Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1415

Buddu
Старожил форума
05.03.2017 14:14
Vadidas
Почему самообман, когда у меня перед носом дисплей, на котором я вижу всю воздушную обстановку, плюс имею информацию из радиоэфира, плюс диспетчер всё видит, и может вмешаться?
Это существенное повышение безопасности. Ведь на том же "Западе", уже все считают своим долгом иметь сей девайс на борту. Значит новый айфон это модно, это статус, а девайс на борт, это лишнее.
Где логика?
Босяк же чётко написал, вполне разумную мысль. Есть девайс, летай как хочешь, нет его, выполняй всю мудистику.
По мне, так вполне приличная альтернатива "планам".
Потому что единственным достоверным прибором при полётах при ПВП у пилота это глаза и уши (ну и мозг, конечно, только это трудно объяснить местным пейсателям). Все остальные приборы - это иллюзия. Разного рода помощники, но не панацея. Ты пятью разноскоростными самолётами на кругу висел, так чтобы никто на земле не рулил? И что? Сильно большие проблемы? Чё за паника, не пойму?
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 14:17
Buddu
Эээээ!!! ПАААААЗВОЛЬТЕ! Т.е. по-вашему, водитель-профессионал за рулём тойоты тут же превращается в безмозглого выпускника автошколы? Т.е. по-вашему, если коммерческий пилот, 30 лет в авиации, 25 тысяч часов налёта, душманов бомбил, ходорковского возил, вся грудь в орденах, грёбанулся на своём робинзоне - это сразу надо записывать в счёт проклятым любителям, путающимся под ногами?
я прошел этот путь и отвечу- да, работа в коммерческой авиации и работа в частной- это две очень большие разницы, многому приходится учиться заново, и техника пилотирования в списке предметов на предпоследнем месте.
Вот какой момент интересный получается- Вы все время кричите "купите сначала свой самолет, потом учите меня жить". И тут же, вопреки своим же убеждениям, пытаетесь судить о коммерческой авиации и людях, в ней работающих, ни дня там не трудившись.Типа "то, что проповедую, сам не исповедую". Правильно вам наставник люлей навешал, но маловато, нужен повтор, ибо от этой вашей эксцентричной писанины здесь для АОН вред один. Этакий поп Гапон двухмоторный...
Lee
Старожил форума
05.03.2017 14:18
Vadidas
Почему самообман, когда у меня перед носом дисплей, на котором я вижу всю воздушную обстановку, плюс имею информацию из радиоэфира, плюс диспетчер всё видит, и может вмешаться?
Это существенное повышение безопасности. Ведь на том же "Западе", уже все считают своим долгом иметь сей девайс на борту. Значит новый айфон это модно, это статус, а девайс на борт, это лишнее.
Где логика?
Босяк же чётко написал, вполне разумную мысль. Есть девайс, летай как хочешь, нет его, выполняй всю мудистику.
По мне, так вполне приличная альтернатива "планам".
откройте ФАП и почитайте про ПВП.
Вы наверное, как и многие тут, удивитесь, что роль экрана/приборов/диспетчера при данном виде полета, для целей предотвращения столкновений сведена к нулю.
и про приоритеты, и про правила расхождения там написано.
но вот про расхождение по информации с какого дополнительного устройства или по информации дяди с земли не облеченным соответствующими полномочиями - там нет.
зато есть четкое распределение ответственности - КВС и только
и нет "летай как хочешь".

и ведь это работает даже в странах с напряженным трафиком.
посмотрите статистику
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 14:20
Vadidas
Я знаю про осмотрительность, но она должна быть комплексной, как визуальная, так и радио. Визуальную ограничивает конструкция самолёта. У меня перекрыта практически вся нижняя полусфера, как крылом, так и фюзеляжем, у "Цессны" наоборот. Вот и накладочка. Информация по радио её снимает, а если ещё и на дисплее видно другой борт, то ситуация совсем упрощается.
Друг. Ты попал. Я тебе ща отвечу в духе Росавиации: тебе необходимо сменить самолёт с открытой обзорностью как нижней, так и верхней полусферы. А твой самолёт не удовлетворяет правилам безопасных полётов ПВП. Вывод: самолёт негодный - сменить.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 14:27
HeliCap
я прошел этот путь и отвечу- да, работа в коммерческой авиации и работа в частной- это две очень большие разницы, многому приходится учиться заново, и техника пилотирования в списке предметов на предпоследнем месте.
Вот какой момент интересный получается- Вы все время кричите "купите сначала свой самолет, потом учите меня жить". И тут же, вопреки своим же убеждениям, пытаетесь судить о коммерческой авиации и людях, в ней работающих, ни дня там не трудившись.Типа "то, что проповедую, сам не исповедую". Правильно вам наставник люлей навешал, но маловато, нужен повтор, ибо от этой вашей эксцентричной писанины здесь для АОН вред один. Этакий поп Гапон двухмоторный...
на самом деле - разницы быть не должно.
коммерческие перевозчики и GA - это две ветви гражданской авиации и полеты выполняются по одним и тем же правилам.
и там, и там именно техника пилотирования только одна из многочисленных областей знания необходимых полноценному пилоту.

нельзя противопоставлять АОН и коммерческую авиацию.

просто у нас в стране раньше был свой путь в авиацию - в основном через военные и гражданские училища. Хотя формально отсутствовала АОН, но работы присущие этой специфике выполнялись в громаднейшем объеме.

весь остальной мир свой путь в авиацию практически всегда начинает с GA

конечно пройдет еще не мало времени, но мы набив шишек прийдем к тому же.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 14:28
HeliCap
я прошел этот путь и отвечу- да, работа в коммерческой авиации и работа в частной- это две очень большие разницы, многому приходится учиться заново, и техника пилотирования в списке предметов на предпоследнем месте.
Вот какой момент интересный получается- Вы все время кричите "купите сначала свой самолет, потом учите меня жить". И тут же, вопреки своим же убеждениям, пытаетесь судить о коммерческой авиации и людях, в ней работающих, ни дня там не трудившись.Типа "то, что проповедую, сам не исповедую". Правильно вам наставник люлей навешал, но маловато, нужен повтор, ибо от этой вашей эксцентричной писанины здесь для АОН вред один. Этакий поп Гапон двухмоторный...
Что-то я плохо непонимаю: а вы собрались учить меня владеть и летать собственный самолёт не имея своего? А на каком, простите, основании? Вы друг Чака Норриса? Или голос у вас бархатистее, чем у Кобзона?
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 14:32
Vadidas
Почему самообман, когда у меня перед носом дисплей, на котором я вижу всю воздушную обстановку, плюс имею информацию из радиоэфира, плюс диспетчер всё видит, и может вмешаться?
Это существенное повышение безопасности. Ведь на том же "Западе", уже все считают своим долгом иметь сей девайс на борту. Значит новый айфон это модно, это статус, а девайс на борт, это лишнее.
Где логика?
Босяк же чётко написал, вполне разумную мысль. Есть девайс, летай как хочешь, нет его, выполняй всю мудистику.
По мне, так вполне приличная альтернатива "планам".
А с профессионально деформированными всегда такие глупые разговоры получаются.
Они ведь не только деформированные, но еще и закостенели в этой позе. Их только с места на место можно переставлять, как горбатого радикулитного дедушку.

Я ведь не просто так про Запад пишу. Там тех же FLARM'овских комплектов проданы десятки тысяч. В несколько раз больше, чем в России ВСЕГО частников (с учетом партизан). FLARM приборчики для контроля тряпколетов и планеров ставятся на вертолеты в Германии/Австрии/Италии/Швейцарии, ибо в Альпах порой в выходные парят десять планеров на квадратную милю. Но всех их вертолетчикам прекрасно видно, потому что современные TCAS понимают и ADS-B, и FLARM одновременно. А летают в горах там много и часто.

Также я не просто так упомянул беспилотники. Какая на хрен может быть осмотрительность и тем более радиообмен с беспилотным аппаратом? Профессионально деформированным просто не понять, что еще 5-10 лет, и беспилотники будут летать везде - пиццу с почтой развозить и трубопроводы осматривать, причем в автоматическом режиме. И понять, где какой беспилотник передвигается, можно будет ТОЛЬКО через такие системы как FLARM и т.п., никакой радиообмен и диспетчер тут не поможет.

Вместо того, чтобы идти в ногу с прогрессом, луддиты от авиации выплескивают на всех свои комплексы вахтера.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 14:32
Vadidas
Почему самообман, когда у меня перед носом дисплей, на котором я вижу всю воздушную обстановку, плюс имею информацию из радиоэфира, плюс диспетчер всё видит, и может вмешаться?
Это существенное повышение безопасности. Ведь на том же "Западе", уже все считают своим долгом иметь сей девайс на борту. Значит новый айфон это модно, это статус, а девайс на борт, это лишнее.
Где логика?
Босяк же чётко написал, вполне разумную мысль. Есть девайс, летай как хочешь, нет его, выполняй всю мудистику.
По мне, так вполне приличная альтернатива "планам".
на том же "западе" и GPS на борту есть.
но при этом даже обладатель PPL без особых проблем перейдет на полет бумажным картам и авиационному калькулятору.

наличие какой то, даже сертифицированной, железки на борту абсолютно не означает ее обязательного использование и 100% приоритет ее показаниям.


Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 14:33
Это ФАП 128
Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
3.33.4. КВС при полете по ПВП:
избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.

Это ФАПП

38. Воздушное судно, летящее на заданной высоте (эшелоне), при прочих равных условиях имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешение занять эту высоту (эшелон) полета. Когда несколько воздушных судов запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета, то преимущество в занятии данной высоты (эшелона) полета, как правило, имеет воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность.

Я летел на заданной высоте, выйдя на связь сразу. Цессна была в наборе, после взлёта, на связи не выходила. Конструкция моего самолёта существенно ограничивает обзор нижней полусферы. Причём справа я вижу меньше, чем слева.
В чём моя вина? Или мне надо весь полёт крен 60 вваливать, чтобы смотреть, что там внизу?
Заяви он о себе после взлёта, то я бы ему сразу рассказал где и на кокой высоте лечу, и не было бы таких неожиданностей.
Pilot62
Старожил форума
05.03.2017 14:39
Vadidas
Это ФАП 128
Правила визуальных полетов

3.33. В дополнение к требованиям, установленным в главе VIII Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, выполняются следующие правила:
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем при видимости не менее 2000 м;
г) ночью при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
3.33.4. КВС при полете по ПВП:
избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.

Это ФАПП

38. Воздушное судно, летящее на заданной высоте (эшелоне), при прочих равных условиях имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешение занять эту высоту (эшелон) полета. Когда несколько воздушных судов запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета, то преимущество в занятии данной высоты (эшелона) полета, как правило, имеет воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность.

Я летел на заданной высоте, выйдя на связь сразу. Цессна была в наборе, после взлёта, на связи не выходила. Конструкция моего самолёта существенно ограничивает обзор нижней полусферы. Причём справа я вижу меньше, чем слева.
В чём моя вина? Или мне надо весь полёт крен 60 вваливать, чтобы смотреть, что там внизу?
Заяви он о себе после взлёта, то я бы ему сразу рассказал где и на кокой высоте лечу, и не было бы таких неожиданностей.
А кто Вас и в чем винит?
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 14:40
Lee
на том же "западе" и GPS на борту есть.
но при этом даже обладатель PPL без особых проблем перейдет на полет бумажным картам и авиационному калькулятору.

наличие какой то, даже сертифицированной, железки на борту абсолютно не означает ее обязательного использование и 100% приоритет ее показаниям.


Я всегда стараюсь летать по ШБЖ, карте и имеющемуся АРК, чтобы иметь устойчивые навыки, на случай попадания в нестандартную ситуацию. Перед вылетом рисую маршрут, пишу расчёт, веду счисление пути в полёте. Всё, как положено.
ЖПС использую для контроля.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 14:42
Босяк
А с профессионально деформированными всегда такие глупые разговоры получаются.
Они ведь не только деформированные, но еще и закостенели в этой позе. Их только с места на место можно переставлять, как горбатого радикулитного дедушку.

Я ведь не просто так про Запад пишу. Там тех же FLARM'овских комплектов проданы десятки тысяч. В несколько раз больше, чем в России ВСЕГО частников (с учетом партизан). FLARM приборчики для контроля тряпколетов и планеров ставятся на вертолеты в Германии/Австрии/Италии/Швейцарии, ибо в Альпах порой в выходные парят десять планеров на квадратную милю. Но всех их вертолетчикам прекрасно видно, потому что современные TCAS понимают и ADS-B, и FLARM одновременно. А летают в горах там много и часто.

Также я не просто так упомянул беспилотники. Какая на хрен может быть осмотрительность и тем более радиообмен с беспилотным аппаратом? Профессионально деформированным просто не понять, что еще 5-10 лет, и беспилотники будут летать везде - пиццу с почтой развозить и трубопроводы осматривать, причем в автоматическом режиме. И понять, где какой беспилотник передвигается, можно будет ТОЛЬКО через такие системы как FLARM и т.п., никакой радиообмен и диспетчер тут не поможет.

Вместо того, чтобы идти в ногу с прогрессом, луддиты от авиации выплескивают на всех свои комплексы вахтера.
Вы лично летали в австрии? или германии?

Я вот летал и в Инсбруке, и в Цель-Ам-Зее - если Вам о чем то это говорит.

Да, подобные приборы стоят.
но:
1. Их установка добровольна.
2. Показания данных приборов не являются приоритетными и носят только информативный характер.
3. Если вы допустите опасное сближение или даже большее пользуясь показаниями подобного прибора, в нарушение действующих правил и приоритетов - наказание понесете вы. Так основа полета по ПВП - визуальное расхождение в соответствии с приоритетами. и на радиосвязь тоже кивать не нужно - даже при наличии двухсторонней радиосвязи расхождение должно обеспечиваться по правилам ПВП - просто по причине, что канал м.б. забит.
4. Беспилотники не летают (во всяком случае не должны) в пространстве открытом для полетов по ПВП.
5. При прохождения теста в Европе есть не один вопрос по данным вопросам.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 14:47
Мне, наверное, не стоит этого говорить, а то чьи-нибудь пуканы рванёт вовсе, но в Г вообще радио на борту может не быть. В америках - так вообще легко. Летают как-то, гады... Сволота какая.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 14:48
Vadidas
Lee)))
Расскажите ка поподробнее про эшелонирование при ПВП.
Заодно про разницу между ПИО и диспетчерским обслуживанием.


Lee
Старожил форума
05.03.2017 14:49
это не для обвинений, это что бы Вы поняли кто и за, что отвечает.
LRfP
Старожил форума
05.03.2017 14:51
весь остальной мир свой путь в авиацию практически всегда начинает с GA

А ведь и правда, и позитива в том больше.
Я вот намедни в АФЛе насмотрелся на "пилотов":летать практически не умеют, географию не знают, учиться особо не расположены-на занятиях по навигации чёртиков на папиных айпэдах гоняют, или смыться норовят-правда, в англицком сильны(всё таки с 5 лет дрессируют). Зато назначение на SSJ воспринимают, как оскорбление-почему не на "арбуз"??

Если я не ошибаюсь-то GA-это General Aviation-т.е. "общая, ОСНОВНАЯ, общепринятая, повсеместная, ГЛАВНАЯ.... авиация".
Ну так это же "У них там". А у нас здесь-"свой путь": как 100 лет назад отправились , так и ковыляем до сих пор, не поймёшь куда....
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 14:52
Buddu
Что-то я плохо непонимаю: а вы собрались учить меня владеть и летать собственный самолёт не имея своего? А на каком, простите, основании? Вы друг Чака Норриса? Или голос у вас бархатистее, чем у Кобзона?
Самолеты меня в принципе никогда не возбуждали, а вот вертолет- другое дело. На свой пока не заработал, посему летаю по доверенности. Сам себе пилот, заправщик, техник, мойщик, менеджер и многое другое. И все проблемы с СЛГ, ИВП, АРМ, АНП и прочими нецензурными троебуквиями так же приходится решать самому, так что мы в одной лодке. По сути со многими Вашими постами солидарен, но форму изложения душа не принимает. Особенно нападки на профессионалов, этакий подростковый бунт...
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 14:53
Lee
Расскажите ка поподробнее про эшелонирование при ПВП.
Заодно про разницу между ПИО и диспетчерским обслуживанием.


Если как-нибудь встретимся лично, то могу рассказать, т.к. писанины много. А так, в жизни я авиадиспетчер со стажем в несколько десятков лет, в том числе с допуском работы на одном из секторов ВДПП МУДР, отработавший на нём не один год. И наверно не раз говорил с вами в эфире.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 14:56
Поэтому, где "Каменка", а где "Захаровна", мне объяснять не надо. Сам могу это сделать вполне.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 14:57
HeliCap
Старожил форума
ответить
Уж простите великодушно, но с послаблениями в правилах полетов у нас выходит таж фигня, что и с промилями за рулем- ну, не готовы мы к цивилизованному использованию открывающихся возможностей, менталитет, тудыть его...
опубликовано: 24.11.2014 06:01
Нашел вот Ваше сообщение.... нифига ж не поменялось.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 15:02
HeliCap
Самолеты меня в принципе никогда не возбуждали, а вот вертолет- другое дело. На свой пока не заработал, посему летаю по доверенности. Сам себе пилот, заправщик, техник, мойщик, менеджер и многое другое. И все проблемы с СЛГ, ИВП, АРМ, АНП и прочими нецензурными троебуквиями так же приходится решать самому, так что мы в одной лодке. По сути со многими Вашими постами солидарен, но форму изложения душа не принимает. Особенно нападки на профессионалов, этакий подростковый бунт...
Никогда не задумывался над формой. Ну можно на манер Президента назвать дурака "лицом с неоправданно завышенной самоидентификацией", но смысл? Назвал дурака дураком, послал нах, плюнул на спину и мчись дальше по своим делам. Дел же полно! Авиация в опасности ;)
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 15:03
Блин...
HeliCap
Старожил форума
ответить
Уж простите великодушно, но с послаблениями в правилах полетов у нас выходит таж фигня, что и с промилями за рулем- ну, не готовы мы к цивилизованному использованию открывающихся возможностей, менталитет, тудыть его...
опубликовано: 24.11.2014 06:01
Нашел вот Ваше сообщение.... нифига ж не поменялось.
Да нет, поменялось кардинально - принуждают к сожительству через обязательную подачу плана, а я ж имел ввиду тогда немного другое- что неплохо бы уведомлять хотя б в эфире, кто куда когда зачем, а то прилетели ребята с подвеской на площадку- а она занята, другие пришли молчком согласно новых правил и сели...
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 15:04
Блин...
HeliCap
Старожил форума
ответить
Уж простите великодушно, но с послаблениями в правилах полетов у нас выходит таж фигня, что и с промилями за рулем- ну, не готовы мы к цивилизованному использованию открывающихся возможностей, менталитет, тудыть его...
опубликовано: 24.11.2014 06:01
Нашел вот Ваше сообщение.... нифига ж не поменялось.
Да-да-да. Русские - тупое быдло. Русским нельзя. Фашизм какой-то. Тьфу.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 15:05
минус один, фуле...)))
Lee
Старожил форума
05.03.2017 15:07
Vadidas
Если как-нибудь встретимся лично, то могу рассказать, т.к. писанины много. А так, в жизни я авиадиспетчер со стажем в несколько десятков лет, в том числе с допуском работы на одном из секторов ВДПП МУДР, отработавший на нём не один год. И наверно не раз говорил с вами в эфире.
:-) тогда Вы понимаете, что в данном случае эшелонирования быть не могло в принципе.

Я раньше часто к Вам во Внуково заглядывал.
Есть у Вас очень много летчиков и сочувствующих.
Всегда интересно и позитивно общаться.
Да и неоднократно мы в Грызлово всех вас приглашали - очень интересное общение было.
И вертолетчики такие встречи тоже устраивали в Буньково.

За Вашу работу и работу ваших коллег большое спасибо.
Практически все всегда помогают выполнить полет!
SYS
Старожил форума
05.03.2017 15:11
Lee
так сделайте нормальные и вменяемые правила.
это владельцы ВС придумали такой индивид как ЕЭВС?
признавайте европейские и американские сертификаты типа.
поползновение в этом направлении начались - но ответьте на вопрос - сколько ВС смогли получить СЛГ по такой схеме? В этом владельцы виноваты или чиновник не давший простую и внятную схему?

это владельцы ВС у нас в стране придумали и ввели систему выдачи сертификатов летной годности, вместо простой и внятной системы поддержания летной годности?

или владельцы ВС придумывают невыполнимые правила для нормального ТО типового ВС?
пол-мира обслуживают свои ВС самостоятельно или пользуются сервисной станцией имеющей в штате 1-2 человек.
Опять двадцать пять! А в США или в Европе принимают российские сертификаты? Я как-то уже цитировал соглашение между США и РФ о ввозе ВС. Идите уже до конца - отмените техрегламенты на продовольствие и одежду, мол не нужно в России контролировать то что ввозится. Или покупайте самолеты с российским сертификатом типа, которые не надо сертифицировать как псевдосамоделки-ЕЭВС. Я уже приводил выписку из КоАП по которому каждого кто ввез такую квазисамоделку элементарно оштрафовать и отобрать самолет за обман таможни.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 15:15
HeliCap
Самолеты меня в принципе никогда не возбуждали, а вот вертолет- другое дело. На свой пока не заработал, посему летаю по доверенности. Сам себе пилот, заправщик, техник, мойщик, менеджер и многое другое. И все проблемы с СЛГ, ИВП, АРМ, АНП и прочими нецензурными троебуквиями так же приходится решать самому, так что мы в одной лодке. По сути со многими Вашими постами солидарен, но форму изложения душа не принимает. Особенно нападки на профессионалов, этакий подростковый бунт...
Да нет тут бунта.
Есть обида на чиновников, которые:
1. не могут ввести нормальные, прозрачные, выполнимые и доступные для понимания, без недомолвок правила.действующие по все территории, а нет так как захотелось местному чинуше.
2. не могут добиться выполнения всеми без исключения ими же установленных правил. по причине их невыполнимости в принципе и соответственно не принятии их как новыми поколениями, так и не желании переучиваться старыми профессионалами.

у всех обида выливается по разному.
у Будды, например в экспансивности и безаппеляционности, но по сути справедливости.
у Блина в его жесткости и нехватке нормальных слов.
mentor
Старожил форума
05.03.2017 15:18
Приняли разумный нормативный документ - а анархисты его - не уважают...
Это и объясняет культуру пилота частного самолета и выполнения полетов в неконтролируемом воздушном пространстве.
Есть, к сожалению, люди которые вообще не понимают важность регуляции в летном деле. Они всеми способами борются против любой регуляции, против выполнения государственных нормативных документов.
Есть сентенция с Древнего Рима - " Dura lex - sed lex!!! " - Закон - суровый, но это - закон !!!
Законы и нормативные документы надо выполнять, ибо нежелание выпонять закон не освобождает от ответсвенности.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 15:21
SYS
Опять двадцать пять! А в США или в Европе принимают российские сертификаты? Я как-то уже цитировал соглашение между США и РФ о ввозе ВС. Идите уже до конца - отмените техрегламенты на продовольствие и одежду, мол не нужно в России контролировать то что ввозится. Или покупайте самолеты с российским сертификатом типа, которые не надо сертифицировать как псевдосамоделки-ЕЭВС. Я уже приводил выписку из КоАП по которому каждого кто ввез такую квазисамоделку элементарно оштрафовать и отобрать самолет за обман таможни.
вопрос опять же к чиновникам.
взаимное признание сертификатов - вопрос согласования базисов сертификации.
в данном случае вопрос только за нами.
но случае частного применения нет никакой проблемы признавать и сейчас.
как это делалось до недавнего времени с автомобилями - причем, что в одну, что в другую сторону.

о каком обмане таможни идет речь?
ВС ввозится законно.
потом оно реконструируется. по требованиям опять же придуманным чиновниками.

все выполняют придуманные же нашими чиновниками правила!
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 15:26
Lee
:-) тогда Вы понимаете, что в данном случае эшелонирования быть не могло в принципе.

Я раньше часто к Вам во Внуково заглядывал.
Есть у Вас очень много летчиков и сочувствующих.
Всегда интересно и позитивно общаться.
Да и неоднократно мы в Грызлово всех вас приглашали - очень интересное общение было.
И вертолетчики такие встречи тоже устраивали в Буньково.

За Вашу работу и работу ваших коллег большое спасибо.
Практически все всегда помогают выполнить полет!
Я всё понимаю. Но на связь то этому раздолбаю надо было выйти))) Если уйти в прошлое, к НПП, то это вообще было опасное сближение, со всеми вытекающими. Хорошо, что его отменили)))

Но вот зря вы так негативно к АЗН-В относитесь. В недалёком будущем, это уже определено в ИКАО, системы АЗН и "мультелатерации" станут основными в навигации и контроле воздушного пространства, а также заменят диспетчера, обеспечив полностью автоматический полёт, с автоматическим эшелонированием. Диспетчер и пилот будут только контролировать. Так что хотите, или нет, а применять их надо будет, хотя бы для обеспечения полётов большой авиации.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 15:29
mentor
Приняли разумный нормативный документ - а анархисты его - не уважают...
Это и объясняет культуру пилота частного самолета и выполнения полетов в неконтролируемом воздушном пространстве.
Есть, к сожалению, люди которые вообще не понимают важность регуляции в летном деле. Они всеми способами борются против любой регуляции, против выполнения государственных нормативных документов.
Есть сентенция с Древнего Рима - " Dura lex - sed lex!!! " - Закон - суровый, но это - закон !!!
Законы и нормативные документы надо выполнять, ибо нежелание выпонять закон не освобождает от ответсвенности.
разума в этом документе нет.
хотя бы потому, что государство само не может обеспечить полного выполнение указанного документа

хотя выполнять его прийдется - и пилотам, и эксплуатантом, и ОрВД, и ПВО.
тут не было ни одного призыва к невыполнению правил!
тут мысль одна, что установленный порядок приведет к существенному снижению безопасности и прямо толкает к анархии.

тотальный контроль и запрет - не имеют ничего общего с регулированием.

простой пример с регистрацие ВС.
сколько порогов было оббито с конца 90-х годов.

пока не были приняты реально работающие правила - партизаном был практически каждый.

сейчас есть порядок, простой, внятный, практически безкоррупционный, пусть сложный и неудобный - партизанщины в этом вопросе практически не осталось.

идут споры только о налоговых последствиях и неудобстве личной поездки в москву.

а вот с СЛГ - нет ни системы, ни норм, ни правил.

с обучением и подготовкой пилотов - главный орган не выполняет прямых Законов и нормативных актов. мало того дожили до того, что каждое территориальное управление по своему трактует нормы.

поэтому и бардак.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 15:37
Vadidas
Я всё понимаю. Но на связь то этому раздолбаю надо было выйти))) Если уйти в прошлое, к НПП, то это вообще было опасное сближение, со всеми вытекающими. Хорошо, что его отменили)))

Но вот зря вы так негативно к АЗН-В относитесь. В недалёком будущем, это уже определено в ИКАО, системы АЗН и "мультелатерации" станут основными в навигации и контроле воздушного пространства, а также заменят диспетчера, обеспечив полностью автоматический полёт, с автоматическим эшелонированием. Диспетчер и пилот будут только контролировать. Так что хотите, или нет, а применять их надо будет, хотя бы для обеспечения полётов большой авиации.
то о чем Вы говорите, Вадим - абсолютно правильно.

но я отношусь негативно в АЗН-В просто потому, что это тотальный контроль.
который не возможно осуществить в полном объеме.
а главное он бессмыселен в рамках целого класса полетов.

ну это так же если вся аппаратура глонасс, требуемая сейчас к установке на абсолютно все автомобили - передавала бы в реальном времени всю информацию о трафике в какой то единый центр.
сделать можно.
можно даже обосновать.
можно даже найти практическое применение.

есть и другие доводы.
не смотря на развитие коммерческих перевозок, беспилотников, все равно останется неконтролируемое ВП для полетов для души.
планеры, воздушные шары, легкие ВС, возможно пилотируемые квадракоптеры - полет всего этого нельзя автоматизировать, без потери ценности самого полета.
нет нужды тут заниматься эшелонировнием!


Buddu
Старожил форума
05.03.2017 15:38
SYS
Опять двадцать пять! А в США или в Европе принимают российские сертификаты? Я как-то уже цитировал соглашение между США и РФ о ввозе ВС. Идите уже до конца - отмените техрегламенты на продовольствие и одежду, мол не нужно в России контролировать то что ввозится. Или покупайте самолеты с российским сертификатом типа, которые не надо сертифицировать как псевдосамоделки-ЕЭВС. Я уже приводил выписку из КоАП по которому каждого кто ввез такую квазисамоделку элементарно оштрафовать и отобрать самолет за обман таможни.
Алло, дядя, у тебя с головой всё в порядке? Ты хоть что-то знаешь о приобретении самолётов? Все самолёты приобретаются как самолёты, декларируются как самолёты, и пошлина уплачивается за самолёт. Всё. Дальше таможне пофиг, уплочено. Потом бандитская конторка от росавиации выдаёт заключение, что колёсы не такие как у настоящего и высотомер в метрах и прочее. Не выпускалось такое цессной, посему - ЕЭВС. За бабки, между прочим. Потом Цвелева Галина Ивановна поствит на учёт "Вжик" - ЕЭВС самособранный, с использованием узлов и агрегатов Цессны и заключения Центра по Сертификации. Где тут обман, кроме принципиального маразма ситуации?
Сергей_67
Старожил форума
05.03.2017 15:42
...но я отношусь негативно в АЗН-В просто потому, что это тотальный контроль. ...

Глянул ФР24, ФРГ: летит планер, и на нём установлен ответчик, и его видно.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 15:46
Вы когда в вашей фантастической России из параллельной реальности начнёте делать лёгкие самолёты на весь мир - вот тогда и будете рассказывать про какие-то российские сертификаты. Гражданскиз пилотах в училищах уже на цесснах учат, а всё одно щёки со своими сертификатами дуют. Уж не позорились бы. Жигули вначале делать научитесь, чтоб не разваливалась и не ржавела сразу с конвейера. Потом про самолёты рассуждайте.
mentor
Старожил форума
05.03.2017 15:54

Lee
Старожил форума

... установленный порядок приведет к существенному снижению безопасности и прямо толкает к анархии.



А как же? Если взять полет Ракитского - было бы это изменение введено раньше - может и не случилась эта катастрофа.
Надо же ему уведомлать было органы управления воздушного движения, что взлетаю ночью, при погоде ниже минимума для ПВП ночью, в государственном заповеднике (где такие полеты запрещены!) итд. итп. - нарушение на нарушении!!!

А для анархиста - вольного человека с модным транспортным средством (воздушное судно!), конечно все разумные нормативы, хотя бы нужны для спасателей ! - это нарушение прав человека.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.03.2017 16:17
Buddu
Я бы рассказал как летают в ихних буржуиниях, но листок с мантрой лежит на память в самолёте. Без него боюсь напутать. На том листке, размером с две пачки сигарет, крупно и от руки написано всё что необходимо, чтобы перелететь США хоть вдоль, хоть поперек. И даже мантра, которую вежливый пилот обязательно пробормочет в эфир, типа: "ёклмн-траффик, твин-коммандер ромео-альфа-зиро-уан-эйт-зиро-три, севен майлз вест баунд то даунвинд, фор ландинг ранвэй уан-зиро". Потом слухаешь чтобы никто не сказал, что он ближе или с другой стороны, никого нет - сел и рулишь куда-нть, где написано ФБО или виднеется бензоколонка. Взлетаешь тоже, пробормотал, что собрался занимать полосу такую-то, послушал, чтобы никто не бухтел про посадку и поехал. Всё, что нужно для взлёта, полёта и посадки написано на карте. Перед посадкой включаешь вначале ту частоту, где бормочат погоду (написано на карте), потом ту на которой бормочешь мантру (написано на карте). Ею же включаешь освещение, если надо (как - написано на карте). Поэтому без карты летать просто тупо неудобно. Тем более, что поскольку у тебя нет ИКАО-4, то ездить надо там, где по радио говорят только из вежливости. А это тоже нарисовано на карте.
И все такие вежливые, ну прям до поноса. Тупость какая-то, правда?
Скажите пожалуйста, что предписывает USA в ВП класса "Е"?
Для чего нужен Ketchikan FSS? Работаете ли Вы с ним?
На каком этапе обязаны отработать?
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 16:22
>> взлетаю ночью, при погоде ниже минимума для ПВП ночью, в государственном заповеднике
>>(где такие полеты запрещены!) итд. итп. - нарушение на нарушении!!!

Он сел на ту площадку по погоде. Как ему оттуда убыть? На автомобильном эвакуаторе?
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 16:24
Lee
то о чем Вы говорите, Вадим - абсолютно правильно.

но я отношусь негативно в АЗН-В просто потому, что это тотальный контроль.
который не возможно осуществить в полном объеме.
а главное он бессмыселен в рамках целого класса полетов.

ну это так же если вся аппаратура глонасс, требуемая сейчас к установке на абсолютно все автомобили - передавала бы в реальном времени всю информацию о трафике в какой то единый центр.
сделать можно.
можно даже обосновать.
можно даже найти практическое применение.

есть и другие доводы.
не смотря на развитие коммерческих перевозок, беспилотников, все равно останется неконтролируемое ВП для полетов для души.
планеры, воздушные шары, легкие ВС, возможно пилотируемые квадракоптеры - полет всего этого нельзя автоматизировать, без потери ценности самого полета.
нет нужды тут заниматься эшелонировнием!


Нас уже давно контролируют, телефоны, браузеры в компьютере, телевизоры, современные автомобили, банковские карты, и т.д. Да и полёт не проходит бесследно. Диспетчер отправляет статистику в зональный, где её обрабатывают. Наличие АЗН-В на борту, позволит иметь мини диспетчерский индикатор, и быть самому себе диспетчером, при условии, что все остальные будут тоже оборудованы. По моему мнению, это значительно повысит безопасность. А установка FLARM сведёт к минимуму возможность столкновения. Ведь с приходом TCAS не было больше столкновений самолётов, оборудованных им, не считая случая над Боденским озером, где экипаж неправильно среагировал на ситуацию.
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 16:32
Lee
>> я отношусь негативно в АЗН-В просто потому, что это тотальный контроль.

А подача плана заранее и прямо в базу данных - это не тотальный контроль? Это же еще больший контроль, так хоть никто заранее не знает, куда ты следуешь. Хошь направо, а перехотел - налево полетел.

Вам предлагается серьезный аргумент в борьбе с держимордами. Если чиновники считают, что диспетчер должен что-то там видеть, и это повышает безопасность - пусть видит. А если вы уж так волнуетесь насчет тотального контроля, то обязательно оставить старый порядок - всё для таких как вы.

Другое дело, что надо сначала навести порядок с документами (СЛГ в первую голову), чтобы можно было иметь все документы быстро, недорого и легально, и, соответственно, не бояться открыть свое местоположение.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 16:48
Босяк
Lee
>> я отношусь негативно в АЗН-В просто потому, что это тотальный контроль.

А подача плана заранее и прямо в базу данных - это не тотальный контроль? Это же еще больший контроль, так хоть никто заранее не знает, куда ты следуешь. Хошь направо, а перехотел - налево полетел.

Вам предлагается серьезный аргумент в борьбе с держимордами. Если чиновники считают, что диспетчер должен что-то там видеть, и это повышает безопасность - пусть видит. А если вы уж так волнуетесь насчет тотального контроля, то обязательно оставить старый порядок - всё для таких как вы.

Другое дело, что надо сначала навести порядок с документами (СЛГ в первую голову), чтобы можно было иметь все документы быстро, недорого и легально, и, соответственно, не бояться открыть свое местоположение.
Единственный вариант, от жены шифроваться не получится. Сказал ей, что полетел к Васе в Гадюкино, а сам полетел к Наташе в Трахонеево. Жена ФР открыла, и спалила)))) Или от недругов.
Триммер
Старожил форума
05.03.2017 16:52
Босяк
>> взлетаю ночью, при погоде ниже минимума для ПВП ночью, в государственном заповеднике
>>(где такие полеты запрещены!) итд. итп. - нарушение на нарушении!!!

Он сел на ту площадку по погоде. Как ему оттуда убыть? На автомобильном эвакуаторе?
Вы это серьезно? Т.е., если погоды нет, но нада, то всё равно летим? Да нафига тогда вообще прогнозы какие то там читать, и вообще на погоду смотреть? Все в небо!!! ...не эвакуатором же ехать!
Сергей_67
Старожил форума
05.03.2017 16:55
Vadidas
Единственный вариант, от жены шифроваться не получится. Сказал ей, что полетел к Васе в Гадюкино, а сам полетел к Наташе в Трахонеево. Жена ФР открыла, и спалила)))) Или от недругов.
Был уже так как то вопрос:"Как скрыть, что полетел не в Тюмень по делам, а в Адлер по бабам.")))
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 17:04
>> Вы это серьезно? Т.е., если погоды нет, но нада, то всё равно летим? Да нафига тогда
>> вообще прогнозы какие то там читать, и вообще на погоду смотреть?

Я абсолютно серьезно. Половина людей не обладают понятийным мышлением, но все равно стремятся участвовать в дискуссии. Ребята, так мы придем к ситуации "моя первая жена была умственно отсталой, сейчас она пилот" (с) фильм Идиократия.

Еще раз, mentor написал: "в государственном заповеднике (где такие полеты запрещены!)". Если аппарат сел в заповеднике по погоде, как ему оттуда убыть, не нарушая букву закона, если над заповедником летать нельзя, независимо от погоды?
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 17:09
ну типа да, а чё он в заповедник поперся.... погода напрягла или отказ мотора туда привел?
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 17:12
Триммер
Вы это серьезно? Т.е., если погоды нет, но нада, то всё равно летим? Да нафига тогда вообще прогнозы какие то там читать, и вообще на погоду смотреть? Все в небо!!! ...не эвакуатором же ехать!
В тех местах спрогнозировать погоду вообще маловероятно, а этот богомерзкий "гамет" в его нынешнем виде- просто чистой воды профанация авиационной метеорологии....
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 17:35
Блин...
>> ну типа да, а чё он в заповедник поперся.... погода напрягла или отказ мотора туда привел?

Вообще-то здесь обсуждаются другие вопросы. Но ладно.
1. Пролет над заповедником не запрещен. Можно летать выше 2000 метров, если ниже - по согласованию с администрацией.
2. Пишут, что напрягла погода. Подлетев к озеру, увидели, что дело плохо, и сели.
Триммер
Старожил форума
05.03.2017 17:36
Босяк
>> Вы это серьезно? Т.е., если погоды нет, но нада, то всё равно летим? Да нафига тогда
>> вообще прогнозы какие то там читать, и вообще на погоду смотреть?

Я абсолютно серьезно. Половина людей не обладают понятийным мышлением, но все равно стремятся участвовать в дискуссии. Ребята, так мы придем к ситуации "моя первая жена была умственно отсталой, сейчас она пилот" (с) фильм Идиократия.

Еще раз, mentor написал: "в государственном заповеднике (где такие полеты запрещены!)". Если аппарат сел в заповеднике по погоде, как ему оттуда убыть, не нарушая букву закона, если над заповедником летать нельзя, независимо от погоды?
Да ни в каой дискуссии я не стремлюсь вести. Там всё просто, на мой взгляд. Ни фактическая, ни проггозы, не соответствовали. Вот и всё. А полеты над заповедником-это дело их совести и дисциплинированности.Я про это ни чегоне скажу.
Триммер
Старожил форума
05.03.2017 17:37
извиняюсь за правописание..с телефона..
1..678..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru