Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

Дары Данайцев
Старожил форума
07.03.2017 17:31
nik
Инквизитор
Старожил форума
ответить
Что я путаю -в каком ВП могут быть МАРШРУТЫ?

Да прочтите свою же ссылку. Вы даете ссылку про маршруты в контролируемом ВП. А разговор про неконтролируемое.

Так что, в неконтролируемом ВП есть маршруты? И их надо выдерживать?
В неконтролируемом воздушном пространстве маршрут полета (траекторию) задает пилот ВС и соответственно его выдерживает.
Lee
Старожил форума
07.03.2017 17:38
Дары Данайцев
Это Табель сообщений о движении ВС, п.11
То что Вы привели информационная часть плана полета без адресной и подписной частей.
добавить адресную часть и подписную часть в формализованное сообщение не проблема.

проблема готовить фпл/уведомление на бумаге, сканировать, отправлять.
дальше еще большая проблема - кто то должен эти сообщения разбирать и переносить в машину.

я помню в московском центре простым копированием планы переносили с одной программы в другую - и то завал случался.

а сейчас предлагают планы/уведомления считывать глазами со сканов/факсов/фотографий и забивать их силами сотрудников госкорпорации.

все это приведет к простому, чисто русскому решению - "строгость Российских законов уравновешивается необязательностью их исполнения"

это как милиционеры переписывали в бумажный талмуд всех пассажиров рейса.

отчет о повышении бдительности и безопасности есть - а реальной работы нет.
Lee
Старожил форума
07.03.2017 17:41
nik
Инквизитор
Старожил форума
ответить
Что я путаю -в каком ВП могут быть МАРШРУТЫ?

Да прочтите свою же ссылку. Вы даете ссылку про маршруты в контролируемом ВП. А разговор про неконтролируемое.

Так что, в неконтролируемом ВП есть маршруты? И их надо выдерживать?
в неконтролируемом воздушном пространстве существуют для каждого полета "маршрут полета ВС" и нет "маршрутов ОВД".
Маршрутов ОВД нет по определению - так как установленный маршрут ОВД изменяет класс ВП на контролируемый.

выдерживать нужно заявленный маршрут полета ВС.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.03.2017 17:50
Lee
добавить адресную часть и подписную часть в формализованное сообщение не проблема.

проблема готовить фпл/уведомление на бумаге, сканировать, отправлять.
дальше еще большая проблема - кто то должен эти сообщения разбирать и переносить в машину.

я помню в московском центре простым копированием планы переносили с одной программы в другую - и то завал случался.

а сейчас предлагают планы/уведомления считывать глазами со сканов/факсов/фотографий и забивать их силами сотрудников госкорпорации.

все это приведет к простому, чисто русскому решению - "строгость Российских законов уравновешивается необязательностью их исполнения"

это как милиционеры переписывали в бумажный талмуд всех пассажиров рейса.

отчет о повышении бдительности и безопасности есть - а реальной работы нет.
А в чем проблема, это стандартный бланк ИКАО. Фактически это небольшой, но барьер для массовой передачи недостоверной информации и массового же перехода на использование электронной почты. По моему мнению, надо было не городить огород с электронной почтой, тем более, что она не предусмотрена п.10 табеля, а просто по запросу давать доступ на сайт в систему представления ФПЛ.
Nebesny98
Старожил форума
07.03.2017 17:55
Lee
в неконтролируемом воздушном пространстве существуют для каждого полета "маршрут полета ВС" и нет "маршрутов ОВД".
Маршрутов ОВД нет по определению - так как установленный маршрут ОВД изменяет класс ВП на контролируемый.

выдерживать нужно заявленный маршрут полета ВС.
А на каком этапе я ЗАЯВЛЯЮ о маршруте вс? Вот подал я фпл на полет в районе пп. Указал точку вылета, она же точка посадки. И некую точку в 5 км от пп. и продолжительность полета указал 2 часа. Взлетел и говорю, «такой то, полет в пространстве гольф, по маршруту...» и перечислил все точки пролета в радиусе 200 км. Так вот считается в какой момент я заявил о маршруте? И не будет ли ко мне вопросов с той стороны что мол план на точку рядом с пп, а сам полетел в ибеня...
nik
Старожил форума
07.03.2017 18:11
в неконтролируемом воздушном пространстве существуют для каждого полета "маршрут полета ВС" и нет "маршрутов ОВД".
Маршрутов ОВД нет по определению - так как установленный маршрут ОВД изменяет класс ВП на контролируемый.

выдерживать нужно заявленный маршрут полета ВС.

Маршрут ОВД-это ВТ, МВЛ, маршрут зональной навигации. Кроме того есть просто маршрут( ФП ИВП РФ)Но маршрут может быть только в классах С и А(ФП ИВП РФ) Как вы можете выдерживать "заявленный маршрут полета", если нет (не установлена ширина) параметров?.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.03.2017 18:29
nik
в неконтролируемом воздушном пространстве существуют для каждого полета "маршрут полета ВС" и нет "маршрутов ОВД".
Маршрутов ОВД нет по определению - так как установленный маршрут ОВД изменяет класс ВП на контролируемый.

выдерживать нужно заявленный маршрут полета ВС.

Маршрут ОВД-это ВТ, МВЛ, маршрут зональной навигации. Кроме того есть просто маршрут( ФП ИВП РФ)Но маршрут может быть только в классах С и А(ФП ИВП РФ) Как вы можете выдерживать "заявленный маршрут полета", если нет (не установлена ширина) параметров?.
Вы для себя выстроили неверную логическую цепочку: раз правила определили, что в контролируемом ВП вне маршрутов ОВД полеты выполняются по маршрутам, значит в неконтролируемом ВП маршрутов не может быть, опять же потому что правила их там не определили.
Где в ФП ИВП сказано, что маршрутов полетов в неконтролируемом ВП нет?
Еще раз прочтите в ФП ИВП определение маршрута - проекция заданной (установленной) траектории полета ВС на поверхность, определенная основными пунктами.
Нет необходимости чем-то устанавливать маршруты полетов в неконтролируемом ВП, они задаются пилотом исходя из его полетного задания или просто хотелки.
Тот маршрут который указан в уведомлении это заявленный маршрут, но не обязательный для выдерживания.

Lee
Старожил форума
07.03.2017 19:07
Nebesny98
А на каком этапе я ЗАЯВЛЯЮ о маршруте вс? Вот подал я фпл на полет в районе пп. Указал точку вылета, она же точка посадки. И некую точку в 5 км от пп. и продолжительность полета указал 2 часа. Взлетел и говорю, «такой то, полет в пространстве гольф, по маршруту...» и перечислил все точки пролета в радиусе 200 км. Так вот считается в какой момент я заявил о маршруте? И не будет ли ко мне вопросов с той стороны что мол план на точку рядом с пп, а сам полетел в ибеня...
это к вопросу "на каждую дырку есть свой болт с винтом" так выкручиваться все и будут.
Lee
Старожил форума
07.03.2017 19:08
Дары Данайцев
А в чем проблема, это стандартный бланк ИКАО. Фактически это небольшой, но барьер для массовой передачи недостоверной информации и массового же перехода на использование электронной почты. По моему мнению, надо было не городить огород с электронной почтой, тем более, что она не предусмотрена п.10 табеля, а просто по запросу давать доступ на сайт в систему представления ФПЛ.
абсолютно с Вами согласен
Lee
Старожил форума
07.03.2017 19:10
Дары Данайцев
Вы для себя выстроили неверную логическую цепочку: раз правила определили, что в контролируемом ВП вне маршрутов ОВД полеты выполняются по маршрутам, значит в неконтролируемом ВП маршрутов не может быть, опять же потому что правила их там не определили.
Где в ФП ИВП сказано, что маршрутов полетов в неконтролируемом ВП нет?
Еще раз прочтите в ФП ИВП определение маршрута - проекция заданной (установленной) траектории полета ВС на поверхность, определенная основными пунктами.
Нет необходимости чем-то устанавливать маршруты полетов в неконтролируемом ВП, они задаются пилотом исходя из его полетного задания или просто хотелки.
Тот маршрут который указан в уведомлении это заявленный маршрут, но не обязательный для выдерживания.

я бы сказал, что выдерживать заявленный маршрут нужно
но нет отвественности за отклонения
и нет юридической возможности контроля так как нет и не может быть тех же параметров отклонения.
nik
Старожил форума
07.03.2017 19:15
Lee
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Дары Данайцев от 07.03.2017 18:29

Дары Данайцев
Вы для себя выстроили неверную логическую цепочку: раз правила определили, что в контролируемом ВП вне маршрутов ОВД полеты выполняются по маршрутам, значит в неконтролируемом ВП маршрутов не может быть, опять же потому что правила их там не определили.
Где в ФП ИВП сказано, что маршрутов полетов в неконтролируемом ВП нет?
Еще раз прочтите в ФП ИВП определение маршрута - проекция заданной (установленной) траектории полета ВС на поверхность, определенная основными пунктами.
Нет необходимости чем-то устанавливать маршруты полетов в неконтролируемом ВП, они задаются пилотом исходя из его полетного задания или просто хотелки.
Тот маршрут который указан в уведомлении это заявленный маршрут, но не обязательный для выдерживания.

я бы сказал, что выдерживать заявленный маршрут нужно
но нет отвественности за отклонения
и нет юридической возможности контроля так как нет и не может быть тех же параметров отклонения.

Я тоже много еще могу сказать....
Nebesny98
Старожил форума
07.03.2017 19:20
Lee
это к вопросу "на каждую дырку есть свой болт с винтом" так выкручиваться все и будут.
Ну так в итоге то, ничего противозаконного?
Lee
Старожил форума
07.03.2017 20:00
Nebesny98
Ну так в итоге то, ничего противозаконного?
мое мнение, что наказать за это не смогут
Pilot62
Старожил форума
07.03.2017 20:17
Lee
добавить адресную часть и подписную часть в формализованное сообщение не проблема.

проблема готовить фпл/уведомление на бумаге, сканировать, отправлять.
дальше еще большая проблема - кто то должен эти сообщения разбирать и переносить в машину.

я помню в московском центре простым копированием планы переносили с одной программы в другую - и то завал случался.

а сейчас предлагают планы/уведомления считывать глазами со сканов/факсов/фотографий и забивать их силами сотрудников госкорпорации.

все это приведет к простому, чисто русскому решению - "строгость Российских законов уравновешивается необязательностью их исполнения"

это как милиционеры переписывали в бумажный талмуд всех пассажиров рейса.

отчет о повышении бдительности и безопасности есть - а реальной работы нет.
Если есть ФПЛ, неважно как его называть, запрос на разрешение или уведомление, это означает что нужно сообщить о вылете, конечно же в установленное время, о переносе вылета, если понадобится, и о завершении плана, соответственно кому то нужно всё это проконтролировать. Масло масляное получается.

Вся непонятность ситуации идет, видимо вообще от понятия разрешение на ИВП. Опять таки идем своим особым путем. Как то ведь обходятся за пределами нашей великой империи без разрешения на ИВП. План подан, план утвержден (подтвержен, одобрен). Всё без всяких вариантов уведомления или разрешения.
Lee
Старожил форума
07.03.2017 20:28
нужно знать историю разрешения на ИВП

не знаю правда или не правда - оно появилось во время войны, когда начал действовать особый округ ПВО вокруг Москвы.
Pilot62
Старожил форума
07.03.2017 20:32
Lee
Вы не полностью опубликовали текст!

"Бланк представленного плана полета заполняется печатными буквами. При заполнении бланка перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов. В подписной части указываются служебные сведения: должность, фамилия отправителя и дата, которые удостоверяются подписью отправителя. Образец бланка представленного плана полета размещен в разделе «Нормативные документы и рекомендации»".

вот какой чудак на букву М это придумал по электронной почте отправлять "заполненный печатными буквами"????

т.е.
1. распечатай бланки и вози с собой
2. заполняй их от руки
3. сканируй
4. отправляй по электронной почте

почему нельзя отправить формализованную заявку в виде стандартного текста???
чем не устраивает вариант:
ФПЛ-RA01979-ЖГ
-А119-С/Ц
-УУЕЕ0830
-К0200М0030 5559С03723В 5559С03720В 5558С03720В 5559С03723В
-УУЕЕ0100
-ЕЕТ/УУЕЕ0001 ДОФ/160922 РЕГ/RA01979 КВС/МИТРОФАНОВ
Вот ещё. Будет кто попало и как попало официальные бланки копировать. Нужно предложить на гербовой бумаге только планы принимать. И цену за бланк установить, с целью сбора средств на повышение БП.
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 20:33
План подан, план утвержден (подтвержен, одобрен

Ну и так считать и надо, ПЛН, для контролируемых полетов получает орган ОВД, после того как ФПЛ прошел форматно логический контроль. Т.е. фактически так и есть как одобренный ФПЛ. ПЛН имепт формат ФПЛ.
Lee
Старожил форума
07.03.2017 20:34
Предлагаю выступить с инициативой от общественности!!!!
Еще марочку нужно голографическую :-)
Триммер
Старожил форума
07.03.2017 20:37
Pilot62
Старожил форума
07.03.2017 20:40
Lee
Предлагаю выступить с инициативой от общественности!!!!
Еще марочку нужно голографическую :-)
А при получении бланка в уполномоченном учреждении - просителю обязательно сплясать вприсядку.
Островский
Старожил форума
07.03.2017 22:24
Buddu
Каким самолётом владеете? Куда на нём летаете? Расскажите, потом обсудим что, чему и где мешает. А если вдруг вы симер, или вдрег ещё какой-то мойщик аэропортовых сортиров, то тогда да - ВАМ ничего не мешает.
Сергей, ты вот заладил одно и то же, вот каким самолетом владеешь?Что это для тебя критерий?Критерий у тебя письмо Президенту России на амеровском сайте писать? Это не показатель.Тебе кто нибудь скажет:Каким бизнесом владеешь? И что? Вот в тестах психолога есть вопрос:Никто этого не узнает, вы сделаете что-то неправильное.Да или Нет?
Попробуй общаться на форуме без понтов.На самом деле, понты для детей, а ты ведь не ребенок, четвертый десяток а плюешься желчью.А как ты сосвоими единомышленниками собираешься, там, наверное, одного тебя слушают?
Vadidas
Старожил форума
07.03.2017 23:47
Инквизитор
План подан, план утвержден (подтвержен, одобрен

Ну и так считать и надо, ПЛН, для контролируемых полетов получает орган ОВД, после того как ФПЛ прошел форматно логический контроль. Т.е. фактически так и есть как одобренный ФПЛ. ПЛН имепт формат ФПЛ.
Коллега, объясните пожалуйста. А в чём вообще смысл подачи ФПЛ для полёта ниже нижнего, и какая практическая польза от ФПЛ для диспетчера МДП? Вот сколько лет работаю, до сих пор не пойму. Тем более, когда полёт. Выполняется по произвольным маршрутам.
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2017 23:55
ФПЛ и ПЛН для органа ОВД в контролируемом ВП. Уведомление в неконтролируемом. Я не оперирую понятиями ниже нижнего выше вышнего. МДП это диспетчерский пункт, предоставляющий диспетчерское обслуживание. Определитесь о чем хотите сказать. Кроме всего прочего существуют иные структуры за которыми возложен контроль. Но это совсем другая история.
Инквизитор
Старожил форума
08.03.2017 00:00
, и какая практическая польза от ФПЛ для диспетчера МДП? Вот сколько лет работаю, до сих пор не пойму

Кстати, Вы не работаете. Вас жалеет руководство госкорпорации и не сокращает. Видимо так. Потому как классе G, как известно эшелонирование органом ОВД не предоставляется, но и в классе С, типа МДП между ПВП тоже эшелонирование предоставлять не надо. В чем заключается тогда работа МДП?
котик
Старожил форума
08.03.2017 00:06
и какая практическая польза от ФПЛ для диспетчера МДП? Вот сколько лет работаю, до сих пор не пойму

Кстати, Вы не работаете. Вас жалеет руководство госкорпорации и не сокращает. Видимо так. Потому как классе G, как известно эшелонирование органом ОВД не предоставляется, но и в классе С, типа МДП между ПВП тоже эшелонирование предоставлять не надо. В чем заключается тогда работа МДП?
==========
тогда тем более возникает вопрос: "и какая практическая польза от ФПЛ для диспетчера МДП"?
- он не работает, да оно ему и не надо. :)))
котик
Старожил форума
08.03.2017 00:15
Инквизитор, а как быть тем, кто летает в "том краю таёжном, куда только самолётом можно долететь", где ни проводов ни вышек сотовых?
- куды им податься, чтобы уведомить?
Инквизитор
Старожил форума
08.03.2017 00:20
Да, видимо уведомить тяжело. Вас спрашиваю, а как АНИ получат, что б лететь? А иметь ее актуальную должны. Сто раз уже спрашивал.
котик
Старожил форума
08.03.2017 00:26
Инквизитор
Да, видимо уведомить тяжело. Вас спрашиваю, а как АНИ получат, что б лететь? А иметь ее актуальную должны. Сто раз уже спрашивал.
Вас спрашиваю, а как АНИ получат, что б лететь? А иметь ее актуальную должны. Сто раз уже спрашивал.
======
ну, допустим, что в тех "краях" это не актуально, а там где есть сотовый проблем нет.
Инквизитор
Старожил форума
08.03.2017 00:32
, допустим, что в тех "краях" это не актуально,

Я такой ссылки не видел в пункте 125, про особые края
HeliCap
Старожил форума
08.03.2017 03:06
Инквизитор
Да, видимо уведомить тяжело. Вас спрашиваю, а как АНИ получат, что б лететь? А иметь ее актуальную должны. Сто раз уже спрашивал.
Стопервый раз отвечаю- до выхода этих идиотских поправок было два способа получения АНИ :
1) По спутниковому телефону в течении одной минуты , а то и менее.
2) По УКВ-связи после взлёта и набора высоты, на которой более- менее уверенный прием.
Будете спрашивать стовторой раз или таки усвоилось?
Buddu
Старожил форума
08.03.2017 05:39
Островский
Сергей, ты вот заладил одно и то же, вот каким самолетом владеешь?Что это для тебя критерий?Критерий у тебя письмо Президенту России на амеровском сайте писать? Это не показатель.Тебе кто нибудь скажет:Каким бизнесом владеешь? И что? Вот в тестах психолога есть вопрос:Никто этого не узнает, вы сделаете что-то неправильное.Да или Нет?
Попробуй общаться на форуме без понтов.На самом деле, понты для детей, а ты ведь не ребенок, четвертый десяток а плюешься желчью.А как ты сосвоими единомышленниками собираешься, там, наверное, одного тебя слушают?
Никаким бизнесом не владею, поэтому никому не советую как оптимизировать налогообложение или увеличивать продажи. А вот у большинства из вас - именно такая позиция. Ты, например, всю дорогу вопишь про каких-то прокуроров, но при этом нифига про этих самых прокуроров не знаешь. Рядом с вами мужик подпевает, про сертификацию, который понятия не имеет как самолёты в этой стране становятся самолётами. Какой-то "дб", из вашей же банды, "помощничек", не способный даже понять что и кому предъявляет, хотя его уже неоднократно носом тыкали в его же написанное.
ВЫВОД? Сборище дилетанствующих "фантазёров" от авиации. Чтобы ЗНАТЬ что такое АОН в РФ, надо купить заграницей самолёт, привезти, зарегистрировать, сертифицировать и перелететь от Питера до Магадана. Вот с таким человеком можно обсуждать вопросы АОН. Остальные могут быть только в роли слушателей.
Вот вам ещё пример: бывший военный лётчик, справил любительское, шабашит на толстосума, на толстосумовском вертолёте. Искренне считает, что он в теме. Он же и заявки подаёт, и летает и даже СЛГ "сам" справляет. При этом в аэропорту платит 15 тысяч (вместо 150 рублей), а за СЛГ (на борт с СТ МАК) отстёгивает 220 тысяч (вместо 650 рублей). У человека всё зашибись. А то, что 241 приказ Минтранса в глаза не видел - а зачем? Есть же кому заплатить.
Вы все тут, кто пытаетесь нарезать умняка - все не в теме. И вместо того, чтобы послушать человека в теме (которых тут очень немного), стараетесь изо всех сил перевернуть всё с ного на голову. Подойдите к зеркалу и дайте хотя бы себе честный ответ: да, я хреново во всём этом разбираюсь. Лично мне плевать на то, чтобы доказать вам свою правоту. Самое важное для меня, чтобы вы своей безграмотностью неофитов не заражали. А в своём лепрозории тусуйтесь сколько вам влезет. Вас только тут большинство. Приедьте на любой аэродром и увидете, что наших в разы больше.
https://www.youtube.com/watch? ...
Дары Данайцев
Старожил форума
08.03.2017 05:48
HeliCap
Стопервый раз отвечаю- до выхода этих идиотских поправок было два способа получения АНИ :
1) По спутниковому телефону в течении одной минуты , а то и менее.
2) По УКВ-связи после взлёта и набора высоты, на которой более- менее уверенный прием.
Будете спрашивать стовторой раз или таки усвоилось?
Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства РФ (приказ Минтранса России от 9 июля 2012 г. №208)
"25. Основанием предоставления аэронавигационной информации при оказании государственной услуги является:
соглашение об аэронавигационном обслуживании пользователя воздушного пространства, заключенное между Росавиацией и пользователем воздушного пространства;
план полета воздушного судна, представленный в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
выдача по запросу командира воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующими органами обслуживания воздушного (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства или выход воздушного судна на связь с органом обслуживания воздушного движения в соответствии с ранее поданным уведомлением (планом полета) на использование воздушного пространства при выполнении полета в воздушном пространстве класса G."
Buddu
Старожил форума
08.03.2017 06:32
Как же вы тогда летаете, граждане пилоты, коли нихрена (как показывает практика) не знаете документов? А я вам расскажу как. Так же как я по Америке летел. Один амкриканский мужик развкрнул карту и показал: вот таким значком обозначаются аэропорты, куда лети спокойно, модешь даже молча, вот так обозначается, куда не лезь, бо будут проблемы. Вот тебе мантра для бормотания в эфире - лети.
Так и вы летаете. Как цирковые медведи на великах по круглой арене. Сделай арену квадратной - или так и будете по кругу ездить, или дрессировщика от стресса сожрёте.
Faza
Старожил форума
08.03.2017 08:29
Кроме всего прочего существуют иные структуры за которыми возложен контроль. Но это совсем другая история.


вот здесь-то "собака и порылась".... "если такие умные, то почему не ходите строем?" )))))
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.03.2017 08:46
Buddu
Никаким бизнесом не владею, поэтому никому не советую как оптимизировать налогообложение или увеличивать продажи. А вот у большинства из вас - именно такая позиция. Ты, например, всю дорогу вопишь про каких-то прокуроров, но при этом нифига про этих самых прокуроров не знаешь. Рядом с вами мужик подпевает, про сертификацию, который понятия не имеет как самолёты в этой стране становятся самолётами. Какой-то "дб", из вашей же банды, "помощничек", не способный даже понять что и кому предъявляет, хотя его уже неоднократно носом тыкали в его же написанное.
ВЫВОД? Сборище дилетанствующих "фантазёров" от авиации. Чтобы ЗНАТЬ что такое АОН в РФ, надо купить заграницей самолёт, привезти, зарегистрировать, сертифицировать и перелететь от Питера до Магадана. Вот с таким человеком можно обсуждать вопросы АОН. Остальные могут быть только в роли слушателей.
Вот вам ещё пример: бывший военный лётчик, справил любительское, шабашит на толстосума, на толстосумовском вертолёте. Искренне считает, что он в теме. Он же и заявки подаёт, и летает и даже СЛГ "сам" справляет. При этом в аэропорту платит 15 тысяч (вместо 150 рублей), а за СЛГ (на борт с СТ МАК) отстёгивает 220 тысяч (вместо 650 рублей). У человека всё зашибись. А то, что 241 приказ Минтранса в глаза не видел - а зачем? Есть же кому заплатить.
Вы все тут, кто пытаетесь нарезать умняка - все не в теме. И вместо того, чтобы послушать человека в теме (которых тут очень немного), стараетесь изо всех сил перевернуть всё с ного на голову. Подойдите к зеркалу и дайте хотя бы себе честный ответ: да, я хреново во всём этом разбираюсь. Лично мне плевать на то, чтобы доказать вам свою правоту. Самое важное для меня, чтобы вы своей безграмотностью неофитов не заражали. А в своём лепрозории тусуйтесь сколько вам влезет. Вас только тут большинство. Приедьте на любой аэродром и увидете, что наших в разы больше.
https://www.youtube.com/watch? ...
Я правильно просекаю, что истинным членом АОПА может считаться лишь тот, кто проделал все описанные таинства и остался без гроша? А человек, купивший ЛА в России, да ещё толстосум - достоин презрения, ибо "не выстрадал"?
При такой логике скоро появится Тру-АОПА и АОПА для толстосумов, а в Тру-АОПА будут фракции для тех кто пролетел от Питера до Магадана, для тех, кто пролетел от Питера до Красноярска и совсем уж слабаки - кто дальше Нижнего не залетал. :-)))
Пацталом...
Newman
Старожил форума
08.03.2017 09:37
сейчас попробовал подать план с ПАП... естественно не прошел... после звонка на ЗЦ, пришли к мнению, что написав в РМК/ "возможны посадки..." и перечислив возможные точки посадки вполне приемлемо одним планом заменить несколько... и на том спасибо...
-----
Епифанцев В.А. планируя полет с промежуточными посадками предпринял меры по указанию в плане полета данные о промежуточных посадочных площадках (п. и г.т. 5459С08245В район «МВК Новосибирск Экспоцентр»), однако ошибочно полагал, что указание данных промежуточных посадок произвольным текстом в разделе прочей информации плана полета (поле 18) является промежуточными пунктами для производства посадки и последующего вылета. Епифанцев В.А. заполняя поле 18 не учел, что Табель сообщений о движении воздушных судов в РФ № не предусматривает в качестве элементов маршрута полета промежуточных пунктов посадки.
http://sudact.ru/regular/doc/7 ...
Newman
Старожил форума
08.03.2017 09:38
посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку)- нарушение порядка ивп
HeliCap
Старожил форума
08.03.2017 09:50
Вертолётчик 26
Я правильно просекаю, что истинным членом АОПА может считаться лишь тот, кто проделал все описанные таинства и остался без гроша? А человек, купивший ЛА в России, да ещё толстосум - достоин презрения, ибо "не выстрадал"?
При такой логике скоро появится Тру-АОПА и АОПА для толстосумов, а в Тру-АОПА будут фракции для тех кто пролетел от Питера до Магадана, для тех, кто пролетел от Питера до Красноярска и совсем уж слабаки - кто дальше Нижнего не залетал. :-)))
Пацталом...
Ну да, у кого нет миллиарда(зачеркнуто) -мериканского самолета - могут идти не в АОПУ, а в созвучное ей место))), ибо нет другого бога кроме айркомандора и Buddu пророк его)))....
HeliCap
Старожил форума
08.03.2017 09:56
Newman
сейчас попробовал подать план с ПАП... естественно не прошел... после звонка на ЗЦ, пришли к мнению, что написав в РМК/ "возможны посадки..." и перечислив возможные точки посадки вполне приемлемо одним планом заменить несколько... и на том спасибо...
-----
Епифанцев В.А. планируя полет с промежуточными посадками предпринял меры по указанию в плане полета данные о промежуточных посадочных площадках (п. и г.т. 5459С08245В район «МВК Новосибирск Экспоцентр»), однако ошибочно полагал, что указание данных промежуточных посадок произвольным текстом в разделе прочей информации плана полета (поле 18) является промежуточными пунктами для производства посадки и последующего вылета. Епифанцев В.А. заполняя поле 18 не учел, что Табель сообщений о движении воздушных судов в РФ № не предусматривает в качестве элементов маршрута полета промежуточных пунктов посадки.
http://sudact.ru/regular/doc/7 ...
Я в курсе этого случая и сам чуть не влез в тот же капкан, просто вчера ещё такой план проходил и работал, а сегодня вдруг ЗЦ решил ввести в действие табель сообщений, утверждённый ещё два года как тому назад и запретить посадки в рамках одного плана, вот и вышел очередной перекос...
RomanKHV
Старожил форума
08.03.2017 10:13
Островский
Сергей, ты вот заладил одно и то же, вот каким самолетом владеешь?Что это для тебя критерий?Критерий у тебя письмо Президенту России на амеровском сайте писать? Это не показатель.Тебе кто нибудь скажет:Каким бизнесом владеешь? И что? Вот в тестах психолога есть вопрос:Никто этого не узнает, вы сделаете что-то неправильное.Да или Нет?
Попробуй общаться на форуме без понтов.На самом деле, понты для детей, а ты ведь не ребенок, четвертый десяток а плюешься желчью.А как ты сосвоими единомышленниками собираешься, там, наверное, одного тебя слушают?
а ты сам то? куда не посмотришь везде поучительство и менторство, а СС (Сергей Сергееич) говорит эмоционально но в общем верно. И практику а не нахватавшись
Newman
Старожил форума
08.03.2017 12:26
Lee
я бы сказал, что выдерживать заявленный маршрут нужно
но нет отвественности за отклонения
и нет юридической возможности контроля так как нет и не может быть тех же параметров отклонения.
если при полете по маршруту Вы отклонились на 20 км, а потом вернулись на маршрут, то это допустимо и в пределах правил?
Pilot62
Старожил форума
08.03.2017 12:31
Newman
если при полете по маршруту Вы отклонились на 20 км, а потом вернулись на маршрут, то это допустимо и в пределах правил?
...в пределах каких правил?
Newman
Старожил форума
08.03.2017 12:37
Pilot62
...в пределах каких правил?
зачем подавать план с маршрутом, зная, что выдерживать этот маршрут не намерен. укажите маршрут в две точки вылет и посадка, и летайте где хотите.
Дары Данайцев
Старожил форума
08.03.2017 13:03
Newman
если при полете по маршруту Вы отклонились на 20 км, а потом вернулись на маршрут, то это допустимо и в пределах правил?
Ну Вы же сами знаете, что допустимо в любом воздушном пространстве. В контролируемом на основании диспетчерского разрешения, в неконтролируемом на основании решения КВС.
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.03.2017 13:03
RomanKHV
а ты сам то? куда не посмотришь везде поучительство и менторство, а СС (Сергей Сергееич) говорит эмоционально но в общем верно. И практику а не нахватавшись
При всём уважении - насчёт практики несколько преувеличено.
Newman
Старожил форума
08.03.2017 13:20
Дары Данайцев
Ну Вы же сами знаете, что допустимо в любом воздушном пространстве. В контролируемом на основании диспетчерского разрешения, в неконтролируемом на основании решения КВС.
значит с уведомлении маршрутная часть лишняя, маршрут в две точки вылет и посадка
в контролируемом пространстве одно диспетчерского разрешения мало, нужен форсмажор
Дары Данайцев
Старожил форума
08.03.2017 13:36
Newman
значит с уведомлении маршрутная часть лишняя, маршрут в две точки вылет и посадка
в контролируемом пространстве одно диспетчерского разрешения мало, нужен форсмажор
Я думаю информация о маршруте будет совсем не лишняя, но это дело пользователя как и о чем уведомлять.
RomanKHV
Старожил форума
08.03.2017 13:40
Вертолётчик 26
При всём уважении - насчёт практики несколько преувеличено.
Вы разве будете спорить что он озвучивает свою практику?
Синькофф
Старожил форума
08.03.2017 15:09
Промежуточные посадки в рамках одного плана, выдерживание маршрута, печатные буквы в ФПЛ и т.д. – коллеги, о чём вы говорите, зачем столько фантазий!?
Есть в ИКАО одна простая мысль: если пилот, прямо в эфире доложил диспетчеру: «Я такой-то, нахожусь там-то, высота такая-то, лечу туда-то», - это и есть уже поданный ФПЛ со всеми необходимыми атрибутами. Диспетчеру остаётся только выдать соответствующее разрешение или информацию. Все эти строгости с печатными буквами на гербовой бумаге, с получением ПЛН, с утверждением маршрута, выдерживанием времени и т.д. – всё это от лукавого, всё это называется «некачественное ОВД».
Частный случай – это вариант в конкретных условиях основного правила, а не его отмена.
боингфтумане
Старожил форума
08.03.2017 15:15
в темепо делу 2-3 человека, остальное пьяный бред и узколобость. фейспалм

1. есть авто и водительское-садитесь и едете по земле когда хотите и куда хотите.
2. есть самолет и пилотское-садитесь и едете по воздуху когда хотите и куда хотите.

1=2. так устроено в любой свободной стране.
1..91011..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru