Ну, надёргать цитат - дело нехитрое, я так реферат по научному коммунизму писал.
А вот попробуйте объяснить в чём заключается "беда" управления "подвижной землёй" и зачем обучать человека "первому СПО", вопреки физиологии?
И, заодно, зачем осложнять пилоту жизнь, заставляя переходить с одного типа индикации при приборном пилотировании, на другой - при визуальном, если имеется возможность гармонизировать восприятие на авиагоризонте прямой индикации?
По окончании задания инструктор крутит пару-тройку бочек. Вращается земля!
Далее, после серии вывозных по кругу, идет штопорная зона. Штопор, те же бочки - уже вращается самолёт!
Не так уж постепенно формируется первый СПО.
Фрилансер либо слишком задержался на третьем способе, либо лукавит из вредности.