранса РФ от 18 ноября 2011 г. N 287).
котик
Старожил форума
07.03.2017 12:07
Никаких полномочий от имени государства больше никому не дано.
При этом ЦАИ и свои коммерческие сборники выпускает, и иные конторы выпускают, но это не есть официальная АНИ.
=====
повтор, для тех кто не прочёл 07.03.2017 08:28:

...следующие аэродромы и посадочные площадки:
. АДАГУМ 1, 2 ПП
. АЗИМУТ 2 ПП(В)
. АЗОВ 2 АД ЬРРА
...
. ЭНЕМ 2 АД ЬРКД
. ЭНЕМ-АС 2 ПП
. ЮХАРИНА БАЛКА 2 ПП

Вы считаете, что найдёте эти площадки хоть в одной из 4-х книгах АИП РФ?!

приведите ссылки на "следующие аэродромы и посадочные площадки" в официальной АНИ и вопрос закрыт.
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 12:14
Котик, мы с Вами о разных вещах. Я Вам говорю, от имени кого и кто издает информацию официальную. Вы мне, что кто то еще что то издал флаг в руки. Есть порядок предоставления любой аэронавигационной информации п приказе 305 Минтранса он описан. Не подают ее установленным порядком для публикации, так это проблема владельцев этих площадок или еще кого. Не выполнение своих обязательств ими влечет проблемы именно им.
Кстати я тут издал тоже информацию по площадке Пупкино, под Питером. Вы не видели ее в книге 4? Нет конечно, потому как и владелец площадки я и плевать мне на порядок предоставления и публикования информации.
Государство тут не причем. Причем те, кто не выполняет то, что положено.
Островский
Старожил форума
07.03.2017 12:18
Владимир Клязника
Я за него отвечу - в ВП класса "Е" нет требования наличия радиосвязи, со всеми отсюда вытекающими... При этом ВП "Е" составляет основную массу нижнего (до 18000 футов) ВП США.
Адвокаты юристы.Ты же, судя по анкете CPL FAA имеешь, вот и расскажи всем, как правильно, а не огрызками кидаться.Или так, попонтовались?Понятно, Сергей толком то ничего там и не понял, привезли домой, ошалевшего от покупки, но ты же имеешь лицензию.Правильно бы было ТЕБЕ всем рассказать.Мне вот, например, интересно, как правильно, а не как Buddu.
Или вдвоем, начнеть плеваться?
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 12:20
Как говорил известный персонаж, меня терзают смутные сомнения.
В ФПЛ есть п.15 МАРШРУТ.Но согл. ФП ИВП РФ В ВП класса Ж маршрутов нет. Маршруты могут быть только в контролируемом ВП. И что писать и как называть то что в поле15?

А это поле говорит, что маршрут ОВД должен быть вписан или просто некий планируемый маршрут?
Открывайте Табель и смотрите, как вне маршрутов ОВД заполняется. Например пункт 13.7.4.6
Островский
Старожил форума
07.03.2017 12:23
ДАК дб АВ
Ещё раз подтверждает, что Вы летать можете только по партизански.
Знания поверхностные, в этом я убедился только что.
Вот инфо по PAKT, дополните свой "коробок".Правда, если осилите.

KETCHIKAN (-Intl) PAKT Mgr: (907) 225-6800. Hrs: Attended 1500-0630Z.
Fuel: 3, Jet A; fuel available at 122.95 or call 907-247-5701 summer 1430-0430Z,
winter 1530- 0530Z. Lndg fee. Fuel: 3, Jet A, contact 122.95, (907) 247-5701.
Special Air Traffic Rules-Part 93, and standard VFR arr/dep procedures & pattern
info-see Regulatory Notices. ARFF Index B.

А что такое FSS, на какой частоте работает почитайте.(У Ketchikan CTAF-123.6)

Вам, как дилетанту, немного помогу.
Настоятельно рекомендуются, а в PACT должны

Facility at Airport-No Tower in operation, FSS open (Alaska only)
Frequency Use-Communicate with FSS on CTAF frequency.
Communication/Broadcast Procedures-Outbound-taxiing and before taxiing on the runway for departure.
Communication/Broadcast Procedures-Inbound-10 miles out. Entering downwind, base, and final. Leaving the runway.
Е5-ранен, Е6-убит.
HeliCap
Старожил форума
07.03.2017 12:27
Инквизитор:
Еще раз. Осильте и соедените две позиции.
Есть связь и возможно получить АНИ. И подать уведомление соответственно тоже.
Нет связи, значит и получить АНИ невозможно. Как совместить?


Вам уже язык намозолили объяснять , что просто уведомить по спутниковому телефону и получить аэронавигационную информацию- это одно, а вот заполнить все поля фпл- совсем другое по трудоемкости и временизатратности мероприятие. Толь не хотите понимать, толь просто притворяетесь...
HeliCap
Старожил форума
07.03.2017 12:30
Yossarian:
HeliCap, со всем уважением: желающий ищет возможность, нежелающий - оправдание.
Кстати, как не все 100% территории России покрываются УКВ радиосвязью, так же не все 100% покрыты радарами.

Вас завтра Росавиация обяжет штаны через голову одевать- тоже незамедлительно начнёте изыскивать возможность?
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 12:33
Вам уже язык намозолили объяснять , что просто уведомить по спутниковому телефону и получить аэронавигационную информацию- это одно, а вот заполнить все поля фпл- совсем другое по трудоемкости и временизатратности мероприятие. Толь не хотите понимать, толь просто притворяетесь

Я понял. Спасибо. Т.е. связь нужна в любом случае, что б получить АНИ. Теперь ясно. Поэтому отговорки нет связи и не возможно по телефону подать уведомления не канают, иначе и АНИ получить нельзя и лететь вообще нельзя. Весь вопрос, что трудоемко подать уведомление. Спасибо. Реально спасибо.
кокпит
Старожил форума
07.03.2017 12:40
Придется, многим, летать как и раньше
Без заявок, регистрации и СЛГ!
Без долбанных головняков!
Владимир Клязника
Старожил форума
07.03.2017 12:58
Островский
Адвокаты юристы.Ты же, судя по анкете CPL FAA имеешь, вот и расскажи всем, как правильно, а не огрызками кидаться.Или так, попонтовались?Понятно, Сергей толком то ничего там и не понял, привезли домой, ошалевшего от покупки, но ты же имеешь лицензию.Правильно бы было ТЕБЕ всем рассказать.Мне вот, например, интересно, как правильно, а не как Buddu.
Или вдвоем, начнеть плеваться?
1. У меня нет FAA CPL
2. О порядке полетов в разных странах писал уже более, чем достаточно - как практически художественные произведения, так и развёрнутые FAQ. Насколько знаю, ряд людей после чтения моих "рассказов" вдохновился и пришёл в авиацию - кто просто для себя, а кто и в профессиональную.
3. На вежливые умные вопросы стараюсь, по мере наличия времени, отвечать. На хамские требования - посылаю далеко и надолго.
Buddu
Старожил форума
07.03.2017 13:10
Островский
Е5-ранен, Е6-убит.
Это про что? Раскройте мысль, нето непонятно.
Buddu
Старожил форума
07.03.2017 13:15
Островский
Адвокаты юристы.Ты же, судя по анкете CPL FAA имеешь, вот и расскажи всем, как правильно, а не огрызками кидаться.Или так, попонтовались?Понятно, Сергей толком то ничего там и не понял, привезли домой, ошалевшего от покупки, но ты же имеешь лицензию.Правильно бы было ТЕБЕ всем рассказать.Мне вот, например, интересно, как правильно, а не как Buddu.
Или вдвоем, начнеть плеваться?
Эк тебя корёжит-то. Это с зависти чтоли? Дык ты спроси тогда тех, кто привёз. Если найдёшь таких. Расспроси их что и как они делали, как везли, куда, что где оформляли.
Никак не можешь смириться, что простой дальневосточный грузчик с люительским пилотским купил себе красивый самолёт, и сам себе его пригнал? Да ещё и в навоз таких как ты головой макает во всём? Дык это лечится, дяденька. Берёшь букварь, учишься читать, потом берёшь документы и читаешь! Всё просто. Ах да, забыл. Образование бы не помешало. Желательно повыше. Есть? Я про кандидатскую спрашивать не буду. Здоровье твое поберегу.
кокпит
Старожил форума
07.03.2017 13:21
Как большинство частников АН2шников на химии
Заначка в 50тысяч рублев для визитеров из УГАНа и Хшпарь до поздней дисикации!
Lee
Старожил форума
07.03.2017 13:43
котик
Никаких полномочий от имени государства больше никому не дано.
При этом ЦАИ и свои коммерческие сборники выпускает, и иные конторы выпускают, но это не есть официальная АНИ.
=====
повтор, для тех кто не прочёл 07.03.2017 08:28:

...следующие аэродромы и посадочные площадки:
. АДАГУМ 1, 2 ПП
. АЗИМУТ 2 ПП(В)
. АЗОВ 2 АД ЬРРА
...
. ЭНЕМ 2 АД ЬРКД
. ЭНЕМ-АС 2 ПП
. ЮХАРИНА БАЛКА 2 ПП

Вы считаете, что найдёте эти площадки хоть в одной из 4-х книгах АИП РФ?!

приведите ссылки на "следующие аэродромы и посадочные площадки" в официальной АНИ и вопрос закрыт.
владелец посадочной площадки может выбирать - выпускать ему АНППП и в каком объеме. Официально публиковать эту информацию в книге 4 АИП РФ или обойтись без этого.

При этом никто не мешает издавать аэронавигационную информацию в любом виде любым издателем.
Легитимность опубликованной информации одинакова, что например на сайте maps.aopa, что например издаваемая ФГУП «Региональный технический центр авиационной информации сертификации и связи».

Только официальной является АНИ опубликованная ФГУП ЦАИ в АИП РФ.

информация об указанных Вами ПП опубликована
Адагум - в разделе 2.1 Часть 3 Книги 4
Азимут и Новотировская Азимут - в разделе 4.1.5 Часть 3 Книги 4
Энем-АС ПП в разделе 4.1.5 Часть 3 Книги 4

я все эти площадки прекрасно знаю.

nik
Старожил форума
07.03.2017 14:19
А это поле говорит, что маршрут ОВД должен быть вписан или просто некий планируемый маршрут?
Открывайте Табель и смотрите, как вне маршрутов ОВД заполняется. Например пункт 13.7.4.6
опубликовано: 07.03.2017 12:20

Видел. Но маршрут имеет параметры Ширину например.Его надо выдерживать. А в классеЖ кто его выдерживает?




котик
Старожил форума
07.03.2017 15:04
информация об указанных Вами ПП опубликована
Адагум - в разделе 2.1 Часть 3 Книги 4
Азимут и Новотировская Азимут - в разделе 4.1.5 Часть 3 Книги 4
Энем-АС ПП в разделе 4.1.5 Часть 3 Книги 4

я все эти площадки прекрасно знаю.
=====
очень хорошо, - и какая АНИ, кроме координат там есть?
http://www.caiga.ru/common/Air ...

Lee
Старожил форума
07.03.2017 15:09
nik
А это поле говорит, что маршрут ОВД должен быть вписан или просто некий планируемый маршрут?
Открывайте Табель и смотрите, как вне маршрутов ОВД заполняется. Например пункт 13.7.4.6
опубликовано: 07.03.2017 12:20

Видел. Но маршрут имеет параметры Ширину например.Его надо выдерживать. А в классеЖ кто его выдерживает?




Вы путаете два разных понятия - "маршрут полета ВС" и "маршрут овд"

маршрут полета ВС может быть по маршрутам ОВД и вне маршрутов ОВД.
и об прямо говорится в ТС в разделе 13.7.3
и разжевано до нюансов в ТС в разделе 13.7.4
Lee
Старожил форума
07.03.2017 15:13
котик
информация об указанных Вами ПП опубликована
Адагум - в разделе 2.1 Часть 3 Книги 4
Азимут и Новотировская Азимут - в разделе 4.1.5 Часть 3 Книги 4
Энем-АС ПП в разделе 4.1.5 Часть 3 Книги 4

я все эти площадки прекрасно знаю.
=====
очень хорошо, - и какая АНИ, кроме координат там есть?
http://www.caiga.ru/common/Air ...

информация представлена в том объеме, котором пожелал пользователь.
я знаю конкретных лиц и заказчиков готовивших АНП ПП по данным площадкам.

пожелал владелец Адагум опубликовать схемы района и площадки - это его право.

не желает владелец Азимута публиковать о себе данные - опубликованы координаты.
Желающий прилететь должен получить всю необходимую информацию у владельца.
если владелец не захочет принимать у себя ВС, то он и информацию не предоставит.
Lee
Старожил форума
07.03.2017 15:14
владение ПП не влечет за собой обязанности предоставлять ее всем желающим.
nik
Старожил форума
07.03.2017 15:30
28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
а) ниже эшелона перехода:
при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;
б) от эшелона перехода включительно и выше:
в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, - 10 км;
в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, - 20 км.
ФП ИВП РФ

Вы путаете два разных понятия - "маршрут полета ВС" и "маршрут овд"

маршрут полета ВС может быть по маршрутам ОВД и вне маршрутов ОВД.
и об прямо говорится в ТС в разделе 13.7.3
и разжевано до нюансов в ТС в разделе 13.7.4

Что я путаю -в каком ВП могут быть МАРШРУТЫ?
котик
Старожил форума
07.03.2017 15:36
Желающий прилететь должен получить всю необходимую информацию у владельца.
если владелец не захочет принимать у себя ВС, то он и информацию не предоставит.

Тут: http://www.rndavia.ru/index.ht ... доступна информация та, которой нет там: http://www.caiga.ru/common/Air ... - только и всего.
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 15:38
Что я путаю -в каком ВП могут быть МАРШРУТЫ?

Да прочтите свою же ссылку. Вы даете ссылку про маршруты в контролируемом ВП. А разговор про неконтролируемое.
nik
Старожил форума
07.03.2017 15:49
Может МАРШРУТ быть в неконтролируемом ВП? Какие параметры?
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 15:57
Зачем вам параметры? ВП неконтролируемое. Вы хоть открывали ссылки, которые Вам дают как можно обозначить свой маршрут? То, все зарегламентировано, дайте свободу, то дайте параметры. Или так, поговорить просто?
Lee
Старожил форума
07.03.2017 16:15
вы прямо как чиновник.
в каждом слове подвох ищите.
прочитайте внимательно ваши же ссылки.

маршруты для целей ОВД и маршрут полета ВС - это разные вещи. Вы первый, кому это доказывать нужно.

какие цифровые параметры эшелонирования могут применяться при полете ПВП в неконтролируемом ВП?
услуга не предоставляется, оказывается только ПИО!
Lee
Старожил форума
07.03.2017 16:18
котик
Желающий прилететь должен получить всю необходимую информацию у владельца.
если владелец не захочет принимать у себя ВС, то он и информацию не предоставит.

Тут: http://www.rndavia.ru/index.ht ... доступна информация та, которой нет там: http://www.caiga.ru/common/Air ... - только и всего.
так это же хорошо!
больше сборников хороших и разных.
и рынок сам определит, кто предоставляет более качественную услугу.

а то как выскажешь пожелания в том же ЦАИ или Авиакоминфо - они сразу все в штыки воспринимают - мы публикуем только то, что считаем необходимым.
а разговоры о необходимой в полете информации, об удобстве для пользователей - им по барабану.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.03.2017 16:33
nik
28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
а) ниже эшелона перехода:
при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
при скорости полета более 300 км/ч - 10 км;
б) от эшелона перехода включительно и выше:
в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, - 10 км;
в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, - 20 км.
ФП ИВП РФ

Вы путаете два разных понятия - "маршрут полета ВС" и "маршрут овд"

маршрут полета ВС может быть по маршрутам ОВД и вне маршрутов ОВД.
и об прямо говорится в ТС в разделе 13.7.3
и разжевано до нюансов в ТС в разделе 13.7.4

Что я путаю -в каком ВП могут быть МАРШРУТЫ?
Маршрут полета - проекция заданной (установленной) траектории полета воздушного судна на земную (водную) поверхность, определенная основными пунктами: - в любом воздушном пространстве, а в контролируемом у маршрута есть ширина.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.03.2017 16:38
Вот то о чем говорил выше Инквизитор:
dv.ivprf.ru
Хабаровский ЗЦ ЕС ОрВД 8 (4212) 41-8618 факс: 8 (4212) 41-5127 e-mail: sppi@dv.gkovd.ru

https://zs.ivprf.ru/
Новосибирский ЗЦ ЕС ОрВД
Информация для пользователей воздушного пространства.
С 08.03.2017 года в Новосибирском ЗЦ ЕС ОрВД действует адрес электронной почты nzc@zsa.ru для приема плановой информации. Обращаю внимание на строгое соблюдение требований Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 14.02.2017 года № 182, Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации (приказ Минтранса России от 16.01.2012 года № 6, Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Представленные планы полетов воздушных судов следует представлять на специальном бланке, вид которого представлен в приложении №4 к Табелю сообщений о движении воздушных судов в РФ.
Начальник Новосибирского ЗЦ ЕС ОрВД А.И. Красников
Lee
Старожил форума
07.03.2017 17:11
Вы не полностью опубликовали текст!

"Бланк представленного плана полета заполняется печатными буквами. При заполнении бланка перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов. В подписной части указываются служебные сведения: должность, фамилия отправителя и дата, которые удостоверяются подписью отправителя. Образец бланка представленного плана полета размещен в разделе «Нормативные документы и рекомендации»".

вот какой чудак на букву М это придумал по электронной почте отправлять "заполненный печатными буквами"????

т.е.
1. распечатай бланки и вози с собой
2. заполняй их от руки
3. сканируй
4. отправляй по электронной почте

почему нельзя отправить формализованную заявку в виде стандартного текста???
чем не устраивает вариант:
ФПЛ-RA01979-ЖГ
-А119-С/Ц
-УУЕЕ0830
-К0200М0030 5559С03723В 5559С03720В 5558С03720В 5559С03723В
-УУЕЕ0100
-ЕЕТ/УУЕЕ0001 ДОФ/160922 РЕГ/RA01979 КВС/МИТРОФАНОВ
nik
Старожил форума
07.03.2017 17:12
Инквизитор
Старожил форума
ответить
Что я путаю -в каком ВП могут быть МАРШРУТЫ?

Да прочтите свою же ссылку. Вы даете ссылку про маршруты в контролируемом ВП. А разговор про неконтролируемое.

Так что, в неконтролируемом ВП есть маршруты? И их надо выдерживать?
Дары Данайцев
Старожил форума
07.03.2017 17:25
Lee
Вы не полностью опубликовали текст!

"Бланк представленного плана полета заполняется печатными буквами. При заполнении бланка перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов. В подписной части указываются служебные сведения: должность, фамилия отправителя и дата, которые удостоверяются подписью отправителя. Образец бланка представленного плана полета размещен в разделе «Нормативные документы и рекомендации»".

вот какой чудак на букву М это придумал по электронной почте отправлять "заполненный печатными буквами"????

т.е.
1. распечатай бланки и вози с собой
2. заполняй их от руки
3. сканируй
4. отправляй по электронной почте

почему нельзя отправить формализованную заявку в виде стандартного текста???
чем не устраивает вариант:
ФПЛ-RA01979-ЖГ
-А119-С/Ц
-УУЕЕ0830
-К0200М0030 5559С03723В 5559С03720В 5558С03720В 5559С03723В
-УУЕЕ0100
-ЕЕТ/УУЕЕ0001 ДОФ/160922 РЕГ/RA01979 КВС/МИТРОФАНОВ
Это Табель сообщений о движении ВС, п.11
То что Вы привели информационная часть плана полета без адресной и подписной частей.
1..8910..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru