Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

Vadidas
Старожил форума
04.03.2017 16:50
И в конце концов, есть правило сообщать курс и точку взлёта или посадки, чтобы другие были в курсе.
Работает 100%.
Надо отморозков гасить жестокими санкциями, а не всех под одну гребёнку пускать.
Сделать штрафы непомерно высокими, чтобы остудить горячие головы.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 16:52
Вертолётчик 26
Как же мне этот борт о себе сообщит, если он по-партизански летает? Он же там тише воды ниже травы, как та Цессна над Истринским вдхр. И ещё: тут с умным видом о осмотрительности говорят... Всё это здорово, но если есть дополнительные меры безопасности, то зачем от них отмахиваться?
вот и надо сделать так, что бы по-партизански летать стало сложнее, а не загонять в ряды партизан новых "пайлотов"... чтоб этот партизан не боялся вякать в эфир где он и что делает... и чтоб тоже крутил головой...
а вот про "дополнительные меры безопасности" очень спорно... прикрытие задницы чиновника - вижу... создание видимости бурной деятельности - вижу... "дополнительных мер безопасности" - извните, НЕ вижу...
Newman
Старожил форума
04.03.2017 16:58
2.2. С целью обеспечения эффективности поисково-спасательных работ не пренебрегать, при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G, возможностью уведомлять органы ОВД о маршруте полета, предполагаемых местах посадок и времени стоянки на них;
http://mtuvtcrfavt.ru/tinybrow ...
Faza
Старожил форума
04.03.2017 16:58
Vadidas
И в конце концов, есть правило сообщать курс и точку взлёта или посадки, чтобы другие были в курсе.
Работает 100%.
Надо отморозков гасить жестокими санкциями, а не всех под одну гребёнку пускать.
Сделать штрафы непомерно высокими, чтобы остудить горячие головы.
не думаю, что жёсткие санкции и непомерно высокие штрафы изменят ситуацию коренным образом, а вот коррупционную составляющую повысят наверняка...
с основ надо начинать, с культуры - обучения, подготовки и выполнения полёта...
Faza
Старожил форума
04.03.2017 17:03
Newman
2.2. С целью обеспечения эффективности поисково-спасательных работ не пренебрегать, при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G, возможностью уведомлять органы ОВД о маршруте полета, предполагаемых местах посадок и времени стоянки на них;
http://mtuvtcrfavt.ru/tinybrow ...
Сторчевой отписался, задницу свою закрыл бумажкой, эффективность коей 0%... с 82-го года регулярно читал и читаю эти бумажки - что поменялось?
Vadidas
Старожил форума
04.03.2017 17:10
Faza
не думаю, что жёсткие санкции и непомерно высокие штрафы изменят ситуацию коренным образом, а вот коррупционную составляющую повысят наверняка...
с основ надо начинать, с культуры - обучения, подготовки и выполнения полёта...
Это, как подойти к данному вопросу. Сделать, скажем штраф за нарушение ПИВП 100 тыр, с лишением пилотского, и повторной сдачей экзаменов, через определённый срок, и все сработает. Тем более это не ГАИ. После подачи АЛД (сообщение о происшествии), в процесс вовлекается большое количество людей и ведомств, с последующим обязательным расследованием. Так просто всё не скрыть. А диспетчера на уговоришь не подавать телеграмму, невозможно. Вот оплатит человек работу комиссии, работы по АСР, ПСР, штраф, лишится пилотского, мозги и станут на место. Пару, тройку показательных примеров, и всё. Авиационный круг очень узок.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 18:11
Вадим, мне б ваш оптимизм... сначала нужно прекратить считать нарушителями всех поголовно, и создать удобные, простые и понятные правила выполнения полетов, что бы из Гадюкино в Пердюкино можно было слетать так же просто, как и добраться на машине... и в выходные на ближайшей площадке можно было спокойно подняться в воздух, сделав максимум один звонок, а то и без него, если не собираешься дальше круга выбираться...
когда на тебя перестают гавкать, то и тебе проще по-человечески разговаривать, а не отгавкиваться...

всем спасибо за мнения...
Дары Данайцев
Старожил форума
04.03.2017 18:15
КОАП 11.4 судебная практика
https://rospravosudie.com/law/ ...
Дары Данайцев
Старожил форума
04.03.2017 18:25
Кстати на веб-сайте https://www.ivprf.ru/ могут регистрироваться не только пилоты и эксплуатанты, но и диспетчеры УВД
Newman
Старожил форума
04.03.2017 18:44
2. Недавно был в одном европейском городке. На небольшом аэродроме мой знакомый пилот-любитель из местных сначала покатал меня по окрестностям. Затем слетали на соседний, чтобы посмотреть коллекцию его друга в ангаре. Потом подъехали его друзья и он слетал с ними по кругу. А под конец на вертолете отвез нас до ближайшей жд станции. Вот он бы точно не обрадовался, если бы на каждый полет ему бы приходилось план подавать. Как и мы сами, прилетая туда на соревнования и только в дни тренировок выполняя десятки полетов.
-----
РАР/ - название и местоположение посадочной площадки, где в ходе полета планируется промежуточная посадка, промежуток времени нахождения на посадочной площадке, если в поле 15 вставлено ZZZZ. Для посадочных площадок, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.
После обозначения посадочной площадки без пробела указывается расчетное время нахождения на посадочной площадке от посадки до взлета в часах и минутах (четырьмя цифрами).

Сел и полетел в неконтролируемом пространстве - не наш метод.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2017 19:01
Newman
2. Недавно был в одном европейском городке. На небольшом аэродроме мой знакомый пилот-любитель из местных сначала покатал меня по окрестностям. Затем слетали на соседний, чтобы посмотреть коллекцию его друга в ангаре. Потом подъехали его друзья и он слетал с ними по кругу. А под конец на вертолете отвез нас до ближайшей жд станции. Вот он бы точно не обрадовался, если бы на каждый полет ему бы приходилось план подавать. Как и мы сами, прилетая туда на соревнования и только в дни тренировок выполняя десятки полетов.
-----
РАР/ - название и местоположение посадочной площадки, где в ходе полета планируется промежуточная посадка, промежуток времени нахождения на посадочной площадке, если в поле 15 вставлено ZZZZ. Для посадочных площадок, не перечисленных в соответствующем сборнике аэронавигационной информации, указать их местоположение, используя LAT/LONG или пеленг и расстояние от ближайшей основной точки, как указано в DEP/ выше.
После обозначения посадочной площадки без пробела указывается расчетное время нахождения на посадочной площадке от посадки до взлета в часах и минутах (четырьмя цифрами).

Сел и полетел в неконтролируемом пространстве - не наш метод.
наш метод - запретить, ограничить, не пущать. А весь мир, и Европа и Америка в том числе - тупые недоумки.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 19:12
2 Newman

нет у нас ПАП/ )))) только пообещали с января 2018 ввести ))) а ведь логичней было бы ПАП ввести как можно скорее, для удобства летающих... а потом и обязательную подачу планов, глядишь и не так бы болезненно реагировали... )))
и вместо десятка планов на завтра я бы подал один, с ПАП...
и мне удобнее - не нужно отслеживать девять оставшихся, чтоб не дай Бог забыть дать по какому-нибудь из них задержку или перенос, т.к. ЗЦ отбивает план, а дальше я начинаю вместо нормальной работы изыскивать возможность подать новый, обрывать телефоны МДП/ЗЦ, нервничать и ругаться, потому что проблемы пилотов (индейцев) УВД (шерифа) не волнуют...
и диспетчеру МДП проще отслеживать полет по одному единому плану на одно ВС...
но у нас свой, особый путь... ((
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 19:16
Это как раз по-нашему, раздевалка от бани через дорогу)...
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 19:25
Вот и первые вести с полей, точнее, с форума малой авиации, пишет пользователь vaniy:
....."Из сегодняшнего дня 04.03.17 .

Работа над точкой (UUFL) , звоню в Московский зональный : примите уведомление , полет в G , диспетчер даёт телефон , звоню - приятный женский голос , по телефону не принимаем , прошу телефон начальника смены , звоню , представляюсь КВС Пупкин подаю уведомление в зоне G , МДП Калуга .В ответ :НЕ ПРИНИМАЕМ , НЕТ РЕГЛАМЕНТА . OK , могу ли я указать в донесении Вашу фамилию и формулировку отказа ? С большим скрипом ( но вежливо !! ) , "хорошо я приму лично Ваше уведомление" . Продиктовал . Далее инструкция : работайте со своим МДП , нас не беспокойте , без Вас работы не в поворот . Хорошо - могу ли я впредь подавать уведомление при работе в одном МДП в G , диспетчеру МДП ? - "именно так и поступайте впредь" .
Звоню в МДП Калуга , диспетчер не в курсе изменений , отсылает к начальнику смены , связываюсь , нормальный вменяемый разговор , он , так же не в курсе изменений , но раньше работал диспом в Европейской стране , в Евроконтроле и наши порядки в G ему ( как и нам )не понятны , однако он бы и рад принимать у нас уведомление ( по телефону или с борта ВС ) , НО У НЕГО НЕТ РЕГЛАМЕНТА !!!! договорилисьь - они ( диспы) требуют Регламент , мы тупо подаём им уведомление ( пока не добьёмся отмены этого идиотизма ) .
Кстати - диспы четко понимают , что эта ситуация ухудшает вопросы безопасности и создаёт правовую коллизию , когда 10 бортов на схеме , например , Грызлова , будут докладывать в МДП и требовать сопровождение"....
Хрен с горы
Старожил форума
04.03.2017 20:40
Я думаю диспы скоро охренеют от этого закона. Прямо представляю, как им начинают сыпаться уведомления от народа на летающих табуретках и прочих тряпколетах. По нескольку тысяч уведомлений за выходные. Картина маслом.
Newman
Старожил форума
04.03.2017 20:50
Faza
2 Newman

нет у нас ПАП/ )))) только пообещали с января 2018 ввести ))) а ведь логичней было бы ПАП ввести как можно скорее, для удобства летающих... а потом и обязательную подачу планов, глядишь и не так бы болезненно реагировали... )))
и вместо десятка планов на завтра я бы подал один, с ПАП...
и мне удобнее - не нужно отслеживать девять оставшихся, чтоб не дай Бог забыть дать по какому-нибудь из них задержку или перенос, т.к. ЗЦ отбивает план, а дальше я начинаю вместо нормальной работы изыскивать возможность подать новый, обрывать телефоны МДП/ЗЦ, нервничать и ругаться, потому что проблемы пилотов (индейцев) УВД (шерифа) не волнуют...
и диспетчеру МДП проще отслеживать полет по одному единому плану на одно ВС...
но у нас свой, особый путь... ((
Faza
Старожил форума
04.03.2017 20:57
и что? читайте внимательно на первой странице п.2 ... "через 365 дней со дня опубликования", т.е. конец января 2018 года... а написал "пообещали", потому что к концу января 2018 года "или ишак сдохнет, или" ... ещё что произойдёт... ))))
812
Старожил форума
04.03.2017 20:57
Pilot62
к каким соответствующим нормам? Пытались к нормам ИКАО повернуться лицом. Да обломались.
А к таким, что вообще все полеты данного вида запретят или введут жесточайшие ограничения. И будут правы, исходя из того, что сегодня мы все с вами наблюдаем.
Newman
Старожил форума
04.03.2017 21:00
Faza
и что? читайте внимательно на первой странице п.2 ... "через 365 дней со дня опубликования", т.е. конец января 2018 года... а написал "пообещали", потому что к концу января 2018 года "или ишак сдохнет, или" ... ещё что произойдёт... ))))
пункт 17 уже вступил в силу
Faza
Старожил форума
04.03.2017 21:03
2 Newman

завтра просмотрю официально присланную бумагу, видимо все же пропустил про 17 пункт... и попробую подать планы с ПАП... результат расскажу...
Nebesny98
Старожил форума
04.03.2017 21:20
Vadidas
Так вот правильным решением было бы обязать всех на связь к диспетчеру выходить, а не планы подавать.
Уважаемый, вы просто озвучили мои мысли. Согласен на 100%. От уведомления факта использования мной вп есть прямая выгода и для меня и для остальных пользователей вп. И да, на д финским заливом, около питера в выходной день это действительно плюс к безопасности. Но зачем мне перед полетом тоатить время на отправку фпла, на убедиться что он принят, а потом услышать от диспетчера «что то ваш планчик не вижу, точно подавали?». На объяснения ему с воздуха что точно, мля, подавал, смотри... зачем весь этот гемор и кому он уперся? Видимо кто то хочет все знать пофамильно, или что?
котик
Старожил форума
04.03.2017 21:31
Faza 2 Newman
завтра просмотрю официально присланную бумагу, видимо все же пропустил про 17 пункт... и попробую подать планы с ПАП... результат расскажу...
=======
не стОит: пункт 17 дополняет пункт 15 который вступает в силу через 365 дней со дня официального опубликования настоящего приказа

15. Пункт 13 дополнить подпунктами 13.7.6 и 13.7.7 в следующей редакции:

"13.7.6. В случаях, если представленный план полета подается при учебно- тренировочных (тренировочных) полетах, осуществляемых с посадочных площадок, информация в поле 15 излагается с учетом следующих особенностей:


13.7.7. В случаях, если представленный план полета подается при полете по маршруту, в ходе которого планируются промежуточные посадки на посадочных площадках и общее расчетное истекшее время завершения полета в день его выполнения, информация в поле 15 и поле 18 излагается с учетом следующих особенностей:

в поле 15 за основной точкой маршрута, после пролета которой планируется промежуточная посадка на посадочную площадку, указывается:

ZZZZ и далее следующая основная точка маршрута, пролет которой будет осуществлен после взлета с данной посадочной площадки.

Если между двумя посадочными площадками, где планируется осуществить промежуточные посадки, полет будет осуществляться по прямой, то между двумя ZZZZ указывается признак DCT;

в поле 18, после РАР/ последовательно, через запятую, указываются посадочные площадки и время нахождения на них. Правила изложения такой информации указаны в пункте 13.9 Табеля сообщений.".
Faza
Старожил форума
04.03.2017 22:01
2 котик

спасибо, я просто помню, что какая-то засада там все-таки была...

сейчас попробовал подать план с ПАП... естественно не прошел... после звонка на ЗЦ, пришли к мнению, что написав в РМК/ "возможны посадки..." и перечислив возможные точки посадки вполне приемлемо одним планом заменить несколько... и на том спасибо...
Newman
Старожил форума
04.03.2017 22:23
котик
Faza 2 Newman
завтра просмотрю официально присланную бумагу, видимо все же пропустил про 17 пункт... и попробую подать планы с ПАП... результат расскажу...
=======
не стОит: пункт 17 дополняет пункт 15 который вступает в силу через 365 дней со дня официального опубликования настоящего приказа

15. Пункт 13 дополнить подпунктами 13.7.6 и 13.7.7 в следующей редакции:

"13.7.6. В случаях, если представленный план полета подается при учебно- тренировочных (тренировочных) полетах, осуществляемых с посадочных площадок, информация в поле 15 излагается с учетом следующих особенностей:


13.7.7. В случаях, если представленный план полета подается при полете по маршруту, в ходе которого планируются промежуточные посадки на посадочных площадках и общее расчетное истекшее время завершения полета в день его выполнения, информация в поле 15 и поле 18 излагается с учетом следующих особенностей:

в поле 15 за основной точкой маршрута, после пролета которой планируется промежуточная посадка на посадочную площадку, указывается:

ZZZZ и далее следующая основная точка маршрута, пролет которой будет осуществлен после взлета с данной посадочной площадки.

Если между двумя посадочными площадками, где планируется осуществить промежуточные посадки, полет будет осуществляться по прямой, то между двумя ZZZZ указывается признак DCT;

в поле 18, после РАР/ последовательно, через запятую, указываются посадочные площадки и время нахождения на них. Правила изложения такой информации указаны в пункте 13.9 Табеля сообщений.".
пункт 13.9 был в первой редакции ТС, его дополнили в соответствии с п.17 приказа, который уже действует. пп.13.7.6 и 13.7.7 новые и вводятся 18.01.2018
Faza
Старожил форума
04.03.2017 22:31
2 Newman

я долго расписывал в красках попытку подать план с ПАП/ согласно поправок, но все написанное улетучилось при отправке... посему коротко:
1. система не принимает планы с ЗЗЗЗ в маршруте и соответствующими ПАП/ в поле 18.
2. на вопрос "чёзанах" ЗЦ ответило - нестыковки в документе (в поправках), подавайте с отметкой в РМК "возможны посадки..."
котик
Старожил форума
04.03.2017 22:39
Newman
пункт 13.9 был в первой редакции ТС, его дополнили в соответствии с п.17 приказа, который уже действует. пп.13.7.6 и 13.7.7 новые и вводятся 18.01.2018
РАР в поле 18 без РАР в 15-м - нуль без палочки.
Newman
Старожил форума
04.03.2017 22:39
Faza
2 Newman

я долго расписывал в красках попытку подать план с ПАП/ согласно поправок, но все написанное улетучилось при отправке... посему коротко:
1. система не принимает планы с ЗЗЗЗ в маршруте и соответствующими ПАП/ в поле 18.
2. на вопрос "чёзанах" ЗЦ ответило - нестыковки в документе (в поправках), подавайте с отметкой в РМК "возможны посадки..."
Newman
Старожил форума
04.03.2017 22:42
котик
РАР в поле 18 без РАР в 15-м - нуль без палочки.
РМК "возможны посадки..." - аналогично
котик
Старожил форума
04.03.2017 23:30
Newman
РМК "возможны посадки..." - аналогично
Вам самому не смешно?
Newman
Старожил форума
04.03.2017 23:45
котик
Вам самому не смешно?
Формально новый ТС промежуточных посадок не предусматривает.
опубликовано: 29.07.2016 15:17
http://www.forumavia.ru/t/196680/
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 00:33
Международный аэропорт Кетчикан. Прилетает всё подряд: от Пайперов Кабов до здоровенных Боингов. Рядом, через дорогу, ещё и гидропорт, куда биверы и оттеры каждую минуту шмыгают.
Ни одного никакого диспетчера. Вообще. Расскажите как это работает.
leksey
Старожил форума
05.03.2017 00:34
Вертолётчик 26
Как же мне этот борт о себе сообщит, если он по-партизански летает? Он же там тише воды ниже травы, как та Цессна над Истринским вдхр. И ещё: тут с умным видом о осмотрительности говорят... Всё это здорово, но если есть дополнительные меры безопасности, то зачем от них отмахиваться?
Не надо трясти этим случаем где ни попадя.
1. Пилот гидросамолета, скорее всего, вел радиообмен. В любом случае, ваше утверждение никем не подтверждается.
2. Структура ВП в районе АП класс G до 300 м.

Buddu
Старожил форума
05.03.2017 00:53
Vadidas
Это, как подойти к данному вопросу. Сделать, скажем штраф за нарушение ПИВП 100 тыр, с лишением пилотского, и повторной сдачей экзаменов, через определённый срок, и все сработает. Тем более это не ГАИ. После подачи АЛД (сообщение о происшествии), в процесс вовлекается большое количество людей и ведомств, с последующим обязательным расследованием. Так просто всё не скрыть. А диспетчера на уговоришь не подавать телеграмму, невозможно. Вот оплатит человек работу комиссии, работы по АСР, ПСР, штраф, лишится пилотского, мозги и станут на место. Пару, тройку показательных примеров, и всё. Авиационный круг очень узок.
Кому эти пилотские куда впились? За семь лет ни доставал ни разу. Напугали ежа голой жопой. Я всем курсантам говорю, чтобы они лётную науку постигали. А про пилотские вообще думали в последнюю очередь. Летать безопасно можно и без кипы бумаг. Бумага ценна только при поносе. А пилотские надо в США получать. Или ещё в каких европах.
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 01:20
Вертолётчик 26
>> Как же мне этот борт о себе сообщит, если он по-партизански летает? Он же там тише воды
>> ниже травы, как та Цессна над Истринским вдхр. И ещё: тут с умным видом о
>> осмотрительности говорят... Всё это здорово, но если есть дополнительные меры
>> безопасности, то зачем от них отмахиваться?

Дополнительные меры безопасности - это объективный контроль с использованием техсредств. Всё. Вместо идиотской бюрократии нужно в добровольно-принудительном порядке вменить всем транспондеры, а тряпколетам, планерам и беспилотникам (тяжелым) так же вменить, как минимум, FLARM. В этом случае простейшие любительские TCAS'ы перекроют 99% опасных ситуаций, а оставшийся 1% перекроет осмотрительность и радио. Причем стоит всё это копейки (максимум 1% от стоимости ЛА, а от некоторых и 0.1%).

Хорошо рассуждать, сидя, например, на газпромовской зарплате, о том, что дополнительные меры безопасности - это прекрасно. Особенно когда вся эта бюрократия оплачивается дядей-толстосумом, которому всё до лампочки, и к тебе приставлен специально обученный человек для решения волокитных проблем, а ты только летаешь вдоль газопроводов и на вышки. Пилоты АОН таких привилегий лишены.

Во всем прогрессивном мире ширится-растет внедрение автоматических систем управления аэропортами, всяких протоколов передачи метеоданных прямо на бортовой комп (хоть на самоделку), предупреждение столкновений и т.п. Отсюда и статистика инцидентов ползет ВНИЗ, а не вверх, как у нас.
И вот вместо того, чтобы думать о том, как побыстрее встать на магистральный путь и создать точку роста экономики (учитывая кризис), тут всерьез обсуждают (и защищают!) подачу каких-то никому не нужных планов по телефону, а в случае тех. невозможности, чтобы жена (sic!) план подавала. "Вы хотите говорить по телефону? - Нет, по граммофону".
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 01:36
Buddu
Кому эти пилотские куда впились? За семь лет ни доставал ни разу. Напугали ежа голой жопой. Я всем курсантам говорю, чтобы они лётную науку постигали. А про пилотские вообще думали в последнюю очередь. Летать безопасно можно и без кипы бумаг. Бумага ценна только при поносе. А пилотские надо в США получать. Или ещё в каких европах.
Мне ход ваших мыслей понятен. Но о ваших способностях известно только близкому кругу лиц. Для остальных вы обычный человек, а летаете везде. И "Воздушный кодекс" никто не отменял, и международные требования. Прилетев в ту же Европу без свидетельства, вы рискуете быть тупо арестованным. Поэтому извольте иметь, а если нет его, значит на то есть причины, возможно негативные. И свидетельство подтверждает, что вы имеете необходимый минимум знаний и навыков, для безопасного выполнения полётов на определённом типе ВС. А рост над собой и повышение своего мастерства, это уже ваша личная заслуга, никого не интересующая.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 01:46
Мы тут не про европы говорим. А о том как летать над собственной Родиной. На 50% территории которой нет ни связи, ни, как трагически выяснилось, аварийного спасения.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 01:46
Босяк
Вертолётчик 26
>> Как же мне этот борт о себе сообщит, если он по-партизански летает? Он же там тише воды
>> ниже травы, как та Цессна над Истринским вдхр. И ещё: тут с умным видом о
>> осмотрительности говорят... Всё это здорово, но если есть дополнительные меры
>> безопасности, то зачем от них отмахиваться?

Дополнительные меры безопасности - это объективный контроль с использованием техсредств. Всё. Вместо идиотской бюрократии нужно в добровольно-принудительном порядке вменить всем транспондеры, а тряпколетам, планерам и беспилотникам (тяжелым) так же вменить, как минимум, FLARM. В этом случае простейшие любительские TCAS'ы перекроют 99% опасных ситуаций, а оставшийся 1% перекроет осмотрительность и радио. Причем стоит всё это копейки (максимум 1% от стоимости ЛА, а от некоторых и 0.1%).

Хорошо рассуждать, сидя, например, на газпромовской зарплате, о том, что дополнительные меры безопасности - это прекрасно. Особенно когда вся эта бюрократия оплачивается дядей-толстосумом, которому всё до лампочки, и к тебе приставлен специально обученный человек для решения волокитных проблем, а ты только летаешь вдоль газопроводов и на вышки. Пилоты АОН таких привилегий лишены.

Во всем прогрессивном мире ширится-растет внедрение автоматических систем управления аэропортами, всяких протоколов передачи метеоданных прямо на бортовой комп (хоть на самоделку), предупреждение столкновений и т.п. Отсюда и статистика инцидентов ползет ВНИЗ, а не вверх, как у нас.
И вот вместо того, чтобы думать о том, как побыстрее встать на магистральный путь и создать точку роста экономики (учитывая кризис), тут всерьез обсуждают (и защищают!) подачу каких-то никому не нужных планов по телефону, а в случае тех. невозможности, чтобы жена (sic!) план подавала. "Вы хотите говорить по телефону? - Нет, по граммофону".
На все 200% поддерживаю!
Вместо запретительных мер, лучше бы дали поручение профильным предприятиям разработать портативное ADS-B оборудование для всей мелкой авиации, с вменяемой ценой, и требованием обязательно иметь на борту это оборудование, причём включённым. Рынок этого оборудования огромен. Я не специалист, но почему-то кажется, что современные технологии позволяют сделать девайс, формата айпада, с выносными антенной и блоком питания. Это был бы реальный вклад в безопасность. На базе этого девайса можно вполне реализовать аналог TCAS для мелочи, причём исключительно программным путём, без всяких доп железок.
Но это ведь так сложно, это надо работать.
Проще, по старой традиции, всё запретить.
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 01:58
Хрен с горы
Я думаю диспы скоро охренеют от этого закона. Прямо представляю, как им начинают сыпаться уведомления от народа на летающих табуретках и прочих тряпколетах. По нескольку тысяч уведомлений за выходные. Картина маслом.
Да уже давно охренели)))))
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 02:05
>> лучше бы дали поручение профильным предприятиям разработать портативное ADS-B
>> оборудование для всей мелкой авиации, с вменяемой ценой, и требованием обязательно
>> иметь на борту это оборудование, причём включённым.

В принципе, все уже придумано. Тот же комплект FLARM для тряпколетов/планеров стоит в пределах пары-тройки сотен долларов. Транспондер в пределах тысячи с копейками. Можно и у себя делать, главное, чтобы протоколы/стандарты свои не выдумывали.
Нужно "просто" на гос. уровне согласовать частоты для всего этого хозяйства. Вместо этого профильные ведомства и прочие нерадьки занимаются хернёй.

В качестве пряника - абсолютно свободное использование G, без планов и т.п., если у тебя включен транспондер. В качестве кнута - нудная подача плана и штраф за неподачу и партизанщину.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 02:07
Я написал письмо Президенту. Оно уже в минтрансе. Механизм очень эффективный. Желающим подставить плечо - готов скинуть текст и инструкцию. По вацапу, потому как сейчас в дороге, катаюсь между аэродромами с агитацией. Думаю, что таких писем уже сотня. А будет тысяча. +79243оо3ооо
Vadidas
Старожил форума
05.03.2017 02:35
Босяк
>> лучше бы дали поручение профильным предприятиям разработать портативное ADS-B
>> оборудование для всей мелкой авиации, с вменяемой ценой, и требованием обязательно
>> иметь на борту это оборудование, причём включённым.

В принципе, все уже придумано. Тот же комплект FLARM для тряпколетов/планеров стоит в пределах пары-тройки сотен долларов. Транспондер в пределах тысячи с копейками. Можно и у себя делать, главное, чтобы протоколы/стандарты свои не выдумывали.
Нужно "просто" на гос. уровне согласовать частоты для всего этого хозяйства. Вместо этого профильные ведомства и прочие нерадьки занимаются хернёй.

В качестве пряника - абсолютно свободное использование G, без планов и т.п., если у тебя включен транспондер. В качестве кнута - нудная подача плана и штраф за неподачу и партизанщину.
Посмотрел про FLARM . Штука интересная. Даже не знал.
Осталось только донести эти мысли до высоко сидящих.
А наличие АЗН-В на всех без исключения ВС, от больших, до малых, снимает кучу проблем, как для пилотов, так и диспетчеров.
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 02:58
>> А наличие АЗН-В на всех без исключения ВС, от больших, до малых, снимает кучу проблем,
>> как для пилотов, так и диспетчеров.

Да. Но я специально выделил FLARM для тряпколетов/планеров/беспилотников, потому что не на всякое ЛА можно впихнуть транспондер по техническим (и экономическим) причинам. Безмоторные ЛА типа планеров вообще ограничены запасами электроэнергии, использование там ADS-B оборудования часто неприемлемо, транспондеры очень энергозатратны.

Поэтому концепция простая.
(1) Тряпколеты/планеры/беспилотники - FLARM обязательно, транспондеры по желанию/возможности.
(2) Самолеты/вертолеты - транспондеры и FLARM обязательно.

Таким образом, группа (1) видит друг друга, а группа (2) видит друг друга и группу (1). Причем все в автоматическом режиме, с визуализацией процесса у диспа/пилота.

Зачем в этой системе план?
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 03:09
Я летаю по всей стране уже лет 7. Ни разу не видел никакого ВС в зоне прямой видимости. Кроме как при аэродромных полётах. Уверен, что раздувание из мухи слона эффективно только при форумных трёпах. К объективной реальности эта чушь отношения не имеет.
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 03:12
Есть одно эффективное правило, которое обеспечит 99, 99% безопасности полётов. Разделить высоты по направлениям выше 1000 футов от земли. Всё. Вопрос закрыт наасегда.
Босяк
Старожил форума
05.03.2017 03:58
Buddu
>> Ни разу не видел никакого ВС в зоне прямой видимости.
>> Уверен, что раздувание из мухи слона эффективно только при форумных трёпах. К
>> объективной реальности эта чушь отношения не имеет.

Первое. Это ответ тем деятелям, которые боятся встретить одинокий частный ЛА в тумане и поэтому поддерживают идиотские бюрократические правила.
Второе. Даже если сегодня плотность трафика действительно низкая, завтра она будет выше (надеюсь). Нам до штатов расти раз в 7-8 минимум.
Третье. В США и Европе TCAS в АОН используется активно. Понятно, что они дураки, раздувающие из мухи слона, а такие сторонники российского особого пути в авиации как Buddu знают лучше всех как правильно.
kirgudu
Старожил форума
05.03.2017 07:02
Buddu
Есть одно эффективное правило, которое обеспечит 99, 99% безопасности полётов. Разделить высоты по направлениям выше 1000 футов от земли. Всё. Вопрос закрыт наасегда.
При выполнении лесоавиационных работ высоты от 50 до 900 метров в районе пожаров.И бывает очень неприятно , когда где-нибудь сбоку выскакивает "Робинсон" или ещё какая-нибудь "шушлайка", про которую не знают ни работающие на ЛАР экипажи , ни УВД.Это из личного опыта.
flight333
Старожил форума
05.03.2017 07:08
В одном из аэроклубов ДОСААФ поприсутствовал на предполетных указаниях. Собирались в тот день летать як52 на пилотаж и андва на выброску два подъема. Предполетные указания бывшего полковника длились около тридцати минут как будь-то истребительный полк тренироваться по кругам готовится. Смотрю здесь таких полковников толпа целая. На какой аэродром бы не прилетел, самолеты стоят, мхом заросли не летают по разным причинам, у кого бензина нет, у кого резону. Некоторые горячие головы как, напимер Вадидас штрафами обложить предлагает совершенно забыв о законе бумеранга.Мы живем в полицейском государстве, вам скоро в анус чипы затолкают что бы воздух не портили лишний раз, вы о какой-то безопасности говорите. Мы в зоне G все время подаем план и на связи с диспечерами всеми доступными средствами и это впринципе нормально. Но срадства тотальной слежки вешать на себя добровольно, это просто непонятно. Особенно если девайсы эти покупать за свои кровные. На автомобили глонас навяливают. О какой свободе вы говорите? Язык наш, враг наш.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.03.2017 07:12
flight333
В одном из аэроклубов ДОСААФ поприсутствовал на предполетных указаниях. Собирались в тот день летать як52 на пилотаж и андва на выброску два подъема. Предполетные указания бывшего полковника длились около тридцати минут как будь-то истребительный полк тренироваться по кругам готовится. Смотрю здесь таких полковников толпа целая. На какой аэродром бы не прилетел, самолеты стоят, мхом заросли не летают по разным причинам, у кого бензина нет, у кого резону. Некоторые горячие головы как, напимер Вадидас штрафами обложить предлагает совершенно забыв о законе бумеранга.Мы живем в полицейском государстве, вам скоро в анус чипы затолкают что бы воздух не портили лишний раз, вы о какой-то безопасности говорите. Мы в зоне G все время подаем план и на связи с диспечерами всеми доступными средствами и это впринципе нормально. Но срадства тотальной слежки вешать на себя добровольно, это просто непонятно. Особенно если девайсы эти покупать за свои кровные. На автомобили глонас навяливают. О какой свободе вы говорите? Язык наш, враг наш.
Указ президента Российской Федерации о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.
http://www.aex.ru/docs/8/2016/ ...
Buddu
Старожил форума
05.03.2017 07:14
Потому что тут 99% писателей - болтуны теоретики. Никто понятия не имеет как купить, зарегистрировать, сертифицировать и поддерживать летную годность ВС. И уж тем более как на всём этом летает весь остальной мир больше 100 лет. Но учить всех жизни - это да.
Блин...
Старожил форума
05.03.2017 07:21
flight333
В одном из аэроклубов ДОСААФ поприсутствовал на предполетных указаниях. Собирались в тот день летать як52 на пилотаж и андва на выброску два подъема. Предполетные указания бывшего полковника длились около тридцати минут как будь-то истребительный полк тренироваться по кругам готовится. Смотрю здесь таких полковников толпа целая. На какой аэродром бы не прилетел, самолеты стоят, мхом заросли не летают по разным причинам, у кого бензина нет, у кого резону. Некоторые горячие головы как, напимер Вадидас штрафами обложить предлагает совершенно забыв о законе бумеранга.Мы живем в полицейском государстве, вам скоро в анус чипы затолкают что бы воздух не портили лишний раз, вы о какой-то безопасности говорите. Мы в зоне G все время подаем план и на связи с диспечерами всеми доступными средствами и это впринципе нормально. Но срадства тотальной слежки вешать на себя добровольно, это просто непонятно. Особенно если девайсы эти покупать за свои кровные. На автомобили глонас навяливают. О какой свободе вы говорите? Язык наш, враг наш.
не адепт полковников. Но "ракитские", пару раз на таких указаниях поприсутствовав, глядишь, и внукам свои знания передавать начнут, вместо кормежки рыб.
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru