Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1415

саил
Старожил форума
08.03.2017 15:20
так устроено в любой свободной стране.
====
Вот только результаты там отличаются от наших. Что по п.1, что по п.2.
Дары Данайцев
Старожил форума
08.03.2017 15:21
Синькофф
Промежуточные посадки в рамках одного плана, выдерживание маршрута, печатные буквы в ФПЛ и т.д. – коллеги, о чём вы говорите, зачем столько фантазий!?
Есть в ИКАО одна простая мысль: если пилот, прямо в эфире доложил диспетчеру: «Я такой-то, нахожусь там-то, высота такая-то, лечу туда-то», - это и есть уже поданный ФПЛ со всеми необходимыми атрибутами. Диспетчеру остаётся только выдать соответствующее разрешение или информацию. Все эти строгости с печатными буквами на гербовой бумаге, с получением ПЛН, с утверждением маршрута, выдерживанием времени и т.д. – всё это от лукавого, всё это называется «некачественное ОВД».
Частный случай – это вариант в конкретных условиях основного правила, а не его отмена.
С добрым утром! Замечательная инструкция. Прошу её применять только в районе аэродрома Петрозаводск.
Босяк
Старожил форума
08.03.2017 15:35
саил
так устроено в любой свободной стране.
====
Вот только результаты там отличаются от наших. Что по п.1, что по п.2.
Чтобы результаты не отличались, надо прекратить чистить ружья кирпичом - за многосотлетнюю историю это мировоззрение так и не истребили. И понять, наконец, что разумное государство применяет методы социальной инженерии, отраженные в грамотном законодательстве и опирающиеся на лидеров общественного мнения. Когда большинство, определяющее любую статистику, добровольно социализируется на благо друг другу. Пока наше государство не возьмется за ум и не начнет практиковать управление (менеджмент) на уровне современных стандартов, результаты будут отличаться по всем пунктам вообще. И никакими дебильными ограничениями "докладывать городовому о поездке на рыбалку" эту ситуацию не исправить, такая система относительно хорошо работает только при рабовладельческом строе.
саил
Старожил форума
08.03.2017 15:44
разумное государство применяет методы социальной инженерии, отраженные в грамотном законодательстве и опирающиеся на лидеров общественного мнения. Когда большинство, определяющее любую статистику, добровольно социализируется на благо друг другу.
====
По п.1.- 30 тыщ трупов и 200 тыщ в больнице. Ежегодно. Государство виновато, угу. А не- "..у меня есть машина, захотел- поехал как хочу!".
..надо обязательно еще 1=2, надо! Для полного щастья.
Босяк
Старожил форума
08.03.2017 17:44
>> саил
>> По п.1.- 30 тыщ трупов и 200 тыщ в больнице. Ежегодно. Государство виновато, угу. А не-
>> "..у меня есть машина, захотел- поехал как хочу!".
>> ..надо обязательно еще 1=2, надо! Для полного щастья.

Государство безусловно несет косвенную ответственность. Точно так же как ваши родители несут ответственность за то, что из вас в итоге вышло, и почему вы, как и миллионы ваших братьев по разуму, строчите всякую чушь в интернете по принципу "у меня есть руки с компьютером, захотел - пишу что хочу".
Людей надо выпестовывать в массовом порядке. Желательно с детского возраста. При этом никакой другой силы, способной на это, кроме государства и сотрудничающих с ним общественных объединений (типа АОПА, например) не существует. Но действовать необходимо в категориях просвещения, ответственности и разумной достаточности, а не в категориях "тупой папа с ремешком меня бьёт с поводом и без, а как отвернется, я от злости делаю что хочу с удвоенной энергией".

А 1=2 и будет таковым обязательно. Может не прямо сейчас, но в будущем наверняка.
саил
Старожил форума
08.03.2017 18:05
и почему вы, как и миллионы ваших братьев по разуму, строчите всякую чушь в интернете по принципу "у меня есть руки с компьютером, захотел - пишу что хочу".
====
Слава богу выяснили, за вашу чушь- ответственно государство. А не вы.
Ну вот когда государство поменяете- и требуйте свое 1=2. А пока, раз не способны отвечать за свою писанину- какое там вам "куда хочу.."
Босяк
Старожил форума
08.03.2017 18:10
>> саил
>> раз не способны отвечать за свою писанину- какое там вам "куда хочу.."

Я-то как раз готов отвечать. И за слова, и за дела. С научными аргументами. В отличие от вас, унылого некомпетентного диванного тролля, не имеющего представления о предмете обсуждения.
ИнженерЗСА
Старожил форума
08.03.2017 18:13
Lee
Вы не полностью опубликовали текст!

"Бланк представленного плана полета заполняется печатными буквами. При заполнении бланка перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов. В подписной части указываются служебные сведения: должность, фамилия отправителя и дата, которые удостоверяются подписью отправителя. Образец бланка представленного плана полета размещен в разделе «Нормативные документы и рекомендации»".

вот какой чудак на букву М это придумал по электронной почте отправлять "заполненный печатными буквами"????

т.е.
1. распечатай бланки и вози с собой
2. заполняй их от руки
3. сканируй
4. отправляй по электронной почте

почему нельзя отправить формализованную заявку в виде стандартного текста???
чем не устраивает вариант:
ФПЛ-RA01979-ЖГ
-А119-С/Ц
-УУЕЕ0830
-К0200М0030 5559С03723В 5559С03720В 5558С03720В 5559С03723В
-УУЕЕ0100
-ЕЕТ/УУЕЕ0001 ДОФ/160922 РЕГ/RA01979 КВС/МИТРОФАНОВ
Доброго времени суток!

Вообще-то задумка у нас была другая: в разделе "нормативные документы и рекомендации" (раскрывающийся список слева) выложили файл бланка FPL в формате интерактивного .pdf, где заполнение полей доступно путем выпадающих списков, активации/деактивации букв, ну и свободного текста тоже.
Попробуйте позаполнять, там все легко и понятно.
Предполагалось, что заявитель заранее скачает этот файл например на свой планшет или смартфон, на котором есть доступ к Интернету (а конкретно - к любому сервису электронной почты, типа mail.ru или любому другому, где у заявителя есть свой почтовый ящик).
Затем при наступлении необходимости подать флайтплан - файл заполняется, пересохраняется с любым другим именем, лучше если имя файла будет нести смысл - например номер борта - и отправляется по электронной почте на опубликованный адрес, в ЗЦ.
Таким образом, время необходимое на передачу заявки - это всего лишь время коннекта вашего смартфона с почтовым сервером. Несколько секунд.

Удачи!
саил
Старожил форума
08.03.2017 18:21
С научными аргументами.
===
Жесть:)
Дары Данайцев
Старожил форума
08.03.2017 19:06
ИнженерЗСА
Доброго времени суток!

Вообще-то задумка у нас была другая: в разделе "нормативные документы и рекомендации" (раскрывающийся список слева) выложили файл бланка FPL в формате интерактивного .pdf, где заполнение полей доступно путем выпадающих списков, активации/деактивации букв, ну и свободного текста тоже.
Попробуйте позаполнять, там все легко и понятно.
Предполагалось, что заявитель заранее скачает этот файл например на свой планшет или смартфон, на котором есть доступ к Интернету (а конкретно - к любому сервису электронной почты, типа mail.ru или любому другому, где у заявителя есть свой почтовый ящик).
Затем при наступлении необходимости подать флайтплан - файл заполняется, пересохраняется с любым другим именем, лучше если имя файла будет нести смысл - например номер борта - и отправляется по электронной почте на опубликованный адрес, в ЗЦ.
Таким образом, время необходимое на передачу заявки - это всего лишь время коннекта вашего смартфона с почтовым сервером. Несколько секунд.

Удачи!
Там же указано " ... удостоверяется подписью отправителя", получается надо заполнить, распечатать, подписать, сканировать, отправить. Или подпись необязательна?
Сергей_67
Старожил форума
08.03.2017 19:15
Дары Данайцев
Там же указано " ... удостоверяется подписью отправителя", получается надо заполнить, распечатать, подписать, сканировать, отправить. Или подпись необязательна?
Если есть Интернет, зачем отправлять по почте, если есть специальный сайт? Там и "подпись"-ваш логин и пароль.
Босяк
Старожил форума
08.03.2017 19:18
>> саил
>> Жесть:)

Мальчик, вам сколько лет, что вы смеетесь при упоминание науки?
ИнженерЗСА
Старожил форума
08.03.2017 19:25
На "специальном сайте" - 2 проблемы:
1 - при заполнении формы нужно все время быть online, а это уже не считанные секунды, а значительно больше, и при плохой/неустойчивой связи потребуется весьма много времени;
2 - получение логина/пароля происходит в Росавиации, это "счастье не для всех", кто пробовал - знает.
Конечно, идея работы по обычной электронной почте - тоже несовершенна. Проблем ожидается много, все карты раскрывать не буду. Могу только предположить, что это решение - ненадолго.
Сергей_67
Старожил форума
08.03.2017 19:28
ИнженерЗСА
На "специальном сайте" - 2 проблемы:
1 - при заполнении формы нужно все время быть online, а это уже не считанные секунды, а значительно больше, и при плохой/неустойчивой связи потребуется весьма много времени;
2 - получение логина/пароля происходит в Росавиации, это "счастье не для всех", кто пробовал - знает.
Конечно, идея работы по обычной электронной почте - тоже несовершенна. Проблем ожидается много, все карты раскрывать не буду. Могу только предположить, что это решение - ненадолго.
Получение логин-ароль на сайте.Время-1(одна минута).ФИО и № пилотского.
саил
Старожил форума
08.03.2017 19:32
Мальчик, вам сколько лет, что вы смеетесь при упоминание науки?
===
Не над наукой, а над пургой, за нее выдаваемой.
HeliCap
Старожил форума
08.03.2017 19:35
ИнженерЗСА
На "специальном сайте" - 2 проблемы:
1 - при заполнении формы нужно все время быть online, а это уже не считанные секунды, а значительно больше, и при плохой/неустойчивой связи потребуется весьма много времени;
2 - получение логина/пароля происходит в Росавиации, это "счастье не для всех", кто пробовал - знает.
Конечно, идея работы по обычной электронной почте - тоже несовершенна. Проблем ожидается много, все карты раскрывать не буду. Могу только предположить, что это решение - ненадолго.
Он- Лайн заполнение тоже бывает обычно недолгим, просто копируешь один план из предыдущих, меняя лишь дату, время и маршрут. Проблема лишь в наличии интернета в пердях в принципе как такового...
Босяк
Старожил форума
08.03.2017 20:00
>> саил
>> Не над наукой, а над пургой, за нее выдаваемой.

Да нет, над наукой вы смеетесь. Консерваториев вы не кончали, следовательно, а) понять прочитанное не в состоянии и б) таким как вы нужны простые решения, согласованные с вашим узколобым мировоззрением, в основе которого шовинизм, необразованность и пустоглазая ненависть к ближнему. Шариковщина, в общем. За версту видно, запах впереди вас идёт. Здесь толку не будет.
DENSVO
Старожил форума
08.03.2017 20:10
Интересно, что за дискуссией о том насколько легко или сложно следовать дурацким требованиям, сама дурацкость требований, похоже, на задний план уходит. Пространство G - это как дорога общего пользования - на кой там планы, кроме как по желанию самого водителя-пилота?

Ну вот к примеру, в районе Оксфорда (международный аэропорт как-никак) летишь, к примеру, из Энстоут - мелкий аэродром без диспетчеров и прочего занудства. Как обед доел - тогда и вылетаешь. Набираешь себе listening squawk Оксфорда, и можно вообще ни слова по радио не сказать за весь полет. Надо будет - сами свяжутся чтобы спросить или подсказать что, но при этом ни ты им, ни они тебе - друг другу не мешаем. Для того оно и класс G.

Ну и с точки зрения бюрократии, не более разумно поддерживать объект регулирования - в данном случае авиацию общего назначения - так чтобы он рос, и таким образом росла база регулируемого объекта, а с ними должности, финансирование, респект и почет? А то как всех задушат, так и регулировать некого станет.

С уважением,
Дкнис
HeliCap
Старожил форума
08.03.2017 20:27
DENSVO, с включённым транспондером взлетаете?
DENSVO
Старожил форума
08.03.2017 20:38
HeliCap, обычно включаю после ухода с круга, как правило хорошего тона, чтобы TCAS ни у кого без надобности не орал. Но можно и вообще без транспондера. А можно и перед взлетом включить. На усмотрение PIC.

С уважением,
Денис
саил
Старожил форума
08.03.2017 20:46
а) понять прочитанное не в состоянии и б) таким как вы нужны простые решения, согласованные с вашим узколобым мировоззрением, в основе которого шовинизм, необразованность и пустоглазая ненависть к ближнему. Шариковщина, в общем.
===
Ты только не лопни от возбуждения, "ученый".
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.03.2017 20:57
саил
а) понять прочитанное не в состоянии и б) таким как вы нужны простые решения, согласованные с вашим узколобым мировоззрением, в основе которого шовинизм, необразованность и пустоглазая ненависть к ближнему. Шариковщина, в общем.
===
Ты только не лопни от возбуждения, "ученый".
Босяк
Старожил форума
08.03.2017 20:59
>> Ты только не лопни от возбуждения, "ученый".

Да вы публично опорожнились, гражданин Шариков! Вам полегчало? Вот и славно.
Дискуссию можно считать закрытой.
саил
Старожил форума
08.03.2017 21:02
Дискуссию
==
Гы.
Босяк
Старожил форума
08.03.2017 21:34
>> Гы.

Верно, "дискуссию". Какая с Шариковым может быть дискуссия.
Синькофф
Старожил форума
08.03.2017 23:11
Дары Данайцев
С добрым утром! Замечательная инструкция. Прошу её применять только в районе аэродрома Петрозаводск.
- - - - - - -
Это не инструкция, это – констатация факта.
Прежде, чем что-то просить, коллега, неплохо бы было сначала почитать документы, например, Аннекс-2, пункт 3.3 Flight plans.
Вот маленькая цитата:
«Note.— The term “flight plan” is used to mean variously, full information on all items comprised in the flight plan description, covering the whole route of a flight, or limited information required when the purpose is to obtain a clearance for a minor portion of a flight such as to cross an airway, to take off from, or to land at a controlled aerodrome.»
После того, как изучите, можно будет разговаривать предметно по теме, а не про утро и города России.
Vadidas
Старожил форума
09.03.2017 03:25
Инквизитор
, и какая практическая польза от ФПЛ для диспетчера МДП? Вот сколько лет работаю, до сих пор не пойму

Кстати, Вы не работаете. Вас жалеет руководство госкорпорации и не сокращает. Видимо так. Потому как классе G, как известно эшелонирование органом ОВД не предоставляется, но и в классе С, типа МДП между ПВП тоже эшелонирование предоставлять не надо. В чем заключается тогда работа МДП?
Я работаю, и работаю в ВП класса "С" с интенсивностью до 1000 ВС в сутки, и никто меня не жалеет
Так, если опустить всякие термины и документы, то объясните. В чём смысл ФПЛ при полётах в классе "G", когда там, какое либо планирование отсутствует? Для других контролирующих органов ведётся статистика полётов, бортовой, тип, откуда, когда и куда полетел. И передаётся она каждые сутки. Или вы предполагаете, что подача плана исключит партизанские полёты? Она их только провоцирует. Без плана взлетел, и смело заявил, я такой-то, лечу туда-то, а если план подать проблема, то молчком. И это реальность, поверьте.
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 03:46
Vadidas
Я работаю, и работаю в ВП класса "С" с интенсивностью до 1000 ВС в сутки, и никто меня не жалеет
Так, если опустить всякие термины и документы, то объясните. В чём смысл ФПЛ при полётах в классе "G", когда там, какое либо планирование отсутствует? Для других контролирующих органов ведётся статистика полётов, бортовой, тип, откуда, когда и куда полетел. И передаётся она каждые сутки. Или вы предполагаете, что подача плана исключит партизанские полёты? Она их только провоцирует. Без плана взлетел, и смело заявил, я такой-то, лечу туда-то, а если план подать проблема, то молчком. И это реальность, поверьте.
Абсолютно в ёлочку!
При любой неподаче плана/уведомления (а таковая может быть в силу тысячи причин, начиная от банального отсутствия регистрации/СЛГ, до отсутствия пилотского (по здоровью, или курсантский маршрутный полёт)), а так же при невозможности своевременного выхода на связь при скверном покрытии, полёт превращается в партизанский, со всеми снижающими безопасность полётов кунштюками.
Единственное, что можно бы было предложить авиационным властям - это отменить любые ограничения по ИВП G, РЕКОМЕНДОВАТЬ пользователям ВП класса G чаще использовать радиосвязь на частоте МДП для оповещения других пользователей о своих намерениях (при взлётах, посадках, изменениях направления, высоты полёта и т.п.).
Вот ЭТО и есть забота о безопасности полётов. Любые запреты ведут: к коррупции, обвальному нарушению правил ИВП (какая разница сколько нарушать, если и так нарушать), снижению общего уровня подготовки летающих (какой смысл что-то учить/знать, коли соблюдать это не планируется).
P.S. Лично я считаю настоящие партизанские полёты безопасными. Но удержать человека на грани между партизаном и бандитом может только его воля. Но человек слаб...
Newman
Старожил форума
09.03.2017 06:06
Vadidas
Я работаю, и работаю в ВП класса "С" с интенсивностью до 1000 ВС в сутки, и никто меня не жалеет
Так, если опустить всякие термины и документы, то объясните. В чём смысл ФПЛ при полётах в классе "G", когда там, какое либо планирование отсутствует? Для других контролирующих органов ведётся статистика полётов, бортовой, тип, откуда, когда и куда полетел. И передаётся она каждые сутки. Или вы предполагаете, что подача плана исключит партизанские полёты? Она их только провоцирует. Без плана взлетел, и смело заявил, я такой-то, лечу туда-то, а если план подать проблема, то молчком. И это реальность, поверьте.
у нас пытаются полетноинформационное обслуживание сравнять с диспетчерским обслуживанием при полетах пвп что в классе с, что в классе г
Борз
Старожил форума
09.03.2017 07:51
Сделали бы номер какой, сбросил туда СМС ( бесплатное) с планом и пусть дальше сами разбираются. С меня взятки гладки- я уведомил. Тем более закон Яровой , все дела, обязывает всё это хранить..... А где нет зоны связи- извините , придётся приобретать спутниковый телефон. А вообще такими темпами как раз как раз к выборам 2023 пидры будут на дороге спрашивать пешеходов : "а уведомление подавали о походе в магазин? Выпишим штрафик"
АОН РФ
Старожил форума
09.03.2017 09:06
Борз
Сделали бы номер какой, сбросил туда СМС ( бесплатное) с планом и пусть дальше сами разбираются. С меня взятки гладки- я уведомил. Тем более закон Яровой , все дела, обязывает всё это хранить..... А где нет зоны связи- извините , придётся приобретать спутниковый телефон. А вообще такими темпами как раз как раз к выборам 2023 пидры будут на дороге спрашивать пешеходов : "а уведомление подавали о походе в магазин? Выпишим штрафик"
ИМХО, по большей части проблемы надуманы. Кто-то кричит, о Боже! Сайт требует регистрации! Не могут зарегиться, значит не имеют прав на выполнение полётов. Почему, один летит чисто в пространстве G и честно подаёт план. Тут же, другой член летит за своей ... с залётом и посадкой в РА-без плана. Регион насыщен связью. БОльшая часть "возмущённой общественности" в лучшем случае только краем уха слышали о ТС. Не говорю уже о понимании в части их касающейся. Вот таких "спецов" спецов при поимке-конфискация ВС и миллионные штрафы. Попался в пространсте С-применять УК.
Борз
Старожил форума
09.03.2017 09:55
Да кто ж против. Пускай только сделают чтоб схема была РААБООЧЕЙ. а не буксовала как многое в этой стране.А то как недавно, прошу прощения за оффтоп: Неделю назад выяснилось, что имею задолженность перед налоговой за 2009г по давно закрытому бизнесу. Причем приставы не беспокоили. Бегу в налоговую-электронная очередь не работает, только живая, встал, дождался, замотанная женщина(очередь нервная) в справочной говорит-идите в ПФ, там скажут сумму задолженности. Иду в ПФ, снова очередь, дождался, зашел. Сумму задолженности сказали, а реквизиты говорю? Ответ-у нас их нет. Идите в налоговую. Иду в налоговую, снова очередь, дошла моя-говорю дайте реквизиты для оплаты-дают ксерокопию где полно букв и ничего не видно. Вышел покурил, ну реально ничего не разобрать, захожу обратно в налоговую, а в справочной уже другая женщина, говорю так то и так. Посылает в кабинет. Там кстати оказалось, что и не нужно было идти в ПФ чтоб узнать сумму задолженности. Все у них самих есть. Кроме реквизитов....... В общем футболили долго между ПФ и налоговой, по разным кабинетам, потому что никто не знает по каким КБК платить, так они с 2017 новые. Денег должен, готов отдать, а не берут. В конце концов в каком то кабинете, спокойная женщина запенсионного возраста, долго перебирая какие то внутренние документы, выдала эти злостчастные реквизиты. Ушел ДЕНЬ на это. А вы говорите на сайте зарегиться. Кто то скажет, послал бы письмо да и все. Ага. Еще 8 лет молчали бы. Да буде вам известно, что в этой стране многое, если не все, не функционирует.
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 10:05
АОН РФ
ИМХО, по большей части проблемы надуманы. Кто-то кричит, о Боже! Сайт требует регистрации! Не могут зарегиться, значит не имеют прав на выполнение полётов. Почему, один летит чисто в пространстве G и честно подаёт план. Тут же, другой член летит за своей ... с залётом и посадкой в РА-без плана. Регион насыщен связью. БОльшая часть "возмущённой общественности" в лучшем случае только краем уха слышали о ТС. Не говорю уже о понимании в части их касающейся. Вот таких "спецов" спецов при поимке-конфискация ВС и миллионные штрафы. Попался в пространсте С-применять УК.
Какой-то горячечный бред. Вы, гражданин, тему-то читали? Или я что-то не понял среди сказанного вами? Тот, кто подаёт план в G - неумный человек. Потому что G - это по-определению пространство, которое не контролируется. В нём может не быть связи от слова вообще. И если этот, подавший план, думает, что он этим купил себе безопасный полёт - он идиот. Так зачем делать то, что бесполезно?
Вот попробуйте мне объяснить, какова ценность информации в том, что где-то там, на какой-то высоте, что-то летает? Полегчало? Так ФАП прямо говорит о том, что в полёте ищи того кто где-то рядом летит глазами и ушами. Какая польза от диспетчера, которого, кстати, может и не быть?
АОН РФ
Старожил форума
09.03.2017 10:12
Buddu
Какой-то горячечный бред. Вы, гражданин, тему-то читали? Или я что-то не понял среди сказанного вами? Тот, кто подаёт план в G - неумный человек. Потому что G - это по-определению пространство, которое не контролируется. В нём может не быть связи от слова вообще. И если этот, подавший план, думает, что он этим купил себе безопасный полёт - он идиот. Так зачем делать то, что бесполезно?
Вот попробуйте мне объяснить, какова ценность информации в том, что где-то там, на какой-то высоте, что-то летает? Полегчало? Так ФАП прямо говорит о том, что в полёте ищи того кто где-то рядом летит глазами и ушами. Какая польза от диспетчера, которого, кстати, может и не быть?
Смысл в том, что по "маршруту" следования работает куева туча вертушек. И смысл в том, что другой дятел летит без плана и связи за своей б..ю в ространстве С и в РА.
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 10:20
АОН РФ
Смысл в том, что по "маршруту" следования работает куева туча вертушек. И смысл в том, что другой дятел летит без плана и связи за своей б..ю в ространстве С и в РА.
Без плана в "С" - это моветон. Но разве тема об этом? И что такое "в РА" - я никак не могу понять.
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 10:23
АОН РФ
Смысл в том, что по "маршруту" следования работает куева туча вертушек. И смысл в том, что другой дятел летит без плана и связи за своей б..ю в ространстве С и в РА.
И, кстати, я настоятельно рекомендую не использовать термин "работают вертушки". У нас тут не война. Тут все летают. Одни летают за деньги, другие летают по своим делам. Приоритет ИВП устанавливается нормодоками. А в остальном - "работает" он там, или лысого гоняет - это относится к категории малогребучих факторов.
АОН РФ
Старожил форума
09.03.2017 10:23
Buddu
Без плана в "С" - это моветон. Но разве тема об этом? И что такое "в РА" - я никак не могу понять.
РА-район а/д. Как всё запущено...) РПА-рук.полётов а/д, РПР-рук.полётов РПИ(РЦ).
АОН РФ
Старожил форума
09.03.2017 10:26
Buddu
И, кстати, я настоятельно рекомендую не использовать термин "работают вертушки". У нас тут не война. Тут все летают. Одни летают за деньги, другие летают по своим делам. Приоритет ИВП устанавливается нормодоками. А в остальном - "работает" он там, или лысого гоняет - это относится к категории малогребучих факторов.
На счёт войны-там летают и ведомственные винтокрылые.
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 10:26
АОН РФ
РА-район а/д. Как всё запущено...) РПА-рук.полётов а/д, РПР-рук.полётов РПИ(РЦ).
Какой ужас... Вы давно сапоги сняли? Или повезло учиться на "военной базе". Без "посадку разрешаю" ВС способны приземлить?
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 10:28
АОН РФ
На счёт войны-там летают и ведомственные винтокрылые.
Всё-всё. Я понял. Вы на своей волне. Не нужно мне отвечать. Извините, что затеял с вами разговор. До свидания.
Синькофф
Старожил форума
09.03.2017 10:29
Тема ветки: «Полеты в классе G только с уведомлением.»
Плясать нужно от печки, начинать надо с определений.
Хочу обратить внимание, что класса G в России НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! То, что мы имеем не соответствует определению класса G. Вместо класса G нам подсунули некую палёнку местного разлива – класс «Жо», в котором действует не международный авиационный стандарт, а бюрократский произвол.
Так, чего вы хотите от этой палёнки!?
АОН РФ
Старожил форума
09.03.2017 10:31
Buddu
Какой ужас... Вы давно сапоги сняли? Или повезло учиться на "военной базе". Без "посадку разрешаю" ВС способны приземлить?
Бу-га-га))Сапоги носил 1(один) месяц на сборах.А посадка-исключительно только после:"В глиссаде, шаССи вынущенны, к посадке готов"-"удаление 6, на курсе, на глиссаде, ветер 210гр., 5метров, посадку разрешаю"-"посадку разрешили". И ни как иначе.))
Pilot62
Старожил форума
09.03.2017 11:20
"Вместо класса G нам подсунули некую палёнку местного разлива – класс «Жо», в котором действует не международный авиационный стандарт, а бюрократский произвол."
Аннекс-2, пункт 3.3 Flight plans.
«Note.— The term “flight plan” is used to mean variously, full information on all items comprised in the flight plan description, covering the whole route of a flight, or limited information required when the purpose is to obtain a clearance for a minor portion of a flight such as to cross an airway, to take off from, or to land at a controlled aerodrome.»
Спасибо, Синькофф.

"Потому что G - это по-определению пространство, которое не контролируется. В нём может не быть связи от слова вообще. И если этот, подавший план, думает, что он этим купил себе безопасный полёт - он идиот. Так зачем делать то, что бесполезно?"
"При невозможности своевременного выхода на связь при скверном покрытии, полёт превращается в партизанский, со всеми снижающими безопасность полётов кунштюками."
Спасибо, Будду.

"Или вы предполагаете, что подача плана исключит партизанские полёты? Она их только провоцирует. Без плана взлетел, и смело заявил, я такой-то, лечу туда-то, а если план подать проблема, то молчком."
Спасибо, Вадидас.

"А вообще такими темпами как раз как раз к выборам 2023 пидры будут на дороге спрашивать пешеходов : "а уведомление подавали о походе в магазин? Выпишим штрафик""
Спасибо, Борз.

В общем, временный успех одержали те, кто тоскует по железному занавесу, железной руке, железным рамкам и выход на полеты строем. Была попытка вырулить из тупика на общий хайвэй. Хрен там. Назад, в стойло.
Buddu
Старожил форума
09.03.2017 11:35
Хуже всего то, что от всего этого бардака пострадает только безопасность полётов. А значит - погибнут люди. Которые могли бы жить.
Вертолётчик 26
Старожил форума
09.03.2017 11:59
Есть надежда, что с разрешением коммерческих перевозок додумаются и правила полётов привести к разумному уровню.
Босяк
Старожил форума
09.03.2017 12:04
>> АОН РФ
>> Смысл в том, что по "маршруту" следования работает куева туча вертушек. И смысл в том,
>> что другой дятел летит без плана и связи за своей б..ю в ространстве С

Для тех кто пропустил предыдущие серии - утренний повтор: если "профессионально деформированный" боится встретиться в воздухе с "частником" (что само по себе редкость, у нас не Чикаго и не Хьюстон), то для этого давно придуманы всякие штуки типа TIS/TCAS и т.п. Цена вопроса - копеечная, особенно для хозяев "работающих вертушек".
"Пространство С" и дятлы в нем в этой теме как основной вопрос не рассматриваются.
Vadidas
Старожил форума
09.03.2017 12:38
Newman
у нас пытаются полетноинформационное обслуживание сравнять с диспетчерским обслуживанием при полетах пвп что в классе с, что в классе г
Вот и я так считаю. Пытаются снова всё с ног на голову поставить.
DENSVO
Старожил форума
09.03.2017 13:39
Тем, кто такие дурацкие постановления придумывает, нужно самим постановление выставить, чтобы они перед отпуском подавали план отдыха, со всеми параметрами, и указанием времени и мест отправления, прибытия, пребывания, принятия пищи и отхода ко сну. Под такое дело даже сайт можно замутить, с логином за одну минуту, и PDF-ом для заполнения. Удобно же. Что, трудно план отдыха заполнить?

Если не могут нормальные условия и правила создать, ну пусть тупо копируют как в Великобритании сделано. Оно тут не без своих заморочек, но откровенный маразм редко попадается.

Я себе представляю какой троллинг CAA поднялся-бы, если бы подобное ввели. Все планы были бы от EGFK до EGOF. Менталитет, что-ли, другой?

С уважением,
Денис
Вертолётчик 26
Старожил форума
09.03.2017 14:14
Босяк
>> АОН РФ
>> Смысл в том, что по "маршруту" следования работает куева туча вертушек. И смысл в том,
>> что другой дятел летит без плана и связи за своей б..ю в ространстве С

Для тех кто пропустил предыдущие серии - утренний повтор: если "профессионально деформированный" боится встретиться в воздухе с "частником" (что само по себе редкость, у нас не Чикаго и не Хьюстон), то для этого давно придуманы всякие штуки типа TIS/TCAS и т.п. Цена вопроса - копеечная, особенно для хозяев "работающих вертушек".
"Пространство С" и дятлы в нем в этой теме как основной вопрос не рассматриваются.
Как прикольно все же наблюдать здесь деление на пролетариев, которым можно все и толстосумов, которые должны молчать в тряпочку и уважать пролетариев, ибо те выстрадали и по духу свободны.
Если я везу толстосума - я не пилот что ли? Вы куда парни катитесь?
Как революционные матросы какие-то....
RomanKHV
Старожил форума
09.03.2017 15:15
Босяк
>> АОН РФ
>> Смысл в том, что по "маршруту" следования работает куева туча вертушек. И смысл в том,
>> что другой дятел летит без плана и связи за своей б..ю в ространстве С

Для тех кто пропустил предыдущие серии - утренний повтор: если "профессионально деформированный" боится встретиться в воздухе с "частником" (что само по себе редкость, у нас не Чикаго и не Хьюстон), то для этого давно придуманы всякие штуки типа TIS/TCAS и т.п. Цена вопроса - копеечная, особенно для хозяев "работающих вертушек".
"Пространство С" и дятлы в нем в этой теме как основной вопрос не рассматриваются.
вы б про стоимость ткас и принцип работы почитали б сначала, чем блистать тут...
1..101112..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru