Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..131415

Vitycuba
Старожил форума
03.03.2017 16:19
HeliCap
Хм, это типа "сначала строем ходить научитесь, а уж потом мнение высказывайте". )) И как это весь мир без узды и плетки летать умудряется? Вертолёт , например, для того и создан, чтобы садиться с подбором, а не по утверждённому кем- то плану. Или авиалесоохрана- как им прикажете планировать, где завтра или через час загорится лес? Это как у пожарных спрашивать, на какой адрес они завтра выезжают...
А Вы за границей работали если ссылаетесь на весь мир? Сначала поработайте там а потом за весь мир отвечайте. С такими знаниями правил использования воздушного пространства Вас никуда не возьмут на работу.
Nebesny98
Старожил форума
03.03.2017 16:32
Vitycuba
А Вы за границей работали если ссылаетесь на весь мир? Сначала поработайте там а потом за весь мир отвечайте. С такими знаниями правил использования воздушного пространства Вас никуда не возьмут на работу.
Так и скажите, что вам обидно и завидно. Вам пришлось 5 лет нлкой огонь высекать что бы летать, а кому то оказалось достаточно ауца. И тут то выяснилось, 5 лет как то вроде и до... многовато.
Newman
Старожил форума
03.03.2017 16:42
В неконтролируемом воздушном пространстве класса G устанавливается обязательный ФПЛ.
Зачем? В классе G ПО ЗАПРОСУ предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Пример с автомобилем и ГИБДД в самую точку.
зараз
Старожил форума
03.03.2017 16:53
HeliCap
Ох, Vitycuba, заставить бы Вас подать план по спутниковому телефону с горного ущелья- посмотрел бы я потом, какие песни запоёте ...
А как Вы попали в ущелье? План подавали?
Я к чему, что мешает подать обратный план заранее?
kovs214
Старожил форума
03.03.2017 16:58
Nebesny98
...Так и скажите, что вам обидно и завидно. Вам пришлось 5 лет нлкой огонь высекать что бы летать, а кому то оказалось достаточно ауца...

Похоже, что вам тоже "обидно и завидно", что НЛ-10 вас обошла :))
Дары Данайцев
Старожил форума
03.03.2017 17:08
Инквизитор
Т.е. в ЗЦ обязаны принимать планы полетов любыми способами по сети интернет?

Зачем вы спрашиваете если много лет это написано в фп ивп.
112. Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
Мне непонятны сами способы подачи. Если написано по сети Интернет, это же не означает, что можно план подать через твиттер.
В том же ФП ИВП написано что в классах А и С должна быть постоянная двусторонняя радиосвязь с органом ОВД. Но это же не означает, что пользователь может на любой частоте любого диапазона выходить на радиосвязь.
Так и здесь. Табель сообщений о движении воздушных судов п.10:
"10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения
информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений."
Т.е. в ФП ИВП предусмотрена подача планов по сети интернет, а в табеле определен порядок подачи через веб-сайт.

Вот веб-сайт ГЦ ЕС ОрВД
https://www.ivprf.ru/
Пароль и логин требует.
Следуя логике этого указания логины и пароли должны отменить.
HeliCap
Старожил форума
03.03.2017 17:11
зараз
А как Вы попали в ущелье? План подавали?
Я к чему, что мешает подать обратный план заранее?
Даже если я подам план обратно, может быть множество причин, по которым я не смогу им воспользоваться- погода, например. И как прикажете новый подавать?
Faza
Старожил форума
03.03.2017 17:12
kovs214
Nebesny98
...Так и скажите, что вам обидно и завидно. Вам пришлось 5 лет нлкой огонь высекать что бы летать, а кому то оказалось достаточно ауца...

Похоже, что вам тоже "обидно и завидно", что НЛ-10 вас обошла :))
меня - не обошла... и коробочку в уме считать научили в УТО-17... но вот этот вот маразм, что сейчас происходит, могу прокомментировать только словами "дебилы, бля" (с)....

ps для рьяных защитников внесенных изменений - планы подавал, и подаю... летаем в основном в С, не напрягает, хотя и не понятно для чего... но то, что данные изменения подтолкнут большинство в "партизаны" - очевидно... для того, видимо, они и приняты - бюджет наполнять как-то надо...
Nebesny98
Старожил форума
03.03.2017 17:15
kovs214
Nebesny98
...Так и скажите, что вам обидно и завидно. Вам пришлось 5 лет нлкой огонь высекать что бы летать, а кому то оказалось достаточно ауца...

Похоже, что вам тоже "обидно и завидно", что НЛ-10 вас обошла :))
Нисколько. )) Я ей подымил в свое удовольствие и положил в бардачок. А искры из жпски высекаю, да глазами зырю)
HeliCap
Старожил форума
03.03.2017 17:17
Vitycuba
А Вы за границей работали если ссылаетесь на весь мир? Сначала поработайте там а потом за весь мир отвечайте. С такими знаниями правил использования воздушного пространства Вас никуда не возьмут на работу.
Это ответ в стиле "если ты не курица, то как можешь разбираться в яйцах?"-эй, ау, вообще- то 21-й век на дворе, железный занавес сдали на чермет, пилоты меж собой общаются свободно, и кто где как летает- давно говорено- переговорено..
зараз
Старожил форума
03.03.2017 17:23
HeliCap
Даже если я подам план обратно, может быть множество причин, по которым я не смогу им воспользоваться- погода, например. И как прикажете новый подавать?
Жену попросить, чтобы через интернет контролировала нахождение мужа, а в случае возникновения, заранее обговоренных обстоятельств, подавала новый план.

Теоретически такое возможно? Нет?
Faza
Старожил форума
03.03.2017 17:26
зараз
Жену попросить, чтобы через интернет контролировала нахождение мужа, а в случае возникновения, заранее обговоренных обстоятельств, подавала новый план.

Теоретически такое возможно? Нет?
жена и так контролирует... ответьте - для чего вообще подача плана? только вот про ПИО не стоит ничего рассказывать....
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 17:42
Жену попросить, чтобы через интернет контролировала нахождение мужа, а в случае возникновения, заранее обговоренных обстоятельств, подавала новый план.

Теоретически такое возможно? Нет?

Вы не далеко от истины, только с обратной стороны. Поговаривают ровно об обратном. Типа сказал жене, что на север, а сам с девушкой на юг. Поэтому лучше следов не оставлять в виде уведомления. 😊
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 17:47
Еще раз. И суды и надзорные органы траковали всегда полет без уведомления как нарушение. Президент АПОП выступая в средствах массовой информации тоже обращал внимание, что подача уведомления обязательна, что нет безуведомительного порядка. Исходя из поправок убрали двоякость толкования и не более того. Поэтому и зада вопрос, что ж изменилось, если и так надо было подавать и сейчас трактуется это однозначно. Раньше расплывчато.
Rytal
Старожил форума
03.03.2017 18:12
Проблема, по моему, выединного яйца не стоит.ФПЛ если что можно подавать за несколько дней:)

По интернету может подать любой друг/товарищ/брат/сват по тлф звонку

Опять таки, есть планы полетов в диапощоне по времени:)

И пользуясь случаем, готов обсудить организпцию подачи фпл по афтн:) по вменяем расценкам:)

Faza
Старожил форума
03.03.2017 18:15
Инквизитор
Еще раз. И суды и надзорные органы траковали всегда полет без уведомления как нарушение. Президент АПОП выступая в средствах массовой информации тоже обращал внимание, что подача уведомления обязательна, что нет безуведомительного порядка. Исходя из поправок убрали двоякость толкования и не более того. Поэтому и зада вопрос, что ж изменилось, если и так надо было подавать и сейчас трактуется это однозначно. Раньше расплывчато.
ещё раз... есть закон, и его надо выполнять или уходить в партизаны... так накуа такой закон, который не улучшает существующую ситуацию, а наоборот - загоняет большинство в "нарушители"? только что бы прикрывать чью-то задницу и позволить в очередной раз отрапортовать "вот мы... а они, такие-сякие..."??
DENSVO
Старожил форума
03.03.2017 18:19
Еще можно за три дня до вылета становиться лицом в сторону ближайшего надзорного органа и трижды кукарекать. Только каков смысл этого действия, кроме окончательного добивания и так еле дышащей малой авиации? И какую проблему это действо решает?
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 19:12
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 19:13
не улучшает существующую ситуацию, а наоборот - загоняет большинство в "нарушители"?

ВОТ И СПРАШИВАЮ В ДЕСЯТЫЙ РАЗ. КОЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И ВСЕ СТАЛО НЕ ДВОЯКО ТРАКТОВАТЬСЯ, А КАК РАНЬШЕ ЭТО ТРАКТОВАЛИ И СУДЫ И НАДЗОР И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В АОПА, то в чем сыр бор?
Faza
Старожил форума
03.03.2017 19:48
Инквизитор
не улучшает существующую ситуацию, а наоборот - загоняет большинство в "нарушители"?

ВОТ И СПРАШИВАЮ В ДЕСЯТЫЙ РАЗ. КОЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И ВСЕ СТАЛО НЕ ДВОЯКО ТРАКТОВАТЬСЯ, А КАК РАНЬШЕ ЭТО ТРАКТОВАЛИ И СУДЫ И НАДЗОР И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В АОПА, то в чем сыр бор?
вы действительно не понимаете или притворяетесь?

если раньше этот "криворукий" закон, совершенно не нужный с точки зрения здравого смысла, ещё возможно было двояко трактовать и оспаривать, в том числе и в судах, то теперь он стал однозначно определять всех мелколетающих как нарушителей... безопасность при этом ни на йоту не улучшилась...
Faza
Старожил форума
03.03.2017 19:54
и ещё в этом законе обязали ОВД "принимать меры по пресечению"... т.е. обязали поднимать ПВО вне зависимости от действительной угрозы...
хоть и не нравится многим сравнение с автомобилистами, но я б посоветовал прочитать "Страшный сон российского пилота. Рассказ (не фантастический)" первую и вторую часть... очень точные аналогии... может так будет понятнее...
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 20:35
Понял спасибо за пояснения. Понял, что смысл толковать как хочется и двоякое трактование для ненадлежащего исполнения это лучший вариант. А коль положено и было подать уведомление, то трактуется нарушитель не всяк мелколетающий, а который не выполнил установленные требования.
Второе, это не закон, а постановление правительства
Третье. Дорожный налог за дороги платите? За использование ВП не хотите заплатить? Ведь в G сборов нет. За чей счет должны там ставить станции связи, ну и вообще улучшать, что то?
И конечно повеселили про поднятие ПВО органом ОВД.

Вообще понимаю добропорядочных пользователей, потому, что их как добропорядочных и не видно как нарушителей. Зато налицо то в домодедово перед заходящим пролетел, то в шрм пересек перед заходящим, то в режиме влетел чуть ли не в кортеж, то в запретной зоне полетел, не зная, что ограничения.
Господа, вы угомоните своих собратьев нарушителей, что б отношение к вашей братии стало надлежащее.

Pilot62
Старожил форума
03.03.2017 21:25
Инквизитор
не улучшает существующую ситуацию, а наоборот - загоняет большинство в "нарушители"?

ВОТ И СПРАШИВАЮ В ДЕСЯТЫЙ РАЗ. КОЛИ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И ВСЕ СТАЛО НЕ ДВОЯКО ТРАКТОВАТЬСЯ, А КАК РАНЬШЕ ЭТО ТРАКТОВАЛИ И СУДЫ И НАДЗОР И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В АОПА, то в чем сыр бор?
а в том сыр бор, что была надежда, что здравый смысл когда-либо восторжествует. Ан нет. Мы идем своим путем. Не как весь мир.
LRfP
Старожил форума
03.03.2017 21:30
сто лет назад уже разок сходили "своим путём"....До сих пор "там"(((
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2017 21:33
Спасибо за диалог, было интересно, реально.
Diogenes
Старожил форума
03.03.2017 21:46
Pilot62
а в том сыр бор, что была надежда, что здравый смысл когда-либо восторжествует. Ан нет. Мы идем своим путем. Не как весь мир.
Да хватит плакаться, у нас ещё не совсем всё хреново. Например, в КНДР вообще частной авиации нет как класса.
812
Старожил форума
03.03.2017 21:50
Всё неоднозначно, и порядок наводить конечно же надо. Сейчас все расставлено по своим местам - план подавать необходимо. Сколько до этого уже копьев переломали, до хрипоты спорили, так как не было единого понимания. Кто хочет летать "партизаном", тот и так полетит без всякого уведомления, Постановления Правительства, и прочих ФП ИВП. А так, глядишь, народ лишний раз с нотамами ознакомится, с режимами всякими. Правильно выше сказали, что использование воздушного пространства вещь многоплановая - здесь и стрельбы, и взрывные работы, и полеты беспилотников, коих в последнее время развелось до жути (и они кстати тоже не всегда по правилам летают), и прочие запретные вещи. А то складывается такое впечатление, что все сейчас должны все бросить и подстроиться под "хотелки" АОН. Так что давайте, коль уж все в одной лодке сидим, будем уважать друг друга и работать по единым правилам. Ведь положа руку на сердце - то что творится сейчас с полетами АОН и есть предпосылка к данным изменениям в ФП ИВП. Думаю, что дальше появятся изменения и в другие нормативные документы воздушного законодательства для дальнейшего приведения их к соответствующим нормам. Моё мнение.
Сергей_67
Старожил форума
03.03.2017 22:31
Дары Данайцев
Мне непонятны сами способы подачи. Если написано по сети Интернет, это же не означает, что можно план подать через твиттер.
В том же ФП ИВП написано что в классах А и С должна быть постоянная двусторонняя радиосвязь с органом ОВД. Но это же не означает, что пользователь может на любой частоте любого диапазона выходить на радиосвязь.
Так и здесь. Табель сообщений о движении воздушных судов п.10:
"10. Представленный план полета по сети Интернет подается в орган ОВД путем заполнения
информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений."
Т.е. в ФП ИВП предусмотрена подача планов по сети интернет, а в табеле определен порядок подачи через веб-сайт.

Вот веб-сайт ГЦ ЕС ОрВД
https://www.ivprf.ru/
Пароль и логин требует.
Следуя логике этого указания логины и пароли должны отменить.
Pilot62
Старожил форума
03.03.2017 22:34
812
Всё неоднозначно, и порядок наводить конечно же надо. Сейчас все расставлено по своим местам - план подавать необходимо. Сколько до этого уже копьев переломали, до хрипоты спорили, так как не было единого понимания. Кто хочет летать "партизаном", тот и так полетит без всякого уведомления, Постановления Правительства, и прочих ФП ИВП. А так, глядишь, народ лишний раз с нотамами ознакомится, с режимами всякими. Правильно выше сказали, что использование воздушного пространства вещь многоплановая - здесь и стрельбы, и взрывные работы, и полеты беспилотников, коих в последнее время развелось до жути (и они кстати тоже не всегда по правилам летают), и прочие запретные вещи. А то складывается такое впечатление, что все сейчас должны все бросить и подстроиться под "хотелки" АОН. Так что давайте, коль уж все в одной лодке сидим, будем уважать друг друга и работать по единым правилам. Ведь положа руку на сердце - то что творится сейчас с полетами АОН и есть предпосылка к данным изменениям в ФП ИВП. Думаю, что дальше появятся изменения и в другие нормативные документы воздушного законодательства для дальнейшего приведения их к соответствующим нормам. Моё мнение.
к каким соответствующим нормам? Пытались к нормам ИКАО повернуться лицом. Да обломались.
RRJ
Старожил форума
03.03.2017 23:10
Да уж, набежала стая испуганных идиотов. Так и хочется сказать - купи себе сначала самолет (небольшой б/у вполне соизмерим с недорогой иномаркой) и полетай по стране. Или поработай в АОНе лет пятнадцать-двадцать. А потом советы здесь налево и направо будешь раздавать. В том числе из разряда "весь мир уроды и мы пойдем своим путем"
Хрен с горы
Старожил форума
03.03.2017 23:36
RRJ
Да уж, набежала стая испуганных идиотов. Так и хочется сказать - купи себе сначала самолет (небольшой б/у вполне соизмерим с недорогой иномаркой) и полетай по стране. Или поработай в АОНе лет пятнадцать-двадцать. А потом советы здесь налево и направо будешь раздавать. В том числе из разряда "весь мир уроды и мы пойдем своим путем"
А еще зарегестрируй ентот пепелац. Получи на него сертификат летной годности. Вполне возможно уже на этих этапах до официальных полетов дело не дойдет.
кокпит
Старожил форума
04.03.2017 00:41
Хрен с горы
А еще зарегестрируй ентот пепелац. Получи на него сертификат летной годности. Вполне возможно уже на этих этапах до официальных полетов дело не дойдет.
Регистрация говно вопрос, только ррадость от этого РФНС!

А вот с СЛГ все и начинается

Вы правы!

Кстати, Вы за Нас или фашистов???
Дары Данайцев
Старожил форума
04.03.2017 03:04
Больше всего информации на первой странице
https://zs.ivprf.ru/
план подать тоже нельзя, требует логин и пароль
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 03:56
Радетели нововведений толи прикидываются идиотами, толь и впрямь не понимают радикальных перемен: я вот добропорядочный пользователь ИВП, всегда уведомлял органы воздушного движения куда зачем лечу, потому что был простой и понятный алгоритм: позвонил, доложил, полетел. А теперь я должен исхитрится подавать громоздкий план в условиях дефицита средств связи или времени, а бывает- того и другого, что прямо толкает законопослушных пилотов в рецидивисты..
кокпит
Старожил форума
04.03.2017 04:26
HeliCap
Радетели нововведений толи прикидываются идиотами, толь и впрямь не понимают радикальных перемен: я вот добропорядочный пользователь ИВП, всегда уведомлял органы воздушного движения куда зачем лечу, потому что был простой и понятный алгоритм: позвонил, доложил, полетел. А теперь я должен исхитрится подавать громоздкий план в условиях дефицита средств связи или времени, а бывает- того и другого, что прямо толкает законопослушных пилотов в рецидивисты..
Чтобы выкопать кортошку нужно скосить битву!

Думаю, что не надо обьяснять

Кто кортошка!?

Кто ботва!?

И кто коса!??
кокпит
Старожил форума
04.03.2017 04:28
Следует читать БОТВА!А не битва!
кокпит
Старожил форума
04.03.2017 04:38
Кортошка это картофэлль!

Будь проклят тот день, когда я сел за сенсор этого китайского планшета!!
Дары Данайцев
Старожил форума
04.03.2017 04:47
HeliCap
Радетели нововведений толи прикидываются идиотами, толь и впрямь не понимают радикальных перемен: я вот добропорядочный пользователь ИВП, всегда уведомлял органы воздушного движения куда зачем лечу, потому что был простой и понятный алгоритм: позвонил, доложил, полетел. А теперь я должен исхитрится подавать громоздкий план в условиях дефицита средств связи или времени, а бывает- того и другого, что прямо толкает законопослушных пилотов в рецидивисты..
Т.е. всё дело в технической стороне дела? В громоздкости плана и его формата?
Так это уже не к разработчикам правил, а к инженерам. Те же веб сайты ЗЦ: всего-навсего надо реализовать удобный интерфейс. Не набивать план полета, а указывать только основные данные: высоту и маршрут на карте, всё. Остальные данные должны рассчитываться автоматически исходя из Ваших данных указанных при регистрации и структуры воздушного пространства.
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 05:01
Вы , видимо, живете среди прерий высокоскоростного интернета?- я уже стопятьсотый раз говорю, что в большинстве мест, где приходится работать, нет НИКАКОГО интернета, а во мноргих- даже спутниковая плохо ловит. Какой нахрен интерфейс?
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 05:04
...и чем не устраивало простое уведомление по телефону?-видимо, чтобы после очередного происшествия (тьфу-тьфу) отвественно заявить:причина в том, что не подан план полета и летчик в неуставных носках...
garkara
Старожил форума
04.03.2017 05:22
мда, прочитала ветку - как в г..но макнули головой. Мрак. Звиздец.

И ведь кто-то это реально поддерживает!! Ну то есть серьезно люди обсуждают, что если сам подать план не можешь, то попроси жену! Или Серегу! Или за три дня подай! Долбаный стыд! Кто вас таких родил и нафига? Залезьте обратно!

*здесь анекдот про порку по субботам и очередь*

PS загруженнный delta-аэродром прямо возле бостонского bravo. Регулярные полеты в зону, вдоль airways. Постоянное общение с boston approach и "traffic at 2 o'clock two miles...". Внимание, вопрос: сколько раз мы подавали flight plan? Отвечает Александр Друзь!

PS ах, как у меня бомбит от этих новостей из ада...
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 05:25
Да поддерживают как всегда те, кто сами не летают и не имеют никакого представления о положении дел...
1953
Старожил форума
04.03.2017 05:54
HeliCap
...и чем не устраивало простое уведомление по телефону?-видимо, чтобы после очередного происшествия (тьфу-тьфу) отвественно заявить:причина в том, что не подан план полета и летчик в неуставных носках...
А что вам мешает сейчас давать ФПЛ в виде уведомления по телефону? (см.ТСГА 2013 п.7)
И потом, подают же некоторые ФПЛы и через попу, пардон через евроконтроль и ничего.
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 06:19
1953
А что вам мешает сейчас давать ФПЛ в виде уведомления по телефону? (см.ТСГА 2013 п.7)
И потом, подают же некоторые ФПЛы и через попу, пардон через евроконтроль и ничего.
Вы представляете, сколько времени нужно для заполнения ФПЛ по телефону? А если это спутниковый телефон в зоне плохого приема?
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 06:34
Вот вам пример из юмористического рассказа с форума малой авиации для наглядности:
...."Другой рукой вытащил айфон и стал набирать номер зонального...
- Але! Зональный! Здравствуйте! Вот , ехать собрался... Да... Что? Кто я ? Иван Иваныч! Ой! Иванов!- глаза Иваныча напряглись от ужаса который он услышал в трубке. Самому Иванычу показалось что он отчетливо услышал как от давления лопнул сосудик в его глазу...- Простите...! - Медленно но очень важным тоном произнес Иваныч в трубку- КОМАНДИР АВТОМОБИЛЯ ИВАНОВ!! Гос номер .... Да! Да! Собираюсь выехать... Простите... Что..? Тип автомобиля..? Лада Калина... Цвет? Белый, с черной полосой...Не в группе... Да, поедет один автомобиль... Двигатель бензиновый... Четырех местный... Коробка механика... Собираюсь на дачу ... В Петушки... Как поеду..? С Варшавки на МКАД... Потом по горьковской... Что простите...? Номер дороги?? Простите... М7. Далее по прямой до Петушков. Сколько человек? Один , один поеду... Скорость..? 100... Простите... 90... За городом... А в городе 60! Запасное место ночевки..? - Иваныч задумался.. Вспомнил старую подругу в Покрове- Покров! Да-да... Запасной будет Покров. Когда за МКАД выйду?? Ну... Через час... Когда поеду? Щас... Нельзя?? Только через час..? Ааааа... Тогда через час... Да... Да... В Петушках буду через три часа. Перед выездом обязательно перезвоню... Обязательно! В Ногинск не заезжать, понял! - Иваныч тяжело выдохнул и посмотрел на Филипыча- Приняли!"
Автор- участник форума с ником VK68
Vitycuba
Старожил форума
04.03.2017 06:39
HeliCap
Вот вам пример из юмористического рассказа с форума малой авиации для наглядности:
...."Другой рукой вытащил айфон и стал набирать номер зонального...
- Але! Зональный! Здравствуйте! Вот , ехать собрался... Да... Что? Кто я ? Иван Иваныч! Ой! Иванов!- глаза Иваныча напряглись от ужаса который он услышал в трубке. Самому Иванычу показалось что он отчетливо услышал как от давления лопнул сосудик в его глазу...- Простите...! - Медленно но очень важным тоном произнес Иваныч в трубку- КОМАНДИР АВТОМОБИЛЯ ИВАНОВ!! Гос номер .... Да! Да! Собираюсь выехать... Простите... Что..? Тип автомобиля..? Лада Калина... Цвет? Белый, с черной полосой...Не в группе... Да, поедет один автомобиль... Двигатель бензиновый... Четырех местный... Коробка механика... Собираюсь на дачу ... В Петушки... Как поеду..? С Варшавки на МКАД... Потом по горьковской... Что простите...? Номер дороги?? Простите... М7. Далее по прямой до Петушков. Сколько человек? Один , один поеду... Скорость..? 100... Простите... 90... За городом... А в городе 60! Запасное место ночевки..? - Иваныч задумался.. Вспомнил старую подругу в Покрове- Покров! Да-да... Запасной будет Покров. Когда за МКАД выйду?? Ну... Через час... Когда поеду? Щас... Нельзя?? Только через час..? Ааааа... Тогда через час... Да... Да... В Петушках буду через три часа. Перед выездом обязательно перезвоню... Обязательно! В Ногинск не заезжать, понял! - Иваныч тяжело выдохнул и посмотрел на Филипыча- Приняли!"
Автор- участник форума с ником VK68
Вам к Петросяну нужно на работу устраиваться.Хорошо получается
HeliCap
Старожил форума
04.03.2017 06:42
Ну, автор не я, так что к Петросяну мимо. Смех сквозь слезы...
кокпит
Старожил форума
04.03.2017 06:58
1953
А что вам мешает сейчас давать ФПЛ в виде уведомления по телефону? (см.ТСГА 2013 п.7)
И потом, подают же некоторые ФПЛы и через попу, пардон через евроконтроль и ничего.
nik
Старожил форума
04.03.2017 07:11
А ФПЛ возможно корректно заполнить для полета в классе Ж? Согласно ФП ИВП РФ в классе Ж по маршрутам не летают. А в ФПЛ маршрут и высота должны быть. И ТС-2013 молчит на эту тему
123..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru