Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..12131415

RomanKHV
Старожил форума
10.03.2017 10:47
Yossarian
Гражданин Buddu:
Какое разрешение на радиооборудование? Вы о чем?
Теперь моя очередь задать вопрос: а Вы-то точно летаете?

Меньше 115 кг разные крафты бывают.
бывают и такие, на которые радио можно поставить.
Идешь в "магазин", покупаешь и ставишь. все.
Можно переносную рацию на аккумах с собой в полет взять - там тоже есть порт для наушников. И весит вполне, чтобы тряпколет её поднял.
Это если есть желание безопасно летать.
Если нет - можно топтать кнопки на форумах, придумывая разные отмазки (о чем говорилось выше).

У него пилотского нет, кто его его учил на эту "связь" выходить?
А вот это уже прямая угроза безопасности. Если у нас в неконтролируемом пространстве болтается то, что даже не знает как выходить на связь - это большая проблема для всех, кто окажется рядом с ним.
И, кстати, какая связь между наличием пилотского и умением?
окстись! тебя уж Будду уличил в глупости а ты опять на рожон лезешь? на РС требуется разрешение и все! изучай закон о связи п.5 ст 22
*Судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного (река - море) плавания, бортовые радиостанции, используемые на воздушных судах, не подлежат регистрации и используются на основании разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции. Выдача разрешений на судовые радиостанции или разрешений на бортовые радиостанции, утверждение формы таких разрешений и порядка их выдачи осуществляются уполномоченным Правительством Российской. Федерации федеральным органом исполнительной власти.

и пусть тряпколет не подлежит регистраци но разрешение на станцию требуется! и как хочешь так и выкручивайся
Вертолётчик 26
Старожил форума
10.03.2017 12:06
Buddu
Их полно. Это подавляющее количество "старичья" и их "птенцов". Их просто не учили летать вращая головой на 360 градусов. В америках, при УТП, летя по коробочке, если перед разворотом не качнешь крылом в другую сторону, чтобы посмотреть вначале что с той стороны, что будет загораживать крыло - получишь неуд. Всю дорогу летишь - смотришь во все стороны. Заметил ВС позже инструктора - неуд. Поэтому там не боятся летать. Даже в двух очках на носу. Так что панику поднимают только эти.
Глянул от нехрен делать, как у них там в америках. 159 трупов со статусом private и примерно столько же на мелколётах, зарегистрированных на компании типа ООО.Если сравнивать кол-во ВС у них и у нас, то удельные цифры примерно схожи.
Вертолётчик 26
Старожил форума
10.03.2017 12:07
Данные за 2016 год с airsafety database.
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 13:01
Вот чудак. Ты думал, я предлагаю на самолетики до 495 кг (и выше, впрочем, тоже) ставить сертифицированные TCAS от боингов, что ли?
Еще раз почитай, чудак, прежде чем свои некомпетентные суждения высказывать, о чем я пишу и какие предложения имею в виду.
FLARM - всем до 115 кг обязательно. Тряпколетам/планерам и т.п. После 115 кг транспондеры и полноценные (специально для тебя, чудака - полноценные в любительском смысле, а не с т.з. линейного) TIS/TCAS обязательно (возможность приема FLARM включена сюда же) - в зависимости от экономических возможностей (минимальная цена - несколько тысяч долларов, никаких "треть самолета"; можно и б/у купить, тогда цена вообще копеечная, не больше цены СЛГ). На робики и прочие "вертушки" мода S - обязательно (тут цена дай бог сотая часть стоимости аппарата). На какие-то аппараты от 115 до 495 кг можно ставить powerFLARM, вообще, конкретные требования - это предмет обсуждения, естественно. Всё.

Что касается необходимости подобных систем в G, то именно в G они и необходимы, здесь уже говорилось о том (мной в том числе), что безмоторные аппараты висят в воздухе часами и могут проходить сотни километров. Без каких-либо планов, радио и т.п. Есть еще беспилотники, но это отдаленная перспектива, на будущее.

Ты, некомпетентный чудак, только вчера от меня такие слова вообще узнал: "...о фларме, который как выяснилось..." - "выяснилось" у него, википедию наконец почитал? А до этого, не зная ничего, строчил глупости на форуме.
FLARM'ом оборудованы примерно 85% легких аппаратов в Европе. Это не 100%, но через 5-10 лет будет 99%. А если следовать твоей, чудак, логике, то вообще ничего делать не надо, потому что изначально и в Европе 0% аппаратов были оборудованы такими системами (да и TCAS'ы тоже не при братьях Райт появились), следовательно, они не нужны! (Степень своей глупости оцени сам.)
Вертушки, те что "работают", и чьи пилоты так боятся встретиться с "частниками", имеют флармовские приемники в дополнение к TCAS (процент таковых не знаю).
Всё это, естественно, в т.ч. "для полетов в г, где он нахрен не нужен" - вот такие вот европейцы дурачки, разработали, внедрили, причем их "частники" сами все покупают. А диванный балабол - умный, он точно знает как надо.

P.S. Всё вышеописанное НЕ ОТМЕНЯЕТ (большими буквами, чтобы все видели) осмотрительность, радио (по возможности) и пр.
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 13:02
RomanKHV
о так значит речь пойдет не о полноценных ткас! а всего лишь о фларме, который как выяснилось взаимодействует лишь с подобными устройствами и по сути абсолютно беполезен для предотвращения столкновения с теми, кто им не оборудован.
ты можешь надеяться на что угодно , да только тебе балбесу стоит прежде чем писать, думать. а лучше молчать, ибо простая арифметика там рупь, да здесь два и допник для полетов в г, где он нахрен не нужен выльется в цену как треть самолета.
так что лучше молчи
Вот чудак. Ты думал, я предлагаю на самолетики до 495 кг (и выше, впрочем, тоже) ставить сертифицированные TCAS от боингов, что ли?
Еще раз почитай, чудак, прежде чем свои некомпетентные суждения высказывать, о чем я пишу и какие предложения имею в виду.
FLARM - всем до 115 кг обязательно. Тряпколетам/планерам и т.п. После 115 кг транспондеры и полноценные (специально для тебя, чудака - полноценные в любительском смысле, а не с т.з. линейного) TIS/TCAS обязательно (возможность приема FLARM включена сюда же) - в зависимости от экономических возможностей (минимальная цена - несколько тысяч долларов, никаких "треть самолета"; можно и б/у купить, тогда цена вообще копеечная, не больше цены СЛГ). На робики и прочие "вертушки" мода S - обязательно (тут цена дай бог сотая часть стоимости аппарата). На какие-то аппараты от 115 до 495 кг можно ставить powerFLARM, вообще, конкретные требования - это предмет обсуждения, естественно. Всё.

Что касается необходимости подобных систем в G, то именно в G они и необходимы, здесь уже говорилось о том (мной в том числе), что безмоторные аппараты висят в воздухе часами и могут проходить сотни километров. Без каких-либо планов, радио и т.п. Есть еще беспилотники, но это отдаленная перспектива, на будущее.

Ты, некомпетентный чудак, только вчера от меня такие слова вообще узнал: "...о фларме, который как выяснилось..." - "выяснилось" у него, википедию наконец почитал? А до этого, не зная ничего, строчил глупости на форуме.
FLARM'ом оборудованы примерно 85% легких аппаратов в Европе. Это не 100%, но через 5-10 лет будет 99%. А если следовать твоей, чудак, логике, то вообще ничего делать не надо, потому что изначально и в Европе 0% аппаратов были оборудованы такими системами (да и TCAS'ы тоже не при братьях Райт появились), следовательно, они не нужны! (Степень своей глупости оцени сам.)
Вертушки, те что "работают", и чьи пилоты так боятся встретиться с "частниками", имеют флармовские приемники в дополнение к TCAS (процент таковых не знаю).
Всё это, естественно, в т.ч. "для полетов в г, где он нахрен не нужен" - вот такие вот европейцы дурачки, разработали, внедрили, причем их "частники" сами все покупают. А диванный балабол - умный, он точно знает как надо.

P.S. Всё вышеописанное НЕ ОТМЕНЯЕТ (большими буквами, чтобы все видели) осмотрительность, радио (по возможности) и пр.
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 13:03
Пардон за дублирование, техническое недоразумение, первое сообщение лишнее.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 13:06
2 Босяк:
Бред сивой кобылы. Или законодательная норма, чтобы у всех без единого исключения. Или вообще нахрен такие нововведения.
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 13:18
>> Бред сивой кобылы. Или законодательная норма, чтобы у всех без единого исключения. Или вообще нахрен такие нововведения.

Вы определитесь что есть бред: сами нововведения или законодательная норма, которая их устанавливает. Потому что вы сами себе противоречите. Если нововведения не закреплять законодательно, вам на них должно быть наплевать, по крайней мере, не вам ставить вопрос в плоскости "нахрен" или "не нахрен", без вас разберутся.

Но главный посыл не этот. Я исхожу из реалий РФ. Если получится поменять эти нововведения на "окончательную бумажку для АОН", вроде той, что требовал профессор Преображенский, то почему бы и нет?
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 13:30
Нет потому что. Если ты соберёшься сделать на коленке "дайнон" - он обойдётся тебе в 100 долларов. Такой, чтобы покупали люди и не плевались будет стоить 5 тысяч. А такой, чтобы его признали авиационным прибором и разрешили устанавливать в самолёт - будет стоить 30. Ты отвечаешь, что все готовы заплатить 30 тысяч мертвых президентов для того, чтобы реализовать этот бред?
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 13:33
Из реалий РФ - на территории в 10 Чехий 30 самолётов. Можно летать с закрытыми глазами "задним ходом по встречке". Шансов хотя бы увидеть кого-то в небе - НОЛЬ. Будет 1000 самолётов - подумаем за ФЛАРМ.
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 13:44
Buddu,
Не надо мне рассказывать прописные истины про 30 самолетов на миллион кв. километров. К тому же, где-то действительно так, а где-то совсем наоборот - не надо по своим "пердям" всех измерять, закон должен работать везде - и в "пердях", и в мегаполисе, не ущемляя никого. Я исхожу из реалий бюрократических, а не физических. Можно валять анархистского дурака на форуме, писать письма на деревню дедушке Путину, а можно думать над компромиссом.
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 13:52
>> Buddu
>> А такой, чтобы его признали авиационным прибором и разрешили устанавливать в самолёт -
>> будет стоить 30. Ты отвечаешь, что все готовы заплатить 30 тысяч мертвых президентов
>> для того, чтобы реализовать этот бред?

А вот это уже действительно бред сивой кобылы. Никто не тратит 30 тыс. на такие системы, потому что "не признанные авиационным прибором" не разрешают ставить. Такого нет ни в Европе, ни в США. Подобную дурь впервые слышу.
DENSVO
Старожил форума
10.03.2017 13:55
Buddu, какие 30 тысяч президентов? За такие деньги можно обычную Цессну до G1000 проапгрейдить, будет полноценный Glass Cockpit с ADS-B и прочими вкусняшками, а не только TCAS.

Вот Вам портативный TCAS за 700 баксов: http://www.aircraftspruce.com/ ...

С уважением,
Денис
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 14:48
DENSVO
Buddu, какие 30 тысяч президентов? За такие деньги можно обычную Цессну до G1000 проапгрейдить, будет полноценный Glass Cockpit с ADS-B и прочими вкусняшками, а не только TCAS.

Вот Вам портативный TCAS за 700 баксов: http://www.aircraftspruce.com/ ...

С уважением,
Денис
FAA approved? Если нет - оставь эту игрушку ковырять песок во дворе.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 14:50
Босяк
>> Buddu
>> А такой, чтобы его признали авиационным прибором и разрешили устанавливать в самолёт -
>> будет стоить 30. Ты отвечаешь, что все готовы заплатить 30 тысяч мертвых президентов
>> для того, чтобы реализовать этот бред?

А вот это уже действительно бред сивой кобылы. Никто не тратит 30 тыс. на такие системы, потому что "не признанные авиационным прибором" не разрешают ставить. Такого нет ни в Европе, ни в США. Подобную дурь впервые слышу.
Точно? Ты понятия не имеешь о стоимости оборудования. Я посчитал полтора десятка проектов на апгрейд своей панели. И точно знаю о чём говорю. Свои радиолюбительские фантазии оставьте при себе.
DENSVO
Старожил форума
10.03.2017 15:10
Buddu,

FAA-PMA STC Approved: http://www.monroyaero.com/ATD3 ...

Или тут: http://www.transair.co.uk/sp+Z ...

Однако в UK, FAA approval достаточно фиолетов, и по-любому, к разговору о планах в класса G имеет опосредованное отношение. Просто к тому, что я бы еще понял обязательную установку подобного оборудования (и то, не на всех типах ЛА) для повышения безопасности, но не обязательную подачу планов для полетов в классе G.

Будучи средством для спасения в крайне критических ситуациях, оно во-первых, не должно создавать ложной иллюзии безопасности и отвлекать от визуального обнаружения конфликтующих ЛА, а во-вторых, в таком качестве лучше иметь несертефицированное устройство на самый крайний случай, чем не иметь его вообще. Тем более, если его наличие абсолютно добровольно.

На многих самоделках, на которых в UK летают и где кроме магнето из электрики больше нет ничего, его и запитать-то не от чего будет. Как и радио.

С уважением,
ДЕнис
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 15:14
Иметь устройство, которое не у всех стократ хуже, чем не иметь его вообще.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 15:21
Вы про ответчик забываете. Это лишь 1000-с-лишним долларовая пришлёпка. Если у всех нет включенного ответчика - это просто кусок бесполезной пластмассы.
DENSVO
Старожил форума
10.03.2017 15:22
Buddu,

Позвольте не согласиться. Пример - парашют. Есть не у всех, нужен не всегда, и не всегда срабатывает. Но могут возникнуть ситуации, когда иметь его в стократ лучше, чем не иметь.

С уважением,
Денис
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 15:26
Можешь потратить минимум 3-4 тысячи долларов на то, что тебя психологически успокоит. Реальной пользы от этого не будет.
DENSVO
Старожил форума
10.03.2017 15:30
Buddu,

А где я сказал что оно меня психологически успокоит?

Цитировать самого себя, может, не скромно - но процитирую свою писанину выше:

"оно во-первых, не должно создавать ложной иллюзии безопасности и отвлекать от визуального обнаружения конфликтующих ЛА"

С уважением,
Денис
Pilot62
Старожил форума
10.03.2017 15:47
Вертолётчик 26
Данные за 2016 год с airsafety database.
...причем полеты и private и мелколетов ООО - GA activities. Если, конечно они не на "пассажирской или грузовой линии", то есть не в расписании. То есть практически все жертвы, АП, инциденты проходят у них по статистике GA.
RRJ
Старожил форума
10.03.2017 16:02
Buddu, я не пойму, тебе не надоело? Уймись уж наконец. Скоро месяц как ты здесь с ветряными мельницами воюешь. Кроме тебя здесь всего несколько реальных владельцев самолетов, реально летающих по стране, то есть настоящих пользователей G. Я не думаю что кто то из них назовет этот закон разумным. Ну пусть кто то скажет, мол "У меня есть такой то самолет-вертолет, на таком то аэродроме и за последние год-два я совершил такие то перелеты по нашей необъятной. И я выступаю ЗА этот закон". Вот мы и посмотрим. Остальные же здесь - либо балаболы, считающие себя экспердами, либо те, кому этот закон на руку. У нас же в каждом центре целые раздутые-передутые штаты РЦ/ЗЦ/ПВО/групп планирования и т.д. А в условиях "цивилизационного подхода" две трети будут не нужны. Кому же хочется работы лишаться. Это как с Российским ВЛЭК. Или со службами авиационной безопасности. Целые управления в столице и нехилые отделы в авиакомпаниях создали. И ходят с надутыми от важности щеками. Как то раз мне пришлось в Остафьево за самолетом приехать. Мой коллега был американец (самолет с "новембер"). И когда мы по пути к самолету прошли четвертый пост САБ !!! (кпп, вход в терминал, вход на территорию, вход в адп) он спросил сколько вылетов из этого порта. Я ответил что не знаю, наверно около 5-ти, 10-ти. А сколько здесь работает людей??????? (был второй вопрос) А ровно неделю назад я полетел из мск в город Хьюстон. Через хэндлинг заказали машину в аренду для экипажа. Машину подогнали к трапу! Дали ключи и объяснили как потом выехать через автоматические ворота с территории аэропорта и как потом заехать обратно!!! Международный аэропорт Хьюстон Хобби. Еще раз напомню, вслед за Литвой, Эстонией и Латвией уже через две недели Грузия принимаеться Шенгеном без визы. Скоро Украина. А наши зомбированные этой властью люди, все еще верят в "спасителя" и рады принимаемым этой властью законам. Законам, отбрасывающим нас подземелье. Так в нашей стране было всегда. Люди свято верят кому то, а в себя приходят только постфактум. И дают реальныю оценку. Сначала период "глубокого террора", затем "глубокого застоя", этот наверно назовут "глубокого зомбирования".
Так что не трать свои душевные силы по воробьям. Приезжай лучше к нам на Ил-14 летать))
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 16:04
Buddu
>> Иметь устройство, которое не у всех стократ хуже, чем не иметь его вообще.

Юношеский максимализм "всё сразу или ничего никогда". Степень глупости данной сентенции оцени сам.

>> Ты понятия не имеешь о стоимости оборудования. Я посчитал полтора десятка проектов на
>> апгрейд своей панели. И точно знаю о чём говорю. Свои радиолюбительские фантазии
>> оставьте при себе.

У тебя, анархист, каша в голове. Если ты считаешь такое оборудование бесполезным - причем весь остальной прогрессивный мир, на который ты же (!) и киваешь, считает иначе, о чем прямо пишет в рекомендациях соотв. органов - то зачем вообще интересоваться таким количеством вариантов апгрейда?
У тебя регулярно встречающаяся хитровыпуклая психология - взять из разнообразного мирового опыта только права, ништяки и плюшки, а обязанности, шишки и все невкусное пусть кушает кто-то другой, "не из нашего района", но ни в коем случае не я, весь такой фильдеперсовый пилот из "пердей". Так не бывает. К правам и ништякам всегда добавлены обязанности - что-то иметь, что-то делать и т.п. Юридическое образование у тебя есть (по твоим словам), а правовой культуры нет. Парадокс.

Что касается цены. В Австралии, например, тот же ответчик Dynon сертифицирован, а там иметь ADS-B обязательно для IFR (для VFR рекомендовано, насколько я в курсе). И стоит он никакие не 30 тыс., а раз в 10 меньше, тебе это прекрасно известно, раз 15 вариантов пересмотрел. Так что не надо дезинформировать людей.
RRJ
Старожил форума
10.03.2017 16:04
... пока и его не закопали. Кому сечас наша история интересна..
Pilot62
Старожил форума
10.03.2017 16:17
Эти электронные прибамбасы, действующие по принципу TCAS, несомненно иногда нужная вещь. Есть ведь районы, где вертолетов - как мух, Надым - Бованенково, Игарка - Уренгой -Ванкор, Варандей - Требса - Усинск - Воркута. Да мало ли. Но это относится больше к условиям, которые ФАП-147 называются, "...в случае, если погодные условия не соответствуют правилам визуальных полетов...". То, что раньше было ОПВП. Частникам там делать нечего.
Опять же как то и ППП летают зарубежные единомышленники в G.

На малой высоте, чисто в визуальном полете, да в одиночку вглядываться в этот мелкий экран и что-то там понимать - гиблое дело. Только отвлекает.
Здесь должно быть много ООНовцев, которые с ТИКАСом как обязательное условие летают по ПВП, . Как оно? Я подозреваю, не очень...
В любом случае, опять же, все упирается в экономическую ситуацию в стране. До обязательного применения этого дивайса нам еще расти и расти.
Pilot62
Старожил форума
10.03.2017 16:25
RRJ
Buddu, я не пойму, тебе не надоело? Уймись уж наконец. Скоро месяц как ты здесь с ветряными мельницами воюешь. Кроме тебя здесь всего несколько реальных владельцев самолетов, реально летающих по стране, то есть настоящих пользователей G. Я не думаю что кто то из них назовет этот закон разумным. Ну пусть кто то скажет, мол "У меня есть такой то самолет-вертолет, на таком то аэродроме и за последние год-два я совершил такие то перелеты по нашей необъятной. И я выступаю ЗА этот закон". Вот мы и посмотрим. Остальные же здесь - либо балаболы, считающие себя экспердами, либо те, кому этот закон на руку. У нас же в каждом центре целые раздутые-передутые штаты РЦ/ЗЦ/ПВО/групп планирования и т.д. А в условиях "цивилизационного подхода" две трети будут не нужны. Кому же хочется работы лишаться. Это как с Российским ВЛЭК. Или со службами авиационной безопасности. Целые управления в столице и нехилые отделы в авиакомпаниях создали. И ходят с надутыми от важности щеками. Как то раз мне пришлось в Остафьево за самолетом приехать. Мой коллега был американец (самолет с "новембер"). И когда мы по пути к самолету прошли четвертый пост САБ !!! (кпп, вход в терминал, вход на территорию, вход в адп) он спросил сколько вылетов из этого порта. Я ответил что не знаю, наверно около 5-ти, 10-ти. А сколько здесь работает людей??????? (был второй вопрос) А ровно неделю назад я полетел из мск в город Хьюстон. Через хэндлинг заказали машину в аренду для экипажа. Машину подогнали к трапу! Дали ключи и объяснили как потом выехать через автоматические ворота с территории аэропорта и как потом заехать обратно!!! Международный аэропорт Хьюстон Хобби. Еще раз напомню, вслед за Литвой, Эстонией и Латвией уже через две недели Грузия принимаеться Шенгеном без визы. Скоро Украина. А наши зомбированные этой властью люди, все еще верят в "спасителя" и рады принимаемым этой властью законам. Законам, отбрасывающим нас подземелье. Так в нашей стране было всегда. Люди свято верят кому то, а в себя приходят только постфактум. И дают реальныю оценку. Сначала период "глубокого террора", затем "глубокого застоя", этот наверно назовут "глубокого зомбирования".
Так что не трать свои душевные силы по воробьям. Приезжай лучше к нам на Ил-14 летать))
Ладно вам на Будду наезжать. Ему не в напряг и не надоело правду вещать. Он с вами на одной стороне фронта против глубокого зомбирования. Хотя, конечно, придетя долго быть в осаде и даже в блокаде, силы надо поберечь.
RRJ
Старожил форума
10.03.2017 16:43
Да дело не в законе. Или поправки к нему, не знаю как это юридически трактуется. Ко всему можно приспособиться. А желающие найдут механизмы его обхода. Будут и другие, еще более неразумные. Главное - тот "вектор", который наши власти взяли
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.03.2017 17:32
Босяк
Buddu
>> Иметь устройство, которое не у всех стократ хуже, чем не иметь его вообще.

Юношеский максимализм "всё сразу или ничего никогда". Степень глупости данной сентенции оцени сам.

>> Ты понятия не имеешь о стоимости оборудования. Я посчитал полтора десятка проектов на
>> апгрейд своей панели. И точно знаю о чём говорю. Свои радиолюбительские фантазии
>> оставьте при себе.

У тебя, анархист, каша в голове. Если ты считаешь такое оборудование бесполезным - причем весь остальной прогрессивный мир, на который ты же (!) и киваешь, считает иначе, о чем прямо пишет в рекомендациях соотв. органов - то зачем вообще интересоваться таким количеством вариантов апгрейда?
У тебя регулярно встречающаяся хитровыпуклая психология - взять из разнообразного мирового опыта только права, ништяки и плюшки, а обязанности, шишки и все невкусное пусть кушает кто-то другой, "не из нашего района", но ни в коем случае не я, весь такой фильдеперсовый пилот из "пердей". Так не бывает. К правам и ништякам всегда добавлены обязанности - что-то иметь, что-то делать и т.п. Юридическое образование у тебя есть (по твоим словам), а правовой культуры нет. Парадокс.

Что касается цены. В Австралии, например, тот же ответчик Dynon сертифицирован, а там иметь ADS-B обязательно для IFR (для VFR рекомендовано, насколько я в курсе). И стоит он никакие не 30 тыс., а раз в 10 меньше, тебе это прекрасно известно, раз 15 вариантов пересмотрел. Так что не надо дезинформировать людей.
Босяк, вот какие требования у FAA(так любимым Buddu )

The FAA has mandated that by January 1, 2020, ADS-B Out capabilities
will be required to fly in most airspace where a Mode C transponder is required today.
That includes Class A, B, or C airspace; within the 30-nm Mode C ring around a Class B
primary airport; and most Class E airspace at or above 10, 000 feet msl—as well as certain
airspace above the Gulf of Mexico.

А это Европа
Europe. 1090ES required for IFR aircraft with a MTOW exceeding 12, 566 pounds or
maximum cruise airspeed faster than 250 KTAS. Mandatory for new-production aircraft, and
must be retrofitted into all aircraft by June 7, 2020. (Dates have slipped from original timetable.)

И Австралия
Australia. 1090ES required for all IFR operations. Foreign-registered aircraft equipped
with transponders are exempted below FL290 until June 6, 2020.
Дары Данайцев
Старожил форума
10.03.2017 17:58
Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

http://www.avialaw.ru/index.ph ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.03.2017 18:26
Buddu
Можешь потратить минимум 3-4 тысячи долларов на то, что тебя психологически успокоит. Реальной пользы от этого не будет.
Лети в америку и получи скидку 500 баксов.

A minimal rule-compliant system costs approximately $2, 000, plus installation costs.
Equip 2020 performed a survey of aircraft owners and found that getting costs below $2, 000
would encourage many price-sensitive owners to equip. The FAA chose $500 as an amount
that would get the price down to that more-attractive range. This amount also maximized the
total number of rebates the agency could distribute, based on total funding approved for the program.
Владимир Клязника
Старожил форума
10.03.2017 18:39
ДАК дб АВ - а ничего, что здесь разговор идёт о ВП G, и уже раз сто просили не примешивать требования к контролируемом ВП и ППП ? Или просто много умных слов на иностранном хотелось скопировать, так как своих по теме не нашлось ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.03.2017 18:43
Владимир Клязника
ДАК дб АВ - а ничего, что здесь разговор идёт о ВП G, и уже раз сто просили не примешивать требования к контролируемом ВП и ППП ? Или просто много умных слов на иностранном хотелось скопировать, так как своих по теме не нашлось ?
Владимир Клязника, ничего потерпите.Американцы АОРАвцы тоже плачут,
но устанавливают оборудование.
Вертолётчик 26
Старожил форума
10.03.2017 18:47
Владимир Клязника
ДАК дб АВ - а ничего, что здесь разговор идёт о ВП G, и уже раз сто просили не примешивать требования к контролируемом ВП и ППП ? Или просто много умных слов на иностранном хотелось скопировать, так как своих по теме не нашлось ?
G вовсе не отрицает ППП.
DENSVO
Старожил форума
10.03.2017 19:29
В общем, правило подавать планы заранее для неконтролируемых полетов равносильно подаче планов в ГАИ перед выездом на дороги общего пользования. Безопасность и там, и там, повышается на порядки. За счет того, что ездить/летать станут намного меньше. А полетов, я так понимаю, в РФ и сейчас не густо.

Не нравится западный опыт, перенимали бы китайский. Там сейчас воздушное пространство в класс G переводят ударными темпами, чтобы малую авиацию поднять. Она же, штука такая, растет и становится доступной только при наличии свободы и удобства в использовании.

С уважением,
Денис
Цессна
Старожил форума
10.03.2017 19:58
Страшны дураки с инициативой! Давайте еще законодательно ТКАСы и ответчики поставим в малые самолеты , бабло с людей срубим, АРМы уже стоят)))) Эти штуки при полетах по ПВП не нужны, тем более с нашей интенсивностью полетов.
812
Старожил форума
10.03.2017 20:19
Босяк
>> 812
>> Летайте уже где попало, как попало, куда попало и над чем попало. Да хоть хвостом
>> вперед. Пьяными, сытыми, молча или громко.

812, ваш юношеский максимализм и есть детский сад. Никто не утверждал, что летать пьяным, хвостом вперед, на чем попало и как попало - это правильно. Соответственно, никто не борется за право летать пьяным, хвостом вперед, на чем попало и как попало.
Мой юношеский максимализм говорит о том, что какой закон сейчас не прими, какие распрекрасные правила не установи, всё равно найдутся недовольные и те кто кто будет и далее нарушать все налево и направо. И вся нынешняя дискуссия говорит о том, что когда заканчиваются аргументы и знания в ход идёт - "сам дурак".
Владимир Клязника
Старожил форума
10.03.2017 20:32
ДАК дб АВ
Владимир Клязника, ничего потерпите.Американцы АОРАвцы тоже плачут,
но устанавливают оборудование.
1. Нет, терпеть не собираюсь - поэтому в РФ летаю в рамках "прилетел - улетел", поэтому денег родная страна от моих полетов получает по самому минимуму

2. Я так и не понял, где в требованиях FAA упоминается установка оборудования для ВП G ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.03.2017 20:46
Владимир Клязника
2. Я так и не понял, где в требованиях FAA упоминается установка оборудования для ВП G ?

Понимаете, не все Ваши согласны по глухоманям летать, кто-то и в Хьюстон хочет, а там
без такой приблуды скоро шлагбаум поставят.
Владимир Клязника
Старожил форума
10.03.2017 20:49
ДАК дб АВ
Владимир Клязника
2. Я так и не понял, где в требованиях FAA упоминается установка оборудования для ВП G ?

Понимаете, не все Ваши согласны по глухоманям летать, кто-то и в Хьюстон хочет, а там
без такой приблуды скоро шлагбаум поставят.
Интересно, сколько ещё раз нужно повторить, что тема называется "Полеты в классе G..." ?
Босяк
Старожил форума
11.03.2017 01:47
812
Мой юношеский максимализм говорит о том, что какой закон сейчас не прими, какие распрекрасные правила не установи, всё равно найдутся недовольные и те кто кто будет и далее нарушать все налево и направо. И вся нынешняя дискуссия говорит о том, что когда заканчиваются аргументы и знания в ход идёт - "сам дурак".
Давайте так. Кто-то говорит, что ПДД - неправильные и соблюдать их не надо? Нет.
Правильный закон - это заведомо исполняемый закон, т.е. который не ущемляет нецелесообразными и пустыми обязанностями твои права и соблюдать который легко и приятно.
Нельзя принимать заведомо неисполняемые (плохо исполняемые) или двусмысленные законы. Например, как закон о курении. Это развращает граждан и не приближает нас к правовому обществу, а наоборот.
Поэтому решать проблемы надо по мере поступления: сначала необходимое условие - исполняемый закон, а потом достаточное условие - те, кто его будут исполнять.

А нынешняя дискуссия говорит всего лишь о простой вещи: у нас очень низкое качество участников любых обсуждений. Если вы участвовали хотя бы в собрании жильцов дома, вы понимаете, о чем я говорю. Никто никого не слушает и понимать ничего не хочет (не может). Хотя содержание любого полезного обсуждения - это не конфликт и не заявка на демонстрацию юношеского максимализма, а поиск компромисса.

Что касается дураков, то их количество одинаково среди дворников, инженеров, чиновников, академиков, врачей и вообще не зависит от рода деятельности. Так что извините, но среди пилотов и околоавиационной публики они тоже есть.
leksey
Старожил форума
11.03.2017 16:34
Трудно спорить с теми, кто не хочет чтобы мы летали. Поэтому остается демонстрировать зарубежный опыт.

Немного статистики по странам, управляемым Евроконтролем.

http://www.eurocontrol.int/sit ...

Один день, только про планера речь.

Motorised/Non-motorised Gliders.
EAS collected data on gliding activities from 16 States. Within those States, a total of 80, 000 pilots and 18, 000 aircraft are licensed. On a day with good flying conditions, as many as 15, 803 aircraft could be flown totalling 52, 336 flying hours (3.3 hours
average) and 276, 650 km (17.5 km average).

Про радиосвязь и ответчики на планерах

only 1% of gliders are fitted with any kind of transponder and only 29% can make radio contact.
кокпит
Старожил форума
11.03.2017 17:10
leksey
Трудно спорить с теми, кто не хочет чтобы мы летали. Поэтому остается демонстрировать зарубежный опыт.

Немного статистики по странам, управляемым Евроконтролем.

http://www.eurocontrol.int/sit ...

Один день, только про планера речь.

Motorised/Non-motorised Gliders.
EAS collected data on gliding activities from 16 States. Within those States, a total of 80, 000 pilots and 18, 000 aircraft are licensed. On a day with good flying conditions, as many as 15, 803 aircraft could be flown totalling 52, 336 flying hours (3.3 hours
average) and 276, 650 km (17.5 km average).

Про радиосвязь и ответчики на планерах

only 1% of gliders are fitted with any kind of transponder and only 29% can make radio contact.
Что Вы Говорите??!!

Вы, Ляксей, лично сколько народа забанили?!

А с какого перепуга Вы на энтом ЗЛОВЕТНОМ, для Вас, Форуме??!

Приперло?

Всех приперло, Огненная Бородка, Всех!!
Босяк
Старожил форума
11.03.2017 18:50
>> leksey
>> Про радиосвязь и ответчики на планерах
>> only 1% of gliders are fitted with any kind of transponder and only 29% can make radio contact.

У 99% европейских планеров FLARM установлен. А ответчики им действительно без надобности, они требуют много электроэнергии, которой у планера нет. Никто, в общем-то, и не предлагал ответчики на планера ставить, совсем наоборот.

Справка:

Over 30.000 manned aircraft and many UAVs are already equipped with FLARM and the number is rapidly increasing. In Europe, essentially 100 % of gliders have FLARM and would never fly without it.
FLARM systems are available from several manufacturers for powered airplanes, helicopters, gliders, and UAVs.

(Свыше 30'000 пилотируемых воздушных судов и многие БПЛА уже оборудованы системой FLARM и число их быстро растет. В Европе практически 100% планеров имеют FLARM на борту и никогда не стали бы летать без неё.
FLARM-системы доступны от нескольких производителей: для самолетов, вертолетов, планеров и БПЛА.)

Про радиосвязь и ответчики на самолетах:

About 97% of this aircraft type are fitted with a radio and 88% have a form of transponder. Up to 25% of these flights are IFR.

97% имеют радио, и 88% имеют ответчики разных видов.

P.S. Тут комментировать - только портить.
Дары Данайцев
Старожил форума
12.03.2017 03:21
Уведомление в классе G

Пользователям воздушного пространства, выполняющим полеты на пилотируемых гражданских воздушных судах с массой конструкции 115 килограммов и менее, для подачи плана полета воздушного судна в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при использовании воздушного пространства класса G, предоставляется возможность направления представленного плана полета воздушного судна (сообщения FPL) установленного формата в соответствии с приложением № 4 к Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (ТС-2013), на ниже указанные адреса электронной почты оперативных органов ЕС ОрВД:

http://gkovd.ru/servisy/uvedom ...
leksey
Старожил форума
13.03.2017 21:16
С цифрами про FLARM это фантазии производителя. Вы же с сайта производителя взяли цитату?
Производитель этот кровно заинтересован всем поставить флармы. А потом еще продавать им апдейты софта.
Сейчас его активно критикует сообщество из-за коммерциализации этой технологии и внедрения т.н. vendor-lock. Который блокирует создание дешевых аналогов, совместимых с их приборами. Т.е. кодируют сигнал.

Про большое потребление ответчика я сомневаюсь. Но, думаю, нет проблем запитать его. Вопрос в его стоимости прежде всего.

Вторая ваша цитата из раздела "Light Aeroplanes". А то приходится лезть в источник, про что речь.



Таганрог
Старожил форума
13.03.2017 21:25
Хрен с горы
На самом деле государство этим законопроектом фактически поставило вне закона огромную армию энтузиастов и любителей летающих на парапланах, парамоторах, дельтах, ультралайтах и прочая. Прихлопнуло росчерком пера.

Проблема в том, что для тряпколетов и ультралайтов весом 115 и менее кг. не требуется свидетельство пилота да и оформить его не реально, нет процедуры. Поэтому они не занесены в реестр пользователей воздушного пространства. А т.к. этого нет, то флайт-план они подать тоже не могут. Вот весной и начнется раздолье для прокуратуры. Будут пополнять штрафами бюджет. Вот только безопасность полетов это не повысит.

В некоторых регионах где вменяемые ОРВД получается договориться и организовать более менее легальные полеты. Но это неофициальный путь.
Срочно вводить поправку типа: "до 50 (или 100) метров уведомление необязательно
Хрен с горы
Старожил форума
13.03.2017 22:13
Таганрог
Срочно вводить поправку типа: "до 50 (или 100) метров уведомление необязательно
Дружище, какие сто метров?
На этих тряпочках без мотора люди летают сотни километров. Наборы до нескольких километров (на равнине), в горах больше. Про планеры я просто скромно молчу.
Босяк
Старожил форума
13.03.2017 22:57
>> leksey
>> С цифрами про FLARM это фантазии производителя.
>> Вы же с сайта производителя взяли цитату?
>> Производитель этот кровно заинтересован всем поставить флармы.
>> А потом еще продавать им апдейты софта.

Да, с сайта. Возможно у них имеет место какое-то преувеличение, но то, что число установок в районе 90% (плюс-минус) - это я слышал неоднократно от самих пилотов. Поэтому никаких существенных разночтений тут нет.

>> Про большое потребление ответчика я сомневаюсь. Но, думаю, нет проблем запитать его.
>> Вопрос в его стоимости прежде всего.

Тут не надо сомневаться, тут надо просто знать. Чтобы запитать ответчик на много часов надо каждый раз брать с собой в небо батарею повышенной емкости. Желательно литий-фосфатную, которая очень легкая, но сама по себе стоит несколько сотен евро. Плюс каждый раз возиться с зарядкой.
Стоимость тоже играет роль, но это второй вопрос. Вы же про планеры знаете не понаслышке (вроде бы), блог ведете. И с ценами на хорошие планеры знакомы. Стоимость ответчика по сравнению с ценой аппарата незначительна.

>> приходится лезть в источник, про что речь.

Речь прежде всего про то, что пока мы тут дискутируем, в Европе медленно, но верно приближаются к 100% установке FLARM и ответчиков. И через 5-10 лет у них трудно будет найти частный аппарат, который бы не был оборудован тем или иным средством контроля трафика.
Vadidas
Старожил форума
13.03.2017 23:15
leksey
С цифрами про FLARM это фантазии производителя. Вы же с сайта производителя взяли цитату?
Производитель этот кровно заинтересован всем поставить флармы. А потом еще продавать им апдейты софта.
Сейчас его активно критикует сообщество из-за коммерциализации этой технологии и внедрения т.н. vendor-lock. Который блокирует создание дешевых аналогов, совместимых с их приборами. Т.е. кодируют сигнал.

Про большое потребление ответчика я сомневаюсь. Но, думаю, нет проблем запитать его. Вопрос в его стоимости прежде всего.

Вторая ваша цитата из раздела "Light Aeroplanes". А то приходится лезть в источник, про что речь.



Алексей! FLARM и наличие ответчика на борту, это в первую очередь ваша безопасность. Вы районе Клина достаточно высоко забираетесь, и не раз были жалобы на "Подходе" от ЭВС магистральных самолётов на планёры под крылом. Да и на связь вас порой не дозваться. Понятно, что это коммерция. Бесплатно никто, ничего делать не будет. Но можно и на гос уровне эту задачу решить, с госрегулирование и вменяемыми ценамина оборудование. Но никто ничего делать не хочет.
В этом весь смысл.
Проще сделать себе бронь на попу в виде плана, и в случае чего скинуть всю ответственность на того, кто его не подал. И работать больше не надо.
12..12131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru