Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..131415

HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 07:30
там есть фишечка такая- в поле СТС вписываешь цифру 23- "полеты в G"- и вуаля!Но жизни это не облегчает...
Faza
Старожил форума
04.03.2017 08:33
Инквизитор
Понял спасибо за пояснения. Понял, что смысл толковать как хочется и двоякое трактование для ненадлежащего исполнения это лучший вариант. А коль положено и было подать уведомление, то трактуется нарушитель не всяк мелколетающий, а который не выполнил установленные требования.
Второе, это не закон, а постановление правительства
Третье. Дорожный налог за дороги платите? За использование ВП не хотите заплатить? Ведь в G сборов нет. За чей счет должны там ставить станции связи, ну и вообще улучшать, что то?
И конечно повеселили про поднятие ПВО органом ОВД.

Вообще понимаю добропорядочных пользователей, потому, что их как добропорядочных и не видно как нарушителей. Зато налицо то в домодедово перед заходящим пролетел, то в шрм пересек перед заходящим, то в режиме влетел чуть ли не в кортеж, то в запретной зоне полетел, не зная, что ограничения.
Господа, вы угомоните своих собратьев нарушителей, что б отношение к вашей братии стало надлежащее.

прфессионально как вы перевернули смысл моих слов... ))) видно старого бюрократа... даже как-то неинтересно с вами общаться, что-то пояснять... живите спокойно, считая что все у нас замечательно и будет только лучше и лучше, главное бумажк правильную написать... "жить стало лучше, жить стало веселее"...
Faza
Старожил форума
04.03.2017 08:36
nik
А ФПЛ возможно корректно заполнить для полета в классе Ж? Согласно ФП ИВП РФ в классе Ж по маршрутам не летают. А в ФПЛ маршрут и высота должны быть. И ТС-2013 молчит на эту тему
возможно... изучите ТС-2013, прежде чем задавать такие вопросы...
АОН РФ
Старожил форума
04.03.2017 08:57
Дары Данайцев
Больше всего информации на первой странице
https://zs.ivprf.ru/
план подать тоже нельзя, требует логин и пароль
Кто мешает зарегистрироваться и всё получить?
nik
Старожил форума
04.03.2017 09:57
возможно... изучите ТС-2013, прежде чем задавать такие вопросы...
Про 23 я в курсе. А вот что писать в поле 15 не знаю, потому что маршрута в Ж не может быть по определению.
Lee
Старожил форума
04.03.2017 10:58
Vitycuba
Не сравнивайте машину с Воздушным судном. А в этом вопросе я думаю разбираюсь очень хорошо.
Заранее планируйте свой полет и уведомляйте. Что - бы знали хотя бы кого и где искать.Кроме Вас в воздушном пространстве происходит еще очень много интересного что может повлиять на безопасность не только ВАШУ но и других людей. Спорить с ВАМИ нет не какого желания изучите ВСЕ документы которые должен знать пилот а потом высказывайтесь. И определитесь вы Рыбак или пилот...
ваша компетентность прекрасно видна в этом вопросе.
свое незнание прикрывать высокопарными словами и отсутствием ответа на конкретный вопрос.

для проверки спрошу еще раз - как уведомление повышает влияет на безопасность пилота и окружающих? только с конкретными ссылками, фактами и примерами.
заодно и посмотрим, кто и КАК знает действующие нормы.

Lee
Старожил форума
04.03.2017 11:05
Vitycuba
А Вы за границей работали если ссылаетесь на весь мир? Сначала поработайте там а потом за весь мир отвечайте. С такими знаниями правил использования воздушного пространства Вас никуда не возьмут на работу.
стоит точно усомнится в Вашей компетентности - неоднократно выполняя перелеты по той же европе, большинство, при выполнении vfr полетов, умудряются вообще обойтись без подачи всякого рода fpl. даже при вылете из аэропортов с большим коммерческим трафиком.
пришел, запросился, улетел
fpm подают в таких случаях разве, что при наличии по маршруту пересечения границы.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 11:10
nik
возможно... изучите ТС-2013, прежде чем задавать такие вопросы...
Про 23 я в курсе. А вот что писать в поле 15 не знаю, потому что маршрута в Ж не может быть по определению.
"маршрут" в данном понимании есть та линия, по которой вы собираетесь лететь, а не маршрут МВЛ... чем вас не устраивает запись в поле 15 "К0200 М0030 4346С04046В 4345С04020В"? или "АРАМИ ДЦТ ДУБГА ДЦТ АНАКА"?
Lee
Старожил форума
04.03.2017 11:12
Инквизитор
не улучшает существующую ситуацию, а наоборот - загоняет большинство в "нарушители"?

ВОТ И СПРАШИВАЮ В ДЕСЯТЫЙ РАЗ. КОЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И ВСЕ СТАЛО НЕ ДВОЯКО ТРАКТОВАТЬСЯ, А КАК РАНЬШЕ ЭТО ТРАКТОВАЛИ И СУДЫ И НАДЗОР И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В АОПА, то в чем сыр бор?
изменилось, и сильно
АОПА декларировала, что уведомление нужно, но тому, кому пилот посчитает нужным и кто может обеспечить реальное Аварийное оповещение - жена, в этом плане, самое лучшее.

данными изменениями поставили и пилотов и орган ОрВД в положение, когда выполнить 100% закон физически не возможно (я уже привел конкретные примеры) - и при этом обязали фактически усилить контроль - обязательный доклад в орган ПВО.
Lee
Старожил форума
04.03.2017 11:15
Rytal
Проблема, по моему, выединного яйца не стоит.ФПЛ если что можно подавать за несколько дней:)

По интернету может подать любой друг/товарищ/брат/сват по тлф звонку

Опять таки, есть планы полетов в диапощоне по времени:)

И пользуясь случаем, готов обсудить организпцию подачи фпл по афтн:) по вменяем расценкам:)

вот Вам и ответ, как я предсказывал, что новый Закон сразу приводит не к повышению безопасности и контролю, а к вариантам зарабатывания денег всякими посредниками - без них гарантировать выполнение требования невозможно.
Vitycuba
Старожил форума
04.03.2017 11:24
Lee
стоит точно усомнится в Вашей компетентности - неоднократно выполняя перелеты по той же европе, большинство, при выполнении vfr полетов, умудряются вообще обойтись без подачи всякого рода fpl. даже при вылете из аэропортов с большим коммерческим трафиком.
пришел, запросился, улетел
fpm подают в таких случаях разве, что при наличии по маршруту пересечения границы.
У Вас слишком маленький налет чтобы вступать с Вами в полемику. Не надо будоражить общественность вопросами которые вы не компетентны обсуждать. Продолжайте прыгать с парашютом а все остальное сделают настоящие профессионалы.
Line_up
Старожил форума
04.03.2017 11:27
ЗЦ получив Ваше уведомление разошлет его по МДП(ПИО) через которые проходит Ваш маршрут.
Наличие уведомления дает возможность диспетчеру, не судорожно хвататься за ручку когда Вы выйдете на связь, а хотя бы приблизительно знать Ваши намерения, чтобы проинформировать Вас об обстановке по маршруту полета(метео, Ваш коллега работающий рядом).
Lee
Старожил форума
04.03.2017 11:37
Инквизитор
Понял спасибо за пояснения. Понял, что смысл толковать как хочется и двоякое трактование для ненадлежащего исполнения это лучший вариант. А коль положено и было подать уведомление, то трактуется нарушитель не всяк мелколетающий, а который не выполнил установленные требования.
Второе, это не закон, а постановление правительства
Третье. Дорожный налог за дороги платите? За использование ВП не хотите заплатить? Ведь в G сборов нет. За чей счет должны там ставить станции связи, ну и вообще улучшать, что то?
И конечно повеселили про поднятие ПВО органом ОВД.

Вообще понимаю добропорядочных пользователей, потому, что их как добропорядочных и не видно как нарушителей. Зато налицо то в домодедово перед заходящим пролетел, то в шрм пересек перед заходящим, то в режиме влетел чуть ли не в кортеж, то в запретной зоне полетел, не зная, что ограничения.
Господа, вы угомоните своих собратьев нарушителей, что б отношение к вашей братии стало надлежащее.

т.е. Ваше мнение - что все дело в сборах за использование пространства G?

так посчитайте, объем полетов, который позволит полностью окупить реконструкцию сети радиосвязи и обеспечить полное УКВ покрытие страны. Или следующим предложением будет на порядок повысить сборы?
еще нужно денег будет посадить специалистов которые будут принимать и разбирать уведомления.
тоже затраты
и органы ПВО (мне не понятен Ваш сарказм) - ОрВД, по новой трактовке, обязано доложить, а ПВО должно отработать.
истребители в ПВО тоже за счет АОН покупать будем????

может быть все таки стоит осознать, что в нашей большой стране где отсутствуют дороги, а есть только направления (и это не преувеличение - нет ни одной законченной строительством полноценной федеральной трассы) авиация необходимость???
что авиации громаднейшая отрасль, которая может быть движителем развития страны, регионов.
что эта отрасль может принести средств на сотни истребителей ПВО - посмотрите оборот GA в той же америке.

и, что развитие дает не подача ФПЛ и тотальный контроль и не коммерческие перевозки - движитель развития это специализированные полеты, которые во всем мире относятся к GA, по нашему - к АОН.

посмотрите нашу историю - как бы мы освоили север, сибирь, дальний восток без авиации. и это не коммерческие перевозки были по сути.
и как то летали они без формальных уведомлений, без связи. принимая решения во многом самостоятельно.
рисковали, бились, но продолжали летать.

почему мы идем своим путем и удаляем гланды через задницу?

чего мы хотим добиться?

безопасности или полного запрета полетов?

или - хотели как лучше, а получилось как всегда?
и строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения?

Lee
Старожил форума
04.03.2017 11:41
Vitycuba
У Вас слишком маленький налет чтобы вступать с Вами в полемику. Не надо будоражить общественность вопросами которые вы не компетентны обсуждать. Продолжайте прыгать с парашютом а все остальное сделают настоящие профессионалы.
т.е. Вы не ответив ни на один вопрос считаете себя профессионалом???
можно узнать в чем Вы профессионал???
Пока полемики не было - Вы от нее как заправский замполит трусливо спрятались в угол.
Ваши посты демонстрируют Вашу полную безграмотность.

Lee
Старожил форума
04.03.2017 11:44
Line_up
ЗЦ получив Ваше уведомление разошлет его по МДП(ПИО) через которые проходит Ваш маршрут.
Наличие уведомления дает возможность диспетчеру, не судорожно хвататься за ручку когда Вы выйдете на связь, а хотя бы приблизительно знать Ваши намерения, чтобы проинформировать Вас об обстановке по маршруту полета(метео, Ваш коллега работающий рядом).
а зачем ему хвататься за ручку?
основную информацию он получает из радиообмена, а не из ФПЛ.
Прочитайте технологию работы.

И какую такую специфичную, отличную от информации для других бортов, информацию может выдать в ПИО диспетчер?
не нужно путать ПИО и УВД.
Vitycuba
Старожил форума
04.03.2017 12:02
Lee
т.е. Вы не ответив ни на один вопрос считаете себя профессионалом???
можно узнать в чем Вы профессионал???
Пока полемики не было - Вы от нее как заправский замполит трусливо спрятались в угол.
Ваши посты демонстрируют Вашу полную безграмотность.

Я не видел ни одного грамотно поставленного вопроса только слюни.
Vitycuba
Старожил форума
04.03.2017 12:08
HeliCap
Это ответ в стиле "если ты не курица, то как можешь разбираться в яйцах?"-эй, ау, вообще- то 21-й век на дворе, железный занавес сдали на чермет, пилоты меж собой общаются свободно, и кто где как летает- давно говорено- переговорено..
Нужно не слушать что говнорено и переговорено а полетать ТАМ
Line_up
Старожил форума
04.03.2017 12:09
Lee
а зачем ему хвататься за ручку?
основную информацию он получает из радиообмена, а не из ФПЛ.
Прочитайте технологию работы.

И какую такую специфичную, отличную от информации для других бортов, информацию может выдать в ПИО диспетчер?
не нужно путать ПИО и УВД.
У диспетчера на рабочем месте не только калька, как 30 лет назад. Поданный Вами план заведен в систему, рассчитан маршрут. Диспетчер владеет актуальной аэронавигационной информацией (знает какие ограничения действуют, а какие уже нет) на момент Вашего выхода на связь.
Vitycuba
Старожил форума
04.03.2017 12:19
Line_up
У диспетчера на рабочем месте не только калька, как 30 лет назад. Поданный Вами план заведен в систему, рассчитан маршрут. Диспетчер владеет актуальной аэронавигационной информацией (знает какие ограничения действуют, а какие уже нет) на момент Вашего выхода на связь.
Вы устраиваете ликбез для тех кто не хочет изучить документы которые он должен знать для того чтобы безопасно выполнять полеты. Честь Вам и хвала. А вообще стоит людям отучиться не просто в УТО а в нормальном Летном заведении что бы не задавать глупых вопросов на которые даже отвечать не хочется. У многих таких ПИЛОТОВ уже отобрали лайсенз наверно нужно еще пристальней приглядется к остальным
nik
Старожил форума
04.03.2017 12:25
маршрут" в данном понимании есть та линия, по которой вы собираетесь лететь, а не маршрут МВЛ... чем вас не устраивает запись в поле 15 "К0200 М0030 4346С04046В 4345С04020В"? или "АРАМИ ДЦТ ДУБГА ДЦТ АНАКА"?

Маршрут имеет параметры и его надо выдерживать , а линия- такого в ФПЛ писать?
зараз
Старожил форума
04.03.2017 12:39
garkara
... Мрак. Звиздец.
И ведь кто-то это реально поддерживает!! Ну то есть серьезно люди обсуждают, что если сам подать план не можешь, то попроси жену!....
04.03.2017 05:22
---
А чем Вас жена не устраивает? Не доверяете жене, наймите диспетчера. Или у Вас план полёта зависит от того с какой ноги встали?
Оно то конечно хорошо летать куда хочу, с кем хочу, на какой высоте хочу. Только вот, к сожалению, есть случаи, когда годами ищут пропавших, т.к. не знают где искать...
Pilot62
Старожил форума
04.03.2017 12:42
Не удивлюсь, если скоро выйдет поправка в ФАПы о том, что земля плоская. И будет развернута компания по регулярным поездкам чиновников не в Египет, а в КНДР, для обмена опытом.
Pilot62
Старожил форума
04.03.2017 12:46
зараз
garkara
... Мрак. Звиздец.
И ведь кто-то это реально поддерживает!! Ну то есть серьезно люди обсуждают, что если сам подать план не можешь, то попроси жену!....
04.03.2017 05:22
---
А чем Вас жена не устраивает? Не доверяете жене, наймите диспетчера. Или у Вас план полёта зависит от того с какой ноги встали?
Оно то конечно хорошо летать куда хочу, с кем хочу, на какой высоте хочу. Только вот, к сожалению, есть случаи, когда годами ищут пропавших, т.к. не знают где искать...
как правило, все пропавшие имели план и даже разрешение на ИВП. А если имеется ввиду серовский Ан-2, то уведомление абсолютно ничего бы не изменило.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 12:49
и что интересно - в каждой подобной ветке появляются "старожилы" с одним ником и старательно уводят разговор в сторону, ловя на мелочах и переводя разговор в плоскость "сам дурак, подбери сопли"...

2 nik

"такого" в ФПЛ пишут... и выдерживают, поскольку "требуется"... а "линию" нарисуйте любую, которую хотите (планируете)... при перегоне через полстраны подавались планы с точками только на входе/выходе в мдп, ТС-13 это не противоречит... кстати, помогает при общении с диспетчером, когда он требует доложить на входе в его зону "хацапетовку" -- "координаты точки входа в вашу зону есть в плане"
Lee
Старожил форума
04.03.2017 12:53
Vitycuba
Нужно не слушать что говнорено и переговорено а полетать ТАМ
и много Вы налетали "там" уважаемый псевдопрофессионал, не имеющий ни малейшего представления о теме разговора :-)
Vitycuba
Старожил форума
04.03.2017 12:58
Lee
и много Вы налетали "там" уважаемый псевдопрофессионал, не имеющий ни малейшего представления о теме разговора :-)
Достаточно что бы оценить какой бред вы несете. Рожденный ползать - летать не может.
Lee
Старожил форума
04.03.2017 13:00
Line_up
У диспетчера на рабочем месте не только калька, как 30 лет назад. Поданный Вами план заведен в систему, рассчитан маршрут. Диспетчер владеет актуальной аэронавигационной информацией (знает какие ограничения действуют, а какие уже нет) на момент Вашего выхода на связь.
я, на момент выхода на связь с диспетчером и так знаю про действующие ограничения.
я спрашиваю как реально диспетчеру может помочь мой план/уведомление в рамках предоставления ПИО, и чем эта информация отличается от информации для других ВС в данном районе?
надеюсь, что Вы понимаете , в отличие от "профессионала" Vitycuba, разницу в ПИО и в УВД.

P.S. У большинства диспетчеров МВД и кальки сегодня нет. и планы/уведомления - это пачка бумажек, которые они вынуждены перебирать в силу выполнения должностных обязанностей, в соотвествии с действующей технологией, прямо в ущерб основной своим задачам.
Для целей ПИО и УВД план/уведомление вообще лишняя бумажка. Диспетчер руководствуется текущей, а не планируемой ситуацией.
Lee
Старожил форума
04.03.2017 13:04
Vitycuba
Достаточно что бы оценить какой бред вы несете. Рожденный ползать - летать не может.
будьте любезны товарищ "профессионал" назвать фразу, которую вы считаете бредом :-)
домыслы мои только в отношении Вашего замполитского прошлого или настоящего.
к сожалению, вы даже на замполита не тянете - те хотя бы витиевато могли удобные предложения составлять.
Vitycuba
Старожил форума
04.03.2017 13:10
Lee
будьте любезны товарищ "профессионал" назвать фразу, которую вы считаете бредом :-)
домыслы мои только в отношении Вашего замполитского прошлого или настоящего.
к сожалению, вы даже на замполита не тянете - те хотя бы витиевато могли удобные предложения составлять.
как уведомление повышает влияет на безопасность пилота и окружающих?
Faza
Старожил форума
04.03.2017 13:18
2 Lee

Сергей, с троллем общаться - себя не уважать... он тебя специально на свой уровень опускает - там он король...
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 13:38
Поддерживаю Faza, надувать щеки и глубокомысленно тупить , не имея представления по теме разговора- много ума не надо...
зараз
Старожил форума
04.03.2017 13:58
Pilot62
...А если имеется ввиду серовский Ан-2, то уведомление абсолютно ничего бы не изменило.
---
Сейчас об этом можно только гадать. Я, например, думаю серовский квс вообще никуда не полетел бы с толпой пассажиров, если нужно кого-то уведомлять. Хотя бы потому, что самолёт не его личный.

Вообще-то партизаны были и всегда будут. Нет, вру, не всегда, они исчезнут, когда появится "Око", способное видеть всё летающее и передающее в какой либо центр информацию: о месте, направлении, скорости и высоте объекта.
Line_up
Старожил форума
04.03.2017 14:13
Lee
я, на момент выхода на связь с диспетчером и так знаю про действующие ограничения.
я спрашиваю как реально диспетчеру может помочь мой план/уведомление в рамках предоставления ПИО, и чем эта информация отличается от информации для других ВС в данном районе?
надеюсь, что Вы понимаете , в отличие от "профессионала" Vitycuba, разницу в ПИО и в УВД.

P.S. У большинства диспетчеров МВД и кальки сегодня нет. и планы/уведомления - это пачка бумажек, которые они вынуждены перебирать в силу выполнения должностных обязанностей, в соотвествии с действующей технологией, прямо в ущерб основной своим задачам.
Для целей ПИО и УВД план/уведомление вообще лишняя бумажка. Диспетчер руководствуется текущей, а не планируемой ситуацией.
==я, на момент выхода на связь с диспетчером и так знаю про действующие ограничения.
Это если у Вас есть выход в инет, да в СППИ они есть.
==я спрашиваю как реально диспетчеру может помочь мой план/уведомление в рамках ==предоставления ПИО, и чем эта информация отличается от информации для других ВС в данном ==районе?
Во всех крупных ЦПИ(Питер, Томск, Красноярск, Магадан) стоят автоматизированные системы. Поданный Вами план автоматически обрабатывается и заносится как строка плана попутно выдавая предупреждение, если маршрут полета цепляет ограничения.

План уведомление никак не ограничивает Ваши права, это дополнительная информация, а не пачка бумажек. Чтобы принять грамотное решение диспетчеру мало знать текущую информацию, надо думать на шаг вперед.

И, думаю, Вам полезно будет узнать, что в районе озера(заимки) куда Вы направляетесь уже работает друго
Faza
Старожил форума
04.03.2017 14:42
разговор немых с глухими...

Это если у Вас есть выход в инет, да в СППИ они есть.

они там обязаны быть, а пилот обязан ознакомится... причем здесь план?

Во всех крупных ЦПИ(Питер, Томск, Красноярск, Магадан) стоят автоматизированные системы. Поданный Вами план автоматически обрабатывается и заносится как строка плана попутно выдавая предупреждение, если маршрут полета цепляет ограничения.

это понятно, но не отвечает на вопрос - зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать план?

План уведомление никак не ограничивает Ваши права, это дополнительная информация, а не пачка бумажек. Чтобы принять грамотное решение диспетчеру мало знать текущую информацию, надо думать на шаг вперед.
И, думаю, Вам полезно будет узнать, что в районе озера(заимки) куда Вы направляетесь уже работает друго[й]

ахха, как развести два борта на площади в сотни квадратных километров... не смешите... из реальной жизни - диспетчер очень удивлялся, ну как же я не вижу встречный борт "от вас на 11 часов, удаление 20 км"...
а для того, чтобы в районе озера (заимки) спокойно разойтись с другим бортом, давным-давно, ещё со времен НПП, существуют процедуры - доклад блиндом "снижаюсь... буду заходить с курсом.." - вот это и есть УВЕДОМЛЕНИЕ, причем РЕАЛЬНОЕ, действительно работающее на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов...
Вертолётчик 26
Старожил форума
04.03.2017 14:45
Vitycuba
как уведомление повышает влияет на безопасность пилота и окружающих?
Например, я направляюсь в зону А, где работает пилот, уведомивший диспетчера о своём полёте. Соответственно диспетчер предупредит меня об этом. Если же парень в зоне А выполняет полет по правилам первой партизанской, то мы можем там встретиться по закону Мёрфи.
Не?
Инквизитор
Старожил форума
04.03.2017 14:59
Простите, еще вопрос. Вот тут говорят, что надо логин и пароль, спрашивали, что мешает его получить, что то никто не ответил.
И второе, если нет никаких средств связи типа, ну наверное да и подать уведомление никак нельзя, то как планирующий полет получит актуальную аэронавигационную информацию, как это и говорит пункт 125:

При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией

Или в еще более жесткой форме предыдущая редакция этого пункта говорила:
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

Заранее спасибо за адекватный ответы, а не за рассуждалки, типа нафига она нужна.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 15:00
Вертолётчик 26
Например, я направляюсь в зону А, где работает пилот, уведомивший диспетчера о своём полёте. Соответственно диспетчер предупредит меня об этом. Если же парень в зоне А выполняет полет по правилам первой партизанской, то мы можем там встретиться по закону Мёрфи.
Не?
по закону Мерфи вы встретитесь вне зависимости от того подавали он/вы план, или нет... вы выполняете полет по ПВП и диспетчер может только сказать "там в районе Пупкино борт работает"... то же самое УВЕДОМЛЕНИЕ можно получить от борта в районе Пупкино, если вы при входе в зону скажете "направляюсь в зону Пупкино, буду там работать"... причем, заметьте - уведомление от первого лица, которое может ТОЧНО сказать в какой стороне от Пупкино он находится, исключается эффект "испорченого телефона"...
обязательная подача планов тут причем?
Line_up
Старожил форума
04.03.2017 15:28
Faza
разговор немых с глухими...

Это если у Вас есть выход в инет, да в СППИ они есть.

они там обязаны быть, а пилот обязан ознакомится... причем здесь план?

Во всех крупных ЦПИ(Питер, Томск, Красноярск, Магадан) стоят автоматизированные системы. Поданный Вами план автоматически обрабатывается и заносится как строка плана попутно выдавая предупреждение, если маршрут полета цепляет ограничения.

это понятно, но не отвечает на вопрос - зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать план?

План уведомление никак не ограничивает Ваши права, это дополнительная информация, а не пачка бумажек. Чтобы принять грамотное решение диспетчеру мало знать текущую информацию, надо думать на шаг вперед.
И, думаю, Вам полезно будет узнать, что в районе озера(заимки) куда Вы направляетесь уже работает друго[й]

ахха, как развести два борта на площади в сотни квадратных километров... не смешите... из реальной жизни - диспетчер очень удивлялся, ну как же я не вижу встречный борт "от вас на 11 часов, удаление 20 км"...
а для того, чтобы в районе озера (заимки) спокойно разойтись с другим бортом, давным-давно, ещё со времен НПП, существуют процедуры - доклад блиндом "снижаюсь... буду заходить с курсом.." - вот это и есть УВЕДОМЛЕНИЕ, причем РЕАЛЬНОЕ, действительно работающее на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов...
== это понятно, но не отвечает на вопрос - зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать план?
Очень неудобно заводить передаваемые Вами данные с эфира в систему ). Потому как, если Вы вышли на связь, Вас обязаны обеспечить ПИО.
Перед полетом Вы же как-то планируете маршрут, промежуточные площадки, заправку. Что сложного его формализовать? От ПИО Вы можете получить информацию о режиме уже закончившем работу, тем самым оптимизировать свой маршрут, о реальных м/у в районе куда Вы следуете, полученных от ваших коллег. И наверное не очень приятно при 100/1000 заходить на посадку в квадрат, который уже кем то занят, а Вы это увидели только сию.
Lee
Старожил форума
04.03.2017 15:32
могу только добавить, что основой предотвращения от столкновений при полете по ПВП есть визуальная осмотрительность.

не нужно пытаться ее подменить радиоосмотрительностью. особенно в пространстве G где полет может выполняться вообще без радиосвязи.

чем кстати многие грешат и надеются на указующий перст например РП, но при этом забывают, кто на самом деле является ответственным.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 15:49
2 Line_up

== это понятно, но не отвечает на вопрос - зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать план?
Очень неудобно заводить передаваемые Вами данные с эфира в систему ). Потому как, если Вы вышли на связь, Вас обязаны обеспечить ПИО.
Перед полётом Вы же как-то планируете маршрут, промежуточные площадки, заправку. Что сложного его формализовать? От ПИО Вы можете получить информацию о режиме уже закончившем работу, тем самым оптимизировать свой маршрут, о реальных м/у в районе куда Вы следуете, полученных от ваших коллег. И наверное не очень приятно при 100/1000 заходить на посадку в квадрат, который уже кем то занят, а Вы это увидели только сию.

спасибо за ликбез - я понимаю как работает ДЕЙСТВУЮЩАЯ система, даже открою страшную тайну - работаю ТОЛЬКО с подачей планов, район полётов такой...
и я не говорю что СЛОЖНО подавать планы - только на завтра подал десяток предварительно, и, скорее всего, в течении дня придётся ещё с десяток подать при изменении порядка выполнения запланированной работы (вот здесь уже возможна засада, опять-таки из-за плохой связи и отсутствии интернета в районе работы)...
я говорю о том, что существуют и такие виды полётов, при которых ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПЛАНА излишнее обременение, совершенно не влияющее на БЕЗОПАСНОСТЬ выполняемых полётов...
при необходимости получения какой-либо информации я должен просто запросить её у диспетчера, и он так же просто довести нужную информацию до меня, и причём здесь обязательная подача плана на полет??

про полёты по ПВП при минимуме 100/1000 лучше промолчу, чтоб не перейти на нормативную лексику...
Сергей_67
Старожил форума
04.03.2017 15:51
Инквизитор
Старожил форума
Простите, еще вопрос. Вот тут говорят, что надо логин и пароль, спрашивали, что мешает его получить, что то никто не ответил.

Для интереса зарегистрировался на сайте подачи планов-затратил чуть больше минуты...
Faza
Старожил форума
04.03.2017 15:51
Lee
могу только добавить, что основой предотвращения от столкновений при полете по ПВП есть визуальная осмотрительность.

не нужно пытаться ее подменить радиоосмотрительностью. особенно в пространстве G где полет может выполняться вообще без радиосвязи.

чем кстати многие грешат и надеются на указующий перст например РП, но при этом забывают, кто на самом деле является ответственным.
одно дополняет другое, но не отменяет... крути головой, слушай эфир, информируй других о своих намерениях - это как на дорогах "включай поворотник, смотри в зеркала"...
Faza
Старожил форума
04.03.2017 15:52
про полёты по ПВП при минимуме 100/1000 лучше промолчу, чтоб не перейти на *НЕнормативную лексику...
Vadidas
Старожил форума
04.03.2017 16:17
Line_up
ЗЦ получив Ваше уведомление разошлет его по МДП(ПИО) через которые проходит Ваш маршрут.
Наличие уведомления дает возможность диспетчеру, не судорожно хвататься за ручку когда Вы выйдете на связь, а хотя бы приблизительно знать Ваши намерения, чтобы проинформировать Вас об обстановке по маршруту полета(метео, Ваш коллега работающий рядом).
Правильно, сейчас диспетчер не за ручку судорожно хватается, а также судорожно за мышку, и начинает судорожно искать нужный план из общего многообразия в АФТНе, ведя при этом судорожно радиообмен с другими бортами, и при этом судорожно пытаясь дозвониться до зонального, ещё при этом судорожно хватая ручку, как и раньше, записывает всё в журнал, а потом и в компьютер.
Вот красота!
Диспетчеру этот ФПЛ на. не нужен. Зная свою зону и имея информацию от пилота, можно вполне успешно справляться со своими задачами.
Было гораздо проще, без планов, как пилотам, так и диспетчеру. А статистика о том, кто, куда и как полетел, велась и без планов, и выставлялись счета за определённые виды обслуживания.
Или вы думаете, что в зональном детально планы разбирают? Не надейтесь, это не реально.
Весь смысл подачи планов, в подаче самих планов, и всё. Некий ритуал такой.
Планы нужны в первую очередь для планирования загрузки воздушного пространства. А коль его нет ниже нижнего, то и на кой ляд они нужны?
А с нарушителями можно решить проблему очень просто. Ввести жесткую, а может и жестокую систему штрафов и санкций, и всё станет на свои места.
Сейчас "Госкорпорация" вводит новые должности операторов, которые будут сидеть и лопатить эти планы, несёт дополнительные расходы, а доходы не увеличиваются. Вообще МДП для "Корпорации", по сути убыточны были, а сейчас этих убытков будет ещё больше.
Такое ощущение, что в одном из отделов Росавиации засел влиятельный чел, скорбящий о прошлом, и не принимающий, не понимающий всего нового, и снова хочет всех заставить ходить строем.
Vadidas
Старожил форума
04.03.2017 16:26
Line_up
== это понятно, но не отвечает на вопрос - зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать план?
Очень неудобно заводить передаваемые Вами данные с эфира в систему ). Потому как, если Вы вышли на связь, Вас обязаны обеспечить ПИО.
Перед полетом Вы же как-то планируете маршрут, промежуточные площадки, заправку. Что сложного его формализовать? От ПИО Вы можете получить информацию о режиме уже закончившем работу, тем самым оптимизировать свой маршрут, о реальных м/у в районе куда Вы следуете, полученных от ваших коллег. И наверное не очень приятно при 100/1000 заходить на посадку в квадрат, который уже кем то занят, а Вы это увидели только сию.
Ваши тезисы уместны, когда на связи пару бортов. А когда 10-15, то это полный швах. Какой анализ, какой прогноз погоды, если они составляются по площадям, с вероятностью +/- ХЗ, какая погода будет.
Есть замечательный сайт:
http://fpln.ru/
где пилот сам может получить нужную информацию, проложив свой маршрут.
Зачем вся эта вода?
А погоду можно узнать здесь:
http://meteocenter.asia/
Мы живём в 21 веке.
Faza
Старожил форума
04.03.2017 16:26
Такое ощущение, что в одном из отделов Росавиации засел влиятельный чел, скорбящий о прошлом, и не принимающий, не понимающий всего нового, и снова хочет всех заставить ходить строем.

во всей Росавиации засели челы, искренне не понимающие почему мы до сих пор не ходим строем....
Vadidas
Старожил форума
04.03.2017 16:37
Для качественной обработки этого пласта плановой информации, нужна современная автоматизированная система, по типу "евроконтролевской", а для полной защиты от несанкционированных полётов, необходимо тотальное радиолокационное покрытие. Пока нет ни того, ни другого, вся эта деятельность, обычная фикция. А по сути, сковородка под попу чиновника, чтобы потом найти крайнего, и спасти себя любимого.
Вертолётчик 26
Старожил форума
04.03.2017 16:43
Faza
по закону Мерфи вы встретитесь вне зависимости от того подавали он/вы план, или нет... вы выполняете полет по ПВП и диспетчер может только сказать "там в районе Пупкино борт работает"... то же самое УВЕДОМЛЕНИЕ можно получить от борта в районе Пупкино, если вы при входе в зону скажете "направляюсь в зону Пупкино, буду там работать"... причем, заметьте - уведомление от первого лица, которое может ТОЧНО сказать в какой стороне от Пупкино он находится, исключается эффект "испорченого телефона"...
обязательная подача планов тут причем?
Как же мне этот борт о себе сообщит, если он по-партизански летает? Он же там тише воды ниже травы, как та Цессна над Истринским вдхр. И ещё: тут с умным видом о осмотрительности говорят... Всё это здорово, но если есть дополнительные меры безопасности, то зачем от них отмахиваться?
Vadidas
Старожил форума
04.03.2017 16:44
И вообще, всё это безобразие, следствие вынужденной посадки вертикального с ВИПом, после которого чиновники начали грызть друг друга, пытаясь снять вину с себя. И вместо выработки вменяемого решения, не долго заморачиваясь, всё скинули на рядовых.
Зачем тратить силы и ресурсы, когда можно всегда найти крайнего, и сохранить кресло?!
Vadidas
Старожил форума
04.03.2017 16:46
Вертолётчик 26
Как же мне этот борт о себе сообщит, если он по-партизански летает? Он же там тише воды ниже травы, как та Цессна над Истринским вдхр. И ещё: тут с умным видом о осмотрительности говорят... Всё это здорово, но если есть дополнительные меры безопасности, то зачем от них отмахиваться?
Так вот правильным решением было бы обязать всех на связь к диспетчеру выходить, а не планы подавать.
1234..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru