Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2017 11:04
Buddu
Да вы что? Ёлки-моталки... Ну буду знать теперь! Только вот, чёрт побери, я весь обескураженный: ведь маслобака-то у меня и нет. Что жил - всё зря. :(
Карашо!))))Заходим с другого курса!Какие двигатели на Вашем Коммандере?Лайки-540 или Конти-470? Вы ведь контролируете состояние?Дело не совсем в наличии маслобака, эта пробочка может стоять и на маслоотстойнике и на маслорадиаторе, как посчитал правильным Конструктор Двигла, туда её и поставил.Её может не быть совсем.Заменой этому датчик и табло "стружка в масле".Может вообще и это отсутствовать)))), а контроль-то всё равно ведётся у ПРАВИЛЬНЫХ АВИАТОРОВ.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 11:14
SYS
Мне это словосочетание говорит. Я даже знаю как он определяется.
100% уровень БП принципиально не достижим и авиакомпании не ОБЯЗАНЫ к нему стремиться.
Опять низачот.
Ну хз. У вас там калькуляторы правильные. Вон в буклете ИКАО написано, что в 2012 году США сделали 10_с_лишним миллионов рейсов. Погибших 0 (Ноль). Пишут, что каждый год поставили себе задачу на 80% ежегодно что-то там снижать в сравнении от прошлого. Я, правда, хз как от 0 каждый год ещё на 80% что-то снижать, но уверен, что американцы справятся. "Американцы - великий народ"(с) В.В.Путин
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 11:20
ТУ-95мс
Карашо!))))Заходим с другого курса!Какие двигатели на Вашем Коммандере?Лайки-540 или Конти-470? Вы ведь контролируете состояние?Дело не совсем в наличии маслобака, эта пробочка может стоять и на маслоотстойнике и на маслорадиаторе, как посчитал правильным Конструктор Двигла, туда её и поставил.Её может не быть совсем.Заменой этому датчик и табло "стружка в масле".Может вообще и это отсутствовать)))), а контроль-то всё равно ведётся у ПРАВИЛЬНЫХ АВИАТОРОВ.
Давайте с другого курса зайдём. Не Лайки-540, и не Конти-470. Маслоотстойника нет. Маслорадиатор вверху и пробка в нем - это в жопу гвоздь. Датчика нет. "Табла" нет тоже.
Я могу целый день так дурака валять. Приезжайте в гости, поболтаем, полетаем, выпьем вискаря. Если захотите - расскажу и покажу как перебрать авиационный мотор от бинта до ваты. Покажу и расскажу как и чем контролировать состояние ЦПГ. Продемонстрирую всё оборудование необходимое для этого. Научу правильно с ним обращаться. Абсолютно безвозмездно - ведь я за безопасность полётов.
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.03.2017 11:31
Buddu
Это которые ППП летят. ARTCC им надо. ПВП - не нужно ничего. Так что летают бесконтрольно.
Да хрен там, не нужно ничего. Как минимум нужно чётко знать порядок входа/ выхода в зону неконтролируемого аэродрома, строго соблюдать высоты, очень желательно иметь включённой станцию на частоте CTAF, а ещё лучше , вести на ней радиообмен. С оператором(если он есть на аэродроме) и с другими ВС. Не нужно здесь лапшу грузить. То, что вам по незнанию показалось простым и понятным - на самом деле подчиняется строгому соблюдению инструкций и подразумевает вполне обычные процедуры. Не дурите людей пожалуйста.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 11:33
Могу запустить внутрь будки своего грузовика набитой материалами, инструментом и оборудованием на тысячи долларов, которые я потратил не на покупку бумажек у упырьских конторок от росавиации, но на личную и своих пассажиров безопасность. Я ж не инженер. И инженеров, которым можно бы было доверить престарелый американский самолёт в своём отечестве я не видел. Пробовал несколько штук - дохлый номер. Поэтому ежегодно все эти 7 лет с открытым ртом слушаю и перенимаю опыт 70ти летних американских дедов, приезжающих к нам, чтобы БЕЗВОЗМЕЗДНО помочь нам с нашей авиацией. Они тоже за безопасность полётов.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2017 11:35
Приезжайте в гости, поболтаем, полетаем, выпьем вискаря.
Абсолютно безвозмездно - ведь я за безопасность полётов.

Принято, как решусь ...Альтруизмом заниматься не нужно, за разумный ценник надо рассказывать-показывать.Вы когда планируете тяжёлое обслуживание на Коммандере?Ответ можно в почту, она в Анкете.
Островский
Старожил форума
05.03.2017 11:37
Взлет-посадка, ты что не читаешь?У того спроси, с кем летел.А диспетчер, который тебе сказал, что так не летают, дал, наверное, тебе приведенное давление, а ты, не знаешь какую ручку крутить, карт нет, район, наверняка не знаешь, так по кругу.А если ты в академии ПРАВА учился, а я нет, то кто компетентнее? Поэтому, самое первое, чему ты должен научиться, что если есть законы , то их необходимо выполнять.Ты же всех призываешь нарушать законы, потому что они Тебе не удобные, значит, это не те законы.
Да бог с ней, той прокуратурой, ты соседнюю веточку про Ил-14 прочти, так там еще и налоговая.За лошади еще и платить надо.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 11:38
Вертолётчик 26
Да хрен там, не нужно ничего. Как минимум нужно чётко знать порядок входа/ выхода в зону неконтролируемого аэродрома, строго соблюдать высоты, очень желательно иметь включённой станцию на частоте CTAF, а ещё лучше , вести на ней радиообмен. С оператором(если он есть на аэродроме) и с другими ВС. Не нужно здесь лапшу грузить. То, что вам по незнанию показалось простым и понятным - на самом деле подчиняется строгому соблюдению инструкций и подразумевает вполне обычные процедуры. Не дурите людей пожалуйста.
Извините, не готов здесь обсуждать вкус устриц с теми, кто о них лишь читал в поваренной книге. Слетаете - поговорим. В США на всех аэродромах совершенно чёткий и понятный порядок входа по ПВП. Запоминается с первого раза. Для приличия можно выучить 15 американских слов.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 11:42
Островский
Взлет-посадка, ты что не читаешь?У того спроси, с кем летел.А диспетчер, который тебе сказал, что так не летают, дал, наверное, тебе приведенное давление, а ты, не знаешь какую ручку крутить, карт нет, район, наверняка не знаешь, так по кругу.А если ты в академии ПРАВА учился, а я нет, то кто компетентнее? Поэтому, самое первое, чему ты должен научиться, что если есть законы , то их необходимо выполнять.Ты же всех призываешь нарушать законы, потому что они Тебе не удобные, значит, это не те законы.
Да бог с ней, той прокуратурой, ты соседнюю веточку про Ил-14 прочти, так там еще и налоговая.За лошади еще и платить надо.
Вы забываете, гражданин, что я и эту страну перечеркнул, и ещё значительный кусок "шарика" зацепил. Свои домыслы про ручки-карты себе оставьте.
По поводу лошадей - себе самолёт купи, потом говори. Я за своих коней плачУ как положено. За каждую из 520 кобыл. Из своего кармана. А не из твоего. Усёк?
Владимир Клязника
Старожил форума
05.03.2017 11:42
Вертолётчик 26
Да хрен там, не нужно ничего. Как минимум нужно чётко знать порядок входа/ выхода в зону неконтролируемого аэродрома, строго соблюдать высоты, очень желательно иметь включённой станцию на частоте CTAF, а ещё лучше , вести на ней радиообмен. С оператором(если он есть на аэродроме) и с другими ВС. Не нужно здесь лапшу грузить. То, что вам по незнанию показалось простым и понятным - на самом деле подчиняется строгому соблюдению инструкций и подразумевает вполне обычные процедуры. Не дурите людей пожалуйста.
Ага, сначала лоханулся насчет того, что dep/app каким-то боком может контроллировать взлеты/посадки, да еще и VFR траффика.
Будучи пойманным на горячем, в лучших традициях "профессионалов" интернет-авиации тут же попытался съехать в сторону и принялся опровергать самим же придуманные утверждения... Где именно Buddu говорил, что в таких местах не нужно соблюдать никаких правил ??? Ровно наоборот - он (да и многие другие с наличием хотя бы минимального здравого смысла в голове) хотят иметь нормальные выполнимые правила, которые должны строго соблюдаться с двух сторон - как пользователями, так и "контроллерами".
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2017 11:44
Поэтому ежегодно все эти 7 лет с открытым ртом слушаю и перенимаю опыт 70ти летних американских дедов, приезжающих к нам, чтобы БЕЗВОЗМЕЗДНО помочь нам с нашей авиацией.

С таким положением обстакановки, скоро и время подойдёт к открытию УТЦ по ТО АОНоАмериканской техники:-D.У меня знакомая лет 13 назад перебралась в Штаты, прислала мне по двиглу С-65, книжонку старую в подарок с ЕБэя.Это те, что на 140-х тайлдраггер Цесснах стоят.Иногда по абзацам разбираю в перевод.
Островский
Старожил форума
05.03.2017 11:50
Сережа, да бог с тобой, летай, плати, делай что хочешь, только апломба и презрения поменьше.Цинизм, он основывается на чем то.То, что знаний маловато, то ты это маскируй, а не выставляй на показ.Авиация для тебя -так игрушкой стала, причем, недешевой игрушкой.
Смешно читать, что в России пря не нашлось человека с твоими двигателями разобраться.А был бы технарь, а не гуманитарий, разобрался бы сам.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 11:53
ТУ-95мс
Приезжайте в гости, поболтаем, полетаем, выпьем вискаря.
Абсолютно безвозмездно - ведь я за безопасность полётов.

Принято, как решусь ...Альтруизмом заниматься не нужно, за разумный ценник надо рассказывать-показывать.Вы когда планируете тяжёлое обслуживание на Коммандере?Ответ можно в почту, она в Анкете.
Тепло настанет и займусь. В редукторах зазоры надо померить. Винты обслужить. ЦПГ в моторах - это как божий день. Магнето распотрошить, посмотреть как дела у контактов. Щётки на генераторах поменять - один генератор периодически недодаёт, но ждать не будем. Выкинуть генераторы тахометров хочу - задолбали своей течью, кулоны теряются, обороты пляшут, сердце ёкает. 21 век на дворе - есть современное решение, FAA approved именно вместо этой механической архаики. Гидросистему проинспектировать. Вот где для меня тёмный лес пока. Но я справлюсь. Заняться есть чем. Пока зима - пошумлю тут. :)))
Летом некогда. Самолёт вот с товарищем после аварии привезли из США, лихо выхватили за 1/10 его нормальной цены. Поклепать придётся прилично, но клепать я умею и люблю, а в финале - будет огонь! Зато потом двумя бортами как нагрянем в Первушино! Мечты... :)))
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 12:01
Островский
Сережа, да бог с тобой, летай, плати, делай что хочешь, только апломба и презрения поменьше.Цинизм, он основывается на чем то.То, что знаний маловато, то ты это маскируй, а не выставляй на показ.Авиация для тебя -так игрушкой стала, причем, недешевой игрушкой.
Смешно читать, что в России пря не нашлось человека с твоими двигателями разобраться.А был бы технарь, а не гуманитарий, разобрался бы сам.
Смешно читать, когда мне тут внушение делают, что я не технарь, и тут же звонок из-под Николаевска - помоги по телефону поставить и отстроить магнето на IO-360. И поставили и отстроили - уже позвонили, что пыхнул как часики.
Дядя. Я сам, один, тяну на себе 3 самолёта своими руками, и десятку ещё помогаю где словом, а где и делом. Я не инженер. Мне это нах не надо. Мне надо чтобы лётчик: я или мой друг, в полёте не потел. А чтобы он не потел - впереди самолёта вентилятор должен постоянно крутиться. Вот и всё. Для этого инженером не надо быть. Голова должна быть наполнена мозгом, а руки расти из плеч и не ладошками наружу. Вот тебе мой рецепт.
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2017 12:04
Пока зима - пошумлю тут. :)))
Не стоит.В этих спорах только время терять.По итогу время потрачено, каждый при своём мнении, а Дело стоит...Берегите себя.
Старого Макса приватно знаете?Опытный, а не уберёгся.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 12:11
ТУ-95мс
Пока зима - пошумлю тут. :)))
Не стоит.В этих спорах только время терять.По итогу время потрачено, каждый при своём мнении, а Дело стоит...Берегите себя.
Старого Макса приватно знаете?Опытный, а не уберёгся.
Я уже много кого знал... :((( И это не радует. Но это не повод для того, что разворачивается постоянно на страницах этого форума. Вместо внедрения простой и понятной системы полётов - постоянные вопли запретить и не пущщать. Постоянное желание контролировать то, что контролировать не получится никогда. Эта придурочная торговля бумажками под названием "сертификация" - вообще ни в какие ворота. Этот махровый идиотизм уже одолел. Я вычеркнул себя из остальной жизни и плотно сижу только на авиационном. Но неужели у нас в стране везде так. И в медицине? И в строительстве? Как же мы ещё живём? Как обычно: вопреки?
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.03.2017 12:18
Владимир Клязника
Ага, сначала лоханулся насчет того, что dep/app каким-то боком может контроллировать взлеты/посадки, да еще и VFR траффика.
Будучи пойманным на горячем, в лучших традициях "профессионалов" интернет-авиации тут же попытался съехать в сторону и принялся опровергать самим же придуманные утверждения... Где именно Buddu говорил, что в таких местах не нужно соблюдать никаких правил ??? Ровно наоборот - он (да и многие другие с наличием хотя бы минимального здравого смысла в голове) хотят иметь нормальные выполнимые правила, которые должны строго соблюдаться с двух сторон - как пользователями, так и "контроллерами".
Владимир, а вы со своим бесценным опытом прокомментируйте пожалуйста в спокойном тоне.
Dep / app не подразумевает последующие взлёт/посадку? И про only IFR в ремарке ничего не сказано, так ведь? И по поводу CTAF если можно, разъясните пожалуйста - здесь тоже только IFR? Я просто полную картину, хочу знать, а не выдернутые из контекста детали, которые тут так ярко пассажиры всем описывают.
И это, я пилот реальный, хоть и люблю иногда в интернет заглянуть :-)
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 12:26
2Островский:
Авиация для меня, как и для 99, 99% людей во всём мире - это просто транспорт. Под окном стоИт моя личная престарелая тойота, на аэродроме ждёт лета личный самолёт. Потеплеет - поеду съезжу на нём на рыбалку в Совгавань. Летом можно в Находку сгонять купануться в море или просто с корешками выпить самогоночки (есть там наш товарищ - знатный умелец). Ну а вдруг радость какая с деньгами - так можно и в москволяндию сгонять. Показать товарищам настоящий самолёт, рядом с Илами-14ми попозировать. Или в Оймякон прокатиться, детям Чысхаана показать, я почти там всё детство и юность жил.
Да ваще пофиг куда. Токмо бензин лей. Быстрее, комфортнее и безопаснее, чем на тойоте. "Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?"(с)Верещагин
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 12:27
Buddu
Я уже много кого знал... :((( И это не радует. Но это не повод для того, что разворачивается постоянно на страницах этого форума. Вместо внедрения простой и понятной системы полётов - постоянные вопли запретить и не пущщать. Постоянное желание контролировать то, что контролировать не получится никогда. Эта придурочная торговля бумажками под названием "сертификация" - вообще ни в какие ворота. Этот махровый идиотизм уже одолел. Я вычеркнул себя из остальной жизни и плотно сижу только на авиационном. Но неужели у нас в стране везде так. И в медицине? И в строительстве? Как же мы ещё живём? Как обычно: вопреки?
для таких, как ты -оно было, есть, и будет. Махровый идиотизм, как его не назови. Отсев нужно делать на уровне справки 086/у, лопату в руки и снег убирать, не больше. Вдали от аэродрома. Дебилов, едущих на красный сигнал светофора и так хватает.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 12:34
Блин...
для таких, как ты -оно было, есть, и будет. Махровый идиотизм, как его не назови. Отсев нужно делать на уровне справки 086/у, лопату в руки и снег убирать, не больше. Вдали от аэродрома. Дебилов, едущих на красный сигнал светофора и так хватает.
так а как же тогда такие как вы туда попадают? вот собщество экспертов говорит, что бОльшая часть этих дебилов - это которые по 086у проскочила... вот те незадача. вам надо или крест снимать, или трусы надеть. иначе как-то не растёт.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 12:35
:))) Настоящим пилотам бы не мешало хотя бы гуглопереводчиком пользоваться научиться:
The United States Federal Aviation Administration defines an ARTCC as:

[a] facility established to provide air traffic control service to aircraft operating on IFR flight plans within controlled airspace, principally during the en route phase of flight. When equipment capabilities and controller workload permit, certain advisory/assistance services may be provided to VFR aircraft.[1]

An ARTCC is the U.S. equivalent of an Area Control Centre (ACC). There are twenty-two ARTCC's located in nineteen states.[2]
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 12:45
выросло уже, тебе до него - как пешком до Луны, расстояние и направление знаешь?
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 12:47
Блин...
выросло уже, тебе до него - как пешком до Луны, расстояние и направление знаешь?
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.03.2017 12:47
Buddu
:))) Настоящим пилотам бы не мешало хотя бы гуглопереводчиком пользоваться научиться:
The United States Federal Aviation Administration defines an ARTCC as:

[a] facility established to provide air traffic control service to aircraft operating on IFR flight plans within controlled airspace, principally during the en route phase of flight. When equipment capabilities and controller workload permit, certain advisory/assistance services may be provided to VFR aircraft.[1]

An ARTCC is the U.S. equivalent of an Area Control Centre (ACC). There are twenty-two ARTCC's located in nineteen states.[2]
Всё это никак не противоречит тому, что я процитировал из ремарки.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 12:48
видимо - знаешь, не первый раз посылают. Не грохни никого по пути, только себя.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 12:58
Блин...
видимо - знаешь, не первый раз посылают. Не грохни никого по пути, только себя.
Постараюсь. Тебе ничего похожего желать не буду, такие как ты обычно человек по 10 забираете. А я люблю людей.
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 13:09
>> Махровый идиотизм, как его не назови. Отсев нужно делать на уровне справки 086/у,
>> лопату в руки и снег убирать, не больше.

Справку 086/у надо заставить получать всех наших чиновников. Каждый месяц. А раз в полгода заставить проходить консилиум психиатров и невропатологов, ибо психически здоровый человек не может отстаивать текущее положение с АОН в РФ и называть его приемлемым.

Простой вопрос. Как может собственник ВС получать у государства СЛГ несколько месяцев, в течение которых пользоваться ВС (по закону) нельзя, хотя в то же самое время налог за ВС государство исправно берет, причем за год? Как такое возможно? Может тогда и налоги не надо платить? В любой нормальной стране чиновников завалили бы исками в суды и требованиями привести нормативную базу в порядок, ибо нельзя нарушать конституционные права граждан за их же деньги. А у нас - всё прекрасно. Еще и находятся профессионально деформированные личности, которые считают подобную ситуацию правильной.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 13:09
Такие как я, ездят на "зеленый свет" и соблюдают правила. Бывай. Люби.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 13:20
Простой ответ. Куча народа, въезжающая на перекресток с "красным сигналом светофора", организовав пару трупов, бъет себя в грудь- я знаю, ПДД читал, я умею, и всех вас на х...ю вертел. Готов ты, Босяк, отстаиваить такое право, налоги и прочее? Попиз.д...ть на кухне - одно, в атмосфере - другое. А Buddu такой же - я сам знаю лучше вас, что нужно. Гасить таких надо, на корню. Мое мнение.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 13:25
Вертолётчик 26
Всё это никак не противоречит тому, что я процитировал из ремарки.
Я бы рассказал как летают в ихних буржуиниях, но листок с мантрой лежит на память в самолёте. Без него боюсь напутать. На том листке, размером с две пачки сигарет, крупно и от руки написано всё что необходимо, чтобы перелететь США хоть вдоль, хоть поперек. И даже мантра, которую вежливый пилот обязательно пробормочет в эфир, типа: "ёклмн-траффик, твин-коммандер ромео-альфа-зиро-уан-эйт-зиро-три, севен майлз вест баунд то даунвинд, фор ландинг ранвэй уан-зиро". Потом слухаешь чтобы никто не сказал, что он ближе или с другой стороны, никого нет - сел и рулишь куда-нть, где написано ФБО или виднеется бензоколонка. Взлетаешь тоже, пробормотал, что собрался занимать полосу такую-то, послушал, чтобы никто не бухтел про посадку и поехал. Всё, что нужно для взлёта, полёта и посадки написано на карте. Перед посадкой включаешь вначале ту частоту, где бормочат погоду (написано на карте), потом ту на которой бормочешь мантру (написано на карте). Ею же включаешь освещение, если надо (как - написано на карте). Поэтому без карты летать просто тупо неудобно. Тем более, что поскольку у тебя нет ИКАО-4, то ездить надо там, где по радио говорят только из вежливости. А это тоже нарисовано на карте.
И все такие вежливые, ну прям до поноса. Тупость какая-то, правда?
SYS
Старожил форума
05.03.2017 13:25
Босяк
>> Махровый идиотизм, как его не назови. Отсев нужно делать на уровне справки 086/у,
>> лопату в руки и снег убирать, не больше.

Справку 086/у надо заставить получать всех наших чиновников. Каждый месяц. А раз в полгода заставить проходить консилиум психиатров и невропатологов, ибо психически здоровый человек не может отстаивать текущее положение с АОН в РФ и называть его приемлемым.

Простой вопрос. Как может собственник ВС получать у государства СЛГ несколько месяцев, в течение которых пользоваться ВС (по закону) нельзя, хотя в то же самое время налог за ВС государство исправно берет, причем за год? Как такое возможно? Может тогда и налоги не надо платить? В любой нормальной стране чиновников завалили бы исками в суды и требованиями привести нормативную базу в порядок, ибо нельзя нарушать конституционные права граждан за их же деньги. А у нас - всё прекрасно. Еще и находятся профессионально деформированные личности, которые считают подобную ситуацию правильной.
Простой ответ на простой вопрос. Все зависит от того, чем считается этот самолет. Если это серийное ВС, обслуживаемое на авторизованном ТО, которое гарантирует летную годность ВС и на котором естественно выполнены все бюллетени, это одно, а если юридически это самоделка типа "Мертвая курица", которая непонятно где и как обслуживалась, и каково реальное состояние самолета, то вопрос уже не простой.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 13:27
Блин...
Простой ответ. Куча народа, въезжающая на перекресток с "красным сигналом светофора", организовав пару трупов, бъет себя в грудь- я знаю, ПДД читал, я умею, и всех вас на х...ю вертел. Готов ты, Босяк, отстаиваить такое право, налоги и прочее? Попиз.д...ть на кухне - одно, в атмосфере - другое. А Buddu такой же - я сам знаю лучше вас, что нужно. Гасить таких надо, на корню. Мое мнение.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 13:28
тебе до Шарапова ... выше посыл читай.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 13:39
Босяк
>> лучше бы дали поручение профильным предприятиям разработать портативное ADS-B
>> оборудование для всей мелкой авиации, с вменяемой ценой, и требованием обязательно
>> иметь на борту это оборудование, причём включённым.

В принципе, все уже придумано. Тот же комплект FLARM для тряпколетов/планеров стоит в пределах пары-тройки сотен долларов. Транспондер в пределах тысячи с копейками. Можно и у себя делать, главное, чтобы протоколы/стандарты свои не выдумывали.
Нужно "просто" на гос. уровне согласовать частоты для всего этого хозяйства. Вместо этого профильные ведомства и прочие нерадьки занимаются хернёй.

В качестве пряника - абсолютно свободное использование G, без планов и т.п., если у тебя включен транспондер. В качестве кнута - нудная подача плана и штраф за неподачу и партизанщину.
Зачем в классе G нужен транспондер???
Вы вообще понимаете смысл деления ВП на классы?
Класс G вообще подразумевает ИВП без планов/уведомлений/радиосвязи.
В чем смысл транспондера?

Как транспондер повлияет на повышение безопасности?
Это самоуспокоение типа как надежда на псевдо-РП, который на самом деле является Диспетчером информатором, и на диспетчера УВД, который при полете ПВП предоставляет исключительно ПИО, а не диспетчерское обслуживание.

Весь цивилизованный мир летает по ПВП в классе G основываясь на визуальной осмотрительности.
У нас же другой путь, к которому уже привыкли - пилот только пилотирует, за него все решает РП.
Понятно, откуда растут эти ноги - из госавиации. Когда важно было наладить массовую подготовку и снять часть задач с пилотов.
Но в гражданской авиации другие правила.
Прошло время - "три зеленые горят", "на третьем", "посадку разрешаю".
Прошло время всяких "-шаю", отвечает за все КВС.
За исключением, когда он выполняет полет под управление УВД.

Но нужно понять, что у нас в стране не возможно обеспечить диспетчерское обслуживание 100% даже в московской области.

Партизанщина в головах тех, кто не может осознать, что существуют простые и внятные правила.
К которым не нужно ничего додумывать прикрываясь псевдобезопасностью.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 13:40
Будду может эмоционально преподносит свои мысли, и где-то задевает своих оппонентов, но в целом он прав. Нет у нас вменяемых правил для АОН. Вроде забрезжил просвет с введением классов ВП, и упрощением процедур, и тут снова колпаком накрыли. И у нас действительно маразматические требования к АОН, со всеми этими СЛГ за конские деньги, дикими налогами, транспортным и на ввоз техники, страховками, сроками и правилами всех процедур. Дерут как Сидорову козу, вынуждая людей идти в обход. Скажем человек без всех этих препонов мог бы себе ввезти приличный самолёт, и летать безопасно, не скрываясь, в своё удовольствие. А вместо этого либо мечтает об этом, либо берёт из имеющегося на внутреннем или внешнем рынках шрота, и большую часть средств и времени тратит не на полёты, а на приведение техники в удобоваримое состояние. Ещё и летать решили запретить, и пилотские не дают. Мой налёт уже за сотню, и высшее авиационное образование есть, с факультета "Эксплуатация ВС" одного из наших вузов, с количеством часов по профильным предметам в разы больше, чем в программе ППЛ, и отучился я по программе подготовки "пилот-любитель", а свидетельства нет. И самолёт мне не дают купить. Смотрю на сайтах заграничных, вот он, самолёт моей мечты, и цена подъёмная, а потом прибавляешь всё, что с тебя государство срубит сразу, и будет рубить потом, руки и опускаются. А потом тебе ещё и летать не дадут. А в нелегалы идти, или тупо круги над аэродромом нарезать не хочется. Хочется свободы, хочется в выходные куда-нибудь в Карелию слетать, или на море, или в Астрахань, да вообще, куда глаза глядят. Не дают.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 13:46
Lee
Зачем в классе G нужен транспондер???
Вы вообще понимаете смысл деления ВП на классы?
Класс G вообще подразумевает ИВП без планов/уведомлений/радиосвязи.
В чем смысл транспондера?

Как транспондер повлияет на повышение безопасности?
Это самоуспокоение типа как надежда на псевдо-РП, который на самом деле является Диспетчером информатором, и на диспетчера УВД, который при полете ПВП предоставляет исключительно ПИО, а не диспетчерское обслуживание.

Весь цивилизованный мир летает по ПВП в классе G основываясь на визуальной осмотрительности.
У нас же другой путь, к которому уже привыкли - пилот только пилотирует, за него все решает РП.
Понятно, откуда растут эти ноги - из госавиации. Когда важно было наладить массовую подготовку и снять часть задач с пилотов.
Но в гражданской авиации другие правила.
Прошло время - "три зеленые горят", "на третьем", "посадку разрешаю".
Прошло время всяких "-шаю", отвечает за все КВС.
За исключением, когда он выполняет полет под управление УВД.

Но нужно понять, что у нас в стране не возможно обеспечить диспетчерское обслуживание 100% даже в московской области.

Партизанщина в головах тех, кто не может осознать, что существуют простые и внятные правила.
К которым не нужно ничего додумывать прикрываясь псевдобезопасностью.
Речь шла не о вторичной радиолокации, а об оборудовании АЗН-В, портативном и не дорогом. Чтобы тебя видели все, и ты их и диспетчер тебя видел. Покупая ЖПСку за пару косых, можно и на сей девайс разориться. Не убудет, а обезопасит на 99 процентов. Снимается целый пласт проблем.
Триммер
Старожил форума
05.03.2017 13:46
Блин...
тебе до Шарапова ... выше посыл читай.
Он, вас троллит, а вы ведетесь..
Lee
Старожил форума
05.03.2017 13:47
SYS
Простой ответ на простой вопрос. Все зависит от того, чем считается этот самолет. Если это серийное ВС, обслуживаемое на авторизованном ТО, которое гарантирует летную годность ВС и на котором естественно выполнены все бюллетени, это одно, а если юридически это самоделка типа "Мертвая курица", которая непонятно где и как обслуживалась, и каково реальное состояние самолета, то вопрос уже не простой.
так сделайте нормальные и вменяемые правила.
это владельцы ВС придумали такой индивид как ЕЭВС?
признавайте европейские и американские сертификаты типа.
поползновение в этом направлении начались - но ответьте на вопрос - сколько ВС смогли получить СЛГ по такой схеме? В этом владельцы виноваты или чиновник не давший простую и внятную схему?

это владельцы ВС у нас в стране придумали и ввели систему выдачи сертификатов летной годности, вместо простой и внятной системы поддержания летной годности?

или владельцы ВС придумывают невыполнимые правила для нормального ТО типового ВС?
пол-мира обслуживают свои ВС самостоятельно или пользуются сервисной станцией имеющей в штате 1-2 человек.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 13:52
Лично мне было крайне неприятно, когда из под брюха "Цессна" в ста метрах впереди вынырнула, на попутно-пересекающем, а потом ещё пилот того пепелаца начал орать в эфир диспетчеру, что его тут напугали своим присутствием. Причём мы уже на связи давно были, и минут сорок летели, а он раздуплился только после события, хотя летел уже минут двадцать, судя по докладу, с какой точки он взлетел.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 13:56
Vadidas
Речь шла не о вторичной радиолокации, а об оборудовании АЗН-В, портативном и не дорогом. Чтобы тебя видели все, и ты их и диспетчер тебя видел. Покупая ЖПСку за пару косых, можно и на сей девайс разориться. Не убудет, а обезопасит на 99 процентов. Снимается целый пласт проблем.
это самообман.
это дополнительное оборудование, которое несколько может повысить безопасность. и только.
надеяться на него - самообман.

как и надеяться на команды РП на многих посадочных площадках
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 13:57
Vadidas
Будду может эмоционально преподносит свои мысли, и где-то задевает своих оппонентов, но в целом он прав. Нет у нас вменяемых правил для АОН. Вроде забрезжил просвет с введением классов ВП, и упрощением процедур, и тут снова колпаком накрыли. И у нас действительно маразматические требования к АОН, со всеми этими СЛГ за конские деньги, дикими налогами, транспортным и на ввоз техники, страховками, сроками и правилами всех процедур. Дерут как Сидорову козу, вынуждая людей идти в обход. Скажем человек без всех этих препонов мог бы себе ввезти приличный самолёт, и летать безопасно, не скрываясь, в своё удовольствие. А вместо этого либо мечтает об этом, либо берёт из имеющегося на внутреннем или внешнем рынках шрота, и большую часть средств и времени тратит не на полёты, а на приведение техники в удобоваримое состояние. Ещё и летать решили запретить, и пилотские не дают. Мой налёт уже за сотню, и высшее авиационное образование есть, с факультета "Эксплуатация ВС" одного из наших вузов, с количеством часов по профильным предметам в разы больше, чем в программе ППЛ, и отучился я по программе подготовки "пилот-любитель", а свидетельства нет. И самолёт мне не дают купить. Смотрю на сайтах заграничных, вот он, самолёт моей мечты, и цена подъёмная, а потом прибавляешь всё, что с тебя государство срубит сразу, и будет рубить потом, руки и опускаются. А потом тебе ещё и летать не дадут. А в нелегалы идти, или тупо круги над аэродромом нарезать не хочется. Хочется свободы, хочется в выходные куда-нибудь в Карелию слетать, или на море, или в Астрахань, да вообще, куда глаза глядят. Не дают.
А ты бери. Один раз живём. У них-то, тех, которые "не дают" - всё есть. Они себе и пошлины для бизджетов отменили, и вертолётики по-зелёной завозят.
В пилоты себе берут вот этих, которые тут больше всех рубаху рвут, потом по ушам увольняются, тихонько по маклям с любительским калымят, но только тронь - сразу вспоминают как концами лопастей в Баграме ВПП чертили. Не слушай ты этих выкрестов, это не авиаторы - извозчики. Летают как умеют, и ладно, лишь бы бабло капало.
Почитай внимательно таможенные документы, много для себя интересного откроешь. Только не на форумах выясняй, но сам сядь и читай. Может и хватит у тебя денег на самолёт твоей мечты.
Летай. Правильный партизан - самый безопасный пилот. Всё знает, смотрит в оба, слушает всех и вся в эфире, на рожон не лезет. Чем незаметнее - тем дольше и счастливее его лётная жизнь. Сэкономленные на "легализации" деньги направь в собственную безопасность. Держи технику в шоколаде, приобретай всякие полезные штуки типа метеорадаров, грозоотметчиков, антиобледенителей. И летай больше. Безопасный лётчик - это много летающий лётчик.
А там глядишь - время пройдёт: или осёл сдохнет, или падишах. Кончат всех нас - ну и х с ним. Так хоть как люди поживём. Победим - заживём как короли.
Lee
Старожил форума
05.03.2017 13:58
Vadidas
Лично мне было крайне неприятно, когда из под брюха "Цессна" в ста метрах впереди вынырнула, на попутно-пересекающем, а потом ещё пилот того пепелаца начал орать в эфир диспетчеру, что его тут напугали своим присутствием. Причём мы уже на связи давно были, и минут сорок летели, а он раздуплился только после события, хотя летел уже минут двадцать, судя по докладу, с какой точки он взлетел.
может быть прочитать ФАП-128???
Lee
Старожил форума
05.03.2017 14:02
kirgudu
При выполнении лесоавиационных работ высоты от 50 до 900 метров в районе пожаров.И бывает очень неприятно , когда где-нибудь сбоку выскакивает "Робинсон" или ещё какая-нибудь "шушлайка", про которую не знают ни работающие на ЛАР экипажи , ни УВД.Это из личного опыта.
можно уточнить, Вы по каким правилам полет выполняете????
у Вас есть какой либо приоритет?
или вс таки нужно выполнять нормы и правила прописанные в ФАП и не надеятся, что кто то, что то подскажет?
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 14:02
Lee
это самообман.
это дополнительное оборудование, которое несколько может повысить безопасность. и только.
надеяться на него - самообман.

как и надеяться на команды РП на многих посадочных площадках
Почему самообман, когда у меня перед носом дисплей, на котором я вижу всю воздушную обстановку, плюс имею информацию из радиоэфира, плюс диспетчер всё видит, и может вмешаться?
Это существенное повышение безопасности. Ведь на том же "Западе", уже все считают своим долгом иметь сей девайс на борту. Значит новый айфон это модно, это статус, а девайс на борт, это лишнее.
Где логика?
Босяк же чётко написал, вполне разумную мысль. Есть девайс, летай как хочешь, нет его, выполняй всю мудистику.
По мне, так вполне приличная альтернатива "планам".
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 14:03
Триммер
Он, вас троллит, а вы ведетесь..
У мене выходной, с пивом - пофиг)))
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 14:04
Lee
может быть прочитать ФАП-128???
И что там написано? Какой пункт конкретно? Что я нарушил, доложив о себе сразу после взлёта с точки?
Pilot62
Старожил форума
05.03.2017 14:05
Lee
может быть прочитать ФАП-128???
"...орать диспетчеру..." - это именно о том, что мало кто понимает, что если ВП неконтролируемое, диспетчер не занимается разведением движения, в том числе приналичии плана или при отсутствии плана. Ему ори не ори, всё равно.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 14:07
Lee
может быть прочитать ФАП-128???
а зачем? деды говорят, что надо сидеть на жопе ровно и ждать, пока диспетчер расскажет куды кому ехать. ЭТО ЖЫ ДИСПЕТЧЕР! ему там, на земле, гораздо лучше видно кто куда и как летит. а в кабинах сидят дрессированные обезьяны, которых за 5 лет таки научили крутить ручку высотомера и тягать и крутить штурвал, чтобы на одном будильнике были одни цифры, а на другом - другие. которые, кстати, этот ДИСПЕТЧЕР им скажет какими должны быть.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 14:09
Я знаю про осмотрительность, но она должна быть комплексной, как визуальная, так и радио. Визуальную ограничивает конструкция самолёта. У меня перекрыта практически вся нижняя полусфера, как крылом, так и фюзеляжем, у "Цессны" наоборот. Вот и накладочка. Информация по радио её снимает, а если ещё и на дисплее видно другой борт, то ситуация совсем упрощается.
Pilot62
Старожил форума
05.03.2017 14:13
И даже в контролируемом ВП обеспечение безопасных интервалов при полете по ПВП - обязанность КВС.
1..567..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru