я прошел этот путь и отвечу- да, работа в коммерческой авиации и работа в частной- это две очень большие разницы, многому приходится учиться заново, и техника пилотирования в списке предметов на предпоследнем месте.
Вот какой момент интересный получается- Вы все время кричите "купите сначала свой самолет, потом учите меня жить". И тут же, вопреки своим же убеждениям, пытаетесь судить о коммерческой авиации и людях, в ней работающих, ни дня там не трудившись.Типа "то, что проповедую, сам не исповедую". Правильно вам наставник люлей навешал, но маловато, нужен повтор, ибо от этой вашей эксцентричной писанины здесь для АОН вред один. Этакий поп Гапон двухмоторный...
Это существенное повышение безопасности. Ведь на том же "Западе", уже все считают своим долгом иметь сей девайс на борту. Значит новый айфон это модно, это статус, а девайс на борт, это лишнее.
Где логика?
Босяк же чётко написал, вполне разумную мысль. Есть девайс, летай как хочешь, нет его, выполняй всю мудистику.
По мне, так вполне приличная альтернатива "планам".