Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

1953
Старожил форума
09.03.2017 15:20
Уже 11 веток о том, хорошо или плохо стало от последних поправок, но почему то никто не говорит о работе комиссии АОН. Может это они сами и сделали если молчат до сих пор.
Босяк
Старожил форума
09.03.2017 15:36
>> Вертолётчик 26
>> Если я везу толстосума - я не пилот что ли? Вы куда парни катитесь?

Да пилот вы, пилот. Но не понимаете простой мысли. Толстосуму все равно, сколько и что стоит, и как оно вообще работает. У него еврокоптер за 10 лямов, ему СЛГ по барабану (в 10 тыс. рублей оно обходится или в 100500 тыс.), согласования по барабану, всякой тряхомудией занимаются специально обученные люди. И наказаний он не боится, потому что в лучшем случае ему погрозят молча пальчиком, а в худшем - так же тихонько замнут. И менталитет ваш лётный поэтому похож на менталитет водителя членовоза с мигалкой (если грубо сравнивать) - за всё платит дядя-толстосум. Он в случае чего и с гаишником договорится, и мойку оплатит, и ТО. А у вас от этого ощущения крутизны и причастности к закрытому клубу миллионеров наступает профессиональная деформация и грудь выгибается колесом - "вертушки работают", "пролетарии*, а ну посторонись, толстосум летит" и т.д.
Здесь же речь об обычных людях, кто на мотоциклах, кто на жигулях, кто на подержанных иномарках. А не о водителях членовозов, которым проблемы обычных водителей иногда просто непонятны.

*пролетарии - от слова пролетать
Босяк
Старожил форума
09.03.2017 15:40
>> RomanKHV
>> вы б про стоимость ткас и принцип работы почитали б сначала, чем блистать тут...

Вы большой знаток, как я погляжу. Блещете, аж глаза режет. Порадуйте нас фактами, зажгите свет в потемках.
саил
Старожил форума
09.03.2017 15:44
Вы большой знаток, как я погляжу. Блещете, аж глаза режет. Порадуйте нас фактами, зажгите свет в потемках.
====
..уче-е-еный..:)))
Жесть.
Nebesny98
Старожил форума
09.03.2017 16:04
Вот в каком случае безопасность полета будет на более высоком уровне?
1. Подал фпл через сайт, пепед взлетом позвонил в мдп сказал что лечу, в эфир не выхожу (ибо можно в соответствии с фп ивп), после посадки доложил посадку. Все счастливы, закон не нарушен.
2. Фпл не подал. Взлетел, доложился на район (такой то, лечу туда то через то то, точку такую то расчитал во сьолько то, триста метров по давлению такому то), вернулся посадку доложил. Тут счастливы уже не все. У мдп рвет пукан что нарушен закон, не было уведомления и бла бла.

А по сути, во втором варианте (не законном) все в курсе где я, что пролетаю, куда и т.д. а в первом варианте (законном), кроме тупо факта использования вп больше никакой информации для других участников возд. движения нет.

Бред?
Босяк
Старожил форума
09.03.2017 16:06
>> Жесть.

Господин Шариков, не тявкайте из-за угла, по делу говорите.
Я пока только два аргУмента видел, заслуживающих внимания (остальное эмоции и глупое морализаторство):
1. Если не дай бог авария/катастрофа, кто вас, аонщиков болезных, искать будет и, главное, где?
2. Лечу я такой весь из себя крутой в очочках Рэй Бан и панамке, "работаю на вертушке" по установленному и согласованному плану - везу, значится, толстосума, а тут из тумана вдруг откуда ни возьмись вылетает в..!

Оба возражения перекрываются а) спутниковым трекером и б) транспондером/TIS/FLARM/etc. Пунт "б", разумеется, компромиссно-избыточный.
DENSVO
Старожил форума
09.03.2017 16:26
Босяк,

Небольшой комментарий по пункту 2 - из тумана оно вылетать не должно, если оно не получает как минимум Traffic Service (не знаю как оно по-русски называется) от ближайшего диспетчера, что подразумевает наличие у него транспондера и радиосвязи, и локатора у диспетчера.

Если оно вылетело из тумана без вышеперечисленного, и даже привело к AIRPROX, то тут же заявляем это в эфир. Его разберут так, что в следующий раз неповадно будет.
Вертолётчик 26
Старожил форума
09.03.2017 16:30
Босяк
>> Вертолётчик 26
>> Если я везу толстосума - я не пилот что ли? Вы куда парни катитесь?

Да пилот вы, пилот. Но не понимаете простой мысли. Толстосуму все равно, сколько и что стоит, и как оно вообще работает. У него еврокоптер за 10 лямов, ему СЛГ по барабану (в 10 тыс. рублей оно обходится или в 100500 тыс.), согласования по барабану, всякой тряхомудией занимаются специально обученные люди. И наказаний он не боится, потому что в лучшем случае ему погрозят молча пальчиком, а в худшем - так же тихонько замнут. И менталитет ваш лётный поэтому похож на менталитет водителя членовоза с мигалкой (если грубо сравнивать) - за всё платит дядя-толстосум. Он в случае чего и с гаишником договорится, и мойку оплатит, и ТО. А у вас от этого ощущения крутизны и причастности к закрытому клубу миллионеров наступает профессиональная деформация и грудь выгибается колесом - "вертушки работают", "пролетарии*, а ну посторонись, толстосум летит" и т.д.
Здесь же речь об обычных людях, кто на мотоциклах, кто на жигулях, кто на подержанных иномарках. А не о водителях членовозов, которым проблемы обычных водителей иногда просто непонятны.

*пролетарии - от слова пролетать
Редкостный бред...
Pilot62
Старожил форума
09.03.2017 16:38
DENSVO
Босяк,

Небольшой комментарий по пункту 2 - из тумана оно вылетать не должно, если оно не получает как минимум Traffic Service (не знаю как оно по-русски называется) от ближайшего диспетчера, что подразумевает наличие у него транспондера и радиосвязи, и локатора у диспетчера.

Если оно вылетело из тумана без вышеперечисленного, и даже привело к AIRPROX, то тут же заявляем это в эфир. Его разберут так, что в следующий раз неповадно будет.
к сожалению, налицо недопонимание наших законодателей того, что подача плана и его утверждение предполагает принятие ВС на обслуживание, в вашем примере - Traffic Service, полет становится контролируемым даже и в неконтролируемом ВП.
В наших реалиях что есть план, что нет плана - ничего не меняется в плане ОВД. Только изображение бурной деятельности и заботы о БП.
DENSVO
Старожил форума
09.03.2017 17:01
Pilot62,

В целом да, единственное что даже для получения Traffic Service никакого плана подавать не надо, если планом не называть объявление своего местоположения и намерений по радио когда захотелось. А так, понадобилось - запросил Traffic Service в воздухе. Стало не надо - отменил. Могут, конечно, и отказать - если диспетчер сильно загружен. Но это уже на мое усмотрение - если мне нужна гарантия, тогда и план перед полетом можно подать и утвердить. Если не нужна - то никому никакого дела до моих личных проблем нет. Не дадут Traffic Service - лети в обход или обратно, в общем, сам виноват.

С уважением,
Денис
HeliCap
Старожил форума
09.03.2017 17:05
К холиварам "сапоги- пинжаки", "пилоты- техники" и "симмеры- тру-пайлоты" теперь добавится "толстосумы- нищеброды"!))))
Newman
Старожил форума
09.03.2017 17:17
1953
Уже 11 веток о том, хорошо или плохо стало от последних поправок, но почему то никто не говорит о работе комиссии АОН. Может это они сами и сделали если молчат до сих пор.
Это на АОН, но АОПА
http://www.aopa.ru/index.php?id=76
DENSVO
Старожил форума
09.03.2017 17:38
На мой взгляд, есть смысл воспользоваться опытом зарубежных товарищей в борьбе с EASA, и всем скинуться чтобы:

а) нанять юристов чтобы порвали вводителей новых правил в суде;
б) нанять пиарщиков, чтобы довели до всех как бюрократы (и лично товарищи такой-то и такая-то), в то время когда Родина в опасности, преследуют личные шкурные интересы и душат ростки малой авиации, вкладывающей личные силы и средства в спасение страны от экономических угроз.

С уважением,
Денис
Vadidas
Старожил форума
09.03.2017 18:09
Весь смысл вакханалии с ФПЛами и "Жо".
https://youtu.be/b35C3bAT-5U
Намутить воду, чтобы потом рыбку было проще ловить.
812
Старожил форума
09.03.2017 20:07
Ругаетесь и обзываетесь как в детском саду. Ну взрослые же люди. Летайте уже где попало, как попало, куда попало и над чем попало. Да хоть хвостом вперед. Пьяными, сытыми, молча или громко. А кто убьётся или попадется, будет рассказывать нам потом, отчего так вышло.
DENSVO
Старожил форума
09.03.2017 20:48
812, Вам, видимо, уже заранее ясно, что летные происшествия происходят от не поданного и не утвержденного плана перед полетом в классе G. А не оттого, к примеру, что из-за дурацких правил люди станут меньше летать, и потеряют базовые навыки.

С уважением,
Денис
Босяк
Старожил форума
09.03.2017 21:44
>> 812
>> Летайте уже где попало, как попало, куда попало и над чем попало. Да хоть хвостом
>> вперед. Пьяными, сытыми, молча или громко.

812, ваш юношеский максимализм и есть детский сад. Никто не утверждал, что летать пьяным, хвостом вперед, на чем попало и как попало - это правильно. Соответственно, никто не борется за право летать пьяным, хвостом вперед, на чем попало и как попало.
боингфтумане
Старожил форума
09.03.2017 22:25
812
Ругаетесь и обзываетесь как в детском саду. Ну взрослые же люди. Летайте уже где попало, как попало, куда попало и над чем попало. Да хоть хвостом вперед. Пьяными, сытыми, молча или громко. А кто убьётся или попадется, будет рассказывать нам потом, отчего так вышло.
да-да, именно так и должно быть, одним надо засунуть себе в жопу свои разрешения и планы, другим летать настолько свободно насколько хочется, не причиняя при этом неудобств окружающей среде и подстилающей поверхности.кто против?
Yossarian
Старожил форума
09.03.2017 22:53
Босяк
>> Yossarian
>> Не владею, но летаю на SEP, включая Ан-2.
>> Куда? Да много куда. И над Россией, и над Европой.

Сомнительно. Вряд ли действующий пилот не знает, где посмотреть Воздушный кодекс. Хотя человек, который хочет, чтобы ему почитали Воздушный кодекс вслух - это у нас в порядке вещей.

>> Босяк, ссылочку дайте на норму закона (статью).

(1) Пункт 1, статья 33 -- Воздушный кодекс РФ.

(2) Пункт 2.1 -- Приказ Минтранса РФ от 12 сентября 2008 г. N 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" С изменениями и дополнениями от: 15 июня, 26 декабря 2011 г., 27 декабря 2012 г., 10 февраля 2014 г., 16 сентября 2015 г.

(3) Пункт 2 -- Порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения (утв. приказом Минтранса РФ от 18 ноября 2011 г. N 287).
Появилось 3 вопроса к Босяку:
Вопрос 1.
Пункт 1 ст.33 ВК РФ: 1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

Ну и что? Это ж про государственную регистрацию.
Велосипеды тоже не подлежат госрегистрации. Но это не избавляет от необходимости соблюдать требования ПДД если выезжаешь на нем на автомобильную дорогу.

Вопрос 2.
Пункт 2.1. Приказа Минтранса №147.
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

Ну и что? Это же про необходимость иметь свидетельство пилота. Для управления велосипедом тоже не нужно водительского удостоверения, но это не избавляет от необходимости соблюдать требования ПДД, если выезжаешь на нем на автомобильную дорогу.

Вопрос 3.
Пункт 2 Приказа Минтранса №287:
2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Ну и что? Это ж про государственную регистрацию.
Велосипеды тоже не подлежат госрегистрации. Но это не избавляет от необходимости ...
Дальше продолжать или Сами догадаетесь?

Вопрос 4.
Как к действующему пилоту, которому не надо читать ВК вслух:
Если вы так уверены в своей правоте, то чему ж возмущаетесь?
Так же красиво со ссылкой на все эти законоположения объясните инспектору, что ничего не нарушали. Потом судье. Потом опубликуете здесь судебный акт.
А мы почитаем.
Yossarian
Старожил форума
09.03.2017 22:57
HeliCap
Yossarian:
HeliCap, со всем уважением: желающий ищет возможность, нежелающий - оправдание.
Кстати, как не все 100% территории России покрываются УКВ радиосвязью, так же не все 100% покрыты радарами.

Вас завтра Росавиация обяжет штаны через голову одевать- тоже незамедлительно начнёте изыскивать возможность?
Ну, это Вы уже, любезный, передергиваете :)
Но если прикажут - в общем порядке при каждодневных полетах - придется изыскивать.
А попутно вести работу в порядке, предусмотренном КАС РФ, направленную на обжалование этого правового акта.
Yossarian
Старожил форума
09.03.2017 23:21
Nebesny98
А на каком этапе я ЗАЯВЛЯЮ о маршруте вс? Вот подал я фпл на полет в районе пп. Указал точку вылета, она же точка посадки. И некую точку в 5 км от пп. и продолжительность полета указал 2 часа. Взлетел и говорю, «такой то, полет в пространстве гольф, по маршруту...» и перечислил все точки пролета в радиусе 200 км. Так вот считается в какой момент я заявил о маршруте? И не будет ли ко мне вопросов с той стороны что мол план на точку рядом с пп, а сам полетел в ибеня...
Подали ФПЛ с маршрутом А-В-С, взлетели в ВП G.
В ВП G после вылета с поданным ФПЛ Вы можете спокойно выйти в эфир и передать диспетчеру, что находитесь там-то, приняли решение изменить ФПЛ и теперь следуете к такой-то точке (D), высота такая-то, расчетное над точкой такое-то.
Все. И закон не нарушен, и безопасность полетов в порядке, т.к. дисп. знает и при необходимости передаст информацию туевой хуче вертушек, которые работают по вашему новому маршруту.
Но collision avoidance - все равно ответственность КВС.
Pilot62
Старожил форума
09.03.2017 23:33
Yossarian
Подали ФПЛ с маршрутом А-В-С, взлетели в ВП G.
В ВП G после вылета с поданным ФПЛ Вы можете спокойно выйти в эфир и передать диспетчеру, что находитесь там-то, приняли решение изменить ФПЛ и теперь следуете к такой-то точке (D), высота такая-то, расчетное над точкой такое-то.
Все. И закон не нарушен, и безопасность полетов в порядке, т.к. дисп. знает и при необходимости передаст информацию туевой хуче вертушек, которые работают по вашему новому маршруту.
Но collision avoidance - все равно ответственность КВС.
Небольшая ремарка. "Диспетчер знает" - не означает его обязанность (при ПИО) передавать информацию туевой хуче вертушек, которые работают по чьему либо маршруту.
Вертолётчик 26
Старожил форума
09.03.2017 23:46
Наблюдая за темой можно сделать вывод: количество часов в качестве КВС обратно пропорционально степени активности (количеству претензий) в теме.
Pilot62
Старожил форума
09.03.2017 23:50
...при действующих правилах ОВД. Вот если подать план и попасть под Traffic Service - тогда да, смысл подать план и быть предупрежденным есть. Но это не у нас. Для Traffic Service диспетчеру нужно движение видеть и слышать.
Yossarian
Старожил форума
09.03.2017 23:53
Pilot62
...при действующих правилах ОВД. Вот если подать план и попасть под Traffic Service - тогда да, смысл подать план и быть предупрежденным есть. Но это не у нас. Для Traffic Service диспетчеру нужно движение видеть и слышать.
Именно для этого существуют транспондеры :)
Ну и оплатить traffic service придется.
RomanKHV
Старожил форума
10.03.2017 01:12
Босяк
>> RomanKHV
>> вы б про стоимость ткас и принцип работы почитали б сначала, чем блистать тут...

Вы большой знаток, как я погляжу. Блещете, аж глаза режет. Порадуйте нас фактами, зажгите свет в потемках.
большой не большой но глупость про невысокую стоимость ткас и ответчика вполне могу оценить.
вообщем у вас набор бессмысленных фраз и глупостей.
на этом дисскус окончен
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 01:17
Вертолётчик 26
Наблюдая за темой можно сделать вывод: количество часов в качестве КВС обратно пропорционально степени активности (количеству претензий) в теме.
Золотые слова!
Особенно доставляют веселья заявления типа: "вышел на связь", "транспондеры"... Гражданин Yossarian, алло! Какие, млеать, транспондеры у карлсонах на тряпках? Где обязанность иметь радиосвязь в "G"?
Какая радиосвязь может быть у летателя
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 01:18
меньше 115 кг. Кто ему разрешение на радиооборудование выдаст? У него пилотского нет, кто его его учил на эту "связь" выходить?
HeliCap
Старожил форума
10.03.2017 01:31
Yossarian
Ну, это Вы уже, любезный, передергиваете :)
Но если прикажут - в общем порядке при каждодневных полетах - придется изыскивать.
А попутно вести работу в порядке, предусмотренном КАС РФ, направленную на обжалование этого правового акта.
Сразу вспоминается старый анекдот про приказ всем работникам предприятия завтра вздернуться. И прозвучал только один вопрос : "а веревки выдадут иль со своими приходить ?"
С юности аллергия на бессмысленные действия, и с годами только обостряется...
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 01:35
Цитата с параллельного форума от уважаемого человека. Больше в этой теме добавить нечего:
"Буду повторять пока не запомним:
Уведомление в классе G, не имело, не имеет и никогда не будет иметь никакого значения для главной цели УВД - исключить опасное сближение ВС по горизонтали и вертикали. УВД, в G никогда не предоставлялось, не предоставляется и предоставляться не будет!
Диспетчер не отвечал, не отвечает и не будет отвечать в классе G за ваши столкновения с другим участниками движения или с планетой Земля!
Положите оба широко открытых глаза на панель приборов, сожмите крепко ягодицы и летите соколы!
Если вы считаете, что две-три-десять шушлаек в G, это уже повод для истерики и срочно нужно что то делать - вы говно а не пилот!
Если вы не можете не нажимать на кнопку радио в классе G, без криков - диспетчер спасите, здесь что то летит! Вы вообще полное говно а не пилот!
В самом крайнем случае вы не говно, а просто у вас выходной, вам крайне не хватает общения, у вас есть комбинезон фирмы Округ с нашивкой пилот и вы хотите поиграть в настоящего лёДчика.
У самого был такой комбинезон и тоже играл, знаю.
В этом случае играйте, но пожалуйста, НЕ ЕБ...ТЕ МОЗГИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ!
Если вы орёте в эфир, что в 100 метрах от вас ВС!
Поздравляю, вы выиграли приз! По действующим правилам вы допустили опасное сближение и можете приезжать в надзор за вашим штрафом!))"
Босяк
Старожил форума
10.03.2017 02:30
RomanKHV
большой не большой но глупость про невысокую стоимость ткас и ответчика вполне могу оценить.
вообщем у вас набор бессмысленных фраз и глупостей.
на этом дисскус окончен
Я, конечно, всяких чудаков (на разные буквы) в интернете видел, но меньше всего их ожидаешь встретить на профессиональном форуме. Очень надеюсь, что вы все-таки не пилот, а просто тролль и болтун.
Ответчик с модой S стоит $2-3к, комплект FLARM для планеров и тряпколетов (это не полноценный TCAS, ессно) - несколько сотен $, powerFLARM (минимум 10 км дальность) - $1k. Если это дорого, то вам остается только бумажные самолетики запускать.
RomanKHV
Старожил форума
10.03.2017 06:56
Босяк
Я, конечно, всяких чудаков (на разные буквы) в интернете видел, но меньше всего их ожидаешь встретить на профессиональном форуме. Очень надеюсь, что вы все-таки не пилот, а просто тролль и болтун.
Ответчик с модой S стоит $2-3к, комплект FLARM для планеров и тряпколетов (это не полноценный TCAS, ессно) - несколько сотен $, powerFLARM (минимум 10 км дальность) - $1k. Если это дорого, то вам остается только бумажные самолетики запускать.
о так значит речь пойдет не о полноценных ткас! а всего лишь о фларме, который как выяснилось взаимодействует лишь с подобными устройствами и по сути абсолютно беполезен для предотвращения столкновения с теми, кто им не оборудован.
ты можешь надеяться на что угодно , да только тебе балбесу стоит прежде чем писать, думать. а лучше молчать, ибо простая арифметика там рупь, да здесь два и допник для полетов в г, где он нахрен не нужен выльется в цену как треть самолета.
так что лучше молчи
Вертолётчик 26
Старожил форума
10.03.2017 08:32
Buddu
Цитата с параллельного форума от уважаемого человека. Больше в этой теме добавить нечего:
"Буду повторять пока не запомним:
Уведомление в классе G, не имело, не имеет и никогда не будет иметь никакого значения для главной цели УВД - исключить опасное сближение ВС по горизонтали и вертикали. УВД, в G никогда не предоставлялось, не предоставляется и предоставляться не будет!
Диспетчер не отвечал, не отвечает и не будет отвечать в классе G за ваши столкновения с другим участниками движения или с планетой Земля!
Положите оба широко открытых глаза на панель приборов, сожмите крепко ягодицы и летите соколы!
Если вы считаете, что две-три-десять шушлаек в G, это уже повод для истерики и срочно нужно что то делать - вы говно а не пилот!
Если вы не можете не нажимать на кнопку радио в классе G, без криков - диспетчер спасите, здесь что то летит! Вы вообще полное говно а не пилот!
В самом крайнем случае вы не говно, а просто у вас выходной, вам крайне не хватает общения, у вас есть комбинезон фирмы Округ с нашивкой пилот и вы хотите поиграть в настоящего лёДчика.
У самого был такой комбинезон и тоже играл, знаю.
В этом случае играйте, но пожалуйста, НЕ ЕБ...ТЕ МОЗГИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ!
Если вы орёте в эфир, что в 100 метрах от вас ВС!
Поздравляю, вы выиграли приз! По действующим правилам вы допустили опасное сближение и можете приезжать в надзор за вашим штрафом!))"
Всегда приятно читать сентенции пилотов со стальными яйцами и ниипическим опытом. Безапелляционность заявлений не оставляет никаких сомнений: Азъ есмь ИСТИНА!
Yossarian
Старожил форума
10.03.2017 09:00
Buddu
меньше 115 кг. Кто ему разрешение на радиооборудование выдаст? У него пилотского нет, кто его его учил на эту "связь" выходить?
Гражданин Buddu:
Какое разрешение на радиооборудование? Вы о чем?
Теперь моя очередь задать вопрос: а Вы-то точно летаете?

Меньше 115 кг разные крафты бывают.
бывают и такие, на которые радио можно поставить.
Идешь в "магазин", покупаешь и ставишь. все.
Можно переносную рацию на аккумах с собой в полет взять - там тоже есть порт для наушников. И весит вполне, чтобы тряпколет её поднял.
Это если есть желание безопасно летать.
Если нет - можно топтать кнопки на форумах, придумывая разные отмазки (о чем говорилось выше).

У него пилотского нет, кто его его учил на эту "связь" выходить?
А вот это уже прямая угроза безопасности. Если у нас в неконтролируемом пространстве болтается то, что даже не знает как выходить на связь - это большая проблема для всех, кто окажется рядом с ним.
И, кстати, какая связь между наличием пилотского и умением?
Yossarian
Старожил форума
10.03.2017 09:07
Вертолётчик 26
Всегда приятно читать сентенции пилотов со стальными яйцами и ниипическим опытом. Безапелляционность заявлений не оставляет никаких сомнений: Азъ есмь ИСТИНА!
Да нет, на самом деле человек все правильно пишет.
Я узрел в его посте вот такую логику:
Идешь себе спокойно, "ушки на макушке", контролируешь состояние ВП вокруг себя, периодически по радио (если есть) докладываешь своё местоположение и высоту. Не диспу докладываешь, а просто в эфир проговариваешь. Кому надо - услышат. Да и безопаснее так.
Увидел другой борт - вышел в эфир, уточнил, наблюдает ли он тебя, "увиделись" - разошлись и продолжаешь полет.
И не надо орать диспу обо всем, что видишь и просить его помощи. Думать надо что ты в эфир произносишь, чтобы себя и других не подставить.
"Сама-Сама-Сама". Все "сама" делаешь, за все "сама" отвечаешь.
Yossarian
Старожил форума
10.03.2017 09:08
Это я про то, что репостил Buddu - слова "уважаемого человека"
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 09:10
Yossarian
Гражданин Buddu:
Какое разрешение на радиооборудование? Вы о чем?
Теперь моя очередь задать вопрос: а Вы-то точно летаете?

Меньше 115 кг разные крафты бывают.
бывают и такие, на которые радио можно поставить.
Идешь в "магазин", покупаешь и ставишь. все.
Можно переносную рацию на аккумах с собой в полет взять - там тоже есть порт для наушников. И весит вполне, чтобы тряпколет её поднял.
Это если есть желание безопасно летать.
Если нет - можно топтать кнопки на форумах, придумывая разные отмазки (о чем говорилось выше).

У него пилотского нет, кто его его учил на эту "связь" выходить?
А вот это уже прямая угроза безопасности. Если у нас в неконтролируемом пространстве болтается то, что даже не знает как выходить на связь - это большая проблема для всех, кто окажется рядом с ним.
И, кстати, какая связь между наличием пилотского и умением?
Браток... Ты только что спалился. :-) Летает, с понтом, на самолёте - не знает перечень документов на борту ВС. Кто тебя такого в небо-то выпустил?
Сиди уже, симер, на стуле ровно. Не лезь в разговоры взрослых дядек-лётчиков.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 09:16
2 Yossarian:
Вот так, гражданин, выглядит документ, без которого попадись ты с радиостанцией авиационного диапазона компетентным людям - ты будешь иметь сильно бледный вид:
http://www.picshare.ru/view/79 ...
http://www.picshare.ru/view/79 ...
Больше глупостей на форуме не пиши. А то узнаю кто тебя выпускал, позвоню и постыжу.
Yossarian
Старожил форума
10.03.2017 09:17
Buddu
Браток... Ты только что спалился. :-) Летает, с понтом, на самолёте - не знает перечень документов на борту ВС. Кто тебя такого в небо-то выпустил?
Сиди уже, симер, на стуле ровно. Не лезь в разговоры взрослых дядек-лётчиков.
Как говорил незабвенный Данила: "Не брат ты мне..."
Во всяком случае - пока. Взрослый дядя-ледчег! Ха!
При чем тут перечень документов? Кто о нем говорил?
Или у вас там в пЕрдях какой-то другой русский язык уже?
Это были риторические вопросы. Для дальневосточника: риторические - это такие вопросы, которые не предполагают получение на них какого-либо ответа.
Дискуссия с Вами окончена.
Yossarian
Старожил форума
10.03.2017 09:20
Buddu
2 Yossarian:
Вот так, гражданин, выглядит документ, без которого попадись ты с радиостанцией авиационного диапазона компетентным людям - ты будешь иметь сильно бледный вид:
http://www.picshare.ru/view/79 ...
http://www.picshare.ru/view/79 ...
Больше глупостей на форуме не пиши. А то узнаю кто тебя выпускал, позвоню и постыжу.
Мля, Не смог устоять:
КАКАЯ НАХРЕН РЕГИСТРАЦИЯ ТРЯПКОЛЕТА, Buddu!
Вы нам постите документ, содержащий ДВА поля, указывающих, что эта писулька НЕ ОТНОСИТСЯ к тряпколетам менее 115 кг.

Все. Нафиг собеседника, который никого кроме себя не слышит, т.к. помнит два последних поста, ибо оперативка заполнена.
И этот человек ещё и авиакомпанию открыть хочет!
Ужжосс!
Хрен с горы
Старожил форума
10.03.2017 09:23
Читаю форум и тихонько офигеваю от высказываний здешних пелодов.

Народ вы о чем? Каие эшелоны? Какие трафики? Какие маршруты? Это зона G!
По всем международным нормам куда гляжу туда лечу! В ней действуют правила ВИЗУАЛЬНЫХ полетов! Россия под этим подписалась! Весь мир так летает и ничего.

Ввод же де факто разрешительного порядка полетов в этой зоне это просто очередной дебилизм бешенного принтера и чиновников старперов от авиации. Как всегда ищущих свой путь через ж..у. Ничего кроме лишней головной боли для ОрВД не принесет! Еще раз повторю (вдумайтесь) это НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ воздушное пространство. И проконтролировать его на данном этапе невозможно.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 09:29
Yossarian
Подали ФПЛ с маршрутом А-В-С, взлетели в ВП G.
В ВП G после вылета с поданным ФПЛ Вы можете спокойно выйти в эфир и передать диспетчеру, что находитесь там-то, приняли решение изменить ФПЛ и теперь следуете к такой-то точке (D), высота такая-то, расчетное над точкой такое-то.
Все. И закон не нарушен, и безопасность полетов в порядке, т.к. дисп. знает и при необходимости передаст информацию туевой хуче вертушек, которые работают по вашему новому маршруту.
Но collision avoidance - все равно ответственность КВС.
Это кто написал, я? Кто радеет за закон и выход на связь? Я?
Это я тебя русским языком спросил: как быть тряпколётам и прочим до 115 в "G", коли радиосвязи ПО ЗАКОНУ у них нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ?
Ты вообще понимаешь про что ветка? И что мы тут обсуждаем?
HeliCap
Старожил форума
10.03.2017 09:39
Не силён в тряпочной авиации, поэтому спрошу у сведущих, коль таковые здесь присутствуют: пилотского там, как я понимаю, не предусмотрено на аппаратах до 115 кг. И как им тогда зарегиться на ivprf.ru для подачи планов?
Вертолётчик 26
Старожил форума
10.03.2017 09:50
Хрен с горы
Читаю форум и тихонько офигеваю от высказываний здешних пелодов.

Народ вы о чем? Каие эшелоны? Какие трафики? Какие маршруты? Это зона G!
По всем международным нормам куда гляжу туда лечу! В ней действуют правила ВИЗУАЛЬНЫХ полетов! Россия под этим подписалась! Весь мир так летает и ничего.

Ввод же де факто разрешительного порядка полетов в этой зоне это просто очередной дебилизм бешенного принтера и чиновников старперов от авиации. Как всегда ищущих свой путь через ж..у. Ничего кроме лишней головной боли для ОрВД не принесет! Еще раз повторю (вдумайтесь) это НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ воздушное пространство. И проконтролировать его на данном этапе невозможно.
Я может не те ФАПы учу, но в 138 в п. 10В первой строкой сказано, что в зоне G разрешаются полеты по ППП и ПВП.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 09:50
Вот только что пришла информация из региона:
Прошло очередное совещание по безопасности. Представители АОН подняли все вопросы, которые тут обсуждаются, некоторыми - с пеной у рта. Краткое резюме выглядит так:
1.Нам спустили сверху документы - будем работать согласно спущенному.
2.Считаем эти поправки не идеальны, есть противоречия, но нашими силами постановление правительства не изменить.
3.Не умеете подавать ФПЛ - нечего вам делать в небе.
4.Как вы будете выполнять эти нормы - не наша забота.
Так "работает" мафиозная клика дерьмоголовых в Ресурсной Федерации. Ура, товарищи!
Хрен с горы
Старожил форума
10.03.2017 09:57
Тряпкопланы без мотора (это так для информации) в хороший летний термический день проводят по несколько часов в воздухе и летают маршруты по 100-200 километров (это если по прямой мерить). Вертикальный профиль полета при этом от 200 метров и до максимально возможного. Горизонтальный маршрут от термика до термика (как кот поссал).
Вопрос знатокам. Как диспетчер в зоне G будет обеспечивать безопасность полета для данного вида ЛА, учитывая что радисвязь им по закону не положена. Как вообще подать флайт план для данного (парящий) вида полета? Диспы не охренеют когда им упадет сотни три четыре заявок с телефонами? Нафига вообще городить этот огород?
Почему я в Германии могу просто распаковать свою снарягу и лететь не париться а в родной стране бегать от прокуроров?
Хрен с горы
Старожил форума
10.03.2017 10:17
Вертолётчик 26
Я может не те ФАПы учу, но в 138 в п. 10В первой строкой сказано, что в зоне G разрешаются полеты по ППП и ПВП.
Это отменяет обязанность вести визуальну оценку обстановки вокруг? Или летишь в неконтролируемом пространстве и все внимание на приборы? Таких самоубийц я пока еще не видел.
Buddu
Старожил форума
10.03.2017 10:42
Хрен с горы
Это отменяет обязанность вести визуальну оценку обстановки вокруг? Или летишь в неконтролируемом пространстве и все внимание на приборы? Таких самоубийц я пока еще не видел.
Их полно. Это подавляющее количество "старичья" и их "птенцов". Их просто не учили летать вращая головой на 360 градусов. В америках, при УТП, летя по коробочке, если перед разворотом не качнешь крылом в другую сторону, чтобы посмотреть вначале что с той стороны, что будет загораживать крыло - получишь неуд. Всю дорогу летишь - смотришь во все стороны. Заметил ВС позже инструктора - неуд. Поэтому там не боятся летать. Даже в двух очках на носу. Так что панику поднимают только эти.
боингфтумане
Старожил форума
10.03.2017 10:43
Хрен с горы
Читаю форум и тихонько офигеваю от высказываний здешних пелодов.

Народ вы о чем? Каие эшелоны? Какие трафики? Какие маршруты? Это зона G!
По всем международным нормам куда гляжу туда лечу! В ней действуют правила ВИЗУАЛЬНЫХ полетов! Россия под этим подписалась! Весь мир так летает и ничего.

Ввод же де факто разрешительного порядка полетов в этой зоне это просто очередной дебилизм бешенного принтера и чиновников старперов от авиации. Как всегда ищущих свой путь через ж..у. Ничего кроме лишней головной боли для ОрВД не принесет! Еще раз повторю (вдумайтесь) это НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ воздушное пространство. И проконтролировать его на данном этапе невозможно.
им сказали удавиться, но не сказали как.
теперь они спорят кто лучше знает как это сделать.
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru