Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот»

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

ANDR-тот самый
Старожил форума
03.03.2017 10:56
neantichrist
Еще один "известнейший факт" : ни..я не делать - гораздо спокойней и выгодней, чем что-то делать.


Пока жив человек, желательно-жизненнонеобходимо, что бы он что то делал, а уж пока молодой и полон сил, тем более. А если ни////я не делать - это прямой путь к деградации.


Островский
Старожил форума
03.03.2017 11:45
Огненая лиса
Все всем врут тогда) я оправдываться не буду. Пилот
Вы пишете, что вам стюардессы так отвечают?Отстрани от полета и будут отвечать по другому.Или маленько распустили девченок, а? Распустили?
Островский
Старожил форума
03.03.2017 11:49
Вот никто не знает, да и не надо знать, как в аварийной ситуации поступит каждый из нас, неважно, экипаж или пассажиры.
Стрессоустойчивость у всех разная.Это к тому, что как то прочитал откровения выживших на Титанике.Таб было жутко.
мга
Старожил форума
03.03.2017 11:50
GRV Старожил форума
"Про иностранных пилотов это не серьёзно. Говорите безработные пилоты? А когда квоту вводили был дефицит. Допустили всего-то на 5 лет и не более 200 пилотов на все АК РФ. Кто своим мешал показывать лучший уровень квалификации и занимать места?"

Появилось отступление от темы. Вместо рассмотрения дискриминации БП ушли в порядок действия экипажа при эвакуации. Господин Гусаров отстаивает правильность позиции о привлечении иностранных пилотов с подачи Савельева. Только этот грамотный управленец пробивал эту идею. Пройдя курсы По субботам, Савельев четко уяснил роль КВС в его компании. "они теперь только кнопки нажимают, а не тяжелый штурвал таскают". Другие компании от приглашений отказались. Гусаров не в курсе с какими проблемами столкнулись при взаимодействии с приглашенными иностранными спецами. Ничего нового они привнести не смогли. А вот 2 п. приходилось выполнять роль переводчика при КВС. Не все в этой стране владеют иностранными языками свободно. Поэтому первый вопрос наземников при прилете ВС АФЛ - клаусы на борту есть? Надоедает переводит уборщику, что КВС просит прибрать в кабине, что он хочет в гостинице и переводить за него обращение к пассажирам на родной мове и тд. КВС общается не только в кабине, но и с другими службами и органами власти. Объяснить сотруднику милиции почему КВС хочет снять пассажира с рейса, составить протокол на государственном языке РФ и прочее. И тут переход к вот этой теме.
"Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества."
Трудно руководить пассажирами при эвакуации на российском ВС и отдавать распоряжения пассажирам не зная Русского языка. Не зная российского законодательства. И про ответственность. Если КВС иностранец успеет свалить за бугор или проблемы возникнут там, то он ответственность в России нести не будет. Это одна из причин почему, до прихода менеджера Савельева, КВС был гражданином РФ
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2017 12:08
мга
GRV Старожил форума
"Про иностранных пилотов это не серьёзно. Говорите безработные пилоты? А когда квоту вводили был дефицит. Допустили всего-то на 5 лет и не более 200 пилотов на все АК РФ. Кто своим мешал показывать лучший уровень квалификации и занимать места?"

Появилось отступление от темы. Вместо рассмотрения дискриминации БП ушли в порядок действия экипажа при эвакуации. Господин Гусаров отстаивает правильность позиции о привлечении иностранных пилотов с подачи Савельева. Только этот грамотный управленец пробивал эту идею. Пройдя курсы По субботам, Савельев четко уяснил роль КВС в его компании. "они теперь только кнопки нажимают, а не тяжелый штурвал таскают". Другие компании от приглашений отказались. Гусаров не в курсе с какими проблемами столкнулись при взаимодействии с приглашенными иностранными спецами. Ничего нового они привнести не смогли. А вот 2 п. приходилось выполнять роль переводчика при КВС. Не все в этой стране владеют иностранными языками свободно. Поэтому первый вопрос наземников при прилете ВС АФЛ - клаусы на борту есть? Надоедает переводит уборщику, что КВС просит прибрать в кабине, что он хочет в гостинице и переводить за него обращение к пассажирам на родной мове и тд. КВС общается не только в кабине, но и с другими службами и органами власти. Объяснить сотруднику милиции почему КВС хочет снять пассажира с рейса, составить протокол на государственном языке РФ и прочее. И тут переход к вот этой теме.
"Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества."
Трудно руководить пассажирами при эвакуации на российском ВС и отдавать распоряжения пассажирам не зная Русского языка. Не зная российского законодательства. И про ответственность. Если КВС иностранец успеет свалить за бугор или проблемы возникнут там, то он ответственность в России нести не будет. Это одна из причин почему, до прихода менеджера Савельева, КВС был гражданином РФ
А как же российские пилоты работают в Китае, например? Неужели китайский срочно учат? Или в других странах?
Очень много зарубежных авиакомпаний принимают иностранных пилотов. И пилоты там как то справляются, не зная местного языка!
мга
Старожил форума
03.03.2017 13:06
так то китай. Берут там где своих нехватка. За неимением поварихи берутся за повара. у нас своих хватает. и без проблем. менее 30 человек работает в РФ. Гора мышь родила. Справиться можно, но не нужно.
мга
Старожил форума
03.03.2017 13:07
вы сами под командованием такого капитана были?
LRfP
Старожил форума
03.03.2017 16:18
Кстати, насчёт "иностранных".Это была просто PR-акция, и ничего более, под (скрытым) девизом:"Смотрите, наш АФЛ и РФ привлекательны...К нам едут устраиваться на работу со всей Европы".....И собрали-ПЬЯНЬ европейскую, от которой через несколько мес избавились.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.03.2017 20:37
-LRfP
Точно пьянь? У них и справки были из Наркодиспансера и на учете они там
Стояли? Или они сюда уже с европейскими справками приехали?
LRfP
Старожил форума
03.03.2017 21:38
Точно....А почему, тогда, Клаус и пары месяцев не продержался?
Да кто в трезвом уме и при здоровой голове поедет к нам?
Полетайте по миру, посмотрите, как люди живут, и сравните....Только надолго в запой потом не уходите(((
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.03.2017 21:42
-LRfP
Да полетал, посмотрел, поэтому, что бы не спиться окончательно,
В этом сезоне в Альпы не полетел. И Поляны Красной хватит!
LoiseLane
Старожил форума
03.03.2017 23:19
Petruha_89
А как же российские пилоты работают в Китае, например? Неужели китайский срочно учат? Или в других странах?
Очень много зарубежных авиакомпаний принимают иностранных пилотов. И пилоты там как то справляются, не зная местного языка!
Пилотов- иностранцев и кстати бортпроводников в европах берут только лоукосты, чтобы зарплату меньше платить. Пример, Ryanair, куда берут прибалтов-испанцев-португальцев и прочих молодых дешевых и зеленых
Нацоператоры летают со своими родными пилотами, хотя сейчас идет практика создания этакого "пула свободных пилотов" против введение которого европейские пилоты постоянно бастуют
Ferry Tail
Старожил форума
03.03.2017 23:39
Я вообще-то не хотел уходить от темы, по поводу иностранных пилотов, так, для примера упомянул как одно из грубейших пренебрежений нашим рынком труда. А все эти басни про прибыль бизнеса, налоги с прибыли в бюджет - это мечты. Вся прибыль бизнеса в офшорах. А вот подоходный налог с работников - здесь. Также как и деньги они тратят здесь, а слабая покупательная способность населения и тормозит развитие бизнеса. А не то, что у Савельева чуть тоньше стал бутерброд с икрой. Если кого и привлекать из иностранцев, то это эффективных образованных менеджеров. Того же Савельева можно было бы заменить на выпускника Гарварда, например. Ну и лётных начальников, практически всех. Тогда и новые методы, и знания потекут в страну. А менять работяг - преступление. По теме - любой вид дискриминации недопустим. Должны быть четкие понятные требования к работникам. Предельный возраст - понятно. Состояние здоровья по результатам ВЛЭК - понятно. Как я говорил уже - нормативы по физподготовке - пожалуйста. Положения ТК. Все должно быть прописано, никаких личных мнений менеджеров. Понятие красоты относительно. Если начинают унижать-поджимать-отказывать по другим мотивам - это уголовно преследуемое деяние. Никто никакому бизнесу не давал право относиться к своим людям как к быдлу - захотел -накормил, захотел - вышвырнул на улицу. Раз здесь разрешили этому бизнесу существовать - то под жесткие гарантии защиты прав работников. Не нравится - валите. Создавайте компанию офшор -эйр, набирайте красивых папуасок и не лезьте на наш рынок.И не надо идеализировать бизнес. Это национальный перевозчик. Национальный! Поэтому начинать надо с уважения к самой нации, к своим работникам и их семьям. Кадры нужны свои. Про...ем окончательно своё образование - страны не будет.
Огненая лиса
Старожил форума
04.03.2017 01:59
Пост интересный, НО Афл не нацианальный перевозчик) это распиарили, но в законе вообще про Афл ничего не сказано, и он не знает, что нацпер))
nafar
Старожил форума
04.03.2017 06:04
Ferry Tail...+1000 вот это правильное суждение))) ответ всяким умникам
Ferry Tail
Старожил форума
04.03.2017 08:33
Огненая лиса
Пост интересный, НО Афл не нацианальный перевозчик) это распиарили, но в законе вообще про Афл ничего не сказано, и он не знает, что нацпер))
Это верно. Да. Но он так воспринимается большинством, принадлежа на половину государству, и являясь преемником того монопольного Аэрофлота. Использующим тот же бренд. Это, скорее, эмоциональная окраска, но все сказанное относится абсолютно ко всем компаниям, работающим у нас
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.03.2017 08:46
через несколько мес избавились.
----------
До сих пор летают.
кокпит
Старожил форума
04.03.2017 09:00
Ferry Tail
Это верно. Да. Но он так воспринимается большинством, принадлежа на половину государству, и являясь преемником того монопольного Аэрофлота. Использующим тот же бренд. Это, скорее, эмоциональная окраска, но все сказанное относится абсолютно ко всем компаниям, работающим у нас
После Вас добавить нечего!

Где Ты Старый Добрый АЭРОФЛОТ??

А Савельеву ???мммможно пожелать персональную Цессну 1964 года и базирование в Нидерландах!!
LRfP
Старожил форума
05.03.2017 14:06
Нужна ему "Сессна". Да для людей такого рода "понты-важнее Родины"....
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
05.03.2017 15:14
LRfP
Нужна ему "Сессна". Да для людей такого рода "понты-важнее Родины"....
Всяко в жизни бывает ... пересматриваю "Следствие ведут знатоки" там в "Деле 4" Леонид Броневой играет коммерсанта, весь в цивильном, импортный костюм, пальцы веером, Мальборо курит ... а в "Деле 6" уже пыль лагерная, мечтает о теплых кальсонах с ворсом, бычок от Беломора за счастье ...
АОН РФ
Старожил форума
05.03.2017 20:24
douglas guys
Старожил форума
10.03.2017 05:46
Стюардессу отправили в хвост


При этом весь сыр-бор со стюардессами происходит на фоне нежелания руководства «Аэрофлота» индексировать зарплату всем членам экипажей. Фото: globallookpress.com
Галина Пономарева
из номера 015 за 10 Марта 2017г.
Опубликовано 00:16 10 Марта 2017г.
Версия для печати
Отправить по почте


«Аэрофлот» перевел бортпроводниц, не вписавшихся в размер униформы 42-48, с международных линий на внутрироссийские. С соответствующим понижением зарплаты

Общественность будоражит история стюардесс, которые оказались лишними для крупнейшего работодателя страны. Сыр-бор разгорелся не так давно, когда в судах Москвы оказались исковые заявления бортпроводников к «Аэрофлоту». На днях Тушинский народный суд рассматривал иск 45-летней Ирины Иерусалимской к этой авиакомпании, где она работает без малого 20 лет. Откуда взялся этот скандал?
Конфликтная ситуация возникла еще два года назад. На посторонний взгляд, возникла из ничего: полученный бортпроводницей на складе очередной комплект форменной одежды оказался 50-го размера. Ну и что тут такого? У нас полстраны носит этот размер. Однако регламент авиаперевозчика предусматривает для униформы стюардесс размерный ряд 42-48. Те, кому не повезло в него вписаться (а таких оказалось довольно много), были негласно переведены с международных линий, где оплата составляет 600-800 рублей за рейс, на внутрироссийские, где рейс стоит 75 рублей. Заработная плата уменьшилась в среднем вдвое — с 80 до 40 тысяч рублей, а рабочее время значительно увеличилось за счет коротких рейсов туда-обратно. Обслуживать «дамам в теле» доверили исключительно пассажиров экономкласса. То есть, говоря на профессиональном сленге, их «отправили в хвост».
Для многих бортпроводниц такие решения обернулись психологической травмой. Они видят в этом вопиющую несправедливость. Все былые заслуги сразу остались в прошлом — и стаж работы, начиная с 235-го правительственного летного отряда, и знание английского, и квалификация (первый класс бортпроводника), и личный вклад в деятельность авиакомпании, который оценивается в материальном эквиваленте и зависит от налета (не менее 601 часа в год). Надбавку в размере 184 рубля за каждый летный час снизили на 50 рублей. Вклад стал меньше? Получается так. Оформить пенсию стюардессы могут в 45 лет при достаточном стаже работы. Что дальше? Уволиться и жить на 13 тысяч рублей? Ирина Иерусалимская, имея на руках маленького ребенка и 80-летнюю мать, такого позволить себе не может. Несколько месяцев она вела переписку с работодателем, обвиняя его в нарушении трудового соглашения, где обозначены права и обязанности и нет ни слова о росте, весе и прочей физиологии.
Бортпроводник считается годным к летной работе при допуске ВЛЭК (врачебной летно-экспертной комиссии). Других критериев не предусмотрено.
А что в ответ? Нарушений в распределении рабочей нагрузки работодатель не признал, ссылаясь на электронную систему планирования. Хотя очевидцы утверждают, что на рабочем графике каждой из «неугодных» стюардесс стоит пометка «только рейсы по России». Не машина же ее написала? Словом, правду женщина решила искать в суде. Требование искового заявления: вернуть все надбавки к зарплате и компенсировать снижение доходов. Моральный вред был оценен в 1 млн рублей.
Словосочетание «дискриминация по возрасту и внешности» довольно часто звучит в разговорах бортпроводников. Хотя кодекс корпоративной этики «Аэрофлота» утверждает, что это компания равных возможностей. Говорят, что курс на снижение возраста членов экипажа пассажирской кабины и введение таких критериев отбора, как рост, вес, индекс массы тела, начался еще в 2011 году. Тогда же стюардесс обязали приседать, общаясь с пассажиром, сидящим в кресле, чтобы не было ощущения «взгляда свысока». Вначале многие роптали: мол, это лишняя нагрузка на сосуды ног, которые и так страдают от перегрузок. Потом привыкли...
Откуда взялись требования к внешности? Говорят, за основу были приняты корпоративные стандарты зарубежных авиакомпаний, хотя они у всех разные. Например, для стюардесс Emirates (ОАЭ) обязательны яркий макияж в любое время суток, тональный крем, красная губная помада и улыбка. Максимально допустимый вес — 70 кг. Причем он должен быть неизменным все время действия контракта. Стюардесс взвешивают, за каждый набранный килограмм штрафуют на 100 дирхамов и дают месяц на исправление. Не удалось похудеть — контракт считается нарушенным и расторгается по инициативе нанимателя. А вот возраст в контракте не оговаривается. Во многих зарубежных, особенно европейских авиакомпаниях стюардессы в возрасте 50+ совсем не редкость.
У нас все по-другому. Помните монолог Михаила Жванецкого? «С глаз пропали женщины после пятидесяти. Они исчезли с экранов, они не ходят в кино, они не появляются в театрах. Всю карьеру, всю рекламу мы строим на юных женских телах...» Сатирик прав.
Вот как прокомментировал ситуацию Альфред Малиновский, вице-президент профсоюза летного состава России: «Нимфы когда-нибудь превращаются в женщин бальзаковского возраста. Проблема в том, что до этого превращения они не успевают заработать пенсию, позволяющую сводить концы с концами. Проводницам не позавидуешь — режим летной работы не позволяет им быть не только нормальной матерью и женой, но даже и любовницей. Это откровенная эксплуатация молодости, это дискриминация».
Интересно, хоть кто-нибудь верит, что беспрецедентный в истории «Аэрофлота» бунт на корабле закончится победой обиженных стюардесс? Хотя смысл в этом протесте, безусловно, есть. Он, можно, сказать, в тренде. Мир, столько лет не замечавший присутствия женщин обычной комплекции и совсем не модельной внешности, вдруг повернулся к ним лицом. И даже высказал свое признание. На подиумах модной индустрии появились пышнотелые красавицы модели размера plus size. Субтильные фигуры, спорящие с основами анатомии, выходят из моды. Фарфоровые личики остались на глянцевых обложках. В жизни все немного иначе, на то она и жизнь. Зрелую красоту решили продемонстрировать 14 всемирно известных женщин возраста 50+, став в 2016-м моделями для знаменитого календаря Pirelli, который выходит ежегодно, являя миру совершенство в исполнении знаменитых фотографов...
Похоже, что судебные иски стюардесс — вполне в русле этой тенденции. Что касается Ирины Иерусалимской, с ней легко увидеться в «Фейсбуке». И решить для себя, кто же прав в этой неравной схватке: стюардесса или могучий «Аэрофлот».
А в это время
Как сообщили «Труду» в Шереметьевском профсоюзе летного состава, весь сыр-бор со стюардессами происходит на фоне нежелания руководства «Аэрофлота» индексировать зарплату всем членам экипажей, причем в нарушение колдоговора, действующего в авиакомпании. Профсоюз на своем сайте опубликовал петицию на имя гендиректора ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталия Савельева о необходимости выплаты индексации всем работникам авиакомпании с 1 января 2017 года на 38%. Свои подписи под ней уже поставили порядка 1, 5 тысячи работников, сбор подписей продолжается. Между тем по итогам 2016 года ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получил чистую прибыль в размере 30, 6 млрд рублей. По мнению профсоюзов, расходы на индексацию вполне вписываются в бюджет компании.
douglas guys
Старожил форума
10.03.2017 05:47
douglas guys
Старожил форума
10.03.2017 05:47
douglas guys
Старожил форума
10.03.2017 05:48
douglas guys
Старожил форума
10.03.2017 05:50
Так вопрос тот же.Почему при одинаковых должностных обязанностях на одинаковых самолетах при сопоставимой продолжительности полета оплата за полеты по России в разы меньше?
Сергей_67
Старожил форума
10.03.2017 13:22
Посмотрели индусы на афл и туда же:
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
DURADEX
Старожил форума
14.03.2017 10:30
но там то - "согласно правилам Главного управления гражданской авиации Индии (DGCA)"
LoiseLane
Старожил форума
15.03.2017 18:10
По поводу красоток 42 размера.
Отдыхаю сейчас в Пукете. Пару дней назад на пляж припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает.
Орали на весь пляж, бурно обсуждая кто какие пластические операции сделал, где жир откачали, куда надо наооборот подкачать. Через слово -мат-перемат, меня туда отправили, а я выспаться не успела с пьянки-гулянки. Кто-то весело рассказывал, прихлебывая из бутылок, спрятанных в бумажные пакеты, как по пьяне на пляже потерял все свои вещи...
В общем, весело со стороны было слушать. Еще веселее было оказаться пассажиром наутро с этими красотками ( в понедельник рейс на Москву из Пукета)
Knuaz
Старожил форума
15.03.2017 21:45
LoiseLane
По поводу красоток 42 размера.
Отдыхаю сейчас в Пукете. Пару дней назад на пляж припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает.
Орали на весь пляж, бурно обсуждая кто какие пластические операции сделал, где жир откачали, куда надо наооборот подкачать. Через слово -мат-перемат, меня туда отправили, а я выспаться не успела с пьянки-гулянки. Кто-то весело рассказывал, прихлебывая из бутылок, спрятанных в бумажные пакеты, как по пьяне на пляже потерял все свои вещи...
В общем, весело со стороны было слушать. Еще веселее было оказаться пассажиром наутро с этими красотками ( в понедельник рейс на Москву из Пукета)
А в чем проблема похмельная стюра??? Мимо стакана кофе нальет? Не пилоты же бухали??
Victor N.
Старожил форума
15.03.2017 22:04
LoiseLane
По поводу красоток 42 размера.
Отдыхаю сейчас в Пукете. Пару дней назад на пляж припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает.
Орали на весь пляж, бурно обсуждая кто какие пластические операции сделал, где жир откачали, куда надо наооборот подкачать. Через слово -мат-перемат, меня туда отправили, а я выспаться не успела с пьянки-гулянки. Кто-то весело рассказывал, прихлебывая из бутылок, спрятанных в бумажные пакеты, как по пьяне на пляже потерял все свои вещи...
В общем, весело со стороны было слушать. Еще веселее было оказаться пассажиром наутро с этими красотками ( в понедельник рейс на Москву из Пукета)
А что, стюры не люди, что-ль?
Или им в свой законный выходной день расслабиться нельзя?
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.03.2017 22:18
Или им в свой законный выходной день расслабиться нельз
===========
Расслабление на эстафете называется нарушением режима предполетного отдыха.
Увольнение 100%
klm911
Старожил форума
15.03.2017 22:29
LoiseLane
По поводу красоток 42 размера.
Отдыхаю сейчас в Пукете. Пару дней назад на пляж припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает.
Орали на весь пляж, бурно обсуждая кто какие пластические операции сделал, где жир откачали, куда надо наооборот подкачать. Через слово -мат-перемат, меня туда отправили, а я выспаться не успела с пьянки-гулянки. Кто-то весело рассказывал, прихлебывая из бутылок, спрятанных в бумажные пакеты, как по пьяне на пляже потерял все свои вещи...
В общем, весело со стороны было слушать. Еще веселее было оказаться пассажиром наутро с этими красотками ( в понедельник рейс на Москву из Пукета)
Старческий синдром
Victor N.
Старожил форума
15.03.2017 22:30
Dynamo-MOW
Или им в свой законный выходной день расслабиться нельз
===========
Расслабление на эстафете называется нарушением режима предполетного отдыха.
Увольнение 100%
дядя, ну тогда огласите "режим предполетного отдыха", и что является его нарушением.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.03.2017 22:37
дядя, ну тогда огласите "режим предполетного отдыха",
==========
"Сама, Верунчик, сама. Не девочка."(с) "Вокзал для двоих"
Victor N.
Старожил форума
15.03.2017 23:29
Dynamo-MOW
дядя, ну тогда огласите "режим предполетного отдыха",
==========
"Сама, Верунчик, сама. Не девочка."(с) "Вокзал для двоих"
:)))
Да, Дядя! Тебе палец в рот не клади! А то ведь откусишь!
LRfP
Старожил форума
15.03.2017 23:56
Ну так они ж, с с..., не штурвал крутят.Хотя матом не русском Пхукете-не good))
klm911
Старожил форума
16.03.2017 02:46
LoiseLane
По поводу красоток 42 размера.
Отдыхаю сейчас в Пукете. Пару дней назад на пляж припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает.
Орали на весь пляж, бурно обсуждая кто какие пластические операции сделал, где жир откачали, куда надо наооборот подкачать. Через слово -мат-перемат, меня туда отправили, а я выспаться не успела с пьянки-гулянки. Кто-то весело рассказывал, прихлебывая из бутылок, спрятанных в бумажные пакеты, как по пьяне на пляже потерял все свои вещи...
В общем, весело со стороны было слушать. Еще веселее было оказаться пассажиром наутро с этими красотками ( в понедельник рейс на Москву из Пукета)
Чо то не сходится. Отдыхаю сейчас и оказались пассажиром на утро.
umka-traveller
Старожил форума
16.03.2017 10:55
klm911
Чо то не сходится. Отдыхаю сейчас и оказались пассажиром на утро.
Ну, может его с того утреннего рейса сняли?:)
кокпит
Старожил форума
16.03.2017 13:13
umka-traveller
Ну, может его с того утреннего рейса сняли?:)
Ее! Пассажира авиарейса!

Пассажирка, НЕТУ ТАКОГО выражьенья!
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2017 14:28
Dynamo-MOW
Или им в свой законный выходной день расслабиться нельз
===========
Расслабление на эстафете называется нарушением режима предполетного отдыха.
Увольнение 100%
Это в Аэрофлоте "расслабление" называется нарушением предполетного отдыха? Т.е. употребление спиртного на эстафете категорически запрещено??? Нарушение прав человека!!!

Где работал раньше и работаю сейчас - запрещено употреблять спиртное за 8-12 часов до начала рабочего времени или резерва. Настоятельно рекомендуется воздержаться от употребления спиртного за 24 часа. Ну и плюс выборочные приглашения подуть в трубочку перед рейсом. До сих пор примерно раз в год приглашали. Но это стимулирует не рисковать!
FL410
Старожил форума
16.03.2017 15:01
Petruha_89
Это в Аэрофлоте "расслабление" называется нарушением предполетного отдыха? Т.е. употребление спиртного на эстафете категорически запрещено??? Нарушение прав человека!!!

Где работал раньше и работаю сейчас - запрещено употреблять спиртное за 8-12 часов до начала рабочего времени или резерва. Настоятельно рекомендуется воздержаться от употребления спиртного за 24 часа. Ну и плюс выборочные приглашения подуть в трубочку перед рейсом. До сих пор примерно раз в год приглашали. Но это стимулирует не рисковать!
Если будучи на эстафете в некоторых странах приём местной пищи не нейтрализовать алкоголем - и в ящик сыграть недолго))
FL410
Старожил форума
16.03.2017 15:10
"...припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает..."

Так может остальным, которые не топлесс, и показать-то нечего?))
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2017 15:31
FL410
"...припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает..."

Так может остальным, которые не топлесс, и показать-то нечего?))
Скорее всего автору сообщения завидно стало, что она не имеет таких сисек.
кокпит
Старожил форума
16.03.2017 15:44
Точно!
onground
Старожил форума
16.03.2017 15:55
Ferry Tail
Я вообще-то не хотел уходить от темы, по поводу иностранных пилотов, так, для примера упомянул как одно из грубейших пренебрежений нашим рынком труда. А все эти басни про прибыль бизнеса, налоги с прибыли в бюджет - это мечты. Вся прибыль бизнеса в офшорах. А вот подоходный налог с работников - здесь. Также как и деньги они тратят здесь, а слабая покупательная способность населения и тормозит развитие бизнеса. А не то, что у Савельева чуть тоньше стал бутерброд с икрой. Если кого и привлекать из иностранцев, то это эффективных образованных менеджеров. Того же Савельева можно было бы заменить на выпускника Гарварда, например. Ну и лётных начальников, практически всех. Тогда и новые методы, и знания потекут в страну. А менять работяг - преступление. По теме - любой вид дискриминации недопустим. Должны быть четкие понятные требования к работникам. Предельный возраст - понятно. Состояние здоровья по результатам ВЛЭК - понятно. Как я говорил уже - нормативы по физподготовке - пожалуйста. Положения ТК. Все должно быть прописано, никаких личных мнений менеджеров. Понятие красоты относительно. Если начинают унижать-поджимать-отказывать по другим мотивам - это уголовно преследуемое деяние. Никто никакому бизнесу не давал право относиться к своим людям как к быдлу - захотел -накормил, захотел - вышвырнул на улицу. Раз здесь разрешили этому бизнесу существовать - то под жесткие гарантии защиты прав работников. Не нравится - валите. Создавайте компанию офшор -эйр, набирайте красивых папуасок и не лезьте на наш рынок.И не надо идеализировать бизнес. Это национальный перевозчик. Национальный! Поэтому начинать надо с уважения к самой нации, к своим работникам и их семьям. Кадры нужны свои. Про...ем окончательно своё образование - страны не будет.
Красиво, но в реальности почти не достижимо.
LoiseLane
Старожил форума
17.03.2017 18:35
klm911
Чо то не сходится. Отдыхаю сейчас и оказались пассажиром на утро.
Чего не сходится? Лично я еще отдыхаю. А полетела моя приятельница, мне отписала про стюардесс, что именно они и были на рейсе. Я долго смеялась, как мир тесен.
Я полечу другой компанией, тоже в понедельник. Наши стюардессы уж точно в этом отеле не отдыхают. Они вообще похоже не отдыхают. Прилетели - и сразу обратно. Размеры у них разные. Одна была не меньше 52 размера и ее это явно не волновало.
За российских "красоток-стюардесс" на пляже было стыдно. Дело не только в алкоголе. Понятно, что красотки родились в глухих селах и "вылезли в люди". Но уровень интеллекта просто ужасает, никакие сиськи не спасут
Анна Фошина
Старожил форума
19.03.2017 12:22
LoiseLane
Понятно, что красотки родились в глухих селах и "вылезли в люди"

Ломоносов тоже из Архангельской деревни был.
Victor N.
Старожил форума
19.03.2017 12:39
LoiseLane
Старожил форума
...
Пару дней назад на пляж припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает.
...
За российских "красоток-стюардесс" на пляже было стыдно. Дело не только в алкоголе. Понятно, что красотки родились в глухих селах и "вылезли в люди". Но уровень интеллекта просто ужасает, никакие сиськи не спасут

Наверное, в ихнем сельпо "в глухих селах" и насисьников не продавали... :(
Вот они и мучаются до сих пор "С голыми сиськами"! :)))))))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2017 14:18
FL410
Старожил форума
ответить
"...припорхнули пяток красоток-стюардесс. С голыми сиськами, хотя никто кроме них топлесс не загорает..."

Так может остальным, которые не топлесс, и показать-то нечего?))

Жгете напалмом!

А если серьезно, топлесс ни как не напрягает, наоборот, бодрит и заводит!
А вот мат-перемат, на пляже, в метро, в кино, в ресторане, на улице, ГРОМКО - просто режет уши,
ничего не могу с собой поделать. Да, они имеют право жить, как хотят, но мне это не приятно ужасно.
Особенно, когда девушки.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru