Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1415

Триммер
Старожил форума
05.03.2017 17:40
HeliCap
В тех местах спрогнозировать погоду вообще маловероятно, а этот богомерзкий "гамет" в его нынешнем виде- просто чистой воды профанация авиационной метеорологии....
И к гаметам можно привыкнуть. Их пишут те же, кто раньше площадные писали, тока другими буквами))
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 17:41
Босяк
Блин...
>> ну типа да, а чё он в заповедник поперся.... погода напрягла или отказ мотора туда привел?

Вообще-то здесь обсуждаются другие вопросы. Но ладно.
1. Пролет над заповедником не запрещен. Можно летать выше 2000 метров, если ниже - по согласованию с администрацией.
2. Пишут, что напрягла погода. Подлетев к озеру, увидели, что дело плохо, и сели.
нннда?? Какие? Откоментируй посадку на кордоне.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 17:45
подлетев к озеру, летя до этого по озеру... откуда ж вы беретесь старожилы, бл?
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 18:04
>> подлетев к озеру, летя до этого по озеру...

Даже если я ошибаюсь, говорю по памяти, не проверяя, это не принципиально. Ну, летели, ну, сели на кордоне. И что? О нарушении тут говорить рано. Вопрос - зачем взлетели потом.
Была целая ветка про это, там все подробно разбиралось, с комментариями.

А эта тема называется "Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП". Кто-нибудь, поднимите Вию веки.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 18:10
молодец, че, напомнил - держи фантик.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 10:09
ДАК дб АВ
Скажите пожалуйста, что предписывает USA в ВП класса "Е"?
Для чего нужен Ketchikan FSS? Работаете ли Вы с ним?
На каком этапе обязаны отработать?
Buddu, чего застеснялись отвечать на вопросы?

Владимир Клязника
Старожил форума
06.03.2017 10:23
ДАК дб АВ
Buddu, чего застеснялись отвечать на вопросы?

Я за него отвечу - в ВП класса "Е" нет требования наличия радиосвязи, со всеми отсюда вытекающими... При этом ВП "Е" составляет основную массу нижнего (до 18000 футов) ВП США.
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 10:53
ДАК дб АВ
Buddu, чего застеснялись отвечать на вопросы?

А вы задавали вопросы? Мне лень за каждым словом посылать Вас на три буквы: FAR. Внимательно прочтите, потом задавайте вопросы.
боингфтумане
Старожил форума
06.03.2017 10:55
везде закручивают, здесь это что-то невероятное?)
причитания никого не трогают.надо будет-совсем закроют и скажут так и было.)
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 11:10
Владимир Клязника
Я за него отвечу - в ВП класса "Е" нет требования наличия радиосвязи, со всеми отсюда вытекающими... При этом ВП "Е" составляет основную массу нижнего (до 18000 футов) ВП США.
Понятно, что Вам всё похер, но есть Summary of Recommended Communication Procedures .
И для безопасности полета, настоятельно что-то рекомендуют.Ну, Вам то перцам это зачем!
А вот такую запись в PAKT как понимать?
"All aircraft prior to operating on apron or taxiway MUST contact Ketchikan FSS and advise
intentions"

Buddu

А вы задавали вопросы? Мне лень за каждым словом посылать Вас на три буквы: FAR. Внимательно прочтите, потом задавайте вопросы.

А Вы знаете? Так продемонстрируйте Ваши знания!
Я то с Вашим братом столкнулся и знаю как они беспомощно бегают при перелетах
с Анкориджа через РФ в Японию.Как врут о средствах связи и прочее.
Так что угомонитесь, посылатель.
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 11:14
Кто там бегает? Особенно беспомощно. Просто нормальные люди в а.уе от того, что творится в этой стране
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 11:17
Я - знаю. И говорю как есть. Вы же постоянно пытаетесь поймать меня на вранье. И лепите увлечённо к стене горбатого с табличкой "волочкова" на груди. Вам хочется узнать про этот FSS? Там написано какой FAR прочесть.
Faza
Старожил форума
06.03.2017 11:36
до маразма.... полет по ПВП в а/п, запасным указана площадка... минимум а/п не позволяет, но по району ПВП соответствует... план подан, утверждён, разрешение на ИВП получено... летим... дисп говорит "а/п не примет, погода бла-бла-бла".... ок, не вопрос - "следую на запасной, площадка"... "минуту, это изменение маршрута, сейчас согласем с ЗЦ, ждите".... ребята, а не ох.уели мы совсем?????
Faza
Старожил форума
06.03.2017 11:40
я уже молчу о том, что в а/порт зайти условия ПВП тоже позволяют, ВПП наблюдается.... но низзяя - минимум!!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 11:48
Buddu
Я - знаю. И говорю как есть. Вы же постоянно пытаетесь поймать меня на вранье. И лепите увлечённо к стене горбатого с табличкой "волочкова" на груди. Вам хочется узнать про этот FSS? Там написано какой FAR прочесть.
Ещё раз подтверждает, что Вы летать можете только по партизански.
Знания поверхностные, в этом я убедился только что.
Вот инфо по PAKT, дополните свой "коробок".Правда, если осилите.

KETCHIKAN (-Intl) PAKT Mgr: (907) 225-6800. Hrs: Attended 1500-0630Z.
Fuel: 3, Jet A; fuel available at 122.95 or call 907-247-5701 summer 1430-0430Z,
winter 1530- 0530Z. Lndg fee. Fuel: 3, Jet A, contact 122.95, (907) 247-5701.
Special Air Traffic Rules-Part 93, and standard VFR arr/dep procedures & pattern
info-see Regulatory Notices. ARFF Index B.

А что такое FSS, на какой частоте работает почитайте.(У Ketchikan CTAF-123.6)

Вам, как дилетанту, немного помогу.
Настоятельно рекомендуются, а в PACT должны

Facility at Airport-No Tower in operation, FSS open (Alaska only)
Frequency Use-Communicate with FSS on CTAF frequency.
Communication/Broadcast Procedures-Outbound-taxiing and before taxiing on the runway for departure.
Communication/Broadcast Procedures-Inbound-10 miles out. Entering downwind, base, and final. Leaving the runway.
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 11:55
Ещё раз подтверждает, что вы смотрите в книгу и видите фигу. Я вам даже подсказку дал: FAR. Его номер на той же странице. С вами скучно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 12:12
Buddu
Ещё раз подтверждает, что вы смотрите в книгу и видите фигу. Я вам даже подсказку дал: FAR. Его номер на той же странице. С вами скучно.
Ну, что тут скажешь, конечно, скучно-не зная темы.
"Коробок" Ваши -"фары"!


Buddu
Старожил форума
06.03.2017 12:15
ДАК дб АВ
Ну, что тут скажешь, конечно, скучно-не зная темы.
"Коробок" Ваши -"фары"!


Сколько раз вы приземлялись в Кетчикане?
Владимир Клязника
Старожил форума
06.03.2017 12:25
ДАК дб АВ
Понятно, что Вам всё похер, но есть Summary of Recommended Communication Procedures .
И для безопасности полета, настоятельно что-то рекомендуют.Ну, Вам то перцам это зачем!
А вот такую запись в PAKT как понимать?
"All aircraft prior to operating on apron or taxiway MUST contact Ketchikan FSS and advise
intentions"

Buddu

А вы задавали вопросы? Мне лень за каждым словом посылать Вас на три буквы: FAR. Внимательно прочтите, потом задавайте вопросы.

А Вы знаете? Так продемонстрируйте Ваши знания!
Я то с Вашим братом столкнулся и знаю как они беспомощно бегают при перелетах
с Анкориджа через РФ в Японию.Как врут о средствах связи и прочее.
Так что угомонитесь, посылатель.
Вопрос был насчет стандартного ВП "E" ("что предписывает USA в ВП класса "Е"?").
ВП вокруг PAKT специфично (если память не изменяет, то даже называется что-то типа "Ketchikan special E airspace" или как-то так), и процедуры в нем тоже специфичны, намного более строгие, чем "обычное" ВП "Е".
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 12:33
Владимир, там написано чёрным по белому где читать про это FSS и в каком ФАР про это прочитать. Но это не их метод. Их метод - заманать всю тюрьму.
Pilot62
Старожил форума
06.03.2017 13:17
Faza
я уже молчу о том, что в а/порт зайти условия ПВП тоже позволяют, ВПП наблюдается.... но низзяя - минимум!!!!
Минимум аэропорта (аэродрома наверное)по ПВП - это тоже наше изобретение на великом собственном пути. И от этого похода в тупик мы не отступимся. Именно до маразма.
Низзяя!!
Примет аэропорт или не примет по МУ - интересно, каким документом сия процедура определена.

ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 13:30
Владимир Клязника
Вопрос был насчет стандартного ВП "E" ("что предписывает USA в ВП класса "Е"?").

Вопрос был применительно к PAKT.Там и другие вопросы были("Для чего нужен Ketchikan FSS?
Работаете ли Вы с ним? На каком этапе обязаны отработать?")

Владимир Клязника
ВП вокруг PAKT специфично (если память не изменяет, то даже называется что-то типа "Ketchikan special E airspace" или как-то так), и процедуры в нем тоже специфичны, намного более строгие, чем "обычное" ВП "Е".

на спичечном коробке написано-"Subpart M—Ketchikan International Airport Traffic Rule"
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 13:36
Buddu
Сколько раз вы приземлялись в Кетчикане?
Не был. Но знаю больше Вашего как надо.
И таких сопляков, как Вы, не раз выручал при перегонах с Анкориджа в Японию.

Buddu
Старожил форума
06.03.2017 13:48
Только про сопляков не надо. Мне ваша помощь не понадобилась. Значит она не имеет никакой ценности. И не знаете вы ни рожна. Только пальцы растопыриваете.
Lee
Старожил форума
06.03.2017 14:03
Faza
до маразма.... полет по ПВП в а/п, запасным указана площадка... минимум а/п не позволяет, но по району ПВП соответствует... план подан, утверждён, разрешение на ИВП получено... летим... дисп говорит "а/п не примет, погода бла-бла-бла".... ок, не вопрос - "следую на запасной, площадка"... "минуту, это изменение маршрута, сейчас согласем с ЗЦ, ждите".... ребята, а не ох.уели мы совсем?????
минимум ПВП для аэропорта, такая же хрень как и запись в пилотском о минимуме ПВП отличающаяся от метеоминимума в ФАПе.
мало того это уже пару раз доказано в том числе прокуратурой.
В Ростове инспектор не смог привести каких то доводов.но факт остается факт - многие считают, что выполнять полет в зоне аэродрома и даже над его ВПП можно, а совершить посадку нельзя.
в некоторых случаях помогает - "визуальный контакт установлен"

причем бывают еще более маразматические случаи - когда на территории аэропорта зарегистрирована отдельная посадочная площадка. на нее садится разрешают, а на основную ВПП нет.
еще и ФПЛ требуют при перемещении по воздуху.
Lee
Старожил форума
06.03.2017 14:05
ДАК дб АВ
Не был. Но знаю больше Вашего как надо.
И таких сопляков, как Вы, не раз выручал при перегонах с Анкориджа в Японию.

зачем же так грубо?

Ваш профессионализм известен.
но не всегда нужно стрелять из пушек по воробьям.
есть разные процедуры, и все они позволяют законно и безопасно выполнить полет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 14:19
Buddu
Только про сопляков не надо.

Тогда давайте про рейтузы или о НПП.

Buddu
Мне ваша помощь не понадобилась. Значит она не имеет никакой ценности.

Значит вам понадобилась помощь других.
https://www.youtube.com/watch? ...

Buddu
И не знаете вы ни рожна. Только пальцы растопыриваете.

"А судьи кто?...Где, укажите нам, отечества отцы,
которых мы должны принять за образцы?"

ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 14:21
Leе
есть разные процедуры, и все они позволяют законно и безопасно выполнить полет.

Есть.
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 14:25
Мне помогли Фарих и Тюрин. Фариха нет и Тюрин не вы. Так что я думаю, что чепушилить на форуме за буквами ника у вас получается. Алга. В случае чего - развернётесь и снова алга.
Buddu
Старожил форума
06.03.2017 14:38
ДАК дб АВ
Не был. Но знаю больше Вашего как надо.
И таких сопляков, как Вы, не раз выручал при перегонах с Анкориджа в Японию.

Не слышал ни от одного "сопляка", чтобы ему помог какой-то "дб". Ты кто, дядя?
Faza
Старожил форума
06.03.2017 14:47
Pilot62
Минимум аэропорта (аэродрома наверное)по ПВП - это тоже наше изобретение на великом собственном пути. И от этого похода в тупик мы не отступимся. Именно до маразма.
Низзяя!!
Примет аэропорт или не примет по МУ - интересно, каким документом сия процедура определена.

есть ИПП на а/д, есть инструкции диспетчера Круга и т.д.... диспетчер Круга руководствуется официальной погодой и запрещает вход в свою зону ответственности - все согласно должностных инструкций... а их никто ни пересматривать, ни приводить в соответствие никто не собирается, а зачем? так спокойней, и никто не упрекнёт...

ДАК дб АВ
Старожил форума
06.03.2017 14:52
Buddu
Мне помогли Фарих и Тюрин.

Так я и говорю, что вы без знающих людей "0".
Я больше с супостатами работаю, а вам вряд ли смог бы помочь
из-за вашего отношения к моим учителям в рейтузах с НПП.
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 15:19
есть ИПП на а/д, есть инструкции диспетчера Круга и т.д.... диспетчер Круга руководствуется официальной погодой и запрещает вход в свою зону ответственности - все согласно должностных инструкций... а их никто ни пересматривать, ни приводить в соответствие никто не собирается, а зачем? так спокойней, и никто не упрекнёт...
__________
В этом вся и беда.
В ФПИВП четко написано, что руководствуются и диспетчер и пилот данными, опубликованными в аэронавигационной информации. Какие к черту минимумы аэродрома по ПВП?! Какая к черту Инструкция. Разве пилот должен знать, что там и кто с бодуна написал? Где в АИП минимумы аэродромов, не говоря уже о минимумах аэродромов по ПВП. Что за бред. Один дурак диспетчер сказал, недоучка, пилот проглотил. Вместо того, что б пожаловаться и отодрать умников. Законодательство тут не причем. Больные головы на местах и- вот проблема.
Faza
Старожил форума
06.03.2017 15:52
2 Инквизитор

вот тут с вами полностью соглашусь - больные головы всему первопричина... а минимумы а/д в АИП - сплошь и рядом... и никто не спешить от них избавляться, удобно - снимает персональную ответственность... сослался на минимум, инструкцию, etc - и спокойно "жуёшь свою морковку", как говАривал один очень уважаемый мной Пилот...
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 16:55
а минимумы а/д в АИП - сплошь и рядом...

Нет в книге 1 и 2 АИП минимумов аэродромов.
SYS
Старожил форума
06.03.2017 17:04
Faza
2 Инквизитор

вот тут с вами полностью соглашусь - больные головы всему первопричина... а минимумы а/д в АИП - сплошь и рядом... и никто не спешить от них избавляться, удобно - снимает персональную ответственность... сослался на минимум, инструкцию, etc - и спокойно "жуёшь свою морковку", как говАривал один очень уважаемый мной Пилот...
А что делать с минимумами аэродромов ПВП из Приложения 2?
Faza
Старожил форума
06.03.2017 19:18
Инквизитор
а минимумы а/д в АИП - сплошь и рядом...

Нет в книге 1 и 2 АИП минимумов аэродромов.
кроме Книги 1 и 2, существуют Книга 4 им местные АИП, издаваемые в регионах...

не знаю как пройдет ссылка, но как пример - htt p: //cl ck.r u/Ag c88 (пробелы убрать)
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 20:23
По книге 4 там АИК был или, что то типа, что пока не представлены ОСН/ОСА представлены рекомендуемые минимумы.
Претензии то к руководителям этих аэропортов, которые публикуют хрень. Это ж уроды реальные.
Ну а по поводу местных АИП повеселили.
АИП, он и в африке АИП. Издается от имени государства, в нашем случае от имени ФАВТ. Это есть официальная аэронавигационная информация. Все остальное есть коммерческие сборники. Хотите, тоже издавайте, но официального статуса они не несут и государство не отвечает, что там опубликовано
BMW
Старожил форума
06.03.2017 20:40
Добрый вечер! Тем временем кто-то из форумчан начинает действовать.

https://www.change.org/p/прези ...

Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 20:53
Причем тут связь с органом ОВД в полете? При ПВП она не обязательна.
Все в кучу намешано. А самое главное молодец написал.
Перевожу дословно
Вы, поручили образовать группу и усилить контроль в интересах государства. Группа отработала, проект согласован всеми заитересованными ведомствами и изменения внесены. Но, мне не интересно все остальное, хочу что б как я хочу было.
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 20:55
Кому написать, что я свое конституционное право на свободу передвижерия хочу реализовать, а то светофоров наставили и приходтся стоять?
Faza
Старожил форума
06.03.2017 21:05
Инквизитор
По книге 4 там АИК был или, что то типа, что пока не представлены ОСН/ОСА представлены рекомендуемые минимумы.
Претензии то к руководителям этих аэропортов, которые публикуют хрень. Это ж уроды реальные.
Ну а по поводу местных АИП повеселили.
АИП, он и в африке АИП. Издается от имени государства, в нашем случае от имени ФАВТ. Это есть официальная аэронавигационная информация. Все остальное есть коммерческие сборники. Хотите, тоже издавайте, но официального статуса они не несут и государство не отвечает, что там опубликовано
вот и смеёмся все вместе... государство у нас не за что не несёт ответственности, а спрашивает как с умных.... от имени государства Ростовский ЗЦ издаёт сборники АИП по местным "помойкам", они легитимны? скорее всего нет, но неисполнение прописанных положений в таком АИП чревато... смеёмся дальше? цирк отдыхает...
Faza
Старожил форума
06.03.2017 21:08
потому и говорю - система нежизнеспособна... поправками к ТС, АИП, ФАП-ам дело не поправить...
ТУ-95мс
Старожил форума
06.03.2017 21:12
Инквизитор
Кому написать, что я свое конституционное право на свободу передвижерия хочу реализовать, а то светофоров наставили и приходтся стоять?
Сейчас все к НеМУ!Даже с Новосиба военпенс запрещенный в полетах на самоделке петицию отписал.
BMW
Старожил форума
06.03.2017 21:20
Инквизитор: Причем тут связь с органом ОВД в полете? При ПВП она не обязательна.

Да вы что??? При ПВП в классе С могу летать без связи? А мне казалось, что необходимость связи с органом ОВД зависит от класса ВП, а не от погоды.
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 21:23
Ростовский ЗЦ издаёт сборники АИП по местным "помойкам", они легитимны?

А причем тут государство и что то там издает ростовский ЗЦ? Какой местный АИП? Вы вообще о чем?
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 21:26
Да вы что??? При ПВП в классе С могу летать без связи? А мне казалось, что необходимость связи с органом ОВД зависит от класса ВП, а не от погоды.

А я про класс С и не говорил. Все разговоры про неконтролируемое ВП. Весь сыр бор из обязательного уведомления и коснулось оно только класса G. Для добропорядочных ничего не поменялось. А в классе С как был план обязателен плюс ПЛН, так и остался. Поэтому разговор вообще не про контролируемое ВП. Ловко мешать в кучу все научились.
Yossarian
Старожил форума
06.03.2017 21:34
Не смог осилить все 8 страниц, поэтому извиняйте, если повторюсь.
Не вижу (поднимите веки) проблемы в упор.
и вдаль не вижу.

В чем проблема найти форму или бланк фпл и мэйлить его или по факсу передавать?

Кстати, у факсов есть функция печати отчетов. можно на обратной стороне фпл распечатать этот отчетик и с собой в полет взять.
Обращаю внимание форумчан на важный момент этого ФАПа: нигде на пользователя ВП класса G не возложена обязанность убедиться в получении органами ОрВД переданного ФПЛ.
С КВС требуют только ПЕРЕДАТЬ его. А уж приняли его или нет (или потеряли в ворохе факсов) - это проблемы негров, которые шерифа не интересуют.

Если внимательно почитать этот ФАП, то там есть абзац 2 в пункте 111, который гласит, что
"Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя..."

Кстати, а как отнесутся профессиональные пилоты, если их попросить ретранслировать ФПЛ по радио?
BMW
Старожил форума
06.03.2017 22:34
АОН - это не только бизнес-джеты и вертолеты со спутниковой связью, секретаршами для круглосуточной отправки факса и возможностью кормить посредников с АФТНом. Это еще масса
дельталетов, микросамолетов, гидросамолетов и вертолетов, где полеты выполняются в местах
не обеспеченных интернет-связью (в Московской области даже, чего далеко ходить). Закон же должен быть одинаково доступен к исполнению всеми, тем более, вангую, что за п.М подтянутся еще и изменения в Коап с целью наполнения бюджета. Про недоступность тут и речь.
Понимаете, в АОН люди используют самолеты как средство отдыха, а не только как средство запланированного перелета из п.А в п.Б. Наступит лето и я захочу полететь в выходные по ПВП в классе G вдоль реки. Подам план с посадкой на геоточку, рыбу буду удить. А потом как подать продолжение плана, ну или уведомить о вылете? Далее засада, ибо сотовый телефон не берет, даже чтобы позвонить (Московская область, тоже далеко не надо удаляться). Покупать спутниковый телефон для удовлетворения блажи законодателей я не буду. Про радиосвязь молчу, ее у меня может и не быть, да и не докричишься. Пока рисуется вот такая картина. Если не прав, подскажите.
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2017 22:53
Это еще масса
дельталетов, микросамолетов, гидросамолетов и вертолетов, где полеты выполняются в местах
не обеспеченных интернет-связью (в Московской области даже, чего далеко ходить)....

Поэтому вывод уведомленпе подавать не буду, нет возможности. Тогда.
Я уже спрашивал, но никто не ответил, как получите аэронавигационную информацию. Может запрет введен или еще что. Т.е. Как выполните требование фп ивп в действующей редакции

125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией.

Или в предыдущей, более строгой

125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

1..789..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru