поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...12131415  

Босяк
Старожил форума
>> Vadidas
>> можно и на гос уровне эту задачу решить, с госрегулирование и вменяемыми ценамина оборудование.

Цены можно оставить в покое. Просто делать налоговый вычет.
Правда, с безмоторными ЛА вопрос возникает.
опубликовано: 14.03.2017 00:01
Lee
Старожил форума
про 90% - это бред.

тем, кто об этом говорит - советую съездить и пообщаться, полетать.

я думаю, как раз Алексей имеет доступ к подобной информации самый достоверный - уж не раз был на соревнованиях мирового уровня, где самые продвинутые парители и собираются.

ну и самое главное, повторю еще раз - FLARM и ему подобные технологии (даже у нас есть производители в стране, прямо в этом сезоне дают оборудование на тест) - часто лишь провоцируют излишнюю уверенность у пилота.
Требовать обязательной установки - это полная глупость - визуальную осмотрительность подменить ничем нельзя при выполнении полета ПВП.

Да и о каком повсеместном использовании подобных технологий можно вести речь если на стыках классов ВП при интенсивных полетах и малых интервалах просят выключать даже стандартные ответчики (mode C, S, ads-b) - причина простая - конфликты с работой автоматизированных систем ОрВД, и ложные срабатывания TCAS. Причем это происходит и у нас и в европах.
опубликовано: 14.03.2017 00:16
Просто штурман
Старожил форума
Кто может скинуть ссылку где есть официальное уведомлении о вступлении в силу 182 го приказа?
В Гаранте нет, в кодексе нет ....Нигде не нашел приказа с фразой вступает в силу с или через.
опубликовано: 14.03.2017 03:29
Черный человек
Старожил форума
С 05.06.1996 по настоящее время акты Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования, если в самом акте не установлен иной порядок вступления в силу.
http://www.consultant.ru/docum ...

Дата опубликования: 22.02.2017
http://publication.pravo.gov.r ...
опубликовано: 14.03.2017 16:03
Таганрог
Старожил форума
   
Хрен с горы
Дружище, какие сто метров?
На этих тряпочках без мотора люди летают сотни километров. Наборы до нескольких километров (на равнине), в горах больше. Про планеры я просто скромно молчу.
В идеале надо бы весь G оставить без обязательного уведомления, ну хотя бы например прописать, что уведомление необязательно для пилотируемых ВС массой 115 кг и менее. Но если это по каким-то причинам не прокатит, нужно искать компромиссы. Например, законодательно закреплено, что запуски фейерверков высотой до 50 метров (за исключением определенных мест) не требуют разрешения. Что-то подобного рода можно было бы прописать для авиамоделей, лёгких квадрокоптеров и... парапланов, дельтапланов, самодельных СЛА. Может даже установить (были тут на форуме такие предложения) понятие ИВП как перемещение в воздушном пространстве выше 50 метров. Но всё зависит от класса ВП. В классе G от земли до 50 метров должна быть большая степень свободы, ограниченная лишь высотой имеющихся препятствий и наличием разного рода объектов, пролёт над которыми (хоть коптера, хоть парапланериста, хоть человека, который ни с того, ни с сего стал летать как птица :) - кто его знает, левитация, реактивный ранец, и т. п. :)) ) запрещен - полигоны, военные части, объекты МО, НИИ, АЭС и т. п. От 50 и выше в G уже можно ужесточать требования, НО ТОЛЬКО для крупных ВС (скажем, от 500 кг или в крайнем случае от 115 кг).

Ну а в классе C и др. в случаях, если они начинаются от земли, можно и построже. Но получение разрешения на ИВП для сверхнизких высот в C должно быть максимально простым (примерно как уведомление в G)
опубликовано: 14.03.2017 19:55
Просто штурман
Старожил форума
Спасибо!
опубликовано: 14.03.2017 19:56
Черный человек
Старожил форума
   
Таганрог
В идеале надо бы весь G оставить без обязательного уведомления, ну хотя бы например прописать, что уведомление необязательно для пилотируемых ВС массой 115 кг и менее. Но если это по каким-то причинам не прокатит, нужно искать компромиссы. Например, законодательно закреплено, что запуски фейерверков высотой до 50 метров (за исключением определенных мест) не требуют разрешения. Что-то подобного рода можно было бы прописать для авиамоделей, лёгких квадрокоптеров и... парапланов, дельтапланов, самодельных СЛА. Может даже установить (были тут на форуме такие предложения) понятие ИВП как перемещение в воздушном пространстве выше 50 метров. Но всё зависит от класса ВП. В классе G от земли до 50 метров должна быть большая степень свободы, ограниченная лишь высотой имеющихся препятствий и наличием разного рода объектов, пролёт над которыми (хоть коптера, хоть парапланериста, хоть человека, который ни с того, ни с сего стал летать как птица :) - кто его знает, левитация, реактивный ранец, и т. п. :)) ) запрещен - полигоны, военные части, объекты МО, НИИ, АЭС и т. п. От 50 и выше в G уже можно ужесточать требования, НО ТОЛЬКО для крупных ВС (скажем, от 500 кг или в крайнем случае от 115 кг).

Ну а в классе C и др. в случаях, если они начинаются от земли, можно и построже. Но получение разрешения на ИВП для сверхнизких высот в C должно быть максимально простым (примерно как уведомление в G)
Честно говоря мне страшно уже брать билеты на самолет. Вы эти Ваши предложения направляйте в уполномоченный орган по ИВП, т.е. в Минтранс России.
опубликовано: 14.03.2017 20:30
leksey
Старожил форума
Я не имею цифр по FLARM. И не знаю где взять.

В Европе на многих, виденных мной планерах, фларма не наблюдал. Про повальную установку на всех планерах в Европе - не слышал. Соответственно, 99% это вряд ли верная цифра.

Про потребление ответчика
Energy
Input voltage range 10V to 32V DC, no regulators required
Power consumption typically ca. 0, 25A at 12V, max ca. 0, 45A
No active cooling required

http://www.air-avionics.com/ai ...

Про стоимость ответчика и ничтожность ее по сравнению со стоимостью ВС. Дорогих планеров в России мало, большинство летают на простой технике и относительно недорогой.

Касаемо стоимости FLARM http://www.air-store.eu/epages ...
Плюс еще апдейты будут платные.

Не очень ясна агитация в части ФЛАРМ для УВД? В России есть наземные приемники ФЛАРМ?
опубликовано: 14.03.2017 20:49
Черный человек
Старожил форума
   
leksey
Я не имею цифр по FLARM. И не знаю где взять.

В Европе на многих, виденных мной планерах, фларма не наблюдал. Про повальную установку на всех планерах в Европе - не слышал. Соответственно, 99% это вряд ли верная цифра.

Про потребление ответчика
Energy
Input voltage range 10V to 32V DC, no regulators required
Power consumption typically ca. 0, 25A at 12V, max ca. 0, 45A
No active cooling required

http://www.air-avionics.com/ai ...

Про стоимость ответчика и ничтожность ее по сравнению со стоимостью ВС. Дорогих планеров в России мало, большинство летают на простой технике и относительно недорогой.

Касаемо стоимости FLARM http://www.air-store.eu/epages ...
Плюс еще апдейты будут платные.

Не очень ясна агитация в части ФЛАРМ для УВД? В России есть наземные приемники ФЛАРМ?
Спросите про FLARM в Росавиации или ГК ОрвД.
опубликовано: 14.03.2017 20:56
Хрен с горы
Старожил форума
Какой то поток сознания наблюдаю на форуме (видимо весна). Свистелки, перделки, флармы. За рубежом загруженность в зоне G на два порядка выше чем у нас. И ничего, летают, без уведомлений и подачи флайт планов. Мы же идем как всегда своим путем, через ж.

опубликовано: 14.03.2017 21:24
adgery
Старожил форума
Скоро, чтобы в толчок сходить нужно план за неделю подавать и согласовывать.

Сегодня столкнулся с прелестями нашей медицины. Типа - вы заболели? Ну не беда - давайте вас запишем на следующую неделю на приём.... Вам плохо? Да не переживайте - обязательно врач вас примет вот уже в следующий вторник. И походу это повсеместно. Остаётся только ждать наполняемость моргов - видимо план нужный не сдают, и им медики помогают.

Опять в стране начал возникать бардак полнейший. Видимо проснулись случайные люди в правительстве и начали фигнёй страдать за наши деньги. Дармоеды адовые.
опубликовано: 14.03.2017 21:43
Босяк
Старожил форума
>> Мы же идем как всегда своим путем, через ж.

Путь всегда и везде один - борьба за свои права. Принцип "сделайте мне красиво" не работает.

Подавайте в суд. Далее по инстанциям до Конституционного суда. Потом в Европу.

Стенания на форуме дело бесполезное. АОПА подавала в суд?
опубликовано: 15.03.2017 01:31
Buddu
Старожил форума
   
Босяк
>> Мы же идем как всегда своим путем, через ж.

Путь всегда и везде один - борьба за свои права. Принцип "сделайте мне красиво" не работает.

Подавайте в суд. Далее по инстанциям до Конституционного суда. Потом в Европу.

Стенания на форуме дело бесполезное. АОПА подавала в суд?
Членские взносы в АОПА оплатил?
опубликовано: 15.03.2017 01:42
YurikY
Опытный боец
>> Членские взносы в АОПА оплатил?

При всем уважении к этой организации, пока не вижу, за что. Особенно после увеличения суммы членских взносов в 2.5 раза.
опубликовано: 15.03.2017 08:16
Buddu
Старожил форума
   
YurikY
>> Членские взносы в АОПА оплатил?

При всем уважении к этой организации, пока не вижу, за что. Особенно после увеличения суммы членских взносов в 2.5 раза.
Ну как взносы заплатите, так будете задавать вопросы АОПА.
опубликовано: 15.03.2017 08:29
Босяк
Старожил форума
Когда нечего возразить по существу, начинают переход на личности. Типа, "а ты кто такой"? (с) Паниковский.

Значит, проблема в том, что я не оплатил взносы, а как только оплачу, АОПА сразу подаст в суд и прекратит политику "ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса"? Или за взносы со мной только через губу поговорят?
опубликовано: 15.03.2017 11:43
Buddu
Старожил форума
   
Босяк
Когда нечего возразить по существу, начинают переход на личности. Типа, "а ты кто такой"? (с) Паниковский.

Значит, проблема в том, что я не оплатил взносы, а как только оплачу, АОПА сразу подаст в суд и прекратит политику "ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса"? Или за взносы со мной только через губу поговорят?
Это значит, что разговаривать в таком тоне с АОПА можно только будучи её членом. АОПА борется за то, чтобы её членам леталось хорошо, безопасно, просто и недорого. Хотите того же - вэлкам. Но посторонним людям АОПА точно ничего не должна, включая отчёт о своей деятельности. Мы - совершенно открытая и абсолютно демократичная организация нацеленная на результат.
опубликовано: 15.03.2017 13:17
Босяк
Старожил форума
Buddu,
Это один из вариантов бесперспективной позиции "сперва добейся". Абсолютно глупое желание мальчика "взять дядю на понт".
Ты и с чиновниками так разговариваешь, когда они вопросы к АОПА задают, типа, а заплатил ли ты взнос? Анекдот.
Ты если уполномочен высказываться от имени АОПА, тогда вперед. А если нечего сказать, или тебе дяди в Москве мандат на это не выдали, тогда просто помолчи - тут ничего унижающего нет.
опубликовано: 15.03.2017 13:46
YurikY
Опытный боец
>Это значит, что разговаривать в таком тоне с АОПА можно только будучи её членом. АОПА >борется за то, чтобы её членам леталось хорошо, безопасно, просто и недорого. Хотите того >же - вэлкам. Но посторонним людям АОПА точно ничего не должна, включая отчёт о своей >деятельности. Мы - совершенно открытая и абсолютно демократичная организация нацеленная на >результат.

Отсюда вывод, новые члены АОП-е не нужны. Зачем мне вступать в организацию, результатов работы которой я не вижу? "АОПА борется..." Как? Чего добилась? Что в процессе? Пока имеем 289-ый ФАП и обсуждаемую поправку. Предположим сегодня я туда вступил, завтра что? Ну а на счет тона, чья бы корова мукала...

P.S. Идем на сайт aopa.org и чувствуем разницу. Даже взносы меньше в головной организации :)
опубликовано: 15.03.2017 13:46
Босяк
Старожил форума
Buddu,
>> разговаривать в таком тоне с АОПА можно только будучи её членом.

И что значит "таким тоном"? Я просто спросил - подавала АОПА в суд или нет. Ты же немедленно стал в стойку и приготовился вызверяться. Давай, давай, не останавливайся, это конструктивно.
опубликовано: 15.03.2017 13:51
Lee
Старожил форума
   
YurikY
>Это значит, что разговаривать в таком тоне с АОПА можно только будучи её членом. АОПА >борется за то, чтобы её членам леталось хорошо, безопасно, просто и недорого. Хотите того >же - вэлкам. Но посторонним людям АОПА точно ничего не должна, включая отчёт о своей >деятельности. Мы - совершенно открытая и абсолютно демократичная организация нацеленная на >результат.

Отсюда вывод, новые члены АОП-е не нужны. Зачем мне вступать в организацию, результатов работы которой я не вижу? "АОПА борется..." Как? Чего добилась? Что в процессе? Пока имеем 289-ый ФАП и обсуждаемую поправку. Предположим сегодня я туда вступил, завтра что? Ну а на счет тона, чья бы корова мукала...

P.S. Идем на сайт aopa.org и чувствуем разницу. Даже взносы меньше в головной организации :)
если кто то лично не знает, подавала АОПА в суд или не подавала, участвует в конкретных судебных процессах или не участвует - самый простой путь, стать членом АОПА и получать эту информацию официально.

если Вы лично не хотите вступать в организацию - это не значит, что АОПА Россия не участвовала и не продолжает участвовать в обсуждении поправок в действующие нормативные документы, в том числе и в ФАП ИВП.

Головной АОПА не существует в принципе. Взносы в США меньше за счет большего кол-ва участников и других вариантов финансирования. В России АОПА закрывает существующий у нее кассовый разрыв целевыми взносами конкретных физических лиц. Поэтому и не существует например большого информативного сайта.

Но при этом АОПА все равно продолжает выполнять свои функции в рамках своей компетенции.
В том числе отстаивая права, в том числе и в судах, достаточного широкого круга лиц, многие из которых не являются членами АОПА.
Проекты осуществляемые АОПА реально помогают
Это и выпускаемый и распространяемый бесплатно справочник. Это и база данных аэропортов/пп, перерастающая в другие ресурсы создаваемые как АОПА, так и независимыми лицами.


Если лично Вы, YurikY, не готовы становится членом АОПА России, но готовы участвовать в ее жизни - АОПА с радостью примет Ваши усилия в любом виде, в том числе и в виде Ваших пожеланий/предложенний.
опубликовано: 15.03.2017 15:13
Босяк
Старожил форума
Lee,
АОПА все-таки не тайная масонская ложа, куда вход рупь, а выход два. Разговоры о том, что для получения публичной информации о деятельности организации нужно вступить в эту организацию... Это не просто детский сад, я даже не знаю, как взрослый человек может всерьез такое написать.

АОПА действительно помогает, ведет процессы и т.п. - по конкретным случаям. Участвует в комиссии при президенте.
Вопрос был не об этом. Раз ситуация противостояния чиновников и авиаторов принимает принципиальный характер, то и реакция АОПА должна быть такой же принципиальной. Т.е. подача иска в суд на действия/бездействия чиновников Росавиации, несоответствие положений таких-то законов и таких-то нормативных актов Конституции РФ, ВК РФ, рекомендациям ИКАО, сложившейся мировой практике и т.д., и т.п., доведение вопроса до Конституционного суда и в случае отрицательного ответа обращение в европейские суды.
Я задал простой вопрос: это делается? Если нет, почему?
опубликовано: 15.03.2017 18:15
Lee
Старожил форума
АОПА публикует информацию о своих действиях официальным путем.
неофициальным путем эту информацию тоже можно получить.

Но требовать полноценный отчет у организации могут только ее члены.
Это не детский сад, а положения Устава.
Да и обычные общегражданские нормы.

На форуме уже описывалась, что указанный подписанный вариант изменений был неожиданным для всех участников процесса, со всех сторон.
Сейчас идет процесс оценки ситуации и подготовки плана действий.
Поспешные решения и подача в суд абы по какому поводу не самый лучший и правильный путь.
опубликовано: 15.03.2017 19:13
Buddu
Старожил форума
   
Босяк
Lee,
АОПА все-таки не тайная масонская ложа, куда вход рупь, а выход два. Разговоры о том, что для получения публичной информации о деятельности организации нужно вступить в эту организацию... Это не просто детский сад, я даже не знаю, как взрослый человек может всерьез такое написать.

АОПА действительно помогает, ведет процессы и т.п. - по конкретным случаям. Участвует в комиссии при президенте.
Вопрос был не об этом. Раз ситуация противостояния чиновников и авиаторов принимает принципиальный характер, то и реакция АОПА должна быть такой же принципиальной. Т.е. подача иска в суд на действия/бездействия чиновников Росавиации, несоответствие положений таких-то законов и таких-то нормативных актов Конституции РФ, ВК РФ, рекомендациям ИКАО, сложившейся мировой практике и т.д., и т.п., доведение вопроса до Конституционного суда и в случае отрицательного ответа обращение в европейские суды.
Я задал простой вопрос: это делается? Если нет, почему?
А кто такая, по-твоему, эта АОПА? Ты, наверное, думаешь, что АОПА - это как Дворкович или Нерадько, только в других кабинетах?
Мы в АОПА - это она и есть. Когда ты спрашиваешь "подавала ли АОПА в суд" - это значит ты спрашиваешь подавал ли в суд я. А ты кто такой? Да, я подавал в суд. Мой товарищ из Благовещенска подавал в суд. Парни из Новосиба из судов не вылязят. Товарищи из Калининграда, Краснодара, Ростова - всей страны - воюют по судам. Используя своё время, свои силы, свои средства. Это мы - АОПА и есть. Ты же сам просил принципиальности от нас? Так чего ж тогда принимаешь позы театральные? Сам что сделал для светлой будущей авиационной жизни?
опубликовано: 15.03.2017 23:39
Босяк
Старожил форума
Buddu,
Вызверился, Паниковский? Ты нервнобольной, путающийся в показаниях, поэтому разговаривать с тобой нет большого смысла.

>> Когда ты спрашиваешь "подавала ли АОПА в суд" - это значит ты спрашиваешь подавал ли в
>> суд я. А ты кто такой?

А ты сам-то кто такой, "АОПА - это я"? Король-солнце, он же Людовик 14, а по вечерам грузчик? Анекдот. Еще хочет, чтобы ему денег дали на светлое авиационное будущее.
опубликовано: 16.03.2017 00:07
Lee
Старожил форума
   
Босяк
Buddu,
Вызверился, Паниковский? Ты нервнобольной, путающийся в показаниях, поэтому разговаривать с тобой нет большого смысла.

>> Когда ты спрашиваешь "подавала ли АОПА в суд" - это значит ты спрашиваешь подавал ли в
>> суд я. А ты кто такой?

А ты сам-то кто такой, "АОПА - это я"? Король-солнце, он же Людовик 14, а по вечерам грузчик? Анекдот. Еще хочет, чтобы ему денег дали на светлое авиационное будущее.
вы зачем то придумываете - Budda ни у кого денег не просит.
он их зарабатывает. и тратит на то, что считает нужным.
заметьте свои.
и на основании этого с чиновника спрашивает качественного выполнения работы.
и не дает прямых взяток.
так же не дает скрытых взяток в любом виде.

правильно он сказал - АОПА это сообщество людей, каждый из которых, что то представляет в этом мире.
и как я уже говорил - в ней нет "тузов", головных организаций и каждый отвечает за свои слова.
опубликовано: 16.03.2017 00:45
Босяк
Старожил форума
Lee,
>> вы зачем то придумываете - Budda ни у кого денег не просит.

Я не придумываю. Buddu заявил, что "АОПА - это я". Поэтому призыв давать деньги АОПА - это то же самое, что давать деньги Buddu. Любой нормальный человек, посмотрев на то, как себя ведет "грузчик", трижды подумает над тем, как потратить свои средства, которые точно так же не падают с неба, а зарабатываются.

Что касается юридической активности, то моя мысль была очень проста: надо бить в одну точку, с каждым разом повышая ставки. А если каждый по отдельности от Калининграда до Владивостока ходит по местным судам со своими личными проблемами, то системно вопрос не сдвинуть. Я всегда считал, что любая организация нужна для двух основных целей: а) консультация/поддержка членов этой организации; б) лоббирование интересов. С поддержкой все понятно, с лоббированием не очень.

P.S. Вашим ответом я удовлетворен. Тем более что "полноценный отчет у организации" я не требовал. АОПА думает, как поступить. Прекрасно. Надеюсь, решение будет принципиальным и на соглашательство АОПА не пойдет. Учитывая, что "АОПА - это я" (с) Buddu, а Buddu такую личную неприязнь испытывает, что кушать не может.
опубликовано: 16.03.2017 03:43
Buddu
Старожил форума
   
Босяк
Lee,
>> вы зачем то придумываете - Budda ни у кого денег не просит.

Я не придумываю. Buddu заявил, что "АОПА - это я". Поэтому призыв давать деньги АОПА - это то же самое, что давать деньги Buddu. Любой нормальный человек, посмотрев на то, как себя ведет "грузчик", трижды подумает над тем, как потратить свои средства, которые точно так же не падают с неба, а зарабатываются.

Что касается юридической активности, то моя мысль была очень проста: надо бить в одну точку, с каждым разом повышая ставки. А если каждый по отдельности от Калининграда до Владивостока ходит по местным судам со своими личными проблемами, то системно вопрос не сдвинуть. Я всегда считал, что любая организация нужна для двух основных целей: а) консультация/поддержка членов этой организации; б) лоббирование интересов. С поддержкой все понятно, с лоббированием не очень.

P.S. Вашим ответом я удовлетворен. Тем более что "полноценный отчет у организации" я не требовал. АОПА думает, как поступить. Прекрасно. Надеюсь, решение будет принципиальным и на соглашательство АОПА не пойдет. Учитывая, что "АОПА - это я" (с) Buddu, а Buddu такую личную неприязнь испытывает, что кушать не может.
Что за бред? Какое "лоббирование"? У АОПА что ли места в госдуме забронированы? Или кресла в Правительстве? Думайте о чём пишете.
Что значит "бить в одну точку"? Чем бить? АОПА только тем и занимается, что призывает всех неравнодушных "бить". Для этого и юриста для консультаций содержит, и всем накопленным опытом готова делиться. Вставай рядом и бей!
Тут пока письмо завалящее напишешь, да подписи организуешь, выслушаешь стотыщ мнений о том, какой ты (ч)удак и как всё в корне неверно. От умников, которые палец о палец ударить не способны. Только на форумах трындеть.
опубликовано: 16.03.2017 05:26
Цессна
Старожил форума
   
Босяк
Buddu,
Вызверился, Паниковский? Ты нервнобольной, путающийся в показаниях, поэтому разговаривать с тобой нет большого смысла.

>> Когда ты спрашиваешь "подавала ли АОПА в суд" - это значит ты спрашиваешь подавал ли в
>> суд я. А ты кто такой?

А ты сам-то кто такой, "АОПА - это я"? Король-солнце, он же Людовик 14, а по вечерам грузчик? Анекдот. Еще хочет, чтобы ему денег дали на светлое авиационное будущее.
НИКТО У ВАС ДЕНЕГ НЕ ПРОСИТ. Специально написал крупно для слепых. Нужно просто чтоб малая авиация могла летать законно. А деньги наоборот она в бюджет принесёт.
опубликовано: 16.03.2017 07:13
Островский
Старожил форума
   
Buddu
А кто такая, по-твоему, эта АОПА? Ты, наверное, думаешь, что АОПА - это как Дворкович или Нерадько, только в других кабинетах?
Мы в АОПА - это она и есть. Когда ты спрашиваешь "подавала ли АОПА в суд" - это значит ты спрашиваешь подавал ли в суд я. А ты кто такой? Да, я подавал в суд. Мой товарищ из Благовещенска подавал в суд. Парни из Новосиба из судов не вылязят. Товарищи из Калининграда, Краснодара, Ростова - всей страны - воюют по судам. Используя своё время, свои силы, свои средства. Это мы - АОПА и есть. Ты же сам просил принципиальности от нас? Так чего ж тогда принимаешь позы театральные? Сам что сделал для светлой будущей авиационной жизни?
Сергей, ты так все рассказал, как будто АОПА-это не какая то общественная организация, а компания профессиональных сутяжников.Результат-как в плохом боксе:Провел сто судов, один выиграл.
АОПА-это аббревиатура в переводе с английского?А по русски никак?
опубликовано: 16.03.2017 20:44
leksey
Старожил форума
Про деятельность АОПЫ. А каких вы хотите итогов?

Объяснение на аллегории
Вот взять юриста какого-то предприятия, он ведет годами тянущееся судебное дело. Потом его проигрывает. Вывод наблюдателя со стороны: юрист не нужен. Результата же нет.

Второе допущение
Критика АОПЫ (как и любой другой авиационной ОО) людьми, которые либо не совсем понимают чем занимается организация, не знакомые с ее активистами, это как люди, которые считают что ранее упомянутый юрист не нужен. Но при этом они даже не знакомы с сутью работы предприятия и юриста.

А нападки на неблагозвучность русского названия, так то ж не наша вина, что языком авиации сначала стал французский, а потом английский. И именно Америка стала законодателем мод в части малой авиации.

Если действительно интересуетесь деятельностью АОПА, то надо посещать несколько другие форумы, либо приехать на Конференцию ежегодную, либо посетить мероприятия, организовыванием АОПА.
опубликовано: 16.03.2017 23:22
Босяк
Старожил форума
>> Если действительно интересуетесь деятельностью АОПА, то надо посещать несколько другие
>> форумы, либо приехать на Конференцию ежегодную, либо посетить мероприятия,
>> организовыванием АОПА.

Спасибо, что не просите заплатить за простой интернетный разговор о деятельности АОПА, уже хорошо.
Я, кстати, искренне интересуюсь деятельностью АОПА. Почитываю, слежу. Одним глазом, но тем не менее.
Поэтому считаю, что члены АОПА могли бы доброжелательно разъяснять "политику партии", вместо вставания в позу.
опубликовано: 16.03.2017 23:52
leksey
Старожил форума
Члены разные.

А вы двумя глазами начнете следить, если попадаете в ситуацию общения с ТУ, ЦА ФАВТ. Или какими-нибудь другими "друзьями" пилотов.

Слово АОПА не знакомо в России только тем, кто уже летать закончил или летать еще на начинал. Или в силу особенностей своего летадла не нуждается в аэродроме и поэтому не общается с сообществом.
Ну еще оно незнакомо всяким линейным пилотам. Хотя и те уже его узнали. Только та самая АОПА защищала лишенцев. Среди которых были всякие разные пилоты.

опубликовано: 17.03.2017 00:36
Buddu
Старожил форума
   
Островский
Сергей, ты так все рассказал, как будто АОПА-это не какая то общественная организация, а компания профессиональных сутяжников.Результат-как в плохом боксе:Провел сто судов, один выиграл.
АОПА-это аббревиатура в переводе с английского?А по русски никак?
Я ещё раз спрашиваю: что такое, по-вашему, общественная организация? Вы думаете, что это КПСС или ДОСААФ какой? Все такие нарядные, сидят по кабинетам, строчат отчёты, планируют светлое будущее... Аванс 15-го, получка 5-го. Так что ли? Так вот спешу вас огорчить - это вообще не так. И, к огромному сожалению, все эти "сутяжники" далеко не профессиональные. Обыкновенные люди, такие как ты, которым просто стало стыдно гнуть шею перед земляными червями. Система знает сотню способов посадить таких возомнивших о себе орлов на землю. И многие, попробовав раз, затаились и не отсвечивают. Но большинство, закусив удила, прут напролом. И вот тут, как ничто другое, нужна поддержка товарищей. Чувство локтя. Вот что такое Организация.
опубликовано: 17.03.2017 01:15
Buddu
Старожил форума
И она (Организация), кстати, чтоб вы знали, очень разная. В ней есть и "ультраправые грузчики", которые спят и видят, когда раздадут именные парабеллумы, чтобы рвануть по кабинетам МТУ и провести "окончательную люстрацию". Есть и владельцы холдингов, у которых средств достаточно, чтобы оплатить любой упырьский шабаш, однако осталось ещё чувство справедливости, которые в приличных костюмах организовывают площадки, где пытаются договориться, "решить вопросы" законно, по-хорошему.
И ещё одна заметка. Будучи в Москве, был самоличным свидетелем, когда у толпы понурых граждан, вчерашних гордых командиров и 2П лайнеров, которым обычно (судя по этому форуму) разные "мухобойки" мешают жить, после беседы с активом АОПА, в глазах появлялась надежда вернуться в кабины своих ВС. Это я про "лишенцев". Из-за них юрист АОПА больше чем на полгода отложил в сторону работу с моим иском к Росавиации. Но я не в претензии. Я и без СЛГ могу полетать. А у людей работа, семьи.
Ну а мелким лётчикам тут ничего объяснять не надо. Мой телефон не затыкается с утра и до позднего вечера. И география звонков - от Анадыря до Питера. Периодически и из Пекина и Токио. Если сам чего-то точно не знаю, то знаю того, кто знает точно. Уверен, что так почти у каждого, кто делает хоть что-то.
опубликовано: 17.03.2017 01:42
HeliCap
Старожил форума
Предлагаю организацию переименовать в ВВС (владельцы воздушных судов)), благо аббревиатура освободилась). Хоть бояться станут, коль не уважают))....
опубликовано: 17.03.2017 03:13
кокпит
Старожил форума
   
HeliCap
Предлагаю организацию переименовать в ВВС (владельцы воздушных судов)), благо аббревиатура освободилась). Хоть бояться станут, коль не уважают))....
опубликовано: 17.03.2017 04:34
АОН РФ
Старожил форума
   
HeliCap
Предлагаю организацию переименовать в ВВС (владельцы воздушных судов)), благо аббревиатура освободилась). Хоть бояться станут, коль не уважают))....
Угу. Спросит сурово дисп, или кто другой:"Чей борт, принадлежность?", а в ответ:" В В С")))
опубликовано: 17.03.2017 08:02
HeliCap
Старожил форума
Зато в МТУ как сразу отношение изменится, там же сплошь оттудошние))..
опубликовано: 17.03.2017 08:10
Сергей_67
Опытный боец
   
Vadidas
Алексей! FLARM и наличие ответчика на борту, это в первую очередь ваша безопасность. Вы районе Клина достаточно высоко забираетесь, и не раз были жалобы на "Подходе" от ЭВС магистральных самолётов на планёры под крылом. Да и на связь вас порой не дозваться. Понятно, что это коммерция. Бесплатно никто, ничего делать не будет. Но можно и на гос уровне эту задачу решить, с госрегулирование и вменяемыми ценамина оборудование. Но никто ничего делать не хочет.
В этом весь смысл.
Проще сделать себе бронь на попу в виде плана, и в случае чего скинуть всю ответственность на того, кто его не подал. И работать больше не надо.
Заинтересовался, что за зверь такой, FLARM. Полазал в Гугля, и на каком то форуме любителей прочитал, что в различных странах/регионах они(FLARM) работают на разных частотах. Не получится ли так, что у многих "оно" будет, но "гранаты не той системы"? Потому как каждый будет закупать в разных местах, по возможности по дешевле. А если централизованно-получится как с аварийными маяками- кто-то наварится.
опубликовано: 17.03.2017 08:27
кокпит
Старожил форума
   
Сергей_67
Заинтересовался, что за зверь такой, FLARM. Полазал в Гугля, и на каком то форуме любителей прочитал, что в различных странах/регионах они(FLARM) работают на разных частотах. Не получится ли так, что у многих "оно" будет, но "гранаты не той системы"? Потому как каждый будет закупать в разных местах, по возможности по дешевле. А если централизованно-получится как с аварийными маяками- кто-то наварится.
В чем то согласен!А в чем??ХЗ!
опубликовано: 17.03.2017 08:34
Черный человек
Старожил форума
Всё-таки до конца непонятно с уведомлениями в классе G.
В случае отклонения от плана полета, поданного в целях уведомления органов ОВД (изменение маршрута, посадка на площадках не заявленных в плане полета) обязан ли пилот подать план полета с борта ВС. Согласно п.111 ФП ИВП сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по УСМОТРЕНИЮ пользователя.
В Табеле сообщений в п.2.6 приложения 2 указано, что КВС за 30 минут до изменения точки маршрута должен дать органу ОВД информацию в представленный план полета или об изменениях в текущий план полета в формате ФПЛ.
В случае если КВС изменил маршрут или посадочную площадку при полетах в классе G и не сообщил органу ОВД – это является нарушением порядка ИВП (полет без уведомления или посадка на незапланированную посадочную площадку)?

опубликовано: 11.03.2018 17:31
Pilot62
Старожил форума
не смешно
опубликовано: 11.03.2018 17:40
Nebesny98
Опытный боец
В классе гольф нет маршрутов. План подал с пп неккю точку летаешь в пределах зоны куда хочешь, нарушения нет. По поводу площадки не запланированной, они считаю что есть нарушение, но фактически, х.з.
опубликовано: 11.03.2018 21:38
Pilot62
Старожил форума
В доме повешенного не говорят о веревке.
Нет у нас неконтролируемого ВП, нет уведомительного порядка ИВП.
опубликовано: 12.03.2018 10:01
EastYoungPilot
Молодой боец
   
Pilot62
В доме повешенного не говорят о веревке.
Нет у нас неконтролируемого ВП, нет уведомительного порядка ИВП.
У нас большая часть ВП - неконтролируемое. Которое безмозглые чинуши пытаются контролировать. А вот с уведомительным порядком - да, беда. И опять, лишь по той простой причине, что лишённые радости мыслительной деятельности чиновники от авиации решили, что уведомление - это когда бьют челом у их тёплого наземного кресла. Если у человека нет мозгов понять, что правильное и безопасное уведомление, это когда при полёте в "G", один пилот говорит другому, что "я тут, на 2500, из Варяг в Греки, курсом сколько". А ему в ответ "Вижу тебя, разойдёмся левыми". Только для этого надо пилотом быть. В голове мозги иметь. И авиацию любить. А когда в голове деньги, где-то на горизонте маячит статья за взятки, а в спину дышит следующий, желающий занять твое тёплое кресло - какой уж тут уведомительный порядок?
опубликовано: 12.03.2018 10:17
Pilot62
Старожил форума
   
EastYoungPilot
У нас большая часть ВП - неконтролируемое. Которое безмозглые чинуши пытаются контролировать. А вот с уведомительным порядком - да, беда. И опять, лишь по той простой причине, что лишённые радости мыслительной деятельности чиновники от авиации решили, что уведомление - это когда бьют челом у их тёплого наземного кресла. Если у человека нет мозгов понять, что правильное и безопасное уведомление, это когда при полёте в "G", один пилот говорит другому, что "я тут, на 2500, из Варяг в Греки, курсом сколько". А ему в ответ "Вижу тебя, разойдёмся левыми". Только для этого надо пилотом быть. В голове мозги иметь. И авиацию любить. А когда в голове деньги, где-то на горизонте маячит статья за взятки, а в спину дышит следующий, желающий занять твое тёплое кресло - какой уж тут уведомительный порядок?
Неконтролируемое ВП - это то ВП, где ФПЛ может вообще не подаваться. Не подал - летишь на свой риск, в глубине души надеясь на ОВД, что что-то важное подскажут если что. А подал ФПЛ - принят на диспетчерское обслуживание и контроль независимо от класса ВП. У них, опять же...
опубликовано: 12.03.2018 13:39
1953
Старожил форума
Pilot62
Похоже вы тут уже совсем запутались. ФПЛ подается всегда, только в "Г" не требуется разрешения, а в "С" нужно это разрешение получить. Нужно изменить маршрут в классе "Г", нет проблем если маршрут не выходит за границы класса "Г". И еще, какие греки и какие варяги? Нужно просто по сторонам смотреть при полетах по ПВП.
опубликовано: 12.03.2018 13:57
Pilot62
Старожил форума
   
1953
Pilot62
Похоже вы тут уже совсем запутались. ФПЛ подается всегда, только в "Г" не требуется разрешения, а в "С" нужно это разрешение получить. Нужно изменить маршрут в классе "Г", нет проблем если маршрут не выходит за границы класса "Г". И еще, какие греки и какие варяги? Нужно просто по сторонам смотреть при полетах по ПВП.
ФПЛ подается всегда только в стране, идущей по собственному, особому пути.
опубликовано: 12.03.2018 14:26
Pilot62
Старожил форума
   
1953
Pilot62
Похоже вы тут уже совсем запутались. ФПЛ подается всегда, только в "Г" не требуется разрешения, а в "С" нужно это разрешение получить. Нужно изменить маршрут в классе "Г", нет проблем если маршрут не выходит за границы класса "Г". И еще, какие греки и какие варяги? Нужно просто по сторонам смотреть при полетах по ПВП.
Про из Варяг в Греки все правильно, это и есть уведомление.
опубликовано: 12.03.2018 14:29
Страницы:  123...12131415  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - химчистка мебели цена бескудниковский по этой ссылке.
Каркасное канадское строительство в Москве - заказать на youdo.com.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru