поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...12131415  

BMW
Старожил форума
Добрый день!
В ФАП ИВП 14.02.2017 внесены изменения.
Основное для АОН:
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

147. К нарушениям порядка использования воздушного пространства Российской Федерации относятся:...
м) полет воздушного судна в воздушном пространстве класса G без уведомления органа обслуживания воздушного движения.

опубликовано: 02.03.2017 12:02
max_n
Старожил форума
Обсудили уже
опубликовано: 02.03.2017 12:58
Островский
Старожил форума
Не...не обсудили.Сейчас начнется.
опубликовано: 02.03.2017 13:01
Vulkan
Старожил форума
АОПА-Россия: Поправки в правила использования воздушного пространства снижают безопасность полетов и серьезно ограничивают развитие малой авиации

Сегодня, 2 марта 2017 г., вступило в силу постановление Правительства № 182 от 14 февраля 2017 г. «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации». Постановление вносит ряд существенных изменений, которые, по нашему мнению, никаким образом не повышают уровень безопасности полётов, а в некоторых случаях имеется риск его снижения.
В частности, новые требования будут вынуждать пилотов задуматься о возвращении в «серые», бесконтрольные схемы полётов.
Так, например, с сегодняшнего дня введён запрет вылета без подачи плана полёта (иногда называемого «уведомлением» или «заявкой») даже в неконтролируемом воздушном пространстве. При отсутствии технической возможности подачи такого уведомления, пилот будет вынужден лететь и намеренно оставаться вне связи с диспетчером, что снизит безопасность полётов.
«В данном случае ужесточение правил приведёт к обратному эффекту, - комментирует нововведения член Правления АОПА-Россия Александр Михайлов, - В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, выполнить все условия чиновников просто невозможно. Это приведет к снижению общей безопасности полетов, к серьезному ограничению малой авиации. А причины лишь в том, что вместо взаимодействия с пилотами, власть пытается снять с себя всю ответственность за возможные инциденты».
АОПА-Россия призывает Правительство привести требования по подаче планов полётов в соответствие с международной практикой и стандартами ИКАО, оставляя за командиром воздушного судна окончательное решение о подаче заявки при полёте в неконтролируемом воздушном пространстве, в котором диспетчерское обслуживание просто не требуется. В противном случае, обязательность подачи плана приведёт к снижению безопасности полётов и сдерживанию развития гражданской авиации в целом.


Развёрнутый анализ поправок опубликован на сайте организации www.aopa.ru
опубликовано: 02.03.2017 16:00
RRJ
Старожил форума
Неужели еще не понятно куда страной курс взят??? На какой то ветке уже написал, что скоро НКВД вернут
опубликовано: 02.03.2017 18:23
Просто штурман
Старожил форума
А где есть информация с какой даты вступают в силу???
В РГ публикации не было!
опубликовано: 02.03.2017 18:59
котик
Старожил форума
   
RRJ
Неужели еще не понятно куда страной курс взят??? На какой то ветке уже написал, что скоро НКВД вернут
берите выше: Царя-самодержца! :)))
опубликовано: 02.03.2017 19:13
котик
Старожил форума
   
Просто штурман
А где есть информация с какой даты вступают в силу???
В РГ публикации не было!
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2017 г. N 182 "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 февраля 2017 г.

01.03.2017 истекло 7 дней
опубликовано: 02.03.2017 19:37
котик
Старожил форума
опубликовано: 02.03.2017 19:41
Инквизитор
Старожил форума
При отсутствии технической возможности подачи такого уведомления, пилот будет вынужден лететь и намеренно оставаться вне связи с диспетчером, что снизит безопасность полётов.
«В данном случае ужесточение правил приведёт к обратному эффекту, - комментирует нововведения член Правления АОПА-Россия Александр Михайлов, - В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, выполнить все условия чиновников просто невозможно.

Мне просто, что б понять.

Перед полетом.
Что такое нет технической возможности подачи такого уведомления?
Нет интернета, телефона, факса или чего?

В полете.
И по устойчивай двухсторонней связи на малых высотах, странный посыл. При ПВП наличие постоянной двухсторонней связи и не требуется, судя по документам.
опубликовано: 02.03.2017 20:02
Инквизитор
Старожил форума
Вообще странно. Еще полгода назад Президент АОПА господин Тюрин, выступая на РТР утверждал, что подача уведомления обязательрое действие.
опубликовано: 02.03.2017 20:05
812
Старожил форума
И что не нравится?
опубликовано: 02.03.2017 20:11
Lee
Старожил форума
   
Инквизитор
При отсутствии технической возможности подачи такого уведомления, пилот будет вынужден лететь и намеренно оставаться вне связи с диспетчером, что снизит безопасность полётов.
«В данном случае ужесточение правил приведёт к обратному эффекту, - комментирует нововведения член Правления АОПА-Россия Александр Михайлов, - В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, выполнить все условия чиновников просто невозможно.

Мне просто, что б понять.

Перед полетом.
Что такое нет технической возможности подачи такого уведомления?
Нет интернета, телефона, факса или чего?

В полете.
И по устойчивай двухсторонней связи на малых высотах, странный посыл. При ПВП наличие постоянной двухсторонней связи и не требуется, судя по документам.
даже в Московской области есть места где на высоте 900 метров нет УКВ радиосвязи. причем это граница двух органов УВД.
а обязательный доклад требуется.

и как ни странно есть десятки, в рамках страны тысячи населенных пунктов где нет и мобильной связи.
телефон и факс тоже отсутствуют.
т.е. все пользуйтесь спутниковым телефоном. а он денег немалых стоит.
можно, конечно сделать звонок другу - но это возврат во времена до 2009 года - в каждом зональном есть такие "друзья" рублей за 500.

и планы/уведомления со скрипом по телефону принимают. долго это. 5-10 минут минимум на план.
попробуй продиктуй все поля.
выходит нужен в органах УВД отдельный человек.

для сокращения времени можно, конечно сделать звонок другу - но это возврат во времена до 2009 года - в каждом зональном есть такие "друзья" рублей за 500.

ну и самое главное, теперь явно прописано, что орган управления воздушным движением должен сразу "стучать" в ПВО.

опубликовано: 02.03.2017 20:21
Lee
Старожил форума
даже в Московской области есть места где на высоте 900 метров нет УКВ радиосвязи. причем это граница двух органов УВД.
а обязательный доклад требуется.

и как ни странно есть десятки, в рамках страны тысячи населенных пунктов где нет и мобильной связи.
телефон и факс тоже отсутствуют.
т.е. все пользуйтесь спутниковым телефоном. а он денег немалых стоит.

и планы/уведомления со скрипом по телефону принимают. долго это. 5-10 минут минимум на план.
попробуй продиктуй все поля.
выходит нужен в органах УВД отдельный человек.

для сокращения времени можно, конечно сделать звонок другу - но это возврат во времена до 2009 года - в каждом зональном есть такие "друзья" рублей за 500.

ну и самое главное, теперь явно прописано, что орган управления воздушным движением должен сразу "стучать" в ПВО.
опубликовано: 02.03.2017 20:22
1953
Старожил форума
to Vulkan
А для чего все ваши комиссии при Президенте РФ, напишите им благодарственное письмо или откажитесь от участия в комиссии.
опубликовано: 02.03.2017 20:34
Хрен с горы
Старожил форума
На самом деле государство этим законопроектом фактически поставило вне закона огромную армию энтузиастов и любителей летающих на парапланах, парамоторах, дельтах, ультралайтах и прочая. Прихлопнуло росчерком пера.

Проблема в том, что для тряпколетов и ультралайтов весом 115 и менее кг. не требуется свидетельство пилота да и оформить его не реально, нет процедуры. Поэтому они не занесены в реестр пользователей воздушного пространства. А т.к. этого нет, то флайт-план они подать тоже не могут. Вот весной и начнется раздолье для прокуратуры. Будут пополнять штрафами бюджет. Вот только безопасность полетов это не повысит.

В некоторых регионах где вменяемые ОРВД получается договориться и организовать более менее легальные полеты. Но это неофициальный путь.
опубликовано: 02.03.2017 20:45
Инквизитор
Старожил форума
даже в Московской области есть места где на высоте 900 метров нет УКВ радиосвязи. причем это граница двух органов УВД.
а обязательный доклад требуется.

Вы уверены про 900 метров? Например где? Вы про контролируемое ВП или как?


т.е. все пользуйтесь спутниковым телефоном. а он денег немалых стоит.

Да да, понимаю, особенно много богатых в тайге с самолетами и вертолетами личными, а на телефон денег нет.

выходит нужен в органах УВД отдельный человек.

Выходит да. А еще. Можно поставить факс и послать ничего не диктуя


для сокращения времени можно, конечно сделать звонок другу -

Не надо другу, пошлите факс и все.

А вообще спасибо за пояснения. С уважением,


опубликовано: 02.03.2017 20:56
Инквизитор
Старожил форума
Поэтому они не занесены в реестр пользователей воздушного пространства. А т.к. этого нет, то флайт-план они подать тоже не могут.

Во первых вопрос к Вам, кто такой пользователь, а второе повторю, тоже нет телефона, факса?
опубликовано: 02.03.2017 20:59
Хрен с горы
Старожил форума
"...2. Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства..."

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 28.07.2012)

Так что на практике по телефону или факсу тебя просто пошлют (и посылают) потому что ты для них никто.
Нужен алгоритм взаимодействия прописанный законодательно!!! Все остальное устные договоренности, которые к делу не пришьешь.
опубликовано: 02.03.2017 21:12
Инквизитор
Старожил форума
Пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства..."

Это я знаю. Хотелось бы увидеть это установленный порядок, после чего можно сказать кто есть пользователь. Итак, где этот установленный порядок?
Например имея игрушку 115 и менее я буду пользователем ВП? Что об этом говорит этот установленный порядок?
опубликовано: 02.03.2017 21:19
Инквизитор
Старожил форума
И КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства делится на подпункты, на нарушение пользователями и на лиц, кто не наделен таким правом, установленным порядком. Так как различить таких лиц?
опубликовано: 02.03.2017 21:36
RRJ
Старожил форума
Инквизитор, Мне слабо вериться что Вы пилот АОН. А если так, то сомневаюсь, что вы много по стране летаете
опубликовано: 02.03.2017 23:04
Инквизитор
Старожил форума
А я должен быть пилотом АОН, что б задать вопрос?
Про телефоны и факсы например? Чтоб б подать уведомление, по формальному признаку. Про то, кто такой пользователь и каким порядком установленным такой человек или юридическое лицо наделяется этим понятием.
Спросил, что б просветили. Не более того. Нечего сказать и не надо.

Кстати, еще раз повторю, почему и спросил. Плохо или нет, но разговор Президента АОПА сводился в некой утренней программе, что подача уведомления обязательна, даже при той кривой версии ФП ИВП. Теперь однозначно трактует ФП ИВП, что обязательно, потому как безуведомительного порядка не существует впринципе. Но представители того же АОПа теперь говорят, что плохо, хоть их главный об этом говорил, что так давно и правильно.
Поэтому и спросил, для того, что б понять. Не более того.


опубликовано: 02.03.2017 23:34
Lee
Старожил форума
на линии ТОЛБО - BG(Карманов) - можно обкричаться.

факс и спутниковый телефон - это конечно прекрасно и удобно. Особенно если возить его в кабине двухместного самолета. а потом еще в поле розетку найти. а портативные факсы везде в мире вымерли как класс. уже и в доблестной европе многие от них отказались. можно, конечно, найти программку для компьютера. но вод для того же Ipad уже их нет. Да и смысл?

тво это мелочи, еще раз повторю, это мелочи посрамлению с обязанностью УВД докладывать о всех фактах в ПВО!
опубликовано: 03.03.2017 02:21
Репликант
Старожил форума
Воздушное пространство вне районов полетной информации, в котором по запросу не обеспечивается полетно-информационное обслуживание воздушного движения, не относится ни к классу А, ни к классу С, ни к классу G. Использование внеклассного ВП не регламентируется.
опубликовано: 03.03.2017 05:50
RRJ
Старожил форума
В этом и есть великое преимущество базироваться и летать на аэродромчиках подальше от цивилизации и зоны С. Теперь же у нас.. Хорошо, объясню.
1. Попробуйте где нибудь в Алапаевске при слабом инете на аэродроме подать план он лайн. Ну конечно можно позвонить по телефону. Давно с товарищами из Екатеринбурского РЦ по телефону не общались? Лучше и не надо
2. Недавно был в одном европейском городке. На небольшом аэродроме мой знакомый пилот-любитель из местных сначала покатал меня по окрестностям. Затем слетали на соседний, чтобы посмотреть коллекцию его друга в ангаре. Потом подъехали его друзья и он слетал с ними по кругу. А под конец на вертолете отвез нас до ближайшей жд станции. Вот он бы точно не обрадовался, если бы на каждый полет ему бы приходилось план подавать. Как и мы сами, прилетая туда на соревнования и только в дни тренировок выполняя десятки полетов.
3. Еще раз повторю, философия аон это самолет -(знак равенства)- частный автомобиль. И вот если бы Вас, уважаемый инквизитор заставили на любой Ваш выезд на машине подавать в соответствующие органы план.. думаю Вы сейчас поменяли бы тон Вашего настроения))
опубликовано: 03.03.2017 07:19
Инквизитор
Старожил форума
RRJ, да я просто спросил простой вопрос, при чем тут тон настроения, сходя из того, что как прописано этот порядок уведомительный, а не безуведомительный. Ничего не имею против. А Вы кстати, пользователь или не наделёны, установленным порядком
опубликовано: 03.03.2017 07:34
RRJ
Старожил форума
Да это не Вам конечно, простите. Крик души. Мы в зоне С. Поэтому планы и раньше подавали. И вообщем то не возмущались. Наверное какой то смысл в загруженных зонах в этом есть. Но зачем надо было везде этим обязывать??? Вообще какое то ощущение, что гаечки медленно закручиваются. Так потихоньку и вернемся во времена железного занавеса
опубликовано: 03.03.2017 07:52
Инквизитор
Старожил форума
RRJ, понимаю, спасибо, но и раньше был порядок уведомительный. Кто то шибко умный придумал такое название, которое и означало, что не надо получать разрешение, и не более того, а уведомлять надо. Криво, но именно так и написано было и все время споры были.
А гайки, может и закручивают, может нет, сказать тяжело. Может из подобных высказываний типа Репликанта
"Воздушное пространство вне районов полетной информации, в котором по запросу не обеспечивается полетно-информационное обслуживание воздушного движения, не относится ни к классу А, ни к классу С, ни к классу G. Использование внеклассного ВП не регламентируется."

Вы вот не знаете, да и я не догадывался, а у нас еще и четвертый класс ВП есть. Некое внеклассовое.
опубликовано: 03.03.2017 08:01
HeliCap
Старожил форума
Ув.Инквизитор, самая большая сексуальная разница в том, что раньше можно было уведомить уже после взлёта по УКВ (при наличии связи), либо по телефону при её отсутствии и на это уходило ровно полминуты: "я, 666-й, следую из Грязюкино в Гадюкино на 100 истинной, прибытие во столько"- и все!
Теперь же надо как- то исхитриться из глубоких пердей , где даже спутниковый телефон работает неустойчиво, подать план за полчаса до вылета! Очередная неимоверная глупость...
опубликовано: 03.03.2017 13:50
Pilot62
Старожил форума
очередной опус нашего воздушного законодательства под девизом "мы пойдем своим путем".
опубликовано: 03.03.2017 14:04
Vitycuba
Старожил форума
Порядок должен быть везде. Если у тебя есть самолет то купи и спутниковый телефон.
Это Ваша безопасность на всякий случай. И как правило нарушают все правила те кто покупают воздушные суда и "права".Я бы еще более ужесточил правила пользования воздушным пространством. То что сейчас творится это как в 90 -х называлось беспредел.
опубликовано: 03.03.2017 14:29
HeliCap
Старожил форума
Ох, Vitycuba, заставить бы Вас подать план по спутниковому телефону с горного ущелья- посмотрел бы я потом, какие песни запоёте ...
опубликовано: 03.03.2017 14:32
Lee
Старожил форума
   
Vitycuba
Порядок должен быть везде. Если у тебя есть самолет то купи и спутниковый телефон.
Это Ваша безопасность на всякий случай. И как правило нарушают все правила те кто покупают воздушные суда и "права".Я бы еще более ужесточил правила пользования воздушным пространством. То что сейчас творится это как в 90 -х называлось беспредел.
вы вообще разбираетесь в вопросе?
как поданное уведомление может повлиять на вашу безопасность?
или безопасность окружающих?

в чем беспредел? может, что бы вы поняли всю абсурдность ситуации обязывать Вас подавать план в ГИБДД перед поездкой в магазин?
и при поездке на рыбалку - и тоже по спутниковому телефону. машину купил - значит денег на спутниковый телефон тоже есть.
опубликовано: 03.03.2017 14:38
Инквизитор
Старожил форума
HeliCap, еще раз простите за назойливость. Т.е. конкретно раньше можно было уведомление по связи подать, а теперь за полчаса надо? Подскажите какую это статью изменили по этому поводу? Знаю, что для входа в контролироемое ВП за 30 минут. А разговор то про G, насколько я понимаю.
опубликовано: 03.03.2017 15:07
Lee
Старожил форума
   
Репликант
Воздушное пространство вне районов полетной информации, в котором по запросу не обеспечивается полетно-информационное обслуживание воздушного движения, не относится ни к классу А, ни к классу С, ни к классу G. Использование внеклассного ВП не регламентируется.
вы не правы, данное пространство относится к классу G.

только теперь фактически нужно обязать обеспечить 100% покрытие УКВ радиосвязью всей территории.
опубликовано: 03.03.2017 15:12
Инквизитор
Старожил форума
Кстати, читаю ТЛГ от главного центра.

"Начальникам зональных и региональных центров ЕСОРВД, в связи с вступлением в силу постановления правительства Российской Федерации от 14.02.2017 #182 ........ Прошу принять все меры для обеспечения немедленного выполнения требований воздушного законодательства в части приема плановой информации по сети интернет (сппи, электронная почта и др) и факсу вне зависимости от наличия у пользователя login и parol.
О проделанной работе и принимаемых мерах доложить в ГЦ ЕС ОРВД."
опубликовано: 03.03.2017 15:18
HeliCap
Старожил форума
Вот, Ув. Инквизитор, ознакомьтесь
http://www.garant.ru/hotlaw/fe ...
вчера полдня на совещании нам проясняли ситуацию...
Теперь никаких уведомлений, все через подачу плана...
опубликовано: 03.03.2017 15:26
HeliCap
Старожил форума
Хотел ссылку на шикарный рассказ с форума малой авиации вставить- не проходит. Кому интересно- наберите в поиске "фантастический сон летчика, навеянный новыми законами 2017"...
опубликовано: 03.03.2017 15:31
Nebesny98
Опытный боец
   
HeliCap
Ув.Инквизитор, самая большая сексуальная разница в том, что раньше можно было уведомить уже после взлёта по УКВ (при наличии связи), либо по телефону при её отсутствии и на это уходило ровно полминуты: "я, 666-й, следую из Грязюкино в Гадюкино на 100 истинной, прибытие во столько"- и все!
Теперь же надо как- то исхитриться из глубоких пердей , где даже спутниковый телефон работает неустойчиво, подать план за полчаса до вылета! Очередная неимоверная глупость...
Не знаю как где, а в питере и области уже года два как не канает такой подход. При попытке выхода в эфир с простым уведомлением раздавался вой типа «а есть ли у вас представленный фпл? А с какого вы используете вп? Фамилия квс?...» ну и так далее. Заканчивалось все докладом в уган с дальнейшим ужином при свечах уже у сотрудников этой чудной конторы. На прямой вопрос специалистам транснадзора о том как они понимаю «порядок уведомления об ивп» они брызгая слюной говорили, что по сути он ничем не отличается от разрешения ивп, с той лишь разницей, что называется по другому. На вопрос где написано что обязан слать им этот фпл ответ был ближе к дамскому варианту «нигде. Но все равно».
И слали им те фплы. И кричали в укв начало и конец маршрута. Поэтому по сути, после принятия этих поправок, особо ничего не поменялось.
опубликовано: 03.03.2017 15:39
Дары Данайцев
Старожил форума
   
Инквизитор
Кстати, читаю ТЛГ от главного центра.

"Начальникам зональных и региональных центров ЕСОРВД, в связи с вступлением в силу постановления правительства Российской Федерации от 14.02.2017 #182 ........ Прошу принять все меры для обеспечения немедленного выполнения требований воздушного законодательства в части приема плановой информации по сети интернет (сппи, электронная почта и др) и факсу вне зависимости от наличия у пользователя login и parol.
О проделанной работе и принимаемых мерах доложить в ГЦ ЕС ОРВД."
А кто подписал?
Особенно интересна электронная почта и др. Т.е. в ЗЦ обязаны принимать планы полетов любыми способами по сети интернет? В том числе через Skype, ICQ и социальные сети? Бесплатно? Главное чтобы вирусы и спам не обрушили плановую систему. От АФТН точно будут отказываться при таких раскладах.

опубликовано: 03.03.2017 15:47
HeliCap
Старожил форума
Ещё одно доказательство дремучести и некомпетентности "специалистов"во всей махровой красе, и лишнее подтверждение тому, что каждый дро.... трактует как вздумается...
опубликовано: 03.03.2017 15:50
HeliCap
Старожил форума
....это к сообщению Nebesny98
опубликовано: 03.03.2017 15:51
Vitycuba
Старожил форума
   
Lee
вы вообще разбираетесь в вопросе?
как поданное уведомление может повлиять на вашу безопасность?
или безопасность окружающих?

в чем беспредел? может, что бы вы поняли всю абсурдность ситуации обязывать Вас подавать план в ГИБДД перед поездкой в магазин?
и при поездке на рыбалку - и тоже по спутниковому телефону. машину купил - значит денег на спутниковый телефон тоже есть.
Не сравнивайте машину с Воздушным судном. А в этом вопросе я думаю разбираюсь очень хорошо.
Заранее планируйте свой полет и уведомляйте. Что - бы знали хотя бы кого и где искать.Кроме Вас в воздушном пространстве происходит еще очень много интересного что может повлиять на безопасность не только ВАШУ но и других людей. Спорить с ВАМИ нет не какого желания изучите ВСЕ документы которые должен знать пилот а потом высказывайтесь. И определитесь вы Рыбак или пилот...
опубликовано: 03.03.2017 15:55
Nebesny98
Опытный боец
   
HeliCap
Ещё одно доказательство дремучести и некомпетентности "специалистов"во всей махровой красе, и лишнее подтверждение тому, что каждый дро.... трактует как вздумается...
Совершенно верно. И мотивируют они это очень смешно. «ну откуда мы можем знать кто летит и сообщвет об этом? Ни фамилии не знаем, ни данных.. а вдруг что удумает?» на мой вопрос а что мне в случае злого умысла мешает вообще молчать, они не нашли что ответить.
опубликовано: 03.03.2017 16:07
Инквизитор
Старожил форума
Теперь никаких уведомлений, все через подачу плана...

БЛИН, МЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ. А РАНЬШЕ? УВЕДОМЛЕНИЕ И ТАК БЫЛО В ФОРМЕ ПЛАНА ПОЛЕТА, ТОЛЬКО НА НЕГО НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ. РАЗВЕ ПОМЕНЯЛАСЬ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ? ВЫ ВИДИМО НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ И НЕ ЗНАЛИ ФОРМУ УВЕДОМЛЕНИЯ 😁
опубликовано: 03.03.2017 16:08
Инквизитор
Старожил форума
Поэтому по сути, после принятия этих поправок, особо ничего не поменялось.

Вот и я о том же.
опубликовано: 03.03.2017 16:09
HeliCap
Старожил форума
   
Vitycuba
Не сравнивайте машину с Воздушным судном. А в этом вопросе я думаю разбираюсь очень хорошо.
Заранее планируйте свой полет и уведомляйте. Что - бы знали хотя бы кого и где искать.Кроме Вас в воздушном пространстве происходит еще очень много интересного что может повлиять на безопасность не только ВАШУ но и других людей. Спорить с ВАМИ нет не какого желания изучите ВСЕ документы которые должен знать пилот а потом высказывайтесь. И определитесь вы Рыбак или пилот...
Хм, это типа "сначала строем ходить научитесь, а уж потом мнение высказывайте". )) И как это весь мир без узды и плетки летать умудряется? Вертолёт , например, для того и создан, чтобы садиться с подбором, а не по утверждённому кем- то плану. Или авиалесоохрана- как им прикажете планировать, где завтра или через час загорится лес? Это как у пожарных спрашивать, на какой адрес они завтра выезжают...
опубликовано: 03.03.2017 16:10
HeliCap
Старожил форума
   
Инквизитор
Поэтому по сути, после принятия этих поправок, особо ничего не поменялось.

Вот и я о том же.
Для вас , может, ничего не поменялось, а для нас вот кардинально....
опубликовано: 03.03.2017 16:12
Инквизитор
Старожил форума
Т.е. в ЗЦ обязаны принимать планы полетов любыми способами по сети интернет?

Зачем вы спрашиваете если много лет это написано в фп ивп.
112. Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
опубликовано: 03.03.2017 16:12
Страницы: ← 12345...12131415  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru