Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1415

Блин...
Старожил форума
05.03.2017 07:25
будда, если ты за своим "забором" никого не видишь - это совершенно не значит, что там никого нет.))
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 07:29
И мне, на самом деле, этих дилетантов не жаль. Достаточно 10-15 слов, чтобы понять, что это обычные пустышки. Плохо, что часто они командуют парадом, но стадный инстинкт - от него никуда не деться. Авиаторы никогда не были в стаде - от этого и всё недопонимание.
Хуже - это другое вражьё. Которое в любой теме, к месту и ни к месту, начинает трясти своими регалиями: значками и налётом часов (а то ещё и количеством сброшенных бомб). Это вражьё идеологическое. Авиационная пятая колонна моей многострадальной родины. И это тоже понятно почему. Они как золотари: им плевать, что вокруг насрано и воняет. За это ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ! А дома есть душ, диван и пиво. А я всю свою авиацию покупаю за деньги. Я покупаю ВС, покупаю СЛГ, покупаю стоянку, чистку аэродрома, покупаю аэронавигацию, покупаю километры полётов над просторами - всё за свои деньги. И я не хочу покупать говно. Я хочу, чтобы вокруг пахло цветами. Я желаю за свои деньги иметь цветочный магазин. А эти "деятели" очкуют, что в этот цветочный магазин им не попасть. Да и зачем? Их деды черпали из выгребных ям, их отцы там ковырялись всю жизнь, и они сами прекрасно справляются - принюхались за годы. "Напуркуа" им эта флористика?
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 07:34
kirgudu
При выполнении лесоавиационных работ высоты от 50 до 900 метров в районе пожаров.И бывает очень неприятно , когда где-нибудь сбоку выскакивает "Робинсон" или ещё какая-нибудь "шушлайка", про которую не знают ни работающие на ЛАР экипажи , ни УВД.Это из личного опыта.
при полётах ПВП бывает очень неприятно, когда какая-нть "неповоротливая корова", выполняя авиационные работы, с ничего не видящей вокруг себя обезьяной за рулями, мечется туда-сюда, вверх-вниз, ещё и сидит на непонятной частоте. стараешься объезжать такое подальше. это из личного опыта.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 08:07
Серёга, ты создал себе "образ врага"... и мнишь себя Дон Кихотом))
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 08:15
1 числа с Плеханово (USTL) работал, вылетал одновременно лодочка летающая, Гольф какой-то, в район Хантов пошла.... такой трэш в эфире был. Надо отдать должное диспу "Тюмень-подхода", терпеливо выяснил - кто, что, на чём, куда... а я бы такой экипаж нахрен на подготовку на месяц посадил, прежде чем моторы заводить.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 08:25
Блин...
1 числа с Плеханово (USTL) работал, вылетал одновременно лодочка летающая, Гольф какой-то, в район Хантов пошла.... такой трэш в эфире был. Надо отдать должное диспу "Тюмень-подхода", терпеливо выяснил - кто, что, на чём, куда... а я бы такой экипаж нахрен на подготовку на месяц посадил, прежде чем моторы заводить.
не все сразу стали гагариными. в нормальной стране в том месте никакого диспетчера бы не было. так что пусть спасибо скажет, что хоть какая-то польза от него. не даром хлеб жуёт.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 08:36
а не нада "гагариных", 56 лет уж прошло - готовиться надо, знать и уметь. И веток скорбных, как эта, не будет.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 08:39
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 08:49
Блин...
а не нада "гагариных", 56 лет уж прошло - готовиться надо, знать и уметь. И веток скорбных, как эта, не будет.
Ой! Давайте перестанем болтать ерундой. Берите калькулятор, идите на сайт МАК и считайте: КТО ЗАВАЛИЛ большинство вертолётов с трупами? Любители чтоль? Или вотэти, которым "мухобойки" летать мешают?
Нате вам за 5 лет статистику: http://www.aex.ru/docs/7/2016/ ...
Кто опять колотит мелкие ВС в большинстве случаев? Которым надо "готовиться, знать и уметь"? Или у которых вся жопа в ракушках?
НАДОЕЛО ВАШЕ ЛИЦЕМЕРИЕ. Ничерта летать не умеете, за бабки в любое летадло лезете - потом вам АОН всюду виновата. Наколотили мелкоты - и с понтом не при делах. Пилот-любитель - самый безопасный гражданский пилот. Себя бережёт, технику СВОЮ бережёт, начальства не имеет. Летает для удовольствия.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 08:55
Предвижу, что ща понесётся по трубам. ЕЩЕ РАЗ. идите на сайт МАК и считайте. кто, с каким свидетельством и налётом в 2016 году заваливал вертолёты с трупами. И трупы тоже считайте. Сильно удивитесь. Потом открывайте ИБП за 5 лет и снова удивляйтесь. В своей профессиональной среде порядок наведите вначале, потом будете перед носом у любителей чем-нибудь водить. А то неловко как-то за вас, честное слово. Людей убиваете несоизмеримо больше, а всё вам любители поперёк дороги летают.
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 08:56
Вот тут поддержу ув. Блин-а, радиопередача "гольфов" иногда так и просится в название "веселая минутка", тогда как нормальное его ведение- это соблюдение профессионального этикета как минимум.
Островский
Старожил форума
05.03.2017 09:05
Buddu
Потому что тут 99% писателей - болтуны теоретики. Никто понятия не имеет как купить, зарегистрировать, сертифицировать и поддерживать летную годность ВС. И уж тем более как на всём этом летает весь остальной мир больше 100 лет. Но учить всех жизни - это да.
Походу, ты в эти 99%тоже входишь.СЛГ получишь, тогда и говори.
Не в обиду АОНовцам, но этот форум тоже кто-то читает, а вы сами , пытаясь показать свою удаль летномолодецкую, рассказываете о нарушениях, о том, что все по.? ую, а потом пишете, что гайки затягивают.
Примеров масса.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:09
HeliCap
Вот тут поддержу ув. Блин-а, радиопередача "гольфов" иногда так и просится в название "веселая минутка", тогда как нормальное его ведение- это соблюдение профессионального этикета как минимум.
А может тогда я расскажу, как диспетчер Николаевска истрахала мне все мозги, недоумевая как я лечу напрямую без всяких ПОДов? 15 минут бреда в эфире и в финале обиженно: "У нас так не летают!". У них так, в 2016 году, не летают.
Хуже вредителя в полёте, чем диспетчер, трудно себе представить. Вообще плохо себе понимаю, накой ляд они есть. Ни разу в жизни не получил от диспетчера ни слова полезной информации. Один головняк с этими невыходами на связь.
Faza
Старожил форума
05.03.2017 09:09
Блин...
1 числа с Плеханово (USTL) работал, вылетал одновременно лодочка летающая, Гольф какой-то, в район Хантов пошла.... такой трэш в эфире был. Надо отдать должное диспу "Тюмень-подхода", терпеливо выяснил - кто, что, на чём, куда... а я бы такой экипаж нахрен на подготовку на месяц посадил, прежде чем моторы заводить.
так АУЦ-ы все позакрывали ))) "с безопасностью борются!!" ;))
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 09:10
Buddu
Предвижу, что ща понесётся по трубам. ЕЩЕ РАЗ. идите на сайт МАК и считайте. кто, с каким свидетельством и налётом в 2016 году заваливал вертолёты с трупами. И трупы тоже считайте. Сильно удивитесь. Потом открывайте ИБП за 5 лет и снова удивляйтесь. В своей профессиональной среде порядок наведите вначале, потом будете перед носом у любителей чем-нибудь водить. А то неловко как-то за вас, честное слово. Людей убиваете несоизмеримо больше, а всё вам любители поперёк дороги летают.
не понесется, не бзди, я свое уже прошел, усвоил, и стараюсь передать (научить) тех , кто слышит. А оленей, вроде тебя, которые "My life - my rules", я и на дороге достаточно вижу, и нех в воздух их допускать. Поддержу Росавиацию, не доросли вы еще, сидите в гаражах.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:10
Островский
Походу, ты в эти 99%тоже входишь.СЛГ получишь, тогда и говори.
Не в обиду АОНовцам, но этот форум тоже кто-то читает, а вы сами , пытаясь показать свою удаль летномолодецкую, рассказываете о нарушениях, о том, что все по.? ую, а потом пишете, что гайки затягивают.
Примеров масса.
Самолёт вначале заимей, полетай с моё, потом будешь ерундой болтать.
Bumeranghc
Старожил форума
05.03.2017 09:11
Buddu
Предвижу, что ща понесётся по трубам. ЕЩЕ РАЗ. идите на сайт МАК и считайте. кто, с каким свидетельством и налётом в 2016 году заваливал вертолёты с трупами. И трупы тоже считайте. Сильно удивитесь. Потом открывайте ИБП за 5 лет и снова удивляйтесь. В своей профессиональной среде порядок наведите вначале, потом будете перед носом у любителей чем-нибудь водить. А то неловко как-то за вас, честное слово. Людей убиваете несоизмеримо больше, а всё вам любители поперёк дороги летают.
Сочувствую землякам! А как всё хорошо начиналось - когда можно было выучиться и спокойно (а что более важно - вполне себе безопасно) летать в предусмотренном для этих целей пространстве G. Нет же: невиновных наказали, непричастных наградили - теперь ни любительского обучения толком, ни вообще полётов.
Вместо того, чтобы предусмотреть меры по повышению качества выполняемых полётов - до сих пор предпочитают принимать запретительные меры.
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 09:11
Buddu
Предвижу, что ща понесётся по трубам. ЕЩЕ РАЗ. идите на сайт МАК и считайте. кто, с каким свидетельством и налётом в 2016 году заваливал вертолёты с трупами. И трупы тоже считайте. Сильно удивитесь. Потом открывайте ИБП за 5 лет и снова удивляйтесь. В своей профессиональной среде порядок наведите вначале, потом будете перед носом у любителей чем-нибудь водить. А то неловко как-то за вас, честное слово. Людей убиваете несоизмеримо больше, а всё вам любители поперёк дороги летают.
Если взять статистику по тем же "Робинсонам"- частники уверенно побеждают эксплуатантов по всем параметрам- по числу аварий, по числу катастроф и прочим антирейтингам. Но тема ветки не об этом.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:15
Блин...
не понесется, не бзди, я свое уже прошел, усвоил, и стараюсь передать (научить) тех , кто слышит. А оленей, вроде тебя, которые "My life - my rules", я и на дороге достаточно вижу, и нех в воздух их допускать. Поддержу Росавиацию, не доросли вы еще, сидите в гаражах.
да-да-да... вы-то доросли. сколько детей сиротами оставили, "неолени"?
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:17
HeliCap
Если взять статистику по тем же "Робинсонам"- частники уверенно побеждают эксплуатантов по всем параметрам- по числу аварий, по числу катастроф и прочим антирейтингам. Но тема ветки не об этом.
Враки. Я лично считал за 2016 год. Коммерсанты лидируют. И по катастрофам и по трупам. За 2016 год уронили 8 вертолётов АОН с жертвами. 5 из них уронили "профессионалы", но не любители, убив при этом 11 человек, против 8 убитых любителями.
Со мной собачиться можно сколько влезет. С калькулятором - бесполезно.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 09:19
ты ж на нае..шься в труху со своим подходом, а я поработаю и домой приду, потомство оставлю, чуешь разницу?
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 09:20
и калькулятор не поможет. Разве что на кладбище.
Островский
Старожил форума
05.03.2017 09:24
Поверь мне, если я захочу, то куплю.И странно мне, например, когда экономист недоделанный авиации учит.Это все равно, что ИП-шник на форуме финансистов учить будет.Смешно?Да.Вот откроешь свое ИП, минимум, поговорим.А так о чем?Письма пишешь о чем? О том, что у тебя нет ни самолета ни свидетельства, нет допуска к обслуживанию, ты даже не инженер по образованию.Иди и дебет с крЕдитом учи считать.
Самолет у него есть, ну да, как коснется дело прокуратуры, после твоих вы...бонов, то сразу :Я-не я, самолетка не моя.
А уведомление, я так думаю, чтобы нашли быстрее, если не дай бог что.Чтобы не россомахе на лакомство.
SYS
Старожил форума
05.03.2017 09:24
HeliCap
Если взять статистику по тем же "Робинсонам"- частники уверенно побеждают эксплуатантов по всем параметрам- по числу аварий, по числу катастроф и прочим антирейтингам. Но тема ветки не об этом.
Кажется Будда не понимает разницы между абсолютными и относительными цифрами статистики. Сравнивать можно только если разделить количество происшествий на количество полетов (налет). В относительных цифрах аварийность АОН на порядок больше коммерческой.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:32
SYS
Кажется Будда не понимает разницы между абсолютными и относительными цифрами статистики. Сравнивать можно только если разделить количество происшествий на количество полетов (налет). В относительных цифрах аварийность АОН на порядок больше коммерческой.
Ох вы, деятели, как в воздухе переобуваетесь лихо! Как на совещаниях по ИБП рассказывать, что количество АП растёт год от года - так это вы мастера. А то, что в пересчёте на увеличивающийся сектор АОН АП снижаются - это ваши в упор не слышат. Зато когда тут нечем крыть против осиротевших детей - тут сразу вспомнили за математику!
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 09:33
Buddu
Враки. Я лично считал за 2016 год. Коммерсанты лидируют. И по катастрофам и по трупам. За 2016 год уронили 8 вертолётов АОН с жертвами. 5 из них уронили "профессионалы", но не любители, убив при этом 11 человек, против 8 убитых любителями.
Со мной собачиться можно сколько влезет. С калькулятором - бесполезно.
Какой- то кривой у Вас калькулятор. За 2016 год только "Робинсонов" уронили 12 штук, из них три можно отнести к эксплуатантам, и эти три происшествия все без жертв..
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 09:35
HeliCap
Какой- то кривой у Вас калькулятор. За 2016 год только "Робинсонов" уронили 12 штук, из них три можно отнести к эксплуатантам, и эти три происшествия все без жертв..
это ему неинтересно... образ врага...
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:39
Островский
Поверь мне, если я захочу, то куплю.И странно мне, например, когда экономист недоделанный авиации учит.Это все равно, что ИП-шник на форуме финансистов учить будет.Смешно?Да.Вот откроешь свое ИП, минимум, поговорим.А так о чем?Письма пишешь о чем? О том, что у тебя нет ни самолета ни свидетельства, нет допуска к обслуживанию, ты даже не инженер по образованию.Иди и дебет с крЕдитом учи считать.
Самолет у него есть, ну да, как коснется дело прокуратуры, после твоих вы...бонов, то сразу :Я-не я, самолетка не моя.
А уведомление, я так думаю, чтобы нашли быстрее, если не дай бог что.Чтобы не россомахе на лакомство.
Купи вначале, потом будешь рассказывать. А авиации я тебя не учу. Ваша авиация: "газ-ручка-получка" - это ваша песочница, вы в ней там как-нибудь сами.
"Даже не инженер" - это ты меня уел. Тут я прям расплакался. Даже не знаю как переживу. :)))
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:41
HeliCap
Какой- то кривой у Вас калькулятор. За 2016 год только "Робинсонов" уронили 12 штук, из них три можно отнести к эксплуатантам, и эти три происшествия все без жертв..
Как-то читаете вы криво. Считайте вертолёты с трупами. Потом открывайте отчет - и смотрите кто и с каким пилотским был за рулём. И сразу всё станет на свои места.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:44
Блин...
это ему неинтересно... образ врага...
да какого там врага? недоразумение одно, но не война. документов не знаем и не читаем. с калькулятором не дружим. летать не умеем. одна и радость, что хором орать получается громче. я пока в бане неделю сидел - укатывался со смеху почитывая местных пейсателей.
Островский
Старожил форума
05.03.2017 09:45
Buddu
Самолёт вначале заимей, полетай с моё, потом будешь ерундой болтать.
Могу в аренду взять, коммерческое свидетельство и где-то 260 часов налета.с твоефф-это сколько?42 на PPL, а дальше сколько?С твое. С твоих слов.Ты же ни налет не считаешь, если летаешь, то наработку самолета считать должен.Не в обиду, Сергей, но как председатель, да, хорош, говормить складно умеешь, это твое, так хоть денег немного зарабртаешь, а в остальном, что касается авиации в целом, копни чуть чуть и все. А люди на форуме неглупые сидят, пенсию к твоим годам заработали, читают и думают, а некоторые и посмеиваются.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 09:49
Buddu
не все сразу стали гагариными. в нормальной стране в том месте никакого диспетчера бы не было. так что пусть спасибо скажет, что хоть какая-то польза от него. не даром хлеб жуёт.
в нормальной стране вокруг аэродрома с большими самолетами (USTR), диспетчеры существуют, чтобы хоть как-то "оленей" на место ставить, если у них ума хватило в воздух подняться.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 09:53
Блин...
в нормальной стране вокруг аэродрома с большими самолетами (USTR), диспетчеры существуют, чтобы хоть как-то "оленей" на место ставить, если у них ума хватило в воздух подняться.
Точно? Меня внимательно читаешь? Про аэродром Кетчикан прокомментируешь? А я уверен, что таких аэродромов тысячи по всему миру. Просто я в двух таких был, но был сам, не с чьих-то слов. Потому и говорю я, что не знаете вы ничерта про авиацию.
HeliCap
Старожил форума
05.03.2017 09:54
Buddu
Как-то читаете вы криво. Считайте вертолёты с трупами. Потом открывайте отчет - и смотрите кто и с каким пилотским был за рулём. И сразу всё станет на свои места.
При чем тут пилотское?- образно говоря, если я водитель - профессионал со всеми категориями в правах вышел из ворот автопредприятия и сел за руль своей "Тойоты"- я такой же автолюбитель, как и все вокруг, независимо от стажа и возраста.
Сергей_67
Старожил форума
05.03.2017 09:55
Островский
Старожил форума
05.03.2017 09:57
HeliCap
Какой- то кривой у Вас калькулятор. За 2016 год только "Робинсонов" уронили 12 штук, из них три можно отнести к эксплуатантам, и эти три происшествия все без жертв..
Вот калькулятор тебе ближе.
Островский
Старожил форума
05.03.2017 09:58
Buddu
Точно? Меня внимательно читаешь? Про аэродром Кетчикан прокомментируешь? А я уверен, что таких аэродромов тысячи по всему миру. Просто я в двух таких был, но был сам, не с чьих-то слов. Потому и говорю я, что не знаете вы ничерта про авиацию.
И нет диспетчера?
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 10:03
Островский
Могу в аренду взять, коммерческое свидетельство и где-то 260 часов налета.с твоефф-это сколько?42 на PPL, а дальше сколько?С твое. С твоих слов.Ты же ни налет не считаешь, если летаешь, то наработку самолета считать должен.Не в обиду, Сергей, но как председатель, да, хорош, говормить складно умеешь, это твое, так хоть денег немного зарабртаешь, а в остальном, что касается авиации в целом, копни чуть чуть и все. А люди на форуме неглупые сидят, пенсию к твоим годам заработали, читают и думают, а некоторые и посмеиваются.
Наработку своего самолёта считаю. Но летаю одновременно штук на 5ти разных самолётов - там их владельцы считают, я не заморачиваюсь.
Я не складно говорю. Я говорю правду - как она есть. Вот ты со своим "прокурором" всё хочешь мне что-то донести. Скажи честно: ты закон "О прокуратуре РФ" в руки брал? Чего ты меня всю дорогу им пугаешь? Чё не следственным комитетом? У тех хоть как-то что-то "страшное" про меня написано. Ты вообще понимаешь кто, когда и как может что-то сделать с пилотом? Я академию экономики и ПРАВА заканчивал. ПРАВО - знаешь что такое, если это не напротив "лева"?
Тут ещё один забавный персонаж имеется. С таким системным ником. Нирожна не знает ни про приобретение, ни про ввоз, ни про таможенную очистку ВС, ни про регистрацию и, уж тем более, про сертификацию, но разговоров про законность - мама не горюй.
Граждане форумопейсатели! Вы если хотите хоть слово сказать про авиацию - начните с документов, а не с лирических цитат из чьих-то мемуаров, или пересказа героических подвигов симуляторщиков с параллельного форума. Всё что я вижу - крайне низкую общую подготовку авиационного персонала.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 10:04
Островский
И нет диспетчера?
Нет. Ни одного. Вообще. Совсем. Никакого.
Жуть, правда? Как только они там все не поубивались?
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 10:08
HeliCap
При чем тут пилотское?- образно говоря, если я водитель - профессионал со всеми категориями в правах вышел из ворот автопредприятия и сел за руль своей "Тойоты"- я такой же автолюбитель, как и все вокруг, независимо от стажа и возраста.
Эээээ!!! ПАААААЗВОЛЬТЕ! Т.е. по-вашему, водитель-профессионал за рулём тойоты тут же превращается в безмозглого выпускника автошколы? Т.е. по-вашему, если коммерческий пилот, 30 лет в авиации, 25 тысяч часов налёта, душманов бомбил, ходорковского возил, вся грудь в орденах, грёбанулся на своём робинзоне - это сразу надо записывать в счёт проклятым любителям, путающимся под ногами?
SYS
Старожил форума
05.03.2017 10:12
Buddu
Ох вы, деятели, как в воздухе переобуваетесь лихо! Как на совещаниях по ИБП рассказывать, что количество АП растёт год от года - так это вы мастера. А то, что в пересчёте на увеличивающийся сектор АОН АП снижаются - это ваши в упор не слышат. Зато когда тут нечем крыть против осиротевших детей - тут сразу вспомнили за математику!
"Цифры сестра, цифры!" :)) Конкретно количество полетов на одну катастрофу.
Про трупы не надо, даже дураку понятно что при катастрофе одного самолета с сотней пассажиров будет больше, чем при полусотне катастроф одноместных.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 10:27
SYS
"Цифры сестра, цифры!" :)) Конкретно количество полетов на одну катастрофу.
Про трупы не надо, даже дураку понятно что при катастрофе одного самолета с сотней пассажиров будет больше, чем при полусотне катастроф одноместных.
Количество полётов? Да это даже хз как посчитать. При аэродромных полётах за час один борт делает 10 полётов (круг - 6 минут). Я летом за выходные один делаю штук 50 полётов легко. Так что полётов у частников - просто неимоверное количество. А поскольку такая цифра не укладывается в вашу картинку мира, то ща начнётся разговоров про налёт часов. Тут да - с коммерсантами не тягаться. Но статистика - вещь приспосабливаемая. Можно посчитать ещё в каких-нибудь единицах. Лишь бы докладчику понравилось.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 10:30
Вопрос "ANDR-тот самый", как грамотно бумагу составить, чтоб этого кадра в "диспансер" определить, пока делов не натворил, а?))))
ТУ-95мс
Старожил форума
05.03.2017 10:32
Островский
Могу в аренду взять, коммерческое свидетельство и где-то 260 часов налета.с твоефф-это сколько?42 на PPL, а дальше сколько?С твое. С твоих слов.Ты же ни налет не считаешь, если летаешь, то наработку самолета считать должен.Не в обиду, Сергей, но как председатель, да, хорош, говормить складно умеешь, это твое, так хоть денег немного зарабртаешь, а в остальном, что касается авиации в целом, копни чуть чуть и все. А люди на форуме неглупые сидят, пенсию к твоим годам заработали, читают и думают, а некоторые и посмеиваются.
Будда!А наработку СУ считаешь?Ресурс двигателя очень щепетильное дело.Что делать будем, если на сливной пробке маслобака "ёлочки-иголочки" появятся?
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 10:33
Вам словосочетание "приемлимый уровень безопасности" о чём-нибудь говорит? Накой ляд вы со своими коммерческими заморочками лезете к частникам? "Коммерсанты" ОБЯЗАНЫ стремиться к 100% уровню БП. У частников имеется ожидаемый процент "на убой". Потому что если какой-то идиот решит, что частников надо дотягивать до "коммерческих 100%" - он этих частников просто задушит на корню. Слава богу, в мире таких идиотов нет. Поэтому там частная авиация живёт и развивается. В России пока такие есть. И форум тому свидетельство. Ну что ж. Пободаемся, чё. Ну и История тоже на нашей стороне.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 10:36
ТУ-95мс
Будда!А наработку СУ считаешь?Ресурс двигателя очень щепетильное дело.Что делать будем, если на сливной пробке маслобака "ёлочки-иголочки" появятся?
Да вы что? Ёлки-моталки... Ну буду знать теперь! Только вот, чёрт побери, я весь обескураженный: ведь маслобака-то у меня и нет. Что жил - всё зря. :(
SYS
Старожил форума
05.03.2017 10:44
Buddu
Количество полётов? Да это даже хз как посчитать. При аэродромных полётах за час один борт делает 10 полётов (круг - 6 минут). Я летом за выходные один делаю штук 50 полётов легко. Так что полётов у частников - просто неимоверное количество. А поскольку такая цифра не укладывается в вашу картинку мира, то ща начнётся разговоров про налёт часов. Тут да - с коммерсантами не тягаться. Но статистика - вещь приспосабливаемая. Можно посчитать ещё в каких-нибудь единицах. Лишь бы докладчику понравилось.
В мою картинку мира такая цифра укладывается. Не укладывается "неимоверное количество". Так что низачот. Плюс контрольное сравнение количества инцидентов на одну катастрофу.
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.03.2017 10:44
Buddu
Международный аэропорт Кетчикан. Прилетает всё подряд: от Пайперов Кабов до здоровенных Боингов. Рядом, через дорогу, ещё и гидропорт, куда биверы и оттеры каждую минуту шмыгают.
Ни одного никакого диспетчера. Вообще. Расскажите как это работает.
Здесь https://skyvector.com/airport/ ...
Указано, что взлёт/посадка посагласованию с Анкориджем APCH/DEP SERVICE PROVIDED BY ANCHORAGE ARTCC ON FREQS 118.5/284.6 (ANNETTE ISLAND RCAG).
То есть бесконтрольно там не летают. И ещё : количество ВС GA составляет всего 5-6 бортов в день, все остальное - коммерческая авиация.
SYS
Старожил форума
05.03.2017 10:50
Buddu
Вам словосочетание "приемлимый уровень безопасности" о чём-нибудь говорит? Накой ляд вы со своими коммерческими заморочками лезете к частникам? "Коммерсанты" ОБЯЗАНЫ стремиться к 100% уровню БП. У частников имеется ожидаемый процент "на убой". Потому что если какой-то идиот решит, что частников надо дотягивать до "коммерческих 100%" - он этих частников просто задушит на корню. Слава богу, в мире таких идиотов нет. Поэтому там частная авиация живёт и развивается. В России пока такие есть. И форум тому свидетельство. Ну что ж. Пободаемся, чё. Ну и История тоже на нашей стороне.
Мне это словосочетание говорит. Я даже знаю как он определяется.
100% уровень БП принципиально не достижим и авиакомпании не ОБЯЗАНЫ к нему стремиться.
Опять низачот.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 11:00
Вертолётчик 26
Здесь https://skyvector.com/airport/ ...
Указано, что взлёт/посадка посагласованию с Анкориджем APCH/DEP SERVICE PROVIDED BY ANCHORAGE ARTCC ON FREQS 118.5/284.6 (ANNETTE ISLAND RCAG).
То есть бесконтрольно там не летают. И ещё : количество ВС GA составляет всего 5-6 бортов в день, все остальное - коммерческая авиация.
Это которые ППП летят. ARTCC им надо. ПВП - не нужно ничего. Так что летают бесконтрольно.
1..456..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru