добавить адресную часть и подписную часть в формализованное сообщение не проблема.
проблема готовить фпл/уведомление на бумаге, сканировать, отправлять.
дальше еще большая проблема - кто то должен эти сообщения разбирать и переносить в машину.
я помню в московском центре простым копированием планы переносили с одной программы в другую - и то завал случался.
а сейчас предлагают планы/уведомления считывать глазами со сканов/факсов/фотографий и забивать их силами сотрудников госкорпорации.
все это приведет к простому, чисто русскому решению - "строгость Российских законов уравновешивается необязательностью их исполнения"
это как милиционеры переписывали в бумажный талмуд всех пассажиров рейса.
отчет о повышении бдительности и безопасности есть - а реальной работы нет.
Старожил форума
ответить
Что я путаю -в каком ВП могут быть МАРШРУТЫ?
Да прочтите свою же ссылку. Вы даете ссылку про маршруты в контролируемом ВП. А разговор про неконтролируемое.
Так что, в неконтролируемом ВП есть маршруты? И их надо выдерживать?